Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ

Инжекторные системы ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Руководство — часть 13

А.М.Банов. Работа с тестером-сканером

Неисправность – Выходной сигнал с датчика массового расхода проверяется с помощью тестера

ДСТ-6 или тестера-сканера (в каналах АЦП). Если сигнал при включенном зажигании и не работающем
двигателе отличается от 1.00В на ±0.01, нужно проверять цепь питание датчиков. Если питание датчиков
5,00В±0.01, то датчик скорее всего неисправен.

Если цикловое наполнение воздухом определяет массу заряда — мощностные возможности работы

двигателя в текущей режимной точке, то цикловая подача топлива, определяет качество этого заряда – состав

топливной смеси, от которого зависит экономичность работы двигателя, токсичность выхлопов, мощност-
ные характеристики.

Поэтому каждая режимная точка в координатах наполнение воздухом/обороты двигателя должна

характеризоваться своим составом смеси по критериям экономичности, токсичности, мощности. Для систем

управления с системой нейтрализации выхлопных газов состав смеси определяется во всей области управле-
ния прогретым двигателем =14,7. Т.е. на 14,7 частей воздуха приходится 1 часть топлива. Такой состав смеси

называется стехиометрическим и он гарантирует более полное сгорание смеси в цилиндрах двигателя и до-
жигании ее в нейтрализаторе с выделением наименьшего количества токсичных компонентов.

Масса топлива, которая подается через форсунку в цилиндр двигателя, рассчитывается исходя из

наполнения двигателя воздухом. Однако переходные режимы работы требуют специальных расчетов, учиты-

вающих динамику поступления воздуха при открытии и закрытии дроссельной заслонки:

Дело в том, что расчет топлива осуществляется по интегрированному значению воздуха попадаю-

щего в цилиндр двигателя, а сама подача этого топлива может осуществиться позже (только после расчета),
и, следовательно, топливо попадает в другой цилиндр (не в тот, который всасывал в себя рассчитанный воз-

дух). Это естественное запаздывание системы по расчету воздуха. Если в этот момент резко открывается (за-
крывается) педаль дроссельной заслонки, то такое запаздывание может дать ошибку по расчету воздуха в

полтора — два раза, а это приведет и к ошибке при расчете топливоподачи.

Параметр цикловой подачи топлива хотя и носит ясный физический смысл, но для оценки топли-

воподачи удобнее пользоваться параметром: время открытия форсунки. Тем более что эти две величины
связаны линейным графиком (рис.11), характеризующим расходные характеристики форсунки (или коэф-

фициентом пропорциональности форсунки). Нельзя на двигатель устанавливать форсунки с другими рас-
ходными характеристиками. Для правильной работы двигателя в этом случае придется переписывать управ-

ляющую программу электронного блока.

Время открытия форсунки на холостом ходу может служить параметром, по которому определяется

стабильность работы системы.

В системах без датчика фаз реализован одновременный или попарно параллельный впрыск топли-

ва, в этих случаях топлива в цилиндр двигателя подается двумя порциями за цикл работы. Поэтому время
открытия форсунки нужно удвоить, чтобы получить заданную цикловую подачу топлива в цилиндр. (При-

Ошибки, связанные с работой форсунок:

Р0201 (202-204) – Цепь управления форсункой цилиндра №1 (2-4) неисправна
Р0261 (264,267,270) – Форсунка цилиндра №1 (2-4) – замыкание цепи на землю

Р0262 (265,268,271) – Форсунка №1 (2-4) обрыв или замыкание цепи на землю
Р0263 (266,269,272) – Драйвер форсунки №1 (2-4) неисправен.

Технология PantaTec — Оптимизация дробеметной и дробеструйной обработки

Обработка металлоизделий дробью с помощью дробеметных и дробеструйных установок является стандартным способом обработки в таких целях, как:

  • Подготовка поверхностей металлоизделий для нанесения антикоррозионных покрытий;
  • Чистовая обработка поверхностей продукции литейных, закалочных и формовочных производств;
  • Подготовка поверхностей металлоизделий перед производством холодного упрочнения металла.

Специалисты компании PantaTec занимаются аспектом технологии, который с самого начала обработки может внести нарушения и негативные воздействия в процесс обработки металлоизделий: имеются в виду загрязнения, которые обусловлены присутствием на металле остатков масел, жиров и консистентной смазки. Нами внесена заявка на получения патента на наш технологический метод.

Сущность технологии PantaTec

Сущность нашего метода такова: технология PantaTec обеспечивает, посредством простого добавления присадки в дробь, отделение, связывание и удаление из технологического процесса всех масел, жиров и консистентных смазок со всех металлических поверхностей и дроби. После этого все, даже сильно загрязненные жирами и маслами, металлические поверхности можно безо всяких проблем подвергать дробеструйной обработке и, непосредственно после нее, нанесению любых покрытий. ПОДРОБНЕЕ

PantaTec видео

Видеоролики наглядно демонстрируют принцип действия, эффективность и способы применения присадки PantaTec ULTIMATE в процессе дробеструйной и дробеметной обработки.Эффект, который нельзя не заметить.

Отзывы

Институт ТОПМ им. Й.Фрауэнгофера в Бремене (Fraunhofer IFAM) подвердили эффективность присадки PantaTec Член Германского Научного Общества по обработке поверхностей (DFO). Реальный опыт других предприятий.

Новости

Компания PantaTec выводит на рынок дозирующее устройство собственного производства. Использование системы PantaTec INJECTO позволяет производить автоматизированную добавку присадки с высокой степенью технологической надежности.

Crfxfnm

В этом разделе Вы можете скачать с нашего сайта руководство по применению нашей технологии, Паспорт безопасности материала, схему дозирования присадки, а также буклет с описанием присадки к абразивному материалу PantaTec ULTIMATE.

PantaTec видео

Видеоролики наглядно демонстрируют принцип действия, эффективность и способы применения присадки PantaTec ULTIMATE.

Отзывы

Институт ТОПМ им. Й. Фрауэнгофера в Бремене (Fraunhofer IFAM) подвердили эффективность присадки PantaTec Член Германского Научного Общества по обработке поверхностей (DFO)

Вот так удаляется жир с Ваших изделий

Дробеструйная обработка и обезжиривание металла и дроби производятся в рамках одной рабочей операции – присадка PantaTec ULTIMATE делает это возможным. Дорогостоящие этапы предварительной и последующей очистки изделий становятся ненужными.

Скачать

В этом разделе Вы можете скачать с нашего сайта руководство по применению технологии оптимизации дробеметной обработки, паспорт безопасности, схему дозирования, а также буклет с описанием присадки к дроби PantaTec ULTIMATE.

Это подтверждают и наши клиенты

Технический директор компании Eggersmann Anlagenbau Йорг Хальстенберг (Jorg Halstenberg): уже в течение четырёх лет применяет технологию с использованием присадки PantaTec-Verfahren при нанесении антикоррозионных покрытий.

знатокам 4АGE

Перейти на новый Форум GT

Список форумов | GT — форум | ПоискСтраницы: 1 2
знатокам 4АGE
Автор: hondaUser (—.ipdvb.ru)
Дата: давно

Есть еще русская разработка на базе ВАЗовского блока — ценник около 500 баков — и там прошивки заточены под 4-х дроссельник, + можно самому их перешивать, много точек для управления смесью. Вот бы кто-нибудь воткнул на 4аже!
http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=4041&hl=4a-ge

а оно пароль просит с логином 🙁

мегасквирт?
а как покупали?
собрали но есть проблемы с прошивкой камня ;(

> Давно уже стоит и отлично работает (3 года) на 4age

и что дало (в цифрах желательно).
Что же вы молчите? Мозги на 4аже либо много стоят либо редкость.

> а оно пароль просит с логином 🙁

там процесс регистрации прост — там много понаписано!
Последняя версия их мозгов понимает закись, «огненный дракон из глушака» и даже что-то типа лаунч контрола!

Возможно ли поставить этот блок на тойоту с мотором 4а-ge (4цил., 20 клаппанов, 4 дросселя, изменение фаз ГРМ, AFM, титановый ДК) и отстроить по альфометру с простым ДК и газоанализатору. Или придется переделывать все датчики на ТАЗовские.
*
Если опорное напряжение датчиков 5 в, то без проблем . но придётся тарировки все поменять . под таётовские датчики.
*
Опорное 5в, но точно можно обойтись родными датчиками, без замены на ВАЗовские.
Чтоб «при@!#$» дпкв правильно, шкиф колена придется от ВАЗа ставить?
*
Там основной датчик — ДПДЗ. Если характеристика его выхода в пределах от 0 до 5v — можно его оставить. ДАД,ДТВ, ДТОЖ — все это копейки стоит.
Существуют и отдельно продаются стальные звездочки 60-2 зуба. Их можно прикрутить (или приварить) к любому стандартному шкиву КВ от любого авто.
ДПКВ опять-же ставится на проставок который точится в любой мастерской за 200р по месту.
.

Управление атмосферным спортивным 4-х дроссельным двигателем.
Управление тюнинговым гражданским атмосферным двигателем с 1 дросселем. (Позволяет добится наилучших показателей в настройке системы впрыска, на порядок опережает системы настройки с помощью j5olt, поскольку имеет в своем составе все необходимые алгоритмы, нужные для настройки программы ЭБУ)

2) Состав комплекса.
— Специально модифицированный блок «Январь-5.1», компакт-диск с програмным обеспечением и описанием методики установки и настройки.

3) Функциональные возможности:

— Монитор-диагностика работает под управлением MS-DOS (Win95-98se,Win-ME) на абсолютно любых компьютерах! Может запускатся даже с дискеты, не требует памяти (хватит и 386ноута с парой мег).
— Таблицы системы (УОЗ, ТОПЛИВО) имеют 33 точки по оборотам с шагом 320 RPM, что позволяет объективно настраивать двигатель работающий вплоть до 10240rpm, по нагрузке (положение досселя) таблицы имеют 17 точек. Практический предел оборотов системы определяется исключительно зазором в ДПКВ и при зазоре 0.3мм приблизительно равен 12000rpm. При этом выше 10240rpm будет использоватся последняя режимная линия по оборотам.
— Возможность применения 4-х форсунок по классической схеме (1 ряд) или 8-ми форсунок (2 ряда), при этом производительность форсунок в рядах может быть разной. Вообще если вы строите четыре-х дроссельный двигатель и не используете возможность установить 2-й ряд — вы очень много теряете — как минимум 5-7% потеря мощности.
— Режимная точка по нагрузке двигателя определяется положением дросселя (система «едет» исключительно по дросселю).
— Автоматическая настройка состава смеси по заданному «желаемому составу»
c использованием AFR контроллера укомплектованного широкополосным датчиком кислорода, (контроллер должен поддерживать аналоговый выход в диапазоне от 0 до 5 вольт), мы рекомендуем использовать контроллеры фирмы innovate-motorsport (LC-1).
— Мягкая отсечка (вырезание зажигания по цилиндрам при приближении оборотов к порогу блокировки), .
— Для драговых автомобилей — функция исплючающая пробуксовку колес на старте. Работает по заданной программе, путем ограничения скорости нарастания оборотов двигателя при cтарте автомобиля. Короче словами это описать очень сложно, но думаю любой чел который хоть раз сидел за рулем тазика о 180-200 лс прекрасно понимает насколько это реально нужно и реально круто.
— Барокорекция (используется ДАД от Нивы GM) для определения атмосферного давления и введения поправки подачи топлива. Плюс в том, что если жаба очень сильно давит — ДАД можно и не ставить. При этом барокорекция не работает. Минус (пока) в том что другие ДАД не поддерживаются! Однако в скором времени данный недостаток будет устранен и по будет добавленна работа с ДАД от баржи (как минимум).
— Логер. Сохраняет в внутренней памяти 4095 точек характеристики работы двгателя, каждая точка состоит из следующих параметров:
— обороты
— положение дроссельной заслонки.
— темература воздуха на впуске.
— состав смеси желаемый (лямбда).
— Напряжение бортовой сети.
— УОЗ
— Коэфицент поправки состава смеси от алгоритма обучения по ШДК.
Частота выборок логера настраивается с дискретностью 100мс в зависимости от желания настройщика. Так например при выборках с интервалом 0.5c в лог может быть сохранено 34 минутная сессия работы двигателя. Обработка LOG файлов производится с помощью софта от известной фирмы Motec.
— Управление вентилятором охлаждения двигателя.
— Управление РХХ. (таблицы определяющие положение РХХ на пуске, положение РХХ при прогреве, и смещение РХХ при работе вентилятора охлаждения. Эта функция позволяет применять блок j5sport в тюнинге гражданских двигателей!
— Измеритель эластичности двигателя, это удобная и незатратная методика, которая позволяет точно измерить время разгона двигателя на определенном отрезке оборотов, черезвычайно полезная при настройке двигателя на дороге, она позволяет без проблем определить оптимальный УОЗ и оптимальный желаемый состав смеси методом проб, объективно и достаточно точно оценивая изменение ускорения автомобиля при соответствующем изменении угла или топлива. Альтернативой такой методике является настройка на мощностном стенде способном фиксировать точку по нагрузке, путем наблюдений за изменением момента двигателя в зафиксированной точке при изменении состава смеси или угла опережения зажигания.
— Управление системой «огненный дракон», неисправный модуль зажигания с 1 рабочим каналом подключается к свече установленной в выхлопной трубе (обязательна прямоточная выпускная система!), на сбросе газа добавляется топливо, отключается зажигание, выдается импульс на МЗ при этом топливо сгорает в глушителе с характерным факелом пламени длинной до 1м. Система «огненный дракон» используется как эффектное оформление в таких дисциплинах как например drag racing.

4) Планы развития проекта Бибика-спорт состоят в реализации управления следующими датчиками и исполнительными механизмами:

4.1 ДД — пока под большим вопросом, детонация жрет время, а его хочется экономить, но если все переписать поэфективнее — то может быть когда нибудь.

4.2 ДРТ — сигнал расхода топлива на МК будем выдавать (16000 импульсов на литр). Пустячок, а приятно 3.gif

БЛОК МОЖНО КУПИТЬ СДЕСЬ

Наше полное и подробное описание работы системы будет выдаватся только покупателям блоков. 18.gif

Датчики и исполнительные механизмы обязательные для работы с комплексом j5sport (установка на иномарки).

— ДАД GM 1 бар (Нива 21213 с центральным впрыском, деу nexia). Поскольку соединяется с системой только электрически, никаких проблем в установке не создает.
— ДТВ GM (нива) либо любой терморезистивный ДТВ в автомобильном исполнении для которого известна характеристика сопротивление-температура.
В 4др впрыске устанавливается перед дудками, в стандратной системе — в ресивере (для чего сверлится монтажное отверстие).
— ДТОЖ ВАЗ либо любой терморезистивный ДТОЖ для которого известна характеристика сопротивление-температура, и можно соответствено расчитать напряжение-температура при известном резисторе подтягивающем сигнал на +5v, при этом необходима перетарировка .
— ДПДЗ ВАЗ или любой резистивный элемент жестко связанный с осью дроссельных заслонок, напряжение на выходе у которого находтся в диапазоне от 0 до 5 вольт и который имеет прямой закон связи напряжения с положением дросселя (при открытии дросселя от 0 до 100% напряжение на выходе датчика пропорционально увеличивается от min до max в пределах 0-5v).
— ДПКВ ВАЗ, для иномарок необходимо установкить на коленчатый вал или маховик реперный диск, имеющий 60-2 зубьев расположеных на интервале в 6 градусов, при этом необходимо обеспечить нахождение 20-го зуба (1-й — это 1-й зуб после «выбитых» по ходу вращения реперного диска), точно напротив датчика положения коленчатого вала, когда двигатель находится в ВМТ.
— МЗ ВАЗ- модуль зажигания с наличием внутри 2-х встроенных коммутторов и 2-х катушек. Можно использовать 2 внешних коммутатора ваз2108 и 2 катушки от автомобиля ОКА.

Новые возможности Бибики-спорт отсутствующие в оригинальном блоке:

1) Поддержка РХХ. Добавленны следующие таблицы и переменные:
— Желаемое положение РХХ.
— Истинное положение РХХ.
— Функция — Прямое управление РХХ. (для настройки двигателя).
— Зависимость положения РХХ от температуры (на пуске).
— Зависимость положения РХХ от температуры (на рабочих режимах).
— Cмещение РХХ при включении вентилятора охлаждения.

2) Реализованна 3-х секундная задержка включения вентилятора охлаждения
для смещения РХХ.

3) Реализована регулировка Фазы впрыска (таблица: номер зуба на котором откроются форсунки в зависимости от оборотов двигателя), очумелые ручки могут крутить.

4) Возможность разрешить лямбда-регулирование и обучение на малых дросселях (для настройки ХХ без газоанализатора, опционально).

5) Во всех таблицах отображаются режимные точки! (включая все таблицы тарировок). Таким образом перетарирование под другие датчики «на столе» теперь не представляет абсолютно никаких проблем. (На оригинальный софт в этом плане без слез не взглянешь), подправили кривые калибровки ДТОЖ ДТВ.

6) Только у нас — полное описание алгоритмов расчета топливоподачи, зажигания, лямбда-регулирования, какая константа и таблица за что в программе отвечает, как все работает в мельчайших подробностях, что крутить если проблема в.

7) Защиту чуток понормальнее присрали, (от пионеров конечно — но уж всяко лучше) 😉

8) Температура начала лямбда-регулирования задается с программы монитора!

9) Дополнительные переменные: АЦП-ДТВ,ДТОЖ,ШДК видны.

10) Широкополосные ДК могут быть подключены на любой свободый вход АЦП переключение входов програмное из монитора.

11) Унифицированно подключение памяти Логера. (Впрочем это уже не юзерское дело).

Добавилось несколько новых функций о которых просили наши пользователи:

1) Система управления впрыском закиси азота.

— Автоматически управляет электромагнитным клапаном подачи N2O.
— Конролирует сигнал с тумблера «закись азота».
— Блокирует впрыск N2O на непрогретом двигателе. (порог — 72 градуса)
— Блокирует впрыск N2O на неполных дросселях для защиты от обратных выбросов смеси в ресивер.
— Автоматическая коррекция топливоподачи при впрыске закиси азота.
(таблица поправочных коэффициентов в зависимости от оборотов двигателя определяет дополнительную топливоподачу при впрыске закиси азота (в зависимости от основной)).
— Автоматическая коррекция УОЗ при впрыске закиси азота.
(УОЗ может быть смещен как в + так и в — относительно базового угла, специальная таблица по оборотам двигателя определяет это смещение).

2) Управление системой «fire dragon». (кто не в курсе — это когда в глушитель вваривается гайка и свеча, соответственно катушка и коммутатор (или полудохлый МЗ) ставится рядом, соответсвтенно когда (искуственно или естественным путем) создаются условия для того, чтоб смесь не горела в цилиндрах — ее можно дожечь в глушителе, с пламенем из трубы и всякими соответствущими эфектами. Подобные системы продаются в магазинах, но вопервых стоят денег, а во вторых искра там подается постоянно, что не лучшим образом сказывается на ресурсе системы и расходе электроэнергии. Вобщем функция для сракеров.

3) Возможность применения вместо дорогого и редкого ДАД от GM нивы, дешевого и распространенного ДАД от волги. (да и с разъемом к нему попроще будет дело обстоять).

Конечно-же все покупатели имеют право на бесплатный апгрейд. Пишите в личку номера блоков.

там мап находится в «оттойнике» переменного сечения

Перейти на новый Форум GT

GT — форум
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

SECU-3.org

МПСЗ | ЭСУД SECU-3 — Микропроцессорная система зажигания и впрыска

  • Unanswered topics
  • Active topics
  • Search

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

  • Jump to page:

Алгоритм управления РХХ (клапан добавочного воздуха)

Post by STC » 23 Jan 2017, 13:58

Обсуждение алгоритмов управления клапаном РХХ (в прошивках с поддержкой впыска). Да, наконец дошло время закончить реализацию управления РХХ.
Как известно, сейчас клапан РХХ управляется простым open-loop алгоритмом — по таблице в которой задано положение клапана в зависимости от температуры двигателя. Кроме этого, обороты ХХ регулируются при помощи УОЗ (фактически И-регулятор).
Задача состоит в том, чтобы:
1. Превратить алгоритм в closed-loop (c обратной связью). При этом алгоритм управления посредством УОЗ останется, но несколько изменится (превратится в П-регулятор).
2. Обрабатывать события включения нагрузки (например вентилятор или кондиционер).

Я уже сделал ПИ-регулятор для РХХ, который будет влиять на положение клапана в зависимости от отклонения оборотов ХХ от заданных. П-регулятор УОЗ будет просто дополнять ПИ-регулятор РХХ (сам по себе уже не сможет работать). Но тут самое сложное, это сделать правильный вход/выход из режима регулирования, над чем я сейчас и думаю.
Обрабатывать включение нагрузки я думаю просто путем смещения положения РХХ на заданное значение при появлении на указанном входе напряжения.

С удовольствием выслушаю ваши мысли и пожелания по поводу алгоритма.

P.S. Первые прошивки будут доступны для тестирования после того как вынесу редактирование соответствующих параметров в SECU-3 Manager.

26.03.2017. Доступны прошивки для ознакомления, алгоритм проходит испытания.
Описание таблиц РХХ:
Первые две таблицы уже были в прошивке раньше. Добавились таблицы «Обороты ХХ» и «Жесткость РХХ».
Полож. РХХ пуск. — положение РХХ на пуске (используется независимо от того, какой метод управления выбран — open или closed loop)
Полож РХХ рабоч. положение РХХ при роботающем двигателе (используется только в режиме open loop)
Обороты ХХ — Целевые обороты ХХ в зависимости от температуры двигателя. Вместе с параметром «Режимная точка ДАД» задают режимную точку на ХХ.
Жесткость РХХ — Нелинейная функция, на которую умножается выходное значение регулятора. Позволяет менять влияние регулятора в зависимости от отклонения давления и оборотов от режимной точки. Чем больше отклюнение давления и оборотов от режимной точки на ХХ, тем больше координата (смещение) в этой таблице и соответственно, тем больше жесткость регулятора.

Описание параметров вкладки «3:ХХ»:
Температура вкл. регулятора — Если температура ниже этого порога, то работа регулятора ограничена П-составляющей.
Использовать closed loop — выбор метода управления (переключение между open loop и closed loop)
Добавка после выхода — значение, которое будет добавлено к положению РХХ после выхода из ХХ
Добавка к обор. на ходу — значение, которорое будет добавлено к целевым оборотам в случае поступление импульсов от датчика скорости (если используется)
Пропорциональный — П-коэффициент ПИ-регулятора
Интегральный — И-коэффициент ПИ-регулятора
Порог 1-го пер. режима — коэффициент, на который умножаются целевые обороты ХХ для получения порога входа в режим РХХ (например, целевые обороты ХХ = 850, коэфф = 1.41, значит обороты 1-го перех. режима = 850 * 1.41 = 1200 мин-1)
Порог 2-го пер. режима -коэффициент, на который умножаются целевые обороты ХХ для получения порога выхода из режима РХХ (например, целевые обороты ХХ = 850, коэфф = 1.88, значит обороты 2-го перех. режима = 850 * 1.88 = 1600 мин-1)
Внимание! 1-й порог должен быть меньше 2-го и достаточно значительно. В противном случае РХХ может работать некорректно.
Огранич. Обор. интегр — ограниечение оборотов интегратора (ограничение максимальной ошибки). Помогает исключать перерегулирование при входе в режим РХХ.
Режимная точка ДАД — давление во впускном коллекторе на ХХ. Вместе с целевыми оборотами образуют режимную точку, относительно которой применяется таблица жесткости регулятора.
Мин. положение РДВ — Ограничение минимального положения РДВ (РДВ не будет закрываться ниже этого значения)
Мкс. положение РДВ — Ограничение максимального положения РДВ (РДВ не будет открываться выше этого значения)
Мин и макс. ограничения РДВ необходимы для исключения лишних движений РДВ и попадания его в зоны нелинейности, которые находятся в крайних положениях.

Регулятор оборотов ХХ, работающий при помощи УОЗ, который был раньше, никак не изменился и никак не связан с РДВ РХХ.

Что еще в планах добавить:
— Коррекция смеси на ХХ в зависимости от положения РХХ
— Смещение РХХ при включении вентилятора
— Смещение РХХ при появлении уровня на выбранном входе.

Читать еще:  Двигатель v12 татра характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector