Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значение словосочетания; продолжительность цикла

Значение словосочетания «продолжительность цикла»

Значение слова «продолжительность&raquo

ПРОДОЛЖИ́ТЕЛЬНОСТЬ , -и, ж. 1. Свойство по знач. прил. продолжительный. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «цикл&raquo

ЦИКЛ , -а, м. 1. Совокупность каких-л. явлений, процессов, работ, составляющих законченный круг действия, развития чего-л. Одногодичный цикл развития листьев. Цикл двигателя внутреннего сгорания. Цикл переменного тока. Рабочий цикл станка. (Малый академический словарь, МАС)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сфагнум (существительное):

Ассоциации к слову «продолжительность&raquo

Ассоциации к слову «цикл&raquo

Синонимы к словосочетанию «продолжительность цикла&raquo

Предложения со словосочетанием «продолжительность цикла&raquo

  • К показателям содержания труда относят монотонность, разнообразие, самостоятельность, нагрузку нервно-эмоционального и физического плана, продолжительность цикла работы и другие факторы.

Сочетаемость слова «продолжительность&raquo

  • средняя продолжительность
    разная продолжительность
    большая продолжительность
  • продолжительность рабочего дня
    продолжительность периода
    продолжительность работы
  • увеличение продолжительности сна
    уменьшение продолжительности работы
  • увеличить продолжительность сна
    не любит продолжительности
    учитывать среднюю продолжительность жизни
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «цикл&raquo

  • жизненный цикл
    новый цикл
    полный цикл
  • цикл развития
    цикл лекций
    цикл стихов
  • начало нового цикла
    конец цикла
    завершение цикла
  • цикл повторяется
    цикл завершается
    цикл закончился
  • завершить цикл
    входить в цикл
    закончить цикл
  • (полная таблица сочетаемости)

Отправить комментарий

Дополнительно

  • Как правильно пишется слово «продолжительность»
  • Как правильно пишется слово «цикл»
  • Разбор по составу слова «продолжительность» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «цикл» (морфемный разбор)
Значение слова «продолжительность&raquo

ПРОДОЛЖИ́ТЕЛЬНОСТЬ , -и, ж. 1. Свойство по знач. прил. продолжительный.

Значение слова «цикл&raquo

ЦИКЛ , -а, м. 1. Совокупность каких-л. явлений, процессов, работ, составляющих законченный круг действия, развития чего-л. Одногодичный цикл развития листьев. Цикл двигателя внутреннего сгорания. Цикл переменного тока. Рабочий цикл станка.

Предложения со словосочетанием «продолжительность цикла&raquo

К показателям содержания труда относят монотонность, разнообразие, самостоятельность, нагрузку нервно-эмоционального и физического плана, продолжительность цикла работы и другие факторы.

У первых продолжительность цикла в целом и его отдельных стадий почти постоянна, у вторых – изменчива.

В соответствии с особенностями развития ребёнка и спецификой образовательного учреждения определяются интенсивность и продолжительность циклов занятий.

Что такое продолжительность цикла двигателя

WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) – это всемирный гармонизированный стандарт определения уровня выбросов CO2 и прочих выхлопных газов малотоннажными автомобилями, а также расхода топлива и энергозатрат. Процедура WLTP охватывает большее число замеряемых параметров, чем NEDC.

ПОЧЕМУ ВНЕДРЯЕТСЯ WLTP?

Потому что цикл измерений нынешней процедуры NEDC (New European Driving Cycle – новый европейский цикл вождения), обновлявшийся последний раз в 1997 году, долгое время был мишенью для критики специалистов и общественности из-за нереалистичных данных измерений (слишком мягкий цикл испытаний, не соответствующий современным условиям дорожного движения и не учитывающий дополнительное оснащение).

ЧТО ДАЕТ WLTP?

Новый цикл испытаний WLTP обеспечивает более близкие к реальности показания расхода топлива и выбросов CO2. В сравнении с NEDC новый цикл динамических испытаний WLTP лучше отражает действительность по скорости, времени, расстоянию и фазам вождения, а кроме того учитывает дополнительное оснащение.

КОГДА ŠKODA ПЕРЕЙДЕТ НА WLTP?

WLTP был введен в действие 1 сентября 2017 года, и с этого времени все новые модели транспортных средств, впервые выпущенные в продажу, должны быть сертифицированы по протоколу WLTP. С сентября 2018 года по протоколу WLTP уже должны быть сертифицированы все регистрируемые автомобили. ŠKODA получила свои первые данные WLTP в июле 2018 года.

Читать еще:  Двигатель ars audi характеристики

КТО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WLTP?

Зеленый – Европейский Союз (28 стран)
Светло-зеленый – еще 4 европейские страны (Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария)
Черный – страны-кандидаты: Турция (WLTP применяется к импортируемым автомобилям, NEDC применяется к автомобилям местного производства), Израиль и отдаленные регионы Европейского Союза (изначально неточные данные): Реюньон, Мартиника, Гваделупа, Французская Гвиана, Сен-Мартен, Майотта
Темно-серый – планируется частичное введение: Южная Корея, Япония (WLTP без «сверхскоростной» фазы цикла испытаний), Индия, Китай (только выбросы CO2, для данных по расходу используется NEDC)

«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_5fa6d0f3-eeda-422c-b62c-7f0151042aad» data-reactroot=»»>

Пояснение к карте:

Зеленый – Европейский Союз (28 стран)
Светло-зеленый – еще 4 европейские страны (Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария)
Черный – страны-кандидаты: Турция (WLTP применяется к импортируемым автомобилям, NEDC применяется к автомобилям местного производства), Израиль и отдаленные регионы Европейского Союза (изначально неточные данные): Реюньон, Мартиника, Гваделупа, Французская Гвиана, Сен-Мартен, Майотта
Темно-серый – планируется частичное введение: Южная Корея, Япония (WLTP без «сверхскоростной» фазы цикла испытаний), Индия, Китай (только выбросы CO2, для данных по расходу используется NEDC)

Как свести к минимуму замерзание пневмомотора

Признаки замерзания пневмомотора

Так же как и в бытовых холодильниках, обледенение или замерзание пневмомотора происходит при сжатии и последующем быстром сбросе давления воздуха. Замораживание пневмомотора может быть незаметным. Однако, имея возможность эффективно распознавать признаки обледенения, подрядчик может избежать дорогостоящих простоев и одновременно способствовать увеличению производительности. Пользователь пневматического оборудования, скорее всего, столкнется с проблемой обледенения при наличии следующих явных условий:

  • Насос имеет неустойчивые колебания давления.
  • Двигатель или глушитель сильно заиндевели.
  • Использованный сжатый воздух содержит влагу, так как установленного оборудования для осушки недостаточно или оно совсем отсутствует.
  • Пневмомотор останавливается, а затем внезапно перезапускается (как только лед тает).
  • Работа оборудования занимает продолжительный период времени.
  • Для поддержания постоянной скорости цикла необходимо производить регулировку подачи воздуха или контролировать расход материала.

Замерзание внутреннего воздушного клапана мотора является возможной причиной медленной работы мотора и потери давления. При этом внешнее обледенение является обычным и безвредным для пневмомоторов и не указывает на проблему.

Выявление причины

Когда воздух находится под давлением в распылителе или когда воздух подается в пневмомотор с давлением 100 psi (6,9 бар) и выбрасывается в атмосферу с давлением 14,7 psi (1,0 бар), оборудование быстро замерзает в результате быстрого расширения молекул.

На замерзание пневмомотора влияют различные факторы окружающей среды: температура сжатого воздуха, точка росы сжатого воздуха, давление сжатого воздуха, расход окружающего воздуха, температура окружающего воздуха и точка росы окружающего воздуха. Все эти факторы могут быть непредсказуемыми и носить временный характер, что особенно актуально при сезонных колебаниях относительной влажности.

Такие проблемы с пневмомоторами часто наблюдаются на северо-западном побережье Тихого Океана и на побережье Мексиканского залива. Когда в воздухе присутствует большое количество влаги и сырости, замораживание оборудования может происходить довольно регулярно.

Кроме того, к замораживанию двигателя приводят другие факторы, не связанные с окружающей средой: материал воздушного клапана двигателя, геометрия воздушного клапана двигателя, требования к давлению в двигателе, продолжительность цикла, количество циклов мотора и ограничения в отношении выхлопных отверстий.

Читать еще:  Шевроле ланос какой ресурс двигателя
Видео: Сравнение обледенения – у Graco и Wiwa.

Подбор подходящего оборудования

Преимущество пневмопривода заключается в том, что он имеет простую, прочную конструкцию. Если у подрядчика происходит замораживание пневмомотора, существует несколько решений. Эти решения включают в себя изменение рабочих параметров, изменение конфигурации выхлопа, установку нагревателя линии подачи воздуха и замену оборудования.

  • Изменение рабочих параметров означает, что пользователь снижает давление подачи воздуха в насос. Данный метод позволяет изменить скорость выхода материала и снизить ограничения линии нагнетания.
  • При изменении конфигурации выхлопаподрядчик может установить глушитель на пневмомотор для ограничения выхлопа. Однако это может снизить производительность насоса. Подрядчик может также прикрепить трубу к каналу выпуска отработанного воздуха и отвести воздух в удаленное место.
  • Установка нагревателя линии подачи воздуха — хорошее решение для устранения обледенения пневмомотора. Нагреватель линии подачи воздуха нагревает подаваемый в насос воздух до 54 °C (130 °F). Это повышает температуру отработанного воздуха до более 0,5 °C (32°F), устраняя обледенение. Устанавливайте эти нагреватели только во взрывобезопасных местах или используйте одобренный взрывозащищенный нагреватель.
  • Если замерзание пневмомотора произошло в результате воздействия факторов, не связанных с окружающей средой, таких как потребность в высоком давлении, большое количество циклов и длительный рабочий цикл, подрядчик может рассмотреть возможность установки компрессора большего размера.
  • Если ни одно из решений не решит проблему замораживания пневмомотора, лучшим вариантом может быть покупка нового мотора с защитой от обледенения.

Методы профилактики

Несмотря на то, что упомянутые выше методы доказали свою эффективность в устранении обледенения и восстановлении оборудования до оптимального рабочего состояния, есть методы, которые могут минимизировать замерзание пневмомоторов.

Перед использованием пневматического оборудования важно убедиться в том, что подаваемый воздух и окружающий воздух полностью сухие, чтобы избежать замерзания. Соответственно, наиболее эффективными для данной стратегии являются осушители воздуха системы охлаждения, мембранные осушители воздуха и осушители воздуха с влагопоглотителем.

Для подачи сухого воздуха также можно использовать добавочный охладитель. Добавочный охладитель подойдет для периодического использования, в то время как для непрерывно работающего насоса могут потребоваться холодильные или мембранные осушители воздуха либо осушители воздуха с влагопоглотителем.

В прошлом моторы обматывали нагревательной лентой, чтобы предотвратить их замерзание. Однако, в связи с тем, что технология продвинулась далеко вперед и постоянно меняется, данный метод уже не настолько эффективен, как раньше, когда он предотвращал образование льда.

Для правильной работы компрессор должен подавать в насосы пневмопривода чистый, сухой, сжатый воздух с соответствующим давлением и объемом. Для соответствия требованиям к производительности может потребоваться профилактическое обслуживание. В целом, правильная обработка воздуха в компрессорной системе имеет решающее значение для снижения износа от грязного воздуха и замерзания пневмомотора.

Решения от производителя

Для снижения замерзания пневмомотора Graco рекомендует, чтобы воздух, подаваемый на пневмомоторы, находился на уровне точки росы при температуре 11 °C (55 °F) и при температуре воздуха 21°C (70 °F). В пневмомоторе Graco NXT™ предыдущего поколения, предусмотрена функция «защиты от обледенения» с выпускным воздушным клапаном, который направляет воздух через мотор и снижает обледенение.

Компания Graco разработала новый мотор King, который снижает потенциал обледенения до 70 % по сравнению с предыдущими моторами Graco. Термически изолированные тарельчатые клапаны отделены от литых частей двигателя, температура которых часто опускается ниже температуры замерзания. Кроме того, благодаря новой конструкции тарельчатых клапанов и внешних линий системы управления практически полностью устраняется проблема обледенения управляющего клапана, которая может привести к внезапному прекращению работы. Конструкция обеспечивает простой доступ к компонентам для обслуживания или замены.

Читать еще:  Давление в цилиндре двигателя qg15

Что такое продолжительность цикла двигателя

Увеличить степень сжатия в ДВС можно путем сжатия в цилиндре только воздуха с последующим впрыскиванием в него топлива. При сжатии воздуха отсутствует ограничение на температуру самовоспламенения топлива, а высокая температура воздуха в конце процесса сжатия позволяет осуществить самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в цилиндр, без электрической свечи. Такой ДВС был предложен Дизелем (Германия) поэтому в настоящее время эти двигатели называют дизелями. Схема дизельного ДВС показана на рис. 11.5.

Воздух поступает в цилиндр двигателя и сжимается до 30 – 36 бар, в конце сжатия температура воздуха достигает 600 – 800 °С. Впрыск топлива осуществляется при достижении поршнем ВМТ. Для распыления топлива используется форсунка, куда компрессором подается сжатый воздух. Топливо самовоспламеняется, а процесс его горения идет одновременно с движением поршня в сторону НМТ. Условно такой процесс подвода теплоты к рабочему телу считается изобарным. После полного сгорания топлива расширение продуктов сгорания топлива приводит к перемещению поршня в НМТ. Далее осуществляется выхлоп продуктов сгорания и перемещение поршня в ВМТ.

Условный идеальный цикл ДВС с подводом теплоты при постоянном давлении показан на рис. 11.6.

Определяющими характеристиками данного цикла являются: степень сжатия ε=v1/v2 и степень предварительного расширения ρ=v3/v2. Используя эти характеристики и параметры первой точки, остальные параметры цикла определяются соотношениями:

Термический КПД цикла определяется выражением

Выразив температуры в выражении 11.7 через Т1 и характеристики цикла, получим выражение КПД в виде

Из уравнения 11.6 видно, что чем больше степень сжатия и меньше степень предварительного расширения, тем больше КПД. Снижение КПД за счет увеличения степени предварительного расширения объясняется тем, что изобара Р2 более пологая, чем изохора v1. При увеличении ρ точка 3 стремиться к точке 4, что приводит к большему возрастанию q2 по отношению к q1.

Зависимость КПД идеального цикла ДВС с подводом теплоты при постоянном давлении от степени сжатия и степени предварительного расширения показана на рис. 11.7.

Из рис. 11.7 видно, что не смотря на большую степень сжатия дизельный двигатель имеет практически такой же термический КПД как и цикл карбюраторного двигателя. Внутренний относительный КПД этих двигателей также практически одинаков. При этом необходимо отметить, что нулевые значения КПД дизельного двигателя соответствуют степеням сжатия больше единицы, возрастающим с увеличением значения ρ.

Основным преимуществом дизельного двигателя является отсутствие карбюратора и возможность использования низкосортного жидкого топлива.

Основным недостатком дизельного двигателя является необходимость больших затрат работы на привод топливного насоса и компрессора по сравнению с карбюраторным двигателем. Это вызвано большим давлением воздуха в цилиндре, куда впрыскивается топливо, и необходимостью его распыливания через форсунку (она имеет значительное гидравлическое сопротивление. К недостатку дизельного двигателя относится и его тихоходность (малые обороты коленчатого вала), что определяет медленный процесс сгорания топлива в двигателе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector