Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства
Volkswagen начинает экспорт двигателей российского производства
В этом году Volkswagen намерен поставить на экспорт 40 000 двигателей, сообщила компания. Проект стал возможен благодаря смягчению таможенного регулирования, говорится в пресс-релизе.
Моторный завод под Калугой компания ввела в эксплуатацию осенью 2015 г. Он производит бензиновые моторы объемом 1,6 л и мощностью 90 и 110 л. с. Предприятие способно выпускать 150 000 двигателей в год. Проект обошелся Volkswagen в 250 млн евро. Но из-за падения продаж автомобилей завод был недозагружен – в 2017 г. он произвел 103 000 двигателей.
До сих пор калужскими моторами оснащались только собранные в России машины: Volkswagen Polo, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и Skoda Yeti. Компания давно хотела поставлять двигатели и на экспорт. Но проблема в том, что часть комплектующих для их производства Volkswagen импортирует. При установке российского двигателя на российский же автомобиль дополнительных затрат не возникает – по соглашению о промсборке компания освобождена от уплаты таможенных пошлин на комплектующие или платит их по минимальной ставке. Для экспортируемых двигателей комплектующие тоже не будут облагаться таможенными пошлинами (сборка происходит по специальному режиму переработки на таможенной территории). Однако при вывозе их из страны придется платить НДС и акциз, говорил «Ведомостям» гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович. Но в конце прошлого года вступили в силу поправки в законодательство и теперь платить НДС и акциз не нужно, напоминает представитель компании.
На какие зарубежные автозаводы планируется поставлять российские двигатели, представитель Volkswagen не пояснил. В сообщении указано, что часть моторов уйдет на европейские автозаводы. Ими будут комплектоваться машины для стран, где действует такой же, как и в России, экологический стандарт – «Евро-5», отметил представитель Volkswagen.
Иностранным автоконцернам поставлены новые условия господдержки
Изменения режима переработки на таможенной территории Volkswagen использует и для экспорта автомобилей. В страны Евросоюза в 2018 г. будет поставлено 10 000 Skoda Octavia, выпускаемых на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, сообщила компания. В них будут устанавливаться импортные двигатели «Евро-6», поясняет представитель. В 2017 г. группа Volkswagen произвела в России 167 500 автомобилей (на своем автозаводе в Калуге и на мощностях ГАЗа) и поставила на экспорт 25 100 машин. Больше всего машин было отправлено в Чехию – кроссоверов Skoda Yeti, которые ранее выпускались на ГАЗе. Помимо Евросоюза будет продолжен экспорт в страны СНГ, сказал представитель компании. План на 2018 г. не раскрывается.
Государство помогает экспорту, субсидируя часть расходов на транспортировку, сертификацию, адаптацию продукции автопрома, участие компаний в выставках. Представители Renault, Nissan и PSA говорят, что их компании готовы развивать экспорт и заинтересованы в мерах господдержки. Все российские производители в основном поставляют машины в страны Таможенного союза. Но есть и проекты в дальнем зарубежье. Nissan экспортирует машины в Ливан, автокомпоненты – в страны Европы. Renault в июне 2017 г. начала экспорт Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (более 3600 машин). Петербургская «Хендэ мотор мануфактуринг рус», по словам ее представителя, не делает большой ставки на экспорт, так как поставки невелики: 5900 автомобилей из 233 500 выпущенных. В этом году значительный рост экспорта не планируется, добавляет он.
Подбор моторного масла по марке транспортного средства
Содержание
- 1. Как подобрать масло онлайн
- 2. Виды моторных масел
- 2.1. Синтетическое
- 2.2. Полусинтетическое
- 2.3. Минеральное
Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.
Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.
Как подобрать масло онлайн
После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.
Виды моторных масел
В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.
Синтетическое
Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.
Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).
Полусинтетическое
Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.
Минеральное
Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.
Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.
Купить присадку в двигатель
- XADO INFO
Подборщик масел для вашего автомобиля
Товары по категориям
- Ревитализанты
- Масла
- Спец жидкости
- Смазки
- Автомобильная химия
Подбор товаров по проблематике
- Двигатель
- Трансмиссия
- Ходовая
- Топливная система(ТС)
- Кузов и салон
- Расход масла через турбину
- Потеря мощности (приемистости)
- Повышенный расход масла и дымление
- Низкое давление масла в двигателе
- Сапунит двигатель
- Обкатка деталей двигателя нового автомобиля
- Проблемы с работой двигателя после использования «паленого» топлива
- Посторонние шумы в двигателе
- Перегрев двигателя (залегли кольца)
- Неустойчивые обороты (плавают обороты) двигателя
- Затрудненный пуск дизельного двигателя
- Плохо переключаются передачи КПП
- Течь трансмиссионного масла
- Шум КПП. Гудит коробка.
- Порван пыльник ШРУС
- Хруст ШРУСа
- Что делать, если невозможно открутить резьбовое соединение?
- Что делать, если «воет» подшипник ступицы колеса?
- Что делать если «воет» ведущий мост?
- Тяжелый запуск бензинового двигателя
- Что делать, если под крышкой бака появился конденсат?
- Затруднённый пуск дизельного двигателя «на горячую»
- Застывает дизельное топливо, затруднённый запуск дизельного мотора при снижении температуры воздуха
- Плохой подъем стекол
- Что делать, если скрипят дверные петли?
- Плохой вид покрышек, защита от растрескивания
- Что делать, если не отмываются колесные диски?
- Запотевание стекол салона в дождь
- Как устранить битумные пятна?
- О сезонной консервации покрышек
- Как отчистить следы насекомых с капота авто?
- Обледенение кузова и стекол
- Затвердевание уплотнителей дверей
- Что делать, если замерзли замки?
В комплекте эффективнее и дешевле!
Товары для вело и мототехники
- Велосипеды
- Ревитализанты
- Смазки
- Смазка для цепей
- Мототехника
- Ревитализанты
- Масла для 2-тактных двигателей
- Масла для 4-тактных двигателей
- Смазки
- Уход за резиной и пластиком
- XADO
- ATOMEX
- EX120
- VERYLUBE
- ATOMIC
- MAXIMUM
- ANYWAY
- ABSOLUT
- 1 STAGE
- DOMO
- JET100
- MOTTEC
- RED PENGUIN
В фирменном интернет-магазине ХАДО вы найдете все средства автохимии, необходимые для вашего авто и сможете приобрести их не выходя из дома! Помимо широкого ассортимента мы предлагаем вам помощь технических специалистов, индивидуальные консультации, а также гибкую систему скидок, регулярное проведение акций и массу полезных подарков.
Какой продукт ХАДО нужен вашему автомобилю?
Немногие знают, но популярность компания ХАДО приобрела за счет уникального средства – ревитализанта. Это современная и уникальная технология, которая восстанавливает и защищает механизмы авто. Только представьте, что используя средства, в состав которых входит ревитализант, вам не придется обращаться за помощью автослесаря, вы сможете самостоятельно производить обработку всех узлов автомобиля.
Доступно, быстро и просто, с таким справится даже новичок!
Все, что вам нужно будет сделать – это добавить в моторное масло присадку ХАДО. В результате вы получите гарантированную защиту механизмов двигателя на долгие годы.
Ревитализанты ХАДО любят ваше авто!
Купив новый автомобиль, вы предвкушаете несколько лет безоблачной жизни, где отсутствуют ремонты, СТО, автослесаря и т.п. Но с первым же поворотом ключа вы запускаете необратимые процессы изнашивания и старения.
Ревитализант предоставляет уникальный шанс сохранить механизмы автомобиля и все ключевые узлы в состоянии «как новый».
Можно смело утверждать, что ревитализант – это эффективное лекарство от старости для вашего авто! Он поможет вернуть резвость и молодость даже автомобилю с пробегом!
Кроме этого, ревитализанты помогают восстановить и вернуть те «десятки» и даже «сотки», которые вы считали безвозвратно утерянными вместе со слитым маслом.
Хотите быть на 100% уверены в качестве приобретаемого товара? Опасаетесь подделок?
Тогда покупайте качественную продукцию ХАДО только в официальных салонах или в нашем интернет-магазине. Товары, приобретенные на нашем сайте, имеют такой же гарантийный срок и такое же высокое качество, как и те, что представлены в официальных магазинах.
Мы предлагаем вам только самые качественные присадки в топливо, смазки, очистители для масляной и топливной системы, а также кондиционеры металла с ревитализантом по самой доступной цене. Наша доставка работает по всей России, так что у каждого автолюбителя есть возможность купить по-настоящему качественную автохимию.
Масло для автомобиля с большим пробегом
В этой статье мы рассмотрим вопрос подбора масла для старых автомобилей с большим пробегом.
Когда двигатель начинает считаться изношенным?
Раньше считалось что после 300 000 км. пробега – двигатель изношен и требует специального ухода. Сегодня этот показатель сократился до 200 000 км в силу технических особенностей производства двигателей.
Стоит учитывать и по каким дорогам ездил автомобиль. Если это междугородние трассы, то и при 300 000 км двигатель будет в хорошем состоянии, но если машина ездила исключительно в городе и часто стояла в пробках, то двигатель такого автомобиля уже на 150 000 км пробега может быть в не очень хорошем состоянии.
Т.е. важен не сам пробег автомобиля, а моточасы наработки двигателя, при какой нагрузке и качестве обслуживания.
Основные свойства масел
Масло — это своеобразная кровь двигателя, от качества которой напрямую зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Основные функции масел это:
- смазка элементов двигателя. Масло покрывает все детали пленкой, снижает трение и износ подшипников.
- охлаждение нагревающихся узлов. Моторное масло аккумулирует тепло перед тем, как пленка сбрасывается поршневым кольцом в картер двигателя.
- защита двигателя от коррозии. Присадки в масле нейтрализуют вредные кислоты, препятствуя коррозии.
- защита двигателя от налета и грязи, выделяющихся при работе автомобиля.
В качественных маслах присутствует большое количество полезных химических добавок. Одной из множества их функции является — предотвращение загрязнения компонентов двигателя. В итоге, все загрязнения удерживаются в масле и оседают на масляном фильтре.
На изношенных двигателях могут отмечаться проблемы с охлаждением, каналы могут закоксовываться, что приводит к сухому трению и стремительному износу двигателя. Чтобы исключить подобное, следует использовать масла.
Если вкратце, то для машин от 1994 года выпуска и старше специалисты рекомендуют моторные масла класса API SG и выше (SH, SJ, SL, SM, и SN). Чем более совремннее масло, тем большими эксплуатационными храрактеристиками оно обладает и заменяет по API более ранние спецификации
Указанные выше масла имеют минимальные стандарты к образованию нагара и к работе в низких температурах окружающей среды.
Вязкость – один из самых важных параметров. Класс SAE обозначает интервал температур воздуха, при которой масло поможет двигателю мягко запуститься стартером, обеспечит распределение смазки по всем системам и узлам двигателя при так называемом «холодном запуске», чтобы избежать сухого трения, а также отличное смазывание в теплую погоду. Буква W– зимний показатель, а числовое значение – это летний показатель, на этикетках всесезонных масел эти показатели пишут вместе, как показано в таблице:
Рекомендации от производителей по использованию моторных масел на том или ином пробеге в руководстве по эксплуатации не пишут. Но специалисты и производители масел могут порекомендовать наиболее подходящую для вашего мотора смазку. Например для двигателей с пробегом до 100 т.км специалисты рекомендуют использовать синтетические масла с показателем вязкости 5W-50, если пробег автомобиля более 150 т.км — 10W-60. Но все это субъективно и условно.
Наиболее логичный критерий по подбору масла, к которому рано или поздно приходит каждый автовладелец, звучит так: по мере увеличения пробега автомобиля, в двигатели увеличиваются зазоры, соответственно, что бы масло удерживалось в них нужно повышать вязкость. Однако единственно верной рекомендации по этому поводу от специалистов – нет.
Эксперты рекомендуют марку Valvoline, за ее надежность и качественную продукцию. Вы точно подберете наиболее подходящее именно вашему автомобилю моторное масло среди широкой линейки масел Valoline.
Для возрастных двигателей существует линейка масел Valvoline MaxLife, содержащая специальную дополнительную присадку для восстановления эластичности сальников, а также содержит повышенное содержание противоизносной присадки, что актуально для двигателей с большим пробегом/сроком службы. В линейке есть как полностью синтетические продукты, так и полусинтетические с минеральными
Не стоит забывать, что масло нужно вовремя менять. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должен быть обозначен период замены, но для авто с большим пробегом специалисты сервисных центров рекомендуют сократить этот срок вдвое, в среднем получается 7-8000 км.
В заключении добавим, моторное масло, по мере износа двигателя, не может оставаться прежним. Чем старше двигатель – тем качественнее и тем с большим количеством присадок должно быть масло.
Следуйте этим рекомендациям и вас еще долго не настигнет капитальный ремонт!