Весеннее пробуждение
Весеннее пробуждение
По заявлению компании инновации в двигателе, новые трансмиссии и аэродинамическая оптимизация приводят к снижению расхода топлива новыми моделями на 7%.
В трансмиссии автомобилей применяется новая эффективная автоматическая коробка передач Traxon, новые высокоэффективные задние мосты с новыми более высокими передаточными отношениями. Программное обеспечения силового агрегата получила новые функции, двигатель PACCAR оснащается новым моторным тормозом, новой компактной системой последующей обработки отработавших газов. Интервал обслуживания увеличен до 200 тыс. км. Для максимальной транспортной эффективности стала доступна фирменная информационная система управления автопарком DAF Connect. Это далеко не весь и не главный перечень улучшений, призванных улучшить эффективность грузовиков!
Двигатели PACCAR MX получили новый, более эффективный турбокомпрессор, новую систему EGR с приводом от клапана новой конструкции. Повышение тепловой эффективности моторов было достигнуто за счет применения нового рабочего процесса, новые поршни, форсунки и стратегию управления впрыска топлива. При этом используется более высокая степень сжатия. Для снижения расхода топлива применены новые высокоэффективные насосы для охлаждающей жидкости, модифицированные гидравлические жидкости усилителя руля и современные масла системы смазки двигателя.
Вариант с кабиной Space-Cab-new-sunvizor
Ключевым принципом при разработке новых трансмиссий грузовиков было снижение рабочих оборотов мотора для достижения лучшей эффективности использования топлива. Значительно увеличен максимальный крутящий момент агрегатов моделей PACCAR MX-11 и MX-13, который уже достигается с 900 об/мин, что позволяет снизить эффективные обороты двигателя. Верхний ряд моторов PACCAR MX-13 имеет мощность 390 кВт (530 л.с.) и 2600 Нм крутящего момента при 1000 об/мин.
Ведущие мосты получили редукторы главной передачи с уменьшенным отношением до 2,05:1, что позволяет двигаться на крейсерской скорости 85 км/ч при 1000-1040 об/мин. Дифференциалы главной передачи нового поколения имеют совершенно новую конструкцию зубчатых колес и сателлитов, предназначенную для достижения максимальной долговечности и эффективности, а также чрезвычайно низкого уровня шума. Применение масел с низкой вязкостью, более низких уровней масла в картерах ведущих мостах и подшипников с низким коэффициентом трения, а также шины с низким сопротивлением качения также повышают эффективность использования топлива.
Последнее поколение автоматизированных коробок передач TraXon теперь является стандартным оборудованием для грузовиков новых серий CF и XF с 12-ю ступенями и, как опция, — 16- ступенчатый вариант. Меньшие потери на трение, еще более быстрый переход на повышенную передачу и расширенное использование функции EcoRo II способствуют низкому расходу топлива. Комфорт водителя повышается благодаря тихой и плавной работе и точной регулировке муфт сцепления.
Интерьер DAF CF
Обновленные модели CF и XF получили совершенно новую электрическую и электронную архитектуру. В ней используется новый блок управления автомобиля с использованием специализированной интеграции с трансмиссией, оснащенной улучшенными функциями EcoRoll, Cruise Control и Dynamic Cruise. Последняя из перечисленных адаптирует характеристики круиз-контроля к различным условиям движения. Благодаря дальнейшей интеграции Predictive Cruise Control (PCC) и EcoRoll, PCC теперь может активировать EcoRoll раньше — в тот момент, когда обе технологии рассчитают, что инерционный импульс автомобиля достаточен для переезда автомобиля на нейтральной передаче через вершину холма в пределах заданного скоростного режима.
Приборная панель CF
Максимальная мощность торможения моторного тормоза двигателя PACCAR MX-11 выросла с 320 до 340 кВт. В диапазоне частоты вращения коленчатого вала 1000-1500 об/мин тормозная мощность двигателя увеличена на 20%. Максимальная мощность торможения мотора MX-13 составляет не менее 360 кВт. А в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала от 1200 до 1500 об/мин сила торможения увеличена до 30%.
Интерьер DAF XF
Аэродинамику грузовиков CF и XF улучшили переработкой формы солнцезащитного козырька. Кроме того, новый XF оснащен удлинителями колесных ниш и элементами, оптимизирующими поток воздуха через решетку радиатора для лучшей аэродинамики вокруг грузовика и моторного отсека. Новые жалюзи решетки уменьшают сопротивление, а новые проходы между фарой и угловым отражателем улучшают аэродинамику.
Для новых моделей CF и XF компания DAF разработала совершенно новую компактную систему последующей обработки отработавших газов — EAS (Exhaust After-treatment System), которая обеспечивает больше места на шасси для таких компонентов как топливный бак, система подготовки воздуха, ящики для инструментов или крановые опоры. Примененная в EAS передовая технология распределения в глушителе активного элемента катализатора позволяет на 50% сократить общий объем устройства без увеличения противодавления и ущерба для эффективной нейтрализации DeNOx и интервалов очистки от сажи. Фактически, компактный блок нагревается быстрее, что сокращает время выхода двигателя на режим работы по наиболее эффективной программе подачи топлива. Еще одно преимущество нового ультракомпактного блока EAS заключается в том, что он на 50 кг легче. Благодаря дополнительным мерам, таким как оптимизация массы двигателя и шасси, новые CF и XF имеют полезную нагрузку на 100 килограмм больше своих предшественников. Несмотря на компактные размеры нового блока EAS, его возможности не имеют себе равных — интервалы очистки сажи доходят до 500 тыс. км. Межсервисные интервалы грузовиков увеличены со 150 тыс. км до 200 тыс.
В новых моделях CF и XF разработчики позаботились о кузовостроителях. В конструкции грузовиков реализован усовершенствованный метод крепления кузовов — Body Attachment Method, способствующий кратчайшему времени монтажа кузова на грузовик. Это достигается новой конструкцией задней части шасси, позволяющей легко устанавливать, к примеру, хвостовые подъемники, и специальные подготовленные монтажные пластины для надстроек и кранов.
Система управления автопарком DAF Connect — это инновационная система управления, предлагающая оператору оперативную информацию об автомобилях и водителях. Данные о местонахождении транспортного средства, расходе топлива, пробеге, использовании парка и времени простоя четко представлены на интерактивной приборной панели, которая может быть адаптирована к требованиям заказчика. Удобная для пользователя панель мониторинга может быть настроена на предоставление комплексных топливных отчетов с текущими и архивными данными, которые сравнивают автомобили и водителей парка. Функция Live Fleet View предоставляет всю необходимую информацию о местонахождении автомобилей, позволяя обеспечить оптимальное планирование, включая расстояния, маршруты и время нахождения в пути для автомобиля и водителя. Операторы получают самоопределяемые оповещения, когда происходят отклонения в таких показаниях как скорость, маршрут, местоположение и расход топлива, чтобы они могли немедленно улучшить работу грузовика и водителя. DAF Connect оптимизирует доступность транспортных средств, снижает эксплуатационные расходы и повышает эффективность логистики. Система также позволяет транспортному оператору эффективно планировать ремонт и техническое обслуживание и использовать рекомендации DAF.
Трансмиссия с 11-литровым мотором
Кабины грузовиков CF и XF нового поколения разработаны для водителей. Детали интерьера изготавливаются из новых материалов теплых, со вкусом подобранных тонов. Черная отделка панели приборов и задней стенки XF придает интерьеру дополнительную привлекательность. С общим внутренним объемом более 12,6 м3 кабина XF Super Space Cab остается самой просторной на грузовом рынке.
В распоряжении водителей новая климатическая система (HVAC), панель приборов с новым дизайном, интегрированные панели с системами управления, драйвера Plug & play характеристик переключателей. Интеллектуальная климатическая система очень проста в эксплуатации, потребляет меньше энергии и способствует лучшей топливной эффективности — интеллектуальное управление испарителем избегает ненужного охлаждения воздуха. Система HVAC использует остаточное тепло от двигателя для обогрева кабины во время коротких перерывов, что повышает топливную эффективность.
Трансмиссия под 13-литровый мотор
Вершиной роскоши и комфорта является новая топовая версия — Exclusive Line, доступная для новых моделей CF и XF. Она отличается цветной приборной панелью, дверными панелями (XF) и кожаными сиденьями, а также стильными яркими вентиляционными отверстиями (CF). Кожаное рулевое колесо является стандартом для роскошных версий CF и XF.
Система обработки отработанных газов компактнее предыдущей в 2 раза
Панель приборов новых автомобилей была переработана для более современного и привлекательного внешнего вида и повышенной ясности восприятия. Расширенная панель информации водителя — Driver Information Panel — включает в себя данные тахографа, отображающего оставшееся время вождения и отдыха. Взаимозаменяемые переключатели (MUX) позволяют водителю устанавливать их в панели управления в соответствии с его предпочтениями. MUX-переключатели также позволяют оптимально позиционировать органы управления и переключатели для работы надстройки или механизмов, таких как навесные агрегаты или опоры для крана. Все функции, связанные со скоростью, включая круиз-контроль, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивный круиз-контроль, идеально и логически сгруппированы с правой стороны рулевого колеса.
Водители также оценят преимущества от нового выключателя освещения салона, расположенного в центральной части приборной панели, в то время как большой раздвижной стол DAF и пространство для хранения личных вещей остаются в прошлом дизайне. Новый выключатель освещения салона отличается удобством для пользователя с возможностью использования режимов затемнения: «ночной режим» и «релаксация».
DAF обогатил дизайн своих грузовиков тонкими и стильными элементами, такими как идентификационная пластина на пороге, которая приветствует водителя в роскошном интерьере (XF). Эмблема DAF новая с переработанным логотипом с хромированными буквами. Акценты в бампере и солнцезащитном козырьке придают экстерьеру дополнительную насыщенность, равно как и декоративные полосы в решетке радиатора и новая сетка решетки для XF.
Новые модели CF и XF поступят в производство летом 2017 г. в конфигурациях тягач 4×2 (FT) и шасси (FA), тягач 6×2 FTG и FTP со средним подвесным мостом и шасси 6×2 с задним подвесным мостом (FAR). Другие версии появятся осенью.
Автомобили будут предлагаться с моторами МХ-13 мощностями 430, 480 и 530 л.с. с крутящими моментами 2300, 2500 и 2600 Нм соответственно. 11-литровые двигатели МХ-11 предлагаются для модификаций тягача (Haulage) и развозного грузовика (Distribution). На версиях Haulage предусмотрены моторы 450 л.с. при 2300 Нм, 410 л.с. при 2100 Нм и 370 л.с. при 1900 Нм. Развозные грузовики наименее мощные. Для них предлагаются две версии моторов — 340 л.с. при 1500 Нм и 300 л.с. при 1350 Нм. Все двигатели, кроме самого мощного, развивают максимальный крутящий момент при 900 об/мин. Агрегат мощностью 530 л.с. выходит на «полочку» крутящего момента при 1000 об/мин.
Турбина на ДАФ
МОДЕЛЬ | ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ | ГОД ВЫПУСКА | КОД ДВИГАТЕЛЯ | НОМЕР ТУРБИНЫ |
DAF | 11,6 3 ( 268 — 315 л.с. л.с.) | 1991- | WS315L, WS268L | 452070-5010S |
DAF 3300 | 11600 см 3 ( 310 HP л.с.) | 1985+ | DKX1160 | 53369886455 |
DAF 3300 | 11600 см 3 ( 330 HP л.с.) | 1983+ | DKX1160 | 53369886454 |
DAF 3600 | 11600 см 3 ( 310 HP л.с.) | 1981+ | DKS1160 | 53369886451 |
DAF Industriemotor | 11600 см 3 ( 300 HP л.с.) | 1984+ | DKZE1160 | 53369886449 |
DAF 3600 | 11600 см 3 ( 300 HP л.с.) | 1984+ | DKZE1160 | 53369886449 |
DAF 2800 | 11600 см 3 ( 300 HP л.с.) | 1984+ | DKZE1160 | 53369886449 |
DAF FA 95 .430 | 11600 см 3 ( 428 HP л.с.) | 1991+ | WS 315 | 53339886713 |
DAF 3300 | 11600 см 3 ( 330 HP л.с.) | 1981+ | DKX1160 | 53339886450 |
DAF FA 95 .400 | 11600 см 3 ( 401 HP л.с.) | 1991+ | WS295G | 53339886415 |
DAF Generator | 11600 см 3 ( 231 HP л.с.) | 1990 | NTG1160WS | 53299886705 |
DAF 2800 | 11600 см 3 ( Нет данных л.с.) | 1977+ | DKS/DKT | 52329883208 |
DAF FA 95 .400 | 11630 см 3 ( 401 HP л.с.) | 1993+ | WS295G | 53339886715 |
DAF FA 95 .380 | 11630 см 3 ( 380 HP л.с.) | 1987+ | WS282 | 53339886406 |
DAF FA 95 .350 | 11630 см 3 ( 350 HP л.с.) | 1987+ | WS259 | 53339886406 |
DAF FA 95 .310 | 11630 см 3 ( 310 HP л.с.) | 1987+ | WS225 | 53339886406 |
DAF FT 95 .330 | 11630 см 3 ( 324 HP л.с.) | 1987+ | WS242L | 452070-0003 |
DAF FA 95 .400 | 11630 см 3 ( 395 HP л.с.) | 1987+ | WS295L | 452070-0003 |
DAF DAF MX300 / MX340 | 12,91 L 3 ( 408462 л.с.) | 2004+ | MX300 / MX340 | 13879980066 |
DAF 12.58L 340 л.с | 12.58 3 ( 340 л.с.) | 2007-09 | XF250M | 53319887118 |
DAF XF95 .480 | 12580 см 3 ( 480 HP л.с.) | 2002+ | XE355C1 | 735059-5004S |
DAF XF95 .530 | 12580 см 3 ( 530 HP л.с.) | 2002+ | XE390C1 | 735059-0003 |
DAF XF95 .430 | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 2002+ | XE315C | 706844-5007S |
DAF XF95 .380 | 12580 см 3 ( 380 HP л.с.) | 2002+ | XE280C | 706844-5007S |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 1999+ | XF315M | 706844-5007S |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 1999+ | XE315C | 706844-5007S |
DAF XF95 .430 | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 2002+ | XF315M | 706844-0004 |
DAF XF95 .380 | 12580 см 3 ( 380 HP л.с.) | 2002+ | XF280M | 706844-0004 |
DAF CF85 .340 | 12580 см 3 ( 340 HP л.с.) | 2002+ | XF250 / XE250C | 706844-0004 |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 1999+ | XF315M | 706844-0004 |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 1999+ | XF250M | 706844-0004 |
DAF 95XF .430 | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 1997+ | XF280M | 706844-0004 |
DAF CF85 | 12580 см 3 ( 381 HP л.с.) | 2001+ | XE315C Euro 3 | 53319887145 |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 480 HP л.с.) | 2001+ | XE355 | 53319887145 |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 428 HP л.с.) | 2001+ | XE315 | 53319887145 |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 381 HP л.с.) | 2001+ | XE280C Euro 3 | 53319887145 |
DAF CF85 | 12580 см 3 ( 381 HP л.с.) | 2001+ | XE250C/280C Euro 3 | 53319887144 |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 381 HP л.с.) | 2001+ | XE250C/280C Euro 3 | 53319887144 |
DAF CF85 | 12580 см 3 ( 381 HP л.с.) | 1999+ | XF280M Euro 2 | 53319887143 |
DAF 95XF | 12580 см 3 ( 381 HP л.с.) | 1999+ | XF280M Euro 2 | 53319887143 |
DAF 95XF .530 | 12580 см 3 ( 530 HP л.с.) | 2000+ | XE355C | 452281-5016S |
DAF 95XF .530 | 12580 см 3 ( 530 HP л.с.) | 2000+ | XE390C0 | 452281-0014 |
DAF 95XF .480 | 12580 см 3 ( 480 HP л.с.) | 2000+ | XF355M | 452281-0013 |
DAF 95XF .530 | 12580 см 3 ( 530 HP л.с.) | 1999+ | XF355M | 452281-0008 |
DAF 95XF .475 | 12580 см 3 ( 475 HP л.с.) | 2000+ | XE355C | 452281-0008 |
DAF 95XF .420 | 12580 см 3 ( 420 HP л.с.) | 1999+ | XF355M | 452281-0006 |
DAF 95XF .380 | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 1997+ | XF280M | 452229-5002S |
DAF 95XF .430 | 12580 см 3 ( 430 HP л.с.) | 1997+ | XF315M | 452229-5001S |
DAF 400 | 2500 см 3 ( 97 HP л.с.) | 1980+ | 152A / XD3S/XD3T | 53249886075 |
DAF 1900 | 6240 см 3 ( 177 HP л.с.) | 1986+ | 620DNT | 466780-0001 |
DAF 1700 | 6240 см 3 ( 177 HP л.с.) | 1986+ | 620DNT | 466780-0001 |
DAF 1300 | 6240 см 3 ( 177 HP л.с.) | 1986+ | 620DNT | 466780-0001 |
DAF 1100 | 6240 см 3 ( 177 HP л.с.) | 1986+ | 620DNT | 466780-0001 |
DAF 2300 | 8270 см 3 ( 218 HP л.с.) | Нет данных | DHT825 | 465942-0013 |
DAF 2100 | 8270 см 3 ( 218 HP л.с.) | Нет данных | DHT825 | 465942-0013 |
DAF 1800 | 8270 см 3 ( 218 HP л.с.) | Нет данных | DHT825 | 465942-0013 |
DAF 2500 | 8270 см 3 ( 218 HP л.с.) | Нет данных | DHS825 | 465942-0012 |
DAF CF75.315 | 9.2 3 ( 320 л.с.) | 1997+ | PF235M-F75 / PF230M | 452231-5001S |
DAF LF 45/55 | Нет данных 3 ( Нет данных л.с.) | Нет данных | 6BTA | 3525648 |
Турбина на ДАФ в России
Международная компания «Centr Turbin» предлагает широкий ассортимент турбокомпрессоров и запасных частей к ним. Турбина на ДАФ поможет значительно повысить характеристики производительности мотора этого автотранспортного средства. Это свойство очень положительно отразится на работе грузового автомобиля.
Производственное предприятие DAF Trucks N.V.
Компания DAF еще с 1928 года ведет свою деятельность. Начиная с выпуска первого автомобиля, концерн зарекомендовал себя как ответственный изготовитель грузовых автомобилей. Их отличительными чертами стали надежность и качество. Эти грузовики очень быстро завоевали признание европейского рынка.
Стремительный рост производства позволил концерну закрепиться на авторынке и наращивать структуру подразделений. Штаб-квартира расположена в Нидерландах, а основной завод по изготовлению кабин и осей находится в Бельгии. Выпуск двигателей и остальных составляющих частей сосредоточен в Голландии. Здесь же запущен сборочный цех и генерация запасных деталей для грузовиков.
Ежегодно в продажу поступают двадцать пять тысяч грузовых транспортных средств со средней и тяжелой тоннажностью. Модельный ряд разнообразен, и в нем присутствуют эксклюзивные модели. Некоторые модели удостаивались награды «Лучший грузовик в мире». И это неудивительно, ведь разработчики приложили максимум усилий. Мотор достаточно экономичен и полностью соответствует стандартам Евро 4 и 5, несмотря на объем в 12,9 литров. Турбокомпрессор на ДАФ играет немаловажную роль, обеспечивая экономию топлива, улучшение работы движка и повышение уровня мощи.
Преимущества газотурбинных нагнетателей для грузовиков
Каждый автомобиль, оснащенный турбонагнетателем, моментально покажет, на что способен, а автовладелец оценит все достоинства агрегата. Главные плюсы:
- значительное увеличение мощности на 20-80% без особых вмешательств в конструкцию мотора;
- полное сгорание горючего в отличие от атмосферного двигателя;
- снижение количества вредоносных выбросов в окружающую среду, что позволяет поддерживать экологию планеты;
- экономия расхода топлива.
Купить турбину на ДАФ вы можете, не выходя из дома, посетив наш веб-сайт и выбрав нужное оборудование. Компетентные менеджеры компании «Centr Turbin» оформят доставку в кратчайшие сроки на указанный вами адрес. Если ваш турбонаддув не работает на полную мощность, предлагаем воспользоваться компьютерной диагностикой, которая с максимальной точностью выявит истинную причину дефекта.
Явные признаки поломки турбокомпрессора
Вы можете самостоятельно определить, что агрегат дает сбой в работе. Например, если слышны посторонние шумы во время работы мотора, из выхлопной трубы выходит синий дым, либо наблюдается повышенный расход масла. Основными причинами неисправностей могут быть:
- загрязненное или разбавленное мало;
- недостаточное количество смазочного материала;
- максимальные нагрузки в экстремальных условиях;
- механические повреждения деталей в следствие попадания посторонних предметов;
- несвоевременная замена моторного масла и масляного фильтра;
- некачественная установка агрегата.
Все явные и скрытые повреждения поможет устранить наша команда профессиональных мастеров. Наш сервисный центр обустроен новейшим спецоборудованием и инструментами. Многолетний опыт работы с газотурбинными нагнетателями позволяет нам выполнять ремонтные манипуляции быстро и качественно. На все произведенные работы мы предоставляем гарантию, поэтому вы смело можете доверить нам свою машину. Если будет определена необходимость в замене турбокомпрессора или его компонентов, мы предложим вам лучшие цены на турбины для ДАФ. За более детальной информацией или персональной консультацией обращайтесь к нашим менеджерам по контактным телефонам.
Двигатель daf 430 характеристики
Настоящим даю согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных Оператору 1 : Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд+», 656922, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Энергетиков 36а, ИНН 2222800160, КПП 222201001, ОГРН 1112223014860.
Общество с ограниченной ответственностью «ЭйТиСи партс», 630052, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, ул. Малыгина, 11/2-37, ИНН 5433967767, КПП 543301001, ОГРН 1185476069008.
Общество с ограниченной ответственностью «МЕДВЕДЬ», 650036, г. Кемерово, ул. Терешковой, д. 44-3, ИНН 4205370786, КПП 420501001, ОГРН 1184205013574
Общество с ограниченной ответственностью «Автотрейд», 656067, г. Барнаул, ул. Попова, 220Г, ИНН 2222800629, КПП 222201001, ОГРН 1122223000074.
с целями: обработки моего запроса, направленного через www.medvedaf.ru и www.atcparts.ru и коммуникации со мной в целях, связанных с обработкой и выполнением моего запроса с помощью различных средств связи, а именно посредством:
интернет; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsApp и тому подобных; телефонных звонков.
Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных в ООО «Автотрейд», ООО «ЭйТиСи партс», ООО «МЕДВЕДЬ», ООО «Автотрейд+» (реквизиты юридических лиц указаны выше) и иным третьим лицам, с которыми у Операторов имеются действующие договоры, в рамках которых Операторы поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, уничтожение, с использованием средств автоматизации и без использования таких средств.
Я подтверждаю, что давая настоящее согласие на обработку моих вышеуказанных персональных данных, я нахожусь на территории Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку моих персональных данных действует до момента выполнения моего запроса, направленного через сайт www.medvedaf.ru, где может быть отозвано мною ранее в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных» посредством направления соответствующего письменного заявления по почтовому адресу Оператора, указанного в настоящем согласии, или в электронной форме посредством заполнения специальной формы «Обратная связь» на сайте www medvedaf.ru
1 Операторы ведут деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые Оператором, а также привлекаемым им третьими лицами в заявленных в настоящем согласии целях товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения лиц, находящихся за пределами Российской Федерации, как Оператором, так и привлекаемыми им третьими лицами, не ведется.
DAF Trucks
DAF Trucks NV — нидерландская фирма-производитель грузовых автомобилей, подразделение PACCAR. Девиз компании: англ. Driven by quality , рус. Ведомый качеством . Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продающихся под брендом DAF, разработаны Leyland Trucks на заводах в Великобритании.
Содержание
- 1 История
- 1.1 Особенности конструкции
- 2 Спорт
- 3 Производимые модели
- 3.1 Гибридные модели ДАФ
- 4 В России
- 5 Примечания
- 6 Литература
- 7 См. также
- 8 Ссылки
История [ править | править код ]
В 1928 Хуберт ван Доорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Его сооснователем и инвестором был Арнольд Хьюгенс, управляющий директор пивоваренного завода. Ван Доорн несколько раз ремонтировал автомобиль Хьюгенса. Хьюгенс был настолько рад его работе, что он предложил предоставить ему деньги для собственного дела. Ван Доорн начал работать в маленькой мастерской на территории пивоваренного завода, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они начали изготавливать конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 компания, которой теперь управляет Хуберт и его брат, Вим ван Доорн, изменила своё название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (рус. Фабрика прицепов братьев ван Доорн ), сокращённо DAF. Хьюгенс покинул компанию в 1936, и компания DAF была теперь полностью в руках братьев ван Доорн.
После Второй мировой войны была нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало большой возможностью для DAF. В 1949 компания начала делать грузовые автомобили, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первой моделью грузового автомобиля был DAF A30.
В 1948 году DAF выпускает сразу две пробные модели: пятитонный грузовик DT5 и десятитонный DT10. Для сохранения допустимой длины колёсной базы, кабину было решено расположить над двигателем, перенеся всю её маневровую часть за переднюю ось.
С 1956 года фирма DAF отказалась от политики заимствования импортных двигателей и выпустила свой первый, хоть и по лицензии, дизельный мотор DAF Leyland.
В 1967 DAF открыл новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 стала первой моделью, которая производилась там [1] .
DAF продал подразделение по производству легковых автомобилей (в настоящее время известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году. DAF Buses отделился от компании в 1990, чтобы стать частью United Bus. В 1996 PACCAR приобрёл DAF Trucks.
Дилерская сеть DAF насчитывает более тысячи центров в странах Европы, Африки, Австралии, Новой Зеландии, а также на Ближнем Востоке и Тайване [ источник не указан 908 дней ] .
Особенности конструкции [ править | править код ]
Тип запчасти | марка | страна | Другие носители | Дополнительно |
---|---|---|---|---|
Двигатель | PACCAR | США | Peterbilt, Kenworth, Ginaf | Paccar производит дизели только для собственных нужд |
Двигатель | Cummins | США, Китай и др.страны | Примерно 10 % всех дизелей планеты | |
МКПП,АКПП | ZF | Германия | Более 100 автомобильных марок Евросоюза и более 200 на Земле | |
Пневморессоры | Contitech | Германия и др. страны | стандартный расходник | В ЕС все пневмобаллоны имеют несколько стандартных типоразмеров |
Тормозная система | Knorr | Германия | 50% всех производителей грузовиков | |
Седло | Jost | Германия | Около 50 % тягачей ЕС | Далеко не все производители тягачей производят такую деталь. |
Стекла | Sekurit | Несколько стран ЕС | Более 100 автомобильных марок | |
Фары | Hella | Германия, Россия и др. страны | Вся продукция VW | фирма Hella более известна как производитель навесных противотуманок |
Спидометры, тахографы и др. приборы | Magneti Marelli | Италия | Большинство тягачей ЕС | — |
Кресла | Irizar | Испания | Некоторые тягачи ЕС, а также автобусы этой марки | Irizar является производителем автобусов, но не производит моторов, КПП и ходовых частей. |
Спорт [ править | править код ]
- 1980-е: грузовики DAF начинали с Ралли Дакар, побеждая в 1982, 1985 и 1987. В более поздние годы у них был грузовик со сдвоенным двигателем общей мощностью больше чем 1 000 л.с. (700 кВт).
- 1988: Два грузовика выведены на старт Ралли Дакар. Грузовик Яна де Рооя на спецучастках занимал 3-е место в среднем, опережая Peugeot 405 T16. Другой грузовик перевернулся, унеся жизнь Cees van Loevezijn. DAF сошёл с дистанции.
- 1996: DAF начал участвовать в европейской серии гонок грузовиков, сначала не очень успешно, но к 1999 почти став чемпионом. Ко всеобщему удивлению DAF выбыл.
Производимые модели [ править | править код ]
Гибридные модели ДАФ [ править | править код ]
Уже сейчас создана гибридная версия DAF LF 45 hybrid. Испытания показали очень высокую экономичность этих машин. ГСУ как и у «Петербилтов» производится фирмой Eaton. Несмотря на высокую транспортную эффективность, зачастую возникают трудности с доступной мощностью, что сильно сказывается при перепаде высот и больших углах подъёма.
В России [ править | править код ]
В середине 2011 года открыла дочернюю компанию «DAF Trucks RUS» в Москве [2] .
В сентябре 2011 член правления компании Рон Бонсен, заявил что рассматривает возможность организации своего производства в России, однако компания самостоятельно строить завод не будет и находится в поиске партнёра для организации крупноузловой сборки из импортных комплектующих, мощностью от 5000 до 6000 грузовиков в год. Ориентировочная стоимость организации производства в России, составит от 10 до 20 миллионов евро. Во II квартале 2011 г. в России был продан 5621 грузовик, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса [3] . В настоящее время около 10000 машин этой марки носят российские номера.