Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой Двигатель поставить? Поддержка в выборах

Какой Двигатель поставить? Поддержка в выборах.

Всем привет 👋
У меня пока ничего нового не происходило. Машина также стоит без движения.

Определился с выбором, буду ставить новый движок. Но какой, ещё не решил.

Предлагайте ваши варианты, какой движок воткнуть? И с какими трудностями предстоит столкнуться при внедрении?

А также буду рад, если вы за меня проголосуете! Участвую каждый день.
Всем спасибо за поддержку и внимание.✊

Volkswagen Vento 1993, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Vento, 1997

Volkswagen Vento, 1992

Volkswagen Vento, 1994

Volkswagen Vento, 1992

Комментарии 15

Если свап то присмотрись к тойотовскому 3s ge, а если из фв двс то свой лучше сделай будет ещё долго ходить

Это от 35 Камри если не ошибаюсь?

Корона, калдина, эксив, ед

У меня на AAM вкладыши провернуло. Выработка на коленвале к тому же. Прошел 400 000. За капремонт 200 штук просили. Взял ADZ на Волгодонской за 160 с навесным, но без моника правда.180 000 по докам прошел, год езжу, пока норм)

Вот я тоже целюсь там взять, 145 стоят, без навесного

Дороговато. Сцепу с маховиком хоть оставят?

Я не сам лично узнавал, через знакомых, точно не могу ответить

Салам уалейкум!
Смотря какие запросы?!
Если хочешь экономичности и практичности то 1,8 ABS либо 2,0 ADY, AGG Только не 2Е!
Первые 2 варианта самые простые и самые бюджетные, запчастей море!
И ничего не нужно переделывать!
А если хочешь мощи и драйва и геммороя то 2,0 16V ABF или же 2,8 VR6
Но этот свап не дешевый! Минимум 450-500тысяч тенге
Так что выбирать самому!
Со свапом и поиском могу помочь!

Думаю, что абс меня бы устроил, про ADY впервые слышу, если не сложно черкани в лс свой вс

Откапиталить свой мотор по мне наилучшая идея. Цены наверняка не космическе (в аам и абс нету каких — то уникальных или дорогостоящих деталей).
Контрактный — кот в мешке. Его можно поставить и кататься 100 000 км или 100 км. + очень желательно переоформить документы, а это тоже потери времени, денег, визиты в ГАИ, НИИ и прочая морока. + работы по свапу, электрика, куча времени…

В Казахстане двигатель идёт как запчасть и не указывается в документах

Теперь я это знаю 🙂 в Украине все сложнее

хороший вопрос какой движок поставить, ставь то что было, а если другой это уже свап.

Ну вот смотри искать мотор это кот в мешке. Первый момент. Второй стоить по ценн капиталки. Третий момент если менять на другой мотор в идеале к нему датчики другие потому что каждый мотор работает по смоему все равно неуансы выскактвают. Либо такой же мотор дибо капиталка. При проадеже могут возниктуть проблемы при постановке на учет. Опять де палка двух концов вроде и запчать а один хер смотрят номер мотора. Запчасти на наши моторы не такие дорогие дешевле чем на половину иномарок

AGG больше шансов найти свежий . с чем мне пришлось столкнуться мкпп от мк4 поставил ТДИ . родная не держит момент. мозги коса гур генератор все подходит и сцепление переделали с тросового на гедравлическое от гти поставили. привода родные. ну или 1.8Т свежего брать прям км 60тыс пробега что бы не лазить туда но там по сложнее но и результат. АБФ сомневаюсь что живой найдёшь. ну или свой перебирай.

Vento какой двигатель подойдет

Всем доброго времени суток!

Планирую купить Vento, но пока не определился, какой двигатель мне нужен. Поэтому решил обратиться за советом к автовладельцам.
Читал в интернете, что самым удачным двигателем считается 1.8, хотелось бы подробнее про него узнать, Он идет одной модификации или делится на несколько?
Наткнулся на 1 отзыв в интернете, что расход у человека на Vento 1.8, был 11-12 литров по городу! Что я считаю довольно много!
Отсюда и вопрос, действительно у этих двигателей может быть такой расход или это какая-то неисправность?
Я гонять не собираюсь, мне нужен экономичный двигатель.
1.6 мне кажется слабоват для Vento.
1.8 по нему непонятно, экономичен или нет.
1.9TD, не плохой двигатель, но я опасаюсь брать, потому как если с аппаратурой что-то не то, можно встрять в дорогой ремонт.
2.0 уже не рассматриваю.

Читать еще:  Что такое капотирование двигателя

Хотелось бы услышать ваши комментарий, какой двигатель выбрать? И на что обратить внимание при выборе? Какие у них есть болезни?

а вот это зря. Я понимаю написал бы вр6 не рассматриваю, а тут 2.0. И моща больше чем 1.8 и кушает как 1.8. Да и комплектация по-богаче, GT все-таки.
А может я неправильно понял. 1.6 не рассматриваешь, также и 1.8 не подходит, и 1.9 с 2.0 в топку. Может тебе ВР6 нужен, дури много, да и кушает не на много при спокойной езде от 1.8 и 2.0. Ты уж определись что тебе надо, бери тогда что-нить 2-х, 3-х цилиндровое, там уж точно расход будет минимальный.

Тему перенес в соответствующий раздел.
Название и подпись темы изменил

Всех благодарю за ответы! Очень живой форум!

На самом деле мне гонять не нужно, мне нужен экономичный и надежный движок.
Сейчас смотрел, есть вариант Vento 1.9TD и 1.6, но раз вы пишете, что 1.6 через 200 тыс. требует капиталки, тогда не хочу его.
В общем буду присматриваться. к 1.8 и к 1.9

И еще вопросы:
1. Стоит ли брать 1.9 дизель, если на двигатель уже делался капремонт?
2. Говорят хороший луженый кузов, с какого года по какой Vento выпускали с луженым кузовом?

По поводу VR6 продается у нас пассат 93 г.в в седане с таким движком всего за 3500$
Но как я понял, он довольно подуставший и дорогой в обслуживании. Но с виду ничего так. Читал он довольно головняковый в обслуге. Одни свечи на VR6 стоят в 3-4 раза дороже, обычных. Может быть и взял, но не хочется встреть в дорогой ремонт. Все-таки года и врядли владельцы ездили спокойно на нем.
Вот он:

Двигатель 1.6 — это один из последних двигателей которые ставили на Венто, мощность у него 101 л.с., после Вент их ставили на Гольфы и Боры четвёртого поколения. На счёт переборки после 200 000 ничего не знаю к сожалению.
Двигатель 1.8 — самый распространённый на Венти и Гольф 3. Простой в обслуживании и не убиваемый ни разу, в рамках допустимого конечно. Расход не превышает 10 литров ну никак, при условии что всё исправно и коробка не автомат. На автомате может и до 11, а то и 12 подняться, но это как тапку жать.
Двигатель 2.0 — не менее распространённый, но встречается реже. Лошадей в нём от 108 до 150 (зависит от букв двигателя). Расход так-же как на 1.8. Спросишь почему — 1.8 стоит моновпрыск (1 форсунка), на 2.0 — полноценный инжектор, кстати на 1.6 тоже полноценный.
По дизелям ничего не знаю.

Мой тебе совет — бери 2.0, двигатель 2Е, самый ходовой и распространённый.

Кузова на Венто не оцинкованные. Есть вероятность что самых последних годов оцинковывали, но вряд-ли.

Замена двигателя на более мощный.

#1 OLEGыCh

#2 дудка

Можно ли от такого бига поставить двигатель и подойдет ли он по креплениям? Надо ли менять коробку,карданы? А так же вопрос по электроннике- что нужно менять из электронники? Хочется атммосферник а не турбовый движок. Если такая операция возможна подскажите какой двигатель надо искать и к что еще к этому двигателю? Делал ли кто нибудь что-то подобное?

  • Наверх

#3 diadya-fedor

2,8 без турбины , кажись, не было.

  • Наверх

#4 DDmitry

У меня Бигхорн 87 г. 52 кузов (UBS-52CK) коротыш,три двери, Двигатель с223 2.2 турбо, в своем поколении он последний с таким двигателем. Потом стали выпускать пятидверые с двигателем объемом 2.8. Можно ли от такого бига поставить двигатель и подойдет ли он по креплениям? Надо ли менять коробку,карданы? А так же вопрос по электроннике- что нужно менять из электронники? Хочется атммосферник а не турбовый движок. Если такая операция возможна подскажите какой двигатель надо искать и к что еще к этому двигателю? Делал ли кто нибудь что-то подобное?

  • Наверх

#5 AVK

Какая нах электроника у с223? ?

Да, 4jb1 были и есть! кстати, и без турбины, и с турбиной, и плюс с интеркулером — на любой вкус.

  • Наверх
Читать еще:  Двигатели для катеров характеристики

#6 DDmitry

Блок управления свечами накала. У с223 и 4jb1 он разный.

  • Наверх

#7 OLEGыCh

У меня все наоборот: в детстве стоял 2,8 поставили 2,2 атмосферник /до меня/. Карданы другие, коробка другая, проводку можно оставить с небольшими изменениями,+ обвязка /клапаночки. трубочки и т.д./2,8 без турбины , кажись, не было.

Блок управления свечами накала. У с223 и 4jb1 он разный.+1И еще вопрос: а стоит ли менять? У 4jb1 бОльшая мощность заметна только на оборотах выше 2000. На малой скорости в грязи или с буксиром С223 по-моему даже лучше тянет. А обгонять на трассе — что с тем, что с другим — мощности все равно маловато.

Про 4jb1Можно! Легко!КПП по креплениям подходят. Можно не менять. Передаточные числа только чуть разные.Соотв. не надо тогда менять карданы и т.д.У меня наоборот, коробка от 4jb1 — другой кусок кардана от коробки до подвесного.Вопросы: причем тут пятидверные и 2.8, у меня пятидверный и с223, одно другому не мешает?Какая нах электроника у с223? ?А почему без турбо?З.Ы.Наверное стоит уж и правда 3.1 сразу.з.ы.ыДа, 4jb1 были и есть! кстати, и без турбины, и с турбиной, и плюс с интеркулером.Привод ГРМ шестернями или ремнем или цепью. Вот! — на любой вкус.

  • Наверх

#8 AVK

Про блок управления ясно. По части мощности мне кажется все-таки у 2.8 крутящий момент побольше будет (ИМХО). Турбо не хочу потому что двигатель без турбины живет гораздо больше да и во всем проще с таким двигателем.

  • Наверх

#9 Леший29

У 2.8 момент, конечно, побольше будет. Но, по моим ощущениям, на низких оборотах разница почти не заметна (у меня есть и тот и другой). Впрочем, на машины с С233 ставились мосты с бОльшим передаточным отношением, может в этом дело. А вот если к этим мостам, да 2.8 — глядишь и будет толк с точки зрения получения момента. А вот максимальную скорость увеличить не получиться, хотя какая там максималка, больше 100 все равно ездить не хочется на этих машинках.

  • Наверх

#10 DDmitry

. Про блок управления ясно. По части мощности мне кажется все-таки у 2.8 крутящий момент побольше будет (ИМХО). Как понять передаточные числа разные? приблизительно представляю в чем дело ,но в чем плюсы и минусы можно ли старую коробку оставить без последствий? У меня подвесного нет. От коробки кардан напрямую выходит. Турбо не хочу потому что двигатель без турбины живет гораздо больше да и во всем проще с таким двигателем.

  • Наверх

#11 AVK

Увеличение крутящего момента для этих двигателей ИМХО будет пропорционально разнице объемов, т.е. примерно на 25%.Хотя, если поставишь без «Т», то будет меньше, проц. 10

  • Наверх

#12 OLEGыCh

  • Наверх

#13 DDmitry

Получается при 1200 об/мин переход с С223t на 4JB1t даст прибавку момента 15%, а если без турбо (4JB1) — 8%.

  • Наверх

#14 OLEGыCh

Да-а-а. выходит при малых оборотах почти никакой разницы.Дальше с223T быстрее скисает, а 4jb1T набирает разницу.Хотя, на 2000 (МАХ для с223Т) как раз 25% (для 4jb1t) и выходит, не мало все же.И получается, замена c223T на 4jb1 (без Т) вообще ничего не даст — графики почти совпадают!Интересно.

  • Наверх

#15 дудка

Зато без Т двигатель вечный. И гемороя стаким двигателем меньше.

  • Наверх

#16 Леший29

Зато без Т двигатель вечный. И гемороя стаким двигателем меньше. Буду искать с шестеренками на газораспределении,если повезет стану счастливым обладателем такого. Но думаю будет очень сложно. Думаю такое «удовольствие» Обойдется тысяч в 25,аможет и дороже! Как повезет.

  • Наверх

#17 OLEGыCh

Кстати, в Архангельске стоит Трупер, коротыш, С223 (атмосферник). Кузов-решето, без передних цапф (они у меня). Мне отдовали за 10 рупей.

  • Наверх

#18 tantie

  • Наверх

#19 Дмитрий-Хлам

порылся на форуме и в инете, не нашел.коробка от 2.6i бензинового модель (4ZE1), на C223 подойдет?

Мопед Vento RIVA-II RX

Цена: 52 900.00 руб.

В НАЛИЧИИ — 1 ЕД

Цена действительна за технику в заводской упаковке со склада в Уфе и может отличаться от цены за технику в собранном виде в розничном магазине.
Мопед Vento RIVA — II RX — экономичный, маневренный, имеет яркий современный дизайн. Отлично подойдет новичку для освоения навыков езды. Это один из самых надежных и доступных мопедов. Vento RIVA-II RX оснащается проверенным временем экономичным двигателем с не убиваемой 4-х ступенчатой трансмиссией. Благодаря внедорожной 17 дюймовой резине можно без проблем добраться по сырой и грязной дороге. Данный мопед отлично впишется и в городской цикл. Отличная маневренность, красивый внешний вид, надежный тяговитый двигатель, все это включает в себя Vento RIVA-II RX. Мопед не оставит равнодушных. Данную модель вы можете приобрести у нас в магазине МотоХит!

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель тех характеристики

Тип двигателя: 4х-тактный 1-цилиндровый
Объем двигателя, куб/см 49 (110)
Мощность, л.с. 8
Запуск двигателя: Электро/кикстартер
Охлождение: Воздушное
КПП: (1-N-2-3-4)
Масса, кг 86
Подвеска задняя: Два гидравлических амортизатора
Подвеска передняя: телескопическая
Тормоза, (передний/задний): Барабан/Барабан
Шины/диски задние: 17

Характеристики — Мопед Vento RIVA-II RX:

  • Габариты упаковки : 1650х340х850
  • Двигатель : 4т, 49,5сс, 8 л.с, воздушное охл.
  • Колесная база : 1240 мм
  • Артикул: RX DR+B
  • Объем топливного бака / расход на 100км : 8,0л / 2,5л
  • Система запуска : Электро и кикстартер
  • Габаритные размеры : 1900х710х1010 мм
  • Вес сухой/ максим. нагрузка : 86 / 150 кг
  • Высота по седлу : 770 мм
  • Клиренс : 170 мм
  • КПП : 4-ступенчатая механическая
  • Максимальная скорость : 75 км/ч
  • Тормоза передние/задние : барабанные / барабанные
  • Шины/колеса : 2,50-17 / 2,75-17 литые

Мы готовы ответить на любые вопросы о «Мопед Vento RIVA-II RX«.

  • ✔ По телефону: +7 (347) 266-35-95
  • ✔ Мобильный номер: +7-927-236-35-95
  • ✔ По электронной почте: [email protected]
  • ✔ В магазине по адресу: г.Уфа, ул.Менделеева 150/4
  • ✔ Все контактные данные

Также возможно приобретение товара в кредит, на выгодных условиях.

Условия продажи, а также информация о товаре, представленная на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (пункт 2) ГК РФ. Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления пользователей.

  • МОТОТЕХНИКА
    • Мопеды
    • Мотоциклы
      • Дорожные
      • Спортбайки
      • Чопперы
      • Кросс Эндуро
      • Кросс Питбайки
      • Кросс Спортинвентарь
    • Скутеры
      • Скутеры 125-250сс
      • Скутеры 50-80сс
    • Снегоходы, буксировщики
    • Трициклы
  • Квадроциклы
  • САДОВАЯ ТЕХНИКА
    • Бензопилы
    • Бетономешалки
    • Водонасосная техника
    • Газонокосилки, триммеры
    • Культиваторы, мотоблоки, трактора
    • Оснастка
  • БАССЕЙНЫ и НАДУВНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
    • Бассейны
      • Бассейны надувные
      • Бассейны с металлическим каркасом
      • Бассейны с надувным кольцом безкаркасные
      • Бассейны с плоским бортом
    • Маски, ласты для плавания
    • Матрасы надувные для кемпинга
    • Матрасы надувные для плавания
    • МЯЧИ
    • Насосы, заплатки к надувным изделиям
    • Товары для отдыха на воде
  • ВЕЛОСИПЕДЫ и САМОКАТЫ
    • BMX и FATBIKE
    • Беговелы
    • Велосипеды подростковые
    • Самокаты
    • Велосипеды горные, спортивные
      • Велосипеды Двухподвесы
      • Велосипеды Хардтейл
    • Велосипеды детские
      • 12″ Детские велосипеды
      • 20″ Детские велосипеды
      • 14″ Детские велосипеды
      • 16″ Детские велосипеды
      • 18″ Детские велосипеды
      • Управляшки
    • Велосипеды дорожные
    • Велосипеды складные
  • МОТОЗАПЧАСТИ, АКСЕССУАРЫ, ТЮНИНГ
    • ДИСКИ КОЛЕС
    • ЛОВУШКИ ЦЕПИ
    • МОТОРЕЗИНА
    • ОБЛИЦОВКА
    • ФОНАРИ ЗАДНИЕ (Стоп-сигналы)
    • ГЛУШИТЕЛИ
    • ФАРЫ
    • ЗАЩИТА РУК
    • ЗЕРКАЛА
    • НАКЛЕЙКИ
    • ПОВОРОТНИКИ
    • РУЛИ мото
    • РУЧКИ РУЛЯ
    • ЧЕХЛЫ защитные
    • АНТИБУКСАТОРЫ
    • АМОРТИЗАТОРЫ
    • КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ
    • НАКЛАДКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ
    • ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
    • КОФРЫ
  • ЛОДКИ ПВХ
  • ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
  • БЕНЗО и ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТ
    • Компрессоры
    • Генераторы, Инверторы, Сварочные аппараты
    • Дрели, Перфораторы, Шуруповерты, Гайковерты
    • Пушки тепловые, Обогореватели
    • Рубанки, Лобзики, Фрезеры, Пилы дисковые
    • Станки заточные
    • Фены строительные
    • Шлифмашины
  • ЭКИПИРОВКА
    • БЕЙСБОЛКИ
    • ДЖЕРСИ
    • МОТОБРЮКИ
    • ЖИЛЕТЫ
    • ЗАЩИТА ТЕЛА (черепахи, защита коленей, локтей)
    • МОТОБОТЫ
    • МОТОКУРТКИ
    • МОТОПЕРЧАТКИ
    • МОТОСУМКИ
    • МОТОШЛЕМА
      • Аксессуары
      • Интегралы
      • Кроссовые шлемы
      • Модуляры
      • Открытые шлемы
    • МОТООЧКИ
  • ЭЛЕКТРОМАШИНКИ детские
  • СНЕГОУБОРЩИКИ ***РАСПРОДАЖА***
  • МОТОЗАПЧАСТИ
    • ВЕЛОЗАПЧАСТИ
    • Запчасти к снегоуборщикам
    • ЗАПЧАСТИ прочие
    • МОТОРЕЗИНА
    • ВЕЛОРЕЗИНА
  • ЗАПЧАСТИ квадроциклы
  • ЗАПЧАСТИ скутеры, мопеды, мотоциклы
  • ОБЛИЦОВКА на мототехнику
  • МАСЛА и ХИМИЯ

Основные правила при езде на детском квадроцикле

Вы купили ребенку квадроцикл, что ж отличный способ развлечь малыша и в то же время научить его осторожности и.

Преодоление препятствий на квадроциклах.

Покоряя бездорожье, вы легко можете столкнуться с различными видами препятствий. Но это не беда, если знать некоторые.

Продажа новых скутеров

В условиях мегаполисов значительно возросла популярность скутеров. Стильные, дерзкие и неприступные на первый .

Продажа мотоциклов

Бесконечные километровые пробки заставляют многих задуматься о покупке разного вида мототехники. Производители.

Как выбрать и купить мотоцикл.

У вас никогда раньше не было мотоцикла, но навязчивая идея купить мотоцикл никак не покидает вас. Сомнения в.

Купить трицикл — обзавестись помощником.

Трицикл – один из видов мототехники, отличительной особенностью которых являются три колеса вместо двух или четырех.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]