Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое пуск двигателя автомобиля

Что такое пуск двигателя автомобиля

Не оставляйте двигатель работать в закрытых помещениях: вдыхание вредных для здоровья отработавших газов может привести к потере сознания и даже к летальному исходу. В состав отработавших газов входит не имеющий цвета и запаха ядовитый угарный газ. Не оставляйте автомобиль с работающим двигателем без присмотра. В этом состоянии он становится потенциальным источником опасности.

Прежде чем выйти из автомобиля с работающим двигателем, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (у АКПП – в положение Р) и затяните стояночный тормоз, чтобы автомобиль самопроизвольно не тронулся с места.◄

При пуске двигателя не нажимайте педаль акселератора.

Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу начинайте движение при умеренных оборотах.

Бензиновые двигатели

Автомобили с МКПП

Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и не надо держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу отпустите ключ.

Автомобили с коробкой передач SMG и АКПП

Ваш автомобиль BMW оснащен системой комфортного запуска. Поверните ключ зажигания в положение 3 и сразу отпустите его. Стартер автоматически включается на некоторое время и также автоматически выключается сразу после пуска двигателя.

Пуск двигателя в тяжелых условиях

Держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода, если ► двигатель не завелся с первого раза (например, он слишком холодный или горячий);

► пуск двигателя производится при очень низкой температуре (ниже –15 °C) или на большой высоте (свыше 1000 м).

Следует избегать многократных безрезультатных попыток запуска, так как при этом топливо сгорает не полностью, что может привести к перегреву и повреждению каталитического нейтрализатора.◄

Дизельные двигатели

При холодном двигателе

1. Оставьте ключ зажигания в положении 2 до тех пор, пока на дисплее управления не погаснет контрольная лампа предпускового разогрева.

2. Заведите двигатель.

При очень низких температурах увеличьте время пуска до 40 секунд.

При теплом двигателе

Контрольная лампа предпускового разогрева не загорается. Двигатель можно сразу заводить.

Автомобили с АКПП

Ваш автомобиль оснащен системой комфортного запуска двигателя, см. „Бензиновые двигатели“.

Автомобили с МКПП

1. Затяните стояночный тормоз.
2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
3. Нажмите на педаль сцепления (особенно при низкой температуре наружного воздуха).
4. Заведите двигатель.

Автомобили с коробкой передач SMG

1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Установите рычаг селектора в положение N.
3. Заведите двигатель.

Если двигатель не заведется, еще раз включите выбранную в последний раз передачу (см. показание на дисплее в комбинации приборов), после чего переведите рычаг селектора в положение N.◄

Автомобили с АКПП

1. Нажмите на педаль тормоза.
2. Установите рычаг селектора в положение P или N.
3. Заведите двигатель.

Смотрите также:

Комбинация приборов
1 Контрольные лампы указателей поворота 2 Спидометр 3 Контрольные и сигнальные лампы 4 Индикатор активного круизконтроля 5 Тахометр и энергоконтроль 6 Дисплей для показа ► времени/да .

Элементы управления
1 Дисплей 2 Инфракрасный порт для наушников 3 CD/DVD-плеер 4 Гнездо для подключения наушников: разъем 3,5 мм 5 Розетки 12 В Складывание дисплея Прежде чем развернуть чехол для лыж или погрузит .

Панорамный стеклянный люк — Травмозащитная функция
Если в процессе закрывания крышка люка или сдвижная панель, пройдя треть пути, натолкнется на препятствие, то она остановится и приоткроется. То же самое происходит при закрывании крышки из припод .

Пуск двигателя в холодную пору года или холодный пуск легкового автомобиля, советы автолюбителей

Каждый автомобилист в какой-то мере привязан к своему автомобилю какими-то прозрачными нитками. Кто из наc, автомобилистов, не говорил себе, вот типа, буду садится за руль, когда это действительно необходимо. Первопричины, поездка на работу, выезд с семьей загород, или эксплуатация автомобиля в хозяйских целях. Но на самом деле все приходит к тому, что мы даже за хлебом ездим на нем, как бы это было не смешно. Я один из таких автомобилистов, как только у меня появляется автомобиль, все покупки, или поход на родничок за водичкой осуществляется уже не пешком, а за рулем любимого кара.

Читать еще:  Глохнет на холостых двигатель 2tr

Такие постоянные выезды подразумевают частые пуски двигателя, по несколько раз в день. Холодное время года тоже не исключение, так как на улице холодно, снег или слякоть, а хочется чувствовать себя в комфорте. Поэтому вопрос холодного пуска двигателя легкового автомобиля актуальный особенно в зимнее время.

Для начала хочу напомнить всем автомобилистам опасность пренебрежения подготовки автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Не следует испыты вать судьбу, соблюдайте рекомендации по эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Это не только сбережет основные узлы и агрегаты вашего автомобиля, но и сэкономит ваши нервы и деньги.

Также не стоит забывать о ежедневном осмотре автомобиля на готовность к предстоящей поездке. Если вы уж очень спешите, обратите внимание хотя бы на основные узлы и агрегаты, влияющие на безопасность движения. Если вы ответственный и скурпулезный автомобилист проверьте уровень охлаждающей жидкости, уровень тормозной жидкости, проверьте заправлен ли бачок омывателя подходящей жидкостью, соответствующей температуре окружающей среды. Убедитесь, что в двигателе подходящий уровень масла. Проверьте колеса, шины, убедитесь, что под автомобилем нет никаких следов неизвестных жидкостей.

Кстати, по поводу шин, отдельная история. И тут нужно говорить очень и очень серьезно. Не пренебрегайте советами экспертов, и вовремя переходите на зимнюю резину (температура ниже +7 градусов Цельсия). Не надо ставить себя в неловкое положение на дороге, выбирайте именно зимнюю резину, не всесезонку, не резину, которая предназначена для шипов, но без них. А хорошую зимнюю резину, в которой вы будете уверены.

А как приятно ехать на автомобиле и не отвлекаться на всякие мелочи, это дорогого стоит. Поэтому советую обратить внимание на аккумуляторную батарею (АКБ). Нормальный АКБ не заставит вас сомневаться заведется утром двигатель или нет.

Итак, продолжим разбирать тему холодного пуска двигателя. Многие слышали о том, что состояние двигателя оценивают по количеству его холодных пусков. Холодные пуски двигателя очень пагубны для мотора и могут привести к негативному воздействию на состояние двигателя.

Подготовка к холодному пуску двигателя

Прежде чем запускать двигатель стартером, необходимо подготовить аккумуляторную батарею, включив габариты или ближний свет фар на 30-40 секунд, чтобы в ней начала происходить химическая реакция. Так аккумулятор начнет работать постепенно и уверенно. Почему именно так? Спросите вы. Потому что на стартер требуется больший ток. После таких небольших манипуляций можно прокрутить стартер в течении 2-3 секунд. И спустя несколько секунд повторить попытку.

Осталось только завести двигатель. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач не забудьте выжать сцепление. Долго вращать двигатель стартером не рекомендуется, во избежание эффекта залитых свечей. Если свечи зальет, завести мотор уже врядли получиться. Если двигатель не запускается с первого раза дайте стартеру отдохнуть от 5 до 10 секунд. Не следует постоянно его крутить. Время вращение стартера не должно превышать 25-20 секунд.

Двигатель должен запустится, если конечно нет неисправностей системы пуска двигателя, системы питания двигателя или системы зажигания.

Соблюдайте правила эксплуатации, вовремя проходите ТО, следите за уровнем и качеством масла в двигателе, вовремя осуществляйте замену масла. Перед зимним сезоном проверяйте работу АКБ (как правило срок службы АКБ от 3 до 5 лет). Внимательное отношение к вашему автомобилю подарит вам незабываемые ощущения комфорта и надежности. Всем хорошей автомобильной зимы. Ваш заядлый автоездок Леха.

Cистема Старт-Стоп

На некоторых моделях автомобилей Volkswagen система «старт-стоп». Давайте разберемся, как устроена система, и каковы условия, которые необходимы для ее активирования и стабильной работы.

Если в автомобиле Volkswagen уже присутствует система Infotainment нового поколения MIB, то получить дополнительную информацию о системе «Старт-Стоп» можно через меню «CAR».

  • Снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов;
  • Снижение шумовой нагрузки, например, при ожидании у светофора.
Читать еще:  Ютонг какое масло в двигатель

Принцип действия

Система «старт-стоп» на автомобилях Volkswagen самостоятельно выключает двигатель на короткое время при остановке автомобиля. Для продолжения движения пуск двигателя осуществляется без использования ключа зажигания.

Служит для снижения расхода топлива, поскольку двигатель при остановке автоматически выключается, а при намерении водителя продолжить движение снова автоматически запускается.

Условия активирования системы «старт-стоп»

  • Скорость не более 3 км/ч в течение 4 секунд;
  • Двигатель прогрет до рабочей температуры;
  • Ремень безопасности водителя пристёгнут;
  • Уклон дорожного полотна не слишком велик;
  • Передача заднего хода не включена;
  • Парковочный ассистент не активирован;
  • Угол поворота рулевого колеса не слишком велик (автоматическая коробка передач);
  • Заданная температура в салоне достигнута (Climatronic);
  • Не выставлена ни одна из граничных температур (Climatronic);
  • Не установлена высокая скорость вентилятора;
  • Температура АКБ не слишком высока;
  • Дверь водителя закрыта;
  • Капот закрыт;
  • Электрооборудование прицепа не подключено к автомобилю;
  • Двигатель хорошо прогрет;
  • Автомобиль двигался;
  • Функция оттаивателя климатической установки не включена;
  • АКБ достаточно хорошо заряжена.

Если одно или несколько из этих условий не выполнены, то после выключения двигателя система «старт-стоп» может запустить двигатель или его придётся запускать вручную.

Уровень заряда стартерной батареи должен быть достаточным для повторного пуска двигателя (прогноз уровня пускового напряжения).

На основе прогноза уровня пускового напряжения принимается решение, следует ли отключать для повторного пуска двигателя потребители электроэнергии и блокировать их на некоторое время. Это может касаться следующих опций:

  • Обогрев сидений;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Обогрев зеркал;
  • Обогрев руля;
  • Электрический дополнительный отопитель.

Активирование системы отображается сообщением на многофункциональном дисплее.

Систему можно выключить и снова включить кнопкой на центральной консоли; если вынуть ключ зажигания и снова вставить, система старт-стоп снова автоматически включится.

Особенностями управления и работы «старт-стоп» на двигателе с МКП и КП DSG:

  • Выключение двигателя;
  • МКП: когда автомобиль остановился, выключить передачу и отпустить педаль сцепления. АКП или КП DSG: когда автомобиль остановится, нажать и удерживать педаль сцепления;
  • Повторный пуск двигателя;
  • МКП: выжать сцепление;
  • АКП или КП DSG: отпустить педаль тормоза или нажать педаль акселератора (в автомобилях с функцией AUTO HOLD).

На каких автомобилях установлена «Стоп-Старт»?

Polo, Golf хэтчбек, Golf Sportsvan, Golf Variant, Jetta, Tiguan, Touran, Passat седан, Passat Variant, Volkswagen CC, Sharan.

Запуск двигателя с помощь стартовых проводов

Очень частая картина зимой, когда владелец автомобиля не может завести свое авто, по причине севшего аккумулятора. Стартеру просто не хватает мощности, чтобы раскрутить двигатель.
В случае, если аккумулятор замерз полностью, его все же придется сначала разморозить, иначе запуск с помощью стартовых провод все равно не поможет зарядить АКБ.
Рассмотрим способ с использованием стартовых проводов и автомобиля донора (с нормально заряженным аккумулятором).
Прежде всего нужно выбрать правильные стартовые провода. Так как разные автомобили имеют разный ток пуска двигателя, нужно выбрать провода с необходимым сечением, способные пропустить через себя этот ток. Самые «мощные» провода, выпускаемые компанией НПП Орион, могут пропустить ток 500 А. Кстати, самый большой ток пуска в большинстве случаев у дизельных автомобилей. У большинстве легковых бензиновых автомобилей пусковой ток не достигает 300 А. Так что смело можно использовать пусковые провода на 350 А.
И так, у нас есть пусковые провода и автомобиль донор, аккумулятор которого заряжен (его заряд позволяет запустить двигатель без дополнительной помощи).

1) Для начала нужно подогнать автомобиль «донор» поближе к автомобилю с разряженным аккумулятором. Внимание, корпуса автомобилей не должны соприкасаться.
2) Затем, для соблюдения техники безопасности, поставьте оба автомобиля на стояночный тормоз, а ручку переключения передач установите в положение нейтрального хода (для автоматической трансмиссии, в положении парковки «Р»)
3) Двигатель автомобиля донора должен быть запущен (и прогрет), при этом все потребители электроэнергии отключены (фары, обогрев салона и т.д.)
4) Подключите один зажим красного провода к «+» клемме аккумулятора автомобиля донора, другой зажим красного провода подключите к клемме «+» разряженного аккумулятора в автомобиле, пуск двигателя которого необходимо произвести.

Читать еще:  402 двигатель тюнинг трамблера

5) Зажим черного провода подключите к клемме «-» аккумулятора автомобиля донора (Внимание, следите, чтобы другой конец черного провода в этот момент был изолирован, и не касался никаких металлических частей автомобилей). Затем подключите зажим на другом конце черного провода к массе автомобиля с разряженным аккумулятором. В качестве массы может быть любая открытая металлическая поверхность имеющая прямой контакт с кузовом, главное, чтобы она располагалась максимально близко к стартеру.
6) Подождите несколько минут, чтобы севшая батарея смогла немного подзарядиться.
7) Теперь можно приступать к запуску двигателя с разряженной АКБ.
8) После успешного запуска отсоедините кабели в обратной последовательности: сначала кабель с черным зажимом “-” у запускаемого автомобиля, затем у донора. Кабель с красным зажимом “+” отсоединяется сначала у автомобиля донора, затем у запускаемого автомобиля.

Способы пуска автомобиля

Пуск автомобильного двигателя и его способы

Двигатель является одной из сложных систем, необходимых для движения транспортного средства. Момент запуска двигателя — сложный механический процесс. Иногда случаются ситуации, когда в двигателе нет возгорания и не происходит запуск. Часто такое явление можно наблюдать в зимнее время, когда все детали транспортного средства замерзли. Чтобы избежать этого, не рекомендуется оставлять автомобиль на открытых площадках, лучше содержать его в специальных укрытиях (гаражи, закрытые стоянки).

Что собой представляет пуск двигателя?

Для любого типа двигателя, в целях его эффективного пуска, необходимо хорошее смесеобразование топлива и его воспламенение в камере сгорания.

Во время запуска двигателя происходит преодоление следующих моментов:

  • сопротивление на силу трения;
  • энергетические затраты на привод дополнительных составляющих;
  • потери на процесс газообмена;
  • противостояние инерционным силам, когда происходит процесс разгона двигателя до нужных частот.

Двигатель без проблем будет запускаться, если пусковые системы отвечают следующим требованиям: обеспечивают бесперебойную работу (вне зависимости от климатических условий эксплуатации), малозатратные по времени и энергии на осуществление пуска, имеют малогабаритные размеры.

Виды пусковых систем автомобиля

Транспортные средства в наше время могут иметь следующие виды пусковых агрегатов:

  1. Электрический стартер (электродвигатель постоянного тока). Питание происходит от аккумуляторной батареи. При пуске двигателя шестерня стартера запускает в действие маховик с зубчатым венцом, передающим вращение коленвалу. Такой вид запуска наиболее часто встречается.
  2. Вспомогательный пусковой двигатель. Используют зачастую для тракторных дизелей, так как имеет пусковое устройство больших размеров и требует дополнительных затрат топлива.
  3. Инерционный стартер. Обороты набираются во время вращения электрическим двигателем или вручную.
  4. Пуск сжатым воздухом. Суть такого запуска заключается в применении пневматического стартера, сжатый воздух подается напрямую в цилиндры двигателя (специальные баллоны с воздухораспределителем).
  5. Пуск гидромотором. Масло поступает на гидромотор, который передает вращение коленвалу. Гидропневматический аккумулятор имеет подвижную мембрану, разделяющую резервуары с рабочей жидкостью и со сжатым воздухом.

Если автомобиль не хочет заводиться в связи с морозами, следует предварительно прогреть его. Замерзнуть может масло, жидкость и агрегат в целом. В любом случае, следует придерживаться правил эксплуатации транспортного средства. В зимнее время мы рекомендуем автомобиль оставлять в гараже, где температура воздуха сильно не опускается, периодически производить плановые технические осмотры. В случае обнаружения неполадок, следует незамедлительно их устранять.

Если у вас возникают вопросы по поводу запуска двигателя и наблюдаются проблемы с работой двигателя, обращайтесь в сеть круглосуточных шиномонтажей «SM24», наши филиалы находятся по всей Москве и Московской области. Большой опыт работы, квалифицированные сотрудники, передовые технологии и современные инструменты позволяют в кратчайшие сроки устранить любую неполадку. Помимо диагностики и ремонта транспортных средств, мы предоставляем услуги качественной химчистки.

Сеть круглосуточных шиномонтажей и автомоек «SM24» предлагает доступные цены и гарантирует высокий уровень обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector