Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раскоксовка мотора

Раскоксовка мотора. История эксперимента с Gzox

До установки 2jz-gte, мотор видимо долгое время лежал без дела где — то на просторах Дальнего востока. Подтверждением данной гипотезы служит, то, что после установки мотора и пару сотен пробега побежали абсолютно все сальники, маслосъемные колпачки пропускали масло, а под заливной горловиной был черный налет кокса.
После нескольких замен масел вроде как мотор все равно внутри должен был быть почище, но после замера компрессии стало понятно, что на поршнях есть кокс, т.к компрессия во всех цилиндрах скакала от 9 до 12. Прежде чем выносить приговор мотору на капиталку, было решено попробовать сделать раскоксовку.
Встал сразу же вопрос: в продаже очень много продаются средств для раскоксовки и не понятно что лучше, а что хуже. Изначально выбор пал на LAVR, но наткнувшись чисто случайно на Ютубе на канал одних гаражных эксперементаторов с Иркутска, выбор пал на японский очиститель дросселя Gzox, который русские придумали лить его в цилиндры для раскоксовки:))

Данный очиститель был найден только в Красноярске и то только в интернет магазине. Стоимость одной баночки составило 500 руб. вроде, точно уже не вспомню. Взял сразу 2 балона с запасом.

И так, наступил час, когда было решено воплотить эксперименты Иркутских гаражных мастеров в реальность.
Загнал авто в гараж, пока снял крышку, открутил свечи, мотор уже немного остыл градусов так до 70.
Далее были попытки выставить поршни в одинаковое положение относительно друг друга.

В одинаковое положение всех поршней почему то выставить не получилось, но приблизительно более менее все-таки я их поставил, что бы одинаковое количество Gzox попало в каждый цилиндр.
Далее взял длинную трубочку, которую опустил внутрь свечного колодца и начал наполнять цилиндр веществом из баллончика по самый верх свечного колодца.
После того, как все цилиндры были наполнены, были взяты старые свечи и закручены. И в таком состоянии мотор был оставлен на ночь. Через 12 часов были выкручены свечи. По каким то причинам где то жидкость полностью ушла в поддон масла, где то осталась. Остатки жидкости были откачены с помощью шприца.
Далее каждый цилиндр продул воздухом и потом было полностью слито масло с поддона. Заливаем промывочное масло, отключаем бензонасос (либо форсунки) и без свечей крутим стартером мотор, накрыв тряпочкой свечные колодца. После данной манипуляции на тряпочку вылетело не большое количество кокса.
Далее ставим свечи на место, подключаем все то что отключали ранее, и пытаемся завезти мотор (мотор может очень долго не заводиться, но ничего страшного). Раза так с третьего мотор завелся, но сразу был услышен металлический стук. Мотор сразу же был заглушен. Первое что подумал, где то инструмент может не убрал и задевает шкиф. Проверив все под капотом, была произведена вторая попытка запуска, заводим — что то опять стучит. Ну подумал всё, приехали… А стук такой как будто что то уронил металлическое в свечной колодец и это что то соприкасается с поршнем. В голову сразу начали лезть мысли где брать денег на новый мотор. в тот момент я проклял всё, что заставило меня делать раскоксовку мотора.
Выкатываю машину на улицу, начинают все осматривать под капотом, что может издавать такие стуки. Не найдя ничего, был произведен третий запуск мотора. И снова первые 2 секунды был этот стук, но потом он просто исчез! и мотор работал тихо и ровно. У меня тогда наступила минутка радости:) На холостых оборотах мотор так проработал в течении часа. Далее сливаем промывку, и заливаем масло. Заводим мотор, все работает четко и ровно без посторонних звуков. После пару сотен километров пробега был произведен замер компрессии, который показал что во всех цилиндрах она теперь по 11 очей. С помощью мини камеры были осмотрены поршни в цилиндре — поршни чистые, без нагара.
После раскоксовки мотор стал как то мягче работать, и легче крутиться, при небольшом открытии дросселя. Может конечно у меня эффект плацебо и мне так хочется думать что все работает мягче и тише, я не знаю.
Вот такая вот история о том, как я решил раскоксовать мотор. Нужно ли вам это? Думайте сами и решайте сами. Всё делаете на свой страх и риск:)

Читать еще:  Электромеханическая характеристика асинхронного двигателя это
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]