Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое штанга кручения двигателя

Howo. Дизель WD61. Руководство — часть 15

один конец движущей пружины закреплен на передней крышке, другой на
плавающей штанге. Гладкий блок нагеля нижнего конца плавающей штанги
вмонтирован в емкость толкающей вилки. Вилка, проходя через линейный
кривошип, соединяется с рукояткой нагрузки. Движущая рукоятка нагрузки
может изменить место движения подающей топливо тяговой штанги. Ведущая
штанга тяговой штанги располагается на валу тяговой штанги, в нижней части
тяговой штанги установлен втулочный вал, указанный втулочный вал
устанавливается в емкости на конце движущей вилки. Пружина,
регулирующая скорость, одним концом свисает с вала тяговой штанги, другой
ее конец находится на пружинном рычаге. Движущий пружинный рычаг
может изменить напряжение пружины, регулирующей скорость и ее жесткость,
тем самым, регулируя оборотность. Крепящий болт с большой головкой
закрепляется на нижнем конце задней крышки, ограничивая область движения
тяговой штанги. В заднем отделе задней крышки имеется устройство,
стабилизирующее скорость, при процессе стабилизирования (снижения)
скорости подающая топливо тяговая штанга моментально возвращается в
место замедления скорости.
Регулятор скорости RFD-K изображен на рис. 29.
Механизмы регуляторов скоростей серии RFD обычно схожи, только
механизм регулятора скорости RFD-K имеет нагрузочное силовое
оборудование. Один конец кронштейна силового рычага соединен с втулкой и
ведущей штангой, другой, проходя через вал плавающей штанги, соединяется
с плавающей штангой. Между кронштейном рычага и ведущей штанги
имеется возвратная пружина, на тяговой штанге имеется регулировочный болт
точки опоры, в процессе регулирования, головка данного болта и втулочный
вал внутри кронштейна рычага соприкасаются. Во время действия
нагрузочного механизма, регулировочный болт может сдвигать кронштейн
рычага, двигая тяговую штангу подачи топлива по направлению к стороне
увеличения топлива. На нижнем конце тяговой штанги установлена пружина
замедления скорости и нагрузочная пружина, в других особенностях данный
механизм схож со всеми прочими механизмами серии RFD.
Принцип работы регулятора скорости RFD.
Во время вращения кулачкового вала масляного насоса, колотушка под
воздействием центробежной силы выходит наружу, центробежная сила
колотушки, проходя через гладкий блок, преобразуется в силу вала,
двигающего гладкий комплект назад. Тавровый блок на другом конце гладкого
комплекта получает силу действия пружины, регулирующей скорость,
пружины, замедляющей скорость, нагрузочной пружины и пружины привода в
движение. Когда две силы уравновешиваются, гладкий комплект становится в
определенном месте, подающая топливо штанга также возвращается на свое
место.
Во время поднятия и снижения оборотов кулачкового вала, центробежная сила
колотушки снижается, под воздействием силы пружины, гладкий комплект
движется вперед, обе силы уравновешиваются. В то же время тяговая штанга

Серия потолочных вентиляторов Vortice Nordik Eco

Назначение:

Серия реверсивных потолочных вентиляторов Nordik Eco предназначены для бесшумного охлаждения воздуха в промышленном и бытовом помещении любого назначения, а также для рекуперации тепла в промышленном помещении.

Модельный ряд:

Серия вентиляторов Nordik Eco представлена 6 моделями диаметром от 90 до 200 см. Все модели вентиляторов данного ряда оснащены функцией реверс. Для возможности изменения направления вращения лопастей и переключения скоростей необходимо приобрести дистанционный пульт управления TELENORDIK ECO или настенный регулятор POT-R.

В базовой комплектации вентилятор работает на максимальных оборотах, если дополнительно не приобретено устройство для регулировки скоростей.

Конструктивные особенности:


  • Бесщеточные ЕС двигатели на шарикоподшипниках;
  • Лопасти и штанга из окрашенной в белый цвет листовой стали;
  • В моделях 180/70 ”и 200/80” лопасти имеют специальное усиление, что гарантирует высокую надежность и длительный срок службы;
  • Итальянский дизайн и сборка;
  • Энергоэкономичность;
  • Бесшумная работа;
  • Материал лопастей – сталь;
  • Лопасти и корпусные элементы выполнены в белом цвете;
  • Специальный профиль лопастей обеспечивает низкий уровень шума при мощном потоке воздуха.

    При помощи настенного проводного регулятора скорости (дополнительная опция) пользователь может изменить направление вращения двигателя — с предустановленного «против часовой стрелки» на «по часовой». При таком изменении направления вращения создается эффект рекуперации тепла, позволяющий использовать вентилятор зимой для отведения в жилую зону накопившегося у потолка нагретого воздуха (что значительно сократит Ваши затраты на отопление зимой).

    Читать еще:  Что такой двигатель калильного типа

    Важно! Переключение функции «реверса» необходимо производить только после полной остановки двигателя вентилятора.

    Характеристики:

    КодМодельм3 / часоб/минВтАдБ(А) 3м
    61060Nordik Eco 90/369500250270,2645,6
    61061Nordik Eco 120/4814100235300,2952,1
    61062Nordik Eco 140/5616500235300,2953,9
    61063Nordik Eco 160/6017200210300,2954,2
    61064Nordik Eco 180/7021000205400,3756,9
    61065Nordik Eco 200/8022500200400,3757,8

    Комплектация и упаковка:

    С целью безопасной транспортировки вентилятор Nordik Eco частично разобран и упакован в компактную картонную коробку. В комплект поставки входит подвесная штанга, монтажный крюк с вибрационным изолятором, инструкция по монтажу и эксплуатации.

    Не входит в комплект:

    Для удаленного дистанционного управления устройством можно приобрести настенный проводной регулятор скорости или ИК-пульт.

    Рекомендации:

    Вентилятор рекомендуется применять из расчета: один вентилятор на площадь помещения до 15 м2 с высотой потолка не более 4 м.

    GENERAL MOTORS 4965398 Штанга кручения подвески двигателя купить, OEM номера

    Номер: 4965398
    Штанга кручения подвески двигателя

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей GENERAL MOTORS

    ПроизводительОригинальный номер
    GENERAL MOTORS4965398

    Чтобы купить товар «Штанга кручения подвески двигателя» с номером «4965398» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    • Обратная связь
    • О Компании
    • Клиентам
    • Гарантия, Возврат и Доверие
    • Способы оплаты
    • Доставка запчастей
    • Запчасти Почтой России
    • Оптовикам
    • Автосервисам
    • Поставщикам
    • Прайс
    • Контакты

    Офисы компании

      • Екатеринбург
      • Верхний Тагил
      • Каменск-Уральский
      • Лангепас
      • Пыть-ях
      • Тарко-Сале
      • Пункты выдачи

    PRO запчасти

      Комплекты сцепления Fenox.подробнее

    У NGK новые свечи зажигания. подробнее

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

    Новости

      02.06.2021
      Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
      01.05.2021
      График работы майские праздники 2021. подробнее
      31.12.2020
      График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

    Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 24

    1 Тема от SAAB-рат→ 17-03-2011 22:05:16

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Тема: Штанга кручения — для чего?


    Для чего сей девайс?

    2 Ответ от zloi bambr→ 17-03-2011 22:17:32

    • zloi bambr
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 18-05-2010
    • Сообщений: 2,735
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Да так к КПП просто так приторочен.Чтоб не скучно остальным подушкам было видимо

    3 Ответ от SAAB-рат→ 17-03-2011 22:18:22

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Чтоб не скучно остальным подушкам было видимо

    А серьезнее?

    4 Ответ от zloi bambr→ 17-03-2011 22:22:05

    • zloi bambr
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 18-05-2010
    • Сообщений: 2,735
    Re: Штанга кручения — для чего?

    На какой из ваших машин интересует ? И в чем суть вопроса?.Нашли где валялась?

    5 Ответ от A.K.→ 17-03-2011 22:32:26

    • A.K.
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: закрытый космос
    • Зарегистрирован: 02-09-2008
    • Сообщений: 3,953
    Re: Штанга кручения — для чего?

    при аварии чтоб мотор вниз уходил

    6 Ответ от zloi bambr→ 17-03-2011 22:50:16

    • zloi bambr
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 18-05-2010
    • Сообщений: 2,735
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Ну на дизеле в букваре написано как еще одна опора мотора.

    7 Ответ от SAAB-рат→ 17-03-2011 23:00:44 Отредактировано SAAB-рат (17-03-2011 23:01:55)

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Ситуация в том, что при включении R с N слышен стук и рывок мотора. Т.е. переход не мягкий. Иногда такое же происходит и при переключении с N в D, но при такое переключение все-равно мягче чем с N на R.

    Cner слышен строго посередине капота и как-бы ближе к бамперу (слушал из машины). Вот и грешу на эту опору.

    Подушки смотрел Azimut, сказал что нормальные.
    На одной резинка порвана только, но это не должно влиять на работоспособность.

    8 Ответ от SAAB-рат→ 17-03-2011 23:02:58

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    при аварии чтоб мотор вниз уходил

    Ого как.

    9 Ответ от MAX.M→ 17-03-2011 23:10:02

    • MAX.M
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно
    • Зарегистрирован: 07-05-2007
    • Сообщений: 7,346
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Эта «штанга» не играет роль опоры, а типа смягчает удары при изменении положения КПП/двигателя (при резком нажатии на педаль газа, резкий сброс газа и т.п.), поэтому у нее присутствует запас «свободного хода».

    10 Ответ от zloi bambr→ 17-03-2011 23:11:39

    • zloi bambr
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 18-05-2010
    • Сообщений: 2,735
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Так на какой машине?На бензине при работе мотора она вообще не как не задействована.Я так на своей определил.Сами можете всеж посмотреть

    11 Ответ от SAAB-рат→ 17-03-2011 23:29:19

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Эта «штанга» не играет роль опоры, а типа смягчает удары при изменении положения КПП/двигателя

    А неисправность этого узла может вызывать удары при включении передачи?
    Во всех остальных ситуациях работа двигателя и АКПП не вызывает подозрений.

    12 Ответ от MAX.M→ 17-03-2011 23:43:45

    • MAX.M
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно
    • Зарегистрирован: 07-05-2007
    • Сообщений: 7,346
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Можно проверить вдвоем — один переключает селектор АКПП, а второй (желательно с ямы) смотрит насколько сильно прыгает коробка и исходит ли звук от штанги.
    Скорее всего у вас проблема с АКПП, а не со штангой, т.е. возникает ощутимый рывок (в идеале его не должно быть) коробки и она изменяет свое положение. У меня были похожие симптомы на 9-5 и я тоже присматривался к этой самой штанге кручения, но рывки/слабые удары шли от коробки, а штанга им «не препятствовала».

    13 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 00:02:03 Отредактировано SAAB-рат (18-03-2011 00:07:35)

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    У меня были похожие симптомы на 9-5 и я тоже присматривался к этой самой штанге кручения, но рывки/слабые удары шли от коробки, а штанга им «не препятствовала».

    Как решили проблему?

    Если проблема в АКПП, то почему она во всем остальном ведет себя штатно?

    14 Ответ от MAX.M→ 18-03-2011 00:15:55

    • MAX.M
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно
    • Зарегистрирован: 07-05-2007
    • Сообщений: 7,346
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Никак — АКПП штука серьезная и устранить рывки дело далеко непростое и не дешевое. И штанга эта почти никакой роли не играет (даже если резинки в ней болтаются — ничего страшного), так что не думаю, что после ее замены у вас прекратятся удары. Лучше думайте, как лечить коробку (если есть желание), а для начала проверьте все подушки.
    Если честно, мне давелось смотреть (когда-то) много 9-5тых и мало в каком не было ощутимых ударов/толчков (разной степени) при переключениях селектора АКПП.

    15 Ответ от MAX.M→ 18-03-2011 00:19:51

    • MAX.M
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно
    • Зарегистрирован: 07-05-2007
    • Сообщений: 7,346
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Если проблема в АКПП, то почему она во всем остальном ведет себя штатно?

    Проблема — рывок/удар возникает при переключении на месте, а в движение может быть все гуд, т.е. бывает невзаимосвязано.
    Если я в чем-то не прав спецы ремонта поправят.

    16 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 00:28:42

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Да вроде в 2004 годe не было замечено косяков с коробкой?!
    Да и машин всего прошел 100 000 км.

    17 Ответ от MAX.M→ 18-03-2011 00:35:07

    • MAX.M
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно
    • Зарегистрирован: 07-05-2007
    • Сообщений: 7,346
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Да вроде в 2004 годe не было замечено косяков с коробкой?!
    Да и машин всего прошел 100 000 км.

    Значит не стОит заранее думать о плохом, попробуйте вначале проверить все крепления (при переключениях): подушки, штанги кручения и т.п. и определите конкретнее откуда исходит звук.

    18 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 00:37:40

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Я так и думал. Я тока не могу понять зачем этот девайс.
    Резинка в нем свободно болтается.

    Единственное, что пришло на ум (исходя из названия) — фиксация коробки и двигателя против поворота в перпендикулярной оси по отношению к коробке.

    19 Ответ от MAX.M→ 18-03-2011 00:53:40

    • MAX.M
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Гродно
    • Зарегистрирован: 07-05-2007
    • Сообщений: 7,346
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Я тока не могу понять зачем этот девайс.
    Резинка в нем свободно болтается.

    И я когда-то о том же думал, точно такие же мысли о свободноболтающихся резинках, т.е. не мог понять так должно быть или они порваны.

    20 Ответ от Vitalya→ 18-03-2011 02:19:00

    • Vitalya
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск-Раков
    • Зарегистрирован: 08-12-2009
    • Сообщений: 2,254
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Проверьте коробку для начала и подвеску (!). штанга эта роли не играет.

    21 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 14:41:36

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Ок. Как корректнее продиагностировать подушки?

    22 Ответ от Dimonya→ 18-03-2011 20:06:51

    • Dimonya
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 24-11-2006
    • Сообщений: 4,032
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Это особенность Сааба на автомате.

    23 Ответ от SAAB-рат→ 18-03-2011 20:10:37

    • SAAB-рат
    • Заблокирован
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 18-12-2008
    • Сообщений: 1,978
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Это особенность Сааба на автомате.

    24 Ответ от Dimonya→ 20-03-2011 15:06:31

    • Dimonya
    • Сенсей
    • Неактивен
    • Откуда: Минск
    • Зарегистрирован: 24-11-2006
    • Сообщений: 4,032
    Re: Штанга кручения — для чего?

    Толчок или рывок при включении передачи.

    Сообщений 24

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

    The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]