Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачем игровым студиям нужны графические программисты, если они используют игровые движки

Зачем игровым студиям нужны графические программисты, если они используют игровые движки?

В разделе кредитов игр, в которые я играю, есть имена графических программистов . Если они использовали игровой движок, зачем им графический программист ? Разве игровой движок не выполняет свою работу?

Даже с помощью движка отображение чего-либо на экране так, как вам нужно, не всегда тривиально. Там будет много случаев, когда кто-то со знаниями в области программирования требуется для правильного отображения графики. Эти люди могут называться графическими программистами в титрах (графический программист не является сертифицированным или защищенным названием, и разница между различными названиями может сильно различаться в зависимости от компании).

Давайте приведем конкретный пример. Нам нужен анимированный вращающийся круг, как показано ниже:

Некоторые из наших вариантов:

1 Поставьте кружок на рекламный щит, напишите скрипт для поворота рекламного щита.

2 Используйте анимированный GIF в качестве источника.

3 Делайте все это в шейдере, который позволяет 2 различных варианта:

  • Поверните рекламный щит в вершинный шейдер
  • Нарисуйте повернутый круг в фрагментном шейдере.

В 1. Кто-то должен написать этот сценарий, что является некоторой программной задачей, связанной с графикой. Для 2. нам не нужен программист, если движок — как и большинство — не поддерживает импорт анимированных GIF-файлов, и в этом случае кому-то нужно запрограммировать эту часть. В 3. кто-то должен программировать шейдер, которым может быть художник или программист.

РЕДАКТИРОВАТЬ, чтобы решить downvotes:

Понятно, что отрицательные последствия заключаются в том, что эффект слишком прост и, следовательно, не будет реализован «настоящим» графическим программистом. Я на самом деле не знаю, кем еще это будет реализовано, если в команде будет выделенный графический программист, и я иногда реализую такие эффекты вращения в шейдерах — хотя обычно вращение является лишь частью большего целого, как в этот пример .

Игровые движки похожи на кухни, а разработчики (то есть программисты) похожи на поваров.

Игровые движки предлагают возможности, в то время как программисты используют эти возможности для нужд игры.

Таким образом, игровые компании нуждаются в графических программистах, чтобы адаптировать графические возможности движка к потребностям игры.

Если бы игровой движок управлял всем без какой-либо настройки, все игры, созданные этим движком, выглядели бы так, как будто они вышли из одной и той же формы: художники могут создавать разные 3D-модели и 2D-рисунки, приспособленные к видению дизайнеров, но внутриигровая настройка для этой графики будет ограничена тем, что движок предлагает из коробки.

Обратите внимание, что, хотя они позволяют вам изменять используемый стиль, некоторые игровые движки не дают возможности адаптировать другие графические аспекты к потребностям игры. Я думаю, что RPG Maker был таким: он позволял вам менять искусство, но вы были ограничены с точки зрения того, как вы могли бы настроить свою игру, чтобы придать ей особый вид. Это могло измениться за последние годы, так как я некоторое время не касался этого программного обеспечения.

Конкретное значение большинства игр в игровой индустрии сильно различается от студии к студии, так что имейте это в виду. То, что представляет собой «графическое программирование» в одной студии, на самом деле может означать просто настройку шейдеров или материалов, тогда как в другой студии это может означать выполнение работы по оптимизации низкого уровня рядом с базовым графическим API, и так далее.

Тем не менее, в более крупных студиях относительно редко берут какое-то промежуточное программное обеспечение для движка и используют его без каких-либо изменений. В большинстве случаев необходимо будет настроить конкретные аспекты движка, потому что он не совсем соответствует требованиям, или потому что в этой версии есть ошибка, и компания пока не может перейти на более новую версию, которая может исправить ошибку, и т. Д. так далее.

Графика является одной из таких областей, где люди, как правило, делают небольшие изменения. Это может не включать переписывание использования Direct3D или аналогичного в движке, но может по-прежнему включать работу по настройке или оптимизации шейдеров, улучшению управления графическими ресурсами для лучшего учета профилей использования конкретной игры, добавлению новых функций или опций рендеринга, оптимизации конвейер графических активов, чтобы лучше соответствовать рабочему процессу студии, и так далее.

Кроме того, во многих случаях студия может захотеть интегрировать дополнительное связующее программное обеспечение, связанное с графикой. Существуют промежуточные пакеты, такие как Granite, Enlighten и TrueSky, которые предлагают различные графические функции (потоковая передача текстур, глобальное освещение, моделирование и рендеринг неба и т. Д.). Все эти промежуточные пакеты интегрируются с Unreal, но для их интеграции требуется работа. Некоторые из них могут конфликтовать друг с другом или нуждаться в тонкой настройке, чтобы хорошо работать вместе, поскольку все они разработаны разными компаниями. Графические программисты, вероятно, также будут вовлечены в такую ​​работу.

Вы можете поставлять игры без графического программиста довольно легко в настоящее время из-за всех движков. То, для чего вам обычно нужен графический программист, это такие вещи, как

Программист графики знает и / или узнает, как работает конкретный движок, и сможет руководить художниками, модифицировать материалы или модели слияния или использовать другие методы и т. Д., Чтобы получить лучшую производительность от движка.

понимание и обучение

Художник хочет добиться определенного эффекта. Графический программист, который понимает, как работает движок, может объяснить, как добиться этого эффекта.

настройки и эффекты

Некоторые эффекты могут потребовать программирования. Большая часть рендеринга Bound — обычай.

Это ничем не отличается от фильмов. С сотнями программистов, большим бюджетом и плохим написанием вы можете получить Star Wars: The Phantom Menace. Без программистов и хорошего написания вы можете получить Primer. Программисты (или другие технические люди) могут разрешать новые вещи. Программисты принесли CG mud в Шрек, CG hair в Monsters Inc, Bullet Time в The Matrix и т. Д. Но фильмы сами по себе не об эффектах, и вполне возможно сделать потрясающие фильмы без эффектов или новых пользовательских технологий.

То же самое более или менее верно для игр сейчас. Программисты графики могут использовать жидкости в Pixel Junk Shooter или во всей динамической геометрии Bound, но можно создать множество игр со стандартным движком и без графических программистов.

Читать еще:  Что такое vvt двигатель lifan

5 игровых движков для 2D и 3D игр, с которых стоит начать

При многообразии существующих движков может возникнуть довольно непростой выбор, с чего, собственно начать делать игру и какие есть решения. Игровых движков существует довольно много и под разные задачи. Используются различные языки программирования, поддержка разных платформ и готовых решений. Как часто бывает, многое будет зависеть от личных навыков и предпочтений. Если вы собираетесь создавать простенький 2D-платформер или space-шутер, имеет смысл рассмотреть что-то легкое в освоении. При разработке масштабной мобильной стратегии одним лишь простым движком обойтись будет сложно. Для многих решающую роль может сыграть ещё и тип лицензии – иногда их может быть несколько и опять же многое будет зависеть от поставленных задач и их актуальности. На программе “Менеджмент игровых проектов” в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ есть отдельная дисциплина, где в течение 6ти занятий по 4 академических часа креативный директор Maik.Ru рассказывает технические основы разработки игровых продуктов, доносит до слушателей представление об основных современных средствах и принципах разработки, дает знания в области принятия управленческих решений по процессу разработки. Чаще всего слушатели выбирают в качестве движка для своей игры Unity, примеры игр, сделанных слушателями и выпускниками программы “Менеджмент игровых проектов”, можно посмотреть на странице “Проекты выпускников”.

Ниже речь пойдет о пяти движках, которые охватывают разный спектр задач и имеют разные типы лицензий. Скорее всего, один из них сможет прекрасно подойти для реализации прототипа, простенькой игры или полномасштабного проекта.

Unity

Unity используется повсеместно и являясь мультиплатформенным подходит под широкий спектр задач, хотя графически несколько уступает Unreal. Позволяет работать над 2D и 3D играми, создавая проекты под Windows, OS X, Playstation 4, XBox, Windows Phone, Android, Apple iOS и Linux, в том числе и под Wii, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Nintendo Switch. Есть возможность создавать приложения для запуска в браузерах с помощью специального подключаемого модуля Unity (Unity Web Player), а также с помощью реализации технологии WebGL.

Приложения, созданные с помощью Unity, поддерживают DirectX и OpenGL. Движок используется как разработчиками ААА-игр, так и Indie-студиями. Есть собственный Asset store , сильное и активное коммьюнити и впечатляющее количество документации и видеоуроков.

В наличии движка простой легко настраиваемый Drag&Drop интерфейс, состоящий из различных окон и позволяющий производить отладку игры прямо в редакторе. Движок поддерживает скриптовые языки C# и JavaScript. Все расчёты физики производятся с помощью NVIDIA PhysX.

Лицензия Unity Personal является бесплатной, однако, если доход вашей компании составляет больше 100 000 $ в год или же если вам удалось привлечь на разработку более 100 000 $, вы не имеете права использовать Unity Personal. Можно будет воспользоваться версией Unity Plus для компаний, зарабатывающих до 200 000 $ в год, или Unity Pro — она не накладывает никаких ограничений по доходу.

Unreal Engine

Один из самых популярных движков на сегодня. В связи с использованием С++ имеет огромнейших спектр возможностей и, в том числе, собственную визуальную систему программирования — Blueprint. Имеет мощное комьюнити , большое количество видеоуроков, уже готовых ассетов и часто используется как при разработки ААА-игр, так и небольших проектов.

UE Поддерживает большинство известных платформ: Microsoft Windows, Linux, Mac OS и Mac OS X; консолей Xbox, Xbox 360, Xbox One, PlayStation 2, PlayStation 3, PlayStation 4, PSP, PS Vita, Wii, Dreamcast, GameCube, Nintendo Switch и т.д., в iOS и Android.

В версии 4.0 присутствует мощный редактор ИИ, редактор для создания кат-сцен и поддержку DirectX 12. В целом, UE позволяет добиться действительно впечатляющей картинки. В графическом плане — это один из мощнейших движков из всех ныне существующих.

Начиная с 02.03.2015 движок стал полностью бесплатным при условии, что прибыль от проектов, созданных на основе движка не превышает $3000 за квартал. После превышения нужно будет отчислять Epic Games 5% прибыли от продаж игры

Construct 2

С помощью Construct 2 можно эффективно и быстро создавать прототипы 2D игры без помощи кода. Поддержка таких платформ, как PC, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Blackberry 10, Amazon Appstore, Chrome Web Store, Facebook и браузеры с поддержкой HTML5.

Порог вхождения минимален — интерфейс программы интуитивно понятен, а логика создается путем построения системы событий и связанных с ними действий. В дальнейшем, в проект можно дописать код — игры, созданные на движке кодируются Javascript.

Construct 2 доступен бесплатно с ограниченным функционалом. Стоимость персональной лицензии со всеми функциями составляет 6399 руб на Steam. Если выручка от выпущенного проекта превысит 5000$, придётся приобрести бизнес-лицензию для коммерческого использования. Бизнес-лицензия не имеет каких-либо отличий от персональной по функционалу, а лишь является дополнительным условием при достижении конкретной суммы с продаж.

Corona

Corona – кросс-платформенный движок, который поддерживает iOS, Android, Windows и Mac с языком программирования Lua с недавнего времени стал полностью бесплатным.

Изначально, движок был представлен в двух версиях. Версия Corona SDK являлась бесплатной, но ограниченной в функционале и без наличия возможности создания офлайновых билдов. Платная – Corona Enterprise, Без ограничений первой версии и доп. инструментарием на борту.

С 22 июня SDK и Enterprise распространяются в лице единого продукта – Corona без каких-либо комиссий с доходов проекта и ограничений по объёму получаемой прибыли.

Монетизация движка осуществляется посредством премиум-поддержки, снятия лого движка с загрузки, процентов с продаж Corona Marketplace и бесплатных плагинов рекламной монетизации.

Defold

Defold — кроссплатформенный движок от компании King. Поддерживает Html5(WebGl), Android 2.3 (API level 9)+, iOS 5.1+, Windows Vista+, OSX 10.7+
Linux и является полностью бесплатным без каких-либо ограничений с момента, как был заявлен в марте этого года на GDC 2016.

Движок предназначен по большей части для работы с 2D проектами, но также поддерживает импорт 3D-мешей. Скриптинг осуществляется посредством Lua. Defold является полностью бесплатным и не имеет каких-либо ограничений по планке достижения дохода проекта.

Есть хороший FAQ от инди-разработчика Алексея Гулева.

Помимо вышеупомянутых движков, их существует еще превеликое множество: CryEngine 3, App Game Kit, AndEngine, Buildbox, Cocos2D, Game Maker Studio, MOMINIS, Rage Engine, IRM, Linderdaum Engine SDK, DX Studio, Project Anarchy, gameQuery, GameSalad, Godot Game Engine, Crystal Space 3D, Monkey и многие другие.

Читать еще:  Что такое шеснарь двигатель

Отличия могут быть как незначительными, так и достаточно радикальными — порог вхождения, язык программирования, саппорт, тип лицензии, 2D/3D, возможности работы с графикой и другие особенности могут склонить сделать выбор в сторону нужного решения. Если уже сложилась четкая картинка и понимание того, что ожидать от разработки проекта и какой результат должен получиться на выходе — подогнать свои запросы под нужный движок не составит труда. Достаточно ознакомиться с возможностями уже зарекомендовавших себя на рынке, посмотреть шоукейс проектов и задать интересующие вопросы в сообществе или на форуме. В этом случае, решение вряд ли заставит себя долго ждать.

В рамках программы “Менеджмент игровых проектов” мы регулярно проводим различные мероприятия по игровой индустрии, и в частности по игровым движкам. Недавно проводили встречу Unity разработчиков. Записаться на наши мероприятия можно на странице анонсов.

Графический двигатель что это

Подача (производительность) — это количество жидкости, перемещаемое насосом за единицу времени.

Подача насоса зависит от его конструкции, скорости вращения рабочего колеса, вязкости жидкости и характеристики трубопровода, по которому насос перемещает жидкость.

Одной из важнейших задач, которые приходится решать при эксплуатации центробежного насоса, является регулирование его подачи. Наибольшее распространение на практике получили следующие способы регулирования подачи:

  • задвижкой на напорном трубопроводе
  • байпасированием
  • изменением числа оборотов вала рабочего колеса

    Напор насоса — это энергия, которую получает объем жидкости весом в 1 Ньютон при прохождении через насос.

    Обозначается напор H и измеряется в метрах столба рабочей (перекачиваемой) жидкости, [м]. Напор можно рассматривать и с геометрической точки зрения как высоту, на которую может быть поднят 1 Ньютон жидкости за счет энергии, вырабатываемой насосом.

    Зависимость напора центробежного насоса от его объемной подачи изображают в виде графика, который называется напорной характеристикой насоса.

    Напорная характеристика зависит от конструкции насоса (модели), скорости вращения рабочего колеса и вязкости перекачиваемой жидкости. Напорная характеристика насоса дает представление о возможностях данного насоса.

    Для отображения этого элемента необходимо установить плагин AdobeSVGViewer3

    Напорные характеристики насосов представляют в справочниках и каталогах насосного оборудования.
    Хочется заострить внимание на том, что напорная характеристика насоса не зависит от плотности перекачиваемой жидкости, но зависит от вязкости жидкости. Чем больше вязкость жидкости, тем ниже располагается напорная характеристика. В справочниках приводятся напорные характеристики насосов для перекачки воды, поэтому, если необходимо перекачивать жидкость, имеющую вязкость, сильно отличающуюся от вязкости воды, то характеристику, взятую из справочника, нужно пересчитать (перестроить) по определенной методике. Методика, по которой выполняется пересчет напорной характеристики на другую вязкость приведена здесь.

    Напорную характеристику можно получить только при испытании реального насоса. Обычно испытывают насос при какой-либо скорости вращения рабочего колеса, перекачивая воду, и находят напор по показаниям измерительных приборов (формула 2 или 3), при различных подачах данного насоса.

    Формулы напора

    Для лучшего понимания рекомендуется сначала обратиться к разделу Трубопроводная сеть
    Определение напора на работающей насосной установке осуществляют по показаниям манометра и вакууметра:

    Напор, найденный по формуле (4) называют потребным напором, то есть напором, который требуется создать с помощью насоса для обеспечения заданной подачи жидкости насосной установкой.

    Вообще, формула (4) является математическим выражением напорной харатеристики трубопроводной сети. Смысл этой формулы рассмотрен в разделе Напорная характеристика сети.

    Полезная мощность – это энергия, отдаваемая жидкости за единицу времени при работе насоса.

    Общий к.п.д. (коэффициент полезного действия) насоса — это отношение полезной мощности к мощности на валу.

    Зависимость общего к.п.д. насоса от подачи определяется конструкцией насоса, скоростью вращения его рабочего колеса и вязкостью перекачиваемой жидкости.

    Мощность на валу – это энергия, потребляемая насосом за единицу времени.

    Мощность на валу является важным параметром, дающим представление об энергопотреблении работающего насоса.

    Характер зависимости мощности на валу от подачи определяется не только конструкцией насоса и скоростью вращения его рабочего колеса, но и плотностью перекачиваемой жидкости, причем чем больше плотность, тем больше мощность на валу при прочих одинаковых условиях

    Типичная для центробежного насоса зависимость мощности на валу от подачи представлена на рисунке. В общем, при увеличении подачи потребляемая мощность растет.

    Подобные графические характеристики представлены в каталогах и справочниках насосного оборудования. Однако следует иметь в виду, что эти характеристики относятся к перекачке воды, поэтому для определения действительной мощности, потребляемой насосом при перекачке жидкости, плотность которой отлична от плотности воды, нужно выполнить пересчет:

    Допустимая высота всасывания

    Прежде чем говорить о допустимой высоте всасывания, необходимо сначала разобраться, что называют высотой всасывания. Следующий рисунок поясняет смысл этого термина.

    Для отображения этого элемента необходимо установить плагин AdobeSVGViewer3 с сайта http://www.adobe.com/svg/viewer/install/

    Высотой всасывания называют расстояние по вертикали от уровня жидкости в расходном резервуаре до всасывающего патрубка насоса.

    Допустимая высота всасывания — это максимальное расстояние по вертикали от уровня жидкости в расходном резервуаре до всасывающего патрубка насоса, при котором не возникает кавитации.

    Графический дизайнер: рассказываем о профессии и сферах её применения

    От того, насколько профессионально созданы все элементы дизайна, насколько привлекательно выглядит продукт, зависит, заинтересуется ли им потенциальный покупатель.

    Привлекательный дизайн создаёт графический дизайнер. Именно этот специалист отвечает за лицо любой компании или ресурса. В статье мы рассказываем о тонкостях профессии.

    Чем занимается графический дизайнер

    Сфера этого специалиста — всё, что связано с графикой. Сюда попадают:

    • визуальная коммуникация: афиши, постеры, рекламные изображения для соцсетей, для наружней рекламы;
    • фирменные стили: логотипы, визуальная айдентика, брендбуки, руководства по стилю;
    • упаковка: любая, от продуктов питания до бытовой техники;
    • инфографика: презентации, отчёты, навигация и так далее.

    Более подробно мы разберём эти направления ниже.

    На этапе создания концепции графический дизайнер тесно сотрудничает с маркетологами, от которых получает вводные данные: анализ целевой аудитории и её предпочтений. Выбор стиля, формы, цветовой гаммы напрямую зависит от того, для кого и для чего предназначен контент. Удачное применение разнообразных приёмов производит приятное впечатление, делает контент привлекательным, запоминающимся, продающим.

    Концепции проекта презентуются заказчику. Перед началом работы над финальным изображением один из вариантов утверждается либо вносятся корректировки. На этом этапе специалист объясняет смысл каждой из предложенных идей, обосновывая использование выбранных оттенков и визуальных компонентов.

    Для выполнения проекта дизайнер выбирает специальное программное обеспечение, подходящее под текущую задачу. Это могут быть программы для работы с растровой графикой, векторными кривыми, вёрстки, создания анимаций и презентаций. На подготовительном этапе учитываются технические аспекты: размеры, разрешение, цветовой профиль, поля.

    Часто макеты создаются в нескольких вариантах, с использованием нескольких цветовых сочетаний. В обязательном порядке они согласовываются с работодателем, при необходимости вносятся правки.

    Если заказчика всё устраивает, файл готовится к печати или для размещения в интернете. В векторе шрифты, эффекты и обводки переводятся в кривые, в растре — информация сохраняется в нужном формате.

    Графический дизайнер — это человек, который не только работает с инструментами рисования, но и грамотно строит композицию, знает требования типографии к файлам для печати, публикации в соцсетях и на сайтах, владеет информацией о влиянии цветов на человека.

    Направления и специализации в графическом дизайне

    Деятельность человека этой профессии очень разнообразна. Существует множество направлений, среди которых можно выбрать оптимальный вариант для реализации своих способностей. Рассмотрим, чем занимается графический дизайнер.

    Логотипы и фирменный стиль

    Каждая компания, сайт, интернет-магазин хочет иметь свой узнаваемый, уникальный логотип, который станет лицом бренда и запомнится клиентам. Лого может включать название фирмы или магазина, стилизованные буквы, символы, фигуры, рисунки, градиенты. Эта ниша подойдёт любителям работать с векторными объектами и шрифтами.

    Вместе с фирменным знаком обычно создаются и другие стилеобразующие элементы: визитки, фирменные бланки, фоны для презентаций, постов и баннеров в интернете, изображения для печати на фирменной продукции и другие компоненты.

    Серьёзные организации заказывают брендбук, в котором описано, какие цвета и шрифты необходимо применять в полиграфии и в интернете, на каких фонах можно размещать логотип, какие варианты символики использовать на разных носителях. Это даёт возможность в будущем сохранить узнаваемость и придерживаться определённой визуальной концепции, которая ассоциируется с брендом.

    Создание полиграфии

    Несмотря на развитие интернет-технологий, полиграфия не теряет актуальности. Это визитки, баннеры, каталоги, журналы, меню, буклеты, флаеры, листовки, вывески, бигборды, бирки и другие продукты. В обязанности графического дизайнера, занимающегося разработкой полиграфической продукции, входит не только отрисовка макетов, но и знание и соблюдение технических стандартов, позволяющих произвести качественную печать в типографии.

    Разработчик полиграфии обязан уметь работать с разными цветовыми моделями, выбирать правильное разрешение для файлов разного размера, оставлять выпуск за обрез, размещать значимые элементы на допустимом расстоянии от края холста, учитывать особенности цветопередачи при печати.

    Оформление сайтов и социальных сетей

    Контент в виде картинок в интернете всегда востребован. Веб-сайты, блоги, сообщества в соцсетях требуют руки профессионала. Сегодня никого не удивишь обычными текстами, а стильное современное оформление помогает привлекать посетителей и выделяться среди конкурентов.

    Мастер в сфере компьютерной графики создаёт баннеры для сайтов, рекламные постеры, обложки для групп в соцсетях, макеты постов, заставки для видеороликов, презентации и многое другое. Эти важные детали позволяют преобразить любую страницу и максимально ярко и интересно преподнести любую информацию.

    Реклама

    Сегодня двигателем продаж и развития компаний по-прежнему остаётся реклама. Насколько эффективно она будет работать, зависит от её качества. Изображения просты для восприятия, отлично запоминаются и должны вызывать положительные эмоции. Графический дизайнер создаёт оригинальные концепции, которые будут мотивировать купить товар или воспользоваться услугой.

    Среди печатной рекламной продукции спросом пользуются листовки и буклеты для раздачи на улицах, специализированных мероприятиях и промоакциях, брошюры, флаеры, баннеры для журналов и других печатных изданий, а также наружная реклама для размещения на городских улицах.

    С каждым годом всё более востребованы цифровые рекламные продукты. Их можно размещать на веб-ресурсах, в соцсетях, а также на экранах, установленных на улицах и в торговых центрах. Также рекламные баннеры используют для рассылки по почте и в мессенджерах.

    Дизайн упаковки

    Красивая и удобная упаковка позволяет повысить заинтересованность потребителя конкретным товаром и выигрывать у конкурентов даже при равном качестве и цене. Именно зрительное восприятие позволяет принять окончательное решение о покупке. Специалист, создающий пакеты, коробки, обёртки, бутылки и другие виды упаковки, должен не только владеть инструментами для работы с изображениями, но и знать основы промдизайна и типографики.

    Иллюстрирование

    Если у вас богатая фантазия и вы любите рисовать различных персонажей или визуализировать отдельные эпизоды, попробуйте свои силы в качестве иллюстратора. Этот специалист способен рисовать иллюстрации для книг, персонажей для анимационных заставок, создавать уникальную графику для статей и каталогов, а также продавать свои рисунки на фотостоках.

    Что должен уметь графический дизайнер

    Перечень навыков зависит от выбранного направления. В некоторых сферах используется специализированный софт, действуют определённые требования. Но любой профессионал, работающий в сфере графдизайна, должен:

    • разбираться в основах визуального дизайна (цвет, композиция, типографика, модульные сетки, гештальт-принципы в графическом дизайне);
    • уметь работать в растровых и векторных программах;
    • проверять грамотность написания текстов;
    • обладать коммуникативными навыками для общения с заказчиками;
    • уметь анализировать потребности потенциальных клиентов;
    • постоянно отслеживать тренды и быть в курсе последних изменений в дизайне.

    Безупречный художественный вкус и чувство стиля дают огромные конкурентные преимущества. Человек, обладающий этими качествами, способен создавать гармоничные композиции, на которые невозможно не обратить внимание.

    Лучший графический дизайн по версии пользователей Behance

    Как стать графическим дизайнером с Нетологией

    Графический дизайн — сложная и многогранная сфера, требующая больших стараний для освоения. Для успеха недостаточно только таланта и желания творчески реализоваться: вам предстоит изучить теорию дизайна, основы маркетинга и научиться свободно владеть софтом для работы с графикой.

    Самостоятельный путь к новой профессии будет долгим и тернистым, у вас будут постоянно возникать вопросы, ответы на которые вы найдёте не всегда. Именно поэтому лучше записаться на специализированный курс. В процессе обучения вы овладеете всеми необходимыми для успешного старта навыками, получите поддержку преподавателей и экспертов и сформируете конкурентоспособное портфолио.

    Аналитика рынка показывает, что профессия очень популярна, а средняя зарплата в отрасли цифровой графики составляет от 70 000 рублей. Если вы человек творческий и давно хотели попробовать себя в дизайне, то вам стоит попробовать освоить новую специальность.

    Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]