Поршни СТК
Поршни СТК. Достоинства и преимущества
Ведущее отечественное предприятие ООО «Самара Трейдинг Компани» предлагает всем автомобилистам, механикам и автолюбителям самые продуктивные и качественные поршни.
Вне каких-либо сомнений поршень двигателя – ключевой компонент, поскольку именно он приводит в движение весь силовой агрегат. Качество бензина, износ цилиндро-поршневой группы и другие факторы ежедневно пагубно влияют на состояние поршней и исправность автомобиля в целом.
Качественные и высокотехнологичные поршневые комплекты – особо актуальная проблема именно для отечественных автомобилей, поскольку их производителей не так уж и много, а качество поршня для российской машины оставляет желать лучшего.
К сожалению, поршни, которые на сегодняшний день предлагают китайские производители оставляют желать лучшего, а европейский и американский производитель не учитывает специфику отечественной техники и особенностей силовых агрегатов таких автомобилей как ВАЗ, Волга, УАЗ и др. Именно поэтому в нашей стране очень часто можно услышать устоявшееся мнение: «Даже, если поршни заменить, машина уже не будет ездить как прежде».
Это правда лишь частично. Предприятие ООО «Самара Трейдинг Компани» рада представить единственные в своём роде высококачественные поршни и поршневые комплекты.
Появившаяся впервые в 1988 году марка СТК успешно захватила как российский, так и зарубежный рынки. Сегодня мы производим поршни сверхвысокого качества не только для отечественных машин, но и для иномарок.
Глубокая проточка под клапана – основное преимущество
Основным преимуществом и достоинством продукции компании СТК является создание так называемых «безвтыковых» поршней, которые уже оценены по достоинству десятками тысяч автолюбителей и механиками.
Основное отличие безвтыковых поршней от обычных, традиционных в том, что на дне поршня устанавливаются более глубокие проточки под клапана, это снижает риск проблем с ГРМ и увеличивает производительность без вреда для автомобиля.
Наши специалисты сделали всё, чтобы ассортимент на безвытковые поршни максимально удовлетворял потребности рынка. Исключения не составили и автомобили Приора Vh=1,6л., Гранта Vh=1,6л. и Калина Vh=1,4л. – для этих моделей также существует комплект безвтыковых поршней, способные оживить машину и вернуть её хозяину комфортное передвижение. Кроме того СТК представил поршни к двигателю 1,8 л. модели 21179.
Чуть ниже мы рассмотрим более подробно конструктивные особенности безвтыковых поршней. Следует отметить, что основной особенностью такой инновационной разработки, являются глубокие выборки под клапана на донышке поршня. В отличие от иностранных аналогов, поршни СТК и глубокие проточки изготавливаются высокоточным фрезерным оборудованием с числовым программным управлением. Благодаря этому все поршни в комплекте одинаковые – их вес и габариты (даже мельчайшие детали под микроскопом) идентичны, что не приводит к нарушению баланса в работе мотора даже на высоких оборотах.
Такие поршни позволяют 100% избежать столкновения клапана с поршнем. Даже высокие температуры и перегрев не страшны безвытковым поршням СТК. Следует отметить, что литьевые глубокие выборки не дают таких результатов. Приобретение поршней СТК позволяет полностью избежать встречи поршня и клапана, а значит риск полностью повредить цилиндропоршневую группу сходит на нет. Это не только позволяет превратить поездку на автомобиле в комфортное приключение, но и избежать серьёзных трат в случае ремонта.
Однако глубокая проточка под клапана – это далеко не всё. Не менее прогрессивной особенностью поршней СТК, является сохранение степени сжатия в цилиндре, относительно штатного изделия, для чего на донышке поршня выполнен компенсационный вытеснитель высотой 1,25 мм.
Таким образом можно отметить, что:
- Поршни СТК позволяют полностью сохранить и преумножить не только базовую мощность, но и разгонные характеристики автомобиля.
- Поршень обладает рядом преимуществ, которые будут полезны для вашего авто: несимметричный профиль боковой поверхности, усилители в нагруженных сечениях.
- Поршни СТК обладают малым весом, что не снижает КПД двигателя.
- На юбке поршня марки СТК нанесено антифрикционного покрытия «Molykote». Это позволяет поршням с наименьшими затратами на трение совершать возвратно поступательные движения в цилиндре. Таким образом топливо расходуется более экономично, а ресурс цилиндропоршневой группы растёт.
Подробнее о безвтыковых поршнях
Чуть более детально рассмотрим поршни СТК с глубокой проточкой под клапана.
Поршни СТК такого типа представляет из себя фактически традиционный поршень автомобиля, однако с одной отличительной чертой – в верхней части вместо обычного «зеркала» фрезерным устройством нанесены специальные углубления, позволяющие значительно увеличить срок службы как некоторых частей ГРМ, так и самих поршней.
Причины, по которым владелец авто решается поставить себе такие поршни – как правило, индивидуальна, однако, если компрессия двигателя значительно снизилась и пришло время устанавливать новые поршни – советуем устанавливать именно безвтыковые модели СТК.
Следует помнить, что если соблюдать регламенты по прохождению технического обслуживания, ставить оригинальные или качественные запчасти, то автомобиль будет работать стабильно, а мотор и другие жизненно-важные компоненты авто будут работать в штатных режимах.
При установке поршней СТК с глубокой проточкой под клапана, владелец часто преследует цель сделать тюнинг своего автомобиля.
- Если владелец хочет сэкономить в частности на системе ГРМ (ремень и ролики) устанавливая при этом запчасти низкого качества – срок их службы, к сожалению, ощутимо снижается. Например, стандартно на автомобилях ВАЗ меняют ГРМ примерно через 30 тысяч – 50 тысяч километров; если же будут установлены низкосортные комплектующие, то автомобиль может проехать 5-10 тысяч или даже менее.
- Отдельное внимание хотелось бы уделить такому типу тюнинга, при котором владельцы стремятся выжать максимально большую мощность из ПРИОР, КАЛИН и других отечественных машин, не редко устанавливая воздушные компрессоры на моторы. Но большая часть деталей не рассчитаны на такие обороты (7000 — 9000), как не рассчитана и система газораспределительного механизма. Соответственно связующее их звено – ремень ГРМ – просто разрывается.
Казалось бы, данная задача попросту нерешаема, ведь хотелось бы получать больше мощности из своего автомобиля, не тратя при этом больших средств.
В такой проблеме компания ООО «Самара Трейдинг Компани» приходит на помощь, предлагая безвтыковые поршни СТК.
Проточка сверху
«Безвытковые поршни» — название, которое создано в народе, однако любой автомеханик или торговый представитель магазина автозапчастей сразу поймёт вас. Название это пошло от простой уловки – поршень, как мы уже заметили выше, не встречается с клапаном при помощи специальной проточки сверху – то есть клапан попросту «не втыкается» в поршень, вот вам и название.
Иными словами, в верхней части на поршне присутствуют несколько проточек. Их количество может быть разное – от 2 до 4 штук. Именно благодаря этим проточкам эти два элемента двигателя не встречаются. Правильное название такой разработки «поршень с проточками», однако многие СТО протачивают цилиндры, увеличивая их площадь внутренней поверхности и объём, из-за чего термин «с проточками» не всегда истолковывается верно.
Преимущество бьезвтыковых поршней СТК
Безо всяких сомнений, каждый кто разбирается в теории работы двигателя внутреннего сгорания, понимает, что система поршней СТК с глубокими проточками под клапана — очень вынослива. Даже если у вашего автомобиля рвётся ремень ГРМ и верхний распределительный вал с комплектом клапанов, замирают на месте, то поршень идёт снизу толкаемый коленчатым валом, при этом никакой высокозатратной катастрофы не происходит, поскольку клапана попросту провалятся в проточки и все будет в порядке. Таким образом, после разрыва ремня ГРМ на автомобиле с безвтыковыми поршнями, достаточно просто отвезти авто на ближайшую станцию техобслуживания, восстановить ремень ГРМ и вы спокойно направляетесь далее. Страшный диагноз: «Разрушение ГРМ» с поршнями СТК вам никогда не поставят.
Очевидно, что если в поршнях автомобиля таких проточек нет, а ремень ГРМ разорвался, то владелец оказывается в очень неприятной ситуации, ремонт при этом очень сложен и затратен.
Часто оказывается так, что менять можно и поршни, и пастель распределительного вала, как собственно и ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Ремонт, например на иномарку класса «С» или «D» может варьироваться от 30 000 рублей и выше! Поэтому многие и задумываются об установки «безвтыковых» поршней СТК, которые не только избавляют от рисков сложного ремонта, но и повышают продуктивность двигателя, экономят топливо и возвращают силовой агрегат в режими штатной, нормальной работы.
Во время появления многих двигателей АвтоВАЗ, для переднеприводных автомобилей, инженеры оснащали поршни такими проточками уже с завода. То есть этот ресурс уже был заложен в производство, связывался такой тюнинг с установкой ремня ГРМ, вместо цепи, а так как он менее надёжен – проточки в поршнях использовались как перестраховка. Так было и у многих иномарок того времени.
Однако ничего не стоит на месте все развивается. Компания СТК уже давно приняла решение разрабатывать поршни нового поколения и на сегодняшний день технология доведена до совершенства. Нашим специалистам удалось максимально облегчить поршни, благодаря чему двигатель приобретает дополнительную мощность, как заверяют эксперты можно достичь примерно 5 – 7 % от мощности, что очень существенно!
Однако следует помнить, что поршень с проточкой назвать лёгким – не совсем корректно. Для того чтобы углубиться в верхней части (сделать проточки) вам нужно иметь толстую верхнюю часть, что значительно утяжеляет поршень, однако он при этом становится более стойким к нагреву.
Ранее проточки плохо влияли на сжатие топливной смеси, что также «съедало» мощность. Однако ведущие инженеры из СТК разработали проточки такой формы, что это не влияет на сжатие смеси, при этом двигатель работает в нормальных режимах.
Для каких машин подходят поршни СТК
Практически для всех иномарок и абсолютно для всех отечественных машин можно подобрать комплект поршней СТК.
Условно все поршни, производимые компанией, можно разделить на такие категории:
- Поршни ВАЗ;
- Поршни ОКА;
- Поршни ГАЗ;
- Поршни ЗИЛ, УРАЛ;
- Поршни Lada, в том числе Lada Largus;
- Поршни Снегоход Буран;
- Поршни Volkswagen;
- Поршни Opel;
- Поршни Ford;
- Специальные спортивные поршневые комплекты.
Разумеется, если исходить не из марки и модели, а из размеров поршней, то можно подобрать СТК практически к любому автомобилю.
Рассмотрим чуть подробнее каждую категорию.
Поршни СТК для автомобилей ВАЗ:
Подходят для двигателей:
- ВАЗ-2101, 2103
- ВАЗ-21011, 2106
- ВАЗ-2105
- ВАЗ-2108, 21081 (об. 1100 кб. см.)
- ВАЗ-21083
- ВАЗ-21213
- ВАЗ-2110 и его модификации. 21083 (при замене шатуна на шатун от ВАЗ-2110)
- ВАЗ-2112
- ВАЗ-21124
- ВАЗ-21126 «Приора-ЭКСПОРТ»
- ВАЗ-11194 «Калина-ЭКСПОРТ»
- ВАЗ-21116 «Гранта-ЭКСПОРТ»
- ВАЗ-21179 «ЭКСПОРТ»
- Поршень ВАЗ-21126 «Приора»
- ВАЗ-11194 «Калина»
- ВАЗ-21116 «Гранта»
- Лада Ларгус
Поршни СТК для автомобилей ОКА, ГАЗ, Буран, ПАЗ и УАЗ:
Подходят для двигателей:
- ОКА-1111
- ГАЗ-406
- ГАЗ-405 Евро 2
- ГАЗ-405
- ГАЗ-405 Евро 3
- ГАЗ-409 Евро 2
- ГАЗ-409 Евро 3
- ПАЗ-523
- ГАЗ-402
- ГАЗ-410
- УАЗ-274
- Поршень Снегоход Буран, диаметр D=76,0 мм.
Поршни СТК для автомобилей ЗИЛ и УРАЛ:
Подходят для двигателей:
- ЗИЛ-130 и его модификации (диаметр изделия: 100 мм.)
- ЗИЛ-375,»УРАЛ» (диаметр изделия: 108 мм.)
Поршни СТК для автомобилей Volkswagen:
Подходят для двигателей:
- Volkswagen 1,8 S и его модификации (диаметры: 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
- Volkswagen 1,8 N и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
- Volkswagen 1,6л и его модификации (диаметры 81,0; 81,5; 82,0 мм.)
Поршни СТК для автомобилей Opel и Ford:
Подходят для двигателей:
- Opel 1,3 л. и его модификации (диаметры: 75,0; 75,5; 76,0 мм.)
- Opel 1,6 л. и его модификации (диаметры: 79,0; 79,5; 80,0 мм.)
- Поршень Ford (диаметры: 90,8; 91,3; 91,8 мм.)
Поршни для спортивных целей авто ВАЗ:
- спортивного тюнинга таких моторов как ВАЗ-2112.
- улучшения динамических характеристик двигателя ВАЗ-21083 (устанавливаются в двигатели: ВАЗ-2108).
Особенности установки поршней СТК на Приору
Рассмотрим установку поршней СТК на Приору. Этот автомобиль является одним из самых покупаемых авто в нашей стране и у нее частые проблемы с ГРМ.
В принципе никаких сложностей тут возникать не должно, однако сделать самому, в гаражных условиях, это практически невозможно! Причина сложностей: необходимо разбирать двигатель.
- Покупаем безвтыковые поршни, обычно комплект можно подобрать прямо под ваш размер поршня. То есть если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Однако вам нужно либо точно знать размеры, либо замерять на СТО, при разборе.
- Разбираем двигатель, чтобы извлечь поршни, возможно понадобиться его снятие. (Конечно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть много методов съёма и разборки)
- Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.
- Далее собираем двигатель
- Наслаждаемся поездкой
Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве ГРМ можно оказаться в крайне тяжёлой ситуации, когда замене подлежат почти все комплектующие двигателя.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что компания Самара Трейдинг Компани поставляет свои детали не только на рынки России и зарубежья (практически все крупные оптовые базы), но и на ряд сборочных предприятий. А также продолжает искать новых партнёров, для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.
Проточка поршней под клапана Chery Amulet (Циковка поршней)
Итак. 4 обрыв ремня поставил жирную точку в истории моего терпения. Температура горения моего пукальника достигла опасного уровня плавления планеты. Дальше нужно было что то делать, иначе очередной обрыв очередного говённого ремня закончил бы историю моего автомобиля фотографией воткнутого топора прямо в двигатель.
Перелопатив кучу материала о нашем двигателе было принято решение сделать проточки поршней под клапана, что бы при обрыве ремня снова не получить кривые, как руки разработчиков этого авто, клапана. Как ни странно но в интернете не нашлось абсолютно никакого материала на эту тему, как будто на мульке один я решил это сделать и избавиться от проблемы загиба клапанов. Хотя материалов на тему оборваных ремней и клапанов буквой ЗЮ пруд пруди. Куча советов по замене ремней, какой ремень, как высталять, кто то по меткам, кто то по меткам на маховике, и прочие прочие сказки, которые по сути нихрена не гарантировали. Некачественный ремень или бракованный ролик или дерьмовую новую помпу ты от хороших не отличишь, пока они не порвутся и заклинят.
Поскольку я на эти грабли встал уже 4 раз, решено было все таки поискать другой путь, а не идти в атаку на чертов огородный инструмент лбом.
Маленькое лирическое отступление для коментаторов:
1. Меняю ремни каждые 20 тысяч. ЭТО ОЧЕНЬ ЧАСТО!
2. После установки через тысячу км проверяю натяжку и если надо подтягиваю.
3. Ремни использовал разных фирм. Последние два были оригинальные, так как уже не знал какой поставить, все аналоги до этого рвало. Из 4 оборванных ремней ни один не изорвался из за переката. Самый долгий из ремней отжил не больше 15 тысяч, то есть ОЧЕНЬ БЛИН МАЛО!
4. Ролики, помпу, шестерню коленвала менял. Ничего НЕ КЛИНИЛО ни при одном обрыве. Ремни просто тупо рвались, потому что сделаны из говна судя по всему.
Итак поскольку основные вопросы знатоков получили заранее ответы продолжим.
После прочтения толмутов материалов, форумов, советов с опытными мотористами, было принято решение сделать проточки. Но тут мы с моим товарищем Петровичем столкнулись с проблемой. Мы не знали толщину дна поршня. Излазив весь долбаный интернет в поисках чертежей или тех характеристик этого долбаного поршня мы нашли Хер на постном масле. Я уже было хотел заказывать новый поршень в количестве один что бы промерить и выкинуть, но меня отговорили. Может зря может нет. Время по сборке уже не терпит, машина стоит больше недели, работа требует автомобиля, деньги кончаются стремительно, в общем откладывать на покупку доставку еще на неделю просто невозможно.Сделали дефектовку, требовалась замена направляющих втулок клапанов в количестве 4 на выпускных клапанах. Люфт дикий был. Впускные впорядке на удивление. Втулки в морозилку, сделали инструмент несложный, выбили старые, из морозилки достали новые и забили, пришлось чуток их пройти старым клапаном с притирочной пастой, что бы новые клапана ходили свободно без усилий. Естественно все начисто промыли.
Перед всем действием была собрана голова полностью, вручную покрутили и замеряли выход клапанов, насколько надо сверлить. Мы удивились сначала, так как клапана в открытом состоянии не то что не мало выходили, а они даже не доставали до поршня в крайней верхней точке, потом нас осенило двух дураков. Во время работы двигателя нагоняется давление масла, масло заполняет гидрокомпенсаторы, и шапка гидрокомпенсатора поднимается вверх, толкая клапан глубже. Недолго думая как смоделировать эту ситуацию взяли промерили головку гидрика и выяснили что она равна 4 рублям))) Всмысле 4 рублевым монеткам. Подложили под каждое коромысло в место примыкания к гидрику по 4 монетки, плучилось что мы смоделировали максимальное открытие клапанов. Такое происходит только на высоких оборотах, когда давление масла большое. Замерили выступ клапана. И тут нас ждал неприятный сюрприз. Величина выхода клапана получилась 7 мм. Это много. Очень много. Минусуем прокладку остается 6 мм. Много, минусуем форму поршня, так как в верхней точке клапан соприкасается с поршнем в месте, где у поршня углубление, получается минусуем еще 1 мм. Остается 5 мм. Много. Чешем репу. Не зная толщины дна поршня точить столько опасно. Очень опасно. Моделируем ситуацию обрыва ремня и на практике, естественно в условиях незаведенного двигателя получаем ситуацию когда при столкновении клапана с поршнем клапан принимая удар на себя передает его через коромысло на шапку гидрика, которая подвижна. Вспоминая все случаи загибов вспоминаем что клапана каждый раз на разных, даже высоких оборотах гнет минимально, что даже не видно где погнуто, и только при засовывании в девственную втулку клапана определяется что поршень загнут, если он в какой то момент не идет в новую втулку. Делаем теоретический опять же вывод, что при ударе клапан скорее всего действительно передает большую часть полученной энергии в момент удара на гидрик, но гнется лишь из за того, что стукается краем клапана а не всей площадью. Это происходит из за конструкции ГБЦ нашего авто, клапана ходят не вверх вниз а под углом. Понимаю что вы уже устали читать, но поскольку более такой информации в интернете вы не найдете, лучше описать все подробно, для тех кто так же захочет подобное провернуть и будет искать информацию. Итак мы вычисляем, что для избежания встречи поршня с клапаном надо теоретически надо углубиться на 5 с небольшим миллиметров в поршень. Я сутки пытался найти по форумам этот размер, спрашивал на форумах и вконтакте в группах, никто не смог дать инфы, и из за недостатка информации и страха, а так же от невозможности ждать новый поршень неделю для промерки было принято решение углубляться на 2,7 мм. Как пришли к этой цифре. 5 много, 2 мало. Место сверловки примерно попадает на стык стенки и дна поршня, значит там все же должна быть толщина адекватная. Вычислили площадь прилегания клапана к поршню в случае столкновения, удар если и будет то на хороших оборотах, но не углом, а плоскостью клапана, что дает большие шансы что гидрик сыграет шапкой и загасит подвижной частью удар и клапан не пострадает. На малых оборотах столкновения вообще не будет, так как на оборотах ниже 2500 давления не хватит что бы гидрик открылся полностью, по причине опять же конструкции нашего двигателя. Дело в том, что у нас заводской дефект у нас в двигателе постоянное масляное голодание 2,4 кулачков распредвала, даже при новом маслонасосе и полностью исправном двигателе. Но хватит теории перейдем к практике.
Приготовили из двух клапанов инструмент для собственно процедуры проточки. Вот он.
Далее берем башку, тащим к машине, вставляем эти заготовленные клапана накидываем головку и начинаем с помощью дрели и инструмента для притирки клапанов на небольших оборотах сверлить. На каждую камеру сгорания уходит в среднем минут 20-30, дольше всего сверлится впускным клапаном, поскольку он мягче и его приходилось бегать подтачивать в гараж. Получаем вот такой вот результат. Забыл приставить штангель циркуль что б было видно цифры, но вышло 2,9 мм. Что бы верно выбрать глубину на нашем инструменте были поставлены метки. Не забывайте кстати что клапана наши разного диаметра, и открытие соответственно будет разным, у впускных больше, у выпускных меньше. Мы мерили по впускному, самому большому. И точили тоже по нему, так что выпускной у нас с еще большей вероятностью с поршнем не встретится даже на высоких оборотах.
После всех цилиндров самым долгим и сложным было извлечь все опилки металлические. Но с матами и помощью друга Петровича мы справились с задачей путем затыкания всех каналов перед сверлением и командной работы: один крутит коленвал другой пылесосом ловит опилки. Получилось в общем как то так после всех чисток.
Ну а дальше дело техники. Новая прокладка, чистка и мойка ГБЦ после процедур, еще одна финальная притирка клапанов, сборка, прочистка отверстий под болты, чистка самих болтов, откачка жидкости и всякого говна из отверстий болтов ГБЦ, там должно быть сухо и чисто кстати, это важно. Накидываем ГБЦ и дальше по списку. К сожалению сегодня мы ее так и не завели, нас сожрали комары до такой степени, что друг спасся бегством не попрощавшись с криками «Меня зае**ли, доделаем завтра». На данный момент осталось по сути подрубить все датчики и поставить воздушный фильтр. Завтра будет первая попытка завести и проехать, но это в следующей записи. Всем удачи и ровных дорог без дядек вымогателей;) Надеюсь инфа была полезной.
ШЛИФОВКА И РАСТОЧКА ПОРШНЯ
+375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ
Поршневая часть является основной, когда топливо преобразуется в тепло и механическую энергию.
Его основными функциями являются:
- При перемещении в цилиндрическом корпусе расширять газовые образования (надежность, сопротивляемость, уплотненность);
- Обеспечение минимального механического износа;
- Высокая сопротивляемость воздействиям;
- Обеспечивать высокую скорость перемещения с минимальной нагрузкой на механизм.
При периодической полировке поршневой части все эти характеристики сохраняются длительное время, так как при отсутствии на ней нагара:
- Ничто не мешает быстрому движению;
- Масса остается прежней, а не нарастает;
- Отсутствует образование кокса на кольцах.
КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ РЕМОНТ ПОРШНЯ
Шлифовка поршня как процедура не очень сложна. Однако, требует повышенного внимания к тому, чтобы при самой разборке, выполнения всех задач, и сборке, во внутрь «шатуна» ничего не попало. Это может привести к нежелательным последствиям. Например, повреждению отшлифованной зеркальной части как поршня, так и цилиндрической части.
Перед полировкой мы обязательно дважды, а при необходимости и более снимаем продукты горения. Затем с помощью специальных паст (крупной и более мелкой), а также специального вращающегося инструмента производим шлифование.
- Снимается головка цилиндрического корпуса. Под шатун обязательно закладывается чистая ткань. Процесс должен выполняться практически в «хирургических условиях» для избегания попадания малейшей частички внутрь.
- Отцепляется кольцо для стопора. Такая процедура выполняется тщательно, чтобы не прогнуть его поверхность. Все вынутые детали необходимо накрыть чистым материалом.
- Счищается нагар при помощи мелкой шкурки. Затем процедура повторяется до тех пор, пока все продукты горения не будут удалены.
- Полировка детали при помощи грубой пасты и инструмента с вращающимся моментом.
- Полировка повторяется с применением мелкой пасты до получения зеркальной поверхности. Работа проводится очень аккуратно, для недопущения образования даже мельчайших царапин (ювелирно).
ЦЕНЫ ЗА УСЛУГИ
ВИД РАБОТ | СТОИМОСТЬ (Byn) |
ШЛИФОВАНИЕ ПОРШНЯ ЛЕГКОВОЙ (МАШИНЫ / АВТОБУСА) | 35 руб. |
ШЛИФОВАНИЕ ПОРШНЯ ГРУЗОВОЙ (А / М) | 45 руб. |
ПЕРЕПРЕСОВКА ПОРШНЯ | 50 руб. |
ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛИРОВКИ И РАСТОЧКИ В НАШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ
Профессиональный опыт наших мастеров и большой стаж работы позволит выполнить задачи по снятию нагара, шлифовки и полировке поршневых частей и цилиндров в оптимально короткие сроки.
Мы применяем современные средства очистки и полировки и технологические устройства. Соблюдение всех правил, в том числе условий чистоты, при разборке и сборке. Клиент обеспечивается гарантией на время работы отшлифованной поршневой группы.
Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 головок цилиндра.
Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.
Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.
СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!
Безналичный и наличный расчет!
ВРЕМЯ РАБОТЫ:
будние 09.00-18.00
выходные 09.00-15.00 АДРЕС:
г. Минск, ул. Стрелковая 14
(возле к/т «Ракета»)
ОПЕЛЬ КЛУБ
Российский Клуб Любителей Марки Opel
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- На сайтСписок форумов
- Поиск
можно ли проточить поршни под клапана
можно ли проточить поршни под клапана
Сообщение TITAN_65 » 03 май 2007, 21:52
Сообщение Sharky » 03 май 2007, 21:58
Re: можно ли проточить поршни под клапана
Сообщение dimaest » 04 май 2007, 00:25
Сообщение Дима » 04 май 2007, 00:52
Сообщение @le>
Сообщение Sergey_ » 04 май 2007, 20:08
Сообщение Sharky » 04 май 2007, 20:30
Сообщение Sergey_ » 05 май 2007, 10:57
- Технические вопросы
- ↳ Выберите вашу модель
- ↳ AGILA
- ↳ ANTARA
- ↳ ARENA
- ↳ ASCONA
- ↳ ASTRA
- ↳ ASTRA CLASSIC
- ↳ ASTRA H
- ↳ ASTRA-G
- ↳ CALIBRA
- ↳ CAMPO
- ↳ COMBO
- ↳ CORSA
- ↳ CORSA-A
- ↳ CORSA-B
- ↳ CORSA-C
- ↳ CORSA-D
- ↳ EUROMIDI
- ↳ FRONTERA
- ↳ FRONTERA-A
- ↳ FRONTERA-B
- ↳ INSIGNIA
- ↳ KADETTE
- ↳ MERIVA
- ↳ MONTEREY
- ↳ MOVANO
- ↳ OMEGA
- ↳ OMEGA-A
- ↳ OMEGA-B
- ↳ GT
- ↳ RASCAL
- ↳ SENATOR
- ↳ SIGNUM
- ↳ SINTRA
- ↳ SPEEDSTER
- ↳ TIGRA
- ↳ VECTRA
- ↳ VECTRA-A
- ↳ VECTRA-B
- ↳ VECTRA-C
- ↳ VIVARO
- ↳ ZAFIRA
- ↳ Разное
- Мир Opel
- ↳ Основная конференция
- ↳ Встречи
- ↳ Выбор Opel
- ↳ Форсаж
- ↳ Отзывы об автосервисах
- ↳ Объявления
- ↳ Тюнинг
- ↳ Флейм
- ↳ Обсуждение логотипа карточки
- ↳ Юмор
- Обмен опытом
- ↳ Двигатель и трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Салон
- ↳ Подвеска и рулевое управление
- ↳ Тормозная система
- ↳ Колеса
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Дополнительное электрооборудования
- ↳ Автозвук
- ↳ Разное
- ↳ Кондиционеры и все о них
- Эксплуатация
- ↳ Помощь юриста
- ↳ Автострахование
- ↳ ГИБДД, ПДД и тому подобное.
- ↳ Специальные навыки вождения
- ↳ Где достать, кто бы сделал
- ↳ Off-Road
- Автомир
- ↳ Машины посетителей сайта
- ↳ Другие марки
- ↳ Партнеры клуба
- Барахолка
- ↳ Автомобили продажа / покупка
- ↳ Запасные части продажа / покупка
- ↳ Разное продажа / покупка
- Вопросы администрации
- ↳ Вопросы к администрации
- ↳ Решение различных вопросов
- На сайтСписок форумов
- Удалить cookies
Flat Style by Ian Bradley • Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited