Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ресивер двигателя что это

Ресивер двигателя что это

Двигатель – это основа любого автомобиля. Этот агрегат включает в себя множество узлов и механизмов. Один из таких – это впускной ресивер (он же коллектор). Данный элемент имеется на каждом автомобиле. В сегодняшней статье мы рассмотрим, для чего нужен впускной ресивер, как он устроен и как работает.

Характеристика

Итак, какие функции выполняет коллектор? Основная задача данного элемента заключается в равномерном распределении топливно-воздушной смеси или воздуха (если это ДВС с непосредственным впрыском) по цилиндрам силового агрегата. Благодаря равномерному распределению горючего, обеспечивается оптимальная производительность ДВС. Кроме того, одна из задач, которая возлагается на впускной ресивер ВАЗ-2112 16 клапанов – это крепление инжекторной топливной аппаратуры, а также дроссельной заслонки. Если говорить о более старых автомобилях, то на коллекторе закрепляется карбюратор, участвующий в приготовлении смеси.

Также отметим, что технология отключения цилиндров с целью экономии топлива на современных авто достигается за счет применения ресиверов с переменной геометрией. Зачастую данная функция имеется на машинах с двигателями V8 и V10.

Еще одна функция – это работа вспомогательных систем. В коллекторе в связи с нисходящим давлением получается частичное разряжение. Инженеры научились применять вакуум в качестве приводной силы для:

  • Усилителя тормозов.
  • Системы круиз-контроля.
  • Системы контроля за вредными выбросами.
  • Вентиляции картера и так далее.

Материалы и конструкция ресиверов

По своей конструкции данный элемент представляет собой закрытый резервуар с отводящими патрубками и общей камерой. Еще 15 лет назад на автомобили поголовно устанавливались алюминиевые и чугунные ресиверы. Однако ситуация изменилась в 2000 годах. Именно тогда на машинах стали появляться первые пластиковые коллекторы. Ярким примером тому служат автомобили «Форд» с двигателями «Дюратек».

Как это работает?

Рассмотрим, как действует ресивер впускного коллектора. Топливные форсунки или карбюратор распыляют горючее в приемную трубу ресивера. Из-за электростатической силы капли бензина будут собираться в более крупные в воздухе либо оседать на стенках. Эти действия нежелательны, поскольку ведут к неправильному смесеобразованию. Чем лучше будет распыляться бензин, тем полнее и интенсивен он сгорит в камере. Поэтому чтобы исключить негативные факторы и обеспечить максимально качественное распыление, внутренние части ресивера сделаны нешлифованными. При этом поверхность не является чрезмерно грубой, поскольку это может вызвать большую турбулентность и привести к падению мощности ДВС.

Впускной ресивер должен иметь определенную форму, емкость и длину. Оптимальный вариант – это равнодлинный коллектор. Все вышеперечисленные параметры рассчитываются при разработке конкретного силового агрегата. Коллектор заканчивается воздушными каналами, направляющими поток кислорода к клапанам ДВС. На дизельных агрегатах, где имеется непосредственный впрыск, поток воздуха завихряется и попадает в цилиндр. В последнем уже происходит смешивание с топливом.

Особенности формы и длины патрубков ресивера

В последнее время инженеры придают особое внимание данным параметрам коллектора. В конструкции канала следует исключать острые углы и резкие искривления. В данных местах топливо, что смешано с воздухом, будет однозначно оседать на стенках. Поэтому большинство автопроизводителей практикуют установку таких ресиверов, где все каналы имеют равную длину, вне зависимости от удаленности от центра. Данная тенденция пошла от спортивных автомобилей.

Подобная конструкция позволяет исключить резонанс Гельмгольца. Поток смеси воздуха и бензина при открытии соответствующего клапана двигается четко по каналу ресивера в сторону цилиндра. Когда клапан закрывается, то воздух, который не успел пройти в камеру, продолжает давить на тарелку. Под воздействием высокого давления воздух стремится вернуться в верхнюю часть ресивера. В итоге образуется противоток в канале. Он прекращается, когда клапан открывается в следующий раз. смена направления потоков происходит на очень быстрой скорости. Как показали исследования, данная скорость близка к сверхзвуковой. Ведь, помимо закрытия и открытия клапанов, воздух будет стремиться менять направление из-за явления резонанса. Когда воздух ходит со стороны в сторону, это непременно приводит к потере мощности.

Впервые ресиверы, что были оптимизированы по резонансу, стали использоваться на V-образных десятицилиндровых двигателях «Крайслер». А далее подобную схему начали практиковать и другие мировые производители.

Ресивер с изменяемой геометрией

Это относительно свежая разработка, которая в последнее время получает все больше сторонников. Сейчас есть несколько принципов реализации данной конструкции. Один из них предполагает наличие двух каналов, по которым может двигаться смесь либо кислород. Один канал короткий, другой – длинный. При определенном режиме работы, установленный клапан будет закрывать короткий путь.

Обратите внимание, что при замене впускного ресивера прокладка должна быть всегда новой. Если установить старую, нарушится герметичность. Есть вероятность подсоса воздуха и как следствие, нестабильная работа мотора, а также повышенный топливный аппетит.

Также рассмотрим второй принцип реализации изменяемой геометрии коллектора. Здесь клапан монтируется в приемную трубу. При достижении определенных условий, заслонка будет уменьшать внутренний объем камеры. Как правило, такая схема практикуется на ДВС с небольшим числом цилиндров. На более крупных моторах реализуются более сложные системы, позволяющие также отключать часть цилиндров с целью экономии топлива. Так, часть камеры, к которой присоединяются каналы половины цилиндров, перекрываются заслонкой.

Особенности эксплуатации впускного ресивера

В отличие от самого двигателя, эта деталь не требует обслуживания. Однако нужно периодически контролировать качество прокладок. Малейший подсос воздуха – это троение двигателя и желтая лампа «Чек» на панели приборов.

Отметим, что пластиковые коллекторы, которые сейчас широко распространены, больше подвержены деформации, чем остальные. Этот момент нужно учитывать при затягивании гаек ресивера. Обязательно следует использовать динамометрический ключ, соблюдать момент затяжки. Закручивать болты следует от центра, а далее двигаться к периферии.

Про доработку коллектора

Тюнинг впускного ресивера ВАЗа – очень популярная тема. Данная операция имеет два направления. Это доработка внутренней поверхности и преодоление негативного влияния формы элемента. Если последний несимметричный, то большая часть воздуха будет попадать в первый цилиндр, а во все последующие проникает все меньше и меньше кислорода. Но у симметричного тоже есть недостатки. Здесь воздух будет попадать в наибольшем количестве в средние цилиндры. Доработки впускного ресивера ВАЗ-2114 в данном случае заключаются в замене штатного коллектора на систему многодроссельного впуска. Здесь воздушные потоки уже не зависят друг от друга. Соответственно, в каждый цилиндр попадает одинаковое количество кислорода.

Доработать впускной ресивер ВАЗ-2112 можно и другим путем. Так, некоторые выполняют шлифовку внутренней поверхности. Избавившись от некоторых приливов и неровностей, можно обеспечить более равномерную подачу воздуха в двигатель. Но как показывает практика, данная доработка не приносит значительный прирост мощности. Более результативное решение – установка дросселей. Однако делать это стоит лишь при установке турбины, иначе тюнинг будет неоправдан.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, что собой представляет впускной ресивер. Как видите, это весьма важная часть в двигателе автомобиля. От ее конструкции зависит качество смесеобразования и стабильность работы ДВС.

Ресивер,- слово иностранного поисхождения. В русский язык пришло из английского, в котором само изначально произошло от основного коренного глагола, («receiver», от английского же «receive»,- получать, принимать, набирать, собирать). Отсюда сам «receiver» соответственно – получатель, приниматель, собиратель и т.д..

Читать еще:  Vento какой двигатель подойдет

В автомобилях ресивер это определённый узел, который собирает или скорее аккумулирует и сохраняет то, что в него поступает. Здесь же может присутствовать и возможность распределения. Всё зависит от того в какой системе установлен сам ресивер и какие конструкционные функции на него возложены.

В подавляющем большинстве случаев ресивер в автомобильном транспорте это достаточно толстостенные металлические резервуары, (баллоны), для аккумулирования и распределения сжатого воздуха. В основном это грузовые автомобили, автобусы и прочая крупнотоннажная автотехника, имеющая пневматические системы управления, контроля и работы некоторых агрегатов. Самое распространённое применение ресиверов здесь конечно тормозная система. Для правильной и эффективной работы пневматической тормозной системы необходимо наличие постоянного объёма сжатого воздуха, который собственно и нагнетается компрессором в эти самые ресиверы и уже из них распределяется по тормозной системе и по другим системам автомобиля, работающим на основе сжатого воздуха. Так например это пневмоподвеска автобусов, частичное участие пневматики в системах сцепления, трансмиссии и ряда других систем. Количество ресиверов и их объём определяется конструктивными особенностями автомобиля. Где-то может стоять всего два или три таких резервуара, а где-то даже более десятка. Чем больше у автомобиля систем, требующих сжатого воздуха, тем больше должен быть аккумулирован его объём, соответственно увеличивается количество ресиверов, или их размер.

Так же в некоторых других узлах и агрегатах автомобилей возможно применение различных ресиверов и совсем необязательно, что это будет пневматическая система. Ресивер может являться накопителем нагнетаемой или хранимой жидкости, какого-нибудь газа. Но здесь употребление самого термина уже не так часто, а каких-то случаях они и вовсе будут называться иначе.

Ссылки по теме:

Параметры впускного тракта оказывают ог­ромное влияние на характер изменения мощности и крутящего момента. за счет наибо­лее правильного опре­деления размера трубо­провода и настройки впуска можно добиться оптимального наполне­ния цилиндров, чем, к примеру, путем совер­шенствования изгибов трубопровода системы выпуска

Наверное, глупо было бы полно­стью модернизировать систему выпуска и напрочь забыть о впус­ке. Ведь установленный нами задолго до этого фильтр понижен­ного сопротивления полно­стью не решил эту проблему. Вывод один: поменяли выпускную систему – надо модернизировать впуск – установить спортивный ресивер, иначе нестыковочка получается. Автомобиль не дышит полной грудью, это ощущение обострилось после установки прямоточного выхлопа. Создается впечатление, что двигатель беспробудно болен хроническим гайморитом. Капли в нос не помогут, нужен качественный ингаля­тор. Спортивный ресивер был разработан и омологирован исключительно для спорта, а в дальнейшем стал применяться и на стан­дартных аппаратах. В отличие от стандарта «дудки» патрубков, примыкающих непосред­ственно к «банке», имеют короткие большие каналы, ощутимо расширяю­щиеся при входе в огромный полый «цилиндр» впускного коллектора. Ведь необходи­мым итогом данной имплантации является увеличение количества воздуха, подаваемо­го в цилиндры. После дросселя воздух поступает в ресивер, объем которого суще­ственно превышает серийный, и уже оттуда распределяется по цилиндрам через увеличенные впускные патрубки определенной длинны, которые в свою очередь изменяют направление потока воздуха на 90 градусов. Больший, чем у стандартного объем, позволяет сгладить пульсации воздуха (ведь каждый цилиндр лишь один раз их четырех находится на такте впуска), а также в такой геометрии длина впускного тракта гораздо короче, что позволяет получить дополнительный момент на средних и высоких оборотах. Спортивный ресивер существенно улучшает динамику разгона на средних и особенно высоких оборотах, с ним до 7000 оборотов в минуту двигатель раскручивается довольно быстро и с огромным удовольствием. Стандартный мотор с заводским ресивером после 5000 об/мин мотор буквально «умирает» от нехватки воздуха. Дави – не дави на педаль акселератора – результат нулевой. С установленным спортивным ресивером, он с готовностью откликается на утопленную в пол педаль газа, он «дышит». Ма­шина реально едет. Не зря все-таки врачи прописывают захворавшим пациентам ингаляции.

ВАЗ 2112. двигатель 1500 16V. Из нестандартной комплектации только:
1. Ресивер Спорт.
2. Воздушный фильтр нулевого сопротивления с торцевым забором воздуха JR.
3. Измененная программа ЭБУ (чип-тюнинг).

Максимальная мощность 114,3 л.с./84,1 kw. при 6490 об/мин.
Крутящий момент 134,5 Nm. при 5520 об/мин.

Обратите, пожалуйста внимание на ровную, горизонтальную характеристику крутящего момента с 3200 до 6200об/мин.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Ресивер — продувочный воздух

СПДК; б — СПДК с буферными цилиндрами высокого даздения; в — несимметричный СПДК с одним буферным цилиндром; г — несимметричный СПДК безбуферный двухступенчатого сжатия; д — симметричный безбуферный СПДК двухступенчатого сжатия; / — выпускной клапан компрессора; 2 — впускной клапан компрессора; 3 — полость компрессора; 4 — поршень компрес: ора и про 1увочного насоса; 5 — поршень двигателя; 6 — полость продуаоч-ого насоса; 7 — впускаои клапан продувочного насоса; 8 — выпускной клапан продувочного иасо-а; 9 — ресивер продувочного воздуха ; 10 — впускные окна двигателя; 11 — форсунка; 12 — цилиндр двигателя; 13 — трубопровод отработавших газов; 14 — выпускаые окна двигателя; 15 — клапан поддержания давления; 16 — патрубок к ресиверу; 17 — воздухосборная труба; 18 — полость буферно, о цилиндра; 19 — поршень буфера; 20 — окно, выравнивающее давление буферном цилиндре; 21 — вентиль для увеличения мертв jro пространства буфера; 22 — полосту период ступени сжат ш; 23 — полости в. [16]

Цилиндровый блок, являющийся одновременно ресивером продувочного воздуха , и картер представляют общую чугунную отливку. Распыливание топлива предка-мерное или непосредственное. Топливные насосы с дросселирующей иглой монтированы в общем блоке на торце двигателя и приводятся от коленчатого вала через винтовую зубчатую передачу. Запуск двигателя производится отработавшим газом, закачиваемым в пусковой баллон из рабочего цилиндра. [17]

Конструкция двигателя видна из фиг. В чугунный блок двигателя, являющийся также и ресивером продувочного воздуха , вставляются сухие гильзы. [18]

Система охлаждений дизеля — водяная принудительная двухконтурная. Угол развала между рядами цилиндров составляет 42, В развале блока цилиндров размещается ресивер продувочного воздуха . Снизу к блоку прикреплены подвески коренных подшипников коленчатого вала, который имеет пять коренных подшипников. Коленчатый вал 3 дизеля ( рис. 29) литой из высоколегированного чугуна с азотированными шейками. Каналы системы смазки двигателя расположены в деталях блока цилиндров и лотке распределительного вала, что исключает необходимость в трубопроводах, идущих снаружи дизеля. Снизу к блоку цилиндров прикреплена стальная масляная ванна. [19]

На переднем торце блока установлены агрегаты, обслуживающие двигатель. На тепловозных двигателях к нижней плоскости блока крепится подмоторная рама, образующая маслосборник, В верхней части на боковых поверхностях блока расположены ресиверы продувочного воздуха . Ниже расположено несколько рядов смотровых окон. [20]

На ГМК Квод при переходе на частичные нагрузки и снижении частоты вращения вала угол опережения зажигания автоматически уменьшается. Если при минимальном угле зажигания энергии выхлопных газов недостаточно для обеспечения требуемого давления наддува, то по сигналу датчика, установленного в ресивере продувочного воздуха , включается вспомогательная система раскрутки турбокомпрессора. [21]

В отличие от ГМК типа 10ГК, на ГМК МК8 цилиндры двигателя объединены в единый блок. На верхней части блока со стороны компрессорных цилиндров расположен картер распределительного вала. Полости под распределительным валом образуют ресивер продувочного воздуха . С противоположной стороны блока у каждого цилиндра отлиты патрубки для отвода газов в прикрепленный к блоку выпускной коллектор. [22]

Читать еще:  Что такое двигатель ротакс

Обратный ход поршней генератора газа осуществляется в результате давления на обратную сторону поршней компрессоров воздуха, сжатого в буферных полостях во время прямого хода. При обратном ходе поршней в цилиндрах компрессора происходит сжатие воздуха, поступившего туда через всасывающие клапаны за время прямого хода поршней. Воздух, сжатый в компрессоре до 4 — 5 ат, через нагнетательные клапаны поступает в ресивер продувочного воздуха . Кроме того, при обратном ходе поршней в цилиндре дизеля происходит дополнительное сжатие воздуха, поступившего через продувочные окна. При этом температура воздуха в цилиндре дизеля повышается настолько, что впрыскиваемое топливо самовоспламеняется и сгорает. Таким образом, создаются условия для повторения рабочего цикла генератора газа. Симметричность движения поршней в свободнопоршневом генераторе газа обеспечивает специальный механизм синхронизации. [23]

Главные элементы этого двигателя следующие: диаметр цилиндров 600 мм, суммарный ход обоих поршней 1 800 мм, мощность при 110 оборотах 2 900 fPeff — На фиг. X, от к-рой идут обратные тяги 3 шатунов 4, работающих на боковые мотыли 5 коленчатого вала, б — продувочный насос, 7 — глушитель, 8 — верхняя рама и ресивер продувочного воздуха , 9 — распределительный вал ( двигатель имеет два распределительных вала по обеим сторонам), 10 — промежуточный валик, 11 — нефтяныв насосы. [24]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками шестого и седьмого цилиндров расположен отсек привода распределительных валиков. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме шпильками. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха , верхняя часть стоек картера соединяются анкерными болтами. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками. [25]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками четвертого и пятого цилиндров расположен отсек привода распределительных валиков. Стоики картера присоединяются к фундаментной раме шпильками. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха , верхняя часть стоек картера соединяются анкерными болтами. Крышки цилиндров крепятся к блоку шпильками. [26]

Остов двигателя состоит из фундаментной рамы, стоек картера, ресивера продувочного воздуха, блока и крышек цилиндров. Между стойками картера в средней части ( у 5ДКРН — на торце) дизеля расположен отсек привода распределительных валов. Стойки картера присоединяются к фундаментной раме болтами. Блок цилиндров, ресивер продувочного воздуха и верхняя часть стоек картера стянуты анкерными связями. В блоке и крышке имеются лючки для осмотра и очистки водяной полости. [27]

В отличие от ГМК марки 10ГК на ГМК МК8 цилиндры двигателя объединены единым блоком. Блок цилиндров, имеющий форму параллелепипеда, отлит из чугуна и разделен поперечными перегородками на восемь отсеков, в которых располагаются втулки цилиндров. На верхней части блока со стороны компрессорных цилиндров расположен картер распределительного вала. Полости под распределительным валом образуют ресивер продувочного воздуха . С противоположной стороны блока у каждого цилиндра отлиты патрубки для отвода газов в прикрепленный к блоку выпускной коллектор. [28]

Блок цилиндров состоит из двух чугунных отливок, соединенных между собой. В расточках блока установлены втулки цилиндров. Каждый цилиндр имеет отдельную полость охлаждения. К боковым стенкам блока крепится ресивер продувочного воздуха и выхлопной коллектор. Под ресивером установлены подшипники распределительных валиков. [29]

В отличие от ГМК марки 10ГК на ГМК МК8 цилиндры двигателя объединены единым блоком. Блок цилиндров, имеющий форму параллелепипеда, отлит из чугуна и разделен поперечными перегородками на восемь отсеков, в которых располагаются втулки цилиндров. На верхней части блока со стороны компрессорных цилиндров расположен картер распределительного вала. Полости под распределительным валом образуют ресивер продувочного воздуха . С противоположной стороны блока у каждого цилиндра отлиты патрубки для отвода газов в прикрепленный к блоку выпускной коллектор. [30]

Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка) — впускной коллектор

Автомобильный спортивный ресивер (виды и установка) — впускной коллектор

Привет. Мы продолжаем снимать наши познавательные видео по части тюнинга. Сегодня рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы по ресиверу. Какой ресивер лучше ставить, какой объем? Вот мы как раз рассмотрим, что на что влияет. По теории понятно, чем длиннее канал впускной и тоньше, тем на низах мотор будет ехать лучше. Чем шире канал и короче, тем на верхах больше получает отдачу. Это как раз наглядный пример. Также на верховые и низовые моторы, сам характер мотора влияет на сам объем ресивера. Большой объем больше к верхам, на верхах будет больше отдача. Также если рассматривать заводской ресивер, то видно, что форсунки у нас идут вот здесь, т.е. впрыск идет в ущерб каналу. Каналы уже теряют форму круга, что не очень хорошо влияет на наполняемость мотора. Также видно, что он состоит из двух частей. Каждый переход — это потери. Ступеньки, даже если вы дорабатываете стандартную, нужно убирать. Здесь минимальное количество переходов и форсунки находятся напрямую к каналу впрыск идет. Это хорошо сказывается на экономичности если у вас программа шьется в закрытый клапан впрыска топливо идет. В дальнейшем чип тюнинг про калибровки у нас будет для каких какие режимы и расскажем об этом уже подробнее.

В данном случае форсунки сложены не в ущерб каналу, т.е. поток проходит свободно и без сужения и расширения, и потерь. Скорость потока стабильна, впрыск топлива практически идеален, гораздо лучше, чем заводской. Также у этого ресивера в отличие от заводского внутри есть дудки в форме чашечки (продолжение канала внутри). Это нужно для наполняемости на средних оборотах, чтобы не было много потерь. Следующим моментом у ресивера является размер отверстия под какую дроссельную заслонку он сделан. Часто люди ставят на стандартный ресивер 54-ю дроссельную заслонку. Это не совсем разумно потому, что диаметр этого равен 53 мм. По-хорошему, нужно ставить заслонку 52 мм. Здесь 56 диаметр максимум. Здесь как раз и стояла 56-я дроссельная заслонка. Конечно, есть и больший диаметр, но это уже не гражданский тюнинг. Также мы будем рассматривать отдельно ресивер для надува, там совсем другие требования. Это мы будем рассматривать отдельно. Сейчас мы рассматриваем атмосферные моторы. На что нам нужно обратить внимание при установке ресивера? Все мы знаем, что самое страшное в атмосферном моторе это стыки, когда два канала соединяются во впускной с головкой ГБЦ. Где есть эти переходы, там образуются ступеньки. Вот у нас ресиверный вход канал идет, а это у нас ГБЦ канал. Если он стандартный, то размер не совпадает и на заводе вот этот прямой угол ступенька получается, т.е. воздух спотыкается и получаются вот такие завихрения. Это препятствует основному потоку воздуха. За это мы срубаем уголки под 45 градусов и доводим на один размер и у нас получается равномерная наполняемость воздуха. Как вообще лучше ставить ресивер? Вот здесь закручиваем болтами и видим, что у нас здесь образуется прокладкой ступенька, т.е. впускной канал самого ресивера чуть больше самой прокладки размером. Зажав на два болта берем фрезу и растачиваем под размер по ресиверу канал. Расточив саму прокладку мы ее прикладываем к ГБЦ. Вот у нас расточенная башка, но еще не доработанная. Естественно расточив саму прокладку у нас будет ступенька и мы также убираем вот эту ступеньку как у нас на рисунке. Под размер прокладки уже точим и под 45 градусов. Выпускные расширяем под прокладку. Там уже под паук мы смотрим. Такими простыми движениями мы значительно увеличиваем наполняемость мотора. Вы спросите почему мы не точим такие же каналы как на ресивере, почему у нас разные размеры. Есть в сети видео где рассказывают о том, что человек расточил впускные до размера ГБЦ.

Читать еще:  Двигатель ваз 11194 расход масла

Я рекомендую растачивать под размер прокладки, а потом уже дорабатывать саму прокладку и делать дорабатывание этой ступеньки. Таким образом, вы сократите вероятность того, что вы проточите водяной канал или масляный канал или вообще запорите головку ГБЦ. Все должно быть в разумных пределах. Для этого и нужно точить по прокладке и индивидуально уже подгонять все размеры. Также все эти стыки здесь дорабатываются. Если у нас какие-то перепады, то будет налет, нагар. Поэтому эти все переходы лучше всего делать под 45 градусов. Здесь у нас идет два канала и какая-то прокладка, т.е. лучше ее сровнять и сделать переход под 45 градусов. Это будет лучше и завихрения будут поменьше. Также и заводской ресивер можно доработать по прокладке, чтобы ваши отверстия совпадали без ступенек.

Подведем итог нашего рассказа. Как вы поняли, что чем больше объем ресивера, короче канал тем ресивер более предназначен для верховых моторов. Чем длиннее и уже каналы и меньше объем, тем больше предназначение для низовых моторов.

Люди часто спрашивают сколько прибавки даст ресивер. Сам по себе ресивер прибавки не даст. Нужно делать полностью комплекс мотора, деталей у вас не будет полностью системы. Отдельно мы будем говорить как все это взаимосвязано.

Пластмассовый ресивер ваз 2114

Фото и видео инструкция для всех, кто планирует провести работы по снятию и установке ресивера на автомобилях ваз 2114, 2113, 2115

Процедура снятия

  1. Если у вас двигатель 11183 (1,6i), нужно ослабить затяжку хомута и снять со штуцера шланг вакуумного усилителя тормозов. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 3 гайки крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
  2. Если у вас двигатель 2111 (1,5i), нужно ослабить затяжку хомута и отсоединить от ресивера шланг вакуумного усилителя тормозов. Затем отсоединяем от ресивера шланг регулятора давления топлива. При помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки.
  3. Отсоединяем трос привода от сектора дроссельной заслонки и отводим его вместе с кронштейном в сторону радиатора.
  4. Затем снимаем дроссельный узел в сборе со шпилек фланца ресивера. Шланги от него отключать не нужно.
Если у вас двигатель 2111 (1,5i):

а) При помощи отвертки откручиваем винт и снимаем пластину крепления трубок топливопровода. При помощи торцового ключа на 13 откручиваем 2 гайки крепления кронштейна. б) Снимаем со шпилек кронштейн крепления трубок. в) При помощи ключа на 13 откручиваем гайку крепления ресивера к кронштейну.

  • при помощи торцового ключа на 13 откручиваем 5 гаек крепления ресивера к впускному трубопроводу.
  • Снимаем ресивер с двигателя.
  • В зависимости от того, какой у вас двигатель меняем уплотнительные кольца или прокладку.
  • Устанавливаем ресивер на место в обратном порядке.

    Видео по замене ресивера:

    Восьмиклапанный двигатель ВАЗ получил меньшее распространение, чем его шестнадцатиклапанная версия, но между тем, довольно активно подвергается тюнингу и доработкам.

    Восьмиклапанный тюнинговый ресивер является необходимой деталью для постройки спортивного двигателя, и имеет нескольких разновидностей: стальной, алюминиевый, под электронную педаль газа (так называемый Егаз) под механический привод дроссельной заслонки.

    Ресиверы, выполненные под электронную педаль газа подходят для легкого тюнинга восьмиклапанного мотора, так как, все таки, для получения максимальной отдачи мощности и момента необходима установка механического привода дроссельной заслонки. Тюнинговые ресиверы под механическую дроссельную заслонку устанавливаются с дроссельными заслонками увеличенного диаметра ( максимальный диаметр 56 мм) и спортивными распредвалами

    Тюнинговые ресивера для восмиклапанного мотора так же делятся на ресивера под топливную рампу старого образца, и под топливную рампу нового образца. У топливной рампы нового образца регулятор давления топлива (РДТ) установлен в бензобаке, и таким образом топливная рампа без проблем устанавливается вместе с тюнинговым восьмиклапанным ресивером. У топливной рампы старого образца РДТ установлен в самой рампе, и для того, что бы такую топливную рампу установить со спортивным ресивером, необходимо перенести РДТ в подкапотное пространство. ООО СТИНГЕРСПОРТ выпускает такие ресиверы, которые уже имеют комплект для переноса РДТ.

    Цены на спортивные восьмиклапанные ресиверы в нашем интернет магазине соответствуют ценам ресиверов в магазинах нашей розничной сети « Stinger shop». Купить спортивные ресиверы 8v можно в нашем интернет-магазине, либо в магазинах городов Тольятти, Самара, Екатеринбург, Волгоград.

    Восьмиклапанный двигатель ВАЗ получил меньшее распространение, чем его шестнадцатиклапанная версия, но между тем, довольно активно подвергается тюнингу и доработкам.

    Восьмиклапанный тюнинговый ресивер является необходимой деталью для постройки спортивного двигателя, и имеет нескольких разновидностей: стальной, алюминиевый, под электронную педаль газа (так называемый Егаз) под механический привод дроссельной заслонки.

    Ресиверы, выполненные под электронную педаль газа подходят для легкого тюнинга восьмиклапанного мотора, так как, все таки, для получения максимальной отдачи мощности и момента необходима установка механического привода дроссельной заслонки. Тюнинговые ресиверы под механическую дроссельную заслонку устанавливаются с дроссельными заслонками увеличенного диаметра ( максимальный диаметр 56 мм) и спортивными распредвалами

    Тюнинговые ресивера для восмиклапанного мотора так же делятся на ресивера под топливную рампу старого образца, и под топливную рампу нового образца. У топливной рампы нового образца регулятор давления топлива (РДТ) установлен в бензобаке, и таким образом топливная рампа без проблем устанавливается вместе с тюнинговым восьмиклапанным ресивером. У топливной рампы старого образца РДТ установлен в самой рампе, и для того, что бы такую топливную рампу установить со спортивным ресивером, необходимо перенести РДТ в подкапотное пространство. ООО СТИНГЕРСПОРТ выпускает такие ресиверы, которые уже имеют комплект для переноса РДТ.

    Цены на спортивные восьмиклапанные ресиверы в нашем интернет магазине соответствуют ценам ресиверов в магазинах нашей розничной сети « Stinger shop». Купить спортивные ресиверы 8v можно в нашем интернет-магазине, либо в магазинах городов Тольятти, Самара, Екатеринбург, Волгоград.

    Чтобы двигатель ВАЗ дышал полной грудью, можно поставить спортивный впускной ресивер. Принцип работы его не очень сложен.
    Увеличение мощности на средних и больших оборотах происходит за счёт того, что спортивный ресивер имеет более короткие и широкие впускные каналы, нежели штатный. Понятно, что чем короче и шире впускные каналы, тем быстрее воздух поступает к цилиндрам.

    Второе преимущество спортивного ресивера в том, что он больше объёмом, нежели стандартный. Большой объём позволяет сделать подачу воздуха более равномерной.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector