Что такое оппозитный двигатель dohc
Что такое оппозитный двигатель dohc
СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349 −
- О КОМПАНИИ
- Новости Subaru
- Компания «Субару Центр»
- Телефоны и карта проезда
- Вакансии
- СЕРВИС И РЕМОНТ СУБАРУ
- Ремонт Субару (Subaru)
- Сервис Субару (Subaru)
- Специальные предложения
- Калькулятор ТО Субару
- Регламент ТО Субару
- FORESTER ‘09MY
- FORESTER ‘10MY
- FORESTER ‘11’12MY
- IMPREZA‘09MY
- IMPREZA‘10MY
- IMPREZA‘11MY
- IMPREZA‘12’13MY
- LEGACY OUTBACK ’09MY
- LEGACY OUTBACK ’10MY
- LEGACY OUTBACK ’11’13MY
- IMPREZA WRX STI ‘09MY
- IMPREZA WRX STI ’10MY
- IMPREZA WRX STI ’11’13MY
- TRIBECA ‘09MY
- TRIBECA ‘10MY
- SUBARU XV
- Развал-схождение на 3D стенде
- Страхование
- Кузовной ремонт
- Шумоизоляция салона Субару
- Установка автосигнализаций
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ СУБАРУ
- Запчасти Субару (Subaru)
- Cвечи для Субару
- Аксессуары Субару (Subaru)
- Запчасти Субару распродажа
- Лампы Субару (Subaru)
- Фанатские аксессуары
- Личный кабинет
- VIN-запросы
- новый запрос
- архив запросов
- ваши заказы
- позиции заказов
- перечень заказов
- ваши данные
- анкетные данные
- адреса доставки
- плательщики
- финансы
- состояние лицевого счета
- выставленные счета
- договоры поставки
- корзина заказов
- помощь
- о магазине
- устаревший каталог неоригинала
- устаревший каталог субару
- мои объявления
- добавить объявление
- VIN-запросы
- АВТОМОБИЛИ
- Автомобили Subaru
- Разборка Subaru
- ШИНЫ И ДИСКИ
- Зимние шины и диски
- СТАТЬИ
- Расшифровка VIN
- Расшифровка кодов ошибок
- Коды ошибок Субару
- Коды ошибок OBD-II
- Компания Subaru
- Модельный ряд Subaru
- Статьи о тюнинге
- Что такое тюнинг
- С чего начать
- Основные направления
- Subaru Impreza
- Варианты обвесов
- Шины тесты и обзоры
- Обзор летних шин 2012
- Обзор зимней резины 2012-2013
- Обзор незамерзающих жидкостей 2012
- Обзор новинок летней резины 2013
- Обзор новинок зимней резины 2013 — 2014
- Тесты зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
- Тесты шипованных шин зима 2014
- Новинки летней резины для Субару 2016
- Автомобильные руководства
- Масло и спецжидкости Subaru
- Заводы Subaru
- Пикапы Subaru
- Безопасность
- Безопасность автомобилей Subaru
- Краш-тесты — история и интересные факты
- Вибрация при торможении
- Причины успеха Subaru America
- Полный привод Субару
- Из истории Subaru AWD
- Особенности вариатора Субару
- Владельцам Субару с вариатором
- Замена масла в вариаторе Субару
- Неисправности вариатора Субару
- Subaru Outback 2015 из США
- Лучший двигатель Субару
- Завод Субару в Америке
- Система старт-стоп Subaru
Ремонт двигателей Субару Форестер (Subaru Forester)
За годы работы в «Субару Центр» накоплен большой опыт по ремонту двигателей автомобилей Subaru Forester всех годов выпуска. Каждое поколение Subaru Forester имеет свои особенности ремонта, связанные с установкой различных модификаций моторов.
На Субару Форестер первого поколения (1997-2002) ставились двигатели (моторы) объемом 2.0 л SOHC и DOHC, объемом 2.5 л DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные EJ20J, EJ205, EJ25D, EJ25DZ, EJ253, EJ251.
На Субару Форестер второго поколения (2002-2007) ставились двигатели (моторы) объемом 2.0 л и 2.5 л SOHC и DOHC, 4-цилиндровые 16-клапанные, оппозитные EJ201 (SOHC), EJ204 (DOHC), EJ205 (DOHC TURBO), EJ251 (SOHC), EJ253 (SOHC), EJ255 (EMPI DOHC TURBO).
На Субару Форестер третьего поколения (2007-2012) ставились бензиновые оппозитные двигатели (моторы) DOHC 2.0 л, DОНС 2.5 л, DOHC 2.5 л Turbo и новые горизонтально-оппозитные двигатели Boxer (2.0X. 2.0XS, 2.5 XS) с 2011.
Главная особенность автомобилей Subaru — это оппозитный двигатель, обслуживание которого лучше доверять специалистам, имеющим опыт работы с такими моторами. Мы проводим любые работы по ремонту двигателей — от устранения мелких неисправностей в двигателе, связанных с его постоянной эксплуатацией, до полного капитального ремонта двигателя со снятием его с автомобиля и полной разборкой. Капитальный ремонт мотора Subaru Forester включает в себя ремонт коленчатого вала или блока цилиндров, ремонт головки блока цилиндров, а также восстановление или замену всех изношенных узлов. У нас вы можете пройти диагностику двигателя Subaru Forester и оценку степени его износа.
Обратившись в «Субару Центр» перед началом работ вы получите оценку и детальный расчет стоимости ремонта мотора Subaru Forester с учетом восстановления или заменой неисправных узлов и агрегатов, компьютерную диагностику двигателя. Все необходимые запасные части вы сможете приобрести у нас в нашем магазине запчастей по привлекательным ценам. Также проводим профилактику двигателя и другие работы, входящие в перечень технического обслуживания автомобиля Subaru Forester: замена масла и других расходных жидкостей, смена фильтров, чистка форсунок, замена ремня ГРМ и другие.
Каждый год «Субару центр» весной и осенью проводит сезонные акции по замене жидкостей: замена масла в двигателе, КПП, АКПП, дифференциалах с заменой воздушного фильтра. Более подробно с акциями можно ознакомиться в разделе Спецпредложения.
«Субару-Центр» предалагает услуги по ремонту Subaru Forester (Субару Форестер). Подробную информацию об этой услуге можно узнать по телефонам +7(812) 497-13-32, +7(812) 497-13-41, +7(812) 715-63-49.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ СУБАРУ ФОРЕСТЕР (SUBARU FORESTER) ЦЕНЫ
Наименование | Стоимость работ* |
ДВС — снять-установить | 12 500 руб. |
ДВС — снять-установить турбо | 14 500 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек | 2 500 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек 2,5 и турбо | 3 200 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек 2,5 2007-. | 3 200 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек 3.0 | 4 500 руб. |
Замена прокладок клапанных крышек 1999-. | 1 900 руб. |
Замена ремня ГРМ | 3 500 руб. |
Замена ремня ГРМ на турбо и 4-х вальном ДВС | 4 700 руб. |
Замена ГРМ на ДВС с изменяемыми фазами | 4 700 руб. |
Замена турбины снять-установить | 6 500 руб. |
Другие работы для Subaru Forester:
- Слесарные работы- диагностика сцепления
- Электрические работы- замена катушки
- Диагностика- диагностика системы ГРМ
- Техническое обслуживание — ТО- 11 /MTDOHC
Что такое оппозитный двигатель dohc
- ru
- ua
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ОППОЗИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1200 КУБ. СМ.
ЕЩЕ БОЛЕЕ МОЩНЫЙ, ЛЕГКИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ.
Наши двухцилиндровые оппозитные двигатели с характером воплощают BMW таким образом, которым восхищаются уже более 8 десятилетий – превосходным, высокопроизводительным и надежным. Еще более мощные, легкие и совершенные современные мотоциклы имеют низкий расход топлива. Благодаря технологии воздушного/масляного охлаждения и четырех клапанов технический принцип нового двухцилиндрового двухтактного двигателя с двойным верхним распределительным валом сродни традиционным двухцилиндровым оппозитным двигателям BMW Motorrad – это совершенно новая разработка.
Разработанный для более высоких скоростей, новый противоточный двойной двигатель имеет два цепных распределительных вала (DOHC) для каждого цилиндра с клапанами, приводимыми в действие дополнительными легкими высокоскоростными роликовыми повторителями. Радиальное расположение четырех клапанов позволило создать очень компактную конструкцию камеры сгорания. Как и в случае с предшествующей моделью, смесь зажигается через две свечи зажигания. Прежняя степень сжатия 12,0:1 также поддерживается, в то время как управление детонацией позволяет использовать топливо Super (plus) с октановым числом 95-98. Номинальная нагрузочная способность определена на уровне октанового числа 98.
Горизонтальное расположение распределительных валов в направлении движения на новом противодействующем двигателе привело к появлению двух специальных технических характеристик. Каждый распределительный вал управляет одним впускным и выпускным клапаном, а кулачки сужаются из-за радиального расположения клапанов. Время управления впускным и выпускным отверстиями для двух распределительных валов было оптимизировано для особо интенсивного высвобождения мощности в нижнем и центральном диапазоне скоростей и в то же время с большей мощностью газа.
По сравнению с предшествующей моделью диаметры клапанных головок были увеличены со стороны впуска с 36 до 39 миллиметров, а на стороне выхлопа – с 31 до 33 миллиметров. Зазор клапана был cкомпенсирован за счет использования легких полусферических прокладок. Ход на открытие был увеличен на стороне впуска и выпуска с 10,54 и 9,26 мм ранее до 10,8 миллиметров для большего свободного поперечного сечения клапана. Благодаря этому двигатель имеет превосходные характеристики и является моделью с выдающейся динамикой, приносящей чистое удовольствие от увеличения оборотов, что становится очевидно даже на самых низких скоростях.
Еще одна важная цель разработки нового противоточного двойного двигателя заключалась в улучшении плавности хода благодаря использованию балансировочного вала. Он компактно перемещается внутри полого вспомогательного вала для привода распределительного вала, обеспечивая тем самым оптимальную плавность и режим мягкого принудительного холостого хода по всему диапазону скоростей двигателя, не уменьшая типичный характер двух цилиндров.
Было сохранено предыдущее соотношение между отверстием и ходом от 101 до 73 миллиметров и, следовательно, смещение 1,170 см 3 . Коленчатый вал и шатун также были сохранены вместе со своими подшипниками, в то время как два поршня из литого алюминия были переработаны в соответствии с изменением камеры сгорания.
Subaru-FAQ
- Главная
- Subaru-FAQ
- Сервисы Субару
- Форум
- Фотогалереи
- Блоги
Обновления на Сайте
На сайте произошли следующие изменения:
- Восстановлена работа поиска
- Расширены права Редакторов
Более подробная информация об изменениях — в блоге Subaru-FAQ
Смена хостинга сайта.
Сменился хостер сайта. В связи с задержкой расхождения DNS может наблюдаться временная недоступность у ряда провайдеров.
- Главная
- >
- FAQ
- >
- Субару в общем
- >
- Двигатели от FHI (Subaru) — параметры, модификации, т.п.
Оппозитные двигатели Субару бывают.
Оппозитные двигатели Субару бывают.
В разных странах применяется разные методики определения мощности. Для американских машин мощность измеряется в bhp (british hourse power), 1bhp=0.956 л.с., т.е. в одном и том же двигателе «британских лошадей» будет больше. В Японии применяются иные методики измерения, на другом бензине и т.п., более того даже соотношение л.с. и киловатта для разных японских машин почему-то оказывается несколько разным. Поэтому «в лоб» соотносить по мощности двигатели, существующие на разных рынках, не всегда можно. Ниже, где «национальность» лошадиной силы не оговорена — используются привычные нам европейские.
Четырехцилинровые оппозитные двигатели:
1.5 л. — только японские Импрезы, праворульные, немного за 100 японских лысы
1.6 — Импрезы японские и европейские, 90 лысы (именно так, меньше чем 1.5)
1.8 — Импрезы и Легаси старых годов (до 96-97), 103 лысы
2.0 двухвальный (SOHC) — Импрезы, Легаси и Форестеры японские и европейские,115-125 лысы (в зависимости от года выпуска, и что-то там с европейскими-японскими лысы непросто)
2.0 четырехвальный (DOHC) — японские Легаси (есть информация и о Импрезах), 150 — 155 японских лысы по разным источникам
2.2 (SOHC) — 128-131 лысы (в зависимости от года выпуска, американских bhp — 135-137), американские Импрезы, европейские, американские и японские Легаси. Больше, к сожалению, не выпускаются. C 2002 года примерно
2.5 четырехвальный (DOHC) и двухвальный (SOHC) — 156-157 лысы (165 bhp), европейские, японские и американские Легаси, включая Аутбэк, американские Импрезы (с 98 года), американские и японские Форестеры. С 99 примерно года вместо четырехвального пошел двухвальный.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В отличие от других двигателей Subaru, славящихся надежностью и неубиваемостью, двигатели 2.5 DOHC с большим пробегом, считаются склонными к перегреву. Повседневные меры предотвращения — тщательное слежение за состоянием системы охлаждения и качеством бензина (причиной перегрева с некоторой долей правдоподобности считается детонация). В качестве более кардинальных превентивных мер предлагаются замена прокладок через каждые 50-80-100 тыс. км. (рекомендации разнятся, понятно что чем чаще — тем надежнее). Совсем радикально — переделка конструкции блока. Эффективность достоверно пока не выяснена. Про 2.5 SOHC достоверной статистики по склонности к перегреву не накоплено, но вроде бы там не все так страшно
Четырехвальные (DOHC) 2.0 разной степени турбированности — 170 лысы на европейских Форестерах, 211-218 лысы на Импрезах GT и новых европейских WRX, до 250 японских лошадей на японских WRX, 240 и 260 японских лысы на праворуких японских Легаси, 250 японских лысы на японских Форестерах, 280 и более лысы на Импрезах WRX STI.
Четырехвальные (DOHC) турбированные 2.5 — на американских IMpreza WRX STI, 300 л.с. С 2004 модельного года. Имеют иную конструкцию блока, чем атмосферные 2.5, про надежность и ходимость пока ничего не известно.
Шестицилинровые оппозитные двигатели: 2.7 — 145 bhp, глубокая история, Subaru Alcyone/XT6, конца 80-х — начала 90-х. 3.3 — 230 bhp, Subaru SVX до 97 года 3.0 — 203 лысы (212 bhp) ставится на новые Аутбэки, с конца 2001 года.
ПРИМЕЧЕНИЕ:
японские, европейские, американские — рынок, где продаются, а не место где делаются. Все, кроме американских Легаси, делаются в Японии, американские Легаси — собираются из японских деталей в США. Кроме того в природе существовали турбированные 2.2 на Legacy (США, 160 bhp), турбированные 1.8 (примерно 130 сил) на Leone. Но это уже дела давно минувших дней.
Оппозитный двигатель: плюсы и минусы.
Оппозитный двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания, где ряды цилиндров располагаются оппозитно (друг напротив друга) и вращают расположенный между ними коленчатый вал. Если говорить проще, это тот же V образный двигатель только с углом развала 180°.
Плюсы оппозитного двигателя.
Такое расположение элементов двигателя выбрано не случайно. В первую очередь автомобили с двигателями такой компоновки имеют низкий центр тяжести, который достигается благодаря тому, что оппозитный плоский двигатель как нельзя лучше располагается внизу моторного отсека. Более легкое навесное оборудование размещается уже над ним. Подобная характеристика позволяет автомобили быть более устойчивым на дороге, что немаловажно на больших скоростях.
Вторым основным плюсом такого двигателя является равномерность его работы и уравновешенность. Это достигается благодаря оппозитному расположению цилиндров, где вибрационные силы одной стороны гасятся вибрационными силами с другой.
Оппозитный двигатель Субару.
Наибольшую популярность эти двигатели получили на автомобилях такой марки, как Subaru. Оппозитный двигатель сегодня стал практически олицетворением этой марки, хотя помимо Subaru он используется (хотя и значительно реже) на автомобилях других марок, например Porsche. Кстати, знатоки советской мото-классики, наверняка, помнят такие мотоциклы с оппозитным расположением двигателя как «Днепр» и «Урал», с их характерным звуком работающего двигателя. Между прочим, звук работы оппозитного двигателя является еще одной его особенностью и маркетинговым преимуществом у производителей автомобилей. Так, Subaru преподносит это звучание и свои гоночные достижения как некую «изюминку» своих автомобилей и их отличие от всех остальных, что, в свою очередь, положительно отражается на продажах данной марки.
Оппозитный двигатель минусы.
Однако основные плюсы оппозитного двигателя, как и он сам, с легкой уравновешиваются его минусами, в сравнении с массовой компоновкой двигателей внутреннего сгорания.
В первую очередь это сложность ремонта оппозитных двигателей. Некоторые модификации этих двигателей и вовсе невозможно отремонтировать без извлечения его из моторного отсека. Хотя помимо этого проблемы может вызвать и более сложный механизм газораспределения, да и другие элементы двигателя.
Кроме того давайте не будем забывать о силе притяжения, от которой во время своей эксплуатации больше всего и страдают оппозитные двигатели. Ведь при таком расположении цилиндра, когда поршень движется в нем в горизонтально плоскости, износ гильзы под действием силы тяжести на поршни происходит неравномерно – эллипсоидно. Как следствие, со временем двигатель станет все больше и больше поедать масло.
Следующим моментом, который стоит учитывать, является то, что оппозитный двигатель располагается в моторном отсеке продольно. Поэтому при полном или переднем приводе колес требуется его расположение перед передней осью автомобиля, что, соответственно, увеличивает размер переднего свеса. Последнее не всегда является весьма хорошей характеристикой в развесовке автомобиля и, как следствие, в его устойчивости. Вот все плюсы и уравновесились минусами.
Но реклама и дилеры в салонах вам будут «петь» совсем другое: что оппозитный двигатель — это верх эволюции строения двигателей, а продавцы Subaru помимо этого будут еще ссылаться на то, что именно двигатели такой конструкции ставятся на самолеты, где надежность является элементом выживаемости всей конструкции. Вдобавок ко всему вы также услышите, что автомобили именно этой марки были не однократными призёрами различный ралли.
Да, все это хорошо, но столь ли вам необходимо авиационное и раллийное прошлое в повседневной езде. Авиационное прошлое — это просто маркетинговый ход. Ведь, как известно, к двигателям в авиации предъявляются совершено другие требования, ориентированные на совсем другую нагрузку и условия эксплуатации. Поэтому нельзя сравнивать два этих понятия, так как то, что, возможно, идеально в небе, может плохо работать на земле и наоборот. Ну, а то утверждение, что повседневный автомобиль можно использовать в гонках, тоже весьма спорный аргумент. Двигатели для гонок, проектируются для достижения максимальных показателей, но расплата этому их небольшой срок службы. Излишняя мощность в повседневных поездках по загруженному городу никак не будет проявляться, но сам факт ее присутствия приведет двигатель к более скорому капитальному ремонту, чем стандартная «тяговая лошадка» обычного городского автомобиля.
Ну, а в заключение, хочу сказать, что перед тем, как сделать свой выбор в пользу автомобиля с оппозитным двигателем, ещё раз взвесьте все «за» и «против». Да, если вы в душе прирожденный гонщик и любите индивидуальность во всем, то, несомненно, автомобиль с раллийным корнями и с особым (не таким как у всех) двигателем — это ваше. Ну, а если автомобиль для вас просто средство передвижение из точки А в точку Б, то, пожалуй, стоит обратить внимание на автомобили с классическим двигателем. Так как с их ремонтом будет поменьше проблем, да и при поездках в глубинку, случись что, будет проще найти сервис, который возьмется за ремонт вашего авто, чего не скажешь об автомобилях с оппозитным двигателем, где их особенность в таких ситуациях создает лишь лишние трудности.