Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Блокировка двигателя,; Блокировка призрак

Блокировка двигателя, — «Блокировка призрак»

Страница 1Следующая страница →

В этой статье я постараюсь осветить моменты, связанные с грамотной блокировкой двигателя, причем не с точки зрения корректности разрывов электрических цепей в автомобиле, а с точки зрения угоностойкости самих блокировок, то есть поговорим о том, как выжать из обыкновенной сигнализации максимум по части блокировок. Но сначала – необходимые пояснения по теме – для большинства история вопроса может оказаться полезной.

Итак, как известно, у современной автомобильной сигнализации есть две важные функции, для чего их, сигнализации, собственно и покупают и устанавливают на самые разные авто. Важные – имеется в виду — в плане противодействия угону, а также с точки зрения защиты от разграбления. Первая функция – это непосредственно оповещение владельца и окружающих о таких попытках, а вторая – препятствовать, ну скажем так штампованно, несанкционированному запуску двигателя, или, по-другому – функция блокировки запуска. Вот о ней, о блокировке, и поговорим подробнее.

Так уж сложилось исторически, что подавляющее большинство сигнализаций используют реле в качестве исполнительных устройств. Наверное, поэтому девиз угонщиков всех времен и народов сегодня звучит так – «Шерше ля реле». Блокирующие реле могут быть встроены в модуль сигнализации, или для управления таким реле у сигнализации имеются специальные выводы на разъеме. Или очень маленькие, но высококачественные и мощные реле помещаются в корпус штатного автомобильного реле (как это видно на фотографии, рис.1), вместе со схемой управления, которая осуществляет коммутацию по кодированным командам, поступающим от блока сигнализации либо по специальному проводу, либо вообще без провода, а по коммутируемым цепям в виде высокочастотного кодированного сигнала. Понятно, что с помощью таких реле «с начинкой» можно организовать наиболее скрытные и трудные для нейтрализации на сегодня блокировки, ведь их наличие в автомобиле ничего не выдает, и угонщики должны обладать высокой квалификацией для того, чтобы найти таких маленьких жучков в современном автомобиле, буквально нафаршированном различными электрическими устройствами и кабелями. Однако сигнализации, умеющие управлять беспроводными реле, стоят гораздо дороже повсеместно распространенных простых систем с обыкновенными релейными блокировками. Но при наличии средств — для дела защитить свою машину от угона предпочтение нужно отдавать таким не дешевым системам, потому что разработчики этим красивым решением сумели дать установщикам достаточно действенное решение для борьбы с угонами – управляемое по штатной проводке автомобиля (или даже по радиоканалу) реле блокировки.

Почему? Потому как обычная стандартно установленная сигнализация не сможет противостоять угонщикам более чем несколько минут. И причина кроется не только в стандартности и предсказуемости «массовой установки», а еще и в том, что сами разработчики не уделили в свое время достаточного внимания важной функции блокирования двигателя, даже название для нее было придумано обидное – «вспомогательная». «Молодцы», конечно, что скажешь – одно встроенное реле или даже просто один провод – вот и все, что отводится ими для осуществления этой все-таки далеко не вспомогательной, а такой же основной функции сигнализации, наряду с оповещением.

Что ж, поглядим – что можно сделать для того, чтобы исправить положение «малой кровью». Для «поглядеть», однако, нужно хорошо представлять – какие алгоритмы блокирования двигателя используются в современных охранных автомобильных системах.

Реле блокировки для автосигнализаций

Реле блокировки, используемые в автосигнализациях — сложные электро-механические устройства, иногда со своими управляющими электронными схемами. Реле могут быть встроенными и внешними. Обычно встроенные — 10-12 А, удаленные — 25-40 А.

Надежность и номиналы установленных в блок управление реле доподлинно установить, не распилив его пополам, тяжело даже специалистам. Дело в том, что нельзя доверять тому, что написано на корпусе реле, поскольку 90% производимых в мире реле производится азиатскими компаниями, которым все равно, что писать на верхней крышечке. При размещении заказа на производство реле, с удивлением замечаешь графу, в которой нужно написать, то, что желаешь увидеть написанным на верхней крышечке, несмотря на то, что тип реле и его характеристики уже определены. Так что обычно нет связи между написанным и реальными характеристиками.

К характеристикам реле можно отнести величину постоянного тока и величину переменного тока, при которых гарантируется определенное количество срабатываний. Обычно эта величина 20-100 тыс. срабатываний, указывается для определенных напряжений, при которых происходят коммутации.

Для реле, установленных в автосигнализации, имеет значение еще и возможность работы с индуктивной нагрузкой, поскольку, из практики, большинство коммутируемых этими реле цепей связано с электромоторами и катушками других реле, которые вообще-то обладают довольно большой индуктивностью.

Малогабаритные реле, в большинстве своем, из-за небольшого межконтактного зазора не могут долго обеспечивать коммутацию токов цепи зажигания или управления электроприводами замков. Они предназначены для так называемой безиндуктивной нагрузки, хотя токовые характеристики у них могут быть хорошими. Дело в электрической дуге, которая загорается при смыкании и размыкании контактов реле, уничтожая тугоплавкий материал контакта. И дуга эта обладает большей мощностью при индуктивной нагрузке, нежели при коммутации нагрузки активной (резистивной). Поэтому советуем смотреть на сечение отходящих контактов реле, а при возможности вскрывать корпус реле для оценки площади контакта и материала, из которого он изготовлен. Но в любом случае не доверять слепо тому, что написано на корпусе реле.

Читать еще:  Влияние дтож на работу двигателя

Для повышения охранных функций, охранные системы традиционно используют реле блокировки двигателя, которые различаются по степени защищенности от обнаружения, коммутируемому току, принципу действия, надежности электромеханической части.

Простое коммутирующее реле — автомобильное реле, управляемое основным блоком сигнализации путем подачи напряжения. Различают способы блокировки НР (нормально разомкнутыми контактами) и НЗ (нормально замкнутыми контактами).

Блокируемые таким способом цепи обнаруживаются легко, поскольку реле громоздко, а провода, подходящие к нему, красноречиво объясняют, какие провода нужно скрутить, чтобы оно не мешало завести двигатель. Лучше, если это реле стоит внутри основного блока сигнализации, а провода, коммутируемые этим реле, не отличаются толщиной от остального шлейфа. В этом случае угонщику надо знать схему подключения данной сигнализации, либо тратить время на подбор подходящей пары или вскрытие основного блока.

Кодовое реле блокировки — часто похоже на автомобильное реле, но управляется кодовой посылкой по проводу от сигнализации. Не дает возможности восстановить блокировку подачей плюса или массы на провод. Особенно много времени это займет у угонщика, если реле установлено скрытно и вдали от основного блока сигнализации.

Кодовых реле существует великое разнообразие, видимо, из-за того, что это наиболее действенный способ защиты автомобиля от угона, существующий на сегодняшний день.

Эти реле различают:

по габаритному исполнению: с имитацией обычного автомобильного реле, миниатюрные (для наиболее скрытного размещения), герметичные (для установки в любом месте автомобиля, даже в бензобак);
по току коммутации: ( 5, 10, 20, 30, 40 ампер);
по способу принятия управляющей кодовой посылки: по проводу, по импульсам в борт-сети автомобиля, по радиоканалу от базового блока, непосредственным общением с метками-транспордерами;
по характеру и длине управляющего кода: постоянный код из одной-двух шестнадцатеричных цифр (4-8 бит информации, передаваемых зачастую очень медленно), динамический код (16-100 бит информации, меняющихся при каждом сеансе), диалоговый код (при любой длине кодов, на запрос, следует диалоговая идентификация, практически исключающая возможность подбора);
по защите от обнаружения «прозвонкой»: большинство реле можно обнаружить, вооружившись тестером — какая цепь будет разорвана, там и нужно искать; но существуют реле, которые блокируются только во время попытки движения автомобиля и восстанавливаются сразу же при остановке, такую блокировку найти очень тяжело.
На российском рынке автосигнализаций кодовых реле представлено много, большинство — российские разработки. Тем, кто действительно хочет защитить свой автомобиль от угона, такие реле необходимы, поскольку, при правильной установке, эти устройства даже для очень грамотного угонщика отнимут не менее получаса, в то время, как на остальные противоугонные средства, даже механические, могут уйти считанные секунды.

Одной из заметных новинок рынка является BM-101 — миниатюрное влагозащищенное дистанционное реле скрытой блокировки для автосигнализаций Pandora, которое позволяет организовать блокировки цепей током до 30А.

Для включения реле используется динамический код с блочным алгоритмом шифрования, использующий 64 битный ключ. Передача кода осуществляется с использованием технологии 1-WIRE — код передается по тому же проводу, что и питание. При таком управлении, включение реле возможно только при получении правильной посылки динамического кода, простое замыкание провода на «плюс» или «массу» не даст никаких результатов.

Каждое кодовое реле имеет уникальный номер и откликается только на него, благодаря чему может работать с другими параллельно на одном проводе, при этом все они включаются раздельно. Это сильно упрощает процесс монтажа и позволяет с помощью кодовых реле организовать не только блокировку, но и другие сервисные функции по одному проводу. Всего на один провод можно подключить до 5 реле.

Передача кода по управляющему проводу, в отличие от «беспроводных» реле исключает возможные конфликты со штатной электроникой автомобиля, делая возможной установку на самые современные, напичканные электроникой автомобили. Подбор и сканирование динамического кода реле практически невозможны, а при умелой установке, на поиски реле по проводу может уйти немало часов. Угонщику придется снимать множественный пластиковый обвес, разматывать, рискуя повредить, множество штатных жгутов двигательного отсека, приборной панели, салона и багажника.

Реле может многократно программироваться в базовый блок автосигнализации. Рекордно малые габариты 60х16,5х18 мм дают возможность надежно его замаскировать в штатный жгут проводки автомобиля. Влагозащищенное исполнение позволяет выполнить монтаж реле вне салона автомобиля.

Реле блокировки двигателя

Реле блокировки двигателя является неотъемлемой частью любой противоугонной системы. С его помощью производится защита транспортного средства от угона злоумышленниками.

Читать еще:  Что такое кубический объем двигателя

Особенности реле

Работа реле блокировки двигателя осуществляется наряду с другими функциями и системами автомобильной сигнализации. Зашифрованный сигнал от иммобилайзера или центрального блока автосигнализации может передаваться тремя различными способами. Он может передаваться штатной проводкой, отдельный выделенным каналом или радиопередачей.

Наиболее часто осуществляется использование цифровых реле, которые для передачи данных используют штатную проводку. Проводка характеризуется наличием аналогового канала, что обеспечивает высокую скорость передачи сигнала. Ее прохождение осуществляется практически по всему периметру транспортного средства. При отправке сигнала автосигнализацией осуществляется проверка кода на легитимность, а также передача сигнала владельцу транспортного средства на телефон или брелок оборудования.

Особенности работы сигнализации

Практически все современные автомобильные сигнализации характеризуются наличием датчиков удара или наклона. В период их срабатывания реле блокирует двигатель, что делает невозможным передвижение на транспортном средстве. Активизация работы устройства может производиться на расстоянии. Данная функция может оперативно активироваться только на одну поездку. Отключение устройства с режима охраны производится в два шага, что гарантирует максимально надежную защиту. При возникновении необходимости подключить персональный код, что значительно усилит охрану.

В салоне задерживается свет на несколько минут после постановления устройства на режим охраны. Сигнализация является универсальной охранной системой, с помощью которой можно полноценно защитить автомобиль от злоумышленников. Оборудование характеризуется простотой конструкции, что обеспечивает ей простоту установки. С помощью данного оборудования открытие багажника может производиться на расстоянии. Полноценная работа охранного комплекса осуществляется при температуре -40-+85 градусов, что позволяет его использовать в суровых климатических условиях.

Основной блок устройства имеет небольшие размеры, что позволяет его установить в любое удобное для автовладельца место транспортного средства. Выполнить ее достаточно просто. Изначально необходимо произвести подключение всех проводков в соответствии со схемой. После этого осуществляется настройка работы оборудования. Благодаря наличию силовых выходов на замки автомобиля может производиться запирание или отпирание дверей по желанию владельца транспортного транспортного средства. С помощью специального режима Валет все охранные функции могут отключаться в максимально короткие сроки.

Оборудование оснащается иммобилайзером, что обеспечивает ему отменные противоугонные качества. Для того чтобы ограничить угон автомобиля может перекрываться подача топлива, отключаться коробка передач или размыкаться электрическая цепь. Если возникнет необходимость в аварийном отключении, то человек может использовать персональный пин-код. Также на устройстве можно программировать два дополнительных канала. Удобства во время применения оборудования обеспечиваются с помощью дополнительных силовых выходов на замки и поворотники. С помощью данного оборудования определенные каналы могут задаваться удаленно. Оборудование является универсальным комплексом охраны, что гарантирует высокую стрепень безопасности автомобиля.

Расширенные возможности сигнализации

Оборудование оснащается специальным режимом, с помощью которого определяется наличие двусторонней связи. В экстренных ситуациях оно обходит неисправные зоны, что обеспечивает ему длительную и бесперебойную работу. Устройство с автозапуском может на расстоянии проверять температуру в салоне автомобиля. Благодаря режиму тихой охраны гарантируется максимально удобное управление автомобильной сигнализацией.

Функции охраны в оборудовании выполняются автоматически, что гарантирует удобное применение приспособления. Предоставляется возможность установки датчиков охраны на пять независимых зон. При управлении оборудованием пользователь получает звуковые оповещения, с помощью которых подтверждаются его действия. Руководство по эксплуатации дает информацию о том, что при использовании данного оборудования, можно управлять одновременно двумя брелоками.

Благодаря наличию электронной системы защиты в оборудовании исключается возможность его программного взлома. При использовании брелока любая его кнопка может быть заблокирована. Также предоставляется возможность одновременной блокировки всех кнопок. Иммобилайзер является эффективной противоугонной системой. Для управления ним требуется всего лишь одна кнопка. При попытке угона автомобиля функции производится его обездвиживание.

Автосигнализация может перекрыть подачу топлива, разомкнуть электрическую цепь или отключить коробку передач. Подача сигнала может осуществляться мгновенно или по истечению определенного времени. Запирание и отпирание дверей по желанию автовладельца может осуществляться благодаря наличию силовых выходов на замки.

Конструкция оборудования

Система реле блокировки двигателя характеризуется достаточно простой конструкцией. Это коробочка небольших размеров, материалом производства которой является пластик. Она является блоком, с помощью которого на дистанции включается автоматическая блокировка мотора. Блок состоит из электронной платы и микросхем реле, которыми осуществляется контроль за определенными датчиками транспортного средства.

Модуль автоматической блокировки также состоит из комплекта проводов. С их помощью осуществляется подключение штатной электрической проводки транспортного средства и системы автозапуска. Благодаря небольшим габаритам данного приспособления его установка может осуществляться в любом удобном месте автомобиля. Место расположения коробки должно характеризоваться наличием точек, с помощью которых она будет подключаться к штатной проводке транспортного средства.

Работа блока автоматической блокировки мотора может осуществляться с использованием одного из двух режимов: дистанционного или автоматического. При использовании автоматического режима задать время блокировки двигателя можно по таймеру. Его программирование может осуществляться по температуре в салоне, заданному времени, температуре двигателя. Дистанционное управление двигателям транспортного средства осуществляется автовладельцем на расстоянии. С этой целью может использоваться как мобильный телефон, так и брелок автомобильной сигнализации.

Читать еще:  Space engineers как включить двигатель

Блок автоблокировки может подключаться по двум схемам. В первом случае производится автономное подключение вместе с автомобильной сигнализацией. Такая схема подключения применяется в таком случае, если транспортное средство характеризуется отсутствием охранной системы. В данном случае подключение устройства может осуществляться к автомобилям с турбированным или атмосферным, дизельным или бензиновым. Работа такого модуля может осуществляться с автоматической или механической коробкой передач.

Установка автоблокировки может осуществляться мастером без соответствующего опыта благодаря простоте этой процедуры. С этой целью осуществляется применение модуля автоматической блокировки, а также блока обходчика иммобилайзера. Также можно использовать автосигнализацию, которая имеет данную функцию. При возникновении необходимости для установки системы автоблокировки можно обратиться за помощью к специалистам.

Снятие системы с функции автоблокировки

Отличительной особенностью схемы автозапуска дизельных двигателей является дополнительное подключение цепи контроля свечей накаливания. В данном случае при вхождении блока автоматического запуска в охранный комплекс изначально осуществляется автоматическое отключение блокировки автосигнализации, а после этого активируется зажигание и стартер. При автономной установке блока автозапуска изначально обихаживается иммобилайзер, а после этого модулем осуществляется подача питания на цепь зажигания и стартера.

Обход штатного иммобилайзера является достаточно важной операцией в период монтажа модуля автоматического запуска. Это объясняется тем, что одной из функций поротивоугонной системы является разрыв электроцепи (или нескольких из них). От этого зависит запуск мотора транспортного средства. Именно поэтому в период монтажа производится установка блока, который имеет цифровую микросхему. С ее помощью осуществляется устранение конфликтов между такими агрегатами, как противоугонное устройство и автозапуск. В большинстве случаев таким блоком выступает запасной ключ зажигания. В него осуществляется установка чипа деактивации иммобилайзера.

Независимо от того, автоматический или дистанционный принцип управления имеет система автоматического запуска, она характеризуется идентичной схемой работы. В установленное время или в период получения команд с пульта дистанционного управления или с мобильника производится подача электрического тока на цепь зажигания от модуля автоматического запуска. После этого в течение двух секунд осуществляется восстановление уровня давления масла в магистрали. На следующем этапе работы оборудования включается стартер.

Системой автоблокировки двигателя оснащаются практически все охранные системы. С их помощью ограничивается возможность кражи авто.

Реле блокировки

Подбор ламп по марке автомобиля.
Более 2000 моделей! Более 1000 автоламп в наличии!

Для каждого автовладельца проблема защиты машины от угона является актуальной, ведь никто не хочет лишиться транспортного средства, оставляя его на неохраняемых стоянках, во дворах домов, возле офисов. Использование современных противоугонных систем дает хороший результат, но для того, чтобы максимально обезопасить авто, рекомендуется использовать цифровые реле блокировки.

Реле блокировки двигателя – один из наиболее важных элементов комплексной охранной системы для авто. Независимо от используемого способа передачи зашифрованного сигнала, устройство размыкает цепь, тем самым препятствуя запуску двигателя, и предотвращая несанкционированный угон и движение машины.

Производители реле блокировки стартера внедряют инновационные технологии при разработке таких устройств, чтобы достичь максимальной эффективности, и обеспечить надежную защиту транспортному средству. Так, на отечественно рынке противоугонных систем представлен большой ассортимент девайсов, отличающихся принципом работы, функциональностью, стоимостью. Для того, чтобы правильно подобрать реле блокировки зажигания, важно учитывать, какая сигнализация используется в машине. Тем, кто планирует приобрести дополнительное реле блокировки, рекомендуется детально изучить особенности своей противоугонной системы, и предусмотреть ее совместимость с новым устройством.

Среди основных преимуществ современных реле блокировки стартера сигнализации можно выделить следующие:

  • Устройства помещены в герметичный корпус, защищающий от влаги, пыли, механических повреждений. Это расширяет варианты установки девайса.
  • Компактный размер реле. Легко монтируется в местах, куда злоумышленник при попытке угона не имеет доступа.
  • Функциональность. Многие модели имеют дополнительные опции, например, оснащаются датчиками контроля температуры двигателя, и другими.
  • Интеграция датчиков движения в реле блокировки автосигнализации.
  • При отсутствии связи с автосигнализацие, устройство автоматически блокирует двигатель и электромеханический замок.
  • Приемлемая цена реле блокировки двигателя.

Если вы планируете установить на свой автомобиль надежную, качественную противоугонную систему, но не знаете, где купить автосигнализацию, предлагаем вам воспользоваться услугами нашего интернет-магазина Svetodiod96.ru.

Купить реле блокировки стартера

Чтобы купить реле блокировки стартера, вы можете воспользоваться онлайн формой на нашем сайте, позвонить по телефону, или заказать обратный звонок. В нашем каталоге представлен большой ассортимент реле блокировки сигнализации от известных, надежных производителей, которые вы сможете приобрести по выгодной цене. Доставляем заказы по Екатеринбургу курьером, в другие регионы отправляем транспортными службами. Если вас интересует стоимость установки сигнализации с автозапуском или отдельных ее элементов, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]