Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера

Как определить объем двигателя четырехтактного китайского скутера

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом. Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно. Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика. Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Соотношение объема двигателя и диаметра поршня китайского двигателя
50 cc39 мм
60 cc43 мм
62 cc44 мм
72 cc47 мм
82 cc50 мм
90 cc51,5 мм
125 cc52,4 мм
150 cc57,4 мм

Очень часто производители скутеров из Китая скрывают объем двигателя своих скутеров по той причине, что собственно этот объем не соответствует положенным 49,9 кубических см. Иногда, даже кубатура отмечается как 50сс, таким образом, вы можете управлять по сути 80-150 кубовым скутером и даже не знать об этом.

Более-менее опытный скутерист сразу определит, что у него под сиденьем расположен двигатель большего объема, но сказать точно какой именно этот объем просто так на слух или на глаз, невозможно.

Это все касается четырехтактных китайских скутеров и именно о них сегодня пойдет речь. С японскими скутерами все понятно и ясно, зная даже номер двигателя можно определить кубатуру скутера, и подвоха тут не будет, так как японские производители, так же как и европейские, указывают объем двигателя в точности до десятой кубика.

Что бы определить, какой объем поршневой вашего китайского скутера, достаточно иметь штангенциркуль. Естественно, эти показанию будут приблизительными, так как не все двигатели имеют одинаковый ход поршня, отсюда диаметр при одинаковых объемах может немного отличаться. Но в основной своей массе, большинство китайских скутеров комплектуются именно этими поршнями, диаметр которых указан в таблице.

Объем двигателя скутера

Объем двигателя скутера

Одним из важнейших вопросов, волнующих покупателей скутеров, является мощность приобретаемой мототехники. Практически, каждый скутерист мечтает о мощном транспортном средстве, а мощность в свою очередь напрямую связана с увеличением объема двигателя скутера. Правда, с увеличением объема двигателя, возрастает и степень ответственности счастливого обладателя мощного скутера. Ведь если объем двигателя скутера не достигает 50 кубов, его владельцу не требуется водительское удостоверение, а это значит, что скутерист находится вне поля зрения доблестных сотрудников ДПС.

Таким образом, для тех, кто ценит спокойствие и безопасность, скутер, объемом до 50 кубов — идеальное транспортное средство. Сегодня производители выпускают скутеры с различными типами двигателя и объемом цилиндра. Встречаются модели, как в 25, так и в 800 кубов.

Все скутеры классифицируются по размеру объема цилиндра на три группы: малокубатурные — до 50 кубов, среднеразмерные — от 50 до 300 кубов и максискутеры — от 300 кубов. Однако мощность скутера зависит не только от объема двигателя, но и от его конструкции. (см. «Скутеры 150 кубов Цены»)

Читать еще:  Датчик температуры двигателя т4 aab

Теоретически, объем двигателя скутера — это произведение площади основания поршня цилиндра на высоту его хода. Поэтому двигатели с одним и тем же объемом могут иметь разные сочетания высоты и диаметра цилиндра. Если в конструкции двигателя высота поршня равна его диаметру, ее можно условно назвать квадратной. В остальных случаях все конструкции представлены двумя схемами длинноходными и короткоходными.

Длинноходная конструкция

Поскольку высота цилиндра в этом случае превосходит его диаметр, это увеличивает путь возвратно-поступательных движений поршня. В результате при высокой скорости возрастает большая нагрузка на ход поршня, что способствует износу двигателя. Иными словами, длинноходная конструкция имеет меньший запас мощности.

Короткоходная конструкция

Такой вид двигателя обеспечивает большее количество возвратно-поступательных движений в короткий промежуток времени, по сравнению с длинноходной системой того же объема, что способствует увеличению мощности. Однако, недостатком такого двигателя служит ограничение диапазона частот вращения двигателя, что приводит к потере величины крутящего момента.

Оптимальным решением проблемы является выбор квадратного двигателя, конструкция которого позволяет уравнять соотношение мощности и величины крутящего момента.

Схема работы четырехтактного двигателя

Работа двухтактных и четырехтактных двигателей

Сегодня встречаются скутеры с двигателями 2Т и 4Т. Поршень, проходящий через шатун, приводит во вращательное движение коленчатый вал под воздействием энергии горючей смеси. У двухтактных двигателей данный процесс проходит в два этапа: вначале поршень поднимается вверх, сжимая топливную смесь и вызывая воспламенение, а затем за счет расширения газов поршень опускается и открывает окна в стенках цилиндра, в результате чего выхлопные газы выходят в глушитель. В цилиндр поступает новая топливная смесь, и цикл повторяется.

В четырехтакниках процесс происходит в 4 этапа. Вначале поршень опускается, а топливная смесь поступает в цилиндр через открывшийся клапан впуска. Пока цилиндр доходит до нижней точки, впускной клапан закрывается, а поршень поступает вверх, сжимая топливную смесь. Когда поршень находится вверху, происходит воспламенение смеси. На третьем этапе расширенные газы толкают поршень вниз. И завершает цикл поднятие поршня с открыванием выпускного клапана и выходом отработавших газов в выхлопную трубу.

Мощность двигателей 2Т и 4Т

Существует мнение, что двигатель 2Т обладает большей мощностью. Однако, это представление не вполне правильно. Дело в том, что в двухтактном двигателе определенную часть цилиндра занимают впускные и выпускные окна, тогда, как у 4Т цилиндр цельный. Таким образом, в двигатель 2Т поступает меньше горючего, чем в 4Т.

Кроме того, в 2Т смазка происходит за счет добавления масла в бензин. Между тем, поскольку масло горит хуже, его содержание снижает количество выделяемой энергии. Еще одним отрицательным фактором двигателя 2Т служит то обстоятельство, что из-за особенности впуска-выпуска топлива и выхлопных газов, часть горючей смеси остается неотработанной.

Таким образом, в определенный момент двухтактные двигатели действительно мощнее четырехтактных, но мощность достигается на коротком диапазоне оборотов. Получается, что скутер вначале медленно берет разгон, затем резко дергается с места, но скорость быстро сбрасывается, и для ровного и динамичного движения необходимо постоянно поддерживать определенные обороты.

В этом отношении четырехтактник обладает более мягкими характеристиками. В самом начале хода скутер с двигателем 4Т плавно наберет скорость на любом диапазоне оборотов коленчатого вала.

Степень надежности двигателей

В двухтактном двигателе и поршень, и цилиндр, и поршневые кольца весьма недолговечны и, можно сказать, являются расходным материалом, так как их хватает не более, чем на 1-2 сезона. Двигатель 4Т обеспечивает возможность эксплуатации без смены поршня в течение 4-5 сезонов. Главным достоинством двигателя 4Т является больший ресурс. Четырехтакники не нуждаются в частом и сложном обслуживании, что также является неоспоримым достоинством.

Читать еще:  Volvo 740 тюнинг двигателя

Помимо всего сказанного, двигатели 4Т более экономичны. Масло расходуется по минимуму, а бензина хватает на больше километров пробега. К примеру, для скутера в 50 кубов с двигателем 2Т и мощностью в 4-5 лошадиных сил на 100 км пробега понадобится 3,5 литра бензина и масло. Для двигателя 4Т с мощностью 3 лошадиных силы на такое же расстояние потребуется 2,2 литра бензина.

Классификация скутеров по назначению

Дизайн скутера и его технические характеристики определяют целевое назначение этого вида мототехники. Различают спортивные модели, внедорожные, классические и ретро-скутеры, крытые, трехколесные, туристические. В нашем Интернет магазине Вы найдете скутеры на любой вкус.

Скутеры и мопеды ограничили по возрасту

В России появились водительские права новой категории и подкатегорий — для мопедов, скутеров и квадроциклов. Удостоверение на мопед можно будет получить только с 16 лет; практика экзаменов экстерном прекратится

Москва. 5 ноября. INTERFAX.RU – Со вторника в России появились новые подкатегории прав, в том числе для водителей скутеров и квадроциклов. Поправки вводятся в закон «О безопасности дорожного движения».

В частности, одобренные поправки вводят в водительское удостоверение категорию М — для владельцев мопедов и скутеров, но получить права на скутер или мопед можно будет только с 16 лет. При этом обладателям прав любой другой категории открывать категорию М и сдавать экзамены на нее не потребуется.

В рамках уже существующих категорий водителей (A, B, C, D, BE, CE и DE) закон вводит подкатегории A1, В1, C1, D1, C1E и D1E.

Категория А1 дает право управления мотоциклами малой мощности с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см и максимальной мощностью не более 11 кВт. В1 потребуется для вождения трициклов и квадроциклов. «С подкатегорией С1 можно управлять автомобилями массой свыше 3,5 т, но не более 7,5 т, а подкатегорией D1 — автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров количеством от девяти до шестнадцати человек помимо сиденья водителя», — говорится в пресс-релизе.

Подкатегории С1Е и D1Е предоставляют возможность управлять транспортными средствами категорий С1 и D1 с прицепами, масса которых превышает 750 кг.

Создание подкатегорий в соответствии с новыми требованиями Конвенции о дорожном движении, по мнению представителей МВД, облегчит процесс обучения и получения водительских удостоверений, поскольку желающим управлять небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для управления большегрузными автомобилями и автобусами вместимостью более 16 посадочных мест.

В полиции сообщали, что для каждой подкатегории установлены свои возрастные ограничения: на управление легкими мотоциклами (А1) — с 16 лет, для категории А, B, С, В1, С1 — с 18 лет, D1, D — с 21 года.

Обязательного обмена водительских удостоверений закон не требует — заменять водительское удостоверение необходимо будет только тогда, когда истечет срок его действия. «При этом все открытые в них категории сохранятся. Если у вас есть, например, категория С, то категория С1 вам не требуется — вы и так можете управлять и теми и другими автомобилями», — уточнили полицейские.

Закон также разрешает сдавать экзамены на автомобилях с автоматической коробкой передач — в правах таких водителей появится соответствующая отметка. Если они захотят пересесть на «механику», им необходимо будет сдать практический экзамен на транспортном средстве с механической коробкой передач.

С другой стороны, поправки исключают ныне действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки — сдавать экзамены на право управления автомобилем можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей.

Закон также на полгода (до 9 мая 2014 года) отсрочил запрет на работу в качестве водителей лиц с иностранными водительскими удостоверениями. К этой работе будут допускаться только лица, имеющие российское национальное водительское удостоверение. Контролировать выполнение указанного запрета должны будут работодатели, для которых статьей 12.321 КоАП РФ вводится административная ответственность за выпуск на линию водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения, в виде административного штрафа в размере 50 тысяч рублей.

Читать еще:  Шаговый двигатель для чпу обороты

Ответственность должностных лиц, допускающих к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, будет также применяться с 9 мая 2014 года.

Скутер с двигателем 50 куб. см установил рекорд скорости в Бонневилле

Как быстро может ехать скутер с объемом двигателя всего 50 кубических сантиметров? 40… 50… 60 километров в час?

Да, скутер, который предназначен для неспешной езды в городских условиях, не может похвастаться выдающимися показателями разгона и скорости, но компании «Pirelli» совместно с инженером Фабио Фацци удалось невозможное – 114,8 км/ч!

Каждый год на высохшем соленом озере Бонневилль в штате Юта (США) собираются любители скоростной езды, чтобы на идеально ровной поверхности доказать, что именно их мотоцикл самый быстрый в мире. Не стал исключением и «малокубатурный» скутер «Benelli 491». Конечно, над ним изрядно потрудились инженеры, однако не только они помогли скутеру разогнаться до таких скоростей. Производитель мотошин «Pirelli» протестировал на нём свою новинку – модель Pirelli Diablo Rosso, предназначенную специально для скутеров.

Директор испытательного отдела Pirelli Moto, Сальво Пенници, прокомментировал новый рекорд: «Pirelli» не новички в Бонневилле. С 2000 года мы установили 21 мировой рекорд скорости, и с новым рекордом мы обогатим наш опыт! В этом году мы представили новую шину для скутеров Diablo Rosso и были уверены, что их эффективность может играть жизненно важную роль в достижении этой сложной и интересной цели».

Но участники столь необычного эксперимента не останавливаются на достигнутом, Фабио Фацци планирует вернуться в Бонневилль: «Я очень счастлив, что добился рекордных результатов в классе 50 куб. см. Скутер отлично себя показал, и теперь, после победы, мы с нетерпением ждем возвращения, чтобы побить свой же рекорд!»

Как быстро может ехать скутер с объемом двигателя всего 50 кубических сантиметров? 40… 50… 60 километров в час?

Да, скутер, который предназначен для неспешной езды в городских условиях, не может похвастаться выдающимися показателями разгона и скорости, но компании «Pirelli» совместно с инженером Фабио Фацци удалось невозможное – 114,8 км/ч!

Каждый год на высохшем соленом озере Бонневилль в штате Юта (США) собираются любители скоростной езды, чтобы на идеально ровной поверхности доказать, что именно их мотоцикл самый быстрый в мире. Не стал исключением и «малокубатурный» скутер «Benelli 491». Конечно, над ним изрядно потрудились инженеры, однако не только они помогли скутеру разогнаться до таких скоростей. Производитель мотошин «Pirelli» протестировал на нём свою новинку – модель Pirelli Diablo Rosso, предназначенную специально для скутеров.

Директор испытательного отдела Pirelli Moto, Сальво Пенници, прокомментировал новый рекорд: «Pirelli» не новички в Бонневилле. С 2000 года мы установили 21 мировой рекорд скорости, и с новым рекордом мы обогатим наш опыт! В этом году мы представили новую шину для скутеров Diablo Rosso и были уверены, что их эффективность может играть жизненно важную роль в достижении этой сложной и интересной цели».

Но участники столь необычного эксперимента не останавливаются на достигнутом, Фабио Фацци планирует вернуться в Бонневилль: «Я очень счастлив, что добился рекордных результатов в классе 50 куб. см. Скутер отлично себя показал, и теперь, после победы, мы с нетерпением ждем возвращения, чтобы побить свой же рекорд!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector