Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возврат б/у, негарантийных авто

Возврат б/у, негарантийных авто

Где лучше покупать подержанную машину в салоне или у частного лица, с рук?

Некоторые автолюбители отдают предпочтение автомобилям с пробегом, которые приобретают не с рук, а в автосалоне. Их не смущает, что стоимость этого авто будет несколько дороже. Так почему же принимается такое решение? Одна из причин – это несомненно дополнительная диагностика, при которой идет проверка всех узлов машины. И самое главное — автоцентр гарантирует надлежащую работу двигателя, трансмиссии, а также проводит предпродажную подготовку.

При выявлении дефекта, который может быть конструкционным либо «заводским», вернуть деньги за транспортное средство бывшее в употребление возможно и по окончанию гарантийного срока, но в пределах срока службы автомобиля.

Основания для возврата автомобиля с пробегом, купленного в автосалоне.

Характерным примером является, покупка отремонтированного (восстановленного) аварийного автомобиля. Автомобиль, побывавший в серьёзной аварии, не всегда восстанавливают с соблюдением требований завода-изготовителя. Купив машину, потребитель до определенного момента и не подозревает о проведенном ремонте с существенными недостатками, эксплуатация с которыми не отвечает установленным требованиям надежности и безопасности.
Другой пример, является покупка б/у автомобиля не бывшего в аварии, но имеющего существенные недостатки или брак. Вы всегда должны помнить, что если существуют некоторые недостатки, то вы можете вернуть подержанное авто не по гарантии. Одной из таких серьезных неисправностей является нестабильная работа двигателя, исчезают его обороты, высвечивается сигнал «проверьте двигатель», двигатель требует капитального ремонта или замены и т.д.
Если при продаже вам автомобиля продавец не сообщил вам о дефекте заранее, вы имеете полное право вернуть либо обменять товар, а также потребовать компенсацию в виде полного возмещения убытков, если приобретенный товар нанес вам ущерб. Скажем, автомобиль имел перед продажей недостатки в работе электронной системы управления двигателем, дефект не устранен, информация о наличии неисправности удалена с информационного табло. Таким образом, потребитель приобретая товар, не видит наличие уже существующего дефекта, способного привести к поломке мотора. При возврате негарантийного автомобиля в салон, ключевым моментом, будет являться процесс доказывания наличия существенного недостатка в авто до момента передачи товара потребителю.

Существенный недостаток автомобиля.

Чтобы вернуть негарантийный, б/у автомобиль автодилеру, должен быть выявлен существенный недостаток. В законе об этом говориться подробно. Это не устранимый недостаток, недостаток, для устранения которого требуются значительные временные или финансовые затраты, либо недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Выявленная неисправность должна отвечать признакам существенности и потребителю нужно составить претензию на возврат подержанного авто ненадлежащего качества и предоставить документ подтверждающий, что данный недостаток является существенным. Таким документом может быть заключение эксперта, в котором отражается существенный недостаток и что бы его устранить, нужны несоразмерные временные или финансовые затраты. Или документы, подтверждающие неоднократное устранение одного и того же недостатка автомобиля.
Вы имеете право на замену бу автомобиля либо его возврат, если в момент письменного обращения с жалобой на наличие существенного недостатка или заводского брака вам необоснованно отказали в ремонте или же была проведена «диагностика» вместо ремонта.

1. Прежде всего, нужно направить претензию продавцу под роспись, до истечения 15 дней с момента покупки автомобиля. Если же продавец отказывается принять претензию, либо поставить определенные пометки на ее копии, то ее необходимо отправить по почте с описью и уведомлением. Не удовлетворение претензии и не возврат денег за автомобиль в течение 10 дней согласно закона о ЗПП (ст.22 ФЗ) дает право обратиться в суд в соответствии со ст. 17 ФЗ РФ «О защите прав потребителей».
2. Если срок с момента покупки был превышен и составил более 14 дней, то возможность вернуть некачественный, бу автомобиль в салон остается, но сделать это, в случае наличия существенных недостатков или других проблем с машиной, будет уже сложнее. В данном случае без проведения независимой экспертизы будет не обойтись.

Важным моментом является то, что автосалон не имеет право требовать компенсировать сумму, на которую подешевел купленный вами автомобиль, учитывая потерю товарного вида машины. Также Вы всегда должны помнить, что у Вас есть право вернуть проблемный, не гарантийный автомобиль продавцу и никто этого права отнять не может.

Защита прав автовладельцев — дело крайне нелегкое, неординарное и в наше время очень актуальное. Если вы решились на этот шаг самостоятельно, то вы рискуете пожертвовать большим количеством времени, не говоря уже о крепком сне и выносливой нервной системой. Ведь существует большое количество юридических тонкостей и знаний, о которых простому потребителю просто неизвестно.

Что мы можем взыскать через суд при возврате авто бывшего в употреблении?

1. Стоимость автомобиля.
2. Неустойку за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, что составляет 1% стоимости автомобиля за каждый день просрочки.
3. Компенсацию морального вреда.
4. Присужденный судом штраф в размере 50% в пользу потребителя.
5. Затраты стоимости услуг юриста.

Мы рекомендуем при решении вопроса возврата подержанных автомобилей, беречь свою нервную систему и обращаться к профессионалам.

Разоблачаем мифы про опасность автозапуска авто и находим единственный недочет

Большинство российских автомобилей оборудованы системой дистанционного запуска двигателя, которая в народе называется «автозапуском». Эта опция значительно облегчает жизнь водителям в зимнее время, так как можно прогревать машину, не выходя из дома. Однако у автозапуска есть и немало противников, которые уверены, что эта опция наносит вред двигателю. Но вот правда ли это?

Автозапуск увеличивает расход?

Продолжительная работа двигателя на холостом ходу действительно приводит к большому расходу топлива. Однако редко кто из пользователей автозапуска греет свою машину дольше 10 минут, столько же тратят на прогрев и те, у кого нет такой опции. Получается, что нет никакой ощутимой разницы от использования автозапуска, эта разница появится, только если машина будет полчаса тарахтеть под окнами.

Отложения в цилиндрах

Ещё один миф об автозапуске — он приводит к образованию отложений копоти на стенках цилиндров и клапанах. А копоть берется из-за того, что образуется переобогощённая топливная смесь. Однако совершенно невозможно понять, причём тут автозапуск, ведь нет никакой разницы между тем, как были ли замкнуты провода в замке зажигания – ключом или удалённо с брелка. Поэтому эта опция никакого отношения к копоти и отложениям не имеет.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя 3д6

Примёрзнет ручник

Чтобы иметь возможность запустить двигатель удалённо, на машинах с ручной коробкой передач обязательно должен быть поднят стояночный тормоз. Противники автозапуска уверяют, что это обязательно приведёт к примерзанию колодок к барабану и обездвиживанию машины. Такое действительно возможно, но вот в реальной жизни встречается крайне редко и большинство автомобилистов годами пользуются автозапуском без каких-то проблем.

Автозапуск разряжает АКБ

Некоторые автомобилисты уверены, что сигнализация с функцией автозапуска способствует быстрому разряду аккумулятора. Такое может происходить, только если сигнализация была установлена неправильно непрофессиональными работниками, а также при наличии каких-то неисправностей в электрооборудовании автомобиля. В режиме ожидания охранный комплекс потребляет электричества не больше остальных приборов и не может стать причиной разряда батареи.

Автозапуск незаконен?

В ПДД действительно запрещена стоянка в жилых зонах с работающим двигателем. Но вот только получить за это штраф практически не возможно. Конечно, это не совсем хорошо по отношению к жителям первых этажей, которые вынуждены нюхать по утрам выхлопные газы, но недостаток нормальных парковочных мест вынуждает оставлять машины около дома.

Главный недостаток автозапуска

Всё-таки, несмотря на множество мифов, есть у этой опции и действительный недостаток. Заключается он в том, что владелец машины не присутствует при запуске двигателя и не контролирует техническое состояние машины. Именно при холодном запуске можно услышать различные стуки, свист и другие посторонние звуки. Таким образом, владелец машины может просто не знать о возникшей проблеме и внезапно столкнуться с поломкой в дороге.

Типы приводов и систем полного привода

Сегодня нет такого автолюбителя или даже новичка-водителя, который бы не понимал принципиальной разницы между типами привода транспортного средства. Суть определения привода на автомобиле проста и понятна: чтобы машина начала движение, крутящий момент от двигателя должен быть предан на колеса. В том, сколько колес будут принимать крутящий момент и на какой именно оси (задней, передней или обеих) и будет зависеть тип привода.

Задний привод

В случае с задним приводом крутящий момент будет передаваться только на колеса, расположенные на задней оси автомобиля. На сегодняшний день именно этот принцип устройства считается наиболее распространенным. Первые автомобили с задним приводом вышли еще в 1930-х годах, и по сей день этот тип используется как в производстве бюджетных транспортных средств, так и для оснащения дорогостоящих авто. Например, представленный в наличии в ГК Favorit Motors автомобиль Chevrolet Corvette 3LT 6.2 (466 лошадиных сил) так же оснащен задним приводом. Это позволяет водителю острее ощутить все доступные мощности авто.

Специфика размещения данного типа привода подразумевает и использование карданного вала. Вал усиливает энергию, поступающую от двигательного аппарата.

Заднеприводные автомобили часто используются не только в повседневной жизни, но и в гонках. Несмотря на то, что кардан увеличивает вес автомобиля, движение задней пары колес равномерно распределяет эту тяжесть.

В автомобилестроении с использованием заднего привода используется четыре вида компоновки двигательного агрегата:

  • Во-первых, это переднемоторная заднеприводная компоновка, которая также называется «классической». Сам двигатель в таких автомобилях располагается в передней части (под капотом), однако следует максимально точно рассчитать его центр масс, чтобы передача энергии на задние колеса была наиболее эффективной. Переднемоторное расположение считается на сегодняшний день самым частоупотребляемым вариантом для оснащения заднеприводных автомобилей.
  • Во-вторых, применяется и передняя среднемоторная заднеприводная компоновка. Обычно ее тоже включают в «классический» вариант расположения двигателя. Однако в этом случае силовой агрегат располагается в районе передней колесной пары. Сегодня этот принцип расположения двигателей на заднеприводных автомобилях встречается только в гоночных моделях для уменьшения нагрузки на переднюю ось.
  • В-третьих, задняя среднемоторная заднеприводная компоновка. Мотор размещается непосредственно у задней оси, что дает возможность использовать вес автомобиля для увеличения его динамических характеристик.
  • В-четвертых, заднемоторная заднеприводная компоновка — вариант, когда сам силовой агрегат, а также трансмиссия и ведущий мост находятся в задней нижней части транспортного средства. Сегодня такой тип расположения двигателей можно встретить только у некоторых производителей, в частности, у Volkswagen.

Преимущества авто с задним приводом

Автомобили, оснащенные устройством передачи крутящего момента на заднюю ось, имеют множество плюсов в управлении и динамике:

  • отсутствие вибраций на кузове во время движения (это достигается из-за продольного расположения силового агрегата, который конструктивно находится на смягчающих «подушках»);
  • минимальный радиус разворота, что позволяет технично использовать транспортное средство на самых загруженных городских парковках или на узких улицах (передняя пара колес только задает направление движения, само движение совершается задней парой);
  • хорошие показатели динамики разгона.

Недостатки авто с задним приводом

Как и у любой другой системы, у заднего привода тоже имеются свои недочеты:

  • передача усилий от двигателя требует наличия карданного вала, а его конструктивные особенности не позволяют использовать все возможности без наличия специальных тоннелей. В свою очередь, тоннели для кардана занимают полезную площадь засчет уменьшения пространства в салоне;
  • низкие показатели проходимости по бездорожью, возможны частые заносы.

Передний привод

Передний привод считается противоположностью заднего. В данном случае крутящий момент передается исключительно на переднюю пару колес, заставляя их вращаться. Впервые такой принцип в управлении автомобилем был серийно внедрен еще в 1929-ом году.

Достоинства переднего привода позволяют его использовать больше на автомобилях бюджетного сектора (например, Renault Logan). Однако в ГК Favorit Motors можно купить и коммерческие автомобили, оснащенные передним приводом (Citroen Jumper).

Важнейшим принципом в работе переднеприводного автомобиля считается полная совместимость механизма для передачи крутящего момента и устройства для управления машиной. Это совмещение, с одной стороны, позволяет упростить сам процесс вождения, а с другой — усложняет саму конструкцию привода.

В автомобилестроении с использованием переднего привода особенно четко следует использовать принципы расположения силового агрегата и коробки передач, чтобы управление ничем не затруднялось:

  • Во-первых, основной способ расположения называется последовательной компоновкой (то есть двигатель и КПП размещены друг за другом по одной оси);
  • Во-вторых, возможна и параллельная компоновка, когда силовой агрегат и трансмиссия размещены на одной высоте, но параллельно друг другу;
  • В-третьих, используется и так называемая «этажная» компоновка — то есть мотор располагается выше КПП.
Читать еще:  Датчик контроля температуры подшипника двигателя

Преимущества авто с передним приводом

Автомобили, оснащенные передним приводом, считаются более бюджетными, так как их производство не подразумевает использования вспомогательных элементов (как, например, карданный вал и тоннели). Однако низкая цена — не единственный плюс переднеприводных автомобилей:

  • хорошая вместительность салона (засчет отсутствия карданного вала);
  • хорошая проходимость даже в условиях бездорожья;
  • возможность управления на льду без заносов.

Недостатки авто с передним приводом

Из-за конструкции автомобиля водитель будет замечать следующие минусы в управлении:

  • чувствительные вибрации кузова во время движения;
  • большой радиус разворота, так как шарнир на колесах полностью совмещен с рулевым устройством;
  • дороговизна ремонтных работ, так как потребуется менять комплектующие не только в устройстве переднего привода, но и в управлении рулем.

Полный привод

Полным приводом называется специальное устройство трансмиссии автомобиля, которое позволяет передавать крутящий момент сразу на обе оси. При этом обычно каждая пара колес получает равное количество энергии для движения.

Изначально автомобили, оснащенные полным приводом, рассматривались только в качестве вездеходов, однако позднее, в 1980-х годах, принципиальные разработки крупных концернов позволили внедрять принцип 4WD на легковые автомобили, что повысило их проходимость без ущерба для комфортности. На сегодняшний день одними из самых успешных систем полного привода можно назвать устройства AWD (Volvo) и 4Motion (Volkswagen). Новые автомобили с таким устройством всегда есть в наличии в ГК Favorit Motors.

Постоянные разработки в области применения полного привода позволили выделить сразу четыре основные схемы по его использованию:

  • Подключаемый 4WD (иначе: Part-Time). Это самая простая и в то же время надежная схема полного привода. Суть ее работы заключается в том, что при обычном режиме эксплуатации авто работает только одна ось. В случае изменения дорожных условий (грязь, ямы, гололед и проч.) включается полный привод. Однако из-за чувствительной связи между двумя ведущими мостами может возникнуть так называемая «циркуляция мощности», что сказывается на сильном износе элементов и потерях крутящего момента.
  • Постоянный 4WD (иначе Full-Time). Автомобили, подключенные к полному приводу по такой схеме, всегда используют все четыре колеса как ведущие. Обычно Full-Time подразумевает использование коробки-диффернциала, которая регулирует подачу крутящего момента на колеса в зависимости от дорожных условий.
  • Постоянный по требованию 4WD (иначе: On-Demand Full-Time). По своей сути, это одна из разновидностей полного привода, однако подключение осуществляется в автоматическом режиме. Обычно одна ось (чаще передняя) подключена к 4WD постоянно, а вторая — частично, что позволяет на обычном покрытии не использовать две оси, а в случае необходимости — проводить подключение.
  • Многорежимный 4WD (иначе: Selectable). Применяется на самых современных моделях. Полный привод может иметь разные режимы работы и корректироваться как самим водителем, так и автоматикой, в зависимости от дорожных условий.

Полноприводные транспортные средства могут иметь три возможных варианта компоновки:

  • Во-первых, классическое расположение силового агрегата и коробки передач — двигательный аппарат находится под капотом, вместе с трансмиссией, и размещен продольно. Крутящий момент в этом случае передается через кардан.
  • Во-вторых, возможно исполнение компоновки на основе переднего привода. То есть система 4 WD монтируется на переднеприводный автомобиль, что позволяет использовать задний мост только в качестве вспомогательного. Двигатель и КПП располагаются в передней части автомобиля.
  • В-третьих, с задним размещением силового агрегата. Двигатель с трансмиссией размещаются у задней пары колес, при этом основной привод также приходится на заднюю ось. Подключение передней оси происходит как вручную, так и автоматически.

Преимущества авто с полным приводом

Разумеется, главнейшим достоинством автомобилей с системой 4WD считается их проходимость. Покорение бездорожья проходит легко, благодаря разумному распределению энергии двигателя на каждую ось и колесо в отдельности. Помимо этого, полный привод имеет и ряд других преимуществ:

  • стабилизация движения (даже на поворотах и на высокой скорости автомобиль не уйдет в занос);
  • отсутствие пробуксовки;
  • наличие возможности перевозить тяжелые прицепы на любых дорожных покрытиях.

Недостатки авто с полным приводом

Повышенная тяга сказывается, прежде всего, на потреблении горючего:

  • большой расход топлива;
  • из-за усложненности устройства, ремонт оценивается достаточно высоко;
  • шумы и вибрация в салоне.

Итоги

Выбирая себе автомобиль, стоит оценивать не только его внешние данные и технические характеристики, но и условия, при которых он будет эксплуатироваться. При передвижениях по городу нет особого смысла переплачивать за 4 WD, когда можно обойтись бюджетным переднеприводным авто.

Так же стоит иметь в виду и затратность в обслуживании автомобиля. В случае появления каких-либо дефектов или поломок, необходимо не только иметь дополнительные денежные средства на ремонт, но и знать, куда можно обратиться. Компания Favorit Motors предлагает профессиональную регулировку и ремонт всех типов приводов по доступным ценам.

Компоновки легковых автомобилей

Компоновки легковых автомобилей:
а — классическая;
б — переднеприводная;
в — заднемоторная;
г — полноприводная с двигателем на базе классической;
д — среднемоторная

классическая (а) — двигатель продольно расположен спереди, ведущие колеса задние, трансмиссия занимает пространство под полом кузова между двигателем и задней осью (компоновка позволяет использовать в качестве несущей системы раму);
переднеприводная (б) — двигатель размещен спереди продольно или поперечно, ведущие колеса передние, трансмиссия объединена с двигателем;
заднемоторная (в) — двигатель расположен сзади, ведущие колеса задние, трансмиссия объединена с двигателем;
среднемоторная (д) — двигатель расположен между передней и задней осями, ведущие колеса задние, трансмиссия объединена с двигателем.
Преимущества и недостатки различных компоновок приведены в таблице
Каждая из представленных компоновок может иметь полноприводной вариант, при котором ведущими являются все колеса. Это делается с целью повышения проходимости, а также и управляемости автомобиля, но связано с усложнением конструкции трансмиссии.

Преимущества и недостатки различных компоновок легковых автомобилей

ПереднеприводнаяКлассическаяСреднемоторнаяЗаднемоторная
Тяговые свойства — порожний автомобиль+++
Тяговые свойства — груженый автомобиль+++
Развесовка (распределение веса автомобиля по осям)+
Объем салона++
Объем багажника++
Возможность модификации задней части кузова++
Габаритная длина+
Свойства кузова при столкновениях++
Тепловая нагруженность салона+
Возможность создания полноприводной модификации+++
Шум в салоне++
Масса+++
Длина приводов управления силовым агрегатом++
Читать еще:  Alligator запуск двигателя по таймеру

«+» — позитивное влияние; «–» — негативное влияние; «•» — ухудшает параметр незначительно

Что такое ГТД на автомобиль и двигатель

Начнем с того, что в профессиональных кругах можно часто услышать такое выражение, как ГТД на двигатель или кузов, а также автомобиль с ГТД. Сразу отметим, что в этом случае нужно точно понимать, о чем идет речь. Другими словами, необходимо знать, что такое ГТД двигатель и что представляет собой ГТД на двигатель, кузов или автомобиль. Давайте разбираться более подробно.

ГТД на двигатель: что нужно знать

Итак, понятие ГТД фигурирует достаточно часто, при этом не все знают, что это такое. Начнем с того, что ГТД означает Грузовая Таможенная Декларация. Если иначе, это документ, который подается в соответствующие органы и содержит необходимые сведения о товаре, который перемещается через границу. Также указываются сведения о лице, которое перемещает данный товар.

Благодаря такой декларации работники таможни могут контролировать оборот ввозимых и вывозимых товаров. При этом двигатель также является товаром, а ГТД на двигатель оформляется в том случае, если производится импорт или экспорт ДВС.

Также важно понимать, что ГТД на двигатель нужно в дальнейшем предоставить в органы Госавтоинспекции в рамках оформления замены двигателя на автомобиле (свап мотора или замена на аналогичный контрактный двигатель).

Также нужно учитывать, что кроме ГТД к двигателю должны при продаже прилагаться и другие сопроводительные документы (договор купли-продажи мотора, копии документов о том, что продавец зарегистрирован в качестве ИП и т.д.) Только наличие всех документов позволит зарегистрировать новый мотор.

В декларации (ГТД) на ДВС указывается номер двигателя, который нужен при регистрации агрегата, также подтверждается легальность ввоза такого двигателя. Сопроводительные документы, соответственно, укажут на законность сделки.

На деле это автомобиль, который разобран, кузов может быть распилен на две части, что позволяет завозить машину не в качестве авто, а в виде запчастей. После пересечения границы ТС снова собирают, кузов могут заварить и затем продать такой транспорт целиком. Еще одним вариантом становится продажа по отдельности кузова, двигателя и т.д.

В норме, даже если машина завозилась по запчастям, на кузов и двигатель должна быть оформлена ГТД. Если таких документов нет, в дальнейшем возникнут серьезные проблемы при попытке провести законную регистрацию ДВС или кузова. Данную особенность нужно обязательно учитывать, а при покупке автомобиля б/у нужно проверять, чтобы номер двигателя совпадал с ПТС и т.д.

ГТД в качестве силового агрегата на автомобиль

Разобравшись с понятием ГТД в роли таможенного документа, теперь давайте посмотрим, что такое ГТД в качестве двигателя автомобиля. Сразу отметим, в этом случае ГТД буквально означает газотурбинный двигатель.

Среди различных типов двигателей автомобиля и агрегатов на другой технике, как правило, фигурирует поршневой мотор (дизель, бензин) или его модификации (например, роторно-поршневой двигатель Ванкеля). Сегодня такие агрегаты наиболее распространены и встречаются повсеместно. При этом многие забывают о газотурбинных двигателях (ГТД), особенно если речь заходит об автомобилях.

Результатом совместных усилий известного производителя Боинг и компании Kenworth стал грузовой тягач, который получил газотурбинный агрегат мощностью чуть более 170 л.с. Двигатель получился компактным и легким, при этом без особых усилий разгонял тяжелую машину. Однако в дальнейшем работы над проектом были свернуты.

Далее в 60-х появился Big Red Ford, который получил газовую турбину на 600 л.с. Затем был выпущен автобус с аналогичным мотором и еще ряд прототипов. Не так давно (в 2010 г.) немцы из Porsche представили концепт автомобиля с газовой турбиной. Согласно заявлениям производителя, разгон до «сотни» занимает всего 3.4 сек.

Как работает газотурбинный двигатель

Если не сильно вдаваться в подробности, ГТД состоит из большой камеры сгорания, куда нагнетается воздух под давлением. Давление воздуха создает компрессор. В указанную камеру сгорания также реализована подача горючего газа или жидкого топлива.

Далее топливо и воздух сгорают, происходит нагрев и высвобождается энергия, которая вращает турбину. От турбины часть энергии отдается компрессору для сжатия и подачи воздуха, а другая часть может отдаваться на электрогенератор, винт или же превращаться в реактивную струю.

Если сравнить ГТД и привычный поршневой ДВС, газотурбинные двигатели имеют ряд определенных преимуществ. Прежде всего, следует отметить плавную работу такого двигателя, его простую конструкцию, небольшой вес и размеры. При этом агрегат выдает большую мощность.

Затрагивая вопрос газовых турбин, еще стоит отметить то, что этот двигатель не нуждается в жидкостной системе охлаждения, также нет привычной системы зажигания, которая должна постоянно подавать искру для воспламенения топливно-воздушного заряда. При этом газотурбинные двигатели могут работать на дешевом горючем и т.д.

Что касается дальнейших перспектив, пока такой двигатель нельзя назвать массовым в автоиндустрии, однако попытки установить его на грузовой или легковой автомобиль все же предпринимаются. Энтузиасты даже устанавливали агрегаты данного типа на мотоциклы.

Другими словами, электромобили пока еще не способны заставить человечество полностью отказаться от ДВС, при этом сам двигатель внутреннего сгорания также не станет намного более производительным и экологичным, чем он есть сейчас. Получается, с учетом этих особенностей у ГТД также есть шансы в дальнейшем занять свою нишу в автомобилестроении рядом с водородными двигателями, агрегатами, которые работают на альтернативных источниках энергии и т.п.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Номер двигателя в ПТС не совпадает, проблемы при постановке авто на учет. Как правильно делать и регистрировать замену мотора и номера ДВС. Полезные советы.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Что означает понятие «свап двигателя». Для чего делается свап мотора, что нужно знать перед началом таких доработок, преимущества и недостатки свапа ДВС.

Как заменить двигатель автомобиля на более мощный мотор: своп двигателя и что нужно знать о такой замене. Регистрация нового двигателя после замены, нюансы.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector