Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Mitsubishi 6A13

Двигатель Mitsubishi 6A13

Популярный мотор Mitsubishi 6A13 выпускается производителем в нескольких модификациях. Устанавливаются эти силовые установки на Мицубиси Галант, Легнум, Диамант. По уверениям владельцев, это один из лучших двигателей производителя.

  1. Описание
  2. Технические характеристики версии АТ
  3. Технические характеристики версии ТТ
  4. Отличие моторов серии 6A13
  5. Особенности 6A13 от автомобиля Диамант
  6. Особенности 6A13 от автомобиля Легнум
  7. Другие отличия
  8. Свап
  9. Отзывы владельцев
  10. Проблемы

Описание

Двигатель Mitsubishi 6A13 с непосредственным впрыском топлива сочетает топливную экономичность и мощность бензинового агрегата. Впервые мотор был введён в серийное производство в 1995-м году. Появился он в результате долгих исследований и испытаний — его конструкция является наиболее значимым и революционным достижением в области моторостроения за последние несколько лет.

Какие же преимущества способен предоставить этот двигатель? Вот они:

  • экономия горючего и отличная тяга,
  • лучшие экологические показатели, если сравнивать с другими инжекторами (меньший выброс вредных веществ и т. д.),
  • быстрый запуск в холодное время (тоже в сравнении),
  • обеспечение высокой литровой мощности — двигатель GDI работает при большей степени сжатия за счёт превосходного охлаждения.

Технические характеристики версии АТ

Объем двигателя, куб.см2498
Максимальная мощность, л.с.160 — 175
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.218 (22) / 4500, 223 (23) / 4500, 226 (23) / 4500, 231 (24) / 4500
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98), Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км5.6 — 14
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателеSOHC
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5750, 161 (118) / 5750, 163 (120) / 5750, 170 (125) / 5500, 175 (129) / 5500
НагнетательНет
Степень сжатия9.5 — 10
Ход поршня, мм80.8 — 81

Технические характеристики версии ТТ

Объем двигателя, куб.см2498
Максимальная мощность, л.с.260 — 280
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.343 (35) / 4000, 363 (37) / 4000
Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Расход топлива, л/100 км5.8 — 11.8
Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателесистема изменения фаз газораспределения
Диаметр цилиндра, мм81
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.260 (191) / 5500, 280 (206) / 5500
НагнетательДвойной турбонаддув
Степень сжатия9
Ход поршня, мм81

Отличие моторов серии 6A13

Этому силовому агрегату свойственные некоторые особенности, которые отличают его от других установок. Полезно будет рассмотреть их, чтобы в случае необходимости (перестановка, тюнинг) не возникло никаких сложностей.

Особенности 6A13 от автомобиля Диамант

Первое отличие заключено в степени сжатия. На европейских Galant, оснащённых представленным двигателем, степень сжатия составляет 9,5/1, а на Диамантах — 10/1. Изменяется параметр разными поршнями, хотя используются одинаковые коленвалы, шатуны и головки.

Так вот, свап двигателя от Диамант возможен, но придётся кормить мотор уже чистым 98-м и ЭБУ использовать от родного Diamante, иначе возникнет нестыковка по углу зажигания. Что же тут интересного? Оказывается, если всё это осуществить чин по чину, возникнет другая сложность — проблема со сращиванием проводки. Но и это легко решаемо.

Нормы Евро и электронная система являются вторым отличием моторов серии 6A13 Диамант. Здесь есть все современные эконавороты: клапан EGR, второй лямбда-зонд, датчик детонации, регулятор кислорода. Впечатляет? Однако большое количество электроники ограничивают технические возможности двигателя.

Особенности 6A13 от автомобиля Легнум

Степень сжатия версии 6A13 Легнум — 9/1. Это намного меньше, чем у Галанта и Диамант. Низкая степень сжатия предоставляет много преимуществ, и один из них — провести свап с этим движком несколько проще.

Если параметры степени сжатия ниже, то и бензин можно заливать не такой чистый — вполне сойдут 92-й и 95-й. И даже больше — как и в случае с Легнумом, родной мотор лучше перенесёт заправку топливом низкого качества, чем другие двигатели от иномарок. Настоящий подарок для российского автолюбителя.

Электронный блок управления переставлять необязательно, хотя на Галант европейской сборки, всё же, лучше поставить японские «мозги». Причина — «японец» меньше задушен электроникой, и в нём больше лошадей при меньшей степени сжатия.

Моторы от Легнум шли по Евро-2. Нет здесь клапана EGR, второго лямбда-зонда и даже датчика детонации. Японцы, наверное, решили, что при низкой степени сжатия регулировать зажигание по детонации не следует. Устранение экологических приблудов и объясняет лишние мощности.

Выпускной коллектор двигателя от Легнум отличается от галантовского. Первый вариант лучше выверен, но перестановка без изменений конструкции не получится. Коллектор Легнума длиннее, упирается в подрамник — придётся поработать молотком.

Проблема актуальна для дорестайлинговых Галантов. С рестайлинговыми такой сложности не наблюдается, так как у них подрамник не выступает.

Другие отличия

  1. Отсутствие датчика уровня масла в картере для лубриканта. Впрочем, на европейских версиях моторов он встречается. Что касается замены, то поддоны по форме аналогичны у всех модификаций силовых установок.
  2. Та же ситуация с жидкостным охладителем смазки. На европейском двигателе он предусмотрен, на других версиях — нет. Это может вызвать проблему во время проведения свапа — корпус термостата придётся ставить другой, с дополнительным патрубком для охладителя.
  3. Клапаны вентиляции картера отличаются между собой на японских и европейских версиях.

Таким образом, свап успешно проводится, как на твин-турбо, так и на обычный атмосферник. Отметим только, что первый вариант рассматривается как более сложный и дорогостоящий (покупка компрессора, замена коробки).

Контрактных двигателей на замену довольно много поставляют из самой Японии. С прежней силовой установки надо лишь перекинуть навесное оборудование (если всё с ним в порядке), и провести установку. Цена на атмосферник (пробег выше 90 тыс. км) примерно 30 тыс. рублей.

Потратиться надо будет ещё на три ремня, прокладки и сальники (всё вместе 5-6 тыс. рублей). Обязательно прикупить впускной коллектор, компрессор для кондиционера, ролики ГРМ, свежий лубрикант для двигателя с фильтром, масло для коробки, хладагент (стоимость всего — 11 тысяч рублей). Желательно также приобрести новую выхлопную систему от Легнума с прокладками (ещё 12-13 тысяч рублей). Итого, перестановка двигателя вместе с работами по инсталляции, заменой выхлопа и переборкой гранаток обойдётся в 100 тысяч рублей, что учитывая масштабность операции, не так уж и много.

Отзывы владельцев

ГуперСам изучал данный вопрос. но пока жив родной мотор решил ничего не предпринимать. А сам для себя читал, изучал. 6A13 мотор надёжный с хорошим крутящим моментом его стоит ставить. но лишь в том случае если хочется очень мощности и драйва( ну или если стоковый крякнул). А в надёжности есть много хороших моторов.Не знаю как 93 но 4G63 очень хороший мотор( как в моём случае). Ну а 6A13TT будет многовато для моно привода
ЗнатокНа бумаге звучит все зманчиво, на деле жутки геморрой и большая трата. если располагаешь финансами — то дерзай. но если авто нужно каждый день — не вариант. проще продай и купи вр 4. или тащи распила. Но, всё же — если надумал свап, то надо и кузов привести в порядок (я по такому пути хочу пойти) — покрасить, обработать антигравием и пр чтоб потом не было проблем с рыжиками и пр. соответсвенно по приходу запчастей желательно мотор и пр агрегаты обслужить( поменять грм, сальники, ролики, в раздатке и коробке масло и пр), что потом кататься года 2 и вообще не лазить. это по грамотному. Ну или по тихой покупать запчасти (сначала мотор, потом проводку, потом подрамники, привода, тормоза и пр) складировать в гараже, а потом разом все ставить. Бюждет будет ого-го!
МитсуводИмхо лучший мицувский двиг Косяков нет вообще! Отличная тяга и прием, долгая и беспроблемная эксплуатация. Не давится плохим бензом. Нормально работает на 92/95, хотя норма для него — все-таки 95 (98 для зажигалова). Из обслуги, раз в 70-80 тыс. (в цифре могу немного ошибаться, гуру поправят) менять ГРМ — и все. Где-то в р-не 200 тыс. пробега можно махнуть колпачки. Точных данных по ресурсу до капиталки нет, вообще не слышал чтобы их кто-либо капиталил -)
Шен-бао6 цилиндров, V-образный, 163 лошади ! Это одновальный 163, 2-хвальный 175, есть еще ТТ 280.
МакиавелиДа уже понял, что слишком затратно. Со временем купить уже ВР4.С другой стороны с моим галантом огонь и воду прошел. Продать рука не поднимется. А пока проще купить контрактный 93й. Да и то на него то финансов даже нет. Откуда у студентов такая роскошь) Я раньше думал что замена мотора разрешается только в пределах заданного объема, т.е с 1.8 на любой другой 1.8.
РайдфастСам запорол 94 мотор. Тоже думал об ТТ. Очень долго, геморно, дорого! Веера попадаются хорошие за 300.только как содержать?
Читать еще:  Электрическая схема двигателя пассат

Проблемы

Самое неприятное, что может произойти с двигателем — стук. Игнорирование явных симптомов, продолжение эксплуатации «стонущего» мотора явно приведут к его перегреву. 6A13 даст пробой на скорости выше 150 км/ч, коробка переключится на низкую скорость, температура хладагента начнёт расти как в сказке.

Одновременно наблюдается повышение оборотов, ухудшение тяги. Самое главное, не помогает включение печки, как обычно (включается, чтобы остудить моторную установку). Далее силовой агрегат начинает стучать и глохнет.

Как правило, слабым звеном называют средний цилиндр. При нагрузках именно он начинает стучать, проворачивает вкладыши, и мотор заклинивает. Опасная ситуация для владельцев автомобилей с 6A13 в том, что почувствовав стук, практически невозможно его избежать, как на отечественных автомобилях. Другими словами, «дедовский» способ — сразу заглушить и остановиться, не работает, так как заклин происходит в процессе снижения оборотов, т. е., остановки.

Двигатель 6A13 по праву назван одним из лучших в линейке моторов Митсубиси. Его технические характеристики впечатляют, а возможности проведения лёгкого свапа не дают никак успокоиться.

Двигатель Mitsubishi 6A13

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 6A13

2.5-литровый V6 двигатель Митсубиси 6А13 собирался японским концерном с 1996 по 2005 год и устанавливался только на местные модели Легнум либо европейские модификации Галант. Данный силовой агрегат получил широкое распространение и на нашем автомобильном рынке.

В семейство 6A1 также входят двс: 6A10, 6А11, 6А12, 6А12ТТ и 6А13ТТ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 6A13 2.5 литра

Точный объем2498 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс160 — 175 л.с.
Крутящий момент220 — 230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня80.8 мм
Степень сжатия9 — 10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-40
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс300 000 км

Онлайн-мануал для мотора на английском языке вы найдете на портале CarDiagn

ARTICLE

Русскоязычное руководство по обслуживанию и ремонту двс можно скачать тут

BLOG

Информация по модификациям данного двигателя собрана в блоге сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 6А13

На примере Mitsubishi Galant 2000 года с механической коробкой передач:

Город13.2 литра
Трасса7.0 литра
Смешанный9.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 6А13 2.5 l

Mitsubishi

Galant EA1996 — 2003
Diamante F302002 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы 6А13

Очень плотная компоновка моторного отсека несколько затрудняет его обслуживание

Чаще всего здесь выходят из строя гидрокомпенсаторы и регулятор холостого хода

Ранее положенных 90 000 км может порваться ремень ГРМ и клапана загнет 100 %

Некачественный или старый антифриз разъедает теплообменник и начинаются течи

Следите за уровнем масла, при падении давления смазки вкладыши долго не живут

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель 6А13. Двс 6а13тт

    Контрактный двигатель 6a13 2.5 40737

    Контрактный двигатель 6a13

    Силовой агрегат 6А13 находился в разработке около 15 лет, причем работы над ним начались еще в далеком 1980-м году. За это время создатели успели опробовать на двигателе свыше 200 различных технологий. Неудивительно, что специалисты всегда делали высокую ставку на этот 2.5-литровый двигатель, к тому же, работы над ним ведутся и по сей день.

    Технические параметры

    В устройстве V-образного 6-цилиндрового агрегата разработчики применили:

    • 2 одновальные 12-клапанные ГБЦ;
    • привод ГРМ от каждого распредвала;
    • многоточечную подачу горючего;
    • зубчатый ремень на приводе ГРМ;
    • 3-режимную топливоподачу;
    • ТНВД;
    • мокрый картер.

    Желающих купить двигатель 6a13 из Японии найдется немало. Главная причина такой популярности кроется в удачном сочетании экономного потребления топлива, как у дизеля, и мощности бензинового мотора. Из-за этого качества купить двигатель Митсубиси 2.5 6a13 бу стремятся не только владельцы автомобилей, указанных в таблице, но и других машин.

    Перечень автомобилей, на которые устанавливался ДВС 6А13:

    МодельГоды установкиМощность
    Mitsubishi DIAMANTE седан20032005170
    Mitsubishi GALANT VI седан20002004205
    Mitsubishi GALANT VI седан19962000163
    Mitsubishi GALANT VI универсал20002003160
    Mitsubishi GALANT VI универсал19962000163
    Как увеличить срок службы мотора 6А13

    Должное техническое обслуживание и использование качественных расходных ГСМ – гарантия того, что двигатель пройдет свыше 400 тысяч км. Производители не определяли опытным путем ресурс данного агрегата, но по практическим показателям указанный километраж не предел.

    Но автомобилистам не следует забывать о том, что 6А13 очень любит качественное топливо и моторное масло. Использование ГСМ без разбора приведет к быстрой потере ресурса и прочим неполадкам. Вот почему специалисты рекомендуют на замену изношенному старичку 6a13 купить контрактный, цена которого, хотя и выше на порядок, чем на б/у с отечественным пробегом, зато есть гарантии, что предыдущий хозяин использовал качественные ГСМ.

    Первым сигналом того, что двигателю требуется ремонт, является плохой запуск. Такая проблема возникает из-за засора и присутствия нагара, возникающего при регулярном использовании низкосортного топлива.

    Ввоз силовых агрегатов

    Как уже говорилось выше, контрактный мотор 6a13 не имеет неисправностей, которые возникают при использовании некачественных ГСМ. К тому же, иностранные продавцы предлагают частичные гарантийные обязательства, за счет которых можно устранить выявленные неполадки. Да и эксплуатация «контрактников» проходит в более щадящих условиях, чем на отечественных дорогах.

    Контрактный двс 6a13 купить в Москве или в другом регионе поможет наша компания. Место жительства клиента не имеет значения, поскольку оформление заказа доступно через сайт или по телефону.Адвигатель

    Мотор 6а13тt V6 Twin Turbo

    Мотор 6А13ТT V6 TWIN TURBO. vk.com/id72896006 Оба мне Мечта детства

    Со школьного возраста меня привлекали яркие спортивные автомобили. Однажды на улицах Красноярска я увидел «Mitsubishi Galant», который вызвал у меня шквал положительных эмоций, я просто влюбился в этот автомобиль, и у меня появилась цель – во что бы то ни стало стать обладателем «Галанта».

    Со временем я начал всерьёз заниматься перепродажей автомобилей, постепенно продвинулся в этом бизнесе, появилось много друзей. Но каково было мое удивление, когда в 2009 году мне позвонил приятель из Владивостока и сообщил, что везёт на продажу «Mitsubishi Galant Sport» в комплектации «VR-G». Тогда я ездил на дизельном «Mitsubishi Pajero TURBO», которым пожертвовал не задумываясь ради приобретения своей детской мечты.

    Автомобиль с названием «Galant» впервые появился на рынке в 1969 году. Так была названа одна из модификаций тогдашней модели «Colt». Это был небольшой автомобиль классической компоновки с полутора литровым двигателем и зависимой рессорной задней подвеской. Кстати, в переводе «Galant», означает «рыцарский».

    Читать еще:  Двигатель bse сколько ходит

    Чуть позже на базе этого автомобиля сделали динамичное купе «Colt Galant GTO», весьма высокотехнологичное по тем временам, с двух вальным двигателем и самоблокирующимся дифференциалом.

    «Colt Galant» стал прародителем целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые впоследствии одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно за высокое качество получали призы «Автомобиль года».

    С развитием автоспорта для участия в раллийных гонках появилась модификация «Mitsubishi Galant VR-4». Это спортивная версия модели «Galant», которая оснащалась либо 2-2,5 литровым V6 twinturbo, либо рядным 2-х литровым и 4-х цилиндровым бензиновым турбо двигателем.

    Вообще, линейка «Mitsubishi Galant» обладает девятью поколениями, но меня привлёк восьмой, самый спортивный вариант данного семейства.

    Представленная модель начала выпускаться в августе 1996 года. От всех остальных поколений ее отличал хищный внешний вид и спортивный дизайн. Форма кузова и обтекаемость контуров деталей придают автомобилю вид акулы, для дополнения образа ему не хватает лишь плавника на крыше. Данная модель выпускалась в кузовах седан и универсал. В Японии универсал продавался под брендом «Mitsubishi Legnum».

    «Galant» завоевывал титул «Автомобиль года Японии» в 1996-1997 гг. С 1998 года «Галанты» начали оснащаться двигателями с системой непосредственного впрыска бензина «GDI».

    В 2003 году были прекращены продажи восьмого поколения «Галанта» везде, кроме Японии. Там для внутреннего рынка до 2006 года производился седан с 2-х литровым «GDI» двигателем мощностью 145 л.с.

    «Galant», который достался мне, оказался не совсем простым, в Японии над ним уже успели поработать мастера из легендарной компании «Ralli Art». По этому нотки тюнинга в автомобиле уже присутствовали, но так как у меня уже был свой сервис по стайлингу, я решил доработать машину внешне и принять участие в «Best Tuning Fest 2011». После данного мероприятия встал вопрос, куда двигаться дальше? От этого автомобиля хотелось получить больше мощности и принять участие в заездах на гоночной трассе «Красное кольцо». Тогда и начались доработки в технической части автомобиля.

    Изменения претерпела подвеска, все резиновые детали были заменены на красный полиуретан марки спорт, установлены стойки KYB WED RS (СИНЯЯ ЗМЕЯ)Масло уловитель Cusco. На передние чашки стоек установили распорку «Cusco». Атмосферный двигатель был слегка доработан, после чего автомобиль принял участие в новом сезоне «Красного кольца» в классе «Атмосферный».

    Во внешнем виде автомобиля я решил придерживаться «Ралли Артовских» канонов, и полностью перекрасил кузов. На это ушло немало времени и средств, так как стиль покраски автомобиля оказался не совсем простым. Черный цвет передней части плавно перетекает в красный на задней, а посередине автомобиль делят поперечные полосы. На всё это было затрачено много денег и сил, но результат очень порадовал меня, ведь теперь у меня единственный автомобиль в России такого раскраса.

    После 2012 года я всерьёз задумался об увеличении мощности своей гонки. Атмосферная система надоела, поэтому хотелось чего-то более мощного, например, турбо или твин турбо. Из Японии был привезён так называемый «распил», автомобиль уже был достаточно доработан, с мощным шестицилиндровым мотором в 2,5 литра «Twin Turbo», коробка была переделана на «моно привод». Все детали переставили на автомобиль, но особенно порадовала система блокировки, она отлично вписалась в систему подвески, так как при повороте задние колёса автоматически подруливают, что позволяет автомобилю проходить виражи на более высокой скорости. К тому же, мало кто собирал «VR-4» на «моно приводе», в основном все это делали только на переднем. С «распила» изъяли тормозные диски и суппорты, а также увеличенный выхлоп фирмы «Jasma».

    Я не стал устанавливать громоздкие обвесы, которые усложняют жизнь на гоночной трассе, единственное, что было изменено, это передний бампер, в нём появилась ниша под интеркуллер, а номер перенесли на боковую часть. Старый капот заменили на пластиковый с жабрами фирмы «Monster», что добавило автомобилю своеобразную «изюминку». На багажнике вырос спойлер «GT-3», его специально из стекловолокна изготовили красноярские умельцы.

    На автомобиль приобретены и установлены облегченные кованые диски R-17 фирмы «Racing Weds», а к ним резина фирмы «Federal».

    Дизайн салона изменили полностью. Первозданный интерьер был обшит бежевой кожей, но я не пожалел водительское сидение, и заменил его на « полу ковш». Все пластиковые детали преобразованы с использованием аква-печати, и теперь они приняли окрас автомобиля. На панели приборов появились необходимые датчики для контроля за турбо двигателем. Долгожданные элементы тюнинга – накладки на педали и ручка МКПП – в стиле «Rally Art».

    Машина полностью поменялась не только внешне, но и внутри, поэтому Я заслуженно считаю, что своими руками создал абсолютно новый автомобиль, назвав его «Galant X Rally Art». Я вложил душу в этот проект, а автомобиль получил новую спортивную внешность и мощный шести цилиндровый мотор с двумя турбинами, который выдаёт 280 лошадиных сил. С этим потенциалом Я надеется достичь высоких результатов в новом сезоне на «Красном кольце», а также принять участие на И «Best Tuning Fest 2013» в стайлинге и инженерии.

    Поскольку Я обладаю собственным клубом гонщиков «RC CARS 24», мой автомобиль является официальным представителем клуба. А вы сможете увидеть этот шедевр не только на улицах города, но и на автомобильных мероприятиях Красноярского края.

    По данным базы данных
    • Двигатель 2.5 (280 л.с.)
    • Машина 1999 года выпуска, была куплена в 2009 году
    • Mitsubishi Galant (8th generation) выпускается с 1996 года

    Текст изменён 6 дней назад

    Mirage V6 Twin Turbo 6A13TT

    Двигатель 6А13

    Двигатель 6A13Двигатель 6A13 Mitsubishi GDI (непосредственный впрыск бензина) имеет уникальное сочетание топливной экономичности, приближающейся к дизелю, и мощности бензинового мотора. Двигатель 6A13, впервые разработанный фирмой Mitsubishi Motors для серийного автомобиля в 1995 г. и появившийся в результате 15 лет исследований и испытаний — одно из наиболее значимых и революционных достижений в области моторостроения за последнее десятилетие. В высокоэффективном двигателе 6A13 внедрены более 200 запатентованных новейших технологий, обеспечивает превосходное сочетание высокой мощности, топливной экономичности и низкой токсичности отработавших газов. Двигатель 6A13 будет широко применяться на всех автомобилях XXI века.

    Двигатель 6A13 c непосредственным впрыском бензина обеспечивает следующие преимущества: — Сочетание лучшей топливной экономичности (при спокойной езде со скоростью до 120 км/ч) и мощности бензинового мотора (при ускорении). — Сокращенное время холодного пуска. — Лучшие экологические показатели, чем у традиционных «инжекторных» моторов (меньше выброс СО2 и оксидов азота). — Обеспечивает высокую литровую мощность*, т.к. двигатель GDI может работать при большей степени сжатия за счет эффекта охлаждения воздуха при испарении топлива в цилиндрах двигателя.

    Двигатель 6A13 оснащен системой непосредственного впрыска бензина в камеры сгорания, что позволяет обеспечивать точное и высокочувствительное управление смесеобразованием и сгоранием даже после закрытия клапанов. Это позволяет двигателю 6A13 работать как на режиме сверхбедных топливовоздушных смесей (30-40:1, что недоступно для обычных «инжекторных» двигателей), так и на обогащенных смесях на мощностном режиме, что позволяет двигателю развить высокую мощность и крутящий момент. Кроме того за счет эффекта охлаждения воздушного заряда при испарении впрыснутого топлива улучшается наполнение цилиндров воздухом, а также предотвращается детонация, что позволяет повысить степень сжатия на двигателе 6A13, а следовательно и его удельную мощность. Три режима топливоподачи обеспечивают точное управление процессом сгорания: для обеспечения высокой удельной мощности и топливной экономичности двигатель 6A13 меняет рабочий процесс, изменяя режим топливоподачи. При разгоне и на высоких скоростях двигатель 6A13 автоматически переключается на мощностной режим работы (достигается стехиометрическое воздушно-топливное отношение 14,7:1). Испаряющееся топливо охлаждает воздух в цилиндре, что улучшает его наполнение, а также снижает вероятность возникновения детонации. Этот благоприятный эффект позволяет достичь высокой степени сжатия (а значит и высокой мощности). При интенсивном разгоне для увеличения крутящего момента на «низах» двигатель 6A13 переключается на режим двухстадийного впрыска. Во время такта впуска впрыскивается небольшое количество топлива, чтобы охладить воздух. Затем во время такта сжатия впрыскивается основная часть топлива, обогащая топливовоздушную смесь (отношение воздух/топливо достигает 12:1), которая интенсивно сгорает. Тем самым достигается высокая мощность и крутящий момент двигателя 6A13.

    Читать еще:  Что такое помпаж авиационного двигателя

    Технические характеристики двигателя 6A13 Mivec:

    Код двигателя: 6A13 Объем: 2498cc Тип двинателя: V6 SOHC 24V Система подачи топлива: ECI multiple (electrically controlled gasoline injection) Тип топлива: бензин Цилиндр: 81.0mm Поршень: 80.8mm

    Двигатель 6A13 устанавливался на:

    ETERNA E-E84A GALANT E-E84A GALANT SPORT E-E74A

    Моторы 6A13. Различия и сложности при установке.

    Делать на работе нечего. Погода унылая.
    Вот, решил немного потворить со скуки …

    А речь пойдёт о моторах.

    Ещё когда только подыскивал себе контрактный мотор, столкнулся с таким интересным фактом: 6А13 бывает в нескольких модификациях.
    Вот решил описать эти особенности, а так же, какие сложности могут возникать при установке их на наши Галанты.

    Мотор 6А13 устанавливался на Европейские Галанты, на Японские Легнумы и ещё на Диаманты. В Японии этот мотор на Галанты-седаны не ставился, только на Легнумы.

    1. Степень сжатия.
    Как оказалось, главное чем отличаются эти моторы — степень сжатия.
    На европейских Галантах степень 9,5/1. На японских Легнумах — 9/1. На Диамантах — 10/1.
    Степень у них изменяется разными поршнями. Коленвалы у них одни, шатуны одни. Головки тоже идентичны (камеры сгорания).
    Установка на Европейца мотора от Диаманта может привести к тому, что машину придётся кормить 98м бензином (Демонам как раз он и рекомендован). Так же, в этом случае мозги лучше ставить тоже от Демонского мотора, чтобы не было нестыковок по углу зажигания и т. д. Но тогда могут возникнуть некоторые сложности со сращиванием проводки. Хотя, всё решаемо.

    С мотором от Легнума в этом плане чуть полегче. Степень сжатия чуть ниже, бензин тоже рекомендован 95й. Но в случае с Легомотором, он получше переносит заправку 92м или бензином плохого качества (в нашей стране ОЧЕНЬ актуально). Мозги, в принципе, можно оставить европейские, но лучше воткнуть японские. Дело в том, что японский мотор меньше задушен электроникой. И при меньшей СЖ в японском больше лошадей. 175 против 163 на Европе.
    Я, увы, не смог себе найти мозги японские. Поэтому гоняю на европейских.

    2. Евронормы и электроника.
    В этом плане, Японский Легомотор отличается от Европейского и Диамантовского.
    Как уже упоминал, Легнум меньше задушен по электронике. Они шли Евро2. Второй лямбды за каталиком не было и нет. Клапан EGR также отсутствует. Нет даже канала под него, просто ровная плоскость. И главное, что поразило, отсутствует датчик детонации (!). Под впуском просто есть отверстие с резьбой под него. Видимо японцы решили, что при низкой СЖ корректировать зажигание по детонации не нужно.
    Видимо, вот откуда они и берут лишних лошадей. Убрав все лишние экологические приблуды.

    На Диамантах же и датчик детонации, и клапан EGR присутствуют. Датчик кислорода после каталика тоже имееется. А то и не один …

    3.
    Ещё на Европейском моторе есть пара штук, которых нет ни на Легнуме, ни на Диаманте.
    Датчик уровня масла в поддоне. Встречается только на Европе. Сами поддоны по форме идентичны и взаимозаменяемы. Я себе ставил свой старый поддон на легнумовский мотор, всё идеально.
    На евромоторе устанавливался жидкостный охладитель масла. Толстый пончик, который ставится между блоком и масляным фильтром. А внутри циркулирует ОЖ. Вещь, считаю, полезная. По крайней мере, точно не вредит. Также, при наличии охладителя отличается корпус термостата. В нём дополнительный патрубок для охладителя.

    4.
    При установке мотора от Легнума в европейский Галант я столкнулся ещё с одной проблемой.
    У них отличаются выпускные коллекторы. Легнумовские мне понравились больше, они более равнодлинные. И я по началу решил оставить их. Но когда мотор засунули пот капот, появился нежданчик. Задний коллектор упёрся в подрамник ( у меня дорестайл подрамник). Упёрся самым краем фланца и ровно становиться не хотел. Можно было решить проблему парой ударов молотка по подрамнику. Но я просто заменил коллекторы на свои старые.

    С рестайловым подрамником, думаю, такой проблемы быть не должно.
    Насчёт диамантовских коллекторов — хз. Не сталкивался.

    5.
    Также, заметил, что клапаны вентиляции картера на Европе и Японии отличаются маркировкой. Хз, в чём там разница, вроде как одинаковые.

    6.
    Впускные коллекторы тоже отличаются на Европе и Японии. Отличие в канале EGR На Европе есть, на Японии — нет. На Демонском тоже есть.

    В принципе, это и все отличия данных моторов, которые я смог заметить.
    Если планируется замена евромотора на контракт из Японии, я всё-таки отдаю предпочтение мотору с Легнума. С Диамантовским может чуть побольше секса быть.

    Если у кого есть ещё какие дополнения или наблюдения — милости прошу!

    Контрактный (б/у) двигатель 6A13 для Mitsubishi Galant 160-205 л.с 24V 2.5 л бензин в Новосибирске

    Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

    Двигатель 6A13 выпускался с 1996 года.
    Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

    Комментарий:
    «»

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя6A13
    Доп. информация о двигателеDOHC
    Количество клапанов24
    Мощность160-205 л.с.
    Объём двигателя2498 ccm
    Тип двигателяБензиновый двигатель
    РасположениеV
    ПриводЗубчатый ремень
    Компрессия9.5 : 1
    Топливобензин
    ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
    Дополнительные характеристики двигателя:
    Тип двигателяV-образный, 6-цилиндровый
    Диаметр цилиндра, мм81
    Расход топлива, л/100 км5.6 — 14
    Ход поршня, мм80.8 — 81
    Максимальная мощность, л.с.160 — 175
    Степень сжатия9.5 — 10
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.160 (118) / 5750
    Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
    Объем двигателя, куб.см2498
    Количество клапанов на цилиндр4
    НагнетательНет
    Доп. информация о двигателеSOHC
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.218 (22) / 4500

    Доставка

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Оплата

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Условия оплаты для регионов

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

    Сомневаетесь, подойдет ли деталь
    к вашему автомобилю?

    Закажите бесплатную консультацию
    у специалиста РСТ Сервис.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector