Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sukhoi Superjet 100

Sukhoi Superjet 100

Реальность против домыслов

  • править
  • печать
  • карта
  • рейтинг
  • форум
  • Главная страница
  • Новости проекта
  • Translation wanted
  • Последние изменения
  • Последние сообщения
  • Рейтинги
    • Лучшее недели
    • Лучшее месяца
    • Новостей
    • Статей
    • Отзывов
    • Фотографий
    • Самые обсуждаемые
  • Дерево сайта
  • Все страницы
  • Облако тегов
  • Новости авиации
  • Translate

Разделы

  • Реестр
  • Эксплуатация
  • Производство
  • История
  • Самолёт
  • Испытания
  • Обучение
  • Биографии
  • Отзывы пилотов
  • Пассажиры
  • Заказчики
  • Мифы СМИ
    • «Не русский самолет»
    • «Камней наглотает»
    • «Стоит $7 млрд»
    • «Убили Ту-334»
    • «Разрушили все КБ»
    • Катастрофа в Индонезии
    • Чёрный маркетинг
    • Разборы статей
    • Полный список мифов
  • Конкуренты
  • Блогеры
  • Пресса
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеотека
  • Форум
  • Полезные ссылки
  • ВКонтакте->
  • Facebook->
  • Google+>
  • MC-21->
  • Registry
  • English

Помощь

  • Пригласить друга
  • Гостевая книга
  • Как добавить статью
  • Синтаксис
  • О сайте
  • Правила
  • Письмо администрации
  • страницы сироты
  • Добавить новую страницу

Случайные

  • Суперджет — убийца российского авиапрома, часть 1
  • Ночные полеты в Домодедово
  • Авиакомпания «Азимут» получила первый самолет Sukhoi Superjet-100
  • Ан-148 — лицензионная сборка украинского самолета — интервью директора «Антонова» Д.Кивы
  • Авиакомпания SCAT занялась подготовкой к обслуживанию SSJ 100
  • Цена самолетов по тайскому контракту
  • Начало мировой экспансии 🙂
  • Беспосадочный перелет Жуковский-Якутск
  • Sukhoi Superjet-100 — Вид самолета Sky перед входом в салон
  • Sukhoi Superjet-100 — В небе Мексики
  • Sukhoi Superjet-100 — 89021 в Жуковском

Пилон является промежуточным элементом крепления двигателя к крылу и состоит из силовой балки обтекателей и зашивок.
Силовая балка представляет собой объёмную силовую конструкцию.
На верхней и нижней панелях пилона имеются отверстия для прохождения различных коммуникаций. На верхней панели также имеются точки для сборки пилона.
На боковых стенках пилона имеются узлы крепления створок мотогондолы, а в носовой части расположена коробка разъемов.
В нижней части пилон выполнены два узла крепления двигателя.
Пилон крепится на крыле в двух точках.
Конструктивно-силовая схема пилона навески двигателя показана на
Рис. 1.3-3

Инженер_2010: …А вот пилон навески двигателя (наша, оригинальная разработка) представляет собой титановую коробку. Западники когда увидели пилон сильно восхищались конструктивным исполнением и долго ахали по его поводу — чуствуется, что ваши конструктора проектировали истребители, пилон компактный, лёгкий и с минимумом деталей….

29 Jun 2012 16:52 (опубликовано: skydiver000)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

МТЗ 80 Почему задняя навеска поднимает только на высоких оборотах двигателя? Когда газ отпускаешь, навеска падает. В чем проблема?

Добрый день! Ребят такая проблема, МТЗ 80 Задняя навеска поднимает только на высоких оборотах двигателя. Когда газ отпускаешь, навеска падает. При блокировки тоже отпускается Распределитель поменяли. В чем может быть проблема?

КОММЕНТАРИЕВ (22)

Похожие посты

Трактор ДТ 75, работал нормально. Почему отказала топливная аппаратура, когда даешь газу, двигатель набирает очень большие обороты ?
  • Автор: Алексей Денисов
  • 15 мая 2020 11 комментариев

Всем здравствуйте первый раз сижу тут, хотел спросить у меня есть трактор ДТ 75, работал нормально, сегодня отказала топливная аппаратура, работает всё хорошо, но когда даю газу, двигатель набирает очень большие обороты, словно двигатель сейчас взлетит, может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо.

1221.Почему давление двигателя на полном газу больше 6 показывает, а на малом газу показывает 5 ?
  • Автор: Куаныш Башаров
  • 14 апреля 2020 21 комментарий

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите у меня это давление двигателя на полном газу больше 6 показывает, а на малом газу показывает 5 В чём причина ? заранее спасибо

Мтз 1221 Почему перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос, клапан чистый на распределителе.
  • Автор: Просто Парень
  • 20 июня 18:08 7 комментариев

Народ привет Вот такая проблема на мтз 1221 Перестала поднимать навеска и рычаги. На больших оборотах поднимает себя, а груз уже нет. Менял насос 3 раза 32 нш. Все без толку, ни чего не помогло. Что может быть? Клапан чистый на распределителе.

Читать еще:  Датчик температуры воздуха 111 двигатель
Почему мтз плохо запускается на холодную, крутишь стартером белый дым в трубу? Мотор работает только на полных или чуть выше средних оборотах.
  • Автор: Рома Анохин
  • 09 ноября 2020 18 комментариев

Мужики, добрый вечер. Что лучше сделать? У меня мтз плохо запускается горячий хорошо, а вот с утра плохо крутишь стартером белый дым в трубу, потом нет нет и запустится . И еще один нюанс мотор работает только на полных и чуть выше средних оборотах . Только стоит сбавить газ сразу глохнет . Что посоветуете: зажигание повернуть или топливную в ремонт отправить ? Насчет подсоса вчера все проверил ничего не нашел .

Трактор лтз 60 двиг д-240.Почему по утрам на холодную не работает гидравлика? Навеску начинаешь поднимать — отсекает сразу,нагреется-поднимает.
  • Автор: Евгений Смалько
  • 05 августа 2020 9 комментариев

Здорово мужики такая проблема трактор лтз60 двиг д-240 по утрам на холодную не работает гидравлика рулевое все работает навеску начинаешь поднимать вроде начинает и отсекает сразу на греется все поднимает и платформу задирает на косилке легко но на холодную ни как в чем может быть причина подскажите.Спасибо за ответы.

Почему валтра Т161С ДО 1200-1500 оборотов работает идеально, свыше начинает рычать, скидываешь до 1000 и опять работает идеально?
  • Автор: Александр Прокофьев
  • 26 июля 2020 37 комментариев

Доброго времени суток.ребята подскажите кто сталкивался с такой проблемой. валтра Т161С ДО 1200-1500 работает идеально, свыше начинает рычать, скидываешь до 1000 и опять работает идеально.Спасибо

Стогомет на базе МТЗ-80.Почему ,когда поднимает кун(вилы).идет медленно,даешь газ-пробивает масло из цилиндров?
  • Автор: Егор Баляев
  • 24 июня 2020 10 комментариев

пожалуйста,подскажите у отца трактор. «стогомет» на базе Мтз 80 и когда он поднимает Кун (вилы) он идёт медленно,а если даёт газ то пробивает масло из цилиндров (те которые поднимают конкретно Кун) заранее спасибо

Почему после переборки кпп промежутки МТЗ-82 не поднимает задняя навеска ? Всё что можно промыл.Переднею лопату и прицеп поднимает.
  • Автор: Алексей Кожевников
  • 19 мая 2020 27 комментариев

Добрыи всем день мужики вот такая проблемка с мтз 82 после переборки кпп промежутки собрали с сыном завели не поднимает задняя навеска всё что можно промыл клапана итд. переднею лопаду и прицеп поднимает чо копать ?

На каких оборотах можно оставить трактор с рабочим движком в холостую минут на 30,на малых оборотах или на высоких ?нужно ли делать перегазовку перед выключением двигателя?
  • Автор: Алмаз Булатов
  • 17 мая 2020 23 комментария

Дайте совет. Если трактор оставить с рабочим движком в холостую, то какие обороты оставить, можно оставить на малом ? Или высокие обороты поставить, например 5-30 мин если работать будет. И еще перед выключением двигла,делать подгазовку или не нужно , и просто выключить? P.s новичок

Двигатель и коробка передач.

Высокая производительность гидросистемы.

Больше возможностей.

Имея высочайшую производительность гидросистемы, трактор NEXOS как будто создан для мощных навесных орудий и их комбинаций. В серийной комплектации он оснащен двумя гидравлическими насосами. При этом один насос производительностью 59 л/мин используется исключительно для секций гидрораспределителя и задней навески. Второй насос предназначен для рулевого управления.

Для устройств или их комбинаций с высоким потреблением рабочей жидкости NEXOS может быть оснащен гидравлическим контуром с тремя насосами, обеспечивающим общую производительность 85 л/мин. В этом случае третий насос с производительностью 26 л/мин служит исключительно для снабжения задней навески. Снабжение рулевого управления, секций гидрораспределителя и○задней навески осуществляется независимо друг от друга. Это позволяет без проблем выполнять несколько пересекающихся функций.

Механические или электронные секции гидрораспределителя.

На NEXOS может быть установлено до 4-х секций гидрораспределителя, одна из которых с регулируемой подачей. Максимальный комфорт обеспечат четыре электронные секции. Управление в таком случае осуществляется с○помощью удобного джойстика ELECTROPILOT и двух тумблеров. В максимальном оснащении в наличии имеются восемь гидравлических разъемов в задней части трактора и шесть – для фронтальных рабочих устройств.

Читать еще:  Что такое джот на двигателе

Сильный экземпляр.

Обладая максимальной грузоподъемностью 3,1 т (для VE макс. 2,6 т) в точках сцепления задней навески, NEXOS может работать со всеми устройствами. Для точного ведения устройств, особенно на склонах, модели VL и F могут поставляться с гидравлической подъемной стойкой и гидравлическими боковыми стабилизаторами. Задняя навеска как для версии с платформой, так и для версии с○кабиной может поставляться с механическим или электрогидравлическим управлением TCE 6. Механические или кнопочные внешние элементы управления на крыльях обеспечивают быструю и надежную навеску рабочих устройств.

Возможность комбинирования.

Складываемая фронтальная навеска со встроенным передним валом отбора мощности позволяет работать с комбинациями устройств и экономить на переездах. Комбинированные рабочие процессы снижают затраты времени и средств, повышая таким образом рентабельность.

Двигатель. Сильная комбинация.

Подвижный и экономный.

Оба двигателя отвечают стандарту IIIA (Tier 3) благодаря наличию системы рециркуляции ОГ, турбокомпрессора, охладителя наддувочного воздуха и мех. впрыска. Двигатели с высоким крутящим моментом демонстрируют очень короткое время отклика. Таким образом, при любых видах работ, даже на труднопроходимой местности, в любой момент можно задействовать полную мощность.

Число оборотов по потребностям.

Для выбора подходящей частоты вращения для того или иного применения к вашему распоряжению различные варианты скорости вращения вала отбора мощности. Максимальная скорость вращения вала отбора мощности достигается при работе двигателя с небольшим расходом на высоких оборотах 1950 об/мин. В режиме 540 ECO максимальное количество оборотов вала отбора мощности достигается уже при 1650 об/мин двигателя. Это позволяет экономить топливо при выполнении легких работ, таких как внесение удобрений.

Для специальных применений в программу включен синхронный вал отбора мощности. Независимо от типа навесного устройства – будь то разбрасыватель удобрений или измельчитель растительных остатков – подключение вала отбора мощности осуществляется всегда мягко, с гидравлической или электрогидравлической поддержкой.

Кол-во цил.Рабочий объемМощность при номинальном числе оборотов (ECE R 120)
NEXOSКол-восм 3кВт/л. с.
240 F, VL4450074/101
230 F, FB, VL, VE4320065/88

Коробка передач. Простое переключение – удобное управление.

Четыре варианта коробки передач на выбор.

Четыре коробки передач на выбор: каждому потребителю NEXOS предлагает подходящее решение:

  • 12V/12R с механическим реверсированием
  • 24V/24R с механическим реверсированием и механическим понижающим редуктором
  • 24V/24R с механическим реверсированием и двухступенчатым переключением под нагрузкой TWINSHIFT
  • 24V/12R с гидравлическим реверсированием REVERSHIFT и двухступенчатым переключением под нагрузкой TWINSHIFT

24 передачи обеспечивают нужную скорость для всех типов работ; таким образом, например, возможна скорость движения 340 м/ч при номинальном числе оборотов. Система TWINSHIFT позволяет просто понизить любую передачу на рычаге управления без прерывания тягового усилия и без сцепления. Все редукторы NEXOS разработаны с целью минимизации потерь мощности. Для вас преимущество заключается в максимальной мощности и сниженном расходе топлива.

Полный привод включается нажатием кнопки. Для предотвращения излишнего износа шин он автоматически включается/выключается на скорости 14 км/ч. Для обеспечения большей безопасности на дороге полный привод автоматически включается при торможении. Вы всегда сможете уверенно остановить свой NEXOS.

Трактор YTO-X1304, 130-140 л.с.

Повышенное тяговое усилие

Трактора YTO имеют повышенное тяговое усилие и минимальную пробуксовку благодаря мощному двигателю RICARDO и трансмиссии FIAT. Двигатель устойчив к перегрузкам и перегреву, обладает мощным крутящим моментом и при этом на 25% экономичнее отечественных аналогов по потреблению топлива.

Благодаря использованию новейших технологий, облегчающих запуск двигателя, трактора YTO безотказно работают в любых климатических условиях.

Сцепление двойного действия обеспечивает равномерное движение трактора, плавное переключение передач и равномерную работу вала отбора мощности.

Читать еще:  Датчик температуры масла двигателя jeep

Двигатель

Мощный и высокопроизводительный 6-ти цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO, объём 7,7 литров, номинальная мощность 130 л.с./95,6 кВт. Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.

Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.

Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.

Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствует потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей.

Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом, что снижает планку требований к качеству топлива.

Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом. Также на модели Х1304 имеется подогрев топлива.

Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.

Навеска

Трактора YTO X1304 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.

32 Кн тяговое усилие на крюке на модели Х1304 и 19,8 Кн.

Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом.

Трансмиссия

YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса впереди 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.

На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK.

Механическая синхронизированная трансмиссия 12х4.

Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.

Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.

Кардан, мост

Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.

Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.

Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.

Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.

Тормоз, ВОМ

Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.

Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.

Кабина

Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.

Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.

Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.

Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона эко-кожей либо пластиком в базовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector