Что такое шаговый двигатель рхх
Что такое шаговый двигатель рхх
Корзина пуста
- АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРОВОДА, ЛАТУНЬ
- АККУМУЛЯТОРНЫЕ ПРОВОДА, СВИНЕЦ
- АКУСТИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, ШВП
- БЕГУНКИ
- БЕНДИКС ПРИВОД СТАРТЕРА
- БЕНДИКС ПРИВОД СТАРТЕРА E&E
- БЕСКОНТАКТНЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
- БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
- БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ГАЗ, С/Х
- БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ КНР
- ВАКУУМНЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ
- ВТУЛКИ, КОМПЛЕКТЫ
- ВТУЛКИ, ЩЕТКИ СТАРТЕРА БЕЗ УПАКОВКИ
- ВТЯГИВАЮЩЕГО КРЫШКИ, РЕМ.КОМПЛЕКТЫ
- ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 2108-09, ТАВРИЯ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 2110
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 2115, ГАЗЕЛЬ, 2110 нов. панель
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ 3110
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДАТЧИКОВ СТОПА
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЗАДНЕГО ХОДА
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ ЛОГО-Д
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАЛИНА, ПРИОРА
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ С ПОДСВЕТКОЙ ДЕКОРАТИВНЫЕ, 12V
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СЕРИИ 3832 ГАЗ
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ СЕРИИ 3842 24 В
- ВЫКЛЮЧАТЕЛИ, КОНЦЕВИКИ
- ГЕНЕРАТОРЫ
- ГОФРА, 1М
- ГОФРА, БУХТА
- ДАТЧИК УКАЗАТЕЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ
- ДАТЧИКИ АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ, РДТ
- ДАТЧИКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
- ДАТЧИКИ МАСЛА
- ДАТЧИКИ МАСЛА ( А . П )
- ДАТЧИКИ СИГНАЛИЗАТОРЫ
- ДАТЧИКИ СКОРОСТИ
- ДАТЧИКИ ТЕМПЕРАТУРЫ АВТОТРЕЙД
- ДАТЧИКИ УРОВНЯ ТОПЛИВА
- ДАТЧИКИ ХОЛЛА
- ДАТЧИКИ ЭСУД
- ДАТЧИКИ ЭСУД «Daewoo Lanos»
- ДЕШЕВАЯ КРЫШКА
- ДИАГНОСТИКА СО СВЕТОДИОДАМИ, ТЕК
- ДИАГНОСТИКА ЦИФРОВАЯ
- ДИАГНОСТИКА ЦИФРОВАЯ, ФОРСАЖ
- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- ДИОДНЫЕ МОСТЫ
- ДИОДНЫЕ МОСТЫ ВТН
- ДМРВ
- ДПДЗ
- ДУТы
- ДУТы Слова?кия Словакия — Википедияru.wikipedia.org › wiki › Словакия Слова?кия
- ЖГУТЫ
- ЗАРЯДКА USB В ПРИКУРИВАТЕЛЬ
- ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ
- ЗИМНИЙ ТОВАР
- КАБЕЛЬНАЯ СТЯЖКА
- КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
- КЛАВИШНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- КЛАВИШНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- КЛЕММА ЛАТУННАЯ, ЛУЖЕННАЯ
- КЛЕММА СВИНЦОВАЯ, КЛЕММА МЕДНАЯ
- КОЛЬЦА КОЛЛЕКТОРА ЯКОРЯ ГЕНЕРАТОРА
- КОММУТАТОРЫ
- КОММУТАТОРЫ ВТН
- КОМПЛЕКТУЮЩИЕ К ГЕНЕРАТОРАМ
- КОНТАКТНЫЕ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
- КОНТАКТОРЫ, ЭЛЕКТРОМАГНИТЫ
- КОНТАКТЫ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- КРОКОДИЛЫ, ПРОВОДА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
- КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА
- ЛЯМБДА-ЗОНДЫ
- МАССА
- МОДУЛИ ЗАЖИГАНИЯ
- МОДУЛИ МЗ АТЭ, ОМЕГА
- МОДУЛИ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИКОЙ
- МОТОЗАПЧАСТИ
- МОТОРЕДУКТОРЫ И ПЕЧКИ
- НАБОРЫ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР
- НАКОНЕЧНИК
- НАКОНЕЧНИК В ИЗОЛЯЦИИ
- НАКОНЕЧНИК, цена за 1 шт
- ОМЫВАТЕЛЯ НАСОСЫ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОДРУЛЕВЫЕ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ПОДРУЛЕВЫЕ ЛАНОС И ДРУГИЕ
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ СТЕКЛОПОДЪЁМНИКА, БЛОКИ
- ПЛАСТИНЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ EXTRA MINI
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ MIDI
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ MEGA
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ЛАНОС, ИНОМАРКИ
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НАВЕСНЫЕ
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ СТЕКЛЯННЫЕ
- ПРЕДОХРАНИТЕЛИ, КОМПЛЕКТЫ
- ПРЕРЫВАТЕЛИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ
- ПРЕРЫВАТЕЛИ СТЕЛООЧИСТИТЕЛЕЙ 2108-09
- ПРИКУРИВАТЕЛИ
- ПРИКУРИВАТЕЛЯ ШТЕКЕРА, РОЗЕТКИ
- ПРИПОЙ, ИЗОЛЕНТА, СКОТЧ
- ПРИЦЕПНОЕ, ЕВРОПЕРЕХОДНИК
- ПРОВОД МАССЫ, ПЕРЕМЫЧКИ
- ПРОВОДА НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
- ПРОВОДА НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Startech
- ПРОВОДА НА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
- ПРОВОДА ПВ-3, ХАРЬКОВ
- ПРОВОДКА
- РАЗНОЕ
- РАЗЪЕМЫ ДОЙЧ
- РАЗЪЕМЫ ИНЖЕКТОРНЫЕ
- РАЗЪЕМЫ ИНЖЕКТОРНЫЕ ИНОМАРКИ
- РАЗЪЕМЫ КАМЕНЕЦ ПАРЫ
- РАЗЪЕМЫ МАГНИТОФОНА
- РАЗЪЕМЫ ФАР, ФОНАРЕЙ
- РАЗЪЕМЫ ФОРСУНОК, ДАТЧИКОВ СКОРОСТИ
- РАЗЪЁМЫ ЕВРОСИЛА, ВЛАГОЗАЩИЩЕННЫЕ
- РАЗЪЁМЫ КАМЕНЕЦ
- РАСПРЕДЕЛИТЕЛИ ЗАЖИГАНИЯ (ТРАМБЛЕРЫ)
- РЕГТАЙМ, ЭНЕРГОМАШ
- РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ
- РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ АСТРО, ЭМИ
- РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ВТН
- РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ОРБИТА
- РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ СОВЕК
- РЕГУЛЯТОРЫ НАПРЯЖЕНИЯ ЭНЕРГОМАШ
- РЕЗИСТОР ДОБАВОЧНЫЙ
- РЕЛЕ СТАРТЕРА
- РЕЛЕ СТАРТЕРА 24В, ГРУЗОВЫЕ
- РЕЛЕ СТАРТЕРА ВАЗ 2101-07, ГРУЗОВЫЕ
- РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И АС
- РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И АС ВАЗ 2108, ЛАНОС
- РЕЛЕ ПОВОРОТОВ И АС ГРУЗОВЫЕ 12В, 24В
- РЕЛЕ ЦЕЛОСТНОСТИ ЛАМП
- РХХ, Регуляторы Холостого Хода
- РЫЧАГИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
- СИГНАЛИЗАЦИИ
- СТАРТЕРА
- ТЕРМОСТАТ
- ТЕРМОУСАЖИВАЕМАЯ ТРУБКА
- ТЕРМОУСАЖИВАЕМАЯ ТРУБКА С КЛЕЕМ
- ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ШЛАНГИ ГОФРИРОВАННЫЕ
- ТУМБЛЕРА
- УГОЛЬКИ ГЕНЕРАТОРА, ОТОПИТЕЛЯ И ДРУГИЕ
- ФОНАРИ ЗАДНИЕ
- ФОНАРЯ ПАТРОНЫ
- ФОРСУНКИ
- ФОРСУНКИ ,АвтоТрейд
- ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА (ЦПС)
- ЩЕТКИ СТАРТЕРА ВАЗ, ГАЗ
- ЩЕТКИ СТАРТЕРА ЛАНОС, НЭКСИЯ
- ЩЕТКИ СТАРТЕРА, КОМПЛЕКТЫ
- ЩУ ГЕНЕРАТОРА
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, ПО 10 МЕТРОВ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОВОДА, ПО 50 МЕТРОВ
- ЭЛЕКТРОБЕНЗОНАСОСЫ
- ЭПХХ
- Я, НОВЫЙ ТОВАР
Регулятор холостого хода 2112-1148300(21.1148300) ( оригинал )
Цена: 185,00 грн.
2112-1148300 Регулятор холостого хода 2112-1148300(21.1148300)
2112-1148300 Регулятор холостого хода 2112-1148300(21.1148300)
Регулятор холостого хода (рхх) предназначен для стабилизации и автоматической регулировки холостого хода. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусной иглой. Регулятор холостого хода расположен на корпусе дроссельного узла рядом с датчиком положения дроссельной заслонки.
Признаки неисправности регулятора холостого хода:
— автомобиль глохнет на холостом ходу;
— плавают обороты холостого хода;
— при запуске холодного двигателя отсутствуют повышенные обороты;
— двигатель глохнет в момент снятия передачи на коробке.
К сожалению регулятор холостого хода не оснащён системой самодиагностики, поэтому бортовой компьютер (бк) не сообщит о его неисправности.
В принципе, все симптомы неисправности РХХ схожи с симптомами неисправности ДПДЗ. Но отличие в том, что при неисправности ДПДЗ ошибку покажет бортовой компьютер.
Замена РХХ позволяет восстановить работоспособность автомобиля.
Производитель: Автотрейд
Что такое шаговый двигатель рхх
Регулятор холостого хода с защитным штоком (ВАЗ 2110-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификации с инжекторным двигателем)
Особенности изделия:
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 применяется в электронных системах управления двигателем автомобилей семейства ВАЗ 21083-2112, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями для регулирования частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Регулятор холостого хода РХХ 2112-1148300 с защитным штоком оснащен металлическим наконечником, из стали (по рекомендации автозавода), что значительно увеличивает его ресурс и позволяет работать с газобалонным оборудованием.
РХХ состоит из шагового двигателя и соединенного с ним клапана с конусным металлическим наконечником. Клапан РХХ, установленный в обходном канале подачи воздуха дроссельного патрубка, на режиме холостого хода выдвигается или убирается управляющими сигналами электронного блока управления (бортовым компьютером автомобиля).
РХХ регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, в соответствии с нагрузкой двигателя при закрытой дроссельной заслонке и управляет количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки.
Помимо этого РХХ способствует снижению токсичности отработанных газов. Когда дроссельная заслонка закрывается, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обеднение воздушно-топливной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и окиси углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.
Применение:
Применяется на автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 и их модификациях, с инжекторными двигателями объемом 1500 — 1600 см, Сенс, Славута, Таврия, ЗАЗ Шанс и их модификациях с инжекторными двигателями.
Технические характеристики:
Работоспособность при температуре окружающей среды: от — 40 °С до + 130 °С.
Работоспособность при напряжении в бортовой сети автомобиля: от 7,5 до 14,2 В.
Сопротивление обмоток: (53 ± 5,3) Ом.
Развиваемое усилие выдвижения штока со скоростью 333 шагов/с: не менее 8,0 Н.
Эффективный диаметр запорного клапана: 7,5 мм.
Рабочий ход штока при перемещении на 250 шагов: 10,4 ± 0,04 мм.
Масса: не более 0,15 кг.
Габаритные размеры: 66x54x32 мм.
Степень защиты корпуса: по ГОСТ 14254-80 – IP-55.
Внимание! С октября 2012 г. в целях защиты оригинальной продукции «Группа Омега» от подделки на изделия РХХ 2112, РХХ 2112 новинка и РХХ 21203 наряду со стикером наносится защитная номерная голограмма. Отсутствие на изделиях голограммы является признаком контрафактности. При покупке проверяйте наличие голограммы, остерегайтесь подделок!
Методичка РХХ принцип работы
Министерство сельского хозяйства РФ
ФГОУ ВПО «Орел ГАУ»
Факультет Агротехники и энергообеспечения
Кафедра «ЭМТП и тракторы»
Жосан А.А. Головин С.И.
Принцип работы, диагностика и тестирование регулятора холостого хода
Методические указания к выполнению лабораторной работы
по дисциплине «Техническая эксплуатация машин» и «Электроника на тракторах и автомобилях»
для студентов специальностей : 110301 – «Механизация сельско-
го хозяйства», 110304 – «Технология обслуживания и ремонта машин в АПК»
Методические указания разработаны на кафедре «ЭМТП и тракторы» к. т. н., доцент А.А. Жосан и ст. преподаватель С.И. Головин.
Методической комиссией факультета «Агротехники и энергообеспечения»
протокол №___от «___» _______2007 г
Методическим советом ОрелГАУ, протокол №___от «___»
Рецензенты: к. т. н., доцент кафедры «Надежность и ремонт машин» ОрелГАУ А.Л. Семешин;
к. т. н., доцент кафедры СиРМ ОрелГТУ М.П. Стратулат.
1.2 Виды РХХ, применяемых на автомобилях ВАЗ………. 7
1.3 Устройство РХХ ВАЗ.
2 Физические основы шаговых двигателей…………….
2.3 Принцип работы шагового двигателя РХХ ВАЗ……………………. 18
3 Стенд для проверки РХХ автомобилей ваз……………….……………..
3.1 Технические требования к стенду……………………………………..
3.2. Описание стенда………………………….
3.3 Разработка функциональной схемы тестера РХХ……………………. 24
3.4 Выбор элементной базы. Расчет основных узлов тестера…………… 25
3.5 Разработка принципиальной схемы тестера РХХ……………………. 28
3.6 Методика проведения испытаний РХХ на стенде…………………… 33
Впускная система современных бензиновых двигателей состоит из нескольких элементов, наиболее сложным из которых является дроссель-
ный узел (рисунок 1.1).
1 – патрубок подвода охлаждающей жидкости; 2 – патрубок системы вентиляции картера на холостом ходу; 3 – патрубок для отвода охлаждаю-
щей жидкости; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – регулятор холостого хода; 6 – штуцер для продувки адсорбера.
Рисунок 1.1 – Дроссельный патрубок в сборе.
Конструкция дроссельного узла должна удовлетворять нескольким противоречивым требованиям. Это, прежде всего, наличие достаточного проходного сечения, выбираемого из условия получения максимально до-
пустимых газодинамических потерь при максимальном расходе воздуха двигателем. Выполнение этого требования приводит к тому, что при нали-
чии проходного сечения, достаточного для максимальных расходов возду-
ха, угол открытия дроссельной заслонки, обеспечивающий получение мак-
симального наполнения при минимальной рабочей частоте вращения ко-
ленчатого вала двигателя, составляет порядка 200. С точки зрения характе-
ристик управляемости автомобиля, это неприемлемо, поскольку не позво-
ляет водителю достаточно уверенно управлять автомобилем в случае рабо-
ты двигателя в области низких частот вращения коленчатого вала, где аб-
солютные значения расхода воздуха относительно невелики. Отсюда выте-
кает требование к линейности передаточной характеристики дроссельного узла, то есть требование обеспечения пропорциональности между положе-
нием педали акселератора и мощностью развиваемой двигателем, выпол-
няемое во всем диапазоне изменения положения дроссельной заслонки.
Обеспечить приемлемую линейность передаточной характеристики дроссельного узла помогают различного рода нелинейные механические звенья, связывающие педаль акселератора и дроссельную заслонку двига-
теля. Но более перспективным путем является применение электрически управляемых исполнительных устройств при полностью или частично от-
сутствующей кинематической связи между педалью акселератора и дрос-
сельной заслонкой. Это решение позволяет не только получить нужную передаточную характеристику, связывающую положение педали акселера-
тора и дроссельной заслонки, но и применить более эффективные способы управления рабочим процессом двигателя. Применение электрически управляемой дроссельной заслонки в настоящее время ограничено из за ее высокой стоимости, но применение более простого исполнительного уст-
ройства – регулятора дополнительного воздуха, в частности регулятора холостого хода (РХХ), является обязательным.
1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1.1 Назначение РХХ
Регулятор холостого хода служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества возду-
ха, подаваемого в двигатель в обход закрытой дроссельной заслонки (ри-
сунок 1.2). В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора по-
ложение соответствует «0» шагов), конусная часть штока перекрывает по-
дачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании (обороты хо-
лостого хода увеличиваются) клапан обеспечивает расход воздуха, про-
порциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла.
Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов.
1 – шаговый двигатель регулятора холостого хода; 2 – дроссельный патрубок; 3 – дроссельная заслонка; 4 – запорная игла клапана РХХ; 5 –
электрический разъем; А – поступающий воздух.
Рисунок 1.2 – Схема регулировки подачи воздуха РХХ.
На прогретом двигателе ЭБУ, управляя перемещением штока, под-
держивает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (вклю-
чение электровентилятора, компрессора кондиционера и т.д.).
Помимо управления частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, производится управление РХХ, способствующее сниже-
нию токсичности отработавших газов. Когда дроссельная заслонка резко закрывается при торможении двигателем, РХХ увеличивает количество воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки, обеспечивая обедне-
ние топливовоздушной смеси. Это снижает выбросы углеводородов и оки-
си углерода, происходящие при быстром закрытии дроссельной заслонки.
1.2 Виды РХХ, применяемых на автомобилях ВАЗ
На отечественных легковых автомобилях: ВАЗ 2110, 21083, 21093, 21099 и их модификациях с двигателями ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 с системой распределенного впрыска топлива устанавливаются РХХ двух фирм про-
1. Калужского завода телеграфной аппаратуры (КЗТА) РХХ 2112- 1148300-02 (рисунок 1.3)
2. Электромеханического завода ОАО Пегас (г. Кострома) РХХ 2112- 1148300-01 (рисунок 1.4)
Рисунок 1.3 – РХХ 2112-1148300-02
Рисунок 1.4 – РХХ 2112-1148300-01
Рисунок 1.5 – Габаритные размеры РХХ
Таблица 1 – Технические характеристики и условия эксплуатации
Регулятор холостого хода
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 Александр2120 Отправлено 06 февраля 2012 — 14:42
За полтора года эксплуатации раз пять обороты ХХ не возвращались к минимальным.
Это было и на штатном ЭБУ и на Январе.
Лечилось все просто: выключил, завел и все Ок.
Обычно это было после долгой езды.
А тут в холода завелся, а обороты 1.5тыс и не падают.
Выключил — включил, обороты упали, но вылез значок — проверь двигатель.
Потом БК сказал — ошибка в регуляторе холостого хода.
В принципе некритично, но настораживает. РХХ, вроде, чистый. Снимать и смотреть.
Первый раз это было на 3тыс.
- Наверх
#2 М.А.А. Отправлено 06 февраля 2012 — 15:10
- Наверх
#3 Александр2120 Отправлено 06 февраля 2012 — 15:45
Саш. позиционирование РХХ не корректно..по тем или иным причинам. Может подклинивать шток в направляющей. может шаговый двигатель глючить.
Снял почистил смазал. Клемму скинул перетестил его. и всё
В принципе, я клемму всегда на ночь снимаю (иногда и на неделю). Не знаю, на сколько важно тут фары включать. Плюс, вроде, Январь всяких глупостей не запоминает 🙂
Дроссель на БК выдавал 0 на повышенных ХХ.
Согласен, что диагноз тут хрен поставишь, просто может у кого на Н3/Н3 было, можно тогда статистику набирать.
- Наверх
#4 veps Отправлено 01 марта 2012 — 14:30
- Наверх
#5 agosin Отправлено 10 апреля 2012 — 21:26
Обратил внимание на жужание в районе двгателя. Машина на охране.
Оказалось жужит РХХ раз секунд в 20 он выдвигает шток и втягивает обратно.
И это происходит постоянно не зависимо машина на охране или нет.
- Наверх
#6 М.А.А. Отправлено 11 апреля 2012 — 06:20
- Наверх
#7 agosin Отправлено 11 апреля 2012 — 08:36
- Наверх
#8 М.А.А. Отправлено 11 апреля 2012 — 13:36
- Наверх
#9 agosin Отправлено 11 апреля 2012 — 15:45
- Наверх
#10 stafford Отправлено 01 мая 2012 — 18:48
- Наверх
#11 h7TT Отправлено 01 мая 2012 — 18:51
- Наверх
#12 stafford Отправлено 01 мая 2012 — 18:53
- Наверх
#13 h7TT Отправлено 01 мая 2012 — 19:01
- Наверх
#14 stafford Отправлено 02 мая 2012 — 08:48
- Наверх
#15 stafford Отправлено 03 мая 2012 — 09:25
- Наверх
#16 M+M Отправлено 03 мая 2012 — 10:07
никто так и не подскажет, разбирается РХХ или нет, можно ли залить по штоку очиститель карбюратора, не сгорит ли от этого РХХ?
Сообщение отредактировал M+M: 03 мая 2012 — 10:07
- Наверх
#17 stafford Отправлено 03 мая 2012 — 11:02
- Наверх
#18 crocodil Отправлено 03 мая 2012 — 12:11
в том то и дело, что шток не выходит. вот и думаю, может пролить его? а были у Ховера не разборные регуляторы? у меня есть с другой машины регулятор, в нем бы шток целиком заменить, правда разъем у него вверх, но не критично