Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каков ресурс двигателя hyundai starex h1

Каков ресурс двигателя hyundai starex h1 ?

Про все движки хёндай старекс и Н-1)


К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег.

Полная информация об автомобиле Hyundai H Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег.

Его объем составляет 2,4 литра, мощность всего л. И выпускались они с по год. Его мощность равна л.

И кресла можно регулировать. Правда, из-за того, что край капота расположен слишком низко, некоторые маневры осуществлять довольно тяжело. Минимальный расход топлива по городу составляет 11 литров на км. По трассе уходит меньше — около 7 л. В топливный бак можно залить 75 литров горючего. Сзади, как и спереди, установлены дисковые тормоза. Подвеска — торсионная и многорычажная.

Дорожный просвет равен 19 сантиметрам, не так уж и много для России тем более для минивэна , но приемлемо. Главное — сбавлять скорость, как только в поле зрения появляются ямы и ухабы. Но новинки последних лет уже проникли на местный авторынок. Многим людям нужны многофункциональные микроавтобусы, но не каждый может позволить себе минивэн от концерна Volkswagen и Mercedes-Benz.

Дизайн у новинки получился в меру строгим и сдержанным. Сразу привлекают внимание раздутые колёсные арки и дополнительные выштамповки в большом количестве. Внешность можно назвать универсальной.

Такая машина справится с ролью как семейного, так и служебного автомобиля. Среди них — два дизельный, 2. Один вырабатывает лошадиных сил, а второй — л. Также автомобиль может быть комплектован бензиновым 2.

ОСОБЕННОСТИ

Его мощность равна л. КПП также можно выбирать. Несмотря на то что этот автомобиль относится к классу минивэнов, он отличается неплохой динамикой. Хотя в паспорте написано, что за Проблема с ТНВД касается и данного мотора. Также стоит обратить внимание на частые проблемы с турбиной. Примером можно назвать постоянный срыв патрубка. Еще важным моментом стоит назвать то, что свечи в этом случае — расходный материал.

В общем, из дизельных агрегатов многие предпочитают именно этот, что связано с большей мощностью. Многие готовы столкнуться с проблемами установленной турбины, но все же ездить на низких передачах с комфортом. Также отметим значительное понижение расхода на низких передачах, что отражается на экономичности поездок по городу. Бензиновый двигатель Еще всего несколько лет назад многие обходили стороной бензиновые двигатели, так как на стоимости дизельного топлива можно было существенно сэкономить, дизельные агрегаты были проще в эксплуатации и обслуживании.

Однако тенденция в этой области существенно сменилась, многие решают купить Хендай именно с бензиновым агрегатом. К особенностям бензинового мотора можно отнести следующее: Высокий показатель мощности, в сравнении с атмосферным вариантом дизельного мотора. Показатель расхода примерно такой же, как у турбированного дизельного агрегата.

Как ранее было отмечено, постоянно приходится менять свечи. В целом, нареканий к рассматриваемому двигателю по показателю надежности и эксплуатационным показателям нет. Это связано с тем, что корейский автопроизводитель стал создавать надежные автомобили, которые имеют отличный показатель соотношения цены и качества.

Изначально автопроизводитель уступал представителям немецкого автопрома по надежности, ходовым качествам устанавливаемых моторов. На рассматриваемом минивэне второго поколения стоят два дизельных мотора: В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться. При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке.

D4CB 2.5 engine, the cylinder block Kia Sorento, Hyundai Grand Stareks, Porter 2

Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал. На отрезке тыс. Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала — они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться.

Достать обломок гораздо сложнее — в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров. Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. Порой владельцам дизельных Хундай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя — примерно после тыс. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками.

В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Ответы (1)

Трансмиссия В стандартной комплектации предлагались 6-ти только для 2. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре года появились полноприводные версии официально не поставлялись.

Читать еще:  Что такое реактивный ток двигателя

Каков ресурс двигателя Hyundai Starex H1 ?

Динамика достаточно приличная не Думаю, в районе сек.

Расход соляры в чисто городском режиме в районе л. Про замену расходников чуть ниже напишу. АКПП 5ст. Задний мост с блокировкой LD.

  1. Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1
  2. STAREXCLUB.RU
  3. Двигатель Hyundai H1 старекса — миллионник?

Распространенные проблемы Hyundai Starex/H1

Впереди обычный МкФерсон, сзади — мост на пружинах. Работа адекватная, в поворотах не заваливается, не козлит. А писать нечего… Нетути.

Из электронных помощников только АВС. Бортового компа тоже нет, только общий пробег и 2 ресурс хендай старекс. Привязывается телефон без проблем. В дальнейшем работает не всегда четко — отошел-подошел к машине, не всегда телефон цепляется.

STAREXCLUB.RU

Радиус действия тоже не большой, метра максимум. Качество звука через магнитолу тоже средненькое. Расположение кнопок телефона на руле неудачное, первое время ресурс хендай старекс цеплял их при вращении руля но, ко всему привыкаешь.

Головной свет вполне нормальный а некоторые жалуютсявезде штатно галоген. Основной бачок омывателя большой, входит почти 5 литров, дополнительный для заднего омывателя, ресурс хендай старекс в задней части салона лючок меленький на литр-полтора максимум.

Повесил регистратор как обычно за салонное зеркало, питание завел от передней подсветки, все упрятал под обшивку, наружу только провод. В принципе родную ресурс хендай старекс тоже надо поменять ресурс хендай старекс что-нибудь с монитором, чтобы камеру заднего хода ресурс хендай старекс было добавить. Цена такого устройства. Хотя — места много не бывает… Изначально бусик ти местный 2-е впереди, и 3 ряда по 3 места позади.

Впрыск Common Rail напоминает инжекторную систему Direct Inject, считающуюся самой экономичной. Схема впрыска Common Rail высокий эксплуатационный бюджет из-за коротких сроков между плановыми ТО; впрыск Common Rail чувствителен к качеству дизтоплива; медные кольца на форсунках быстро разрушаются; Не вызывает нареканий головка блока цилиндров, зато ТНВД обладает низким ресурсом.

Двигатель Hyundai H1 старекса — миллионник?

Список моделей авто, в которых устанавливался Дизельный мотор D4CB устанавливался на несколько автомобилей производителя Hyundai: Sorento — среднеразмерный кроссовер; Bongo — грузовик с классической кабиной, Super Ресурс хендай старекс 3 места и Double Cab 6 мест.

Если вы увидели целую дверь на машине лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех ресурс хендай старекс машинах этот косяк.

Водительские двери Порог водительской двери 2. Водительское кресло.

Оно рвется даже при пробеге тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более тысяч км. Если вы ресурс хендай старекс смотреть автомобиль с заявленным пробегом Об этом позже. Крышка багажника.

В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых ресурс хендай старекс такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать. Ее ресурс составляет, в среднем, тысяч км. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла хорошо, если так ресурс хендай старекс, то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не.

Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя. Стойки менять рекомендуются каждые тыс. Если дороги плохие, то менять раньше.

И об этом, кстати, указано на официальном сайте Hyundai. Амортизаторы и шаровые — каждые тысяч км.

На всех машинах гниет низ водительской двери.

Hyundai H-1 / Grand Starex (TQ) – погружение

Производство модели началось в 2007 году. У себя на Родине вэн был представлен, как Гранд Старекс. Экспортные версии, в частности Российская и Европейская, получили обозначение H-1. В 2012 году минивэн пережил рестайлинг.

Хендай имеет несущий кузов, продольно расположенный двигатель и задний привод. Всего предусмотрено три варианта – 3-местный фургон, 6-местный универсал и пассажирский микроавтобус на 8/9 или 11/12 мест (только Grand Starex). Размеры каждого из них идентичны.

При длине 5,13 м H-1 конкурирует с Volkswagen T5 (5,29 м). Глубина грузового отсека корейского фургона 2375 мм, а универсала — с двумя рядами сидений – 1585 мм. В трехрядном варианте объем багажника составляет 851 литр. Максимальная грузоподъемность – до 1111 кг.

В салоне среди особенностей стоит отметить рычаг переключения передач, размещенный на центральной панели. Благодаря такой компоновке перемещение с места водителя на сиденье переднего пассажира не станет проблемой. Кроме того, здесь можно найти электропривод и обогрев наружных зеркал, парктроник, систему кондиционирования с дополнительным блоком управления для задних пассажиров. Машины с внутреннего рынка Южной Кореи отличаются более богатым оснащением.

Читать еще:  Шкода фабия стуки в двигателе

Пассажирские модификации серийно оборудовались системой стабилизации ESP. Базовые версии комплектовались ABS, EBD и двумя передними подушками безопасности. В краш-тестах по версии Euro NCAP пассажирский вариант Н-1 заработал всего три звезды.

Двигатели

Наибольшее распространение получил турбодизель объемом 2,5 литра (136-145 и 170-175 л.с.). Это тот же агрегат, что устанавливался в Киа Соренто первого поколения. Отдельные модификации оснащались 2,5-литровым турбодизелем отдачей 101-116 л.с.

В линейке силовых агрегатов присутствует и бензиновый атмосферник емкостью 2,4 л, развивающий 174 л.с. На вторичном рынке машины с таким двигателем встречаются редко.

Все моторы имеют цепной привод ГРМ. До 2012 года в дизельных двигателях использовалась топливная система Бош, а после – Делфи.

Турбодизель при больших пробегах порой преподносит сюрпризы. Например, после 200 000 км может растянуться одна из цепей ГРМ — всего их три. За замену вместе с работой придется заплатить 35-40 тысяч рублей. В запущенных случаях растянувшаяся цепь может оборваться.

При обновлении цепей следует обратить внимание на балансирный вал. Со временем он разбивает посадочное место в блоке. Если износ небольшой, то можно сменить втулку. Если же время упущено, то придется заменить блок. Некоторые механики просто удаляют вал.

На отрезке 150-250 тыс. км нередко выходит из строя турбина (от 30 000 рублей). Примерно столько же служат и топливные форсунки (от 15 000 рублей). Гораздо раньше сдаются медные уплотнительные колечки форсунок.

Определенные сложности могут возникнуть при замене свечей накала – они прикипают. Перед извлечением их лучше отмачивать, иначе свеча может обломиться. Достать обломок гораздо сложнее – в некоторых случаях даже требуется снятие головки блока цилиндров.

Нередко дает трещину пластиковая крышка клапанов. За новую крышку придется заплатить минимум 5 000 рублей. Спустя 150-200 тыс. км настает черед интеркуллера (от 16 000 рублей).

Порой владельцам дизельных Хендай Н1 приходится сталкиваться с капитальным ремонтом двигателя – примерно после 200-300 тыс. км. Сетка маслоприемника забивается шламом, который образуется при использовании некачественного масла, больших интервалах замены масла или из-за несвоевременного обновления прохудившихся медных колец под форсунками. В итоге, мотору не хватает смазки. Как следствие, помимо турбины изнашиваются вкладыши коленвала и постели распредвалов. Капитальный ремонт потребует около 100 000 рублей. В запущенном случае придется ставить «бэу» (от 50 000 рублей) или новый «шорт блок» (от 120 000 рублей). Долголетие турбодизеля всецело зависит от владельца. В заботливых руках необходимости в капиталке так рано не возникает.

Трансмиссия

В стандартной комплектации предлагались 6-ти (только для 2.5/116 л.с. – после рестайлинга) и 5-ступенчатая механические коробки передач. Опционально можно было заказать 5-скоростной автомат. Бензиновые версии сочетались с 4-диапазонной АКПП. В ноябре 2013 года появились полноприводные версии (официально не поставлялись).

В трансмиссии чаще всего обращают на себя внимание крестовины и подвесной подшипник карданного вала – где-то после 150-200 тыс. км. Ремонт с балансировкой кардана обойдется в 9-10 тыс. рублей. Из-за вибрации неисправного кардана может износиться и потечь сальник хвостовика коробки или заднего редуктора.

5-ступенчатый автомат – настоящий долгожитель. Под корейской номенклатурой A5SR2 скрывается неубиваемая японская Jatco JR507E. При регулярном обновлении масла (раз в 50-60 тыс. км) АКПП легко преодолевает рубеж в 300 000 км. После изнашивается гидротрансформатор, фрикционы, прокладки и сальники. Стоимость восстановительного ремонта – около 80 000 рублей. К сожалению, чуть раньше могут сдаться соленоиды. Встречаются и перебои в работе коробки, вызванные окислением контактов на плате управления, либо из-за повреждения проводки или контактного разъема.

Механическая коробка передач проблем не доставляет. Сцепление служит более 200-300 тыс. км. Новый комплект доступен за 25 000 рублей.

Ходовая

Передняя подвеска независимая – типа Макферсон, задняя – зависимая пружинная (для пассажирских машин) или рессорная (для грузовых).

Сайлентблоки передних рычагов и шаровые опоры частенько требуют замены после 100-150 тыс. км. Чуть позже могут загудеть передние ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей и стоят от 3 000 рублей.

Передние пружины то и дело ломаются после 100-200 тыс. км (от 5 000 рублей за штуку). В этот же период сдаются и передние амортизаторы (от 3 000 рублей). В задней подвеске обновлять приходится только амортизаторы и просевшие пружины.

Спустя 100-150 тыс. км может потечь или застучать рулевая рейка (от 20 000 рублей за новую рейку).

Читать еще:  Что такое восьми клапанный двигатель

Кузов

Хендай, ввезенные из Южной Кореи, не имеют дополнительной антикоррозионной защиты, что вызывает беспокойство среди владельцев. Комплекс работ по обработке днища, колесных арок и внутренних полостей обойдется в 10 000 рублей. К счастью, кузовное железо к коррозии не склонно. Рыжие пятна спустя 3-5 лет можно найти лишь на задней двери – под остеклением.

А вот трубки под днищем коррозируют активно. Их замена может понадобиться уже через 3-5 лет. За комплект трубок заднего отопителя придется выложить около 6 000 рублей, а заднего кондиционера – около 12 000 рублей.

Для удобства посадки и погрузки предусмотрены две практичные боковые двери сдвижного типа. После 150-200 тыс. км изнашиваются ролики – появляется стук на неровностях.

Стоит ли покупать?

Подавляющее большинство Hyundai H-1 / Гранд Старекс на вторичном рынке имеют скрученные пробеги. К счастью, при наличии специализированного диагностического прибора можно легко определить настоящий пробег. В то же время следует отметить, что немало коммерческих минивэнов прошло более 500 000 км без серьезных проблем с двигателем и коробкой.

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 29 авг 2021, 05:16
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
  • Двигатель

Выбор двигателя!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Выбор двигателя!

Сообщение: №1 goga191 » 17 фев 2010, 12:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №2 Борисыч » 17 фев 2010, 15:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №3 DIESEL » 17 фев 2010, 18:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №4 Bonik » 17 фев 2010, 20:55

Менее прихотлив и более надежен D4BH. Более современный, мощный и экономичный D4CB.

Тема закрыта.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №5 Sерега » 17 фев 2010, 21:44

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №6 zltalex » 06 мар 2010, 12:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №7 ЖИГАН » 13 апр 2010, 12:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №8 andrey— » 23 авг 2010, 10:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №9 Klopius » 23 авг 2010, 12:34

Чтоб сравнивать два этих двигателя, машины нужны новые !
При покупке своего, разговаривал с продавцами, они перегоняют машины с ж.д.вокзала (товарная) на рынок!
Так вот говорят, что все автомобили разные: есть и 103сильные — резвые, а есть и 145сильные — «тупые»!

P.S. Мой автобус в 103 силы намного резвее моей же Фронтеры Спорт в 116 сил!! (правда у одного объём в 2,5 литра, а у второй 2,2)

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №10 Ленинградец » 23 авг 2010, 13:27

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №11 andrey— » 23 авг 2010, 14:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №12 mtotuva17 » 23 авг 2010, 19:09

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №13 Katalevitch » 24 авг 2010, 20:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №14 mtotuva17 » 26 авг 2010, 18:36

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №15 Katalevitch » 26 авг 2010, 18:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №16 Neoleg » 29 июн 2011, 10:22

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №17 Brender » 29 июн 2011, 14:34

ну если по 140 гонять . то это не удивительно. 90-110 кушает 11-12 литров акпп. Так что тише едешь дальше будешь

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №18 LoG919 » 08 июл 2011, 21:20

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №19 Саня » 12 июл 2011, 02:07

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №20 Aleksandr F. » 02 авг 2011, 20:48

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №21 ndmitry » 02 авг 2011, 21:03

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №22 Ленинградец » 03 авг 2011, 07:13

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №23 ndmitry » 03 авг 2011, 07:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №24 Ленинградец » 03 авг 2011, 08:10

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Выбор двигателя!

Сообщение: №25 Aleksandr F. » 20 авг 2011, 19:07

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector