Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главному символу Subaru — 55 лет

Главному символу Subaru — 55 лет

Исполнилось 55 лет с момента первого внедрения в производство горизонтально-оппозитного двигателя

В мае 2021 года исполнилось 55 лет с момента первого внедрения в производство одного из главных технических символов Subaru – горизонтально-оппозитного двигателя.

История компактных, технологичных и высокоэффективных горизонтально-оппозитных двигателей на серийных автомобилях Subaru началась в 1966 году, а первым мотор такой конфигурации получил компактный автомобиль Subaru 1000. Первый оппозит Subaru был четырёхцилиндровым с водяным охлаждением. При рабочем объёме 977 см 3 он развивал максимальную мощность 55 л.с. при 6 000 об/мин. К 1968 году была готова и более мощная версия Subaru 1000 c литровым двигателем мощностью 67 л.с., который уже развивал максимальную скорость 150 км/ч. До того, как прочно «прописаться» под капотом автомобилей Subaru, двигатели подобной конструкции успешно зарекомендовали себя в авиации.

Сочетание оппозитного двигателя с инновационным передним приводом позволило обеспечить Subaru 1000 выдающуюся управляемость и стабильность на дороге, а также справиться с недостатками, присущими этой компоновочной схеме. В частности, естественная уравновешенность оппозитного двигателя позволила избежать повышенной вибрации, а низкий центр тяжести силового агрегата обеспечил автомобилю выдающуюся устойчивость на дороге. Так зарождались инженерные решения, которые путём непрерывной эволюции инженеры Subaru довели до совершенства.

Именно поэтому все автомобили Subaru актуального модельного ряда, представленные на российском рынке, оснащаются исключительно бензиновыми 4-цилиндровыми горизонтально-оппозитными двигателями Subaru Boxer. Все потому, что эти двигатели обладают рядом неоспоримых преимуществ, заложенных в самой их конструкции. Благодаря тому, что поршни двигателя движутся во встречном направлении, естественным образом гасятся возникающие при этом силы инерции. Это позволяет применять противовесы небольшой массы и вовсе отказаться от уравновешивающих валов, тем самым снизив не только вибрацию двигателя при его работе, но и потери на трение. А значит, расходовать меньше топлива.

Низкий центр тяжести силового агрегата помогает обеспечить автомобилям с оппозитными двигателями отличную управляемость – эта конструктивная особенность повышает устойчивость и улучшает отклик на действия рулём, позволяя водителю сохранить контроль над автомобилем во всех режимах движения – в том числе при резких манёврах.

Применение горизонтально-оппозитного силового агрегата улучшает и пассивную безопасность автомобилей Subaru: при серьёзном ударе такой двигатель гораздо легче смещается под днище автомобиля, оберегая от разрушительного воздействия водителя и пассажиров в салоне. А дополнительное пространство под капотом позволяет снизить ударное воздействие при возможном наезде.

Subaru привезет в Россию обновлённый кроссовер XV

Компания ООО «Субару Мотор», официальный дистрибьютор автомобилей Subaru в России и Республике Беларусь, осенью этого года начнет продажи обновленного полноприводного кроссовера XV. Более того, к 15-летнему юбилею дистрибьютора Subaru подготовила специальную версию модели, которая будет отличаться от других рынков и носить имя — Subaru XV Active Edition. Первые автомобили можно будет приобрести уже в сентябре этого года во всех дилерских центрах бренда. Цены на новинку будут объявлены в день начала продаж.

Subaru XV 2015 модельного года оснащается 2-литровым бензиновым двигателем и бесступенчатой трансмиссией Lineartronic. Основными отличиями модели стали еще более энергоемкая (уменьшены крены) и комфортная подвеска, оптимизированное рулевое управление. Отдельно важно отметить лучшую шумоизоляцию, которая стала на класс выше. Также благодаря обновленной системе рециркуляции отработавших газов (EGR) оптимизирован процесс сгорания и снижен расход топлива.

Автомобиль оснащается новой мультимедийной системой с цветным жидкокристаллическим дисплеем и сенсорным управлением, аналогичным управлению смартфонами.

Также модель получила ряд обновлений в дизайне, а именно:

  • новый дизайн элементом управления на рулевом колесе
  • новый дизайн элементов управления климат-контролем
  • серебристая окантовка воздуховодов
  • новый дизайн ключа зажигания
Читать еще:  Infiniti fx37 тюнинг двигателя

Помимо обновлений, перечисленных выше, которые актуальны для всех Subaru 2015 модельного года, версия для России имеет ряд особенностей в оформлении салона и экстерьера. Они особенно понравится людям, которые ведут активный образ жизни и хотят подчеркнуть свою индивидуальность.

Колесные диски XV Active Edition украшены заглушками в виде звездного эллипса Subaru. На подголовниках передних сидений вышит логотип модели. Салон автомобиля украшен яркой оранжевой прострочкой и декоративными накладками под карбон, которые, выделяют автомобиль среди стандартных комплектаций XV. Также сидения специальной версии обтянуты специальной тканью с водоотталкивающими покрытием. Благодаря этому они меньше подвержены загрязнению, проще в уходе и позволяют значительно реже производить химчистку салона.

Модель можно приобрести в двух вариантах цветов экстерьера: синем (Deep Sea Blue Pearl) и оранжевом (Tangerine Orange Pearl).

Основные характеристики автомобиля

Двигатель2-х литровый, горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC 16-клапанов (серия FB)
Максимальная мощность, кВт (Л.С.)/об./мин.110 (150) / 6 200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс-м) при об/мин198 (20.2) / 4 200
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм220

Ждем Вас в автосалоне официального дилера Subaru компании ТрансТехСервис в г.Набережные Челны.

Volkswagen T3 (1971-1991) – все еще может

О каких автомобилях можно без преувеличения сказать, что они «культовые»? Безусловно, о Фольксвагеновских фургонах с двигателем, расположенным сзади. В частности, о Т3. Цены на ухоженные экземпляры растут, а восстановить запущенные машины становится все сложнее. Сегодня можно встретить эксклюзивные предложения стоимостью свыше 1 000 000 рублей! Но найти неплохой вариант можно и за 150-200 тыс. рублей.

Базовые версии Volkswagen T3 работали на стройках, служили в полиции и в скорой помощи. Большинство из них были заезжены до смерти еще задолго до того, как модель стала культовой. Специальные версии Caravelle и Multivan даже в богатой Германии могли себе позволить только обеспеченные покупатели. А эксклюзивные варианты можно было увидеть возле элегантных вил или на парковках роскошных отелей.

Последние имели больше шансов сохранить хорошую форму, чем те, что трудились на чье-то благо. Подыскивая Фольксваген Т3, необходимо понимать, что автомобиль уже далеко не новый. Поэтому не стоит удивляться обильной коррозии. Она поражает в основном сварные швы. Обильные очаги можно найти и под пластиковыми накладками. Кроме того, ржавчина атакует нижний край оконных рамок. А вода, проникая внутрь, уничтожает электрооборудование.

Таким образом, ремонт кузова понадобится наверняка. После восстановления необходимо дополнительно защититься от коррозии. Опытные владельцы советуют распылить в полости кузова проникающий антикоррозионный материал. В некоторых местах для этого придется просверлить отверстия.

Другой важный элемент – сдвижные двери. Если они двигаются, а ручка не сломана, то все очень хорошо. Кузовные детали легкодоступны, но цены на них начинают расти.

Передняя панель очень простая — ничто не отвлекает водителя. Он сидит перед передней осью, поэтому маневрирование – это необычный опыт, в сравнении с легковыми автомобилями.

Прокладки

Бензиновые версии (50-112 л.с.) представляют наибольший интерес для коллекционеров. Это последний Volkswagen, оснащавшийся бензиновыми оппозитными моторами. До 1982 года двигатели имели воздушное охлаждение, а после – жидкостное. Более надежными оказались первые, хотя и страдали от утечек масла. Стоит отметить, что в машинах с двигателями воздушного охлаждения зимой в салоне никогда не бывает тепло.

Автомобили с моторами жидкостного охлаждения можно распознать по дополнительной решетке радиатора, появившейся прямо над передним бампером. К сожалению, в агрегатах данного типа часто подвергались коррозии болты головок блока цилиндров, и прогорали прокладки ГБЦ. Кроме того, радиатор расположен спереди, а «трубопроводы» нередко дают течь. В худшем случае проблемы возникали еще задолго до 100 000 км. Ежедневный осмотр системы охлаждения — обязательный ритуал.

Читать еще:  Tsi двигатель чем мыть форсунки

Надежный 2,1-литровый оппозитник с электронным впрыском и водяным охлаждением. Расход 14-16 литров в городе – норма, а не исключение. При хорошем уходе он способен протянуть 250-300 тыс. км. Правила те же, что и для турбомоторов: после нагрузки сразу не глушить, а дать поработать 1-2 минуты.

Для серьезных целей лучше рассматривать варианты с дизельными двигателями. Они неплохо подходят для преодоления дальних маршрутов, хотя и работают гораздо громче. Кстати, дизели имеют привычное рядное расположение цилиндров. На рынке больше всего предложений с моторами 1.7 D и 1.6 TD. Турбодизель объемом 1.6 л и отдачей 70 л.с. слишком слаб. К тому же он не отличается высокой надежностью. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, а с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1.9 TD или даже 1.9 TDI. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива. Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается. Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru.

Ходовая

T3, обладая хорошей управляемостью, отличается поразительно комфортной подвеской. А сама ходовая кажется вечной.

Для того, чтобы разместить двигатель в корме, инженерам пришлось поработать над задней подвеской. Для этого они разработали блестящий и разорительно дорогой диагональный рычаг с разнесенными пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска полностью независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Рулевое управление реечного типа.

В отпуск

Позволит ли VW Т3 с комфортом провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle или еще лучше Caravelle Carat. Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная звукоизоляция, шесть комфортных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. При более глубоком нажатии на педаль газа, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche 911. Хотя темперамента этому автомобилю точно не хватает. Но данный агрегат, пожалуй, самый быстрый.

Версия Carat предназначена, в первую очередь, для любителей хорошего оснащения. На рубеже конца 80-х начала 90-х годов минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит не менее роскошно: сдвоенные фары, литые диски и большие пластиковые бамперы, окрашенные в цвет кузова. Здесь интерьер более практичный — оборудован складным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял сэкономить на гостинице, а среди недели мужественно решал повседневные задачи.

Westfalia предназначена для выездов на пикник. Внутри найдется газовая печь, холодильник и раскладная крыша с брезентовыми стенками. Модель легко распознать по надстройке на крыше. Помимо этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

Еще один интересный вариант появился в 1984 году – Syncro. Это минивен с полным приводом. Его уязвимые элементы: вискомуфта и блокировка заднего моста. Они требовали весьма затратного ремонта уже после 200 000 км.

Заключение

Несомненное достоинство Volkswagen T3 – простая конструкция. В случае необходимости отремонтировать его сможет любой механик. Из-за того, что старые «бусики» ржавеют быстрее, чем изнашиваются механически, на рынке присутствует достаточно богатый ассортимент бэу запасных частей.

История модели

1979, июль – презентация VW T3.

1980, ноябрь — предложен 1,6-литровый дизель мощностью 50 л.с.

1982, сентябрь – переход на бензиновые двигатели с жидкостным охлаждением мощностью 60 и 78 л.с.

Читать еще:  Двигатель m57n2 технические характеристики

1983, сентябрь — введение 1,9-литрового бензинового агрегата отдачей 90 л.с.

1985, февраль – рестайлинг. Появилась полноприводная версия Syncro и 1,6-литровый турбодизель (70 л.с.). Бензиновый агрегат 1,9 л/90 л.с. сменил 2,1 л/95 и 112 л.с.

1986, сентябрь – базовая версия получила 1,7-литровый дизель мощностью 57 л.с.

1987 – в качестве опции предложили ABS. Появилась специальная версия Magnum.

1991 – смена поколений (VW T4).

Фольксваген Т3 производился в австрийском Граце. После завершения производства модель собиралась в Южной Африке вплоть до 2003 года.

Типичные проблемы и неисправности

Коррозия поражает сварные швы кузова и рамки окон.

Заедающие сдвижные двери и сломанные ручки.

Утечки масла из бензиновых двигателей.

Утечки из топливного бака.

Проблемы с головкой блока и ее прокладкой в бензиновых агрегатах с жидкостным охлаждением.

Неработающие указатели на приборной панели.

Сложности с включением передач: прихватывает гнездо кронштейна. Его следует периодически смазывать.

Коробка нередко требовала ремонта уже после 100-200 тыс. км.

Неисправная система отопления: либо холодно, либо слишком жарко.

В длинных тягах механизма выбора передач со временем возникает ощутимый люфт.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

  • Перейти на страницу:

Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение rgtest » 12 янв 2010, 18:30

Здравствуйте Господа любители VW T3.
3 месяца назад стал счасливым обладателем старенького T3 84 г.в., по моему армейский вариант. И сразу влюбился в это просторное авто!
Но вот незадача- начались проблемы с оппозитным двигателем.
А вот с финансами как говорится не повезло- КРИЗИС! (коробку хотелось бы оставить)
С сегодняшнего дня начинаю поиск решения данной незадачки.

Поэтому предлагаю запустить отдельную веточку по бюджетным (относительно дешевым )ДВС. Надеюсь на поддержку!

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Алексей » 12 янв 2010, 18:45

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение RimmT3 » 12 янв 2010, 20:36

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy » 12 янв 2010, 21:40

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Buser » 13 янв 2010, 17:13

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение rgtest » 13 янв 2010, 17:36

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Алексей » 13 янв 2010, 18:12

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy » 13 янв 2010, 18:15

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy » 13 янв 2010, 18:17

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Алексей » 13 янв 2010, 18:18

А КАРТЕР НУЖЕН ПОТОМУ ЧТО У ТЕБЯ МОТОР РЯДНЫЙ БУДЕТ ВАЛЯТСЯ ПОД КАПОТОМ НА ЛЕВОМ БОКУ. Понимаешь? И масленый насос и картер должны соответствовать наклону мотора. чтоб масло забирать. шоб давлении было. шоб все работало как надо. Понимаешь?

Re: Замена оппозитки на бюджетные варианты ДВС

Сообщение Billy » 13 янв 2010, 18:24

rgtest писал(а): Здравствуйте Господа любители VW T3.
3 месяца назад стал счасливым обладателем старенького T3 84 г.в., по моему армейский вариант. И сразу влюбился в это просторное авто!
Но вот незадача- начались проблемы с оппозитным двигателем.
А вот с финансами как говорится не повезло- КРИЗИС! (коробку хотелось бы оставить)
С сегодняшнего дня начинаю поиск решения данной незадачки.

Поэтому предлагаю запустить отдельную веточку по бюджетным (относительно дешевым )ДВС. Надеюсь на поддержку!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector