Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

Bugatti Chiron: Тигр, притворившийся котенком

На завод Bugatti во французском Мольцхайме, где мне предстояло тестировать новый 1500-сильный Bugatti Chiron, я отправлялся с трепетом: если его предшественник Veyron был абсолютно гениальным произведением инженерной мысли, то как же проявит себя Chiron?

Сразу даю ответ на этот вопрос: Chiron еще лучше. Гораздо лучше.

На фотографиях это не очень заметно, поэтому свидетельствую: Chiron – это не тот же Veyron, только с увеличенной с 1200 до 1500 л. с. мощностью. Это другой автомобиль. Один штрих: чтобы довести предыдущий суперкар, Veyron, до стадии производства, инженеры Bugatti построили 27 ездовых прототипов (девять вариантов, по три машины каждого). Некоторые недочеты в дизайне и инжиниринге выявлялись только опытным путем – никакое компьютерное моделирование их просчитать не могло. Например, у одного из первых предсерийных купе были отверстия в крыльях позади передних арок колес – для лучшего охлаждения тормозов. Оказалось, что песок и камушки вылетают из этих отверстий с такой скоростью, что начисто стирают краску с боковин. Так, внося улучшения шаг за шагом, был создан самый быстрый серийный автомобиль в мире, способный разгоняться до 407 км/ч. Для того чтобы в производство пошел Chiron, потребовалось построить 30 предсерийных автомобилей.

Дизайн Chiron по сравнению с Veyron стал, бесспорно, агрессивнее. У Veyron эстетика пули: лаконично и без эпатажа, и лишь всмотревшись, начинаешь догадываться, на что способна эта штука. Chiron обращает на себя внимание не только ярко-красной эмблемой на радиаторной решетке (эмблема, кстати, сделана из серебра 975-й пробы и покрыта эмалью). Родовой гребень, проходящий у Bugatti от капота до кормы и отсылающий к легендарному купе Type 57SC Atlantic 30-x, был и у Veyron. Но у Chiron он еще выше, еще острее, еще злее. Некоторые эффектные элементы – не просто дизайнерские находки, но и важные технические решения. Например, острые ребра, протянувшееся от передних крыльев через двери к задним воздухозаборникам, разделяют потоки воздуха: более холодный верхний уходит к турбинам, более горячий нижний от передних колес отсекается. (У Veyron воздух к турбинам поступал через воздухозаборники, вынесенные над крышей. Двигатель у Chiron того же объема — 8 л, 16-цилиндровый с четырьмя турбонагнетателями, но существенно переработан, в результате мощность выросла до 1500 л. с., а крутящий момент – до 1600 Нм.) Но самая агрессивная часть Chiron – это корма (и понятно почему – все участники дорожного движения обречены смотреть Chiron вслед): габаритные огни и задние фонари, протянувшиеся во всю ширину автомобиля, гребень, разросшийся до устрашающих размеров, массивный спойлер, по умолчанию всегда активированный, огромные жерла титановых выхлопных труб…

А вот интерьер у Chiron по сравнению с Veyron еще более лаконичный, и это можно только приветствовать. Естественно, на центральной консоли нет никакого дисплея – ничто не должно отвлекать водителя Bugatti от дороги (навигация и другая справочная информация выводится на дисплей справа от спидометра). Более того, спидометр в Chiron (размеченный до 500 км/ч) – по прежнему аналоговый, а не новомодный цифровой! Этой моде не смог противостоять даже Rolls-Royce, установивший в Phantom VIII «нарисованную» приборную панель. В Bugatti держатся корней. Потому что понимают: цифровые панели устареют через пять лет, вместо этой придет новая технология, а аналоговые – вечная классика. Ведь автомобили Bugatti служат своим хозяевам и их наследникам десятки лет. (Журналистов, съехавшихся в Мольцхайм на совместное мероприятие Bugatti и мануфактуры Parmigiani, представившей новые часы Bugatti Type 390, катали не только на Chiron и Veyron, но и на гоночном Bugatti Type 35 T 1926 г. – этот родстер разменял уже девятый десяток, но по-прежнему летает со скоростью 120-130 км/ч, даря восторг и водителю, и пассажирам.)

Parmigiani представила часы, вдохновленные Bugatti Chiron

Но полностью «цифру» Bugatti, конечно, не игнорирует. Например, в Chiron есть эффектнейшая «дизайнерско-информационная» фишка: нажатием на кнопку можно превратить расположенные на центральной консоли четыре кругляша климат-контроля в четыре миниатюрных дисплея, на которые одновременно выводятся максимальные мощность двигателя, скорость, крутящий момент и перегрузки, которые смог выжать водитель из суперкара.

Максимальная скорость Bugatti Chiron – 420 км/ч. По словам тест-пилота Bugatti Энди Уоллеса, он уже накатал на Chiron 60 000 км и достигал максималки – на ней автомобиль по-прежнему стабилен, но резких движений рулем совершать не стоит.

Когда я узнал, что моим пилотом на тесте Chiron будет именно Уоллес, то обрадовался как ребенок. Ведь это благодаря ему, победителю 24-часовых гонок в Ле Мане и Дайтоне, я остался цел и невредим в 2012 г. на тесте родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. Тогда в лобовое стекло нашего автомобиля на скорости 300 км/ч врезалась птица. К счастью, за рулем в тот момент был не я, а Уоллес: стекло выдержало, а гонщик невозмутимо продолжил движение по выбранной траектории. Тогда я был в шоке и не стал задевать вопросы, но теперь спросил у Энди, что было бы, если бы на водительском месте в тот момент оказался я и от неожиданности дернул бы рулем – перевернулся бы Veyron на том профилированном гоночном кольце? «У автомобиля очень низкий центр тяжести и высокая устойчивость, – ответил гонщик. – Вряд ли мы бы перевернулись. Мы бы врезались в отбойник».

В этот раз мы ездили по дорогам общего пользования, так что скорости были другими. С места Bugatti ускоряется так, что с непривычки темнеет в глазах (но организм быстро привыкает к таким перегрузкам). До 100 км/ч Chiron разгонятся за 2,4 с, до 200 км/ч — за 6,1 с, а на то, чтобы достичь 380 км/ч, суперкару, по словам Уоллеса, требуется меньше 2 км дороги. Когда я спросил у Энди, что ему больше всего нравится в машине, он ответил: «Чистота рулевого управления» (у Chiron – электроусилитель рулевого управления, у Veyron был гидроусилитель). Подтверждаю: на тех скоростях, что тестировал Chiron я, обратная связь по рулю – исключительная: ты всегда чувствуешь, куда ты поворачиваешь и насколько, а автомобиль едет именно туда, куда ты его направляешь. Что в сочетании с электроуправляемой пневмоподвеской и полным приводом создает удивительный эффект: 1500-сильный суперкар стоимостью 2,5 млн евро тебя вовсе не напрягает, по улочкам провинциальных эльзасских городков ты можешь спокойно катить на нем, просто как на очень комфортной машине. Слов нет, и Veyron — легкий в управлении автомобиль, но там я все время помнил, что у меня за спиной — 1000 или 1200 л. с., а за рулем Chiron – регулярно забывал. И даже осмеливался вести его, обхватив рулевое колесо (сделанное из единого куска алюминия) лишь большим и указательным пальцем правой руки – Chiron ни разу не попытался наказать меня за фамильярность. Дружелюбности купе способствуют и эргономические нюансы: передние стойки стали ощутимо тоньше, что улучшает обзорность, а места для стоп – больше (широченные колеса вынуждают жертвовать пространством).

Читать еще:  4n15 двигатель mitsubishi характеристики

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался

При этом Chiron в любой момент готов превратиться из котенка в тигра: ты едва придавил педаль газа, а на спидометре уже двести.

На информационный дисплей, расположенный справа от спидометра, можно вывести не только информацию о давлении в шинах, но и об их температуре: как только она достигнет 23 С, можно выжимать из Chiron максимум, говорит Уоллес. А при достижении автомобилем скорости 180 км/ч бортовой компьютер переключает его настойки в режим Autobahn и Chiron становится еще более устойчивым, добавляет гонщик (всего у Chiron пять программ движения – Lift, EB, Handling и Top Speed). Для того чтобы активировать последнюю и разогнаться на Chiron свыше 380 км/ч, потребуется «второй ключ». Который, как и в случае с Veyron, служит не для извлечения резервов мощности двигателя, а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля.

Замедляется Chiron не менее эффективно, чем разгоняется: по данным производителя, тормозной путь со скорости 100 км/ч занимает всего 31,4 м; для передних тормозных дисков (они углекерамические) Bugatti разработала и запатентовала систему жалюзи, способствующую их лучшему охлаждению.

Bugatti Veyron больше не самый дорогой автомобиль

За первые четыре года выпуска Bugatti Veyron, когда клиентам было передано около 250 автомобилей из 300 запланированных к производству, было зафиксировано всего три ДТП с участием Veyron (в которых никто не пострадал), рассказывали мне представители компании. В Японии во время тест-драйва журналист не справился с управлением машиной (рядом с ним находился не профессиональный автопилот, а сотрудник дилера Bugatti, который сам не имел опыта управления этим автомобилем). В Великобритании брат владельца Bugatti Veyron решил покататься на машине в отсутствие хозяина. На его беду, в тот день шел дождь – и горе-гонщик не справился с аквапланированием. В США водитель трейлера, доставлявший Veyron владельцу, заснул за рулем и перевернулся, покорежив и грузовик, и купе. Была еще попытка страхового мошенничества – покупатель Veyron не потянул содержание суперкара и отправил его в пруд, попытавшись потом доказать, что у машины возникли технические проблемы. Но он забыл, что при каждом запуске двигателя Veyron (а теперь и Chiron) бортовой компьютер суперкара связывается с центральным компьютером в штаб-квартире, так что в Мольцхайме всегда знают, сколько Bugatti сейчас на дорогах, где именно и какое у них техническое состояние.

У Chiron инцидент пока один, и не с владельцем – это инженер Bugatti не справился с управлением суперкаром на треке.

Поставка Chiron клиентам началась в марте. Всего будет построено 500 купе (из них 300 уже заказаны), в год компания способна выпускать до 70 машин. В Мольцхайме происходит финальная сборка автомобилей, включая «женитьбу» – соединение кузова с двигателем. Причем «женитьба» эта, в отличие от классического автомобиля, не вертикальная (когда на шасси сверху надевается кузов), а горизонтальная: углепластиковый монокок с передней подвеской соединяется с двигателем и задней подвеской. Chiron – настоящий панъевропейский автомобиль, рассказывает представитель компании: двигатель поставляется из Германии, 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями – из Великобритании (eе делает компания Ricardo, специалист по коробкам для гоночных автомобилей и грузовиков), кожа – из Италии и Австрии, алюминиевые колесные диски (как завещал Этторе Бугатти, всю свою жизнь уделявший первостепенное внимание соотношению массы автомобиля и его мощности) – из Италии. Но из какой страны алюминий для колес Chiron, мне в Bugatti ответить не смогли. Потому что для Veyron алюминиевые диски ковались в России, из нашей страны отправлялись на финишную обработку в Италию, а оттуда – в Мольцхайм. Все кузовные панели Chiron – углепластиковые, красят их тоже в Германии. Bugatti готова красить Chiron в абсолютно любой цвет, какой пожелает клиент, хотя изначально не рекомендовала для Veyron розовый, вспоминает представитель Bugatti.

Решения, появится ли вслед за купе Chiron родстер на его базе, пока нет. По моим ощущениям, родстер – еще более эмоциональный автомобиль, чем купе. Дело в том, что четыре турбины всегда готовы дать владельцу максимальную мощность, и при малейшем нажатии на педаль газ они нагнетают давление, но если оно не требуется, воздух стравливается, и раздается звучное «уфф». Ты постоянно ощущаешь, что позади тебя – живое существо, которое шумно дышит. И это явно не котенок, а тигр.

Лизинг легковых автомобилей

Финансовый лизинг — это современный и доступный способ приобретения имущества посредством долгосрочной аренды с правом выкупа.

Читать еще:  Что такое тепловой ток двигателя

Лизинг автомобилей — это приобретение интересующего автомобиля и передача его во временное владение и пользование за плату на основании договора между Лизингодателем (временным собственнником автомобиля) и Лизингополучателем (физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем). Лизингополучатель выбирает необходимую модель автомобиля и комплектацию, а лизингодатель приобретает его в собственность и передает Лизингополучателю за плату во временное владение и пользование. По окончании срока лизинга Лизингополучатель приобретает предмет лизинга по цене, оговоренной сторонами при заключении договора лизинга.

Лизинг авто — простой и удобный способ приобретения транспортных средств. Право пользования автомобилем Лизингополучатель получает после заключения договора и внесения первого платежа. Далее он погашает ежемесячные лизингове (арендные) платежи. По окончании срока лизинга автомобиль возвращается ЗАО АВАНГАРД ЛИЗИНГ или выкупается Лизингополучателем по остаточной стоимости в зависимость от условий, согласованных при заключении договора. В лизинг можно получить любой автомобиль, в том числе и с пробегом (бывший в употреблении).

Лизинг удобен тем, что лизинговые компании менее пристально изучают финансовое состояние клиента, чем банки.

При оформлении лизинга необходим минимальный пакет документов. Клиент подает заявку на лизинг и готовит пакет документов, требуемый лизинговой компанией: заявка на приобретение автомобиля или оборудования, регистрационные и учредительные документы, документы подтверждающие финансовую состоятельность.

Также как и при кредитовании, лизинг предполагает ежемесячные платежи. На этом сходство заканчивается, и начинаются различия. Главное из них — после подписания договора лизинга договор купли-продажи на машину оформляется Лизингодателем и продавцом, которого выбирает Лизингополучатель. Собственником авто в течение срока лизинга будет лизинговая компания, а Лизингополучатель имеет возможность пользоваться машиной на основании договора лизинга (аренды). При этом Лизингодатель, по договоренности с Лизингполучателем, может брать на себя регистрацию автомобиля, страхование КАСКО и прохождение плановых техосмотров, а в случае возникновения ДТП выступает посредником между клиентом, страховой компанией и СТО. То есть лизинг — это не просто аренда и не просто кредит. Это целый комплекс сопутствующих услуг, здорово экономящих время клиента. В случае ДТП, лизингодатель может предоставить (естественно не бесплатно) техническую помощь, эвакуатор и даже временную замену автомобиля.

Некоторые компании даже не ждут выплаты от страховщика, а сами оплачивают ремонт, что значительно сокращает сроки восстановления машины. Но главное отличие лизинга от кредита заключается в уникальной возможности поменять авто или вернуть, если у клиента изменятие ся потребности или предпочтения. Дело в том, что при лизинге (в отличие от кредита) платежи за машину рассчитываются без остаточной стоимости автомобиля. Под этим понятием лизинговые компании понимают ту часть стоимости автомобиля, которую клиент должен выплатить в конце срока лизинга — если хочет получить машину в собственность. Начинает пользоваться популярностью и приобретение автомобилей в лизинг компаниями для своих сотрудников. В этом случае договор заключается с работодателем, а на работника оформляется генеральная доверенность.

ЗАО «АВАНГАРД ЛИЗИНГ»: ВАРИАНТЫ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛИЗИНГ

Год выпуска: Любой

Комплектация: Любая

Объем двигателя: Любой

Трансмиссия: Любая

Цена : по запросу

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Ежемесячный платеж с учетом КАСКО: по запросу

Страховка КАСКО: включена на срок лизинга

Гарантия: На условиях продавца или производителя

Лизинг автомобиля представительского класса от ЗАО «Авангард Лизинг» — возможность улучшить имидж вашей компании, не прибегая к крупным финансовым расходам. Данное предложение публикуется в качестве примера. Посмотреть все актуальные предложения авто в лизинг различных марок можно на странице Автодилеры.

Год выпуска: 2010

Модель: Peugeot 107

Расход топлива: 4,6 л на 100 км

Трансмиссия: МКП

Цена: по запросу

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Ежемесячный платеж с учетом КАСКО: по запросу

Страховка КАСКО: включена на срок лизинга

Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Лизинг авто с небольшим объемом двигателя – оптимальный вариант для компаний, которые нуждаются в оперативной курьерской доставке по Минску и Беларуси. Более того, лизинг малолитражного легкового автомобиля позволяет организации значительно экономить на топливе. ЗАО «АВАНГАРД ЛИЗИНГ» предлагает в лизинг авто экономичных моделей от ведущих мировых производителей: Toyota, Peugeot и других

Год выпуска: 2010

Комплектация: Комфорт плюс

Объем двигателя: 1600

Трансмиссия: МКП

Цена: по запросу

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Ежемесячный платеж с учетом КАСКО: по запросу

Страховка КАСКО: включена на срок лизинга

Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Лизинг легковых автомобилей может использоваться как крупными таксопарками, так и таксистами-ИП. ЗАО «АВАНГАРД ЛИЗИНГ» предлагает в лизинг автомобили любых марок и моделей для нужд такси. Лизинг автомобиля для такси – удобный, быстрый и простой способ обновить автопарк. При этом лизингополучателю нет необходимости брать дорогой кредит и вносить всю стоимость автомобиля сразу, что позволяет оптимизировать расходы.

Год выпуска: 2016

Модель: Peugeot 308 SW

Объем двигателя: 1600

Тип двигателя: дизельбензин

Цена: по запросу

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Ежемесячный платеж с учетом КАСКО: по запросу

Страховка КАСКО: включена на срок лизинга

Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Лизинг автомобиля для персонала позволяет выбрать подходящее авто с учетом пожеланий компании и нужд сотрудников. Если сотрудники Вашей компании совершают частые командировки по Беларуси или длительные поездки по городу – здесь однозначно подойдет надежный дизельный автомобиль. Если есть необходимость в частой курьерской доставке – можно взять в лизинг несколько небольших авто. Автомобиль в лизинг для служебного пользования может послужить хорошим способом поощрения сотрудников.

Год выпуска: 2016

Модель: Peugeot 4007

Объем двигателя: 2179

Расход топлива: 9,6 л на 100 км

Читать еще:  Что такое двигатель легковой машины

Цена: по запросу

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Ежемесячный платеж с учетом КАСКО: по запросу

Страховка КАСКО: включена на срок лизинга

Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Лизинг джипа – сегодня этот вид VIP- лизинга авто быстро набирает популярность. Если компания планирует развиваться и выглядеть представительной в глазах клиентов, взять джип в лизинг – один из доступных способов продемонстрировать успешность. При этом фирма получает возможность экономить на налогах (лизинговые платежи относятся на себестоимость), а также оптимизировать расходы за счет удобного, разработанного специально под потребности Вашей фирмы графика лизинговых платежей.

Год выпуска: 2016

Модель: Golf VI

Объем двигателя: 1600

Мощность: 75 л.с.

Трансмиссия: МКП

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Страховка КАСКО: включена на срок лизинга

Цена: 26172 USD

Ежемесячный лизинговый платеж на 36 мес.: 740 USD

Volkswagen Golf по праву считается самым успешным из немецких автомобилей. Пять поколений автомобилей марки Golf изменялись и совершенствовались в соответствии с мировыми тенденциями и требованиями, благодаря чему стали почитаемы в широком кругу автолюбителей. Новый Golf VI с обновленным дизайном кузова отличается инновационным турбодизельным двигателем TDI, в котором реализована технология «common rail» с безупречными рабочими характеристиками в сочетании с экономным расходом топлива.

Год выпуска: 2016

Модель: MG 350

Объем двигателя: 1500

Мощность: 106 л.с.

Трансмиссия: МКПП

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Цена: 18 890 USD

Ежемесячный лизинговый платеж на 36 мес.: 399 USD

Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

MG350 – это высококачественный британский автомобиль, в котором сочетаются передовые технологии, дизайн и искусство распределения внутреннего пространства. Преимущество автомобилей MG – в соотношении цены, качества и уровня оснащения. Это уникальное предложение в Беларуси на рынке автомобилей среднего класса с бензиновым высокоэффективным экономичным двигателем для частых командировок или длительных поездок по городу.

Год выпуска: 2016

Модель: MG 350

Объем двигателя: 1500

Мощность: 106 л.с.

Трансмиссия: АКПП

Авансовый платеж: от 10% до 40%

Срок лизинга: от 12 мес. до 60 мес

Цена: 20 990 USD

Ежемесячный лизинговый платеж на 36 мес.: 443 USD

Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

MG350 – это высококачественный британский автомобиль, в котором сочетаются передовые технологии, дизайн и искусство распределения внутреннего пространства. Преимущество автомобилей MG – в соотношении цены, качества и уровня оснащения. Это уникальное предложение в Беларуси на рынке автомобилей среднего класса с бензиновым высокоэффективным экономичным двигателем для частых командировок или длительных поездок по городу.

Комплектации и цены
Geely COOLRAY

Комплектация

Количество цилиндров

Объем
двигателя (см3)
Мощность
(кВт / л.c.)
Привод КПП

Цена (бел.руб.)

COOLRAY Flagship (Dual)

* Официальные цены дистрибьютoра.

Информация носит рекламный характер и не является публичной офертой. Комплектации и цены могут быть изменены дистрибьютором.

Технические характеристики

Объем двигателя и тип КПП

Информация носит рекламный характер и не является публичной офертой. Комплектации и цены могут быть изменены дистрибьютором.

Комплектации

Комплектация GEELY COOLRAY

Standard

Comfort

Flagship

Flagship Dual

ЭКСТЕРЬЕР

ИНТЕРЬЕР

КОМФОРТ

БЕЗОПАСНОСТЬ

Наши дилеры ответят на все ваши вопросы

Оставьте ваше сообщение и контакты
для связи

Ваши данные в безопасности!

Автомобили

  • Geely ATLAS PRO
  • Geely GS
  • Geely TUGELLA
  • Geely COOLRAY
  • Geely ATLAS

Покупателю

  • Кредит
  • Лизинг
  • Дилеры

Владельцу

  • Условия гарантии
  • СТО Geely

Geely Co.

  • Новости Geely
  • История Geely
  • Ценности и миссия
  • Технологии и
    инновации

БЕЛДЖИ

  • Новости Белджи
  • О предприятии
  • Вакансии
  • Поставщикам
  • Стать дилером
  • Антикоррупционная деятельность
  • Контакты ‘

Информация носит рекламный характер и не является публичной офертой. Комплектации и цены могут быть изменены дистрибьютором.

Kawasaki Jet Ski SX-R Черный 2020

Описание

ЗАЖГИ ВЕСЕЛЬЕ!

Характеристики

Двигатель
Тип двигателяРядный
Количество цилиндров4
Лошадиные силы152
Количество тактов

Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.

Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92

Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.

В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорост

Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.

При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.

Мотоциклы с воздушным охл

Видео

Галерея

Вы можете приобрести любой товар в кредит.

Компания-партнет «Экстрим Ассистанс» с удовольствием и в кратчайшие сроки подберет для вас наиболее выгодное предложение. Сумма кредитования от 50 000 р . до 1 500 000 р.

    Самые актуальные по организационным условиям программы для приобретения любой мототехники, аксессуаров и экипировки, как на физическое (целевые залоговые и незалоговые кредиты), так и на юридическое лицо (лизинг и долгосрочная аренда);

    Комфортные условия подачи заявок : для принятия окончательного решения по заявке достаточно минимального комплекта документов (паспорт и права (для физических лиц) и карточка с реквизитами и паспорт учредителя (для юридических лиц)). А получить решение по нашим финансовым программам Вы можете, не выходя из дома или офиса – Вам достаточно только отправить нам копии необходимых документов;

    Быстрое принятие решения по заявкам : от 15 мин. по программам розничного кредитования и от 3 часов по программам для юридических лиц;

    Региональная доступность : нашими финансовыми программами может воспользоваться житель или компания практически из любого региона РФ, в т.ч. из Республики Крым и республик Северного Кавказа.

    Более подробно вы можете узнать на странице Кредит.

    Если вы заинтересованы в персональном подборе программы, оставляйте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]