Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушки индуктивности (Часть 2 Соленоиды)

Катушки индуктивности (Часть 2 Соленоиды). Применение и устройство

Надежность работы катушки индуктивности довольно высока. Неисправности могут возникать при чрезмерном нагревании, повреждении изоляции, либо при эксплуатации с напряжением выше допустимой величины.

Надежность соленоидов

Чаще всего в негодность приходит не соленоид, а механизм, приводящийся в действие соленоидом. Может выйти из строя мембрана, тяга и другие детали электроклапанов, приводов заслонок и других механизмов. Например, на иглу в топливных форсунках постепенно оседает налет, который мешает ей передвигаться и плотно прилегать к отверстию. В результате форсунка выходит из строя из-за потери герметичности. Хотя при этом электрическая часть форсунки (соленоид) остается исправной.

Устранение неисправностей
  • Первым делом необходимо выяснить целостность обмотки соленоида. Для этих целей используют обычный мультиметр, с помощью которого катушку проверяют на отсутствие обрыва.
  • Если обрыва нет, измеряют сопротивление обмотки, и сравниваю эту величину с данными паспорта. При нормальном сопротивлении и отсутствии обрыва проверку продолжают на следующем этапе.
  • При неисправности обмотки катушки индуктивности и ненадлежащей его работе, проверяют наличие механических препятствий для перемещения стержня. В заслонках могут забиться жиром и грязью шарниры, в адсорбере клапан забивается углем. Налет смолы в форсунках также может нарушить работу соленоида. В таких случаях необходимо разобрать узел, выяснить причину неисправности и заменить изношенные детали, либо промыть механизм специальными средствами.
Применение соленоидов

В различных отраслях промышленного производства, автомобилях и другой технике используются такие устройства, как катушки индуктивности. Электроприводы поступательного движения являются примерами функционирования соленоидов, действующих на постоянном токе.

Вот некоторые сферы применения соленоидов:
  • Индукторы тигельных печей.
  • Клапаны гидросистем.
  • Втягивающее реле автомобильного стартера.
  • Форсунки топливной аппаратуры автомобиля.
  • Электроклапаны двигателей.
  • Механизм отрезания чека на кассе.
  • Электрические замки.

Чаще всего обмотки соленоидов выполняют алюминиевым или медным проводником. В отраслях с высокими технологиями используют обмотки, выполненные из сверхпроводников. Материалом сердечника обычно используется пакет металлических листов, ферритовые сплавы, чугун, сталь. Это зависит от назначения электрического устройства.

Электроклапан трубопровода

Перед подачей питания на катушку соленоида тарелка клапана прижата к отверстию с помощью пружины. Трубопровод закрыт. При подключении питания на обмотку якорь с тарелкой клапана втягиваются катушкой и поднимаются, преодолевая действие пружины, и открывая при этом отверстие трубопровода.

Жидкость в трубе движется, и трубопровод будет находиться в открытом виде до тех пор, пока на катушку подключен ток. При выключении питания пружина выталкивает тарелку клапана вниз и перекрывает отверстие трубы. Трубопровод закрывается.

Стартерное втягивающее реле

1 — Втягивающее реле
2 — Вилка стартера
3 — Передняя крышка
4 — Бендикс
5 — Задняя крышка

Стартер автомобиля выполнен по принципу электродвигателя постоянного тока, работающего от аккумуляторной батареи автомобиля. При запуске двигателя шестерня стартера, которая называется бендиксом, быстро входит в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала на короткое время, необходимое для запуска двигателя. В это время подключается электродвигатель стартера. Роль соленоида в стартере играет втягивающее реле.

Оно расположено на корпусе стартера. При подключении питания к катушке втягивающего реле, она создает втягивающее усилие, действующее на металлический сердечник, который выдвигает шестерню вперед с помощью специального механизма. После запуска мотора напряжение отключается от обмотки реле, и шестерня отходит в первоначальное положение под действием пружины.

Электрический замок

В замках, оснащенных соленоидом, ригель перемещается с помощью электромагнита. Такие электрические замки стали популярными в системах контроля доступа, а также в дверях шлюзов. Дверь с электрозамком можно открыть только путем подачи на него сигнала управления. После отключения этого сигнала дверь снова запирается.

Читать еще:  Что такое уов в двигателе

К достоинствам таких замков относится простота устройства. Она намного проще других моделей, имеет высокую стойкость к износу. Из рассмотренных примеров применений видно, что соленоид чаще всего функционирует совместно с упругим элементом в виде пружины.

Индуктор на основе соленоида

Для сквозного нагревания металлических деталей часто применяют индукторы, выполненные в виде многовиткового соленоида. Обмотку при этом выполняют из медной шины или медной трубки с жидкостным охлаждением.

В среднечастотных установках применяют обмотки, состоящие из одного слоя. В промышленных установках также применяют многослойную обмотку. Это зависит от параметров источника напряжения, коэффициента мощности, параметров нагрузки, а также возможным снижением потерь электрической энергии.

Для создания требуемой жесткости катушки индуктивности ее торцы обычно стягивают асбоцементными плитами. В инновационных устройствах для нагрева и индукционной закалки катушки индуктивности эксплуатируются на переменном токе повышенной частоты, вследствие чего применение ферромагнитного сердечника не требуется.

Соленоидный электродвигатель

Существуют электрические двигатели с применением соленоидов. Принцип его действия заключается в включении и выключении катушек в определенное время, что приводит в движение коленчатый вал двигателя. При этом возврат сердечника катушки выполняется с помощью пружины, как в рассмотренном ранее электромагнитном клапане или электрическом замке.

В соленоидных двигателях, имеющих несколько катушек, коммутация катушек производится вентилями в виде полупроводниковых элементов. К отдельной катушке поступает напряжение в определенный полупериод синусоидального напряжения. Стальной сердечник по очереди втягивается разными катушками. При этом он выполняет возвратно-поступательное движение, вращая коленвал двигателя или колесо.

Экспериментальные устройства

Опытные устройства, подобные детектору «Атлас», действующие на адронном коллайдере, включают в себя электрические магниты повышенной мощности на основе соленоидов. Физические эксперименты с элементарными частицами осуществляются для обнаружения строительных элементов материи и изучения сил природы, действующих во Вселенной.

Катушки индуктивности Тесла

Любители экспериментов с катушками Тесла часто применяют катушки для создания таких катушек. В них соленоидом является вторичная обмотка трансформатора. Важным параметром является длина проводника обмотки, так как соленоиды в таком устройстве играют роль резонаторов и волноводов, а не электромагнитов. В них имеется емкость, созданная находящимися рядом витками, а также индуктивность, как и в любом колебательном контуре. На вершине вторичной обмотки расположен тороид, предназначенный для компенсации распределенной емкости.

Замена соленоида стартера в газонокосилках Kubota

Электронный переключатель на газонокосилках Kubota https://farmpartsstore.com/kubota/lawn-garden-tractor/ заменен соленоидом стартера. Поворот ключа зажигания запускает это устройство, в результате чего аккумулятор передает стартеру электроток. Двигатель активируется, и механизм начинает косить траву. При невозможности ремонта детали ее следует поменять — иначе пуск газонокосилки не сработает.

Как провести диагностику стартера

Когда приходит сезон кошения, хочется вывести свой агрегат из сарая. Поворот ключа сопровождается тихим щелчком, но запуска не происходит. Не расстраивайтесь — с этим можно справиться. Проблема зачастую скрыта в двигательном стартере. Если подключить к аккумуляторному устройству вольтметр, вы должны увидеть показатель заряда примерно в 12,6 Вольт. Это означает, что аккумулятор полностью заряжен. Диагностика также предполагает:

  1. Проверку концов аккумуляторного кабеля и клемм (выявляются ржавчина и загрязнения).
  2. Изучение соленоидов.
  3. Тестирование самого стартера.
Читать еще:  Без дмрв двигатель не заводится

Выступ на поверхности соленоида монтируется к аккумулятору специальным кабелем — гайку потребуется отвинтить комбинированным ключом. Конец кабеля вместе с большим наконечником очищаются проволочной щеткой. Маленькие выступы тоже чистятся при необходимости. Задача — удалить грязь и ржавчину.

Выступов на соленоиде 3 или 4 (зависит от модели). В первом случае заземлителями выступают монтажные проушины, а через маленький выступ будет перекинут провод на соленоид. Стартер должен проворачиваться. Если этого не происходит, устройство потребуется заменить.

Важно! Внутри косилки хватает острых углов. Чтобы не порезать руки, запаситесь садовыми перчатками.

Пошаговая инструкция по замене соленоида

Активная эксплуатация садового оборудования неизбежно приводит к износу. Хотите продлить срок службы газонокосилки Kubota https://farmpartsstore.com/kubota/compact-tractor/ — пользуйтесь оригинальными комплектующими. Работать следует лишь после установки агрегата на ровное покрытие. Кожух газонокосилки открывается, под ним надо отыскать аккумуляторную батарею и отключить отрицательный кабель. Для отворачивания гайки вооружитесь храповым механизмом.

Переходите к положительному проводу. Соединение затрагивает саму запчасть и аккумулятор. Соленоид, как мы помним, выполняет роль переключателя. Теперь нужно отследить положительный кабель от аккумулятора до самого соленоида. Приступайте к отключению. В ряде случаев достаточно разомкнуть разъемы жгута, скрепляющего связку проводов. Иногда требуется поработать с электрическими столбами, ослабив гайки.

Каждый отключенный провод следует помечать малярной лентой, а на столбиках делать отметку ручкой или маркером. Предположим, вы оторвали кабель от левого верхнего поста — обозначьте это соединение. Болты крепления шасси и соленоида отвинчиваются, старая запчасть вынимается. Дальше действуйте так:

Стартер DENSO TS с тандемным соленоидом сокращает время пуска двигателя и повышает экономичность

омпания DENSO представляет первый на рынке послепродажного обслуживания стартер с тандемным соленоидом (TS) для систем стоп-старт. Стартер позволяет выполнить повторный пуск двигателя в то время когда коленчатый вал все еще продолжает вращаться после остановки. При этом время повторного пуска сокращается на 1,5 секунды по сравнению с традиционными стартерами для систем стоп‑старт.

Технология, разработанная при сотрудничестве компании DENSO с производителями автомобилей, основана на использовании уникального тандемного соленоида, независимо управляющего двумя функциями соленоида стартера. Это дает электродвигателю стартера возможность входить в зацепление с коленчатым валом и осуществлять повторный пуск двигателя. Стартер для систем стоп-старт с тандемным соленоидом (TS) максимально упрощает управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Время повторного пуска двигателя — важнейший параметр для автомобилей, оснащенных системой стоп-старт. Для повторного включения двигателя после прекращения подачи топлива, но до полной остановки автомобиля необходима уникальная система запуска. Стартер с тандемным соленоидом (TS) способен выполнить повторный пуск двигателя до окончания вращения коленчатого вала, то есть не нужно дожидаться полной остановки двигателя, что требуется для обычного стартера для систем стоп-старт.

Технология, которая, по мнению компании DENSO, «меняет представления», позволяет осуществить повторный пуск двигателя без заметной задержки. В сочетании с высокоэффективным генератором и аккумуляторной батареей, а также системой рекуперации энергии торможения можно добиться улучшения топливной экономичности более чем на 7 % для некоторых автомобилей.

Новый стартер с тандемным соленоидом, в котором сочетаются опыт создания оригинальных компонентов и результаты глубокой исследовательской работы, является ультрасовременным решением, способным повысить уровень удовлетворенности клиентов благодаря более высокой эффективности, надежности и улучшению топливной экономичности.

Руслан Леонтьев, менеджер DENSO Europe по продукту, так прокомментировал появление нового изделия: «Эта многообещающая новинка на рынке послепродажного обслуживания — отличное решение как для автосервисов, так и для автовладельцев. Наш стартер с тандемным соленоидом позволяет уменьшить время повторного запуска на 1,5 секунды по сравнению с обычными стартерами для систем стоп-старт, а также улучшить топливную экономичность более чем на 7 %. Потребность в такой технологии была выявлена в процессе нашей работы со многими премиальными автомобильными брендами. Мы снова доказали свою приверженность качеству. Главная цель компании DENSO — предоставлять клиентам сервис высочайшего уровня».

  • Информация компании
Читать еще:  Что такое безинерционный двигатель

Компания DENSO расширяет ассортимент стартеров и генераторов

14 ноября 2016 | статья

Впервые на рынке запасных частей представлен стартер со сдвоенным соленоидом, ассортимент DENSO пополнен 24 новыми позициями.

Ассортимент стартеров и генераторов DENSO оригинального качества увеличился на 24 позиции, новинки предназначены для множества систем «стоп-старт». Впервые на рынке запасных частей представлен стартер со сдвоенным соленоидом для систем «стоп-старт». Таким образом, компания DENSO в очередной раз подтверждает свои амбиции быть лидером рынка автозапчастей, выпуская исключительно технологичные и качественные продукты.

Вывод на рынок автокомпонентов стартера со сдвоенным соленоидом для систем «стоп-старт», наряду с общим расширением ассортимента стартеров и генераторов, является знаковым моментом для рынка автозапчастей с технологической точки зрения.

В конструкции стартера используется магнитный переключатель, который представляет собой двойной коаксиальный соленоид, позволяющий независимо управлять механизмом включения ведущей шестерни и работой электромотора. Инновационная конструкция стартера позволяет вновь запускать даже все еще вращающийся двигатель и сократить, таким образом, время перезапуска на 1,5 секунды по сравнению с обычными «стоп-старт» стартерами — это идеальное решение для автомобилей, оборудованных автоматической системой остановки/запуска двигателя.

Новое расширение ассортимента включает 11 генераторов и 13 стартеров. Это 220 вариантов применений и возможность замены 90 наименований оригинальных запчастей. Более того, компания DENSO расширила ассортимент инновационных автокомпонентов, выпустив 4 генератора и 4 стартера, предназначенных для систем «стоп-старт».

Расширение ассортимента еще больше увеличит охват автомобилей крупнейших производителей, включая Toyota, Land Rover и Fiat. Кроме того, это создаст дополнительные возможности для автомастерских и сервисных центров, которые смогут предлагать своим клиентам запасные части оригинального качества.

Руслан Леонтьев, менеджер DENSO Aftermarket EU по продукту «стартеры и генераторы», отмечает: «Расширение номенклатуры стартеров и генераторов — это блестящий пример стремления компании к лидерству на рынке автозапчастей через выпуск технологичных и качественных продуктов, обеспечивающих множество вариантов применений.

С расширением линейки стартеров и генераторов, а также с выводом на рынок послепродажного обслуживания технологичного стартера со сдвоенным соленоидом для систем «стоп-старт» дистрибьюторы и станции технического обслуживания смогут идти в ногу с быстро развивающейся отраслью и предлагать своим клиентам запасные части высочайшего качества.

Увеличение номенклатуры, безусловно, упрочит лидерские позиции этой ключевой для DENSO продуктовой линейки на ранке автозапчастей. В настоящее время ассортимент включает 249 артикулов генераторов и 104 артикула стартеров, предназначенных для 4 143 моделей легковых и легких коммерческих автомобилей.

Компания DENSO — пионер в области разработки передовых технологий для стартеров и генераторов. Это крупнейший производитель оригинального оборудования в данном сегменте с долей рынка, составляющей более 30 %. Компания тщательно переносит свой колоссальный опыт производителя оригинального оборудования на рынок послепродажного обслуживания, что позволяет рядовым автолюбителям приобретать исключительно качественные и технологичные стартеры и генераторы DENSO.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector