Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Блокировка дифференциала

    Блокировка дифференциала

    Немного неверно. Дисковая блокировка не предназначена для гражданского использования как таковая. Плюс к тому требует ревизии и регулировки раз в 2-10тыс.км. Зависит от режима эксплуатации.

    Блокировка дифференциала

    Выложите кто-нибудь фото этой блоки в разобранном состоянии что-ли. Хоть посмотрю что за преднатяг там.

    Блокировка дифференциала

    это с чего это неверно то. мне вот лично на 402 метра заехать и зимой лед поковырять обоими колесиками

    я тебе про доступность, сколько не пиннай местных насчет дисковых блок, помимо винта от вал-рейсинг пока ничего доступного нет

    Блокировка дифференциала

    Блокировка дифференциала

    ilvasl
    проехал с блокой больше 10.000 кфайф 4 кг преднатяга под заказ.
    хочу узнать что такое ОБЫЧНЫЙ КВАЙФ и чем он отличаетцо.
    Дисковая это обычная блока..кстате в стоке стоит на вполне широком спектре авто.
    в отличие от квайфа.

    Блокировка дифференциала

    на селике 1.8 в стандарте за многие тыщи км которые извесный нам с МИхой Макс рвал ее как хотел ее увидели тока тогда когда на 3 год ее эксплуатации развалилась коробка. сразу грю не из-за блоки

    Блокировка дифференциала

    это с чего это неверно то. мне вот лично на 402 метра заехать и зимой лед поковырять обоими колесиками

    я тебе про доступность, сколько не пиннай местных насчет дисковых блок, помимо винта от вал-рейсинг пока ничего доступного нет

    На 402 метра диск это очень хорошо, а вот зимой на гражданском авто, да по городу, не советую. Сразу венок можно заказывать. Тут вал-рейсинг самое оно. Если он конечно без преднатяга.
    ЗЫ. Ни разу не видел вал-рейсинг с преднатягом.

    Блокировка дифференциала

    1.Ездил и не раз.и еще поездию
    2.Преднатяг 4 кг до сех пор.мож у меня необыкновенный квайф))))?
    3.Тойота селика
    4.Доп.опция.
    5.Учите матчасть сами.
    6.Зимой уважаемый блока творит чудеса..с ней авто намного безопасней,управляемый, проходимый. или цитирую вас—- Квайф стоит в стоке на очень большом количестве неполноприводных Мерседесах, БМВ, Субару и на полноприводных Субару, Вольво, Мицубиши и БМВ.(Зачем?)

    И так и не дождался ответа так чем отличаетцо квайф с преднатягом от «обыкновенного» квайфа?и что есть обыкновенный квайф?
    к сожалению не ползуюсь гуглом. блока стоит уже во второй коробке под 20ХЕ.

    Блокировка дифференциала

    1. Нихрена вы на многодисковой блокировке не ездили! Это видно по той хрени, которую вы несете. Так что хорош пиз..еть уже.
    2. Видимо необыкновенный, хотя я сомневаюсь. Вы хотя бы знаете как проверить и отрегулировать преднатяг на блокировке? А как проверить оставшийся преднатяг прямо на машине?
    3. Еще раз повторяю: хорош пиз..еть.
    4. Ошибаетесь. Не доп.опция а комплектация — это разные вещи.
    5. Учил, учу и еще буду учить в отличии от Вас, пупа земли, который не разбираясь в вопросе лезет куда-то.
    6. Не надо мне рассказывать как едет авто с блокой. Я с блокировкой последние 9 лет езжу. Сколько гражданских машин было все Квайфом обзаводились, а на боевой всю жизнь многодисковый дифф стоял.

    Винтовой самоблокирующийся дифференциал с увеличенным КБ – ВАЗ: 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Калина, Гранта; Datsun


    Лада Kalina

    Читать еще:  Шумно работает двигатель kia sportage


    Лада Kalina 2


    Лада Kalina Sport


    Лада Granta


    Лада Granta Sport


    Лада Priora


    Лада 110


    Лада Samara


    Лада Samara 2


    Datsun on-DO


    Datsun mi-DO

    АР 0029 / АР08-2303012-10

    Винтовой самоблокирующийся дифференциал

    Указана розничная цена для Тольятти. Цену для регионов уточняйте у дилеров.

    1. Проблемы, решаемые установкой самоблокирующегося дифференциала:

    • Существенно улучшает проходимость автомобиля.
    • Установка самоблокирующегося дифференциала обеспечивает оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами. Это позволяет передать дополнительную мощность двигателя колесу, имеющему лучший коэффициент сцепления.
    • Улучшает управляемость автомобилем при прохождении виражей.

    2. Преимущества установки самоблокирующегося дифференциала «Автопродукт»:

    • Увеличенный коэффициент блокирования за счет равномерного расположения по окружности пяти парных сателлитов с увеличенным углом наклона зуба.
    • Высокое качество используемых материалов, контроль на всех этапах производства. Проверка качества термообработки каждой партии деталей.
    • Простота конструкции, долгий срок эксплуатации.
    • Технология установки блокировки аналогична установке заводского дифференциала.

    3. Уникальность:

    • Данный самоблокирующийся дифференциал имеет существенно увеличенный по сравнению с конкурентами интервал технического обслуживания, благодаря применению тарельчатых пружинных шайб производства Германия.
    • Устанавливается на все переднеприводные автомобили ВАЗ (для автомобилей Largus, Vesta с КПП 21807-1700014-00 / 8450007936).

    4. Особенности:

    • Требует от водителя навыков вождения автомобиля с установленной блокировкой дифференциала.
    • Дифференциалы имеют оптимальный диапазон преднатяга в диапазоне от 4 до 6 кг*м. (Более низкие значения преднатяга оптимальны для повседневной езды. Высокие значения преднатяга больше подходят для тяжелых условий эксплуатации, но уменьшают комфорт)
    • Эффект от работы блокировки будет выше при условии использования специализированных покрышек или всесезонных шин с хорошим самоочищением. На дорожных типах покрышек в случае систематических съездов на участки с плохим покрытием (грязь) рекомендуется дополнительно устанавливать браслеты противоскольжения.

    5. Гарантия:

    • 12 месяцев (при условии, что корпус блокировки не разбирался).
    • Рекомендуется использовать трансмиссионные масла с индексом не ниже 75W-90, API GL4, 4/5.

    Не применяется с АКПП!

    6. Технические характеристики:

    • Габариты: 155х155х145 мм
    • Вес: 4,7 кг

    Подробнее о блокировках дифференциала в ОБЗОРЕ.

    Читать еще:  Что такое разморозка двигателя

    Как работает раскоксовка маслосъемных колец?

    Залегание маслосъемных колец и увеличившийся расход масла – симптомы, которые однозначно свидетельствуют о необходимости проведения раскоксовки. Однако и в диагностики проблемы, и в ее устранении есть свои нюансы. О них мы сегодня и поговорим.

    Для начала нужно сказать, что масложор может быть вызван не только закоксованностью колец. Причинами могут быть банальное старение масла, износ маслосъемных колпачков, пробой прокладок, течи сальников. Почти все эти неисправности сложно определить без разбора и тщательной диагностики. Однако заподозрить именно залегание колец можно по следующим признакам:

    1. Падение компрессии в цилиндрах двигателя (показательно только на ДВС с серьезным пробегом, потому что на свежих моторах компрессионные кольца могут быть чистыми, а маслосъемные при этом все в нагаре).
    2. Разница разрежения в цилиндрах, которая измеряется вакуумметром. Процедура довольно хлопотная, но она помогает дифференцировать колец или колпачков.
    3. Наличие характерных нагаров в центральной части поршня, определяемое с помощью эндоскопии.

    Если диагностика подтвердила, что причина повышенного расхода масла заключается в залегании маслосъемных колец, очистить двигатель поможет раскоксовка.

    Линейка средств для раскоксовывания двигателей LAVR в настоящее время включает пять продуктов. Это три жидкостные раскоксовки: проверенная временем ML202, которая работает 12 часов, усиленная ML203, справляющаяся с нагарами и коксом за 1 час, и мощная ML204, которая эффективна в самых сложных случаях. Выбор той или иной раскоксовки зависит типа мотора, пробега, степени отклонения компрессии от нормы и расхода масла на 1000 км.

    Кроме того, есть два аэрозольных состава: пенное средство для очищения всей камеры сгорания СOMPLEX, а также аэрозольная раскоксовка EXPRESS, которую при соблюдении инструкции можно проводить без замены масла.

    Все ли эти продукты подходят для раскоксовки маслосъемных колец и борьбы с расходом смазки? Нет.

    Во-первых, пенный препарат СOMPLEX создан на водной основе. Это дает возможность очищения верха камеры сгорания, который недоступен для жидких средств, но снижает его проникающую способность. То есть осевшая пена не проникает к маслосъемным кольцам (исключая ситуацию, когда имеются огромные зазоры).

    Во-вторых, аэрозольная раскоксовка EXPRESS является профилактическим средством, она очищает начальные отложения, которые еще не дают выраженной симптоматики. Если вы заметили расход масла, скорее всего вам нужна жидкостная раскоксовка, а аэрозоль можно использовать в дальнейшем для поддержания чистоты цилиндропоршневой группы.

    Что касается жидких продуктов LAVR, для каждого из них существуют четкие критерии по выбору. Так, ML202 показана при небольшом угаре: для атмосферных двигателей это в среднем 100 миллилитров на 1000 километров, для моторов с турбиной 500 миллилитров на 1000 километров. ML203 устраняет умеренный расход масла: до 400 миллилитров на 1000 километров у атмосферников и до 1000 миллилитров у турбодвигателей. Наконец ML204 ликвидирует масложор свыше этих цифр.

    Читать еще:  Hyundai starex какой двигатель надежнее

    В заключении добавим, что проводить профилактическую раскоксовку рекомендуется регулярно, поскольку современные моторы имеют компактную и облегченную поршневую группу со слабым преднатягом колец и наличием неснимаемой масляной пленке в зоне трения. Все это положительно сказывается на КПД двигателей, их мощности, но способствует скоплению лаковых и нагарных отложений. Ситуацию усугубляет эксплуатация в городском цикле и несвоевременное техническое обслуживание.

    Что такое преднатяг в двигателе

    Линейный партнер SKF

    Телескопическая колонна CPSM — это идеальное решение, сочетающее контроль и линейное перемещение. Жесткий, регулируемый вручную алюминиевый профиль практически без мертвого хода может выдерживать большие консольные нагрузки в направлении толкания и втягивания. Чтобы обеспечить достаточную мощность для подъема и опускания большого веса на высоких скоростях, колонны снабжены бесщеточным двигателем постоянного тока или серводвигателем. Конечно, SKF дает возможность использовать двигатель клиента со специальным соединительным узлом. Опция установки тормозов и демпфирующих элементов позволяет эффективно использовать колонну в неблагоприятных производственных условиях.

    Конструкция

    1. Верхняя платформа, изменяемая в соответствии с требованием заказчика
    2. Опциональная система демпфирования
    3. Долговечные направляющие без мертвого хода
    4. 2 или 3 секционная телескопическая трубка из алюминиевого профиля
    5. Высокоэффективная шарико-винтовая пара
    6. Подшипниковая опора с преднатягом
    7. Червячный редуктор с низким коэффициентом трения
    8. Опциональный электромеханический тормоз
    9. Стандартный или специальный узел для подсоединения / присоединения двигателя
    10. Двигатель (бесщеточный двигатель постоянного тока или серводвигатель переменного тока)
    11. Нижняя платформа, изменяемая в соответствии с требованием заказчика

    Характеристики и преимущества

    • Серводвигатель постоянного тока или бесщеточный двигатель для высоких скоростей до 100 мм/с
    • Высокоэффективная ШВП для высоких нагрузок, до 5 кН
    • Алюминиевый профиль для высокой жесткости
    • Регулируемые направляющие пластины для большей устойчивости и высоких консольных нагрузок
    • Энкодер и редуктор позволяют позиционировать с высокой точностью и повторяемостью (0,1 мм)
    • Высокая номинальная мощность двигателя позволяют добиться интенсивного рабочего цикла для колонны
    • Специальный узел для подсоединения / присоединения двигателя (макс. диаметр двигателя 90 мм)
    • Верхняя и нижняя платформы с возможностью специального изменения для любых применений
    • Нестандартные цвета анодированного профиля по запросу для удовлетворения требований к внешнему виду
    • Опциональный тормоз для разгрузки двигателя для увеличения рабочего цикла
    • Предустановленная подшипниковая опора с преднатягом(доступна только без системы демпфирования)

    Опциональная демпфирующая система защищает внутренние части сервоколонны в случае ударных нагрузок. Это может быть полезным в применениях, где детали крепятся к верхней платформе колонны и могут создавать высокие пиковые нагрузки. С этой опцией, длина во втянутом состоянии увеличивается на 65 мм.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector