Запчасти на китайские авто
Запчасти на китайские авто
- Масла и жидкости
- Kixx
- NGN
- Sibiria
- UNIX
- DoneDeal
- Ford
- Toyota
- Honda
- CarCool
- Metaco
- Vitex
- TUNAP
- LIQUI MOLY
- General Motors
- ABRO
- VICTOR REINZ
- Mannol
- Elring
- Permatex
- Autoprofi
- DUMAN
- G-Power
- Febi
- Sintec
- Shell
- Hyundai
- VEKTOR
- Volkswagen
- Zekkert
- Chery
- Amulet
- Bonus 3
- Arrizo 7
- Fora
- Tiggo
- Tiggo 2
- Tiggo 3
- Tiggo 4
- Tiggo 5
- Tiggo 7
- Tiggo 8
- M11
- M12
- Eastar
- Cross Eastar
- Bonus
- Very
- QQ6
- Indis
- Kimo
- Karry
- Dadi
- Smoothing
- Great Wall
- Peri
- Cowry
- Hover
- Hover H3
- Hover H5
- Hover H6
- Coolbear
- Deer
- Sing
- Florid
- Sailor
- Pegasus
- Wingle
- Wingle 5
- Wingle 7
- Safe
- Hover M2
- Hover M4
- Sokol
- Voleex C30
- Для двигателей
- Geely
- Atlas
- Coolray
- Emgrand EC7
- Emgrand EC8
- Emgrand X7
- GC6
- GC9
- MK
- MK Cross
- Otaka
- SC7
- Vision
- Tugella
- LC (Panda)
- FAW
- Besturn B30
- Besturn B50
- Besturn B70
- Besturn X80
- Oley
- V2
- V5
- Vita
- Cargo VAN 6350
- 6371
- 1010
- 1020
- 1031
- 1041
- 1051
- Jinn
- Lifan
- Breez
- Cebrium
- Murman
- Celliya
- X50
- X60
- X70
- Smily
- Myway
- Solano
- Solano II
- Трансмиссия
- BYD
- F0
- F3
- F3R
- Flyer
- Brilliance
- V3
- V5
- M1
- M2
- H3
- H230
- H530
- Changan
- Eado
- CS35
- CS55
- CS75
- Honor
- Raeton
- Chana Star 4600
- Huanghai
- Antelope
- Plutus
- Aurora
- DD6480
- Haima
- M3
- Haima 3
- Haima 7
- Hafei
- Brio
- Princip
- Simbo
- Xinkai
- Pickup X3
- SUV X3
- Cummins
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Топливная и выхлопная системы
- Электрооборудование
- Двигатель — Блок цилиндров, головка, картер
- Двигатель — Генераторы, стартеры
- Двигатель — Клапанная крышка
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Двигатель — Масляный насос, система смазки
- Двигатель — Поршни, шатуны, кольца
- Двигатель — Прокладки и ремкомплекты
- Тагаз
- С190 (JAC Rein)
- Road Partner
- Tager
- JAC
- JAC S3
- JAC S5
- iEV6E
- Refine M5
- ZX
- Admiral
- Grand Tiger
- Landmark
- ChangFeng
- Yangzi YZK1021CY
- Haval
- H1
- H2
- H6
- H6 Coupe
- H8
- H9
- F7
- Dong Feng
- AX 7
- H30 Cross
- S30
- Fengshen A30
- DFM 580
- Foton
- Tunland
- Sauvana
- BJ1049
- BJ1069
- BJ1089
- BJ1093
- BJ1099
- Zotye
- T600
- T600 Coupe
- T800
- Hawtai
- Boliger
- Laville
- Российские Автомобили
- АвтоВАЗ
- АЗЛК Москвич
- СеАЗ
- УАЗ
- ГАЗ
- Derways
- BAW-RUS
- Защитные чехлы
- Выхлопные Системы
- Иномарки
- Audi
- Volkswagen
- Kia
- Hyundai
- Opel
- Toyota
- Mazda
- Suzuki
- Mitsubishi
- Ford
- Honda
- Daewoo
- Chevrolet
- BMW
- Mercedes-Benz
- Citroen
- Chrysler
- Peugeot
- Fiat
- MINI
- Volvo
- Lexus
- Nissan
- Infiniti
- Renault
- Subaru
- Skoda
- Jeep
- Seat
- Land Rover
- Ssang Yong
- Porsche
- Dodge
- Datsun
- Alfa Romeo
- Isuzu
- Daihatsu
- Cadillac
- Iran Khodro
- Jaguar
- Электрооборудование
- Топливные системы
- Шины, диски и колёса — Диски
- Аксессуары
- Автосвет
- Аксессуары Champion
- Аксессуары Ford
- Аксессуары View Max
- Аксессуары Alca
- Аксессуары Koivunen
- Аксессуары Valeo
- Аксессуары LYNXauto
- Аксессуары Carpoint
- Аксессуары Flamingo
- Аксессуары Denso
- Аксессуары General Motors
- Аксессуары Kia
- Аксессуары Airline
- Аксессуары Autofamily
- Аксессуары Русская Артель
- Аксессуары Park
- Аксессуары Motodor
- Спецтехника
- Запчасти для ТО
- Система охлаждения
- Стекла
- Топливная и выхлопная системы
- Двигатель — Коленвал, маховик
- Автолитература
- Генераторы, инверторы
- Lifan
- Воздухоподогреватели
Клапан распределения масла VVT Lifan X60, Solano, Cebrium
Добавить в избранное
100% гарантия возврата денег или обмен товара в течении 14 дней
Конфигуратор
Кроссоверы
Седаны
- Цвет
- Салон
Стоимость по установке дополнительных аксессуаров не включена
- Дизайн
- Комфорт и защита
- Безопасность
- Solano II
- Murman
- X50
- X60
- X70
- Myway
- Архивные модели
- X60 (7181)
- Cebrium
- Smily
- Спецпредложения
- Конфигуратор
- Запись на тест-драйв
- Лифан с пробегом
- Спецпредложения
- Записаться на сервис
- Руководства по эксплуатации
- Контакты
- Задать вопрос
- Вакансии
- Стать дилером
Ошибка
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача персональных данных третьим лицам, в том числе официальным Дилерам LIFAN, Банкам, исследовательским агентствам и другим лицам), передачу (включая трансграничную передачу), извлечение, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации так и без использования таких средств. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилия, имя, отчество; семейное положение, образование, место работы, стаж работы, общий стаж работы; паспортные данные, в том числе фотография, контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для получения предварительного одобрения кредита, в случае подачи мною соответствующей заявки, для покупки автомобиля на он-лайн витрине,для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается ООО «Лифан Моторс Рус» (LLC «Lifan Motors Rus). (ОГРН1117746674484. Юридический адрес: 125445, г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 69, корпус 1, помещение 1, 1 этаж, комната 50А), официальным Дилерам LIFAN, а также любым иным организациям, с которыми ООО «Лифан Моторс Рус» и/или официальный Дилер LIFAN имеет договорные отношения. Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам, а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Согласие на обработку персональных данных действует в течение пяти лет.
Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано в случае моего несогласия с дальнейшим хранением, использованием и передачей моих персональных данных путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения лично под роспись уполномоченному представителю организации.
Уважаемые клиенты!
Раздел находится в разработке.
Приносим извинения за временные неудобства.
Спасибо!
Ваша заявка будет рассмотрена в течение 10 мин.
Капитальный ремонт двигателя лифан х 60
Приехал очередной китаец Lifan X60. Двигатель аналог Тойотовского 1zz-fe 1.8 литра VVT-i. Жалобы владельца на очень громкую работу двигателя во всех режимах. Машина куплена когда-то новой, после пробега в 150 тысяч двигатель умер и на разборке с битого авто был снят и переустановлен двигатель с пробегом якобы 50 с копейками тысяч км. После этого через 5 тысяч км начался шум который прогрессировал очень быстро.
Звук был первоначально диагностирован как шум муфты VVT-i. При подаче 12 вольт на клапан муфты ничего не происходило, хотя клапан работал, диагностировал его со снятием. Решил скинуть муфту. Но при снятии распредвалов обнаружил интересную вещь
Задрана посадочная поверхность впускного распредвала, третья шейка. Что удивительно верхний бугель идеальный, как и сам распредвал. Все это наводит на мысли о «предпродажном» ремонте. Никак не могло так задрать и расплющить нижнюю шейку без повреждений верхней и распредвала. О том что в ГБЦ ковырялись говорила и ремонтная шпилька вместо болта на второй шейке.
Найдена причина грохота+падение давления масла и по этой причине и не поворачивается муфта VVT-i. Принято решение скидывать ГБЦ для либо ее ремонта, либо для замены на другую. После снятия кидаю в новое приобретение.
Далее ищем с владельцем варианты.
1. Замена на подобную с двигателя Лифан
2.Замена на подобную с двигателя Тойота
3.Ремонт в виде наваривания аргоном и расточке в моторном центре.
Анализ показал по пунткам:
1. Замена на подобную с двигателя Лифан довольно таки нереальна. ГБЦ как оказалась на разборках ходовым товаром и их отвинчивают с двигателей в первую очередь. Владелец старый двигатель продал и покупатели тоже забрали его из-за ГБЦ. Цена новой голой ГБЦ 40 тысяч, не вариант.
2. Поездка со снятой ГБЦ на Тойотовский разбор показала что с Тойоты не пойдет головка. Совершенно другая форма клапанной крышки, по другому болты крепления расположены и форма крышки цепи. Другие катушки зажигания. Если и получится поставить то в комплекте с крышкой цепи, клапанной крышкой и катушками зажигания от ZZта. И модернизация проводки под катушки, на Лифане 3х проводная, на Тойоте 4х. Не факт что форма коллекторов и посадочные места форсунок идентичны.
3. Ремонт в моторном центре. Довольно таки дорого и без гарантий на 100%й успех. Повез на консультацию. Осмотр мастером и отказ в ремонте. Причина в том что борштанга для проточки должна проходить насквозь ГБЦ, а у нас нет в задней стенке проточки
Сказали что если место под крепление некритично ищите фрезеровщика, пусть делает технологическую проточку и привозите. Место крепления в этом месте под массовый провод, пожертвовать можно легко. Ищем фрезеровщика. Все тупо отказываются даже связываться, лишь один изъявил желание «попробовать» за две с половиной тысячи целковых. И ехать до него 30 верст в один конец. Машина висит, время идет, пахнет висяком. Плюю на все и решаю делать сам без всяких фрезеров, руки вроде не из пятой точки. Нахожу подходящую заглушку
Уже давно заметил что движок начал есть масло. Еще в 2015г когда ездил в Сочи из Воронежа это в районе 1150км. По приезду домой заметил что, так такого щуп был сух меня это очень сильно насторожило, обратился к дилеру и те мне сказали что на 1000 км может сжирать до 1 литра что есть даже письмо с завода lifan, и меня это как то успокоило но уже к 2017 году этот литр масла начал расходоваться до Москвы, а это 600 км. А сейчас даже до Анны и обратно начал сжирать по пол литра а туда и обратно всего навсего 200км.
В итоге по многим причинам решил обратиться уже в другой сервисный центр Lifan (РингАвто) у нас в городе. в итоге вскрыли двигатель и картина стала ясна
Короче колечки за коксовались.
Но на этом еще не все так как еще в добавок масленый клапан тоже разлетелся
Плюсом в масленом поддоне ждал маленький сюрприз
Не знаю правда чей косяк и как так получилось но называется он Болт крепления коренных подшипников.
Проехал я на LifanЧике своём 103 000 тысячи с 2014 года лил сначала Mobil что предлагали мне официалы, но решил перейти по совету знакомых на более стоящее масло это
Перешел я на него ориентировочно где то на 40 — 50,000 тысяч пробега и где то на 70-80 тысчяк пробега перешел на аналог этого масла
Но может он с какими то определенными добавками что такая цена, остается только гадать))))
Короче всплакнул и пошел оплатил.
В итоге сказали ждать 3-5 рабочих дней как придут запчасти будут собирать.
Так же предложили заменить натяжитель цепи
Так как внешне он вызвал у них подозрение. Я отказался так как он менялся в месте с цепью на 97 тысячах пробега.
Короче в итоге попал я вместе с работами и запчастями ориентировочно тысяч на 50.000.
На микро трещины сказали проверять смысла нет вся проблема и так ясна. как сказали если были бы микро трещины то тогда масло не распределялось по горшкам равномерно, в чем я с ними решил согласиться.
Если кто сталкивался с подомными ситуациями по ремонту двигателя отпишитесь пожалуйста, на каком пробеге, какое лили масло. Да и вообще кто что думает по поводу этой ситуации целом.
АВТОКУЗОВ+ предоставляет качественный ремонт двигателя автомобилей марки Lifan X60. Каждый наш клиент сможет убедиться в том, что обслуживание системы охлаждения и ремонт двигателя Лифан Х60 осуществляется компетентными специалистами при помощи 100% качественных расходных материалов. В ходе работы наши сотрудники используют лишь надежные, проверенные бренды и материалы. Важно и то, что ремонт двигателя Lifan X60 производится без намека на экономию. Преимущества нашего сервиса – богатый опыт и высокая квалификация каждого из мастеров. Мы производим ремонт авто марки Лифан Х60 любой степени сложности.
Бесплатная консультация мастера: Обсудите проблему, и может стоимость ремонта будет меньше. Мы стараемся помочь каждому нашему клиенту.
Для получения консультации звоните :
+7 (495) 774-83-22 и +7 (966) 317-66-17
Lifan X50 клуб
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 124
1 Тема от 007 2013-08-22 17:48:48
- 007
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 4
- Спасибо: 0
Тема: Двигатель Лифан X50
Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.
2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08
- X50
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 29
- Спасибо: 0
Re: Двигатель Лифан X50
Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?
3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 244
- Спасибо: 46
Re: Двигатель Лифан X50
Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил
4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)
- Салют
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 11
- Спасибо: 0
Re: Двигатель Лифан X50
Двигатель 1,5 на Лифан Х50
5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 244
- Спасибо: 46
Re: Двигатель Лифан X50
По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.
6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13
- korolev80
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 2
- Спасибо: 0
Re: Двигатель Лифан X50
7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58
- Гиннес
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 9
- Спасибо: 2
Re: Двигатель Лифан X50
На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.
8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28
- Фокин Стас
- Новый участник
- Неактивен
- Сообщений: 5
- Спасибо: 1
Re: Двигатель Лифан X50
Мотор такой же как на Солано же?
9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)
- niki-alex
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Великий Новгород
- Сообщений: 311
- Спасибо: 83
Re: Двигатель Лифан X50
Мотор такой же как на Солано же?
Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103
10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24
- admin
- Administrator
- Неактивен
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 244
- Спасибо: 46
Re: Двигатель Лифан X50
Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103
На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.
Характеристики двигателя
Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1497 см³
Максимальная мощность — 103 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 133 Нм при 3500–4500 об/мин
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск
11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11
- soinovs
- Участник
- Неактивен
- Сообщений: 125
- Спасибо: 14
Re: Двигатель Лифан X50
У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.
12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53
- ice666
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Арзамас,Нижегородская область
- Сообщений: 445
- Спасибо: 47
Re: Двигатель Лифан X50
У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.
у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме
13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44
- tvv.63
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Кемеровская обл.г.Прокопьевск
- Сообщений: 511
- Спасибо: 71
Re: Двигатель Лифан X50
у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме
Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.