Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уклоняясь от налога, начали занижать объем двигателя

Уклоняясь от налога, начали занижать объем двигателя

Владельцы автомобилей с объемом двигателя свыше трех тысяч кубических сантиметров находят незаконные, но выгодные для себя способы изменения данных в технических документах своих авто.

В начале октября мажилис парламента Казахстана сразу в первом чтении одобрил проект закона о повышении налогов на транспорт, жилье, табачную и алкогольную продукции.

Предложенные правительством изменения, особенно повышение налога на транспорт с объемом двигателя свыше трех тысяч кубических сантиметров (3.0), породили различные мнения в обществе.

Похоже, что первоначальная информация о налоге на транспорт с высокой мощностью двигателя сказалась на ситуации на авторынке Казахстана. Некоторые продавцы в технических паспортах своих авто начали указывать заниженный объем двигателя.

«ЗАНИЗИТЬ» ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ

Судя по рекламе на одном из казахстанских автомобильных сайтов, продавцы автотранспорта с объемом двигателя 3.0 кубических сантиметров или выше начали уточнять, что в техпаспортах указывается цифра немногим ниже 3.0.

К примеру, продавец автотранспорта Nissan Patrol 2002 года выпуска привычно указывает объем двигателя – 3.0, и отмечает, что в техпаспорте указан объем двигателя – 2.9 кубических сантиметров. Владелец автомобиля Lexus ES 300 2002 года выпуска отмечает, что объем двигателя его авто — 2.9. Таким образом он обращает внимание потенциальных покупателей на то, что налог на транспорт не повысится.

Корреспондент Азаттыка связался с владельцем автомобиля BMW 540 2001 года выпуска, который указал, что объем двигателя машины составляет 4.4 тысяч кубических сантиметра. В его объявлении «продам срочно» пишется, что в техническом паспорте указывается объем 2.0, налог – 8300 тенге.

По словам автовладельца, не пожелавшего назвать свое имя, несмотря на то, что объем двигателя 4.4 не соответствует записи в техническом паспорте, эту проблему можно легко решить.

— За автомобиль с объемом двигателя 4.4 предусматривается налог в размере 210 тысяч тенге в год. Если дать взятку сотруднику дорожной полиции, который регистрирует транспорт, то он «подтвердит», что объем двигателя – 2.0. Хорошо ведь заплатить восемь тысяч тенге в год и ездить на машине с объемом двигателя 4.4? — говорит он.

Еще один продавец, с кем удалось поговорить корреспонденту Азаттыка, хотя и рассказал о похожей ситуации, однако отказался раскрыть, каким образом он сумел занизить в документах объем двигателя своей машины.

ТЕНДЕНЦИЕЙ НЕ СТАЛО, НО ЧАСТОЕ ЯВЛЕНИЕ

По словам сотрудника одной из алматинских компаний по авторемонту Макена Исабекова, при регистрации автотранспорта иногда можно указать меньшую мощность транспорта, чем это есть на самом деле, и дорожная полиция может этого и не заметить.

К примеру автомобили марки «Мерседес» с объемом двигателя 3.2 и 2.8 внешне сильно похожи, и наименования у них одинаковые. У других видов транспорта такого сходства нет. Поэтому дорожная полиция не может об этом не знать.

– Указывать заниженную мощность двигателя в техническом паспорте, чем это есть на самом деле, – это преступление, это возможно сделать только через знакомых в дорожной полиции. Однако, если транспорт будет продан в другой город, ложные данные все равно будут обнаружены. Поэтому простые люди на такой риск не пойдут, – говорит Макен Исабеков.

Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза, проявляющий активность в связи с принятием нового закона, предусматривающего повышение налога на транспорт, считает, что указание ложных данных в техническом паспорте еще не носит массовый характер.

– Встречаются те, кто указывает в техпаспорте заниженный объем двигателя, однако все это делается при содействии сотрудников дорожной полиции или таможни, так как транспорт регистрируют именно они. В соответствии с новым законом, с начала 2014 года налог на транспорт с объемом двигателя от 4.7 до 5.0, который завезут из-за границы, возрастет до 300 тысяч тенге в год. В таком случае, возможно, возрастет количество и тех, кто будет указывать ложные данные, — говорит Эдуард Эдоков.

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов коллекторного двигателя

По словам Эдуарда Эдокова, в новом законе слабо обосновано повышение налога.

– Если учитывать вред, причиняемый экологии, то нужно подсчитать, какое количество выбросов в воздух будет производиться транспортом. Если же целью является полный сбор налогов, то нужно было этот налог добавить в стоимость бензина. Однако эта головная боль никому не нужна, никто не захотел заняться этими подсчетами, – говорит он.

В дорожной полиции города Алматы не удалось получить комментарий в связи со случаями незаконного занижения объема двигателей. Представитель комитета таможенного контроля попросил корреспондента Азаттыка направить свой вопрос в письменном виде.

На прошлой неделе сообщалось, что прокуратура городов Кызылорды и Актау проверяет случаи занижения объемов двигателей автотранспорта. Начальник отдела прокуратуры города Актау Малик Оспанов подтвердил Азаттыку, что в Актау действительно проводится проверка.

По информации, предоставленной Маликом Оспановым, в области было зарегистрировано четыре автомобиля, мощность двигателей которых была незаконно снижена, то есть четыре автомобиля с объемом двигателя свыше 4.0 кубических сантиметров были зарегистрированы как авто с объемом двигателя 2.7. Также с целью уплаты налога в меньшем размере 48 легковых автомобилей (в основном – джипы) были зарегистрированы по категории автомобилей «D, то есть в качестве микроавтобусов. По данным прокуратуры города Актау, в результате нарушений при оформлении технических документов бюджет не досчитался 19 миллионов 835 тысяч тенге.

Асылхан МАМАШУЛЫ

Асылхан Мамашулы является репортёром Азаттыка в Алматинском бюро, пишет, в основном, на политические темы. Родился в апреле 1973 года. В 1994 году окончил Кызылординский педагогический институт имени Коркыта-ата. В 1997-2000 годах учился в аспирантуре Казахского национального университета имени Аль-Фараби.

Работал в издательстве «Казахская энциклопедия», в газете «Ана тілі» и в центре ABDI-Press. С 2011 года работает в Азаттыке.

Плюсы и минусы «слабых» двигателей

Почти для каждой модели автомобилей производители предлагают несколько вариантов двигателей. Это выгодно с маркетинговой точки зрения сразу по нескольким причинам. Во-первых, у покупателя создается иллюзия выбора. Во-вторых, базовый мотор позволяет снизить цену и указать в рекламных буклетах «красивую» минимальную стоимость, которой можно привлечь внимание. Но обычно таких «базовых» моторов машинам либо хватает впритык, либо откровенно не хватает. Рассмотрим плюсы и минусы покупки машины с самым «слабым» двигателем.

Прежде всего попробуем разобраться, что такое «слабый» мотор. Для каждого автомобиля это понятие индивидуально. Если хэтчбек класса А с двигателем 1,6 будет ракетой, то полноразмерный седан с таким мотором придется толкать в гору, ибо сам он туда не заедет. Все зависит от веса и энерговооруженности машины, «обязательных» формул не существует, но обычно можно отталкиваться от соотношения 1,2-1,4 литра объема на тонну веса снаряженной массы. Если объем меньше, то двигатель уже можно считать слабым.

Главными преимуществами «слабых» моторов можно считать невысокий транспортный налог, более дешевую страховку, а также меньшую стоимость самого автомобиля. Это позволяет экономить в условиях ограниченного бюджета.

В чем проблема таких моторов? Самая главная – нехватка мощности. Если в пробках все равно на чем ползти, то стоит выехать на трассу, как малолитражные силовые агрегаты сдают, особенно если в машине установлена АКПП и кондиционер. Они забирают на себя часть и так невеликой мощности.

Может, это компенсируется экономичностью? Не всегда. В пробке, когда машина работает по большей части на холостых оборотах, «слабый» двигатель действительно может показать неплохие результаты. Но при динамичной езде об экономии топлива стоит забыть, ведь для того, чтобы такой двигатель ехал, его приходится нещадно крутить и выжимать все соки, а это чревато и повышением расхода, и сокращением ресурса.

Читать еще:  Двигатель 8dc9 технические характеристики

Вот еще одна проблема. Современные «слабые» моторы обычно делают из алюминиевых сплавов, у них невысокая ремонтопригодность и для них желательно более частое техобслуживание, чтобы они не вышли из строя на малых пробегах. Двигатели большего объема, наоборот, работают в полсилы и живут при прочих равных гораздо дольше. Положительно на их ресурсе сказывается и тот факт, что объемные моторы быстрее прогреваются зимой. Значит, они меньше времени работают в условиях недогрева, который вреден для двигателя. Если моторы в 2-3 литра прогреваются до 60 градусов в мороз примерно за 5 минут, работая на холостых оборотах, то малолитражке на это потребуется около 15 минут, да и то при условии езды под нагрузкой.

Сегодня многие производители пытаются компенсировать недостатки «слабых» двигателей, оснащая их турбинами. У таких автомобилей возрастает мощность, они уже не выглядят «ущербными» в потоке, но и нагрузка на мотор становится выше, а его ресурс сокращается еще больше. Для тех, кто покупает автомобиль на вторичном рынке, это очень важный фактор — стоит серьезно подумать прежде чем купить с рук машину с турбированным двигателем.

Какие выводы можно сделать? «Слабый» мотор подойдет, если вы ездите только по городу, с механической коробкой передач и не перевозите много пассажиров и грузов. Однако такой мотор противопоказан тем, кто планирует возить семью, грузы, таскать прицеп или много ездить по трассе. Так что если у вас есть возможность приобрести мотор большего объема и мощности, то следует остановиться именно на таком варианте.

И, конечно, каким ни был мотор, главное – его исправность, особенно для б/у транспорта. Двигатель даже самой большой мощности не гарантирует отличное функционирование авто, если в нем имеются неисправности. Обратитесь за технической проверкой к профессионалам и будьте уверены в своем автомобиле.

Технические характеристики KIA Cerato 2019

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.62.0
Тип КППмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач666
Приводпереднийпереднийпередний
Мощность130128150
Макс. скорость200195203
Потребляемое топливо959595
Разгон до 10010.111.69.8
Снаряженная масса117812201255
Клиренс150150150
Объем багажника482502502
Расход5.45.85.7
  • CERATO в наличии ( 10 авто )
  • Похожие модели

Двигатель

На седан KIA Cerato 2019 устанавливается силовой агрегат объемом 1,6 либо 2,0 литра. Максимальная мощность 1,6-литрового силового агрегата составляет 130 лошадиных сил, а двухлитрового – 150 лошадиных сил.

За счет своей хорошей динамики автомобиль идеально подходит для езды в городских условиях. Двухлитровый Cerato разгоняется до 100 километров в час всего за 9,3 секунды. Вместе с тем он может развивать максимальную скорость до 205 километров в час.

Модель с мотором в 1,6 литра менее динамична. Но при этом разгон до «сотни» у нее занимает всего за 11,6 секунды. Технические характеристики KIA Cerato позволяют этому автомобилю достаточно легко маневрировать в городских заторах.

Нельзя не отметить и экономичность этих машин. В смешанном цикле они потребляют около 7,2 литра на 100 километров (при объеме двигателя в два литра). В городе этот показатель составляет 10,2 литра, между тем на трассе Cerato очень экономно расходует топливо, потребляя всего 5,4 литра.

Трансмиссия

Двигатели KIA Cerato комплектуются автоматическими и механическими КПП с шестью передачами. Что касается привода, он у автомобилей этой модели передний, что опять же говорит об их приверженности к городской езде и загородным шоссе. А вот испытывать автомобиль на прочность на бездорожье не рекомендуется.

Читать еще:  Датчик контроля температуры подшипника двигателя

Кузов

Выпускается данная модель в кузове седан. Благодаря достаточно компактным габаритам автомобиль легко парковать в мегаполисе. Длина машины составляет 4,56 м, ширина – 1,78 м и высота – 1,45 м. Клиренс составляет 15 сантиметров. Поэтому резко заезжать на высокие бордюры или попадать в глубокие ямы на дорогах не рекомендуется.

Технические характеристики Киа Церато 2019 позволяют отправляться на машине в путешествие, взяв с собой все самое необходимое. Объем багажного отделения составляет 482 литра.

Модели Автомобили Тех. центр Услуги Контакты

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Технические характеристики VOLVO S90

Седан премиум-класса Volvo S90 оправдывает даже самые смелые ожидания. Автомобиль предлагает яркий, запоминающийся внешний вид, принципиально новый уровень безопасности и бескомпромиссный комфорт.

Тип двигателябензиндизель
Объем двигателя2.02.0
Тип КППавтоматавтомат
Кол-во передач88
Приводпереднийполный

Габариты авто соответствуют его премиальному статусу: длина – 4969 мм, ширина – 1879 мм, высота – 1446 мм. Несмотря на внушительные размеры, модель уверенно покоряет просторы мегаполиса и загородные трассы.

Клиренс машины – 152 мм. Такой дорожный просвет позволит успешно преодолевать как городские бордюры, так и неглубокие ямы на проселочных дорогах.

S90 получил большой багажник объемом 500 литров. Вы сможете взять с собой все – от набора автомобилиста и сменного костюма до громоздких чемоданов для грандиозного путешествия.

Седаны поставляются с тремя моторами: два бензиновых двигателя мощностью 190 или 249 л.с., одна дизельная 235-литровая установка. Трансмиссия – автоматическая на 8 ступеней. Привод – на передние колеса. Также доступны полноприводные версии.

Расход топлива – от 5,1 до 6,9 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость впечатляет: седаны разгоняются до 250 км/ч.

Разгон до 100 км/ч – не более чем за 7 секунд.

Емкость топливного бака – 60 литров.

Базовая версия Momentum

Автомобили стартовой модификации комплектуются передними и боковыми подушками безопасности, надувными занавесами, системой защиты от плетевых травм WHIPS. Система EBA поможет в форс-мажорных обстоятельствах: S90 автоматически затормозит, если активировались преднатяжители ремней безопасности. Для поддержания оптимальной температуры в салоне предназначен электронный климат-контроль с системой IAQS, которая улавливает пыль в воздухе.

Все параметры движения, а также подсказки навигации и дорожные знаки выводятся на графическую приборную панель 12,3”.

Передние кресла оборудованы подогревом. Салонное зеркало и боковые зеркала самозатемняющиеся.

Внутреннее пространство оформлено при помощи кожи и алюминиевых накладок в стиле хай-тек.

Инновации и функционал

  • Volvo предлагает первую в мире систему контроля качества воздуха в авто. Воздух в салоне тщательно фильтруется – дышите полной грудью.
  • Проекционный дисплей располагается прямо перед глазами, что повышает комфорт вождения. На экране отображается информация о параметрах движения, входящие звонки, навигационные подсказки.
  • Об идеальной акустике позаботилась аудиосистема Bowers&Wilkins. Продуманное расположение колонок гарантирует эффект полного погружения.
  • Для уверенного маневрирования предназначены четыре камеры с обзором 360 градусов.

Уточнить другие характеристики Вольво С90 можно на официальном сайте автодилера Volvo Car Фаворит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector