Значение словосочетания; продолжительность цикла
Значение словосочетания «продолжительность цикла»
Значение слова «продолжительность»
ПРОДОЛЖИ́ТЕЛЬНОСТЬ , -и, ж. 1. Свойство по знач. прил. продолжительный. (Малый академический словарь, МАС)
Значение слова «цикл»
ЦИКЛ , -а, м. 1. Совокупность каких-л. явлений, процессов, работ, составляющих законченный круг действия, развития чего-л. Одногодичный цикл развития листьев. Цикл двигателя внутреннего сгорания. Цикл переменного тока. Рабочий цикл станка. (Малый академический словарь, МАС)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова сфагнум (существительное):
Ассоциации к слову «продолжительность»
Ассоциации к слову «цикл»
Синонимы к словосочетанию «продолжительность цикла»
Предложения со словосочетанием «продолжительность цикла»
- К показателям содержания труда относят монотонность, разнообразие, самостоятельность, нагрузку нервно-эмоционального и физического плана, продолжительность цикла работы и другие факторы.
Сочетаемость слова «продолжительность»
- средняя продолжительность
разная продолжительность
большая продолжительность - продолжительность рабочего дня
продолжительность периода
продолжительность работы - увеличение продолжительности сна
уменьшение продолжительности работы - увеличить продолжительность сна
не любит продолжительности
учитывать среднюю продолжительность жизни - (полная таблица сочетаемости)
Сочетаемость слова «цикл»
- жизненный цикл
новый цикл
полный цикл - цикл развития
цикл лекций
цикл стихов - начало нового цикла
конец цикла
завершение цикла - цикл повторяется
цикл завершается
цикл закончился - завершить цикл
входить в цикл
закончить цикл - (полная таблица сочетаемости)
Отправить комментарий
Дополнительно
- Как правильно пишется слово «продолжительность»
- Как правильно пишется слово «цикл»
- Разбор по составу слова «продолжительность» (морфемный разбор)
- Разбор по составу слова «цикл» (морфемный разбор)
Значение слова «продолжительность»
ПРОДОЛЖИ́ТЕЛЬНОСТЬ , -и, ж. 1. Свойство по знач. прил. продолжительный.
Значение слова «цикл»
ЦИКЛ , -а, м. 1. Совокупность каких-л. явлений, процессов, работ, составляющих законченный круг действия, развития чего-л. Одногодичный цикл развития листьев. Цикл двигателя внутреннего сгорания. Цикл переменного тока. Рабочий цикл станка.
Предложения со словосочетанием «продолжительность цикла»
К показателям содержания труда относят монотонность, разнообразие, самостоятельность, нагрузку нервно-эмоционального и физического плана, продолжительность цикла работы и другие факторы.
У первых продолжительность цикла в целом и его отдельных стадий почти постоянна, у вторых – изменчива.
В соответствии с особенностями развития ребёнка и спецификой образовательного учреждения определяются интенсивность и продолжительность циклов занятий.
Что такое продолжительность цикла двигателя
WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure) – это всемирный гармонизированный стандарт определения уровня выбросов CO2 и прочих выхлопных газов малотоннажными автомобилями, а также расхода топлива и энергозатрат. Процедура WLTP охватывает большее число замеряемых параметров, чем NEDC.
ПОЧЕМУ ВНЕДРЯЕТСЯ WLTP?
Потому что цикл измерений нынешней процедуры NEDC (New European Driving Cycle – новый европейский цикл вождения), обновлявшийся последний раз в 1997 году, долгое время был мишенью для критики специалистов и общественности из-за нереалистичных данных измерений (слишком мягкий цикл испытаний, не соответствующий современным условиям дорожного движения и не учитывающий дополнительное оснащение).
ЧТО ДАЕТ WLTP?
Новый цикл испытаний WLTP обеспечивает более близкие к реальности показания расхода топлива и выбросов CO2. В сравнении с NEDC новый цикл динамических испытаний WLTP лучше отражает действительность по скорости, времени, расстоянию и фазам вождения, а кроме того учитывает дополнительное оснащение.
КОГДА ŠKODA ПЕРЕЙДЕТ НА WLTP?
WLTP был введен в действие 1 сентября 2017 года, и с этого времени все новые модели транспортных средств, впервые выпущенные в продажу, должны быть сертифицированы по протоколу WLTP. С сентября 2018 года по протоколу WLTP уже должны быть сертифицированы все регистрируемые автомобили. ŠKODA получила свои первые данные WLTP в июле 2018 года.
КТО БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ WLTP?
Зеленый – Европейский Союз (28 стран)
Светло-зеленый – еще 4 европейские страны (Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария)
Черный – страны-кандидаты: Турция (WLTP применяется к импортируемым автомобилям, NEDC применяется к автомобилям местного производства), Израиль и отдаленные регионы Европейского Союза (изначально неточные данные): Реюньон, Мартиника, Гваделупа, Французская Гвиана, Сен-Мартен, Майотта
Темно-серый – планируется частичное введение: Южная Корея, Япония (WLTP без «сверхскоростной» фазы цикла испытаний), Индия, Китай (только выбросы CO2, для данных по расходу используется NEDC)
«,»useDisclaimerStyleLayout»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»OneColumnTextModule_5fa6d0f3-eeda-422c-b62c-7f0151042aad» data-reactroot=»»>
Пояснение к карте:
Зеленый – Европейский Союз (28 стран)
Светло-зеленый – еще 4 европейские страны (Исландия, Лихтенштейн, Норвегия, Швейцария)
Черный – страны-кандидаты: Турция (WLTP применяется к импортируемым автомобилям, NEDC применяется к автомобилям местного производства), Израиль и отдаленные регионы Европейского Союза (изначально неточные данные): Реюньон, Мартиника, Гваделупа, Французская Гвиана, Сен-Мартен, Майотта
Темно-серый – планируется частичное введение: Южная Корея, Япония (WLTP без «сверхскоростной» фазы цикла испытаний), Индия, Китай (только выбросы CO2, для данных по расходу используется NEDC)
Как свести к минимуму замерзание пневмомотора
Признаки замерзания пневмомотора
Так же как и в бытовых холодильниках, обледенение или замерзание пневмомотора происходит при сжатии и последующем быстром сбросе давления воздуха. Замораживание пневмомотора может быть незаметным. Однако, имея возможность эффективно распознавать признаки обледенения, подрядчик может избежать дорогостоящих простоев и одновременно способствовать увеличению производительности. Пользователь пневматического оборудования, скорее всего, столкнется с проблемой обледенения при наличии следующих явных условий:
- Насос имеет неустойчивые колебания давления.
- Двигатель или глушитель сильно заиндевели.
- Использованный сжатый воздух содержит влагу, так как установленного оборудования для осушки недостаточно или оно совсем отсутствует.
- Пневмомотор останавливается, а затем внезапно перезапускается (как только лед тает).
- Работа оборудования занимает продолжительный период времени.
- Для поддержания постоянной скорости цикла необходимо производить регулировку подачи воздуха или контролировать расход материала.
Замерзание внутреннего воздушного клапана мотора является возможной причиной медленной работы мотора и потери давления. При этом внешнее обледенение является обычным и безвредным для пневмомоторов и не указывает на проблему.
Выявление причины
Когда воздух находится под давлением в распылителе или когда воздух подается в пневмомотор с давлением 100 psi (6,9 бар) и выбрасывается в атмосферу с давлением 14,7 psi (1,0 бар), оборудование быстро замерзает в результате быстрого расширения молекул.
На замерзание пневмомотора влияют различные факторы окружающей среды: температура сжатого воздуха, точка росы сжатого воздуха, давление сжатого воздуха, расход окружающего воздуха, температура окружающего воздуха и точка росы окружающего воздуха. Все эти факторы могут быть непредсказуемыми и носить временный характер, что особенно актуально при сезонных колебаниях относительной влажности.
Такие проблемы с пневмомоторами часто наблюдаются на северо-западном побережье Тихого Океана и на побережье Мексиканского залива. Когда в воздухе присутствует большое количество влаги и сырости, замораживание оборудования может происходить довольно регулярно.
Кроме того, к замораживанию двигателя приводят другие факторы, не связанные с окружающей средой: материал воздушного клапана двигателя, геометрия воздушного клапана двигателя, требования к давлению в двигателе, продолжительность цикла, количество циклов мотора и ограничения в отношении выхлопных отверстий.
Видео: Сравнение обледенения – у Graco и Wiwa.
Подбор подходящего оборудования
Преимущество пневмопривода заключается в том, что он имеет простую, прочную конструкцию. Если у подрядчика происходит замораживание пневмомотора, существует несколько решений. Эти решения включают в себя изменение рабочих параметров, изменение конфигурации выхлопа, установку нагревателя линии подачи воздуха и замену оборудования.
- Изменение рабочих параметров означает, что пользователь снижает давление подачи воздуха в насос. Данный метод позволяет изменить скорость выхода материала и снизить ограничения линии нагнетания.
- При изменении конфигурации выхлопаподрядчик может установить глушитель на пневмомотор для ограничения выхлопа. Однако это может снизить производительность насоса. Подрядчик может также прикрепить трубу к каналу выпуска отработанного воздуха и отвести воздух в удаленное место.
- Установка нагревателя линии подачи воздуха — хорошее решение для устранения обледенения пневмомотора. Нагреватель линии подачи воздуха нагревает подаваемый в насос воздух до 54 °C (130 °F). Это повышает температуру отработанного воздуха до более 0,5 °C (32°F), устраняя обледенение. Устанавливайте эти нагреватели только во взрывобезопасных местах или используйте одобренный взрывозащищенный нагреватель.
- Если замерзание пневмомотора произошло в результате воздействия факторов, не связанных с окружающей средой, таких как потребность в высоком давлении, большое количество циклов и длительный рабочий цикл, подрядчик может рассмотреть возможность установки компрессора большего размера.
- Если ни одно из решений не решит проблему замораживания пневмомотора, лучшим вариантом может быть покупка нового мотора с защитой от обледенения.
Методы профилактики
Несмотря на то, что упомянутые выше методы доказали свою эффективность в устранении обледенения и восстановлении оборудования до оптимального рабочего состояния, есть методы, которые могут минимизировать замерзание пневмомоторов.
Перед использованием пневматического оборудования важно убедиться в том, что подаваемый воздух и окружающий воздух полностью сухие, чтобы избежать замерзания. Соответственно, наиболее эффективными для данной стратегии являются осушители воздуха системы охлаждения, мембранные осушители воздуха и осушители воздуха с влагопоглотителем.
Для подачи сухого воздуха также можно использовать добавочный охладитель. Добавочный охладитель подойдет для периодического использования, в то время как для непрерывно работающего насоса могут потребоваться холодильные или мембранные осушители воздуха либо осушители воздуха с влагопоглотителем.
В прошлом моторы обматывали нагревательной лентой, чтобы предотвратить их замерзание. Однако, в связи с тем, что технология продвинулась далеко вперед и постоянно меняется, данный метод уже не настолько эффективен, как раньше, когда он предотвращал образование льда.
Для правильной работы компрессор должен подавать в насосы пневмопривода чистый, сухой, сжатый воздух с соответствующим давлением и объемом. Для соответствия требованиям к производительности может потребоваться профилактическое обслуживание. В целом, правильная обработка воздуха в компрессорной системе имеет решающее значение для снижения износа от грязного воздуха и замерзания пневмомотора.
Решения от производителя
Для снижения замерзания пневмомотора Graco рекомендует, чтобы воздух, подаваемый на пневмомоторы, находился на уровне точки росы при температуре 11 °C (55 °F) и при температуре воздуха 21°C (70 °F). В пневмомоторе Graco NXT™ предыдущего поколения, предусмотрена функция «защиты от обледенения» с выпускным воздушным клапаном, который направляет воздух через мотор и снижает обледенение.
Компания Graco разработала новый мотор King, который снижает потенциал обледенения до 70 % по сравнению с предыдущими моторами Graco. Термически изолированные тарельчатые клапаны отделены от литых частей двигателя, температура которых часто опускается ниже температуры замерзания. Кроме того, благодаря новой конструкции тарельчатых клапанов и внешних линий системы управления практически полностью устраняется проблема обледенения управляющего клапана, которая может привести к внезапному прекращению работы. Конструкция обеспечивает простой доступ к компонентам для обслуживания или замены.
Что такое продолжительность цикла двигателя
Увеличить степень сжатия в ДВС можно путем сжатия в цилиндре только воздуха с последующим впрыскиванием в него топлива. При сжатии воздуха отсутствует ограничение на температуру самовоспламенения топлива, а высокая температура воздуха в конце процесса сжатия позволяет осуществить самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в цилиндр, без электрической свечи. Такой ДВС был предложен Дизелем (Германия) поэтому в настоящее время эти двигатели называют дизелями. Схема дизельного ДВС показана на рис. 11.5.
Воздух поступает в цилиндр двигателя и сжимается до 30 – 36 бар, в конце сжатия температура воздуха достигает 600 – 800 °С. Впрыск топлива осуществляется при достижении поршнем ВМТ. Для распыления топлива используется форсунка, куда компрессором подается сжатый воздух. Топливо самовоспламеняется, а процесс его горения идет одновременно с движением поршня в сторону НМТ. Условно такой процесс подвода теплоты к рабочему телу считается изобарным. После полного сгорания топлива расширение продуктов сгорания топлива приводит к перемещению поршня в НМТ. Далее осуществляется выхлоп продуктов сгорания и перемещение поршня в ВМТ.