Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX LAVR Ln2510 400 мл

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX LAVR Ln2510 400 мл

  • 910 руб.
  • Есть в наличии: 1 шт.


—>

Инновационное пенное средство для раскоксовки поршневых колец и полной очистки камеры сгорания от углеродистых отложений, смол и нагаров.

Идеально выверенная формула состава позволяет достичь максимального результата за 30 минут.

Подходит для бензиновых и дизельных двигателей.

Обильная стойкая пена для максимального результата!

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

Внимание! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C !

  • 1 Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  • 2 Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  • 3 При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  • 4 Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  • 5 Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

. Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.

  • 6 Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  • 7 Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  • 8 Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  • 9 После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

. В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

Внимание! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

СОСТАВ : амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

LAVR COMPLEX Ln2510 видео инструкция по применению

РАСКОКСОВКА ДВИГАТЕЛЯ!

Раскоксовка, как своими руками, так и на СТО проводится с применением специальных средств — химических составов, растворителей и сольвентов. Удалить кокс можно 4-мя способами, три из которых осуществляются без вскрытия мотора, и являются исключительно профилактической мерой. Избавится от нагара можно не только специально предназначенной жидкостью, но и средствами, приготовленными самостоятельно. Причем как те, так и другие, будут иметь хорошую эффективность. Качество раскоксовки зависит от порядка действий, точности выполнения и целесообразности в конкретной ситуации.

Любая раскоксовка — хороша как профилактика! Как гигиена полости рта у человека. Ее лучше всего производить периодически, не доводя состояние двигателя до критического, когда «реанимировать» сможет только переборка. Очень актуальна для немецких моторов (VAG и BMW) склонных к расходу масла.

Чтобы справиться с такой задачей придеться изучить список популярных средств, позволяющих сделать раскоксовку, их характеристики, свойства, отзывы реального применения, а также инструкцию, по которой проводится процедура.

Первый логический вопрос, который возникает у начинающих автовладельцев, — зачем вообще делать раскоксовку двигателя? Второй — чем собственно можно очистить ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) и КШМ (кривошипно-шатунный механизм)? Закоксовка колец снижает их подвижность, отложения на поршне уменьшают объем камеры сгорания, а нагар на клапанах не позволяет им работать должным образом, что и влечет за собой расход масла, задиры на стенках цилиндра, уменьшение мощности двигателя, выгорание клапанов, и как результат — капитальный ремонт. Поэтому главная задача раскоксовки — удалить нагар сверху на поршне, расшевелить кольца и почистить маслоотводящие каналы.

Такая регулярная процедура позволит устранить неисправности, возникшие в результате появления отложений. В частности, пропадет детонация и выровняется незначительный разброс компрессии по цилиндрам. Но чтобы избавиться от сизого, типичного масляного дыма, придется еще устранить и причину попадания горючесмазочного материала в камеру сгорания.

Справиться с продуктами отложения поможет одно из химических средств, относящееся к так называемым “мягкой” или “жесткой” группам раскокосвок. Стоит отметить, что каждая из них имеет как свои плюсы, так и минусы.

Читать еще:  Что такое шейка в двигателе

НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ РАСКОКСОВКИ

_____________________________________________________________________________________________________________________

Пенная раскоксовка двигателя «Валера» ВМПАВТО, 400 мл

Показать оптовые цены

    • В наличии
    • Оптом и в розницу
    • Код: 8505

    ДеньВремя работыПерерыв
    Понедельник09:00 — 17:00
    Вторник09:00 — 17:00
    Среда09:00 — 17:00
    Четверг09:00 — 17:00
    Пятница09:00 — 16:00
    СубботаВыходной
    ВоскресеньеВыходной

    * Время указано для региона: Россия, Волгоград

    Условия возврата и обмена

    Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

    Сроки возврата

    Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

    Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

    ☑ Как происходит возврат денежных средств? Возврат производится исключительно на карту, с которой совершена покупка. Возврат средств происходит не дольше 14 дней. Чаще всего это занимает 2-3 дня. Если вы не увидели возврата средств, рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту.

    Инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

    код продукции: 8505

    Цена действительна при заказе продукции на сайте

    1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение.
    2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
    3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
    4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
    5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
    6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
    7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
    8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
    9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
    10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).
    1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора.
    2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
    3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
    4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
    5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
    6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.
    • Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.
    • Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.
    • Для производства 150 мл пены мастер-пене потребовалось всего 1 мл жидкости, в то время как импортным аналогам 11 и 14 мл соответственно (Gzox, Shumma). Хватит, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя.
    • Мастер-пена «Валера» не содержит аммиака, едких щелочей и нашатырного спирта, которые при нагревании выделяют убийственный запах и испарения. Конечно, с мастер-пеной надо также работать в перчатках и респираторе, но вы будете делать это С КОМФОРТОМ.
    • Одним флаконом можно не только почистить двигатель, но и удалить загрязнения с отдельных деталей двигателя при разборке.
    • Даже самые сложные лаковые отложения не устоят перед мастер-пеной Валера. Сравните до и после.

    Телефон для заказа продукции оптом: +7 (904) 406 32 24. Мы осуществляем доставку продукции по Волгограду, Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Красноярску, Перми, Екатеринбургу, Уфе, Краснодару, Новосибирску, Ростову-на-Дону, Челябинску, Самаре и другим городам России.

    Что такое раскаксовка двигателя

    Раскоксовка двигателя — это процедура, которая продлевает срок службы важнейших элементов силового агрегата (цилиндро-поршневой группы, газо-распределительного и клапанного механизма), а также является обязательной профилактической мерой, которую необходимо проводить регулярно при соблюдении всех технологических требований.

    Читать еще:  Вибростол своими руками без двигателя

    Как происходит загрязнение двигателя:

    1. Во время работы двигателя происходят многочисленные процессы преобразования химической энергии в тепловую и в дальнейшем тепловой в механическую. При этом в камерах сгорания образуются продукты горения и накапливается нагар.
    2. Некоторые подвижные элементы внутри двигателя начинают покрываться вязким налётом или лаками.
    3. Система подачи масла перестаёт корректно работать из-за образования шламов.

    Нагар, шламы и лаки имеют различные условия образования:

    1. Нагар представляет собой остаток продуктов сгорания и образуется в результате протекания высокотемпературных процессов.
    2. Лаки образуются в результате попадания масла в горячую зону двигателя, где процессы полимеризации и окисления приводят к образованию налёта на металлических поверхностях.
    3. Шламы образуются в результате полимеризации моторного масла в процессе его эксплуатации и израбатывания (старения, деградации), ускоряется при экстремальных температурах.

    Вовремя проведенное мероприятие по раскоксовке двигателя позволяет устранить негативное воздействие вышеперечисленных факторов на работу ДВС.

    Причины образования в двигателе отложений и нагара

    Использование качественных масел не устраняет проблему закоксованности, поскольку налёт и нагар могут образовываться в моторе по причинам, не связанным с качеством горюче-смазочных материалов:

    1. Перегрев двигателя. В результате регулярного перегрева масло стареет быстрее, теряет вязкость и образует полимерные отложения в канавках под поршневыми кольцами, на стенках камеры сгорания, системы смазки и других деталей.
    2. Эксплуатация в условиях низких температур. Образующийся при сгорании горючего водяной пар вступает в реакцию с холодным маслом, что приводит к образованию шламов в картере.
    3. Городской режим эксплуатации. Короткие поездки и стояние в пробках. При такой эксплуатации двигатель не выходит на нормальный режим работы, и, как следствие, начинается карбонизация цилиндро-поршневой группы.
    4. Несвоевременная замена масла приводит к резкому увеличению отложений, возникающих вследствие процессов его старения.
    5. Износ турбокомпрессора, в результате которого в масло начинают попадать горячие выхлопные газы, и свойства масла изменяются.
    6. Попадание антифриза в картер при разгерметизации системы охлаждения, что изменяет свойства масла и инициирует процессы его полимеризации.
    7. Некачественное топливо. При неполном сгорании топлива, часть его попадает через кольца в картер двигателя и ускоряет процесс старения масла.
    8. Образование избыточного количества сажи из-за слабой компрессии или позднего впрыска горючего в дизельных моторах.

    Все вышеуказанные причины являются следствием условий эксплуатации транспортного средства и могут повлечь дорогостоящий ремонт двигателя, если вовремя не сделать раскоксовку поршневой, камеры сгорания и других важнейших элементов мотора.

    Признаки, указывающие на необходимость проведения раскоксовки ДВС

    1. Устойчивый запах гари в салоне, и увеличение дымности выхлопа. О неполном сгорании топлива в двигателе свидетельствует чёрная копоть, выделяющаяся вместо обычных выхлопных газов.
    2. Резкое увеличение расхода масла.
    3. Падение тяговых характеристик двигателя.
    4. Отсутствие стабильной работы двигателя на холостых оборотах.
    5. Неравномерные показатели компрессии в цилиндрах.
    6. Затруднения при запуске двигателя в холодную погоду.

    Способы очистки поршней и двигателя от нагара без разборки

    Самым затратным и трудоёмким способом очистки двигателя от нагара является его разборка, которую целесообразно проводить только в случае необходимости замены изношенных колец двигателя, а также элементов цилиндро-поршневой группы. В этом случае очистка производится как химическим, так и механическими способами. Если требуется очистка двигателя от нагара без разборки, то для этого есть только 2 способа: жёсткая и мягкая раскоксовка.

    1. Жесткий способ очистки

    Для проведения жёсткой очистки потребуется снять свечи или форсунки на камерах сгорания. Необходимо вручную обеспечить среднее положение цилиндров. Для раскоксовки поршневых колец и клапанов в камеру сгорания прогретого двигателя подаётся специальная жидкость, после чего свечи или форсунки возвращаются на свое место и неплотно закручиваются.

    Время, которое требуется для очистки, зависит от качеств очищающей жидкости и степени закоксованности двигателя. Оно может составлять от получаса до 12 часов. После этого свечи или форсунки снова выкручиваются, и очищающая жидкость вместе с растворёнными карбоновыми отложениями удаляется при помощи шприца и прокруткой двигателя стартером без свечей. После этого нужно дать двигателю поработать с переменными оборотами, и произвести замену масла.

    У данного способа имеются несколько недостатков:

    • Слабая очистка стенок камеры сгорания и клапанов, т. е. тех мест, где нет непосредственного контакта с химическим составом.
    • Эффективность снижается в условиях низкой зимней температуры, когда двигатель быстро остывает.
    • Не каждый тип двигателя имеет удобный доступ к камерам сгорания.
      Камеры сгорания в оппозитных и V-образных моторах полноценно очищать таким способом невозможно, поскольку очень трудно обеспечить равномерную заполняемость цилиндра без специального сервисного оборудования.
    Читать еще:  Возможные неисправности двигателя газ 31105


    2. Мягкая очистка

    При использовании метода мягкой очистки происходит качественная раскоксовка маслосъёмных колец, а также нижних компрессионных колец.

    Когда перед плановой заменой масла остаётся примерно 200 км пробега, то в систему смазки добавляется средство для промывки с эффектом декарбонизации нагаров. В это время, пока происходит раскоксовка поршневых колец, автомобиль эксплуатируется в щадящем режиме, не допускаются высокие обороты и перегрев двигателя. Нагар, образовавшийся на кольцах, растворяется и удаляется вместе с маслом при его замене.

    Главным недостатком данного метода является отсутствие возможности с его помощью удалить нагар непосредственно со стенок камеры сгорания, а также с клапанов.

    Мягкая очистка является стандартной лёгкой профилактикой, которая поддерживает мотор в чистоте и препятствует появлению первых признаков его закоксованности. Регулярная профилактика двигателя при помощи методов мягкой очистки является одним из наиболее эффективных, доступных и недорогих способов, предотвращающих карбонизацию нижних поршневых колец, и, как следствие, уменьшает угар масла.

    Раскоксовка двигателя по технологии компании BG

    Технология раскоксовки BG — это современная профилактика чистоты камер сгорания и цилиндро-поршневой группы в целом у ДВС всех типов. В основе этой технологии лежит комплексный метод очистки, в котором применяются способы раскоксовки. Данная технология не имеет недостатков, присущих традиционным методам и позволяет выполнять полную очистку двигателей с различной степенью загрязнённости без разбора.

    Химические средства и оборудование, применяемые по технологии BG

      1. Раскоксовка поршневых колец и очистка всех элементов системы маслоподачи (мягкий способ).
        Для этого в масляную систему добавляются специальные очищающие препараты, например BG 109. Целью такой очистки является раскоксовка маслосъёмных колец и освобождение от нагара нижних компрессионных колец.
      2. Подача очищающего средства через топливную систему. Цель этого метода является очистка форсунок, впускных клапанов, раскоксовка верхних компрессионных колец и снятие нагара со стенок камеры сгорания и выпускных клапанов.
      3. Раскоксовка при помощи аппарата BG 9408 Squid (жесткий способ).
        Очищающая жидкость подаётся из данного аппарата через специальные адаптеры, установленные на месте свечей или форсунок непосредственно в камеры сгорания. В комплекте с аппаратом BG 9408 идет блок управления стартером двигателя, который «прокручивает» двигатель через заданные промежутки времени, заставляя поршни и кольца «двигаться», что улучшает процесс раскоксовки. Данный метод позволяет выполнить полную и качественную раскоксовку мотора методом жёсткой очистки.
      4. Метод доставки очищающего сольвента через систему подачи воздуха в рамках индукционного сервиса для дизельных или бензиновых двигателей. Целью данного сервиса является промывка системы впуска (дроссельная заслонка, ДМРВ, раскоксовка впускных клапанов со стороны впуска), и в том числе полная очистка двигателя от нагара без разборки, с раскоксовкой колец.

    Доступность продуктов BG

    • Для физических лиц компания BG предлагает присадки для раскоксовки и промывки для добавления в топливо и масло.
      Этими средствами можно пользоваться в качестве профилактики через каждые 5-10 тыс. км пробега (каждую смену масла).
    • Средства аппаратной промывки и индукционный сервис предназначены только для профессионального применения в автосервисах и СТО.
      Индукционный сервис проводится в качестве профилактики каждые 30-40 тыс. км пробега. Аппаратная жёсткая прочистка является эффективной профилактикой, которую необходимо проводить через 100 тыс. км пробега.

    Результаты регулярного использования технологии BG

    Технология раскоксовки компании BG идеальна по сравнению с так называемыми «дедовскими» методами раскоксовки ЦПГ двигателя.

    Технология BG приносит реальные результаты:

    1. Восстановление компрессии, возврат расчётной динамики транспортного средства, нормализация расхода топлива и масла.
    2. Сохранение ресурса мотора и снижение вероятности внезапных поломок.
    3. Двигатель после раскоксовки возвращается к прежним экологическим показателям (в том числе после сервиса EGR).

    Самым важным результатом регулярного применения технологии BG является сохранение ресурса двигателя, предотвращение поломок и износа деталей, ремонт и замена которых потребуют серьёзных финансовых затрат.

    Регулярное применение продуктов BG продлевает срок эксплуатации двигателя с каждым пройденным сервисом!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector