Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главная версия аварийной посадки Ан-28 — отказ обоих двигателей

Главная версия аварийной посадки Ан-28 — отказ обоих двигателей

Лента новостей

  • 18:47Пентагон сообщил о ликвидации двух главарей ИГ в Афганистане
  • 19:27 Гоночный автомобиль протаранил толпу зрителей в Италии
  • 18:08 Умер народный артист Роман Громадский
  • 17:36 Изменения в ЕГЭ коснутся почти всех предметов
  • 16:29 Убийца Роберта Кеннеди может выйти на свободу
  • 15:53 Роспотребнадзор предупредил Линдеманна об антиковидных мерах на фестивале
  • 15:20 Глава Минпросвещения отверг планы по переводу учебы в онлайн
  • 14:51 Арестован второй участник нападения на женщину в Измайловском парке в Москве
  • 14:24 Талибы призвали жителей Кабула в недельный срок сдать правительственные машины и оружие
  • 13:53 В центре Москвы вновь произошла массовая драка мигрантов
  • 13:22 Эксперт Минздрава РФ считает, что иммунитет сильнее к ковиду после болезни, чем после вакцинации
  • 12:54 Россиянин Жданов установил новый мировой рекорд в плавании на Паралимпиаде
  • 12:21 Москва депортировала около 200 мигрантов
  • 11:49 Аэропорт «Домодедово» получил анонимку о минировании рейса Москва — Геленджик
  • 11:38 В России выявлено 19 492 новых случая COVID-19
  • 11:25 Российские паралимпийцы принесли 4 медали в копилку сборной России
  • 10:58 Военные США провели спецоперацию против боевика ИГ в Афганистане
  • 10:40 В США опубликованы выводы разведки по итогам расследования о происхождении ковида
  • 10:10 СМИ: солиста Rammstein Линдеманна посетили российские силовики
  • 09:41 В Казахстане объявлен траур по жертвам взрывов в воинской части
  • 09:12 В Ялте загорелся пятиэтажный дом на площади 1000 квадратных метров
  • 08:59 Французы создали «бензин» на вине
  • 08:39 В результате пожара в «красной зоне» больницы в Ярославле погиб пациент
  • 07:37 Исчезнувшую почти 70 лет назад берестяную грамоту нашли в старом сейфе РАН
  • 06:35 На выплаты медикам, участвующим в вакцинации от COVID-19, дополнительно выделено 7,8 млрд рублей
  • 05:30 Власти Дании с 10 сентября отменят все ограничения, введенные из-за COVID
  • 02:23 Достопримечательности Рио-де-Жанейро будут доступны только привитым от COVID-19
  • 01:25 В Кузбассе второй подросток скончался от коронавируса
  • 00:32 В центре Москвы во время раскопок найдены новые артефакты
  • вчера, 23:52 Мексиканские ученые создали маску, убивающую ковид
  • вчера, 23:23 Сооснователь «Смысловых галлюцинаций» впал в кому
  • вчера, 22:51 Пентагон запретил закупать российские энергоресурсы
  • вчера, 22:25 Агитка ЖКХ могла стать причиной смерти пенсионера в Магнитогорске
  • вчера, 21:53 Соратников Навального обязали оплатить работу полиции в выходной день
  • вчера, 20:52 Белорусскую ассоциацию журналистов указано ликвидировать
  • вчера, 20:25 Черное море в Анапе и Новороссийске признали непригодным для купания
  • вчера, 19:53 Дизельная подводная лодка «Магадан», вооруженная ракетами «Калибр», прошла госиспытания
  • вчера, 19:22 Девять медалей завоевала сборная России в третий день Паралимпиады
  • вчера, 19:04 Роналду переходит в «Манчестер Юнайтед»
  • вчера, 18:35 Frankfurter Allgemeine Zeitung: в ЕС считают, что «Газпрому», скорее всего, придется продать «Северный поток — 2»
  • вчера, 18:10 ФРС может приступить к сворачиванию стимулов в этом году
  • вчера, 17:34 Под Пермью разбился Су-24, летчики катапультировались
  • вчера, 17:20 Каждый российский учитель в 2023 году получит электронный планшет
  • вчера, 16:44 ВЦИОМ: в рейтинге известности лидеров партийных списков с большим отрывом лидирует «Единая Россия»
  • вчера, 16:32 Британская палата общин намерена расследовать действия военных в Афганистане
  • вчера, 16:13 Суд не вернул прокурору дело экс-сотрудников ФСБ
  • вчера, 15:58 Вице-премьер Абрамченко поддержала идею Шойгу о строительстве в Сибири новых мегаполисов
  • вчера, 15:24 Стали известны соперники «Локомотива» и «Спартака» по Лиге Европы УЕФА
  • вчера, 14:37 Экс-премьер Италии Берлускони госпитализирован в Милане
  • вчера, 14:07 Российская пловчиха Шабалина завоевала второе золото Паралимпиады
  • вчера, 13:42 Суд в Тюмени арестовал обвиняемого в убийстве восьмилетней девочки

Все новости »

Авиаэксперты считают, что благополучный исход этой аварии похож на чудо и доказывает безусловное мастерство экипажа. Но по обновлению парка региональных самолетов нужно принимать решения

Фото: ТАСС —>

При жесткой посадке в Томской области самолет Ан-28 перевернулся. Все 19 человек на борту остались живы, у них ушибы и ссадины. Тем не менее пострадавшие доставлены в местную больницу.

Ан-28 — это небольшой турбовинтовой самолет с тяжелым хвостом. Перевозит и людей, и грузы. Рассчитан на 17 человек, в том числе троих членов экипажа. Максимальная дальность полета — две тысячи километров. Маршрут Ан-28 авиакомпании «СиЛА» был гораздо короче: из Кедрового до Томска по прямой — 350 километров. Вскоре после взлета экипаж перестал выходить на связь, был сброшен аварийный маяк. Пилоты — Анатолий Прытков и Фарух Хасанов — нашли открытую местность и посадили самолет. Он перевернулся, повредился нос, разлетелись шасси. СМИ писали, что Анатолий Прытков получил перелом ноги. Но все остались живы. Спасатели обнаружили место посадки с вертолета Ми-8 через два часа. Всех отправили в томскую больницу — на всякий случай. Фарух Хасанов после посадки был краток:

Читать еще:  Двигатель ваз 124 расход масла

— Как это было?

— Двух одновременно?

— Да. Дальше комиссия разберется.

— Какие ваши предположения, почему так произошло?

— Нам некогда было соображать, нам надо было работу делать. Все в штатном режиме прошло, все хорошо.

Комиссию по расследованию уже создали, уголовное дело о «нарушении правил эксплуатации» возбудили. Так кем станут пилоты? Героями или подсудимыми? То, что обошлось без жертв, — это чудо, считает пилот-инструктор Михаил Адамёнок:

Михаил Адамёнок пилот-инструктор «Видел только одну фотографию. Перевернулись при посадке — и это чудо, что все остались живы. И я надеюсь, все-таки это и мастерство пилотов, потому что чудеса сами по себе редко происходят. Понятно, что ребята сделали все, что смогли. Уголовное дело тут в любом случае должно возбуждаться, потому что ущерб крупный и жизни пассажиров подвергались очень серьезной опасности. Я на Ан-28 не летал, я летал на его старшем брате, на Ан-14: замечательный самолет, только меньше раза в два. Эти самолеты антоновские, они в принципе хорошие, дубовые. Это самолеты, которые многое позволяют, многое прощают: и посадки вне аэродромов на площадку, и грубые посадки. Но, конечно, до какого-то предела».

В соцсетях мнение однозначное: пилоты — герои. Пользователи уже шутят и переделывают знаменитую фразу: «Идем правее, на солнце, вдоль рядов елей». И правда, немедленно вспоминается аварийная посадка лайнера Airbus A321 под Жуковским. Такие происшествия, да еще без жертв, — к сожалению, редкость. Чаще все заканчивается плохо. Взять недавнюю катастрофу Ан-26 на Камчатке — все 28 человек погибли. Росавиация склоняется к тому, что пилоты совершили ошибку. При заходе на посадку борт отклонился от курса. Диспетчеры говорили экипажу не снижаться, но пилоты все же сбросили высоту. Пока неясно, почему. Из-за плохой видимости Ан-26 врезался в сопку Пятибратка — итог фатальный.

В томской же истории, как подтвердила РБК диспетчер авиакомпании, у самолета отказали оба двигателя. До этого было обледенение. «У нас такое происходит впервые», — заявили в компании. Чтобы самолет не обледенел, проводят специальную обработку, правда, для нее нужны несколько условий, говорит исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев:

Олег Пантелеев исполнительный директор агентства «Авиапорт» «Температура около ноля или отрицательная, повышенная влажность, интенсивные осадки в виде мокрого снега. Конечно же, летом в подавляющем большинстве случаев рейсы выполняются без противообледенительной обработки, и это не является никаким нарушением. Если действительно версия о том, что самолет попал в очень неблагоприятные метеоусловия, подтвердится, то нужно отдать должное летному составу: сажать самолет с двумя отказавшими двигателями и выполнить посадку, подобрав с воздуха площадку, — это нетривиальная задача».

Два происшествия с самолетами КБ Антонова, оба — в регионах с разницей в 10 дней — аналогий много. Вот и местная транспортная прокуратура собралась проверить безопасность полетов в регионе. А Дмитрий Песков после катастрофы на Камчатке сказал, что «парк региональных авиакомпаний весьма и весьма старый». Возможно, грядет тотальное обновление. Тем более что эксплуатация тех же Ан-28 из томской истории на регулярных авиалиниях почти полностью прекращена.

Причиной крушения учебного Як-130 мог стать отказ двигателя

Учебно-боевой самолет Як-130 потерпел крушение вблизи аэродрома «Борисоглебск», оба пилота успели катапультироваться. «Экипаж увел самолет от близлежащих построек и благополучно катапультировался», — сказали в Минобороны России.

Инцидент произошел во время тренировочного полета, отметили в военном ведомстве.

Причиной аварии мог стать отказ систем двигателя, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник. «По предварительной информации, причиной происшествия мог стать аварийный отказ систем двигателя», — сказал собеседник агентства.

Он также сообщил, что возгорание, возникшее после падения самолета, ликвидировано.

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Отвлекает реклама? Подпишитесь, чтобы скрыть её

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Методика расчета захода на посадку пассажирского самолета при отказе всех маршевых двигателей

    Полный текст:

    • Аннотация
    • Об авторах
    • Список литературы
    • Cited By

    Аннотация

    Случаи отказа (выключения) всех маршевых двигателей многодвигательной силовой установки в полете, к сожалению, происходят как в России, так и за ее пределами. Причиной таких ситуаций может быть, например, попадание в облако вулканического пепла, как в случае с инцидентом с Boeing 747 над островом Ява в 1982 году, или прекращение подачи топлива, как в случаях аварийной посадки Boeing 767-233 в 1983 году на неиспользуемый военный аэродром Гимлии и аварийной посадки Ту-204 на аэродром в Омске в 2002 году. В то же время в руководящей документации действия экипажа для этого случая или не прописаны вовсе, или прописаны настолько сжато, что не предполагают конкретного перечня действий, или, другими словами, требуют от экипажа в условиях дефицита времени и повышенной психофизиологической нагрузки самостоятельного поиска необходимых действий в части управления воздушным судном (ВС). В предлагаемой статье раскрывается содержание методики, обеспечивающей вывод самолета с неработающей силовой установкой в безопасные условия посадки на любой аэродром с дальним приводным радиомаяком (ДПРМ). Отличительная особенность рассматриваемого подхода заключается в отсутствии необходимости привязки параметров движения ВС к заранее заданным наземным ориентирам. Кроме того, указанный подход прост в реализации и на современном этапе развития систем автоматического управления вполне может быть реализован на борту ВС в автоматическом или директорном режимах. Минимальная информация, необходимая для осуществления расчета захода на посадку, ограничивается тремя параметрами: наивыгоднейшей скоростью полета в посадочной конфигурации, высотой пролета ДПРМ перед посадкой и шагом спирали на высоте предпосадочного маневрирования.

    Содержание метода в статье иллюстрируется результатами расчета захода на посадку перспективного отечественного ближне-среднемагистрального ВС МС-21 при отказе обоих двигателей.

    Ключевые слова

    Об авторах

    Киселев Михаил Анатольевич — доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой аэродинамики, конструкции и прочности летательных аппаратов МГТУ ГА

    Левицкий Сергей Владимирович — доктор технических наук, профессор, ведущий инженер-конструктор

    Подобедов Владимир Александрович — доктор технических наук, профессор, заместитель главного конструктора — начальник отделения аэродинамики

    Список литературы

    1. Киселевич В.Г., Петров Ю.В., Ципенко В.Г. Анализ особенностей летной эксплуатации самолета Ил-96т на взлете при отказе двигателя по результатам вычислительных экспериментов // XXVI научно-техническая конференция по аэродинамике, г. Жуковский, 26-27 февраля 2015 г.: сб. трудов. 2015. С. 133-134.

    2. Киселевич В.Г. Разработка рекомендаций по летной эксплуатации самолета Ил-96т при отказе двигателей на взлете / М.С. Кубланов, В.Г. Ципенко, К.О. Чернигин // Научный вестник УВАУ ГА(И). 2014. Т. 6. С. 17-23.

    3. Киселевич В.Г., Кубланов М.С., Ципенко В.Г. Моделирование захода на посадку и посадки самолета Ил-76 с различными посадочными массами и при отказе двигателей // Научный Вестник МГТУ ГА. 2013. № 188. С. 7-9.

    4. Киселевич В.Г. Разработка рекомендаций по летной эксплуатации самолета Ил-96Т при прерванном взлете // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 211. С. 79-84.

    5. Киселевич В.Г. Особенности летной эксплуатации самолета Ил-96Т при продолженном взлете // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 211. С. 128-131.

    6. Тихонов Д.В., Тихонов В.Н. Прогноз степени опасности полетной ситуации при отказе двигателя на восходящих маневрах на основе расчетно-экспериментальных данных и экспертной оценки // Научный Вестник МГТУ ГА. 2015. № 212. С. 90-97.

    7. Котельников Г.Н., Лысенко Н.М., Радченко М.И. Динамика и безопасность полетов. Киев: Выща школа, 1989. 332 с.

    8. Аэродинамика и динамика полета маневренных самолетов: учебник / под ред. Н.М. Лысенко. М.: Воениздат, 1984. 541 с.

    9. Левицкий С.В., Свиридов Н.А. Динамика полета. М.: ВВИА им. проф. Н.Е. Жуковского, 2008. 527 с.

    10. Алешин Б.С. Системы дистанционного управления магистральных самолетов / С.Г. Баженов, Ю.И. Диденко, Ю.Ф. Шелюхин. М.: Наука, 2013. 292 с.

    11. Киселев М.А. Алгоритм автоматизации разворота самолета, выполняемого с максимальной угловой скоростью // Известия РАН. Теория и системы управления. 2007. № 5. С.150-160.

    Для цитирования:

    Киселев М.А., Левицкий С.В., Подобедов В.А. Методика расчета захода на посадку пассажирского самолета при отказе всех маршевых двигателей. Научный вестник МГТУ ГА. 2019;22(4):91-99. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-4-91-99

    For citation:

    Kiselev M.A., Levitsky S.V., Podobedov V.A. Reckoning technique of passenger airplane approach procedure in case of all main engines failure. Civil Aviation High Technologies. 2019;22(4):91-99. https://doi.org/10.26467/2079-0619-2019-22-4-91-99


    Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

    • Отправить статью
    • Правила для авторов
    • Главная редакция
    • Редакционный совет
    • Рецензирование
    • Этика публикаций

    М. А. Киселев
    Московский государственный технический университет гражданской авиации
    Россия

    Киселев Михаил Анатольевич — доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой аэродинамики, конструкции и прочности летательных аппаратов МГТУ ГА

    С. В. Левицкий
    Публичное акционерное общество Научно-производственная корпорация «Иркут»
    Россия

    Левицкий Сергей Владимирович — доктор технических наук, профессор, ведущий инженер-конструктор

    В. А. Подобедов
    Публичное акционерное общество Научно-производственная корпорация «Иркут»
    Россия

    Подобедов Владимир Александрович — доктор технических наук, профессор, заместитель главного конструктора — начальник отделения аэродинамики

    отказ двигателя

    3.13 отказ двигателя: Событие, заключающееся в нарушении работоспособности двигателя.

    Событие, заключающееся в нарушении работоспособности двигателя.

    1. Признаками отказа двигателя являются: вынужденная остановка двигателя в период между плановыми видами технического обслуживания и ремонта или неплановый ремонт; отклонение заданных показателей за допустимые пределы, установленные технической документацией.

    2. При оценке показателей надежности не учитываются отказы: зависимые, причиной возникновения которых являются отказы другого объекта, вызванные нарушением обслуживающим персоналом правил эксплуатации; устраняемые в процессе доработок, эффективность которых очевидна или подтверждена экспериментально; деталей, подлежащих замене при плановых технических обслуживаниях, если их отказы не привели к отказу двигателя.

    Не учитываются замены деталей, поврежденных при разборке двигателя

    Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .

    • отказ второго вида
    • Отказ деградационный

    Смотреть что такое «отказ двигателя» в других словарях:

    отказ — 3.14 отказ: Событие, заключающееся в нарушении работоспособного состояния машины, которое наступает, когда машина утрачивает одну или несколько своих основных функций. Примечание Отказ машины обычно происходит в том случае, когда один или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

    Отказ (технич.) — Отказ, нарушение работоспособности технического устройства; одно из основных понятий теории надёжности. О. возникает вследствие изменения параметров устройства или его частей под влиянием внутренних физико химических процессов и воздействия… … Большая советская энциклопедия

    ОТКАЗ — полное млн. частичное прекращение работоспособности либо правильного функционирования технического объекта (транспортного средства, двигателя, станка, узла изделия, ЭВМ, аппаратуры и т.п.), наступившее в результате неустранимой (см.) в работе… … Большая политехническая энциклопедия

    отказ — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? отказа, чему? отказу, (вижу) что? отказ, чем? отказом, о чём? об отказе; мн. что? отказы, (нет) чего? отказов, чему? отказам, (вижу) что? отказы, чем? отказами, о чём? об отказах 1. Отказ это… … Толковый словарь Дмитриева

    Отказ — I Отказ право крестьянина в России 11 середине 17 вв. покидать феодала; см. Выход крестьянский. II Отказ нарушение работоспособности технического устройства; одно из основных понятий теории надёжности (См. Надёжность). О.… … Большая советская энциклопедия

    Форсирование двигателя — (от франц. forcer усиливать) вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования авиационных ГТД. 1).… … Энциклопедия техники

    форсирование двигателя — (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования… … Энциклопедия «Авиация»

    форсирование двигателя — (от франц. forcer — усиливать) — вывод двигателя на такой режим, при котором его тяга превышает максимальную тягу, установленную для двигателя данного образца. Наибольшее распространение получили следующие 3 способа форсирования… … Энциклопедия «Авиация»

    Список авиационных аварий и катастроф в 1979 году — Основная статья: Список авиационных катастроф В данном списке перечислены происшествия в гражданской и военной авиации, произошедшие в 1979 году и повлёкшие за собой потерю летательного аппарата и/или человеческие жертвы. В список не входят… … Википедия

    Let L-410 Turbolet — Л 410 … Википедия

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]