Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в интеркулере дизеля

Масло в интеркулере дизеля

Реклама наших партнеров

Попадание масла в интеркулер дизельного или бензинового ДВС является частой неисправностью, которая присуща исключительно моторам с турбонаддувом. В том случае, если моторное масло гонит в интеркулер, наблюдается снижение мощности двигателя, на различных режимах работы ДВС при нажатии на педаль газа происходят провалы. Данная проблема напрямую связана с особенностями устройства и принципом работы системы наддува посредством турбокомпрессора.

Что такое промежуточный охладитель

Как известно, принудительный наддув воздуха под давлением позволяет сжечь больше топлива и добиться существенного прироста мощности ДВС без увеличения физического объема цилиндров. Данное решение широко используется практически на всех современных дизельных моторах, а также применяется в конструкции форсированных бензиновых агрегатов.

Интеркулер является составным элементом, который входит в общую схему реализации турбонаддува. Дело в том, что воздух сильно сжимается турбокомпрессором, в результате чего происходит его нагрев. Если сразу подать в цилиндры разогретый воздух, тогда его объема будет недостаточно для эффективного и полноценного сгорания порции топлива. Мощность мотора снижается, расход горючего также заметно возрастает.

Для чего нужен интеркулер

Охладитель представляет собой своеобразный радиатор. Задачей устройства является охлаждение сжатого воздуха перед подачей в цилиндры ДВС. Охлаждение позволяет поместить большее количество воздуха в цилиндр, в результате чего удается сжечь больше горючего. Мощность двигателя при подаче холодного воздуха под давлением оказывается намного выше. Местом установки интеркулера закономерно выступает участок после турбины. Использование охладителя на дизеле позволило добиться прироста мощности, снизить токсичность отработавших газов, получить полное сгорание топливно-воздушной смеси, уменьшить расход топлива. Дизельный мотор с турбонаддувом стал более оборотистым, возросла моментная характеристика «на низах» и КПД двигателя, максимальная скорость дизелей стала выше.

Установка интеркулера на дизельный мотор обусловлена тем, что двигатели данного типа крайне требовательны к температуре рабочей смеси по сравнению с бензиновыми ДВС. Охладитель способен снизить температуру наддувочного воздуха до 55-70 градусов Цельсия.

Охлаждение воздуха в системе может происходить по следующим схемам:

  • воздушное охлаждение;
  • жидкостное охлаждение;
  • комбинированная схема.
  1. В первом случае воздух нагнетается турбокомпрессором и далее проходит по сотам интеркулера, отдавая избытки тепла в атмосферу. Данная схема напоминает работу радиатора системы охлаждения двигателя.
  2. Охлаждение по второй схеме предполагает прохождение воздуха через устройство, заполненное жидкостью для охлаждения. Подобное решение сложнее конструктивно и дороже, так как требует установки дополнительного насоса для прокачки жидкости, а также отдельных электронных блоков управления.
  3. Комбинированное охлаждение используется в конструкции турбонаддува на высокофорсированных гоночных автомобилях. Схема охлаждения надувочного воздуха в таких машинах включает в себя сразу несколько интеркулеров, одни из которых работают по принципу воздушного охлаждения, а другие представляют собой варианты жидкостных радиаторов. Охладители в комбинированных схемах задействуются последовательно.

Охлаждение по принципу воздух-воздух менее эффективно сравнительно со схемами воздух-вода и комбинированными решениями. При этом главным преимуществом воздушного радиатора является простота и доступность данного решения, что и обусловило повсеместную установку интеркулеров подобного типа на серийные дизельные и бензиновые автомобили.

Диагностика и устранение неисправности

Моторное масло может попадать как в воздушный, так и в жидкостной интеркулер. В результате качество охлаждения наддувочного воздуха снижается, система турбонаддува не обеспечивает должной производительности.

В том случае, если турбина бросает масло в интеркулер, стоит начать с диагностики неисправностей турбокомпрессора. Масло часто гонит на интеркулер в случае проблем с маслопроводом. Указанный маслопровод является сливным патрубком и соединяет турбокомпрессор и картер двигателя. Необходимо визуально оценить состояние элемента на предмет наличия трещин, загибов и т.д.

Маслопровод со временем может деформироваться, уплотнительные элементы также могут прийти в негодность. Пережатый маслопровод будет означать, что в системе турбонаддува создается слишком высокое давление, а масло выдавливается через уплотнительные кольца. В случае обнаружения дефектов рекомендуется полностью заменить деталь и уплотнители. Если маслопровод изогнут, но повреждений нет, тогда решением проблемы может быть простое выравнивание данного элемента и надежная фиксация.

Во время осмотра стоит отдельно учитывать вероятность трещин самого корпуса интеркулера. Если таковые обнаружены, тогда возможно их устранение при помощи сварки. При наличии масла на интеркулере также обязательно производится осмотр воздуховода, который подводит воздух к турбине. Осмотрите элемент на наличие трещин и других дефектов.

Дополнительно понадобится проверить состояние воздушного фильтра. Если воздуховод поврежден и/или фильтр сильно забит, тогда достаточное количество воздуха не поступит в турбину. В турбокомпрессоре образуется разрежение, моторное масло «высасывается», уплотнители разрушаются, и смазка попадает в интеркулер. Неисправность устраняется заменой/чисткой фильтра и исправлением дефектов/заменой воздуховода.

Еще одной причиной появления масла в интеркулере и в его патрубке выступает закупорка маслопровода, которая возникает в процессе эксплуатации турбодизеля или турбобензина. Для решения проблемы осуществляется демонтаж маслопровода и его тщательная промывка. Во время очистки необходимо соблюдать осторожность, так как существует риск повреждения стенок маслопровода.

Сильное загрязнение охладителя маслом может указывать на то, что в картере двигателя слишком высокий уровень смазки. Избыток смазочного материала заставляет турбину кидать масло на радиатор охлаждения воздуха. Данная ситуация может возникнуть по нескольким причинам:

  • значительный перелив моторного масла;
  • проблемы с системой вентиляции картера;
  • попадание ОЖ или топлива в систему смазки.

В первом случае будет достаточно удалить лишнее масло из двигателя, оставив в картере рекомендуемый объем. Второй случай относится к более серьезным неисправностям, так как попадание масла через маслопровод в турбину указывает на высокое давление картерных газов. Высокое давление свидетельствует о неисправностях системы вентиляции картера, а также может говорить об износе ЦПГ, разрушении поршневых колец, самого поршня или стенок цилиндра.

Отработавшие газы переполняют картер и начинают выдавливать моторное масло по сливной трубке в турбину, откуда смазка и попадает в интеркулер. Для устранения проблемы может потребоваться очистка системы вентиляции, а также вполне возможна необходимость капитального ремонта ДВС.

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя зимой

Самостоятельная очистка интеркулера дизельного двигателя

После устранения неисправностей, которые привели к выбросу масла в охладитель, необходимо осуществить очистку интеркулера. Данная процедура нужна для того, чтобы воздух нормально охлаждался, а остатки моторного масла в воздушном радиаторе не смешивались с подаваемым турбиной воздухом.

Попадание смеси масла и воздуха в цилиндры снижает эффективность работы дизельного двигателя, приводит к сильному нагарообразованию и коксованию, изменяются условия сгорания топливно-воздушной смеси и т.д. В критических случаях возможно даже возгорание моторного масла в цилиндрах и перегрев дизельного двигателя.

  1. Чтобы почистить интеркулер своими руками потребуется его демонтаж. Очистка от моторного масла предполагает использование специальных клинеров-очистителей, которые широко представлены в продаже. Перед использованием обязательно соберите информацию о том, можно ли использовать выбранное средство для очистки интеркулера конкретного автомобиля.
  2. Не рекомендуется промывать интеркулер бензином или керосином, различными растворителями и другими агрессивными составами. Определенные охладители могут состоять из таких материалов, которые легко разрушаются под воздействием агрессивных средств очистки. В подобной ситуации существует риск полностью вывести устройство из строя.
  3. Что касается воздушных охладителей, для их снятия нужно выкрутить крепежные болты и снять хомуты. Демонтаж жидкостного охладителя потребует тщательного изучения инструкции.
  4. Промывать охладитель необходимо в строгом соответствии с указаниями производителя, которые указаны на упаковке очистителя. После промывки необходимо тщательно смыть остатки химии при помощи проточной воды.
  5. Многие автолюбители для очистки подкапотного пространства используют Керхер. В случае с мойкой охладителя можно также использовать данный способ. Необходимо отметить, что подавать воду нужно строго под небольшим давлением. Соты охладителя достаточно хрупкие, вода может повредить устройство при интенсивной подаче.
  6. Промывку необходимо повторять до того момента, пока из радиатора не начнет вытекать чистая вода. По окончании необходимо хорошо просушить охладитель, чтобы исключить вероятность присутствия воды. Для ускорения процесса сушки интеркулер внутри аккуратно продувают сжатым воздухом с минимальным давлением.
  7. Необходимо также тщательно промыть наружную сторону охладителя от пыли, грязи и остатков моторного масла. Завершающим этапом станет обратная установка очищенного устройства.

Полезные советы и рекомендации

  • Периодическая наружная очистка сот интеркулера является профилактической мерой и позволяет улучшить эффективность работы системы турбонаддува.
  • Появление даже незначительного количества моторного масла в охладителе требует прекращения эксплуатации ДВС до момента устранения причины.
  • Активное использование автомашины с заведомо неисправной системой турбонаддува может привести к более серьезным поломкам силового агрегата.

Дизель с холодильником,

ДИЗЕЛЬ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ,

ИЛИ ИСТОРИЯ С МОДЕРНИЗАЦИЕЙ

ТЕКСТ, ФОТО / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ

С редакционными дизельными универсалами вы не встречались с тех пор, как прошлым летом путешествовали на них по Краснодарскому краю. Тогда мы решили основательно прожарить дизельные моторы, и эта затея вполне удалась. Пекло стояло нещадное, обгорелые докрасна курортники не вылезали из теплого, как парное молоко, моря. Даже рыба в лиманах от жары дохла — только мы по такой погоде ездили по горам и равнинам. В горах-то температура и дала о себе знать. Хотя, в общем, и машины, и моторы прошли тот тест без особых нареканий, заметно было явное «увядание» дизелей при сорокаградусной жаре: хуже тянули в гору, плохо трогались на подъемах, «закисали» на обгоне.

Такое поведение мотора вполне понятно, но мы все же пожаловались специалистам ГАЗа: дескать, жару ваш дизель не очень любит. Ответ получили неожиданный: приезжайте, поставим охладитель, должно полегчать. Тем более, что такая модификация готовится к производству.

Чтобы сжечь определенную массу топлива, нужно пропорциональное количество воздуха — это закон. Сколько воздуха мы можем подать в двигатель? Столько, сколько войдет в цилиндр при атмосферном давлении. Чтобы в тот же объем цилиндра «запихнуть» больше воздуха, его надо сжать — тогда применяют наддув. Однако при сжатии воздух нагревается, его плотность падает, а значит, масса воздуха, доставленного в цилиндры, уменьшается. А что, если воздух после компрессора охлаждать? Для этого служит устройство, именуемое по-разному: промежуточным охладителем, охладителем наддувочного воздуха или, на импортный манер, интеркулером. Это воздухо-воздушный радиатор, где нагретый в компрессоре воздух идет по трубкам и охлаждается потоком воздуха «забортного».

Кстати, охладитель позволяет не только увеличить массу свежего заряда в цилиндрах. Он еще и одно из средств борьбы с окислами азота. Эти вредные соединения образуются в процессе сгорания топлива при высокой температуре, а с помощью охладителя ее удается несколько снизить.

С ШАГА — НА ГАЛОП

Итак, нашей «Волге», точнее, ее дизелю ГАЗ-560 предстояла модернизация, и мы отправились в Нижний.

За работу взялись споро: сам охладитель установили перед радиатором охлаждения двигателя, проложили воздушную магистраль от компрессора к охладителю, другую — от охладителя к впускному коллектору. Последний тоже заменили, он теперь несколько другой конфигурации. Напоследок заменили блок управления двигателем. Ну, попробуем, что получилось?

«Волга» стала заметно живее, более уверенно поехала на «низах». При некоторой сноровке можно даже трогаться со второй передачи. Но эпопея с модернизацией на этом не закончилась. Перед тем как проводить замеры на динамометрической дороге полигона, решили проверить регулировку турбокомпрессора. Как выяснилось, не зря: после того как разрегулированный агрегат наддува настроили должным образом, автомобиль субъективно еще прибавил резвости.

Подключаем оборудование — и вперед, снимать динамические характеристики.

Предполагалось, что автомобиль после установки охладителя немного прибавит в разгоне до «сотни» и в эластичности, при почти неизменной максимальной скорости. Но полученные результаты превзошли все ожидания. «Лишние» 15 лошадиных сил и 50 ньютон-метров (табл. 3) пришлись «Волге» очень кстати. На три секунды улучшился разгон до 100 км/ч, более чем на 10 км/ч выросла максимальная скорость, а характеристики эластичности получились просто выдающиеся (табл. 1). При этом эксплуатационный расход топлива не изменился — около 8,5 л/100 км.

Читать еще:  Арест двигателя что делать

Результаты радуют — жаль только, что теперь не разобрать, какая часть прибавки «на совести» охладителя, а какая достигнута регулировкой турбокомпрессора. (А еще бы под такой дизель машину поменять. )

ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ БЫВАЕТ?

Двигатель получился интересный. Он во многом опровергает устоявшееся восприятие дизеля, как угрюмого, тихоходного работяги: совершенно «по-бензиновому» быстр на средних и высоких оборотах, при этом «по-дизельному» тяговит. Может, стоило бы еще добавить «дизельной» тяги на низких оборотах, даже частично пожертвовав отличными «верхами». Использовать максимальные возможности мотора все равно не позволяет старенькое шасси.

Турбодизель оказался довольно надежным. Кроме гарантийной замены помпы, других серьезных неисправностей не было. Разве что поликлиновой ремень поменяли раньше срока — на нем появились трещины, — да прокладку под термостатом. Хотя для хорошего дизеля 80 тыс. км — еще даже не середина жизни. Ломаться ему рановато.

Мотор, особенно на фоне бензиновых собратьев, достаточно экономичен. А вот с шумом, особенно на холостых оборотах, стоит побороться. На высокой скорости не поймешь, что больше шумит: дизель или воздух, гуляющий в закоулках «волговского» кузова.

Уже появились в продаже запчасти к 560-му — по крайней мере, в Нижнем и в Москве. Здесь же его научились чинить. В других местах ситуация разная — где-то берутся и за ремонт, и за поставку запчастей, а где-то о таком дизеле и знать не знают.

Мотор вызывает огромный интерес: все, что написано выше, мне приходится повторять для любопытных минимум раз в день. Только на один вопрос ответа нет — когда начнутся массовые продажи и снизится ли цена? Сегодня, по нашим данным, делают около 250 моторов ГАЗ-560 в месяц (примерно 3000 в год). Еще в конце прошлого года было принято решение увеличить его выпуск вчетверо (на столько позволяли существующие производственные мощности). Однако все осталось на прежнем уровне. А при малосерийном производстве о снижении цены не может быть и речи. Но в любом случае, не стоит надеяться, что дизель по цене будет соизмерим с бензиновыми моторами. Некий набор импортных комплектующих (топливная аппаратура, управление, турбокомпрессор, поршневая группа) сложно заменить отечественными без потери надежности или невозможно вовсе из-за отсутствия в производстве нужных деталей. Кстати, заволжский дизель ЗМЗ-514, очень близкий по характеристикам к ГАЗ-560, имеет почти весь джентльменский набор импортных компонентов — и соответствующую цену, соизмеримую с частично обрусевшим австрийцем.

Удешевить покупные детали можно, увеличив объем закупок, наладить производство нужных комплектующих в России целесообразно опять-таки под более-менее солидную программу выпуска. А программы все нет.

Зато появился конкурент — дизель ИВЕКО. Планируется организовать СП с итальянской фирмой, одна из задач которого — обеспечить нижегородские машины итальянским дизелем. А что же ГАЗ-560 — его выпуск прекратят? Или два конкурирующих мотора будут существовать параллельно? Слухи ходят разные, но официальной информации пока нет. Надеемся, интриговать нас будут недолго.

Посчитаем, сколько сэкономил дизель по сравнению с основным «волговским» двигателем ЗМЗ-406. Последний расходует на «сотню» около 12 л «92-го» по цене (до недавнего подорожания) 8 руб. 20 коп. Дизель — 8,5 л топлива, которое обходилось на рубль дешевле. К сегодняшнему дню автомобиль прошел 80 тыс. км. Считаем: дизель ГАЗ-560 съел примерно 6800 л дизтоплива на 48960 рублей; бензиновый ЗМЗ-406 за тот же пробег потребил бы около 9600 л бензина на сумму 78 720 рублей. Экономия — почти 30 тыс. рублей. Сумма немалая, но дополнительные расходы на приобретение сравнительно дорогого дизельного автомобиля она покрывает только наполовину.

Регулировкa турбокомпрессора заметно прибавилa резвости двигателю.

Патрубок от компрессора уходит вперед, к охладителю, и от него переходит к новому впускному коллектору.

Сам охладитель стоит перед радиатором системы охлаждения.

Корпус охладителя масла для дизельного двигателя Cummins ISX QSX 4920221 4952507 3682029

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00
Вторник09:00 — 18:00
Среда09:00 — 18:00
Четверг09:00 — 18:00
Пятница09:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург

Корпус охладителя масла для двигателя Cummins ISX QSX

Артикул 4920221 4952507 3682029

LC1734-07Маслоохладитель моторного масла
Engine Oil Cooler
Oil Filter Location: Direct
to Filter Head
Oil Flow Control Thermostat:
Yes
(Industrial Low Temperature
Thermostat 218-237 Degrees F)
Lube Cooler Quantity: Two
Oil Filter Type:
Combination Full Flow/Bypass
This option provides studded
capscrews for mounting OEM
supplied items. Six studded
screws are located in the oil
cooler mounting holes.
OEM mounted items should be
flush with the outboard screw
hexagon face. The maximum
weight attached to each
capscrew should not exceed 11
n (2.5 lbf).
13417474Captive Washer Cap Screw15M10 x 1.50 x 40
4920196Oil Filter Cooler Head1
23100300Термостат1
33411881Retaining Ring1
44920190Filter Head Adapter1
3678921Threaded Plug3M14 X 1.5 X 16
53678912O-Ring Seal1M14
63678922Threaded Plug1M14 X 1.5 X 16
4059434Threaded Plug1
73678606O-Ring Seal1M27 X 2.00
84059433Threaded Plug1
3679880Threaded Plug1
93089025O-Ring Seal1
103679881Threaded Plug1
3090400Male Union1
113679139O-Ring Seal1
123090419Male Union1
133922794O-Ring Seal1
143882586Compression Spring1
154059460Cooler Core2
164101869Oil Cooler Core Gasket6
173681508Filter Head Insert1
183681557Oil Cooler Tube1
3681681Oil Cooler Connection2
3681906Vibration Isolator2
194920221Oil Filter Cooler Head1
204101867Twelve Point Cap Screw4
214101868Twelve Point Cap Screw4
223820320Bypass Valve Plunger1
233681927Studded Captive Washer Screw5
243682789Lubricating Oil Cooler Housing Gasket1
4089197Lubricating Oil Cooler Housing Gasket Set
3682789Lubricating Oil Cooler Housing Gasket1
4026420Protective Cover1
4058956Protective Cover1
Читать еще:  Что такое прошить двигатель 406

Для правильного подбора запчасти приготовьте VIN-номер или номер двигателя!

Отправляем всю нашу продукцию Транспортными компаниями в любой город России и СНГ.

Отгрузки производятся каждый день. до пункта выдачи или до адреса получателя.

Наш склад насчитывает более 80.000 позиций фактического наличия.

Свяжитесь с нашими отделом продаж для уточнения необходимого количества.

Какое назначение охладителя EGR для дизельного двигателя?

Главной задачей системы EGR является эффективное понижение уровня оксидов азота в выхлопе. Образование оксидов азота в процессе работы мотора вызвано высокой температурой. Рост температуры в камере сгорания ДВС приводит к активному увеличению содержания оксидов азота в топливно-воздушной смеси.

Что такое охладитель Егр?

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) используется для уменьшения количества оксидов азота, выделяемых из выхлопных газов. Он снижает температуру и давление сгорания, поглощая часть тепла, выделяемого при сгорании, для уменьшения количества образующихся оксидов азота. …

  1. Как работает EGR на дизеле?
  2. Частый вопрос: Для чего нужен клапан Егр на дизеле?
  3. Вопрос: Что такое Егр на бензиновом двигателе?
  4. Что такое Егр на машине?
  5. Быстрый ответ: Зачем нужен датчик Е Г Р?
  6. Как проверить клапан адсорбера
  7. Для чего нужен клапан Егр на дизельном двигателе?
  8. Что такое Егр и зачем его глушить?
  9. Вы спрашивали: Как проверить на работоспособность клапан Егр?

Как ведет себя машина если Егр не работает?

Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель.

Для чего нужен охладитель Егр?

Система ЕГР (EGR, AGR) в автомобиле служит для снижения уровня выброса оксида азота. … Охладители могут быть с вентилем обхода (пропускает газы мимо охладителей на не прогретом автомобиле) и без этих вентилей, с термостатами в контуре охлаждения (для отключения протока жидкости на не прогретом автомобиле) и без них.

Какие признаки неисправности клапана Егр на дизеле?

Основные признаки некорректной работы клапана ЕГР

  • рост уровня выброса вредных веществ. …
  • увеличение расхода топлива;
  • неустойчивый холостой ход, плавающие обороты;
  • потеря мощности двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • засоренный сажевый фильтр;
  • черный дым из выхлопной трубы;

Как работает охладитель Егр?

Принцип работы охладителя ЕГР заключается в том, что на определенных режимах работы мотора порция отработанных газов частично подается из выпускного коллектора по впускной. Как известно, высокая температура, образовывающаяся в камере сгорания, является причиной высокого содержания оксидов азота в выбросах ДВС.

Какая температура в Егр?

Быстрота реакции сочетается с небольшими размерами и компактностью. Диапазон измеряемых температур: от -40 до 1000 °C, точность измерения: в пределах ±10 °С от фактической температуры.

Как проверить клапан Егр Рено?

Для того, чтобы проверить работоспособность клапана EGR, достаточно при холостых оборотах двигателя отсоединить от клапана шланг, по которому подается разрежение (вакуум). Если в непосредственной доступности есть вакуумный насос, то можно его подсоединить к отверстию клапана и создать разрежение.

Как работает клапан Егр на дизельном двигателе?

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт.

Как понять что нужно чистить клапан Егр?

Как же понять, что пора чистить клапан ЕГР? Признаком засорившегося клапана является неровные обороты мотора, а также его самопроизвольное отключение и дерганье на скорости.

Что дает отключение клапана Егр?

На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты: двигатель становиться более чистым; устраняются некоторые программные ошибки; незначительно снижается расход топлива.

Как Егр влияет на расход топлива?

Клапан ЕГР может заклинить либо в закрытом состоянии (на работе двигателя и расходе топлива не сказывается) либо в открытом, в этом случае рабочий заряд разбавляется выхлопными газами, если зазор в клапане не большой недостаток заряда скомпенсируется системой холостого хода, а если большой, двигатель будет …

Как клапан Егр влияет на запуск двигателя?

Вывод: Перекрытие клапана EGR не влияет на экономичность двигателя на первых 100км. Возможно некоторое увеличение мощности на 2000-3000 оборотах, и появление детонации на 1000-1500 оборотах.

Чем можно почистить клапан Егр?

Во избежание детонации при пуске необходимо чистку клапана EGR выполнять при снятом патрубке к впускному коллектору, применять «тяжелые» чистящие жидкости (керосин, уайт-спирит, солярка) одинаково на дизельных и бензиновых двигателях, протирать насухо поверхности после чистки матерчатыми салфетками.

Когда открывается клапан Егр?

В дизельных двигателях клапан ЕГР открывается на холостом ходу и закрывается при увеличении нагрузки на двигатель, а также во время прогрева. В бензиновых же двигателях клапан наоборот закрывается на холостом ходу и открывается при низкой и средней нагрузке на двигатель.

Что такое Егр на дизельном двигателе?

EGR (Exhaust Gas Recirculation) — система рециркуляции отработанных газов. Она призвана сокращать содержание в выхлопе оксидов азота.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector