Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Американская героиня, посадившая самолет после взрыва двигателя

Американская героиня, посадившая самолет после взрыва двигателя

Автор фото, Military Fly Moms

Шульц провела 10 лет в составе военно-морских силах США, где была пилотом истребителя

Пассажиры самолета компании Southwest Airlines, двигатель которого загорелся и взорвался прямо в воздухе, называют настоящей героиней своего пилота, которой удалось совершить после аварии успешную экстренную посадку.

Тэмми Джо Шульц была командиром воздушного судна, выполнявшего рейс из Нью-Йорка в Даллас, но вынужденного приземлиться в Филадельфии.

Осколки взорвавшегося двигателя разбили один из иллюминаторов, и в него частично засосало сидящую рядом женщину. Остальным пассажирам удалось втащить ее обратно на борт, однако позднее пострадавшая все же скончалась.

Позже было названо имя жертвы, ей оказалась 43-летняя Дженнифер Риордан, работавшая менеджером в банке Wells Fargo в Альбукерке, штат Нью-Мексико. У нее осталось двое детей.

Взрыв двигателя самолета привел к гибели женщины

Еще семь пассажиров самолета получили ранения, однако экстренная посадка самолета прошла успешно.

  • Женщина, которую засосало в разбитое окно самолета в США, погибла
  • 2017 стал самым безопасным для авиации
  • Минобороны России назвало причину крушения Ту-154 в Сочи

Точные причины аварии пока не определены, но представители Национального совета по безопасности транспорта (NTSB) сообщили, что следователи обнаружили признаки усталости металла в одной из отломанных лопаток двигателя.

Сообщается, что Шульц провела 10 лет в составе военно-морских силах США, где была пилотом истребителя.

Автор фото, Facebook/MidAmerica Nazarene

Муж Тэмми Джо Шульц — тоже пилот Southwest Airlines

Что мы знаем о пилоте?

Официально компания Southwest Airlines не сообщала, кто именно был пилотом злополучного рейса, но пассажиры утверждали, что за штурвалом лайнера была именно Шульц. Позже это подтвердил в интервью журналистам ее муж.

В ВМС США сообщили, что Шульц была в числе первых женщин, севших за штурвал истребителя.

Шульц родилась в Нью-Мексико. До поступления на службу в вооруженные силы она окончила университет, получив два диплома — по биологии и сельскохозяйственному бизнесу.

В ВМС она достигла звания лейтенанта-коммандера (соответствует пехотному майору, или российскому капитану третьего ранга), после чего перешла на гражданскую службу.

Ее муж — тоже пилот Southwest Airlines. У пары двое детей.

Что говорят пассажиры?

Пассажир Альфред Тамлинсон из Техаса заявил, что у Шульц по-настоящему железные нервы.

«Я восхищаюсь этой женщиной. На Рождество я обязательно пошлю ей открытку с подарочной картой — за то, что она доставила нас на землю», — сказал он в интервью Ассошиэйтед пресс.

«Вот герои рейса SWA 1380 из Нью-Йорка в Даллас. Мы потеряли один двигатель, а они направили самолет в Филадельфию и спасли 149 человек на борту», — написал в «Твиттере» Кристофер Джонсон.

Диана Макбрайд Селф разместила в «Фейсбуке» фотографию Тэмми Джо Шульц на борту только что приземлившегося самолета.

«Командир Тэмми Джо Шульц поговорила с каждым из нас лично. Она настоящий американский герой, — пишет она. — Огромное вам спасибо за ваши знания, действия и отвагу в такой сложной ситуации».

«Наш двигатель взорвался на высоте в 38 тысяч футов. Разбилось окно, но нас спас человек, который закрыл его своим телом. К сожалению , одна из пассажир ов скончалась от инфаркта. Командир Т э мми Джо была невероятна . Она благополучно посадила нас в Филадельфии. Господь послал нам своих ангелов для охраны . Я даже слышал, как кто-то воскликнул : « Бог есть !» , — пишет в «Инстаграме» пассажир Тимоти Борман.

Примерно через 20 минут после того, как «Боинг» поднялся в воздух, осколки взорвавшегося двигателя пробили фюзеляж, в результате чего на борту резко понизилось давление и самолет стал падать.

Надев кислородные маски, пассажиры кричали от ужаса и готовились к столкновению с землей.

«Southwest Airlines 1380, у нас остался один двигатель», — сообщила Шульц авиадиспетчерам.

«Часть самолета оторвалась, так что нам придется немного замедлиться», — добавила она, уточнив, что некоторые пассажиры получили ранения.

«Да, понял, раненные пассажиры. Горит ли сам самолет?» — слышен голос авиадиспетчера на записи, обнародованной властями.

«Нет, мы не горим, но одна часть отвалилась, — спокойным голосом отвечает Шульц. — Мне сказали, что в фюзеляже дыра и. э-э-э. кого-то засосало».

Автор фото, United Way of Central New Mexico

Читать еще:  Двигатель 238 как снять поддон

Погибшую пассажирку звали Дженнифер Риордан

Что говорят инспекторы?

Глава NTSB утверждает, что, по предварительным данным, одна из 24 лопаток двигателя на большой скорости оторвалась из-за усталости металла.

«Она оторвалась прямо на втулке винта, и есть признаки усталости металла на месте слома», — сообщил он журналистам.

Кожух двигателя рассчитан на то, чтобы удержать внутри любую деталь в случае поломки, но скорость сломавшейся детали была так велика, что ей удалось пробить корпус.

Часть лопатки была обнаружена примерно в 100 километрах к северо-западу от Филадельфии.

Власти призывают другие авиакомпании провести инспекцию двигателей своих «Боингов».

Двигатель разработан франко-американским совместным предприятием CFM International. Представители французских властей заявили, что их инспекторы уже отправились в США, чтобы помочь американским коллегам.

CFM International заявляет, что на самолетах «Боинг» установлено более 8000 подобных двигателей.

Блок радиаторов РВ-ОНВ двигатель Перкинс

+7 495 727-00-69

Позвоните нам и получите лучшую цену

  • Характеристики

Категории

  • Запчасти для прочих узлов техники

Характеристики

БрендDelta Parts
Модель техникиЕК-14, ЕК-18, ЕТ-18, ЕТ-14
Тип техникиЭкскаватор
Товарные направленияЗапасные части на технику
Сборочный узелРадиатор
Бренд техникиТВЭКС
Характеристики
  • Бренд Delta Parts
  • Модель техники ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-18, ЕТ-14
  • Тип техники Экскаватор
  • Товарные направления Запасные части на технику
  • Сборочный узел Радиатор
  • Бренд техники ТВЭКС
+7 495 727-00-69

Позвоните нам и получите лучшую цену

Купить в один клик

Оставить заявку
Запрос цены
  • facebook
  • Яндекс Дзен
  • Youtube
  • Instagram
  • Vkontakte

Группа Компаний «Традиция» — многопрофильный промышленный холдинг, предлагающий оборудование мирового уровня предприятиям дорожно-строительной, коммунальной, добывающей отраслей.

Компания
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Файлы
  • Спецпредложения
  • Лизинг
  • FAQ: Часто задаваемые вопросы
Последние новости

«Традиционный» дайджест

Будьте в курсе всего самого нового в индустрии .

©Все права защищены 1995-2021 Группа Компаний «Традиция»

  • Пользовательское соглашение |
  • Гарантийный отдел |
  • Доставка |
  • Контакты

Свяжитесь с нами

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

В презентации
Группы компаний «Традиция»

Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

Спасибо за ваше обращение!

Ваш запрос принят в работу. В ближайшее время менеджер свяжется с вами для уточнения заказа.

Узнать больше о компании и продуктах Delta Parts вы можете в наших соцсетях

Акции и новые поступления в Instagram

Только для наших подписчиков, давайте дружить!

Посмотрите обзоры, отличительные особенности запчастей, состав ремкомплектов

Сохраните в свой смартфон! +7 (495) 727-00-69

Для вашего удобства мы выделили вам прямой телефон для связи с менеджером

Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!

Мы уже приступили к его обработке. Специалист свяжется с вами в ближайшее время.

А пока давайте познакомимся поближе:

Полный перечень наших услуг по обслуживанию техники и навесного оборудования.

Также предлагаем посетить наш youtube-канал

Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.

ЖИДКОСТНОЙ ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложен жидкостной охладитель наддувочного воздуха в двигателях внутреннего сгорания, содержащий водовоздушный теплообменник, жидкостной насос и радиатор охлаждения, также в состав устройства введена рубашка охлаждения, выполненная вокруг впускного коллектора и его трубопроводов в виде полости с впускным и выпускным патрубками, посредством которых полость соединяют с подводящим и отводящим коллекторами холодного контура системы охлаждения, а последние последовательно подсоединяют к радиатору охлаждения и жидкостному насосу соответственно. Технический результат от использования изобретения состоит в том, что повышается эффективность работы двигателя за счет повышения мощностных и динамических характеристик с одновременным улучшением экологических параметров и надежности. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

1. Жидкостной охладитель наддувочного воздуха в двигателях внутреннего сгорания, содержащий водовоздушный теплообменник, жидкостной насос и радиатор охлаждения, отличающийся тем, что в состав устройства введена рубашка охлаждения, выполненная вокруг впускного коллектора и его трубопроводов в виде полости с впускным и выпускным патрубками, посредством которых полость соединяют с подводящим и отводящим коллекторами холодного контура системы охлаждения, а последние последовательно подсоединяют к радиатору охлаждения и жидкостному насосу соответственно. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что приводом жидкостного насоса служит электродвигатель. 3. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что температура наддувочного воздуха контролируется датчиком температуры, сигнал с которого поступает в электронный блок управления производительностью электродвигателя электропривода.

Читать еще:  Блок запуска двигателя генератора

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания общего и специального назначения, а также в других устройствах, требующих изменения температуры воздуха (газа).

Существуют охладители наддувочного воздуха в двигателях внутреннего сгорания, в работе которого задействован как холодный, так и горячий контуры системы охлаждения двигателя. Это однозначно усложняет как систему охлаждения двигателя, так и устройство самого охладителя [см. Объединенная система охлаждения двигателя внутреннего сгорания и его наддувочного воздуха. Патент RU 2293190 С1 от 28.09.2005].

Существует также охладитель наддувочного воздуха с двумя ступенями наддува и охлаждением наддувочного воздуха после каждой ступени. Это также ведет к усложнению устройства охладителя и не гарантирует обеспечение стабильности температуры наддувочного воздуха во впускном коллекторе двигателя [см. Компоновка контура циркуляции для охлаждения наддувочного воздуха и способ работы контура циркуляции с такой компоновкой. Патент RU 2327884 С2 от 15.07.2004].

Основным недостатком данных технических решений является подогрев наддувочного воздуха во впускном коллекторе от температуры воздуха в моторном отсеке, которая поднимается порой выше 100°С. При этом особенно большой подогрев осуществляется на холостом ходу в неподвижном состоянии транспортного средства.

Устранить выявленные недостатки возможно применением жидкостного охладителя наддувочного воздуха в двигателях внутреннего сгорания, содержащего водовоздушный теплообменник, жидкостной насос и радиатор охлаждения, при этом в состав устройства введена рубашка охлаждения, выполненная вокруг впускного коллектора и его трубопроводов в виде полости с впускным и выпускным патрубками, посредством которых полость соединяют с подводящим и отводящим коллекторами холодного контура системы охлаждения, а последние последовательно подсоединяют к радиатору охлаждения и жидкостному насосу соответственно.

При этом приводом жидкостного насоса служит электродвигатель.

Вместе с тем температура наддувочного воздуха контролируется датчиком температуры, сигнал с которого поступает в электронный блок управления производительностью электродвигателя электропривода.

На фиг. 1 представлена структурная схема охладителя, на фиг. 2 — водовоздушный теплообменник.

Жидкостной охладитель наддувочного воздуха (фиг. 1) в двигателях внутреннего сгорания 1 функционально и конструктивно связан с выпускным 2 и впускным 3 коллекторами, между которыми находится турбокомпрессор 4. При этом выход выпускного коллектора 2 подсоединен к входу турбины турбокомпрессора 4, а выход его компрессора соединен с входом жидкостного охладителя 5 (фиг. 2). Выход жидкостного охладителя 5 соединен с впускным коллектором 3 (фиг. 1), вокруг корпуса которого с частичным перекрытием подводящих трубопроводов коллектора по их длине выполнена рубашка охлаждения 6 в виде двух разъемных половинок, герметично уплотняющихся между собой посредством прокладки, с подводящим и отводящим патрубками с фланцами для подвода и отвода охлаждающей жидкости. При этом в рубашке охлаждения 6 на линии разъема выполнены окна с уплотнительными манжетами для выхода оставшейся части подводящих трубопроводов впускного коллектора 3, соединяемых с впускными окнами головки блока цилиндров (крышками цилиндров).

Рабочим телом для жидкостного охладителя 5 и рубашки охлаждения 6 служит охлаждающая жидкость, циркулирующая в холодном контуре 7 системы охлаждения, представленном радиатором охлаждения 8 с расширительным бачком и жидкостным насосом 9 с механическим или электрическим приводом. При этом радиатор охлаждения 8 совмещен с основным радиатором системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания 1 и охлаждается его вентилятором.

Циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется параллельно по двум контурам, один из которых проходит через рубашку охлаждения, а второй — через 6 жидкостной охладитель 5 (фиг. 2), который представляет собой емкость 1 с подводящим 2 и отводящим 3 патрубками для подвода и отвода охлаждающей жидкости. Внутри емкости 1 по обе стороны смонтированы правый и левый боковые бачки 4 с входным 5 и выходным 6 патрубками для подвода и отвода наддувочного воздуха. Между собой бачки связаны сердцевиной 7, выполненной в виде оребренных трубок, суммарная внутренняя площадь отверстий которых превышает суммарную площадь входного и выходного отверстий патрубков 5, 6 для подвода и отвода наддувочного воздуха. При этом как сами бачки 4, так и оребренные трубки 7 омываются охлаждающей жидкостью в процессе ее циркуляции.

Температура наддувочного воздуха измеряется (контролируется) посредством датчика температуры, сигнал из которого поступает на электронный блок управления, управляющий производительностью насоса за счет изменения частоты вращения приводного электродвигателя.

Жидкостной охладитель наддувочного воздуха работает следующим образом. При запуске двигателя внутреннего сгорания 1 выпускные газы через выпускной коллектор 2 поступают на вход турбины турбокомпрессора 4 и после выполнения работы отводятся в атмосферу. Компрессор турбокомпрессора 4 создает избыточное давление воздуха, который через жидкостной охладитель 5 поступает во впускной коллектор 3 и далее по подводящим трубопроводам во впускные окна головки блока. Объем холодного контура при этом заполнен охлаждающей жидкостью, наличие которой контролируется по уровню в расширительном бачке. При механическом приводе жидкостного насоса 9 он вступает в работу с началом запуска двигателя внутреннего сгорания 1 и охлаждающая жидкость циркулирует по кругу. При электрическом приводе жидкостного насоса 9 он включается в работу по команде электронного блока управления в зависимости от температуры наддувочного воздуха, контролируемой датчиком температуры.

Читать еще:  Что это двигатель мтс

Экономический эффект предлагаемого технического решения достигается за счет улучшения процесса функционирования двигателя посредством гарантированного снижения температуры наддувочного воздуха и ее постоянства в различных температурных условиях.

Надежность функционирования охладителя достигается его простотой и минимально необходимым количеством элементов.

Радиатор интеркулера (ОНВ) Газель NEXT двигатель Cummins ISF 2.8 (производство ГАЗ)

    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
    +380 показать номер +380930661177
  • +380965698223
  • +380661664592
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 19:00
Вторник09:00 — 19:00
Среда09:00 — 19:00
Четверг09:00 — 19:00
Пятница09:00 — 19:00
Суббота09:00 — 19:00
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Украина, Харьков

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

РЕКОМЕНДАЦИЯ БЕЗОГОВОРОЧНОГО ВОЗВРАТА. ВНИМАТЕЛЬНО ОСМАТРИВАЙТЕ ТОВАР НА ПОЧТЕ. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ДЕФЕКТОВ ТОВАР ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ БЕЗОГОВОРОЧНО. Возврат некачественной продукции осуществляется в соответствии с статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» в течении 14 дней, но при этом Вам необходимо предоставить следующие документы: Чек, свидетельствующий о том, что покупка была произведена в нашей фирме; Заказ-наряд от автосервиса, выполняющего установку данной детали на Ваш автомобиль; Лицензию и сертификат от автосервиса, подтверждающие, разрешение на проведение соответствующих работ; Заключение от автосервиса, выполняющего работы, о неисправности. Если Вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, то гарантия на пробег не предоставляется. Весь остальной товар подлежит возврату в случаях: 1.Товар при осмотре на почте Вам не подошел. 2. При осмотре на Почте на товаре обнаружились повреждения или он неисправен. Если на возвратном товаре нашими сотрудниками будут найдены следы повреждения товара при установки, самостоятельного ремонта, повреждение упаковки (разрыв, утеря), такие изделия возврату не подлежат так как нарушен товарный вид.

Проверьте охладитель наддувочного воздуха на отсутствие трещин, отверстий или других повреждений.

Проверьте трубопроводы, ребра и сварные швы на отсутствие трещин, разрывов и прочих повреждений.

При обнаружении нарушения герметичности охладителя наддувочного воздуха в результате любых повреждений обязательно замените его.

Проверьте трубопроводы охладителя наддувочного воздуха на отсутствие трещин и других повреждений.

Снимите охладитель наддувочного воздуха.

Промойте ОНВ внутри растворителем в направлении, обратном нормальной подаче воздуха. Потрясите ОНВ и постучите по его бачкам киянкой с резиновой головкой для отделения приставшей грязи. Продолжайте промывку до полного удаления посторонних частиц и масла (вода должна выходить чистой).

ПРИМЕЧАНИЕ : При промывке трубки должны находиться в вертикальном положении.

Если грязь полностью удалить не удалось, ОНВ подлежит замене.

После тщательной очистки ОНВ растворителем от масла и грязи промойте его изнутри горячей мыльной водой для удаления остатков растворителя.

Тщательно промойте чистой водой.

Просушите охладитель наддувочного воздуха изнутри, подав сжатого воздуха в направлении, обратном нормальному.

Опрессовка

Возьмите 2 манометра, номер по каталогу 3823205, и проверьте их калибровку, подключив к одному источнику сжатого воздуха с давлением 206 кПа [30 фунт/кв. дюйм].

Установите один манометр в фитинг 1/8 дюйма в выходном патрубке компрессора турбонагнетателя. Установите второй манометр во впускной коллектор.

Измерять давление во впускном коллекторе можно также в режиме контроля диагностического комплекта INSITE™.

Дайте двигателю поработать при номинальной частоте вращения и нагрузке.

Снимите показания двух манометров.

Если перепад давления выше 20,6 кПа (3 фунт/кв. дюйм), проверьте охладитель наддувочного воздуха и трубопроводы на отсутствие засорения или повреждений.

При необходимости произведите очистку или замену.

Для проверки отсутствия трещин в трубках или коллекторе ОНВ снимите с него входной и выходной шланги.

Снимать ОНВ с шасси не надо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector