Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое обработка двигателя ниодом

НИОД. Вопросы и ответы.

Вопрос: есть ли какие-либо ограничения применения НИОД по: маркам, пробегу, используемому маслу?

Ответ: НИОДом могут быть обработаны а/м всех марок с любыми типами двигателей, начиная с новых и кончая требующими срочного капремонта. Единственным ограничением в этом плане является наличие механических повреждений в узлах двигателя. Ограничений по применяемому маслу тоже нет.

В. Что именно дает обработка?

О. Обработанный двигатель работает тише, ровнее, мощность его повышается, а токсичность выхлопа снижается.

В. Как долго сохраняется эффект?

О. Обработка в большинстве случаев позволяет вдвое увеличить моторесурс.

О. Качество и эффективность обработки гарантируется фирмой изготовителем препарата НИОД «Энион-Балтика», Санкт-Петербург и подтверждается сертификатами качества, лицензией РосТест, патентами, актами испытаний (в том числе ВНИИ автотранспорта). Со своей стороны могу добавить, что из нескольких десятков обработанных мной автомобилей ни один не вернулся с претензией по качеству обработки.

В. Сколько времени занимает обработка?

О. Вся обработка (от въезда на СТО до выезда) длится 1-1.5 часа.

В. Как дорого стоит обработать а/м НИОДом?

О. Обработка, включающая в себя оценку состояния и диагностику двигателя, собственно обработку составом НИОД и регулировку стоит от 800 гривень, что значительно дешевле любого, даже самого мелкого ремонта.

В. Если все действительно так хорошо, то почему НИОД не продается в розничной торговле?

О. ТС НИОД являются профессиональными составами которые могут применяться только опытными специалистами по специальной технологии. Кроме того очень важна правильная оценка состояния обрабатываемого двигателя.

Статья попытка ознакомить пользователей с частным взглядом на основе собственных наблюдений на один из способов увеличения моторесурса двигателя. Кроме этого, описанное средство не является абсолютным средством восстановления двигателя. При прогорании клапана, зазоре в замке компрессионных колец в несколько мм или такой же эллипсности цилиндра, при т.н. залегании колец необходимо применение других средств и методов. Кроме этого требуется соблюдение специальной технологии применения «НИОД», без чего возможно отсутствие результата или ухудшение параметров узлов.

Каждый автолюбитель сталкивается с ремонтом своего авто. Любой ремонт, даже мелкий, это расходы, а если ремонт не ограничивается заменой колеса или тормозных колодок, то это значительные расходы.

Сегодня существует и испытана принципиально новая технология, которая позволяет в несколько раз увеличить ресурс трущихся металлических частей и агрегатов автомобиля: двигатель, коробка передач, редукторы, подшипники.

Такой эффект обеспечивает применение триботехнических составов типа «НИОД».

Разработанная технология основана на том, что на трущихся металлических поверхностях образуется практически идеально гладкое керамическое покрытие. Это покрытие наращивается исключительно в тех местах и ровно в таком количестве, которое обеспечивает наибольшую гладкость поверхностей и идеальный тепловой зазор между ними с учетом реального режима эксплуатации агрегата и его нагрузок. Т.е. снижение коэффициента трения (в отличии от присадок) является хоть и положительным эффектом, но побочным! Основное назначение — восстановление изношенных или поврежденных металлических поверхностей.

Наращивание происходит на молекулярном уровне, и поэтому полученное покрытие имеет строение правильной кристаллической решетки, которая обеспечивает его прочность и твердость. Мелкодисперсное вещество, составляющее основу «НИОД», сглаживает самые мелкие неровности трущихся поверхностей. В результате и коэффициент трения уменьшится до такого значения, которое в некоторых случаях позволяет эксплуатировать агрегаты без смазки. В частности, если речь идет о двигателе Вашего автомобиля, то «холодный» пуск, на который, как известно, приходится до 80% износа, станет практически безвредным. Для того чтобы произвести обработку Вашего агрегата, не потребуется его демонтаж, разборка и прочие сложные (дорогие, а иногда и рискованные) технологические действия. Вместо этого нужно просто обеспечить доступ определенного количества вещества «НИОД» к трущимся поверхностям и продолжить эксплуатацию агрегата в нормальном режиме в течение некоторого времени. По окончании этого периода остатки вещества удаляются и Ваш двигатель готов к работе.

В настоящее время на рынке встречаются присадки к маслам, которые, на первый взгляд, действуют похожим образом и формируют тефлоновую, молибденовую или другую пленку на поверхности металла для снижения коэффициента трения. Однако технология «НИОД» принципиально отличается от применения упомянутых масляных присадок, в первую очередь тем, что покрытие, образованное после обработки составами «НИОД», представляет собой не пленку, а кристаллическую структуру, которая внедряется в поверхностный слой металла, продолжая структуру его кристаллической решетки и компенсируя износ. То есть, в процессе восстановления происходит наращивание «оборванных кристаллических связей». Иными словами, «природа не любит пустоты» и поэтому происходит восстановление участков поверхности наиболее подвергшихся износу. Обращаем внимание, что класс чистоты поверхности (т.е. среднестатистическая высота неровностей) образующейся кристаллической поверхности достигает значений, которые практически недоступны для обычных методов (токарная обработка, хонингование, шлифовка и т.п.). Кроме того, присадки действуют только до тех пор, пока они имеются в масле, а покрытие «НИОД» остается в структуре металлов «НАВСЕГДА».

Приведем данные для сравнения этих технологий:

Характеристики Обработка ТС

Упрочнение поверхностей (повышение устойчивости к износу) В 1.7…2 раза Не происходит

Длительность эффекта выравнивания микрорельефа Свыше 50 000 км 5 000…10 000 км

Компенсация износа (выравнивание микрорельефа) Да, с созданием устойчивых связей с металлом Да (?), но без создания связей с металлом

Вибрация и шум Снижается Снижается

Антикоррозийная стойкость Высокая Средняя

Требуемая периодичность обработки Однократно При каждой смене масла

Совместимость с применяемыми маслами Совместимы со всеми Требует тщательного подбора

Коэффициент трения 0.003…0.007 Не менее 0.012

Увеличение КПД двигателя На 5…10% До 5%, реально 3%

Результат систематического применения Увеличение моторесурса, восстановление уже нуждающегося в ремонте двигателя Возможно закупоривание масляных каналов

Применение технологии «НИОД» во многих случаях позволят избежать кап. ремонта и таким образом сэкономить значительные средства. А заблаговременная профилактическая обработка позволит продлить срок службы агрегатов в 2-3 и более раз. Возможны различные варианты применения в автомобиле технологии «НИОД».

Обработка поршневой группы двигателя восстанавливает поверхности цилиндров (если на них имеются задиры, царапины или некоторая выработка), снижает трение, повышает компрессию и, как следствие, улучшает динамику автомобиля, снижает расход масла, уменьшает дымность и т.д.

При полной обработке двигателя кроме поверхностей цилиндров воздействию подвергаются все трущиеся детали: подшипники скольжения, втулки, масляный насос, сальниковые набивки и т.п. Наращивание керамического слоя происходит на поверхностях скольжения коленчатого и распределительного валов и соответствующих ответных частях. Такая обработка повышает компрессию, увеличивает давление масла, значительно снижает трение и компенсирует износ во всех трущихся узлах, увеличивает ресурс двигателя и во многих случаях позволяет избежать капитального ремонта.

Если все-таки капитального ремонта двигателя не избежать, то эффективным оказывается применение полной обработки двигателя сразу после капитального ремонта. Это позволит во много раз сократить процесс обкатки двигателя и улучшить качество притирки поверхностей трения, т.к. притирка деталей осуществляется с одновременным образованием керамического покрытия. Кроме того, в процессе обычной обкатки, как известно, трущиеся детали подвержены максимальному износу. А керамическое покрытие во много раз снижает трение и, как следствие, износ деталей. Очевидно, что все прочие перечисленные ранее эффекты применения полной обработки двигателя, включая увеличение ресурса двигателя после капитального ремонта, будут получены и в данном случае.

Применяется также обработка редукторов и механических коробок передач, которая устраняет повреждения, уменьшает трение, снижает шум, значительно продлевает ресурс. Можно привести множество примеров. Но, пожалуй, самый интересный и показательный случай произошел с автомобилем «Hyundai Sonata 2.0i».

Читать еще:  Греется двигатель оки причины

У автомобиля наблюдался повышенный расход масла и недостаточная динамика.

Была произведена полная обработка двигателя. В результате через 30 минут работы двигателя на холостом ходу после обработки давление масла повысилось с 1.0 до 1.5 кг/см2. Через 50 км контрольного пробега компрессия во всех цилиндрах выросла с 10 до 12. На участке дороги, на котором машина до обработки с трудом набирала скорость 160 км/ч, после обработки легко разогналась до 185 км/ч.

Довольный хозяин эксплуатировал свою машину, которая вела себя, как новая… до тех пор, пока повреждение радиатора не привело к утечке охлаждающей жидкости и перегреву двигателя. Перегрев привел к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, и потребовал вмешательство мотористов.

Когда была вскрыта головка блока, невооруженный глаз мотористов сразу увидел повреждения на стенках цилиндров в виде нескольких задиров. Была также видна хорошо заметная выработка.

Однако попытки ощутить эти повреждения на ощупь не удались:

поверхность цилиндров была идеально гладкая! Кроме того, измерения специальными инструментами показали, что выработка в цилиндрах отсутствует! А то, что видит глаз (а точнее – НЕ видит), это практически прозрачный керамический слой на зеркальной поверхности цилиндров, который заполнил неровности и компенсировал выработку. И эта поверхность абсолютно не пострадала в результате перегрева. Как говорится, не верь глазам своим.

Так что, есть информация к размышлению. И если мастер огорчил Вас необходимостью капитального ремонта двигателя или замены редуктора, или же Вас просто смущает недостаточная динамика Вашей машины, излишняя дымность либо повышенный расход масла, не отчаивайтесь. Независимо от того, какой марки Ваш автомобиль (японский, европейский, американский, азиатский или отечественный), Вашу проблему можно попытаться решить принципиально новым и значительно более дешевым способом, чем традиционный ремонт двигателя. Обращаем Ваше внимание на необходимость диагностики и правильной интерпретации её результатов для выяснения причин происхождения замеченных недостатков.

Если с Вашей машиной все в порядке, но Вы хотите, чтобы она служила Вам достаточно долго, может быть, имеет смысл провести профилактическую обработку, которая увеличивает ресурс автомобиля и позволяет защитить его в экстремальных случаях.

«…Тогда надо определиться, что является присадкой, а что нет. Я полагаю, что все, что изменяет химический состав масла, считается присадкой.»

В случае простейшей обработки поршневой группы триботехнический состав «НИОД» дозировано (обычно обратно пропорционально компрессии) вводится непосредственно в каждый цилиндр через свечные отверстия или через отверстия для форсунок. Обратите внимание — практически никакого контакта с маслом.

В более сложном случае (при «полной» обработке двигателя) полностью сливается масло, вставляется фильтр-пустышка, состав «НИОД» на основе минерального моторного масла заливается в двигатель. Затем двигатель проходит обработку (20 мин на холостых оборотах, затем 50 км реальной езды под нагрузкой), возвращается на СТО. Масло с ТС «НИОД» полностью сливается, ставится нормальный фильтр, заливается обычное моторное масло. Без присадок! В дальнейшем обычная эксплуатация автомобиля на обычном масле. Таким образом, присадок в масло нет как таковых.

Если утверждается, что наиболее активно этот процесс происходит именно при повышенной температуре и давлении, то в тех цилиндрах, в которых компрессия наибольшая (более «новые»), эффект будет наибольший — то есть совсем не там где надо.

Нет, Вы немного не точны.. Во первых, следует говорить не о компрессии в цилиндрах, а о давлении в зоне контакта кольцо-поверхность цилиндра. Процесс происходит наиболее эффективно в местах повышенного трения и температуры (а не давления в цилиндре и температуры). Поэтому от компрессии не зависит. А определяется согласно закону действия масс, концентрацией ТС «НИОД» и, согласно закона Вант-Гоффа, температурой и степенью «нерегулярности» структуры поверхности металла.

» …Еще один момент это действие самого масла. Оно тоже рассчитано на проникновение в верхний слой металла. Если это место занимает керамика, то эффект действия масла нулевой. «.

Масло не проникает в металл — оно образует пленку на поверхности металла, которая снижает трение. А процесс диффузии керамики — это процесс проникновения атомов керамики в кристаллическую решетку металла поршневого кольца, гильзы, вкладыша и т.д. Это не поверхностный процесс, а глубинный. Кстати, если верить документации, в случае правильной обработки трение настолько снижается так, что позволяет эксплуатировать некоторые агрегаты вообще без смазки. Коэффициент трения керамики о керамику на порядок ниже, чем металла о металл.

С редукторами такой опыт проводился — все нормально. С двигателем это невозможно, т.к. масло в двигателе, кроме смазывающих свойств, является также теплоносителем, улучшающим его тепловой режим и поэтому без него не обойтись.

Что такое обработка двигателя ниодом

Автомобиль, обработанный НИОДом, пришел к финишу первым

Осколькие новости No 08 (2004 Год)

Восстановить работоспособность агрегата, с одной стороны, просто, а главное, выражаясь языком ремонтника, «100% надежно»: заменил изношенные детали на новые — и порядок. С этим никто спорить не будет. Главное, чтобы они были и качественные, и недорогие. Заменить изношенную деталь на новую не всегда просто, если говорить о технологическом оборудовании. Ведь встречаются агрегаты, которые практически не возможно капитально отремонтировать вследствие своей уникальности или недоступности либо по финансам, либо по другой причине: необходимые запчасти промышленность уже не выпускает. Это касается как всеобъемлющего технологического оборудования, так и агрегатов авто-мототракторной техники. Порой лучше как можно дольше предохранять от износа, к примеру, двигатель внутреннего сгорания удачной комплектации, чем доводить его до капитального ремонта. Улучшить и продлить работу механизмов можно с помощью современных технологий, которые еще вчера казались чем-то из рода фантастики, а сегодня используются не только во всем мире, но и внедряются в Старом Осколе.

ТС НИОД ведет борьбу с трением.

Научно Производственная Инновационная Фирма «Энион-Балтика», представителем которой в Старом Осколе, как и во всем Черноземье, является ЗАО «Малюта» (директор Александр Малый), разработала и запатентовала триботехнический состав (ТС) НИОД, который позволяет добиться уникального антифрикционного эффекта в любых парах трения. Мелкодисперсное вещество, составляющее основу ТС НИОД, сглаживает самые мелкие неровности трущихся поверхностей, упрочняет поверхность пар трения в 1,7-2 раза, наращивает поверхность до оптимальных размеров и кристаллизуется. В результате коэффициент трения уменьшается в 10-15 раз. Добавка ТС НИОД в материалы, из которых изготавливают сальники, втулки, увеличивает срок службы изделий до 30 раз. За 13 лет работы фирмы неоднократно просчитана экономическая эффективность применения ТС НИОД, позволяющая решить проблемы увеличения ресурсов узла, снижение шума и вибрации, потребления запасных частей и комплектующих, уменьшение и выравнивание зазоров, экономию смазочного, топливного материалов и т.д. Уникальностью является возможность работы механизмов в «сухом» режиме, то есть без какой-либо смазки, кроме узкого круга специально разработанных узлов, что важно, к примеру, для пищевой промышленности.

Положительные результаты подтверждают старооскольцы.

Эффективность применения ТС НИОД, в просторечье — ниодирование, или метод керамического насыщения поверхностей металла, подтверждена Московским институтом НИИХИММАШ, НИИТяжМАШ АО «Уралмаш», испытательной лабораторией НПТ «Русский дизель» (г. Санкт-Петербург), минским подшипниковым заводом, заводом им. Малышева (г. Харьков) и рядом других НИИ. На протяжении двух лет, именно столько существует фирма «Малюта», ее услугами воспользовались не только частные владельцы автомобилей, но и крупные предприятия. В их числе — Лебединский и Стойленский комбинаты, цемзавод, ОЭМК, ЗССМ, хлебозавод, Чернянский сахарный завод, Белгородский завод «Гормаш», Губкинский горводоканал и другие. Оскольским новостям удалось получить несколько откликов.
Главный инженер энергоцеха СГОКа Анатолий Астахов:
— Фирма «Малюта» провела обработку компрессора 4ВМ10-100/9 на компрессорной станции. Конкретнее — цилиндров поршневой группы и вкладышей коленвала. Цели, которые мы преследовали, — уменьшить износ и восстановить уже изношенные, так как в этом оборудовании много вращающихся деталей, — добились. Давление масла и производительность компрессора повысились, он отработал больше года без замечаний.

Читать еще:  Что такое апгрейд для двигателя

Главный инженер МУП «Тепловые сети» Александр Сорокин:
— Электродвигатели, насосы, после обработки подшипников НИОДом, работают нормально второй отопительный сезон. Для того чтобы сделать более глубокий анализ, нужно время. Но уже сейчас можно сказать, что ниодирование действительно продлевает жизнь оборудованию.

Механик цеха обжига извести ОЭМК Алексей Деркачев:
— Фирма «Малюта» обработала те подшипники, которые мы уже собирались выбросить. Они уже в работе два года, на сколько еще продлится их ресурс, покажет время.

После обработки двигатель стал резвее.

Условно всех автолюбителей можно разделить на две категории. Первая принципиально не верит в возможность сколько-нибудь улучшить и продлить работу механизма с помощью автохимии и повторяет как заклинание: «Надо лить в движок хорошее маслице!». Вторая уже воспользовалась продуктами современных технологий и получила позитивный результат. Но вот что примечательно: как только на горизонте начинает маячить перспектива капремонта, часть скептиков из первой категории плавно перетекает во вторую. Они взывают к знакомым и малознакомым с одним и тем же вопросом: кто пробовал, что посоветуете, как продлить жизнь агрегата или хотя бы отодвинуть капитальный ремонт? Те, кто продлил жизнь своему автомобилю с помощью ниодирования, обязательно посоветуют обратиться в фирму «Малюта». Почему? Во-первых, чтобы провести обработку агрегата, не потребуется его демонтаж, разборка, долгая остановка. Обработка всех деталей автомобиля займет не более трех часов. А процесс их восстановления и укрепления происходит в течение двух недель во время эксплуатации автомобиля. То есть, вы ездите, а агрегаты восстанавливаются. Второе, заблаговременная обработка позволит продлить срок службы агрегатов в 2-3 и более раз. Третье — это «удовольствие» стоит не более 15-и процентов стоимости новых запчастей. То есть экономия денег, как говорится, налицо. Четвертое — технические и экономические показатели улучшаются. К примеру, при обработке двигателя восстанавливаются зеркала цилиндров и компрессорных колец, снижается трение, что уменьшает угар масла и экономия его расхода достигает 50 процентов, а срок службы колец увеличивается в 2-2,5 раза. Пятое — этот метод принципиально отличается от другого — использования присадок к маслам. Они, на первый взгляд, действуют похожим образом и формируют тефлоновую, молибденовую или другую пленку на поверхности металла для снижения коэффициента трения. Результат технологии НИОД представляет собой не пленку, а керамическую структуру, которая внедряется в верхний слой кристаллической решетки металла. Кроме того, присадки действуют только до тех пор, пока они имеются в масле, а результат воздействия ТС НИОД остается в структуре металлов навсегда. Перечислять достоинства обработки ТС НИОД можно до бесконечности. Лучше послушать отзывы тех, кто испытал их, как говорится, на себе. К примеру, староосколец Дмитрий Митюшин, занявший первое место в зимнем кроссе под Воронежем, проехал на автомобиле, названном за «прыгучесть» «Баги», — его двигатель был обработан ТС НИОД.
— На нем я участвовал еще в осеннем кроссе, где занял второе место, после обработки обкатывал, поэтому заметил явные изменения. Двигатель набирает быстрее обороты, между первой и второй передачей они практически незаметны, получше стала тяга, повысилась компрессия. В общем, двигатель стал резвее.
Дмитрий сказал, что на соревнованиях кроссовый автомобиль стоял в одном ряду с более мощными машинами. Трудности создавал и рыхлый снег. И все же первое место завоевал именно Дмитрий Матюшин на «Баги».
Игорь Погорелов жаловался на то, что его машина «кушала» много масла, приходилось через определенное время останавливаться прямо на дороге, чтобы доливать. После обработки двигателя НИОДом и обкатки, по его словам, масло перестало выгорать.

Восстановить можно любые механизмы.

Путем керамического насыщения поверхностей металла можно восстановить и увеличить ресурсы любых механизмов. Пылесосы перестают гудеть, словно «БелАЗы», механизм швейных машин работает как часы. В фирму «Малюта» обращаются даже парикмахеры, которые хотят поддержать в рабочем состоянии свои машинки для стрижки волос. Эта технология не завтрашнего, а уже сегодняшнего дня. И, как говорит директор фирмы «Малюта» Александр Малый, «мы не продаем и покупаем, а внедряем новые технологии. Мы готовы обучить и передать весь накопленный опыт любому отечественному предприятию или частному лицу, при необходимости разработать способы обработки конкретного оборудования и привлечь для этой работы специалистов российских НИИ».
В преддверии Дня защитника Отечества, Александр Малый поздравляет всех мужчин-автолюбителей и желает счастья, здоровья и бесперебойной работы двигателей.

FORSAN Двигатель восстановление комплект 3×95 мл.

Назначение: Для комплексной обработки бензинового, дизельного двигателя автомобиля с пробегом более 100.000 км. Не для турбированных двигателей.

  • Описание
  • Характеристики
  • О FORSAN nanoceramics
  • Вопросы и ответы

Описание Forsan nanoceramics Двигатель восстановление комплект 3х95 мл.

Комплект предназначен для обработки атмосферного двигателя с пробегом более 100 000 км. как бензинового так и дизельного.

Комплект состоит из 3 флаконов объемом 95 мл. Дозировка состава рассчитана для применения в автомобилях с рабочим объемом двигателя от 1200 куб.см. до 2300 куб.см. Необходимое количесто для обработки автомобиля вы можете рассчитать в таблице

Объем двигателя (куб.см)Дозировка на один этапИтого для полного цикла обработки
до 12000,5 флакона1,5 флакона
до 23001 флакон3 флакона
до 30001,5 флакона4,5 флакона
до 40002 флакона6 флаконов
до 60003 флакона9 флаконов

Если Вам не достаточно комплекта можно приобрести дополнительные флаконы FORSAN nanoceramics двигатель восстановление 95 мл.

В результате обработки присадкой “ФОРСАН” на поверхностях пар трения создается защитный керамический слой, обладающий повышенной стойкостью к износу. Защитный керамический слой (структура) формируется в местах трения металлических частей.

Именно благодаря своей наноструктуре сформированный защитный металлокерамической слой обеспечивает упрочнение поверхности и снижение трения.

Действие продукта направленно на интенсивное «лечение» изношенных деталей, заполнение микродефектов поверхности и реставрацию изношенных поверхностей механизмов. Восстанавливаются номинальные характеристики двигателя.

В результате применения этого продукта:
  • Снижается расход топлива
  • Уменьшается расход масла на угар в двигателе
  • Снижаются вредные выбросы выхлопных газов (СО/СН)

В зимнее время года:

  • Облегчается «холодный пуск»

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442 u043fu0440u0435u0434u043du0430u0437u043du0430u0447u0435u043d u0434u043bu044f u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0438 u0430u0442u043cu043eu0441u0444u0435u0440u043du043eu0433u043e u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0441 u043fu0440u043eu0431u0435u0433u043eu043c u0431u043eu043bu0435u0435 100 000 u043au043c. u043au0430u043a u0431u0435u043du0437u0438u043du043eu0432u043eu0433u043e u0442u0430u043a u0438 u0434u0438u0437u0435u043bu044cu043du043eu0433u043e. rn

u0415u0441u043bu0438 u0412u0430u043c u043du0435 u0434u043eu0441u0442u0430u0442u043eu0447u043du043e u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430 u043cu043eu0436u043du043e u043fu0440u0438u043eu0431u0440u0435u0441u0442u0438 u0434u043eu043fu043eu043bu043du0438u0442u0435u043bu044cu043du044bu0435 u0444u043bu0430u043au043eu043du044b FORSAN nanoceramics u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c u0432u043eu0441u0441u0442u0430u043du043eu0432u043bu0435u043du0438u0435u00a095 u043cu043b. rn

u0412 u0440u0435u0437u0443u043bu044cu0442u0430u0442u0435u00a0u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0438 u043fu0440u0438u0441u0430u0434u043au043eu0439u00a0u201cu0424u041eu0420u0421u0410u041du201d u043du0430 u043fu043eu0432u0435u0440u0445u043du043eu0441u0442u044fu0445 u043fu0430u0440 u0442u0440u0435u043du0438u044f u0441u043eu0437u0434u0430u0435u0442u0441u044fu00a0u0437u0430u0449u0438u0442u043du044bu0439 u043au0435u0440u0430u043cu0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0441u043bu043eu0439, u043eu0431u043bu0430u0434u0430u044eu0449u0438u0439 u043fu043eu0432u044bu0448u0435u043du043du043eu0439 u0441u0442u043eu0439u043au043eu0441u0442u044cu044e u043a u0438u0437u043du043eu0441u0443.u00a0u0417u0430u0449u0438u0442u043du044bu0439 u043au0435u0440u0430u043cu0438u0447u0435u0441u043au0438u0439 u0441u043bu043eu0439 (u0441u0442u0440u0443u043au0442u0443u0440u0430) u0444u043eu0440u043cu0438u0440u0443u0435u0442u0441u044f u0432 u043cu0435u0441u0442u0430u0445 u0442u0440u0435u043du0438u044f u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u0447u0435u0441u043au0438u0445 u0447u0430u0441u0442u0435u0439.u00a0 rn

u0418u043cu0435u043du043du043e u0431u043bu0430u0433u043eu0434u0430u0440u044f u0441u0432u043eu0435u0439 u043du0430u043du043eu0441u0442u0440u0443u043au0442u0443u0440u0435 u0441u0444u043eu0440u043cu0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0439 u0437u0430u0449u0438u0442u043du044bu0439 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu043eu043au0435u0440u0430u043cu0438u0447u0435u0441u043au043eu0439 u0441u043bu043eu0439 u043eu0431u0435u0441u043fu0435u0447u0438u0432u0430u0435u0442 u0443u043fu0440u043eu0447u043du0435u043du0438u0435 u043fu043eu0432u0435u0440u0445u043du043eu0441u0442u0438 u0438 u0441u043du0438u0436u0435u043du0438u0435 u0442u0440u0435u043du0438u044f. rn

Читать еще:  Что такое размерность дизельных двигателей

u0414u0435u0439u0441u0442u0432u0438u0435 u043fu0440u043eu0434u0443u043au0442u0430 u043du0430u043fu0440u0430u0432u043bu0435u043du043du043e u043du0430 u0438u043du0442u0435u043du0441u0438u0432u043du043eu0435 «u043bu0435u0447u0435u043du0438u0435» u0438u0437u043du043eu0448u0435u043du043du044bu0445 u0434u0435u0442u0430u043bu0435u0439, u0437u0430u043fu043eu043bu043du0435u043du0438u0435 u043cu0438u043au0440u043eu0434u0435u0444u0435u043au0442u043eu0432 u043fu043eu0432u0435u0440u0445u043du043eu0441u0442u0438 u0438 u0440u0435u0441u0442u0430u0432u0440u0430u0446u0438u044e u0438u0437u043du043eu0448u0435u043du043du044bu0445 u043fu043eu0432u0435u0440u0445u043du043eu0441u0442u0435u0439 u043cu0435u0445u0430u043du0438u0437u043cu043eu0432.u00a0u0412u043eu0441u0441u0442u0430u043du0430u0432u043bu0438u0432u0430u044eu0442u0441u044f u043du043eu043cu0438u043du0430u043bu044cu043du044bu0435 u0445u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f. rn

u0412 u0440u0435u0437u0443u043bu044cu0442u0430u0442u0435 u043fu0440u0438u043cu0435u043du0435u043du0438u044f u044du0442u043eu0433u043e u043fu0440u043eu0434u0443u043au0442u0430: rn

    rn
  • u0421u043du0438u0436u0430u0435u0442u0441u044f u0440u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 rn
  • u0423u043cu0435u043du044cu0448u0430u0435u0442u0441u044f u0440u0430u0441u0445u043eu0434 u043cu0430u0441u043bu0430 u043du0430 u0443u0433u0430u0440 u0432 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0435 rn
  • u0421u043du0438u0436u0430u044eu0442u0441u044f u0432u0440u0435u0434u043du044bu0435 u0432u044bu0431u0440u043eu0441u044b u0432u044bu0445u043bu043eu043fu043du044bu0445 u0433u0430u0437u043eu0432 (u0421u041e/u0421u041d) rn rn

u00a0u0412 u0437u0438u043cu043du0435u0435 u0432u0440u0435u043cu044f u0433u043eu0434u0430: rn

    rn
    u041eu0431u043bu0435u0433u0447u0430u0435u0442u0441u044f u00abu0445u043eu043bu043eu0434u043du044bu0439 u043fu0443u0441u043au00bb rn rn

u041du0430u0437u043du0430u0447u0435u043du0438u0435: u0414u043bu044f u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0441u043du043eu0439 u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0438 u0431u0435u043du0437u0438u043du043eu0432u043eu0433u043e, u0434u0438u0437u0435u043bu044cu043du043eu0433u043e u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f u0441 u043fu0440u043eu0431u0435u0433u043eu043c u0431u043eu043bu0435u0435 100.000 u043au043c. u041du0435 u0434u043bu044f u0442u0443u0440u0431u0438u0440u043eu0432u0430u043du043du044bu0445 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu0435u0439.u00a0 «,»available_now»:»»,»available_later»:»»,»id»:10,»id_product»:10,»out_of_stock»:2,»new»:0,»id_product_attribute»:0,»quantity_wanted»:1,»extraContent»:[<"title":"u0412u043eu043fu0440u043eu0441u044b u0438 u043eu0442u0432u0435u0442u044b","content":"

u0420u0435u043au043eu043cu0435u043du0434u043eu0432u0430u043du043du044bu0439 u0438u043du0442u0435u0440u0432u0430u043b u043fu043eu0432u0442u043eu0440u043du043eu0439 u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0438 50 000 u043au043c.u00a0 n n n

u0414u043eu0431u0440u044bu0439 u0434u0435u043du044c! rn

u0414u043bu044f u043eu0431u0440u0430u0431u043eu0442u043au0438 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0438u0441u043fu043eu043bu044cu0437u0443u0439u0442u0435 u043au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442 u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044c u0432u043eu0441u0441u0442u0430u043du043eu0432u043bu0435u043du0438u0435.u00a0u041fu0435u0440u0435u0439u0442u0438 u0432 u043au0430u0442u0430u043bu043eu0433 rn

u041eu0431u0440u0430u0431u0430u0442u044bu0432u0430u0442u044c u0432u0430u0440u0438u0430u0442u043eu0440 u043du0435u043bu044cu0437u044f, u0432u0432u0438u0434u0443 u043eu0441u043du043eu0432u044b u0440u0430u0431u043eu0442u044b u043du0430 u0442u0440u0435u043du0438u0438. n n n n nnn

Нанокерамика FORSAN не только защитит детали вашего автомобиля, но и восстановит изношенные механизмы. Это революционная технология 21 века, проверенная на практике, эффективность которой не оставляет никаких сомнений как у владельцев автомобилей, так и у сотрудников научно-исследовательских институтов. Высокие результаты технологии FORSAN обеспечиваются благодаря фуллеренной композиции особой очистки, которая входит в состав продукции.

В использовании технологии нанокерамики FORSAN, не обнаружено никаких недостатков. Ваш автомобиль только приобретает и позволяет вам существенно экономить. Автомобиль станет надежнее и комфортнее для вас. Технология FORSAN должна быть в арсенале каждого автовладельца, который не привык выкидывать деньги на ветер.

Нанокерамика FORSAN уже доступна каждому владельцу автомобиля. Ее надо применять там, где есть узлы трения. Это могут быть не только двигатели автомобиля, но и мотоциклов, лодок, мотоблоков и так далее, в автоматических и механических коробках передач, различных ШРУСах и редукторах, в гидроусилителе руля. Технология начнет действовать автоматически, поэтому эксплуатировать технику надо так же, как вы это и делали. Применяйте, заботьтесь и экономьте с помощью нанокерамики FORSAN и вы никогда не будете жалеть о том, что начали пользоваться ей.

Основные достоинства технологии FORSAN:
• уменьшение расхода топлива, а также «дымности» автомобиля;
• уменьшение вибрации в автомобиле;
• работа двигателя становится тише, но мощность двигателя увеличивается;
• срок службы смазочных добавок увеличивается в 5 раз;
• детали двигателя перестают изнашиваться;
• происходит выравнивание компрессии.

Становится видно и понятно, что технология нанокерамики FORSAN позволяет экономить при ее использовании. С появлением такой защиты затраты уменьшатся не только на бензин и моторное масло, но и на проведении дорогих ремонтов двигателя, более длительно эксплуатируя автомобиль. Нанокерамика FORSAN не изменяет состав моторного масла и не является специальной присадкой. Применяя технологию FORSAN, при продаже автомобиля вы сможете увеличить цену.

Нанопокрытие: плюсы и минусы, нанесение, срок службы, цена

Кузов и стекла являются наиболее подвержены различным внешним воздействиям, нежели другие элементы автомобиля. УФ-излучение, камни, дорожные реагенты, пыль, влага, грязи способствуют их быстрому износу и потере внешнего вида. Поэтому возникает необходимость в дополнительной защите кузова и стекол автомобилей.

На сегодняшний день существует огромное количество различных средств и методов, позволяющих оградить наружные элементы авто от различных негативных факторов воздействия. И одним из самых современных и прогрессивных подходов является использование специального нанопокрытия (нанокерамики) для кузова и стекла автомобиля. Давайте разберемся, что же оно из себя представляет.

Что такое нанопокрытие (нанокерамика)?
Технология покрытия кузова нанокерамикой появилась еще в 80-х годах. Главное отличие используемых для данной процедуры материалов заключается в размере частиц самого защитного состава — они не превышают 100 нм. При этом сама толщина покрытия в сотни раз больше, чем в случае использования воска.

Состав керамического покрытия во много зависит от производителя, но, как правило, в него входят следующие компоненты:

SiO2. Основной компонент нанопокрытия, который обеспечивает высокую гидрофобность материала.
SiC. Используется в составе для упрочнения готового нанопокрытия.
TiO2. Определяет твердость материала и обеспечивает защиту обрабатываемой поверхности от воздействия УФ-излучения.
Стоит отметить, что главным компонентом нанокерамики является SiO2 и его доля в качественных составах должна составлять не менее 50%.

Как осуществляется нанесение нанопокрытия?
При работе с нанокерамикой важно придерживаться рекомендаций, которые указывают производители. Ведь представленные на рынке смеси достаточно сильно отличаются с точки зрения состава и особенностей их использования.

В общих чертах технология нанесения материала имеет следующий вид:

Поверхность тщательно моется и очищается от всех загрязнений.
Производится обработка поверхности обезжиривающими составами, которые не имеют негативного влияния на ЛКП и стекла.
Полировка поверхности и устранение различных дефектов для получения гладкой глянцевой поверхности.
Нанесение нанокерамической пасты на поверхность кузова или стекла (нанесение производится в 3-10 слоев в зависимости от типа состава).
Сушка (занимает около 5-8 часов).
Сама процедура нанесения нанопокрытия требует наличия не только опыта, но соответствующего оборудования, поэтому ее лучше доверять профессионалам.

Преимущества и недостатки нанопокрытия
К преимуществам использования нанопокрытия можно отнести:

Высокие защитные показатели. В сравнении с другими кузовными покрытиями нанокерамика характеризуется универсальностью и высокой надежностью. Так, она способна защитить поверхность кузова и стекол от сколов, царапин, различных химических воздействий, УФ-излучения и т.д.
Декоративный эффект. Помимо защиты, керамическое покрытие обеспечивает эффект гладкой глянцевой поверхности на достаточно длительный срок. Этого практически невозможно достичь обыкновенной полировкой.
Более простой уход. Керамическое покрытие характеризуется способностью отталкивать грязь, поэтому даже в плохую погоду вы сможете обойтись без мойки в течение нескольких недель.
Конечно, нанокерамика имеет и свои недостатки. К ним можно отнести:

Высокая цена. В среднем стоимость обработки кузова составляет 25-60 тысяч рублей в зависимости от выбранного состава и типа кузова. Это достаточно внушительная сумма, доступная далеко не каждому водителю.
Большое количество низкокачественных материалов. В связи с высокой популярностью нанопокрытия, рынок наводнили мошенники, которые продают низкокачественные составы, которые не соответствуют заявленным характеристикам.
Сложность нанесения. Работа с нанокерамикой требует определенных навыков и технических средств, поэтому нанести ее в гаражных условиях не удастся.
Несмотря на все свои недостатки нано керамика остается одним из самых технологичных видов обработки стекол и кузова.

На сколько хватает нанокерамического покрытия?
Долговечность керамической защиты напрямую зависит от соблюдения всех правил работы с материалом, а также подбором качественного состава. В среднем срок его сохранности составляет 12-24 месяцев.

Важно отметить, что долговечность защиты также определяется интенсивностью эксплуатации транспортного средства. При ежедневной езде в среднем по 2-5 часов в сутки покрытие потребует восстановления уже через 12-15 месяцев. При этом повторная обработка обойдется намного дешевле, ведь специалистам потребуется лишь «нарастить» защитный слой.

Особенности ухода
После нанесения защиты кузова или стекло автомобиля рекомендуется воздержаться от посещения мойки в течение 2-3 недель. Ведь в этот период покрытие набирает прочность и фиксируется на поверхности.

В дальнейшем следует придерживаться следующих рекомендаций:

Для чистки авто лучше использовать бесконтактную мойку.
Применение тряпок, щеток и т.д. лучше свести к минимуму.
В целом данный вид обработки не столь требователен к уходу.

В заключении отметим…
Защитные нанопокрытия для стекла и кузова являются более целесообразной и эффективной заменой восковой обработке, ведь они обеспечивают лучшую степень защиты на протяжении более длительного периода. Помимо этого, такие покрытия преображают внешний вид автомобиля, позволяя сохранить его первозданный блеск.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector