Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство защиты электродвигателей УЗ; ЭД; 36

Устройство защиты электродвигателей УЗ‑ЭД‑36

Устройство защиты электродвигателей УЗ‑ЭД‑36

УЗ-ЭД-36 является третьим поколением устройств защиты. Функционально превосходит любое из устройств второго поколения УЗ‑ЭД‑22, УЗ‑ЭД‑26 и УЗ‑ЭД‑27 и может заменять их.

Устройство УЗ-ЭД-36 предназначено для защиты асинхронных трехфазных электродвигателей 0,4 кВ мощностью от 0,5 до 90 кВт в вариантах исполнения со встроенными датчиками тока или от 10 до 320 кВт в варианте с выносными датчиками тока.

Устройство УЗ-ЭД-36 обеспечивает следующие функции:

    предпусковой контроль сопротивления изоляции по выбранному порогу; блокировку включения электродвигателя с индикацией причины при пониженном сопротивлении изоляции без фиксации аварии; возможность автоматического включения дополнительного сушильного оборудования (например, тепловентилятора) при критическом снижении сопротивления изоляции защищаемого электродвигателя; постоянный контроль состояния кондуктометрического датчика сухого хода (для электронасосов) либо внешнего реле неисправности с нормально замкнутыми контактами (например, реле контроля фаз или реле контроля температуры подшипника электродвигателя); блокировку включения электродвигателя с индикацией причины по срабатыванию датчика сухого хода либо внешнего реле неисправности без фиксации аварии; снятие блокировки включения электродвигателя при восстановлении сопротивления изоляции, устранении сухого хода или аварийного режима внешнего реле неисправности с индикацией готовности включения электродвигателя; формирование установленного пускового интервала времени, отсчитываемого от момента включения электродвигателя и необходимого для выхода нагруженного электродвигателя на номинальное скольжение; увеличение токовой уставки на время пускового интервала до пусковой кратности токов электродвигателя, что обеспечивает возможность пуска инерционных силовых агрегатов при сохранении быстродействия токовой защиты в установившемся рабочем режиме двигателя; отключение электродвигателя при перегрузках по току, при обрыве фазы и при перекосе фазных токов с фиксацией и индикацией причины аварийного отключения; возможность автоматического отключения электродвигателя при недогрузке по току (при включенной минимально-токовой защите) с фиксацией и индикацией причины аварийного отключения; индикацию аварийного срабатывания устройства защиты; возможность управления автоматическим переключением на резервный агрегат при аварийном отключении защищаемого агрегата; возможность дистанционного управления сбросом аварии либо дистанционного управления аварийным отключением электродвигателя с фиксацией и индикацией аварийного отключения; вывод сигнала, пропорционального отношению тока потребления двигателя к выставленной токовой уставке на щитовой вольтметр (шкала 3В, номинальному току двигателя соответствует напряжение 2,5В). Под заказ возможно исполнение с дистанционной передачей гальванически развязанного токового сигнала, пропорционального току в одной из фаз питания электродвигателя.

Изменение параметров управления и защит осуществляется с помощью микропереключателей.

Все органы управления и индикации расположены на лицевой панели устройства и закрыты прозрачной крышкой.

Подключение внешних цепей осуществляется с помощью разъёмов.

Ответные части разъемов внешних подключений – клеммные розетки (монтаж под отвертку).

Устройство соответствует исполнению УХЛ категории 3.1 по ГОСТ 15150 с расширенным до -40 °С нижним порогом диапазона рабочих температур.

Датчик контроля температуры подшипника двигателя

Согласно пункту 5.4.9 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств» (далее Правила) в установках с технологическими блоками I и II категорий взрывоопасности центробежные компрессоры и насосы с торцевыми уплотнениями должны оснащаться системами контроля за состоянием подшипников по температуре с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельных значений, и блокировками, входящими в систему ПАЗ, которые должны срабатывать при превышении этих значений. Конструкция компрессоров и насосов должна предусматривать установку датчиков контроля температуры подшипников.

Согласно пункту 5.4.1 Правил при выборе насосов (насосные агрегаты) и компрессоров (компрессорные установки) для ОПО химических, нефтехимических и нефтегазоперерабатывающих производств должны учитываться технические требования к безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах и Правил.

Из формулировки пункта 5.4.1 следует, что требования к безопасности Правилами устанавливаются не только к насосу, но и к насосному агрегату (насоса и привода совместно с элементами трансмиссии, опорной плитой и любым другим вспомогательным оборудованием) в целом. Исходя из этого, требование п.5.4.9 Правил распространяются так же на электродвигатель (привод) насоса.

1) Должен ли электродвигатель центробежного насоса с торцевым уплотнением, устанавливаемый на ОПО во взрывоопасной зоне технологической установки, имеющей в своем составе технологические блоки I категории взрывоопасности, согласно Правил оснащаться датчиками температуры подшипников? Ввиду малой мощности электродвигателя насоса производитель электродвигателя говорит о невозможности устройства посадочных мест под датчики контроля температуры подшипников на корпусе электродвигателя.

2) Распространяется ли требование пункта 5.4.9 Правил на насосный агрегат в целом или только на насос?

Управление по надзору за объектами нефтегазового комплекса рассмотрело обращение, направленное в Общественную приемную Ростехнадзора, и сообщает.

Требования к обеспечению безопасной эксплуатации опасных производственных объектов складов нефти и нефтепродуктов установлены Федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности складов нефти и нефтепродуктов», утвержденными приказом Ростехнадзора от 07.11.2016 № 461, зарегистрированным в Минюсте России 30.11.2016 per. № 44503.

В целях содействия соблюдению требований федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, разработано Руководство по безопасности для нефтебаз и складов нефтепродуктов (далее — Руководство), утвержденное приказом Ростехнадзора от 26.12.2012 № 777.

Приложением № 2 к Руководству установлены основные понятия, согласно которым под термином «насосная установка» понимается — один насос или группа насосов с числом менее или равным трем, которые удалены друг от друга на расстояние не более 3-х метров.

Читать еще:  Что то свистит двигатель 1zz

Технические решения по рациональному выбору типа и конструкции насосной установки (станции) выбираются проектной организацией в зависимости от условий эксплуатации, принимаются проектной организацией с учетом физико-химических свойств перемещаемых продуктов при разработке проектной документации и должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов и законодательству о градостроительной деятельности.

Экспертиза проектной документации должна быть проведена в установленном порядке.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 3 статьи 15 Конституции Российской Федерации, законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

Согласно пункту 10 Указа Президента Российской Федерации от 23.05.1996 № 763 «О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти», нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Одновременно сообщаем, что СП 4.13130.2013. Свод правил «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», утвержденные приказом МЧС России от 24.04.2013 № 288 и СП 155.13130.2014. Свод правил «Склады нефти и нефтепродуктов. Требования пожарной безопасности», утвержденные приказом МЧС России от 26.12.2013 № 837, не являются нормативными правовыми актами, требования которых являются обязательными для исполнения, и могут применяться при проектировании насосных установок (станций) в части, не противоречащей законодательству в области промышленной безопасности.

ООО «СиБ Контролс»

  • Главная
  • О проекте
  • Сервис
  • Приборы для измерения уровня жидкостей и сыпучих сред
  • Реле давления CCS 6214GBZ*100
  • Реле давления CCS 6214GBZ*200
  • Оборудование для подводных работ
  • Мембранные разделители сред
  • Промышленный обогрев
    • Пирометры радиационные промышленные
    • Промышленные пирометры спектрального отношения
    • Пирометры промышленные многоволновые
    • Компактные пирометры серии Silver
  • Системы розжига факельных установок
  • Электронные системы розжига
  • Индикаторы перепада давления Mid-West
  • Аналог дифманометров WIKA
  • Мониторы задымленности
  • Реле давления и температуры во взрывозащищенном исполнении
  • Взрывозащищенные реле перепада давления
  • Реле вакуума
  • Промышленные реле дифференциального давления
  • Пневматический позиционер Moore 74
  • Moore PTX
  • Преобразователи давления в ток Moore PIT, PIF и PIX
  • Мониторы пламени
  • Высокоэнергетические переносные системы розжига
  • Малогабаритные датчики температуры
  • Производители
    • Криогенный уровнемер – датчик уровня
  • Теория измерений и контроля температуры
    • Дифференциальные манометры с магнитной связью
    • Манометры дифференциальные аммиачные
    • Монтаж (установка) дифманометров и датчиков дифференциального давления
  • Теория измерений и контроля расхода
    • Термические окислитель прямого сжигания
    • Каталитический термический окислитель
    • Рекуперативный термический окислитель
    • Установка сжигания паров углеводородов
    • Регенеративный термический окислитель
    • Система очистки кислых газов на основе скруббера
    • Установка нагрева рабочего агента УНРА
    • Вращающийся концентратор
  • Контроль состояния газовых фильтров.
  • Снижение выбросов опасных загрязнителей воздуха

    Измерение температуры подшипников

    Контроль температуры, наряду с вибромониторингом являются основными методами неразрушающего контроля состояния подшипников. Знания о температуре и уровне вибрации позволяют диагностировать неисправности на ранних стадиях без остановки и разборки механизма.

    Важность контроля температуры

    Каждый подшипник разработан для работы в строго определенном температурном диапазоне. Превышение предела температуры, установленного производителем, неминуемо приведет к снижению прочностных свойств стали подшипника из-за отпуска металла. Чрезмерное превышение рабочей температуры может стать причиной деформации колец и элементов качания, а так же к уменьшению зазоров в сопряжении элементов подшипника и, как следствие, к заклиниванию. Не стоит забывать, что для работы подшипников требуются смазочные материалы, которые также рассчитаны на определенную рабочую температуру. С ростом температуры уменьшается вязкость, а вместе с тем и толщина смазочной пленки, которая уже не может обеспечить необходимый уровень смазывания при высоких нагрузках. Еще большее превышение температуры ведет к деградации смазки и полной утрате смазочных свойств.

    Подшипники входят в состав машин и механизмов, стоимость которых может превышать стоимость их самих в десятки и сотни раз. Выход из строя только одного подшипника в результате перегрева может иметь катастрофические последствия с огромными затратами на ремонт и простой технологический линий, не говоря уже об опасности для персонала. Своевременный контроль температуры позволяет выявить многие неисправности подшипников еще на ранних стадиях и спланировать ремонт, исходя из состояния и текущих возможностей. К тому же, постоянный контроль и знание состояния, в котором находится подшипник, позволяет отказаться от планового ремонта, а производить ремонтах только в тех случаях, когда это действительно необходимо.

    Способы контроля температуры подшипников

    Устройства контроля температуры можно разделить два основных вида: на контактные и без контактные. Начнем со вторых.

    Для бесконтактного измерения температуры применяются пирометры и тепловизоры. Как правило, их используют при плановом осмотре, так как высокая стоимость делает нецелесообразным их применение для постоянного мониторинга. Для измерения температуры данным устройствам необходима прямая видимость объекта измерения, что для подшипников крайне редко, так чаще всего они находятся внутри машины, либо закрыты кожухами и манжетами. Из-за этого истинная температура подшипника может отличаться 15-20 ° C и даже более градусов от температуры корпуса. Результат измерений будет зависеть от материала объекта, наличия окислов, лакокрасочных покрытий которые определяют коэффициент излучения поверхности. Неверно выбранный коэффициент излучения при настройке прибора приведет к появлению погрешности в несколько раз превышающую основную погрешность прибора. Также необходимо уделить особое внимание поверхности объекта измерения. Наличие пыли, загрязнений, промежуточных сред между объектом измерения и прибором, таких как дым, пар и другие будут сильно влиять на точность измерений. К преимуществам данного способа можно отнести высокую скорость и наглядность измерений, что весьма полезно при осмотре большого числа механизмов. Отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию механизма также является плюсом, хотя это справедливо и для портативных контактных термометров.

    Читать еще:  Энергетические режимы работы асинхронного двигателя

    К контактным устройствам относятся термопары и RTD -датчики. Данные устройства устанавливаются в контакте с подшипником, либо непосредственно в баббитовый слой подшипника скольжения. Такое расположение позволяет добиться максимальной точности и скорости отклика на изменение температуры. Основное требование к установке данных устройств является обеспечение плотного прилегания к объекту измерения. Недостатком подобных устройств является необходимость вносить изменения в конструкцию узла, что иногда может быть проблематично. Термопары и RTD -датчики в основном используются для непрерывного мониторинга температуры и построения систем аварийной сигнализации и аварийного останова.

    Температуру подшипника можно также измерить косвенным путем, по температуре охлаждающей жидкости в системе охлаждения, или по температуре масла в системах принудительного смазывания. При выходе данных систем из строя датчик температуры окажется бесполезным и не сможет зафиксировать изменение температуры. К тому же, отсутствие смазывания является самой частой причиной разрушения подшипников.

    В иотоге можно сказать, что наиболее точным и надежным методом контроля температуры подшипников является применение встраиваемых термопар и RTD-датчиков. Они обеспечивают постоянный контроль температуры, что крайне важно, поскольку ряд неисправностей могут привести к полному отказу подшипника и всего узла в течении всего нескольких часов, а не дней или недель.

    Причины перегрева подшипников

    • Наиболее частая причина перегрева подшипника это неправильное смазывание. Сюда можно отнести выход из строя системы смазки, применение неподходящих сортов смазочных веществ. Несвоевременная замена смазочных веществ, загрязнение из-за отсутствия или повреждения уплотнений и манжет. Чрезмерное смазывание также приведет к увеличению температуры.
    • Работа при нагрузках выше расчетных. Деформация валов.
    • Повреждение колец и тел вращения при монтаже подшипника. Деформация колец из-за слишком тугого натяга. Несоосность валов, перекос корпуса подшипника.
    • Естественный износ подшипника также является причиной роста температуры.

    Сиб Контролс предлагает к поставке встраиваемые датчики контроля температуры подшипников. Подробную информацию вы можете найти на странице Датчики контроля температуры или обратившись к нам по контактным координатам, указанным на странице Контакты.

    Температурный преобразователь THERMOCONT TGP для измерения температуры подшипников

    Преобразователь температуры THERMOCONT TGP предназначен для непрерывного измерения температуры подшипников и специального промышленного применения.

    Компактный датчик THERMOCONT TGP рассчитан на установку в специальных технологических приложениях для контроля температуры нагревающихся элементов оборудования, инструментов, подшипников. Датчики совместимы с любыми видами оборудования благодаря универсальному присоединению и возможности выбора длины зонда.

    Преимущества выбора датчика температуры подшипников THERMOCONT TGP

    Возможность специализированного применения температурных преобразователей THERMOCONT TGP обеспечивается преимуществами датчика перед аналогами:

    • миниатюрный датчик с возможностью компактного размещения,
    • специальная разработка для контроля температуры подшипников,
    • наличие моделей с разными размерами измерительного зонда,
    • простота установки благодаря возможности выбора подходящего варианта присоединения,
    • высокая чувствительность с минимальной погрешностью измерения,
    • работа в условиях повышенного давления.

    Область применения температурных преобразователей серии THERMOCONT TGP

    Главное назначение преобразователей температуры серии THERMOCONT TGP – измерение температуры подшипников. Помимо этого также устройства могут контролировать нагрев других инструментов и элементов оборудования. В связи с этим наиболее широко датчики THERMOCONT TGP применяются в станках, машинах, оборудовании, на транспорте. Соответственно датчики могут применяться практически во всех отраслях промышленности, где производится и используется подобное оборудование.

    Принцип работы измерителя температуры THERMOCONT TGP

    Измерители температуры THERMOCONT TGP для подшипников работают по стандартному принципу датчиков температуры. Устройство закрепляется в месте измерения и подключается к внешнему оборудованию. Встроенный в зонд термометр сопротивления измеряет температуру подшипника и передает полученную информацию через выход датчика.

    Технические характеристики датчиков температуры THERMOCONT TGP

    Измерители температуры подшипников THERMOCONT TGP разработаны с уникальными техническими характеристиками для специального применения:

    • датчик температуры – термометр сопротивления Pt100,
    • измерение температуры в пределах -50…+180 o C,
    • максимальное давление – 60 бар,
    • длина зонда – от 30 до 380мм,
    • диаметр зонда – 8мм,
    • длина кабеля подключения 6м,
    • температура эксплуатации в пределах от -20 o C до +80 o C,
    • материал корпуса – нержавеющая сталь марки 1.4571,
    • класс защиты IP65.

    Сертификаты и документы

    Полные технические характеристики и особенности подключения преобразователей температуры серии THERMOCONT TGP описаны в документации:

    Датчики температуры THERMOCONT TGP прошли необходимую проверку и имеют сертификаты, гарантирующие высокое качество:

    Читать еще:  Двигатель аир 100 технические характеристики

    Температурные датчики для электродвигателей

    Фильтр Trier номиналу:

    Простой датчик PTC

    Двойной зонд PTC

    Тройной зонд PTC

    PTC реле 2 выхода

    Линейный датчик PTC 84-130 600 мм

    Линейный датчик PTC 84-130 1000 мм

    Линейный датчик PTC 84-130 2000 мм

    Линейный датчик PTC 84-130 500 мм

    Байонетный зонд, 6 мм, от -50 до 400 ° C

    Байонетный зонд, 5,7 мм, от -50 до 350 ° C

    Угловой байонетный зонд, 5,7 мм, от -50 до 350 ° C

    Байонетный зонд, от 6 до 8 мм, от -50 до 350 ° C

    Датчик Pt100 для обмоток двигателя и трансформатора

    100-проводной датчик Pt3, класс B +/- 0.3 ° C, длина 5000 мм Tmax .

    100-проводной датчик Pt3, класс B +/- 0.3 ° C, длина 4000 мм Tmax .

    Антиконденсационная нагревательная лента

    • Описание 1
    • Подробное описание текста
    • Максимум 20 символов
    • Еще текст?

    Термопара k — 2,2 мм — 1000 мм — + 250 ° C

    Термопара k — 2,2 мм — 5000 мм — + 250 ° C

    6А миниатюрный билам с выдвижной изоляционной крышкой

    Миниатюрный биметалл 10А с высокой разрывной способностью

    Лидер более 30 лет

    GUILCOR уже более 30 лет является французским лидером в области термодатчиков и защитных устройств для измерения температуры обмоток, подшипников и трансмиссий электродвигателей.

    Датчики температуры сопротивления заключены в металлическую трубку или в термоусадочную трубку. Эти датчики температуры работают в различных диапазонах температур от -50 ° C до +260 ° C. Наиболее распространенными измерительными элементами являются Pt 100, Pt 1000, Ni 1000, KTY, NTC, PTC и т. Д. Эти датчики температуры чаще всего используются используется для измерения температуры обмоток, подшипников, моторного масла и трансмиссии. Другие приложения могут включать измерения температуры в лабораториях и / или на испытательных стендах. Эти датчики температуры имеют высокое электрическое сопротивление в зависимости от типа датчика.

    Температурные датчики для обмоток электродвигателей

    Проводные датчики температуры защищены термоусадочной трубкой. Эти датчики отличаются высоким электрическим сопротивлением, их наиболее распространенное применение — измерение температуры обмоток электродвигателя.

    — Измерительный элемент: Pt 100, Pt 1000, Ni 1000, NTC, PTC, KTY или другие по запросу.

    — Диапазон рабочих температур: температурный класс от -20 ° C до 180 ° C

    — Соединительные провода: тефлон FEP или PFA 0,22 мм или по запросу

    — Электрическое сопротивление: 2.5 кВ или выше по запросу

    — Защита входа: IP 20

    — Подключение: 2 провода, 3 провода или 4 провода

    Параметры и дизайн датчика могут быть скорректированы по мере необходимости.

    Температурные датчики для надреза статора электродвигателя

    Эти датчики температуры отличаются высоким электрическим сопротивлением и чаще всего используются для измерения температуры в пазе статора электродвигателя.

    — Элемент обнаружения: Pt 100, Pt 1000, Ni 1000, NTC, PTC, KTY, другие по запросу

    — Диапазон рабочих температур: температурный класс от -20 ° C до 180 ° C

    — Соединительные провода: тефлоновый APFA

    — электрическое сопротивление: 12 кВ

    — Индекс защиты: IP 65

    — Подключение: 2 провода, 3 провода или 4 провода

    Параметры и дизайн датчика могут быть скорректированы по запросу.

    Датчики температуры для измерения температуры подшипников, масла и трансмиссии двигателя

    Датчики температуры сопротивления заключены в трубку из нержавеющей стали. Тепловое сопротивление датчиков может возрасти до 400 ° C, в зависимости от выбранного типа кабеля. IP датчиков может достигать IP 68. Конструкция датчиков зависит от применения и может быть с гладкой металлической трубкой, с резьбой, контактными датчиками температуры, датчиками температуры с байонетным замком, датчиками температуры с разъемом, датчиками прямого угла и т. д. . Наши датчики температуры обладают отличной устойчивостью к ударам и вибрации.

    Датчики температуры с байонетным замком обеспечивают постоянную тягу от датчика к измеряемому месту, защищая датчик от механического повреждения, если измеряемый объект вибрирует. Кроме того, это обеспечивает лучшее считывание температуры.

    Биметаллический тепловой протектор для обмоток электродвигателя

    Некоторые биметаллические ленты имеют неизолированный металлический корпус и находятся под напряжением.

    Биметаллические полосы ST01U1 изолированы путем сборки термоусаживаемых трубок Kynar, Mylar (≤ 130 ° C) или Nomex (≥ 135 ° C). Выключатели обладают высоким сопротивлением напряжению до 2 кВ при 50 Гц переменного тока и 1 мин. а также степень защиты I VDE. Они особенно подходят для установки в обмотки двигателя.

    Термопротектор PTC для обмоток электродвигателя

    Взаимосвязь между сопротивлением и температурой нелинейна, она сильно меняется при небольших изменениях температуры около заданного значения. Термистор PTC представляет собой небольшой датчик нелинейного сопротивления, который можно интегрировать в обмотку электродвигателя. Он изготовлен из оксида металла или полупроводникового материала.

    Для правильного позиционирования термисторы должны быть расположены вблизи критических температур или горячих точек обмотки. Это позволяет тщательно контролировать температуру медных проводов. Однако смещение останется в зависимости от размера зонда и его установки в обмотке.

    Термисторы должны быть вставлены в невращающиеся части двигателей, такие как обмотка статора в двигателе переменного тока или обмотки возбуждения в двигателе постоянного тока.

    Греющие кабели антиконденсационные для обмоток электродвигателей

    Технические данные: Предлагаемые отключающие нагреватели предназначены для использования в электрических машинах. Они доступны в широком диапазоне мощности, длины нагревательной ленты или напряжения питания.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector