Диагностика Mitsubishi Space Runner
Диагностика Mitsubishi Space Runner
Виды диагностики Митсубиси Спейс Ранер:
- Визуальная диагностика;
- Диагностика на основе замеров и показателей, с помощью спец. устройств;
- Диагностика с применением спец. инструмента, подъемника или ямы;
- Компьютерная диагностика Митсубиси Спейс Ранер с помощью сканера;
Варианты диагностики Mitsubishi Space Runner:
- Ремонт и диагностика двигателя Mitsubishi Space Runner
- Проверка и диагностика подвески Mitsubishi Space Runner
- Тест и диагностика ходовой Mitsubishi Space Runner
1. Визуальный осмотр Mitsubishi Space Runner включается в себя прежде всего проверку состояния и уровня технических жидкостей в подкапотном пространстве. Помимо визуальной проверки состояния, можно взять пробу для изучения цвета и ее консистенции, наличия посторонних примесей.
Диагностика уровня и состояния тех. жидкостей Митсубиси Space Runner:
- моторное масло;
- антифриз;
- тормозная жидкость;
- масло ГУР Митсубиси Спейс Ранер;
- масло ATF в коробке передач АКПП;
- жидкость омывателя;
Стоит обратить внимание на потёки масла и жидкостей в Митсубиси Спейс Ранер, не только под капотом сверху. Опытные водители обязательно загонят Митсубиси Space Runner на эстакаду или подъемник, чтобы заглянуть под днище. Только под днищем, в районе моторного отсека Митсубиси Space Runner, можно обнаружить течь скрытых сальников, прокладок и шлангов, чтобы оценить их состояние.
Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Митсубиси Спейс Ранер, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Митсубиси Space Runner потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).
Хотя и у таких расходников Митсубиси Space Runner как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.
2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Mitsubishi Space Runner потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.
Состояние тормозной жидкости в Митсубиси Space Runner невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Mitsubishi Space Runner, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.
3. Диагностика свечей Митсубиси Space Runner не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Митсубиси Space Runner, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.
Диагностика подвески Митсубиси Space Runner обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Митсубиси Space Runner, которые требуется немедленно выявлять.
Диагностика подвески Митсубиси Спейс Ранер включает в себя:
- Проверка шаровой;
- Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
- Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
- Проверка пружин и амортизаторов;
- Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
- Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
- Внешний шарнир;
- Оценка состояния сальников;
- Ступицы (особенно подшипники в них);
- Шланги и все места соединений;
- Чехлы и пыльники деталей;
- Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
- Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
- Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.
Есть ряд узлов, деталей, расходников в Митсубиси Space Runner, состояние которых сложно проверить или визульно невозможно определить. К примеру, это топливный фильтр, ролики-подшипники, кислородный датчик, катушки зажигания, приводной ремень. Такие детали лучше менять в зависимости от пробега Mitsubishi Space Runner заблаговременно.
4. Компьютерная диагностика Mitsubishi Space Runner с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Митсубиси Space Runner можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.
Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.
Подключается сканер к Митсубиси Спейс Ранер через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.
Цепочка подключения сканера к Mitsubishi Space Runner:
- Порт Митсубиси Спейс Ранер;
- Сканер (адаптер, шнурок);
- Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
- Программа (Techstream);
Сначала лучше завести Mitsubishi Space Runner, а потом подключить адаптер, а не наоборот, как часто советуют. Таким образом, показания работы двигателя можно наблюдать в реальном времени. Возникающие ошибки Митсубиси Space Runner имеют код, по которму можно точно сориентироваться, что именно произошло, если найти детальную расшифровку, а также способы их исправления.
Сканер Mitsubishi Space Runner позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Митсубиси Спейс Ранер умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.
Отзывы Toyota 4Runner
Отзывы Toyota 4Runner
Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Toyota 4Runner
Показаны отзывы: с 1 по 8
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Toyota 4Runner, а также помогут оценить надежность автомобилей Тойота 4 Ранер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Toyota 4Runner , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3.0 (105 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Доброго времени суток! Всем читающим мой отзыв! Никогда не писал про свои машины, а и их у меня было немало разных классов (ни одной с «нуля»), но видно пришло время. В общем приобрёл это «чудо-чудное» в 2002 году, убитое в «хлам»! Не работал задний мост, т. е. кардан валялся в салоне, передвигался на переднем мосту. Разбит задний бампер, почти неподдающийся восстановлению, задняя дверь в таком же состоянии. Правда, мои друзья-Мастера оказались на «высоте», купленные задняя дверь и задний бампер на замену до сих пор лежат в гараже! Двигатель, как потом оказалось, был с хорошей компрессией. Восстанавливал машину не спеша, по мере поступления свободных денег. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner
Средняя оценка: 3.03
Toyota 4Runner
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3.0 (149 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Машина супер. Я сам рыбак и охотник, еду куда хочу, ещё ни разу не подвела. Только сцепление не устраивает, поставил дерзкую резину, сцепление начало гореть.
Средняя оценка: 3.03
Toyota 4Runner
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина в целом неплоха. Купил чуть больше года в Алмате в идеальном состоянии в апреле. За год менял бронзовые втулки ступиц, муфту с кронштейном натяжителя ГРМ. У меня коробка автомат. По трассе расход 11-12 л, а по городу все 25 л. В целом машиной доволен. Если кто знает или пробовал уменьшить расход топлива путем модернизации агрегатов машины прошу поделится опытом.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2,4
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Перед покупкой много читал отзывов и характеристик. Выбор в ценовой категории был невелик: Паджеро 91-93 год, Террано 90-94 год в полном тюнинге, и неприметный и мало знакомый Раннер в легком обвесе. Первые две категории были явный шрот, что нельзя сказать про Раннер. За неполный год эксплуатации ввалил 120 штук (50 на ремонт из них 25-30 по глупости мастеров автосервисов; остальное кинотеатр, ксенон и др. приятные мелочи). Потратив на ремонт «подогнал» под себя, теперь спокоен, можно ехать хоть на Камчатку (из Калининграда). Комфорт-спартанский. Не надо мне никаких компьютеров, навигаций и т.п. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner Кузов SR5
Средняя оценка: 3.03
Toyota 4Runner 3.4
Год выпуска: 2000
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Исключительно приспособлен для наших Казахстанских степей (охота, рыбалка ), хорошо зарекомендовал на трассе. Модель Limited — комфортна внутри, симпатична снаружи. Не хватает для такого года выпуска бортового компа и в багажнике бардачков для мелочевки и инструмента.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1994
Авто взяли недавно, полгода назад. Вполне в нормальном состоянии. Удивлен управлением, почти как легковая авто. Мотор радует, проблем нет, никакого шума, хотя пробег уже 334000. В общем авто соответствует своей цене вполне..
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1992
4раннер, на нашем, дальневосточном называется Тойота Сурф, владею им уже 2 года.
Прочитал статью тут на сайте, которая про слабые места, цены на з/ч просто бредовые.
Как внедорожник — так себе, полторы блокировки, легкий зад и широкая резина — на скользкой дороге сносит.
Скорость переносит плохо, в поворотах такие крены закладывает, слабонервным памперсы не помешают. Салон сделан очень непродумано, сидишь как в легковушке, только на полметра выше над дорогой, между рядами сидений растояние плевое, задним пассажирам может быть тесно и опять таки посадка как в легковой, неподготовленные в салон не садятся, а вваливаются. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner 2,5TD
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1992
Приобрёл данный агрегат год назад, долго за ним гонялся, надо отметить. Машина полностью оправдала ожидания, она вынослива, комфортна как в городе, так и на пересечённой местности. А подвигла меня на поиски именно этой модели одно история…
В одном Киевском банке такую машину взяли еще в 1992 году, сначала катался зам. директора, по мере роста банка перешла она в дежурку и т.д.. В итоге, ее перевели на обслуживание пикников – считайте, сдали в утиль. Самое интересное начинается именно с этого момента. Ребята, будучи достаточно «забуревшими», поставили эксперимент, они уже ТРИ года не меняют в машине НИЧЕГО. То есть она катается на «мёртвом» масле, льётся исключительно гадкий бензин А-80 и т. ..полный текст отзыва о Toyota 4Runner 3.0 V6
Что такое ранеры в двигателе
Недавно копался на ДСМТюнерсах в поисках ответов на вопросы:
(1) какой оптимальный размер впускного коллектора?
(2) какая наиболее оптимальная форма впускного коллектора и раннеров?
из этой статьи я вынес для себя 2 любопытные вещи:
(а) «the plenum should be at least 2.5 times the volume of 4 runners» ( ресивер должен минимум в 2.5 раза быть больше объема ранеров)
(б) «My best design so far uses a 6″ runner with a plenum volume just under 3 liters» (лучший из коллекторов автора был коллектор объемом чуть менее 3 литров и ранерами в 15 см»)
// этот коллектор тестировался на строкере 2.4л. таким образом ресивер («почти 3л) был больше объема двигателя!
В то же время небезызвестный товарищ Corky Bell в книге «Maximum Boost» утверждает следующее: «The plenum volume should be a function of engine displacement—in general, 50 -70%» (обычно объем ресивера составляет 50-70% объема движка).
Опять-таки в то же время если посмотреть на фотки коллекторов Magnus, JMF итд для 4G63 то можно увидеть что их ресиверы явно больше чем «50-70%» (1.0 — 1.4л соответственно).
Плюс не забываем 2 общеизвестных факта:
— чем больше объем ресивера — тем больше мощность на верхах
— чем короче раннеры — тем больше мощность на верхах, чем длиннее — больше мощность на низах
Где же правда?
Если выбирать между низами и верхами то я готов отдать предпочтение верхам. тем более что хочу крутить до 8500 а также учитывая что у моего строкера СЖ будет 9.* : 1 поэтому низы не должны быть дохлее стока.
Теперь касательно моего выбора:
коллектор я буду делать из стеклоткани. поэтому форму могу сделать ЛЮБУЮ. могу сделать прямые раннеры, могу изогнутые. это не принципиально ибо геморрой будет в любом случае и я к нему готов))
В качестве отправной точки я быстренько сгенерил вот такую простую модель коллектора (на картинке условный фланец):
Длина ранера = 120 мм
Сечение ранера везде одинаковое = 57х30 мм (1-в-1 как в моей G2 голове)
Объем каждого раннера (до дудки) = 195 см3
Объем всех раннеров (до дудки) = 780 см3
Объем ресивера = 3023 см3 (можно безболезненно уменьшить диаметр с 100мм до 95м и объем упадет до 2.7 литров примерно)
Радиус дудки = 15 мм
Ресивер имеет форму закругленного цилиндра
Предлагаю обсудить эту тему с конструктивом.
Если кто подкован в теории по этому вопросу — то милости просим изложить тут. думаю всем будет полезно.
Впуск. Длина раннеров.
Привет друзья!
В данной теме я хочу рассказать как посчитать длину раннеров впускного коллектора на атмосферном двигателе. Читая интернет, чужие работы, разработки и др. пришел к выводу, что «кто в лес кто по дрова». Иногда формулы настолько сложны, что без высшего академического образования и семи пядей во лбу совсем не разберешься. Причем авторы и сами чаще всего не понимают, как правильно посчитать. То или иное обсуждение необходимой длины раннеров превращается в срач или мега срач. При этом каждый остается при своем
Для чего нужны вообще раннеры в коллекторе? А нужны они для того, чтоб разогнать воздух перед тем как он попадет в цилиндр. Учитывая волновую структуру процесса впуска, за счет длины раннеров можно улучшить (ухудшить) наполнение цилиндров. При этом важна длина волны, скорость потока, фазы впуска и много, много других параметров.
При этом, длина будет работать в очень узком диапазоне. Это надо понимать. То есть, например настроен коллектор на максимальную мощность. Скорее всего, что на низах он будет абсолютно бесполезен и даже вносить ухудшение.
Именно поэтому, со временем появились впускные коллекторы с изменяемой геометрией.
Возможности их не безграничны, и чаще всего они имеют ступенчатое переключение на короткий или длинный канал. Короткий канал настроен на высокие обороты, а длинный канал на низкие.
Но встречаются (редко) и с плавным изменением длины.
Однако отложим коллекторы с изменяемой геометрией.
Обычные не изменяемые коллекторы стоят на большинстве автомобилей. С завода, на гражданских автомобилях, чаще всего настройка выполнена на обороты посередине между максимальной мощностью и максимальным моментом. На спортивных модификациях настройка сдвинута к максимальной мощности. Т.е. раннеры более короткие чем на базовой модификации.
Те кто решил самостоятельно изготовить коллектор или выбирает из покупных коллекторов с разной длиной раннеров, встает вопрос, какой длины должна быть длина раннеров.
Кто работает с инженерными программами, забьют кучу формул, параметров и изменений внесенных в двигатель. Эта тема не для вас.
Не буду разводить очередной срач.
Для всех остальных, не обремененных научным коммунизмом, предлагаю простую формулу. Она получена путем сложных изысканий ))))) и подтверждается на практике.
Выглядит она так:
Где n — число оборотов двигателя на который ведется расчет.
L — длина канала от седла клапана до выхода в рессивер в мм. (т.е. канал в ГБЦ + раннер коллектора)
Откуда взялось число 2.550.000 не спрашивайте. Это число вывелось из сложных формул. Можете просто считать это формулой Стайера )))).
При этом скажу, никакие изменения в двигателе не повлияют на эту формулу. Т.е. вам нужно знать только конкретные обороты, при которых вы хотите получить добавку в виде резонансного наддува.
Кстати, для того чтоб узнать на какие обороты настроен ваш существующий коллектор можно перефразировать эту же формулу
Теперь обращусь к любителям забрасывать г.вно на вентилятор. Прежде чем писать, что это бред, что это не работает и прочее, предложите свои аргументы. Посчитайте по своей сложной, мудреной методике. Затем сравните результат с этой простой формулой. Отличие будет 3-5% или совсем совпадет.
Понимаю, что многим «профессорам» такой подход не понравится. И предполагаю, что г.вно лететь все таки будет. Готов к этому. Для всех остальных скажу, это нормальная рабочая формула. Пользуйтесь на здоровье.
На этом и откланяюсь.
ПС. Данная формула только для атмо двигателей.