Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать двигатель на мотоблок

Как выбрать двигатель на мотоблок

Мотоблок — универсальный тип садовой техники. Большинство комплектующих, в том числе силовые агрегаты, при выходе из строя или изменении условий эксплуатации можно заменять. Онлайн-магазины и розничные торговые точки предлагают к приобретению десятки моделей двигателей для мотоблоков и мотокультиваторов. Покупка случайного мотора недопустима — решающее значение имеют параметры совместимости и тип задач, которую будет решать техника.

Совместимость двигателей и мотоблоков

Обозначим аспекты, которые нужно учитывать при подборе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) для мотоблока или культиватора:

  • конструктивная совместимость с узлами и агрегатами устройства: нужно принимать во внимание габаритные размеры аппарата, конструктивные особенности трансмиссии и ходовой части;
  • специфика и количество единиц навесного оборудования;
  • условия эксплуатации (только летом, круглогодичное использование);
  • разновидности проводимых работ и предполагаемое количество моточасов.

При подборе мотора необходимо принимать во внимание предполагаемый диапазон работы — длительная эксплуатация на высоких оборотах увеличивает расход топлива и снижает ресурс силового агрегата.

Производители двигателей для садовой техники

В нашем каталоге представлены десятки производителей, приведем краткие описания самых популярных и востребованных у потребителя торговых марок:

  • Iron Angel: страна бренда — Нидерланды. Этот производитель предлагает к приобретению бензиновые моторы в диапазоне мощностей 6,5-16 л.с. Диапазон рабочих объемов 196-420 см³. Рассчитаны на использование топлива марок АИ-92 и АИ-95. На наиболее мощных моделях часовой расход топлива не превышает 2,5 литров.
  • Weima — китайская компания, выпускающая по лицензии копии двигателей Хонда. В продаже ДВС до 20 л.с. Моторы от Weima комплектуются различными типами выходного вала — под шпонку, шлиц или конус. Также для силовых агрегатов этой марки доступны разные типы привода: прямой или ременной.
  • Кентавр — газовые, дизельные и бензиновые двигатели для мотоблоков от украинского производителя. Предельная мощность газовых моделей -13 л.с; бензиновых — 15 л.с; дизельных — 24 л.с. «Кентавры» отличаются конструктивной простотой и экономичностей. Также у данного производителя одна из самых широких модельных линеек.
  • Беларусь: производитель предлагает несколько бензиновых и дизельных агрегатов, разработанных для установки на мотоблоки. Диапазон 7-10 л.с. Компания Беларусь предлагает наиболее выгодные решения в бюджетном аспекте и недорогие модели.
  • Bulat: линейка дизельных и бензиновых моторов от китайского производителя. На выбор агрегаты с водяным или воздушным охлаждением, подходят для установки на мототрактор, мотоблок и культиватор. Диапазон мощностей: 7-18 л.с.
  • Sadko — производитель завоевал доверие благодаря широкому ассортименту мощных и надежных силовых установок, которые применяют для разных целей (на мотоблоки, культиваторы, мотопомпы, генераторы). Оснащены воздушным фильтром, некоторые модели компонуются фильтром в масляной ванне. Таким образом мотор эффективно защищен от пыли. Бренд предлагает доступные по цене бензиновые и дизельные моторы с различными типами вала (под шпонку, шлиц) с горизонтальным или вертикальным исполнением коленвала, нижним или верхним расположением клапанов. Мощностный диапазон 2,5-13 л.с.

Если вы ограничены в бюджете, смело выбирайте на замену китайские двигатели. Бренды китайского производства уже обогнали по популярности украинские, российские и белорусские торговые марки. Низкая стоимость, высокая надежность и качество сборки, отличная работа в наших климатических условиях объясняют причину растущего спроса на “китайцев”. На рынке большой выбор доступных запчастей и в случае поломки не возникнет проблем с ремонтом. Оригинальная продукция сертифицирована в Украине и поставляется покупателям с гарантией производителя до 2-х лет.

Подбор двигателя по характеристикам

Если предполагается большой объем работ и значительная выработка моторесурса, то лучше остановить выбор на дизельном агрегате. Дизельный мотор также рекомендуется при значительном количестве навесного оборудования. Обратите внимание на профессиональные модели с большим запасом моточасов.

В остальных случаях можно обойтись бензиновыми моторами.

Для тех, кто предпочитает собирать мотоблок самостоятельно, идеально подойдет двигатель с редуктором.

При подборе мощности принимаются во внимание площадь обрабатываемого участка и тип почвы. Не рекомендуем превышать норму нагрузки на маломощные моторы, это чревато быстрым износом деталей и узлов, и поломкой всего оборудования.

  • Легкие мотоблоки для обработки участка 15-25 соток оснащают мотором до 7 л.с.
  • Для обработки площадей до 1 гектара применяют силовые агрегаты до 9 л.с.
  • Большие площади обслуживают тяжелые мотоблоки профессионального класса, от 9 л.с. и выше.

На замену старому двигателю можно установить новый такой же мощности либо подобрать с помощью таблицы:

ПлощадьМощность, л.с.
до 15 соток3-6
до 50 соток5-7
до 1 га6-9
1-2 га9-12
1-3 гектара12 и выше

Если мотоблок не предназначен для использования навесного оборудования и вместо колес установлены фрезы, то допустимо ограничиться ДВС до 8 л.с, но при условии, что структура почвы не затрудняет ход лезвий фрезы. Потребители предпочитают мощные моторы 16-20 л.с., которые без затруднений «вытаскивают» колесный блок, оснащенный дополнительным оборудованием.

Если за один сеанс полевых работ вырабатывается несколько моточасов, лучше отдать предпочтение силовому агрегату с жидкостным охлаждением. Если полевые работы не требуют значительного моторесурса и проходят в базовом режиме, допустимо ограничиться более бюджетными вариантами с принудительным воздушным охлаждением.

ТОП бензиновых двигателей

Sadko GE-200 PRO — улучшенная модификация популярного GE-200. В профессиональной сборке моторесурс 2000 моточасов, бак 3,6 л. 4-х тактный одноцилиндровый двигатель со шпоночным валом. Автоматический датчик уровня масла, который срабатывает при понижении уровня до критического. Запуск осуществляется ручным стартером.

Bulat BW192F-S — мощный аналог Хонды на 18 л.с. Вал под шпонку, 25 мм. Бензобак повышенной емкости на 6,5 литра. Оснащен датчиком уровня масла и воздушной системой охлаждения. Другая модель от производителя, BW170F-S/20, 7 лошадиных сил. под шпонку 20 мм.

Читать еще:  Что такое двухзонный двигатель

Беларусь 177F — 9 л.с, вместительный бак на 6 литров, воздушное охлаждение, вал под шлиц.

Беларусь 170F — универсальный двигатель 7,5 л.с. на мотоблок, культиватор, электрогенератор, мотопомпу и садовую технику. Оснащен воздушным фильтром масляного типа, выходной вал под шпонку 19 мм, объем бака 4,5 литра.

Кентавр ДВЗ-210Б — надежный ДВС мощностью 7,5 л.с., с низким потреблением топлива и объемом бака 3,6 литра. Оснащен горизонтальным валом под шпонку, и воздушным фильтром в маслянной ванне. Агрегат компактный, запуск с помощью ручного стартера.

Weima WM170F-S — 4-тактный одноцилиндровый двигатель, с верхним расположением клапанов, вал под шпонку. Компактная и легкая модель, при мощности 7 л. с. и объеме бака 3,6 литра. Экономный вариант для долгой эксплуатации.

Вторая модель от Weima WM190F-S на 16 л.с. и валом под шпонку 25 мм. Оснащен датчиков защиты от низкого уровня масла и автоматическим регулятором оборотов в зависимости от степени нагрузки. Система охлаждения — воздушная. Отлично работает в сложных условиях.

Iron Angel Favorite 212-T — безупречная сборка, изготовлен по лицензии Honda, аналог мотора GX 210. Одноцилиндровая модель на 7,5 лошадиных сил, с воздушной системой охлаждения. Вал под шлиц 20 мм. Оснащен защитой от низкого уровня масла, заводится с помощью ручного стартера. Гарантия производителя — 2 года.

ТОП дизельных двигателей

Weima (Вейма) WM178FE — одноцилиндровый четырехтактный двигатель на 6 л.с, вал — шлиц 25 мм. Надежный, производительный мотор с воздушной системой охлаждения. Выдерживает большие нагрузки, длительную работу на максимальных оборотах 3600 об/мин. Топливный бак на 5,5 л, а расход дизеля при максимальной нагрузке составляет 285 г/кВт ч. Запуск производится ручным или электростартером. Надежная и удобная в эксплуатации модель. Оснащен датчиком уровня масла. Устанавливается на минитрактора, мотоблоки, культиваторы, снегоуборщики, легковые и грузовые автомобили.

Более мощная модель от Weima — WM188FE на 12 л.с. Полупрофессиональный мотор для садовой техники и рабочим объемом 438 см3. Повышенная вместимость бака (6,5 л) и пониженный расход топлива (274 г/кВт ч). Система запуска — ручной/электрический стартер. От перегрева агрегат защищен принудительным воздушным охлаждением и автоматическим датчиком уровня масла, а благодаря фильтру в воздушной ванне, стабильно работает в сильнозапыленной среде. Выдерживает высокие и длительные нагрузки без перебоев.

Кентавр ДД195ВЭ с мощностью 12 л.с. устанавливается на мототрактора, строительную технику, тяжелые мотоблоки. Плавный и быстрый запуск осуществляется с помощью электрического или ручного стартера. Дополнительно оснащен инерционным запуском. Установлен удобный и надежный фильтр в масляной ванне. Мотор прекрасно выдерживает высокие нагрузки, стабильно работает в жару (водяное охлаждение) и в пыльней среде. Датчик уровня масла автоматически сработает при понижении нормы. Простое и недорогое обслуживание, доступная стоимость и гарантия 1 год от производителя.

Вторая топовая модель от Кентавр — дизельный ДВЗ-300ДШЛЭ. 6 лошадиных сил, воздушное охлаждение, вес 40 кг. Электрический стартер позволяет ставить мотор на генератор. Небольшой расход топлива при 3600 об/мин. Надежная система защиты от перегрева и снижения уровня масла ниже нормы. Популярная модель для тех, кто предпочитает самостоятельно собирать технику.

Беларусь 186fe предназначен для установки на сельскохозяйственную технику, электрогенеры, мотоблоки и мотопомпы. Удобный и плавный запуск электростартером и декомпрессионным клапаном. Мощность 10 л.с., объем цилиндра 406 см3, номинальные обороты коленвала 3600 об/мин. Вместительный бак на 5,5 литра с расходом на максимальных оборотах 285 гр/кВт*ч. Гарантия 12 месяцев.

Еще одна популярная модель от Беларусь 178F на 7 лошадиных сил.

Экономный и мощный силовой агрегат от Sadko DE-420E — прекрасное соотношение цены и качества. Легко справляется с работами на поле и в саду. 10 л.с, большой объем двигателя (420 см3), и экономный расход топлива (285 гр/кВт*ч). Коленчатый вал 72 мм под шпонку. Выносливый мотор, прекрасно работает при высоких и длительных нагрузках (вспашка, культивация).

Другой популярный мотор общего назначения от Садко — DE-300E, 6 л.с., подходит для всей садовой техники.

Вы можете получить квалифицированную консультацию и помощь в подборе двигателя на мотоблок, культиватор, минитрактор и другое оборудование в нашем магазине.

Мотоблок

Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, разновидность малогабаритного трактора. Слово мотоблок вошло в употребление в русском языке лишь в 1980-е годы, во многом благодаря журналу «Моделист-Конструктор». Оно заменило неудобные в употреблении термины, используемые ранее: пешеходный трактор, малогабаритный пешеходный трактор, одноосный трактор. Оператор, управляющий мотоблоком, шагает вслед за машиной по обрабатываемой почве, держа машину за ручки управления (реже сидит на прицепленном орудии).

По способу агрегатирования с орудием различают колёсные мотоблоки и мотокультиваторы (мотоорудия). Однако, жёсткой классификации нет и машины обладающие признаками мотокультиватора могут называться «мотоблоком» (например, мотокультиватор Крот), а машины обладающие признаками мотоблока могут называться «культиватор» (например, мотоблок Caiman Quatro Junior). [1]

У колёсного мотоблока работа орудия осуществляется за счет тягового усилия, создаваемого колёсной или гусеничной ходовой частью, а у мотокультиватора орудие (фреза, пропольник) устанавливается на ведущую ось вместо колёс. Многие мотоблоки допускают различные схемы агрегатирования, но, как правило, для лёгких мотоблоков базовой комплектацией является фрезерный мотокультиватор, а для тяжелых — колёсный плуг.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Устройство мотоблока
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Трансмиссия
    • 2.3 Система агрегатирования
    • 2.4 Система управления
  • 3 Применение мотоблоков
    • 3.1 Тележка для мотоблока
  • 4 Производительность
  • 5 Безопасность мотоблоков
  • 6 Распространенность мотоблоков в мире и региональные особенности
    • 6.1 Китай и страны Юго-Восточной Азии
    • 6.2 Северная Америка
    • 6.3 Южная Америка и страны Карибского бассейна
    • 6.4 Австралия
    • 6.5 Африка
    • 6.6 Европа
    • 6.7 Центральная Азия (кроме СНГ)
    • 6.8 Россия и страны СНГ
  • 7 См. также
  • 8 Примечания
Читать еще:  Lancia thema двигатель 834 характеристики

История [ править | править код ]

Первые прототипы лёгкого двухколёсного трактора для ручной вспашки появились ещё в начале XX века. Один из первых патентов был выдан швейцарскому подданному Конраду фон Мейенбургу (Konrad von Meyenburg) в 1912 году, который впоследствии продал права на него германской фирме Siemens-Schuckertwerke, наладившей выпуск мотокультиваторов под маркой Siemens Bodenfräse (дословно — «фреза для почвы»). Среди них были как совсем небольшие, так и весьма крупные модели, по размерам и мощности приближающиеся к настоящим тракторам. С 1934 года подразделение, занимавшееся выпуском культиваторов, было выкуплено фирмой Bungartz, продолжившей производство под своей маркой.

В 1920-х — 30-х годах аналогичные конструкции стали появляться в других развитых странах — швейцарский SIMAR, английский British Anzani Iron Horse, американский Beeman Tractor и другие — однако пик их популярности пришёлся на послевоенные годы.

Устройство мотоблока [ править | править код ]

Мотоблок состоит из двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы агрегатирования и системы управления.

Двигатель [ править | править код ]

На мотоблоках применяются бензиновые и дизельные двигатели (на старых моделях — двухтактные, на новых — четырёхтактные). Двигатели мотоблоков снабжаются автоматическими регуляторами частоты вращения, упрощающими работу оператора. Диапазон номинальной мощности двигателей у лёгких мотоблоков составляет 1—5 л. с., а у тяжёлых 4—10 л. с. Более мощные двигатели на мотоблоках применяются редко.

Трансмиссия [ править | править код ]

Трансмиссии мотоблоков отличаются большим разнообразием технических решений:

  • Зубчатые трансмиссии — классическая тракторная трансмиссия. Содержит только зубчатые передачи (цилиндрические и конические). Применяются на тяжёлых мотоблоках. Обычно имеют несколько ступеней и реверс. Муфта сцепления как правило имеет отдельный орган управления. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, перпендикулярно оси ведущих колёс. Такие мотоблоки обычно имеют вал отбора мощности.
  • Зубчато-червячные трансмиссии. Применяются на лёгких мотоблоках. Состоят из двух редукторов — верхнего зубчатого и нижнего червячного. Коленчатый вал двигателя расположен вертикально. Обычно имеют центробежную автоматическую муфту сцепления а иногда ещё и разобщительную муфту. Могут иметь вал или шкив отбора мощности для привода косилки от первичного вала зубчатого редуктора. Такие передачи наиболее компактны.
  • Ременно-зубчато-цепные. Двигатель вращает входной вал редуктора посредством ременной передачи, одновременно выполняющей роль сцепления. Зубчатая и цепная передачи как правило выполнены в едином картере. Применение цепной передачи позволяет увеличить агротехнический просвет. Коленчатый вал двигателя расположен горизонтально, параллельно оси ведущих колёс. Для возможности отбора мощности ведущий шкив имеет дополнительный ручей. Иногда ременная передача выполняет роль вариатора и/или реверса. Зубчатый редуктор может быть одноступенчатым или двухступенчатым.
  • Гидрообъёмные — позволяют плавно регулировать скорость движения мотоблока и его тяговое усилие. Облегчают управление. Начали получать распространение с 2010-х годов.

Система агрегатирования [ править | править код ]

Система агрегатирования мотоблока предназначена для его сопряжения с орудиями. У мотокультиваторов орудия устанавливаются на ведущую ось, а у колёсных мотоблоков — закрепляются на специальном кронштейне. Ряд мотоблоков имеют систему отбора мощности для привода активных рабочих органов навесного орудия.

Система управления [ править | править код ]

Так как при работе с мотоблоком оператор шагает по земле, все органы управления должны приводиться в действие только руками оператора. Обычно мотоблок имеет рулевые штанги, с помощью которых оператор удерживает и направляет его. На рулевых штангах располагают часто используемые органы управления двигателем и трансмиссией. Редко используемые органы управления (воздушной заслонкой карбюратора, включения вала отбора мощности и пр.) располагаются на соответствующих узлах и агрегатах. На левой рулевой штанге обычно располагают органы управления муфтой сцепления, а на правой — органы управления двигателем («ручка газа»). Лёгкие мотоблоки и мотокультиваторы не имеют тормозов, а на тяжелых мотоблоках управление тормозом обычно выведено на правую штангу.

Применение мотоблоков [ править | править код ]

Мотоблоки применяются для сплошной (вспашка) и междурядной (окучивание) обработки почвы на небольших участках (сады, теплицы, клумбы), для скашивания травы, уборки снега, привода стационарных машин, перевозки грузов на небольшие расстояния (с использованием буксируемых полуприцепов).

Лёгкие мотоблоки и культиваторы обычно комплектуются только фрезами и, иногда, окучником.

Мотоблоки среднего класса комплектуются съёмными колёсами и почвообрабатывающими фрезами, плугом, бороной, окучником, косилкой, полуприцепом.

Тяжёлые мотоблоки имеют несменные колёса. Комплектуются плугом, фрезой, приводимой от вала отбора мощности, косилкой, бороной, культиватором, снегоочистителем, бульдозерным отвалом, граблями, полуприцепом, становясь техническим устройством для перевозки людей и/или грузов.

Необходимый набор орудий потребитель приобретает отдельно от мотоблока.

Что такое объем двигателя мотоблока

Двигатель для мотоблока каскад. Мощность 13 л.с.

Двигатель на каскад. Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, OHV, Мощность 4,8 кВт (6,5 л.с.).

Двигатель на каскад. Мощность: 3.7 кВт (5 л.с.), Одноцилиндровый 4-х тактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением, OHV.

Движок Honda GX160 QX4 с горизонтальным коленвалом для мотоблока Каскад. Мощность 5,5 л.с. Объем цилиндра 163 см3 Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с горизонтальным коленчатым валом.Вал прямой дюймовый.

Движок Honda GX200 для мотоблока Каскад. Мощность 6.5 л.с. Объем двигателя 196 см3. Четырехтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность 10.5 л.с.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность 10 л.с.

Двигатель для мотоблока каскад. Мощность – 9,0 л.с.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Читать еще:  Глубокий тюнинг дизельных двигателей

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5).

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.1 (5.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 4.8 (6.5). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.1 (7.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером

Двигатель мотоблока каскад. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов и электростартером.

Двигатель на каскад. Мощность 6.5 л.с. Катушка 12В.

Мощность: 4.4 кВт (6 л.с.).

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 6.75 (9.0). 4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов.

Двигатель на каскад. Мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0).

Результаты 1 — 30 из 43

Наш интернет магазин предлагает вам выбрать двигатель Каскад. Так как большинство российских двигателей на мотоблоки Каскад сняты с производства, выбирать нужно из импортных двигателей на мотоблоки.

Далеко не все двигатели можно поставить на мотоблок, так как они имеют разные посадочные места и диаметр вала. Для установки понадобится комплект креплений (площадка, шкив, успокоители, ремень). Все это вы можете приобрести у нас.

По вопросам выбора двигателя и уст. комплекта обращайтесь по телефону (499) 190-45-97 или (495) 755-24-85.

  • Снегоуборочная техника
  • Садовые тракторы, райдеры, минитракторы
  • Культиваторы, мотоблоки, мотокультиваторы
  • Двигатели для мотоблоков
  • Двигатели Нева
  • Двигатели Крот
  • Двигатели Салют
  • Двигатели МБ1
  • Двигатели МБ2
  • Двигатели Каскад
  • Двигатели для газонокосилок
  • Навесное оборудование для минитракторов
  • Электростанции, генераторы
  • Газонокосилки и триммеры, скарификаторы, вертикуттеры и аэраторы
  • Бензопилы, электропилы
  • Техника Viking
  • Запчасти для садовых тракторов и газонокосилок










© 2008-2019 Магазин садовой техники Агрозаказ.ру

Мотоблок PATRIOT ПОБЕДА X-DRIVE

Другие товары этого бренда

Мотоблок PATRIOT КАЛУГА М/2 7 л.с.

Культиватор бензиновый PATRIOT OREGON 7 л.с.

Подробное описание

Мотоблок PATRIOT ПОБЕДА — многофункциональная техника для различных работ на приусадебных участках и огородах. Удобный агрегат прост в эксплуатации, не требует специальной подготовки для управления. Мотоблок поставляется с комплектом фрез для рыхления почвы. Прицепной узел позволяет установить дополнительное оборудование для вспашки, окучивания, посадки и сбора картофеля, скашивания травы, перевозки грузов, уборки снега.

Преимущества

PATRIOT — российский бренд электроинструмента, садовой и силовой техники. Мотоблоки выпускаются на конвейере в Подмосковье. Испытания на специальном стенде гарантируют надежность каждого агрегата.

Технические характеристики

Общие параметры
Перемещение:Вперед и назад
Объем двигателя:208
Тип:Мотоблок
Ширина обработки:90 см
Производитель двигателя:PATRIOT
Мощность:7 л.с.
Количество тактов двигателя:Четырехтактный
Объем топливного бака:3,6 л
Объем масляного бака:0,6 л
Вязкость масла:5W-30
Тип редуктора:Шестеренчато-цепной
Количество цилиндров двигателя:4
Охлаждение:Воздушное
Тип запуска:Ручной
Тип сцепления:Ременное
Тип колес:Пневматические
Диаметр колес:400 мм
Количество скоростей вперед:4
Количество скоростей назад:2
Диаметр фрез:320 мм
Скорость вращения фрез:120 об/мин
Количество фрез:3
Материал корпуса:Алюминий
Комплектация:Пневматические колеса
Длина:180 см
Ширина:90 см
Высота:115 см
Вес:95 кг
Размеры и вес (брутто)
Вес:97,0 кг
Высота:76,0 см
Ширина:42,5 см
Глубина:92,5 см
Дополнительная информация
Гарантийный срок:5 месяцев

Доставка онлайн-заказов

Товары, заказанные в интернет-магазине ОБИ, доставляются по Брянску и Брянской области в пределах 50 км от черты города. Стоимость доставки автоматически рассчитывается при оформлении онлайн-заказа, исходя из веса товара и зоны доставки.

Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки:

Доставим Ваш заказ бесплатно, если адрес доставки располагается в первой зоне доставки онлайн-заказов, а также:

  • >3 000,00 ₽ — для заказов весом до 5,0 кг
  • >6 000,00 ₽ — для заказов весом до 30,0 кг

Курьерская служба доставляет малогабаритные заказы (весом до 30 кг) до дверей покупателя, крупногабаритные — до подъезда (калитки, ворот) дома. Доставка включает бесплатную выгрузку товаров из машины и их перенос в пределах 10 м.

Дата и время доставки

Доставка на следующий день возможна при размещении заказа до 18:00. Вам будет предложен на выбор один из двух 7-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 16:00
  • — с 15:00 до 22:00

Если вы хотите сократить период ожидания, за дополнительную плату можно выбрать один из 3-часовых интервалов доставки:

  • — с 10:00 до 13:00 +250,00 ₽.
  • — с 13:00 до 16:00 +200,00 ₽.
  • — с 16:00 до 19:00 +200,00 ₽.
  • — с 19:00 до 22:00 +250,00 ₽.

Перенос даты и изменение временного интервала доставки возможно не позднее, чем за 24 часа до согласованной ранее даты и времени.

Подробнее ознакомиться с условиями работы курьерской службы можно в разделе Доставка интернет-заказов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]