Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Стук — поршневой палец

Стуки поршневых пальцев резко металлические, исчезающие при выключении зажигания. Наличие стука указывает на повышенный зазор в сопряжениях палец — втулка верхней головки шатуна или палец — бобышки поршня. [2]

Стук поршневых пальцев — двойной, металлический и резкий. [3]

Стук поршневого пальца — ритмичный, высокого тона с резким металлическим оттенком и слышен он в зоне 2 расположения цилиндров на всех режимах работы двигателя. Усиливается он с повышением нагрузки. Этот стук может полностью исчезнуть при отключении свечи неисправного цилиндра. Если стук поршневых пальцев прослушивается в нескольких цилиндрах, то для конкретного их определения необходимо отсоединить высоковольтный провод от свечи. Обычно стук может возникнуть по двум причинам: из-за слишком раннего зажигания или большого увеличения зазора между втулками и поршневыми пальцами. [4]

Стук поршневых пальцев слышен как слабые четкие металлические удары. Он хорошо прослушивается при изменении оборотов двигателя. Стук может появиться в результате износа поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней или при износе пальцев и отверстий втулок головок шатунов. [6]

Стук поршневых пальцев — металлический резкий. Иногда его путают со стуками, вызываемыми детонацией в цилиндрах двигателя, однако природа у них разная. Стук поршневых пальцев в отличие от детонации лучше прослушивается на холостом ходу. В результате интенсивного износа пальца или головки шатуна увеличиваются зазоры, что и порождает стук. [7]

Обычно стук поршневых пальцев двойной металлический и резкий; вызывается чрезмерным зазором и лучше слышен на холостом ходу двигателя. [8]

Для предотвращения стука поршневых пальцев , воспринимающих во время работы большие динамические нагрузки, их подбирают к поршням и шатунам с минимальными необходимыми для обеспечения нормальной смазки зазорами. Поэтому диаметр отверстий под поршневой палец в поршне делают несколько меньшим, чем диаметр самого пальца. Поэтому при нормальной комнатной температуре палец сидит в поршне не с зазором, а с небольшим натягом, который при нагревании поршня ( в рабочем состоянии) исчезает и вместо него появляется зазор. [9]

К стукам, при появлении которых требуется немедленная остановка двигателя для ремонта, относится стук подтип пиков коленчатого вала и стук поршневых пальцев . При этом не следует принимать детонационные стуки ( звонкий удар высокого тона) за стук пальцев. [11]

Признаком износа поршневого пальца могут быть резкие отчетливые стуки высокого тона при работе двигателя, значительно отличающиеся от стуков поршня. Стук поршневого пальца вызывается износом бронзовой втулки верхней головки шатуна, увеличением диаметра отверстия в бобышках поршня и износом пальца. [12]

При детонации слышен звонкий стук в цилиндрах, особенно сильный при работе двигателя с полной нагрузкой. Детонацию обычно ошибочно определяют как стук поршневых пальцев . [13]

Во время горячей обкатки без нагрузки проверяют давление масла в магистрали, измеряют и при необходимости регулируют минимально устойчивую и максимальную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. При помощи стетоскопа ослушивают двигатель в зонах возможных стуков поршневых пальцев , поршней, шатунных и коренных подшипников. [14]

Для предотвращения появления остаточных деформаций в поршне и повреждения посадочных поверхностей под палец в нем демонтаж и монтаж поршневого пальца должен производиться после предварительного нагревания всего комплекта ( при демонтаже) или только поршня ( при монтаже) в горячей воде до 70 С. Рас-комплектовывать поршни с подобранными к ним на заводе поршневыми пальцами нельзя, так как при этом нарушается их посадка, обеспечивающая нормальную работу сочленения: при более плотной посадке, чем предусмотрено заводской сборкой, возможны стуки поршней на непрогретом двигателе, а при менее плотной — стуки поршневых пальцев на прогретом двигателе. [15]

Что такое стук пальцев двигателя

Пальцы звенеть не могут. Звук происходит от биения юбок поршней о стенки цилиндра. У меня тоже слышно, (при резком увеличении нагрузки на двигатель) когда с открытым окном еду и слева ограждение (звук отражается и слышен).

Так в чем причина и откуда этот дым и запах?

Пальцы звенеть не могут. Звук происходит от биения юбок поршней о стенки цилиндра. У меня тоже слышно, (при резком увеличении нагрузки на двигатель) когда с открытым окном еду и слева ограждение (звук отражается и слышен).

это приходит трындец мотору. confused:

а если юбки поршней стучат об цилиндры, это разве нормально?

Это не нормально кольца сношены в хлам, и скорей всего сильные задиры на стенках будут

Я сильно сомневаюсь, что мотору «трындец» как здесь выразились. Знаю как он эксплуатировался до меня, брал у знакомого. Я ведь не сказал, что дым постоянно.Есть у кого-нибудь другие мысли на этот счет. Пробег 167000 (не скрученый).

Читать еще:  Шаговый двигатель чпу неисправности

Сизый дым говорит о том что в камере сгорания масло. Ну если ты говоришь что стук то конечно предположение что сношены кольца и поршень гуляет в гильзе. Нужна диагностика замер компрессии и осмотр эндоскопом камеры сгорания для начала а там по ходу пьессы от этого плясать. А вариантов откуда стук до х*я вплоть до вкладышей. Смотреть надо.

Сизый дым говорит о том что в камере сгорания масло. Ну если ты говоришь что стук то конечно предположение что сношены кольца и поршень гуляет в гильзе. Нужна диагностика замер компрессии и осмотр эндоскопом камеры сгорания для начала а там по ходу пьессы от этого плясать. А вариантов откуда стук до х*я вплоть до вкладышей. Смотреть надо.

Если в камере — масло, то будет его перерасход. Согласен? А у меня ест около 1 литра на 10000 (если тапка в пол). Сизый дым еще может говорить о бедной смеси, насколько я понимаю. Может я не так написал. Дым не черный, а светло-серый. Кроме того стук только под нагрузкой.

не у некоторых моторов есть свой характерный звук, как правильно предположили могут быть гидрики, на моей вот например гидрики уже последние 6 лет звенят и ничего не меняется, а так по переписке тяжело точно изложить какой шум — это слушать надо!

Всем спасибо! Поменял КВКГ и все окей.

Всем спасибо! Поменял КВКГ и все окей.

стало интересно! может время будет, пересечемся послушаешь как моя работает мож у меня такая же фигня

стало интересно! может время будет, пересечемся послушаешь как моя работает мож у меня такая же фигня

Если у тебя — КВКГ, то масло будет жрать. Я это заметил, когда стук появлялся (не всегда).

Детонация может быть вызвана бедной смесью или смещением угла зажигание, так-же её можно спутать с дизелингом — действительно, это юбка поршня стучит по стенке цилиндра.
1. Проверить установочные метки и правильноссть работы VANOS.
2. проверить содержание СО в выхл газах.
3. Если стоят катализаторы, то проверить их состояние.
4. Возможной причиной могут быть датчики положения р/валов.
5. Расходомер.
6. Датчики детонации.
7. Забитые форсунки.
8. Нагар на днище поршня и тарелках клапанов.
9. Умершие лямбдазонды.
10.Выгоревшие свечи.
11.Как вариант — огромный износ ЦПГ,

это вывод по чьим симптомам? вот на моей как предполагается всю жизнь звенят гидрики, вообще совершенно не напрягает, двигатель работает просто идеально, расход масла ноль. очень экономичен. Но звук такой своеобразный — на высоких оборотах сравним с мотоциклом на высоких оборотах))) правда не громко. вот что это может быть.

Не стоит путать ДЕТОНАЦИЮ и звук ненаполненных гидротолкателей.Звук толкателе, неработающих, сложно с чем-то спутать и не могут они звенеть «всю жизнь»!))

По чьим выводам. По моим))))) Вывожу уже на протяжении 16 лет и только BMW)))

Что такое стук пальцев двигателя

Вариантов причин множество:
— нагар
— неправильные свечи
— шлифованая голова
— мертвый или ампутированный ЕГР

Начать стоит с заправки к примеру 98 бензином и сравнения

p.s. на 2.3 стоит датчик детонации? если да — то и его проверить бы

prostofil Escape AJ XLS 01′

shark66

Anatoli62 Ford Escape 2,3/FWD/2008/XLT

❝ Цитата(evgeniy120779 @ May 10 2011, 19:25)

Народ, подскажите, при разгоне, если едешь мимо забора, либо стоящих машин, т.е. звук отражается, при резком нажатии на педаль газа слышится забытый звук « стучащих пальчиков», ну, что то похожее. Заправку менял. Что может быть? Гуру, подскажите!

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4×4

Bogdan

prostofil Escape AJ XLS 01′

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4×4

prostofil Escape AJ XLS 01′

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

mirovoy

❝ Цитата(d-stream @ May 12 2011, 01:05)

в наших авто угол опережения зажигания выставляет компьютер, видимо в зависимости в том числе и от качества топлива

evgeniy120779 почитай эту ветку «болезнь» впуска на 2.3литровом двигателе
http://maverickclub.net/forum/index.php?sh. pic=25600&st=30

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(mirovoy @ May 12 2011, 07:42)

в наших авто угол опережения зажигания выставляет компьютер, видимо в зависимости в том числе и от качества топлива

brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i

prostofil Escape AJ XLS 01′

❝ Цитата(d-stream @ May 12 2011, 08:44)

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(prostofil @ May 12 2011, 11:24)

коррекция УОЗ у нас отличная, даже на смеси 50на50 80 и 92 бенза двигатель работает, а детонация проявляется только под нагрузкой и с ростом оборотов более 2000.

Читать еще:  Двигатель b47 bmw характеристики

Если бы коррекция справлялась, то детонации бы не было.
Если она есть и человек ее слышит — это плохо.

Нормальная работа коррекции по датчику детонации — одиночный «цок» при увеличении тяги (нажатии педали газа).
Два цока — это уже совсем говенный бензин.

Если же ее слышно — см. мой первый пост в теме.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(brainstorm @ May 12 2011, 11:19)

Детонация ли это? Большой вопрос.

prostofil Escape AJ XLS 01′

❝ Цитата(d-stream @ May 12 2011, 12:41)

Если бы коррекция справлялась, то детонации бы не было.

MaxDi

❝ Цитата(d-stream @ May 12 2011, 08:44)

Но коррекция УОЗ имеет свои пределы

prostofil Escape AJ XLS 01′

❝ Цитата(MaxDi @ May 12 2011, 15:02)

и если коррекция упрется в предел-«джекичан» нам об этом сообщит 😉

mirovoy

evgeniy120779 Mercury Mariner 2005, 2,3 4×4

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(evgeniy120779 @ May 12 2011, 11:21)

Детонация, на сколько я это понимаю и помню, это когда выключил зажигание, а дрыгатель ещё тарахтит какое то время.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(prostofil @ May 12 2011, 14:40)

Она справляется до поры до времени. Почему она не справляется с ростом оборотов — да потому что угол на который нужно сместить положение коленвала с ростом оборотов изменяется, и если для 92 бензина было достаточно тех пределов коррекции которые есть в ЭБУ это не значит, что коррекция будет справляться с топливом которое детонирует на атмосферу раньше.
Я еще раз повторяю, коррекция в наших авто работает очень точно, в отличие от например ланоса, где изначально в прошивке ЭБУ стоит +2 градуса на бензин.

Это все хорошо при всех исправных системах.
Заглуши EGR — и в части режимов детонация обеспечена.
Уменьши объем камеры сгорания (нагар, шлифовка сильно поведенной головы) — получишь тот же результат.
Если датчик детонации забарахлит — почти всегда будет детонация

❝ Цитата(MaxDi @ May 12 2011, 15:02)

и если коррекция упрется в предел-«джекичан» нам об этом сообщит

❝ Цитата(DSofT @ May 12 2011, 18:31)

Вообще детонация — это когда смесь в циллиндре воспламеняется до того, как пыхнет свечка.

Тема: стук поршневых пальцев при трогании .движок2.0

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • стук поршневых пальцев при трогании .движок2.0

    всем привет!месяц назад купил новый авто и тут же столкнулся с проблемой.при трогании с места стучат пальчики.до этого ездил на 92. недавно решил попробывать 95. стало чуть чуть получше.бензин лукойл.кто что скажет?

    Какая трансмиссия?
    С какой передачи трогаетесь, по прямой или в повороте?

    иваныч, Два года назад из-за этого перешёл на 95 бензин, но летом иногда слышу эти нехорошие звуки при трогании со второй передачи. Забил.

    обороты больше надо при старте держать тогда всё будет норм. даже на 92м
    и да, это не пальчики стучат а юбки поршней по стенкам цилиндров—нагрузка уже велика, движку тяжко вот его и колбасит

    Последний раз редактировалось Baseman; 22.08.2016 в 19:20 .

    механика.трогаюсь в основном со второй.редко с первой,в основном в гору.

    механика.обычно со второй по прямой. в гору в основном на первой.знакомый говорит что это лечиться 98 ым. но что то как накладно получаеться.завтра собираюсь к офицалам.послушаю что они скажут. хотя заранее знаю ответ.плохой бензин

    читал я в принципе об этом статейку в инете.но в принципе о какой нагрузке идет речь,если я еду один в машине без какой либо поклажи.удивительно.в первый раз с этим сталкиваюсь.

    Выскажу свое мнение.
    Очень уж распространенное это выражение — стучат пальцы, и произносят его чаще всего всуе. Если в моторе застучат пальцы, то место тому мотору уже под забором.
    А здесь новая машина.
    Те стуки, которые вы слышите, надо дифференцировать.
    Первое, — детонация? Знаете, если производитель двигателя указывает степень сжатия в цилиндрах 11,1:1, я однозначно ездил бы на 95-ом бензине, что бы там ни было написано на лючке бензобака. Однако детонация может иметь место и при хорошем бензине от перегрузки мотора, когда его заставляют делать то, что он сделать не может: неправильно выбрана передача и усилие преодоления не соответствует мощности мотора. Так вот про мощность: если в моторе есть хоть одна дефектная свеча зажигания, то она проявит себя потерей мощности мотора на 25% именно при трогании, когда обороты коленвала двигателя весьма далеки от тех, что обеспечивают максимальную мощность. Отсюда совет — проверьте работу свечей зажигания.
    Второе, — стуки в трансмиссии? Это те звуки в сцеплении, которые чаще всего принимают за детонацию двигателя или те самые «стучащие пальцы». Возникают стуки чаще всего от несогласованной работы водителя педалями выжима сцепления и газа. Попробуйте двойной выжим сцепления во время трогания, учитесь правильно трогаться именно на этом автомобиле. Я не зря спросил о том, стуки возникают при трогании прямо или в повороте. С троганием прямо все ясно, а в повороте, когда колеса вывернуты в сторону, все по-другому — вектор силы, отклоненный от прямолинейного направления движения, намного меньше того, что при прямом положении колес, и это заставляет приложить больше усилий, чтобы стронуть с места все ту же неизменную массу автомобиля. Правильно делать — стартовать с прямо стоящими колесами, а если колеса все же вывернуты, то более энергично, чтобы не было никаких перегрузок в работе агрегатов и стуков в этой связи возникающих.
    Доказательством значительного перераспределения векторов силы при попытке начала движения с вывернутыми колесами служат многочисленные ролики на Ютубе, где всякие доморощенные эксперты с полным отсутствием самокритики засаживают автомобиль в грязь и безуспешно пытаются выехать, вывернув колеса. Конечно, выехать они не могут и выносят публичный вердикт: проходимость у автомобиля, в том числе и у Дастера, плохая. А на самом деле не проходимость у автомобиля, а голова и навыки вождения у эксперта плохие, — поставил бы колеса прямо, вышел бы из затрудненной ситуации быстрее.

    Попробуйте трогаться с третьей .
    Выводы расскажите.

    Уже как 2,5 года на пропан-бутане. И сегодня как раз газ в баллоне закончился. И услышал я животрепещущие и давно забытые звуки при трогании , особенно на 2-й передаче, как описывается несколькими постами выше. Так что для такой степени сжатия для тех кто на бензине на заправку за 98-м бензином.

    [QUOTE=Belarus;236301]Выскажу свое мнение.
    Очень уж распространенное это выражение — стучат пальцы, и произносят его чаще всего всуе. Если в моторе застучат пальцы, то место тому мотору уже под забором.
    А здесь новая машина.
    Те стуки, которые вы слышите, надо дифференцировать.
    Первое, — детонация? Знаете, если производитель двигателя указывает степень сжатия в цилиндрах 11,1:1, я однозначно ездил бы на 95-ом бензине, что бы там ни было написано на лючке бензобака. Однако детонация может иметь место и при хорошем бензине от перегрузки мотора, когда его заставляют делать то, что он сделать не может: неправильно выбрана передача и усилие преодоления не соответствует мощности мотора. Так вот про мощность: если в моторе есть хоть одна дефектная свеча зажигания, то она проявит себя потерей мощности мотора на 25% именно при трогании, когда обороты коленвала двигателя весьма далеки от тех, что обеспечивают максимальную мощность. Отсюда совет — проверьте работу свечей зажигания.
    Второе, — стуки в трансмиссии? Это те звуки в сцеплении, которые чаще всего принимают за детонацию двигателя или те самые «стучащие пальцы». Возникают стуки чаще всего от несогласованной работы водителя педалями выжима сцепления и газа. Попробуйте двойной выжим сцепления во время трогания, учитесь правильно трогаться именно на этом автомобиле. Я не зря спросил о том, стуки возникают при трогании прямо или в повороте. С троганием прямо все ясно, а в повороте, когда колеса вывернуты в сторону, все по-другому — вектор силы, отклоненный от прямолинейного направления движения, намного меньше того, что при прямом положении колес, и это заставляет приложить больше усилий, чтобы стронуть с места все ту же неизменную массу автомобиля. Правильно делать — стартовать с прямо стоящими колесами, а если колеса все же вывернуты, то более энергично, чтобы не было никаких перегрузок в работе агрегатов и стуков в этой связи возникающих.
    Доказательством значительного перераспределения векторов силы при попытке начала движения с вывернутыми колесами служат многочисленные ролики на Ютубе, где всякие доморощенные эксперты с полным отсутствием самокритики засаживают автомобиль в грязь и безуспешно пытаются выехать, вывернув колеса. Конечно, выехать они не могут и выносят публичный вердикт: проходимость у автомобиля, в том числе и у Дастера, плохая. А на самом деле не проходимость у автомобиля, а голова и навыки вождения у эксперта плохие, — поставил бы колеса прямо, вышел бы из затрудненной ситуации быстрее.[/Q
    большое спасибо за содержательный ответ .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector