Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Охладитель масла двигателя: назначение, особенности, установка

Охладитель масла двигателя: назначение, особенности, установка

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое дозволяет отлично охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС. При всем этом данное устройство можно повстречать далековато не на всех карах, тем наиболее штатно.

Конструкторы при разработке того либо другого агрегата вначале просчитывают вероятный нагрев масла. Выходит, если машинка эксплуатируется в обыденных критериях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в движке обычно находится в допустимых границах.

Но ситуация изменяется тогда, когда, к примеру, движок тюнингованный (подмена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат нередко либо повсевременно раскручивается до максимума, двинулись обороты отсечки и т.д.

В данном случае температура смазки значительно увеличивается и почти все водители устанавливают набор маслокулера для того, чтоб воплотить наилучшее остывание масла в движке. Давайте разглядим механизм работы этого устройства и его систему наиболее тщательно.

Масляный охладитель мотора: для что нужен

До этого всего, существенное повышение нагрузок на мотор значит то, что в ряде всевозможных случаев возникает и необходимость добавочно охлаждать масло в движке. Масло нередко перегревается конкретно тогда, когда движок раскручивается до наибольших оборотов и довольно длительно работает в таком режиме.

Также к перегреву масла может приводить и брутальный стиль езды (нередкое раскручивание ДВС до отсечки). В данном случае смазке опосля снижения оборотов просто недостаточно времени для остывания.

Если же движок форсированный, в данном случае температура масла заслуживает завышенного внимания. Не тяжело додуматься, что тюнингованный мотор не был вначале рассчитан на такие перегрузки. Естественно, возрастает и уровень тепловыделения, при всем этом теплоотвод остается штатным.

Направьте внимание, приведенная выше информация не значит, что хоть какой движок опосля форсирования либо работы в режимах наибольших нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют расположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как остальные нет. При всем этом хотя бы доп контроль температуры масла излишним никак не будет.

Для этого можно на исходном шаге установить датчик температуры и давления масла в движке. Как понятно, таковыми датчиками почти все авто штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать шофер, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели устройств тогда, когда давление масла очень свалится.

При всем этом не непременно гнаться за дорогими высокоточными устройствами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС полностью подойдет дешевенький либо средний вариант. Также добавим, что спецы советуют непременно ставить не только лишь температурный датчик, да и датчик давления масла.

Причина — опосля нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При всем этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, потому что обычно ее загорание происходит при критичных значениях.

Но не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не пылает, при низком давлении износ мотора колоссальный. Выходит, благодаря наличию отдельного датчика возникает возможность впору зафиксировать делему и вовремя приостановить движок.

Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию. При всем этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высочайшим и может не пройти без последствий, тогда как остальные тихо переживают и 140-150. Но почти всегда последствия мощного перегрева масла в движке довольно суровые.

1-ое, разжижается само масло, другими словами происходит утрата его защитных и смазывающих параметров. В данном случае движок подвергается сильному износу. Также жидкое масло очень расходуется на угар, а перегретая смазка просто пылает и коксует движок.

Наиболее того, опосля перегрева масло следует сходу поменять, потому что предстоящая эксплуатация ДВС на таковой смазке в значимой мере увеличивает износ мотора, приводит к залеганию колец, возникновению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.

Читать еще:  Электрические двигателя используемые как генераторы

Набор маслокулера для мотора: как избрать и установить

Разобравшись с температурой масла, вернемся к самому маслокулеру. Полностью разумеется, что если опосля установки датчиков был увиден перегрев смазочного материала, тогда такому мотору очень нужен охладитель масла мотора.

При всем этом принципиально осознавать, что ставить масляный радиатор без установки датчика давления и температуры масла не рекомендуется. Дело в том, что если определенный движок все таки не нуждается в доп охлаждении, масло опосля установки радиатора будет постоянно оставаться очень прохладным, а это плохо для мотора.

Сходу отметим, что существует два типа охладителей: воздушный и жидкостной. 2-ой тип разглядывать не будем, потому что его установка труднее, а необходимость использования в ряде всевозможных случаев на тюнингованных авто ставится под колебание.

Итак, если шофер обусловился с тем, что охладитель масла нужен, тогда необходимо приобрести последующие элементы:

  • специальную проставку под штатный фильтр масла. В эту проставку устанавливаются датчики, также подключаются два шланга, по которым масло попадает в радиатор для остывания и выходит из масляного радиатора назад в систему смазки.
  • масляный охладитель. Данный элемент является радиатором и устанавливается в подкапотном пространстве так, чтоб по ходу движения кара удалось достигнуть высококачественного обдува встречными потоками воздуха.

Еще добавим, что лучше подбирать пространство установки радиатора так, чтоб шланги от проставки под масляный фильтр до самого масляного охладителя были очень маленькими по длине.

Советуем также прочесть статью о том, что лучше, механический компрессор либо турбина. Из данной статьи вы узнаете о преимуществах и недочетах того либо другого решения для подачи воздуха в цилиндры под давлением.

Обычно, автолюбители для более действенного решения задачки предпочитают сходу приобрести готовый фирменный набор. Единственным минусом будет то, что вправду высококачественные изделия узнаваемых брендов имеют довольно высшую стоимость.

Если же собирать набор без помощи других, можно сберечь около 25-30%. При всем этом принципиально учесть некие индивидуальности. До этого всего, проставки под масляный фильтр бывают с термостатом и без. Наличие термостата разъясняется тем, что если температура масла низкая, тогда смазка просто не подается в радиатор для остывания.

Данная функция весьма полезна в зимний период, позволяя смазочной воды опосля прохладного запуска резвее прогреться и выйти на рабочие температуры. В этом случае, когда проставка не имеет термостата, на зиму ее рекомендуется просто снимать, другими словами практически система остывания масла временно «глушится».

Сейчас перейдем к масляному радиатору. Необходимо осознавать, что от его размера и количества секций-рядов впрямую будет зависеть эффективность остывания масла. Для всякого мотора обладатель подбирает радиатор персонально, беря во внимание подходящую интенсивность остывания.

Получать изделие лучше от испытанных брендов, не склоняясь к покупке самого дешевенького варианта. Экономные радиаторы масла нередко являются предпосылкой значимого понижения давления в системе смазки. Но и самые дорогие решения также могут оказаться ни к чему, так что придерживайтесь правила «золотой середины».

Если гласить о фитингах, шлангах от проставки к радиатору, разных переходниках и т.п., на таковых деталях сберегать никак недозволено. В данном случае настоятельно рекомендуется брать лишь уникальные дорогие изделия узнаваемых брендов, что дозволяет в предстоящем избежать целого ряда суровых заморочек.

Подведем итоги

Как видно, масляный радиатор нужен далековато не на любом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, движки которых являются форсированными, оборотистыми, обустроены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах наибольших нагрузок.

Советуем также прочесть статью о том, можно ли поставить турбину на карбюраторный движок. Из данной статьи вы узнаете о особенностях установки турбонаддува на мотор с карбюратором.

Что касается нештатных установок, необходимость поставить охладитель масла определяется для всякого мотора персонально. Для начала следует установить датчики температуры и давления масла, а уже позже принимать решение о установке масляного радиатора, при всем этом за базу берутся показания обозначенных датчиков.

Читать еще:  Баллончик для быстрого запуска двигателя

Затрагивая тему масляных радиаторов, устройства бывают воздушного и жидкостного типа. Масляный радиатор (теплообменник) с воздушным остыванием дешевле, также его проще установить. Самое основное, это достигнуть лучшего обдува встречными потоками воздуха.

Если же гласить о жидкостном охладителе масла в движке, этот радиатор встраивается в систему остывания мотора. Иными словами, снутри циркулирует охлаждающая жидкость, которая отводит избытки тепла. Такое решение может оказаться наиболее действенным, но его высочайшая стоимость и определенные трудности в процессе установки делают воздушный охладитель масла мотора в ряде всевозможных случаев наиболее желаемым вариантом.

Маслоохладители

В ООО «Нижегородский Завод Теплообменного Оборудования» вы можете заказать маслоохладитель технологического оборудования. Мы предлагаем качественную продукцию собственного производства. Каждое устройство отличается не только доступной ценой, но и оптимальным набором эксплуатационных характеристик.

  • Технические характеристики
  • Области применения
  • Оплата и доставка
  • Описание

Маслоохладители МО

Данные охладители представлены самой большой группой с широким диапазоном сфер использования и конструкторских решений.

Модели МО применяются:

  • в масляных системах трансформаторов на АЭС, ТЭЦ, ТЭС, ГРЭЦ;
  • в холодильных установках;
  • в станках, гидроприводах, генераторах.
  • в маслоохладителях МО используется система водяного охлаждения: масло охлаждается водой, циркулирующей в трубном или межтрубном пространстве.

Тепл.
поток,

кВт,

не менее

Расход
масла,
м 3 /ч

Расход
воды, м 3 /ч

t охл.
воды на входе,

С°

t
масла

на вх., С°

Гидродинам.
сопрот.,
МПа

Рабочее давление,Мпа
(кгс/см 2 )


Масса,
кг,
не более

Маслоохладители МБ

Гладкотрубные охладители применяются для охлаждения турбинного масла в системах газовых и паровых турбин. Выпускаются в однокорпусном, вертикальном, прямотрубном исполнении. Охлаждение осуществляется с помощью пресной воды.

Нижегородский завод теплообменного оборудования производит следующие типы маслоохладителей:

Тип

Номинальная
площадь
поверхности
теплообмена,
кв.м.

Номинальный
объёмный
расход
масла.
м 3 /ч.

Гидравлическое
сопротивление
МПа, не более

Температура, о С.

Масса, кг.

Охлажд.
воды на входе

Масла

Вода

Масло

На
входе

На
выходе

Сухая

Рабочая

Осуществляя производство охладителей масла в соответствии со всеми современными нормами и требованиями, мы готовы гарантировать их высокое качество. Используя для изготовления только качественные материалы, современные технологии, мы стремимся к совершенствованию продукции.

Маслоохладители востребованы в таких сферах, как:

  • нефтеперерабатывающая промышленность;
  • газовая промышленность;
  • предприятия машиностроения;
  • химическая промышленность;
  • производство биогаза;
  • системы водоподготовки на предприятиях;
  • пищевое производство;
  • целлюлозно-бумажная промышленность.

Маслоохладители применяются для охлаждения:

  • гидросистем станков и механизмов;
  • дизельных агрегатов;
  • прессов;
  • компрессоров.

Все маслоохладители, выпускаемые нами, отличаются:

  • длительным сроком службы;
  • простотой монтажа и доступным обслуживанием.

Масляные охладители применяются в газовой, нефтеперерабатывающей, химической, целлюлозно-бумажной промышленности, на производстве биогаза, пищевых продуктов, на предприятиях машиностроения, в системах водоподготовки, также устанавливаются на морских и речных судах.

Оборудование используется для охлаждения дизельных агрегатов, гидросистем механизмов и станков, компрессоров, прессов и др.

Доставка

Доставка во все регионы России и страны СНГ транспортными компаниями.

Охладитель масла DACIA Logan (Дачия Логан)

масляный радиатор, двигательное масло NISSENS 90705 для Дачия Логан

масляный радиатор, двигательное масло NISSENS 90669 для Дачия Логан

масляный радиатор, двигательное масло NISSENS 90881 для Дачия Логан

масляный радиатор, двигательное масло NRF 31221 для Дачия Логан

масляный радиатор, двигательное масло AVA QUALITY COOLING RT3607 для Дачия Логан

масляный радиатор, двигательное масло ASAM 30478 для Дачия Логан

Фильтр по брендам:

  • Расширительный бачок
  • Термостат
  • Охладитель масла
  • Водяной насос и прокладки
  • Патрубки системы охлаждения
  • Радиатор охлаждения
  • Электровентилятор радиатора
  • Прочие элементы системы охлаждения
  • Интеркулер
  • Патрубок интеркулера

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Охладитель масла на dacia Logan с объемом двигателя на 1.4, 1.5, 1.6 литров таких производителей AVA QUALITY COOLING, Asam, NISSENS, NRF. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Читать еще:  Ямз 238 как отмыть двигатель

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Охладитель масла для Дачия Логан подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Охладитель масла и их совместимости с Дачия Логан по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Охладитель масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Что такое охладитель масла двигателя

Масляный холодильник предназначен для установки на малых быстроходных кораблях, судах и катерах, в системах охлаждения энергетических установок. Масляные охладители судовых дизелей производятся с использованием только высококачественных материалов, современных технологий и необходимого оборудования. Это позволяет гарантировать высокое качество продукции. Каждое устройство обладает оптимальным набором эксплуатационных характеристик. Все поставляемые охладители являются кожухотрубными, с плоскими трубками, одноходовой по маслу и охлаждающей воде. Охлаждающая среда – заборная (морская) вода.

Особенности конструкции: холодильники имеют паяную кожухотрубчатую конструкцию, состоящую из плоскоовальных мельхиоровых трубок со впаянным внутрь трубок турбулизатором, что придаёт теплообменной поверхности компактность и высокую тепловую эффективность. Холодильники могут работать при повышенном давлении, а также устойчивы к разрушительному воздействию морской воды.

Основные модификации. Технические характеристики

На предприятии освоен полный цикл изготовления теплообменного оборудования типа МХД, начиная с пластин трубного пучка

Корпуса терморегулятора РТП-70 отлитые на производстве до и после токарной обработки

Крышки охладителей типа: МХД, ВХД и ОВ для двигателя «Русский дизель». Литейное производство позволяет получать разнообразные литые заготовки (отливки) путём заливания расплавленного металла в специально подготовленные формы, полости которых повторяют конфигурацию создаваемого изделия.

Кингисеппский машиностроительный завод производит механическую и термическую обработку отливок из магниевых, алюминиевых и титановых сплавов для обеспечения полного технологического цикла изготовления изделий.

Новые корпуса на охладитель МХД-16

Крышки теплообменного оборудования – продукт литейного производства предприятия, полученные путём заливания расплавленного металла в специально подготовленные формы, полости которых повторяют конфигурацию создаваемого изделия.

Изготовление охладителей масла для двигателя 68Г и 70Б. Процесс сборки трубного пучка


Процесс сопровождается термической обработкой сварных соединений в специализированных печах.

Холодильники могут работать при повышенном давлении, а также устойчивы к разрушительному воздействию морской воды. Предприятие способно рассчитать маслоохладитель под конкретного заказчика. Для этого вам необходимо предоставить нам информацию о расходе масла и температуре, до которой его нужно охладить. Мы произведём расчёт теплообменника и предложим вам оборудование из нашего серийного ряда, либо индивидуально подобранный под ваши нужды маслоохладитель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]