Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодка теперь – недвижимое имущество

Лодка теперь – недвижимое имущество. Разъясняем новые правила регистрации маломерных судов

В Свердловской области уже наступил водно-моторный сезон, предлагаем владельцам маломерных судов ознакомиться с нововведениями по вопросу регистрации судов, вступившими в силу с 1 января текущего года. Важно помнить — незнание закона не освобождает от ответственности.

За пояснениями по новому порядку регистрации маломерных судов мы обратились к заместителю начальника отдела безопасности людей на водных объектах Главного управления МЧС России по Свердловской области Каменных Ирине Александровне.

— Ирина Александровна, в начале разговора давайте уточним, что такое маломерное судно и в каком случае требуется его регистрация в государственной инспекции по маломерным судам?

— Маломерное судно — это судно, длина которого не более 20 метров, количество пассажиров – не более 12 человек. Согласно правилам, государственной регистрации в органах ГИМС МЧС России подлежат те маломерные суда, которые используются в некоммерческих целях, масса которых свыше 200 кг или если мощность установленного двигателя (лодочного мотора) свыше 8 кВт.

— Какие нововведения для владельцев маломерных судов вступили в силу в этом году?

– Принятые новые нормативные акты, направлены на то, чтобы приблизить требования по регистрации судов в России к требованиям ВТО и таможенного союза. Для наших граждан самое неприятное в этих законах то, что маломерное судно признано недвижимым имуществом. А значит нужно соблюдать срок регистрации – между приобретением и регистрацией должно пройти не более 14 дней. То есть, гражданин, приобретший лодку с мотором, подлежащую регистрации, обязан зарегистрировать ее в двухнедельный срок. Если судно не будет зарегистрировано в срок, владелец подвергнется административному штрафу – от 1500 до 2000 рублей для физического лица, от 30 000 до 40 000 рублей – для юридических лиц.

— Нововведения коснулись и правил самой регистрации, расскажите об этом подробнее.

– Раньше было два критерия по регистрации – вес лодки и мощность двигателя. Если сухой вес лодки превышал 200 кг, то она подлежала регистрации. И если мощность двигателя превышала 10 лошадиных сил. По новому закону высчитывается по паспорту сухой вес лодки и максимальная мощность двигателя, которая тоже прописывается в паспорте лодки, – пояснила Елена Захарова. – Например, если вы приобрели резиновую лодку и вес ее в паспорте 60 кг и максимальная мощность двигателя 30 лошадиных сил, то вес двигателя считается по весу четырехтактного двигателя в 30 лошадиных сил. А вес четырехтактного двигателя раза в полтора больше веса двухтактного двигателя. И если сумма веса сухой лодки и максимального веса двигателя будет превышать 200 кг, то лодка подлежит регистрации вне зависимости, какой двигатель купит гражданин – 5 или 10 лошадиных сил. Также вводится новый судовой билет, который будет формата А4 на гербовой бумаге. При регистрации будет выдаваться его заверенная копия, которую судовладелец будет брать с собой при выходах на воду.

— Что изменилось в процедуре снятия с учета лодок и двигателей?

— Да, нововведения есть и здесь. Госинспектор сможет снять с учета двигатель только при наличии у владельца документов о дальнейшей судьбе этого двигателя – договор купли-продажи, акт об утилизации либо справка из пункта приема металлолома. Если с учета снимается лодка с мотором, также понадобится, либо договор купли-продажи, либо акт об утилизации, либо справка о сдаче лодки в металлолом. Например, если резиновая лодка вышла из строя, то составляется акт утилизации с подписями двух свидетелей и лодка утилизируется (ее можно сжечь, изрезать и так далее). В случае, если двигатель утонул и его не поднять со дна, тоже составляется акт о произошедшем с подписями двух свидетелей.

— Где можно пройти регистрацию судов, куда жителям области обращаться с вопросами?

— Регистрация судов будет производиться только в двух городах Свердловской области – Екатеринбурге и Серове. По вопросам регистрации маломерных судов можно обращаться по адресам: г.Екатеринбург, ул.Крестинского,48, тел. (343) 227-20-01 и г.Серов, ул. Победы, 15, тел. 8-950-630-36-24

Новыми нормативными правовыми актами по вопросу регистрации маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, являются:

Читать еще:  Бмв нет мощности двигателя причины

— «Административный регламент МЧС России предоставления государственной услуги по государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №339).

— «Правила государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России (Приказ МЧС России от 24.06.2016 г. №340).

Согласно этим приказам, новый порядок регистрации маломерных судов, поднадзорных ГИМС МЧС России, существенно отличается от действующего, который устанавливал приказ МЧС России от 29.06.2005 г. №500.

М-11 (двигатель)

М-11
ПроизводительГАЗ №4 «Мотор»
Технические характеристики
Мощность82 кВт (110 л.с.) при 1650 об./мин. (взлётная)
75 кВт (100 л.с.) номинальная
Удельная мощность9,5 кВт/л
Степень сжатия5,0:1
Диаметр цилиндров125 мм
Ход поршня140 мм
Количество цилиндров5
Система охлаждениявоздушная
Удельная мощность0,5 кВт/кг
Размеры
Сухая масса165 кг

M-11 — авиационный двигатель, серийно выпускавшийся в СССР, в многочисленных модификациях, с 1929 по 1952 год, а в эксплуатации до 1959 года. Первый авиадвигатель собственной советской разработки, пошедший в серию. Разработан конструкторским бюро Государственного авиазавода № 4 («Мотор») в рамках конкурса на лучшую конструкцию мотора для учебных самолетов номинальной мощностью 100 л. с., объявленного в 1923 году. Главным инженером завода (по другим источникам — начальником КБ) в это время был А. Д. Швецов. Сам Швецов, хотя и был премирован, не приписывал себе авторства.

Для своего времени двигатель не обладал выдающимися характеристиками, однако был вполне надежен, технологичен в производстве, не очень капризен к используемым топливу и маслам. Он мог быть изготовлен с минимальным использованием импортных материалов и комплектующих. Двигатели ранних выпусков имели малый ресурс и множество «детских болезней», однако конструкция и технология изготовления были вполне доведены при развертывании серийного производства силами завода № 29 в Запорожье.

Содержание

  • 1 История создания
  • 2 Основные технические данные двигателя
  • 3 Модификации
  • 4 Конструкция
  • 5 Применение
  • 6 Галерея
  • 7 Экспозиция в музеях
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки

История создания [ править | править код ]

Основные технические данные двигателя [ править | править код ]

  • Тип : четырехтактный пятицилиндровый радиальный двигатель с воздушным охлаждением
  • Диаметр цилиндра : 125 мм
  • Ход поршня : 140 мм
  • Объем двигателя : 8590 см³
  • Сухой вес двигателя : 165 кг
    • Модификации
  • М-11 — 100 л.с. (73,5 кВт) при 1600 об / мин.
  • М-11Д, М-11К — 115 л.с. (84,6 кВт)
  • M-11F — 145 л.с. (107 кВт) при 1740 об / мин.

Модификации [ править | править код ]

Двигатель неоднократно модернизировался, форсировался (до 180 л. с.), дорабатывался для выпуска в условиях военного времени.

  • М-11А, М-11В, М-11Г — модифицированные двигатели, выпускались с 1932 по 1940 годы.
  • Рабочий объем 8,6 л
  • Степень сжатия: 5,0
  • Масса двигателя : 160 кг
  • мощность :
  • на взлетном режиме 110 л. с.
  • на крейсерском режиме: 100 л. с.
  • Частота вращения: 1650 об / мин
  • Удельная масса: 1,6 кг / л. с.
  • Литровая мощность: 11,63 л. с. / л* М-11Д — мотор с увеличенной мощностью, выпускался с 1940 по 1947 годы.
    • М-11К, М-11Л — усовершенствованные двигатели их конструкция позволяла использовать металлический винт, имели систему запуска сжатым воздухом. Производились после ВОВ, М-11Л с 1946 г.
  • М-11ФР — форсированная модификация, разработана в 1946 г., (мощность на взлетном режиме 160 л. с. ) выпускалась с 1948 по 1952 гг. С 1954 г. М-11ФР выпускался в Китае.

В начале 1930-х годов было разработано целое семейство двигателей на его основе, однако эти двигатели серийно не выпускались:

  • М-50 — трехцилиндровый
  • М-51 — пятицилиндровый, модернизированный М-11
  • М-48 — семицилиндровый (МГ-21 развивал мощность 240 л.с.)
  • МГ-31 Дальнейшая модификация МГ-11 — девятицилиндровый мощностью 330 л.с.
  • М-49 — девятицилиндровый

ООО «Истринский экспериментально-механический завод» (ИЭМЗ) на основе конструкции М-11ФР с использованием современных материалов и технологий предполагал начать выпуск целой линейки двигателей разной мощности, в том числе и двигателей для БПЛА. Базовый двигатель семейства, названный РР5-105-126, представлял собой переработанный клон М-11ФР. Он готовился к стендовым испытаниям летом-осенью 2011 года. [1]

Конструкция [ править | править код ]

Поршневой пятицилиндровый двигатель воздушного охлаждения с радиальным расположением цилиндров. Конструкция его была довольно оригинальна, в частности, привод к клапанам производился не от центральной кулачковой шайбы, как в большинстве звездообразных моторов, а от отдельных для каждого цилиндра кулачковых валиков. Также было применено новое в то время резьбовое соединение литой алюминиевой головки цилиндра со стальной гильзой. К недостаткам можно было отнести применение подшипников качения для главного шатуна, что привело к низкому ресурсу (порядка 50 часов у первых двигателей). В 1927 году серийное производство передали на Государственный авиазавод № 29 (ныне «Мотор Сич», Запорожье, Украина), где в июле 1930 г. был организован опытно-конструкторский отдел под руководством А. С. Назарова, который проделал большую работу по совершенствованию двигателя: был переработан полностью кривошипно-шатунный механизм на подшипники скольжения, проведены изменения в цилиндро-поршневой группе, значительно усовершенствована технология производства и сборки мотора и др. Ресурс мотора непрерывно увеличивался: в 1932 году ресурс составлял 200 часов, в 1936 году — уже 400 часов. Серийно М-11 изготавливался до 1952 года. Всего было выпущено более 50 тыс. двигателей. В 1959 году вышел приказ о полном списании с эксплуатации в клубах и школах ДОСААФ двигателя М-11 и его модификаций.

Читать еще:  Двигатели vag расход масла

Применение [ править | править код ]

М-11 был одним из самых массовых советских авиадвигателей. Он устанавливался на десятках типов серийных и опытных самолетов и вертолетов, среди которых:

СССР

  • АИР-6
  • Г-20
  • МиГ-8
  • Пегас
  • САМ-5
  • САМ-25
  • У-2
  • УТ-1
  • УТ-2
  • Ш-2
  • Ще-2
  • Фанера-2
  • ЭГ
  • Як-6
  • Як-12
  • Як-18
  • VEF I-17

Китай

  • Nanchang CJ-6

Польша

Двигатель ручного сверления в сухую P2000 MS-13-K

Если вы хотите забрать заказ самостоятельно, то вы можете это сделать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. В разделе «Контакты» можно найти адреса и месторасположение наших складов. Перед тем как забирать заказ со склада необходимо предварительно уточнить информацию о наличии товара у наших менеджеров. Для этого Вы можете позвонить по телефону или написать на почту.

Доставка по Москве и Московской области

Доставка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней после оплаты товара.
Стоимость доставки по Москве и МО (в пределах МКАДа):
500 руб.– при заказе от 5000 до 10 000 руб.; Бесплатно – при заказе от 10 000 руб.;
Стоимость доставки по Москве и МО (за пределами МКАДа):
1000 руб. – до 10 км от МКАД;1500 руб. – 10-20 км от МКАД;
По договоренности с менеджером – более 20 км от МКАД.

Доставка в регионы

Для Вашего удобства доставка товара может быть осуществлена транспортной компанией. Доставка товара будет осуществляться из Москвы. Вы можете выбрать любую транспортную компанию, и проинформировать наших менеджеров при оформлении заказа. Услуга по доставке, осуществляемая другими транспортными компаниями, оплачивается при получении заказа.

Для самостоятельного расчета стоимости на сайтах транспортных компаний Вам потребуется информация о габаритах и весе товаров. Эту информацию Вы можете найти в характеристиках товаров или запросить у наших менеджеров.

Стоимость доставки до терминала транспортных компаний в Москве

При заказе меньше 10 000 руб., доставка до терминала транспортной компании составит — 500 руб.

При заказе от 10 000 руб. и выше, доставка до терминала транспортной компании осуществляется — бесплатно.

Способы оплаты

Безналичная оплата для юридических лиц

При покупке товара юридическим лицом, оплата товара производится на основании выставленного счета менеджером интернет-магазина

Обращаем Ваше внимания на то, что срок оплаты счета – до 10 дней. Если срок оплаты счета истек, необходимо согласовать актуальность счета с менеджером интернет-магазина на момент оплаты.

Все счета выставляются с НДС

Вместе с товаром, Вы получаете полный комплект бухгалтерских документов

Товар отгружается в течение 2-3х суток с момента поступления денежных средств на расчетный счет интернет-магазина (исключение составляют товары, которых на момент заказа нет в наличии и требуют более длительной поставки)

При отгрузке товаров в регионы сроки доставки включают время доставки товара на склад интернет магазина (до 2-х рабочих дней) и время доставки до терминала транспортной компании. Срок доставки транспортной компанией определяется условиями той компании, которую выбрал покупатель для поставки товара.

Читать еще:  Что такое двигатель apu

Безналичная оплата для физических лиц

При покупке товара физическим лицом за безналичный расчет, оплата товара производится на основании выставленного счета менеджером интернет-магазина.

Оплатить счет физическое лицо может в офисе банка, через банкомат либо в онлайн приложении банка.

Реквизиты для оплаты, которые должны быть указаны в счете

Полное наименованиеОбщество с ограниченной ответственностью
Общество с ограниченной ответственностью
Расчетный счет в рублях Сбербанкр/с 40702810738150008153 в ПАО СБЕРБАНК
г. Москва
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ИНН7735564937
КПП773501001
ОКПО64489932
ОГРН1097746806585 (16.12.2009 г.)
ОКАТО45272576000

Важно! В платежном документе необходимо указывать: Номер счета, ФИО клиента, адрес и сумма НДС.

Обращаем Ваше внимания на то, что при оплате товара безналичным платежом, банки могут взимать комиссию.

Наличный расчет для физических лиц

При доставке курьерской службой

При самовывозе товара со склада интернет-магазина

Минимальная сумма заказа

Информируем вас о том, что для того чтобы сделать заказ в интернет-магазине необходимо выбрать товары на минимальную сумму заказа.

Минимальная сумма заказа: 5000 рублей.

Все платежи оплачиваются только в рублях.

г. Москва, Зеленоград, Георгиевский проспект, д. 5

г. Краснодар, ул. Шевченко 152/4

г. Казань, ул. Оренбургский тракт, д.128

г. Самара, ул. Песчаная, д.1, оф. 235А

ДеньВремя работы
Понедельник08:00 — 20:00
Вторник08:00 — 20:00
Среда08:00 — 20:00
Четверг08:00 — 20:00
Пятница08:00 — 20:00
Суббота08:00 — 20:00
Воскресенье08:00 — 20:00

Описание

Инновационная технология алмазного сверления железобетона без воды!

Система сухого алмазного сверления без воды – это решение целого ряда технологических задач, ранее невозможных или вызывающих множество проблем.

Ручной двигатель P2000 MS-13-K предназначен для сухого сверления отверстий алмазными подрозетниками.

Двигатель можно использовать как ручной инструмент или на специальной стойке Leonardo 160 Compact.

Области применения:

Монтаж защитных ограждений и перил

Обрабатываемый материал:

Монолитный железобетон и бетонные блоки

Кирпич (щелевой, шамотный, силикатный)

Пенобетон, газобетон, керамзитобетон

Преимущества:

Применение одного двигателя в различных базовых материалах без подачи воды (сухое сверление с микро-ударом)

Возможность ручного сверления или с использованием стойки

Незначительный вес двигателя, удобство в транспортировке

Плавный запуск предохраняет двигатель от рывка, а сеть питания от перегрузки в момент включения

Механическая предохранительная муфта защищает оператора в случае заклинивания коронки и внезапной остановки

Электронная муфта CARDI защищает от перегрузок и предотвращает повреждение двигателя, отсутствие перебоев в работе и значительное снижение расходов на обслуживание

Исключительное удобство для оператора благодаря интуитивно понятным функциям

450E Series™

450E Series™

Лучшее соотношение цены и качества.

Двигатель 450E Series™ компактный, легкий и простой в эксплуатации. Он обладает уменьшенной вибрацией, улучшенной управляемостью и более тихий при эксплуатации. Отличные

двигатели, на которые можно рассчитывать при выполнении работы.

Максимальный крутящий момент (Нм)
Рабочий объем (куб. см)
Емкость топливного бака (л)

Верхнее расположение клапанов

Тип двигателя

Особенности

Воздушный фильтр из промасленного поролона

Обеспечивает защиту от частиц мусора, имеющихся в поступающем в двигатель воздухе

Дополнительно: Сокращение занимаемой площади за счет Mow N’Stow®

Технология Mow N’Stow® позволяет хранить вашу газонокосилку вертикально, экономя до 70% пространства.

Глушитель Lo-Tone™

Обеспечивает низкий уровень шума и хорошее качество звука

Технология OHV

Оптимизированные рабочие характеристики, обеспечивающие продление срока службы двигателя и улучшенную топливную экономичность.

Электронная система зажигания Magnetron ®

Обеспечивает бесперебойный, удобный запуск.

Механический регулятор

Регулирует частоту вращения двигателя, чтобы обеспечить максимальную мощность при интенсивном использовании.

Топливопроводы с низкой проницаемостью

Более экологически чистый.

Смазывание разбрызгиванием

Обеспечивает достаточную смазку в картере при нормальных условиях эксплуатации.

Поплавковый карбюратор

Оптимальная подача топлива для повышения надежности и превосходной производительности.

Для получения дополнительной информации

Характеристики

Одновременно можно сравнить до двух продуктов. Удалите один из выбранных товаров для сравнения с этим продуктом.

Одновременно можно сравнить до трех продуктов. Удалите один из выбранных товаров для сравнения с этим продуктом.

At least one product must be displayed. Please select another option to remove this product

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]