Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мойка двигателя и днища

Мойка двигателя и днища

Детейлинг-центр Garage предлагает мойку двигателя и ходовой части в Новосибирске с использованием специального диэлектрического геля, что гарантировано защитит ваш двигатель от попадания воды и капель влаги в электрические цепи соединения и контакты.

Мойка двигателя диэлектриком – услуга, которую могут провести только квалифицированные центры обслуживания транспортных средств, СТО или автомойки. Это абсолютно не опасная и очень важная процедура для вашего транспортного средства. Проводится она, как правило, профессиональной химией с небольшим напором воды.

Цена на мойку двигателя и ходовой части

Мойка двигателя сверху с диэлектриком и турбосушкой — 1.000 руб. на все типы.

Химчистка двигателя (диэлектрик, ручная мойка щетками, турбосушка, консервант)
Наименование услугиМалый типСеданУниверсалКроссоверДжипМикроавтобус
Химчистка двигателя300030003500400045005000
Мойка двигателя на подъёмнике со спец химией
Наименование услугиМалый типСеданУниверсалКроссоверДжипМикроавтобус
Мойка двигателя100012001400160018002000
  • Мойка с диэлектриком +300 руб.
  • Снятие/установка защиты 100-500 руб. ( в зависимости от сложности снятия)
Мойка ходовой части (днища авто) с химией на подъёмнике
Наименование услугиМалый типСеданУниверсалКроссоверДжипМикроавтобус
Мойка ходовой части150017001900210023002500
  • Мойка арок на подъемнике 250 руб. / колесо
  • Просушка двигателя турбосушкой 150 руб.
  • Просушка ходовой части турбосушкой 250 руб.

Зачем нужно мыть двигатель?

  1. Эстетичный внешний вид подкапотного пространства.
  2. Улучшение визуального осмотра и доступа к сальникам, прокладкам, патрубкам и т.д.
  3. Улучшение теплоотдачи.
  4. Снижение риска перегрева мотора.
  5. Удаление потеков масла и, как следствие, снижается риск возникновения пожара.
  6. Очищение электрических контактов.

Правила химчистки двигателя диэлектриком:

  1. Мытье нужно проводить водой без напора, чтобы исключить окисление, замыкание или заливание отдельных блоков.
  2. Нельзя использовать обычную бесконтактную химию. Это приведет к повреждению резинок, уплотнителей, пластика или окислению открытых металлических участков.
  3. Желательно дать двигателю полностью просохнуть перед эксплуатацией.

Специальная мойка двигателя осуществляется в следующем порядке:

  1. Обрабатывают холодный двигатель авто воздухом с использованием высоковискозного эмульгаторного концентрата. Он работает, как диэлектрик и уберегает от замыканий в реле и контактах, а также не допускает проникновение влаги в незащищенные места.
  2. Через некоторое время проводят смыв геля с грязью при помощи воды (без напора).
  3. Остатки загрязнений вымывают вручную.
  4. Затем двигатель сушат компрессором и обрабатывают консервантом, обволакивающим все детали и увеличивающим защиту от коррозии и воздействия окружающей среды.
  5. Заканчивают процедуру просушкой с использованием турбосушки.

Стоит отметить, что запускать состояние «сердца» автомобиля не стоит. Однако и слишком часто проводить мойку не рекомендуется. Оптимальный период между процедурами – около года. Желательно провести помывку перед проведением ремонтных работ или продажей автомобиля. В первом случае это улучшит доступ к узлам и агрегатам. Во втором – существенно повысит привлекательность вашего транспортного средства для покупателя.

Зачем нужно мыть ходовую часть?

Подвеска транспортного средства – самая нагруженная конструкция в автомобиле. Она подвергается максимальной силе механических ударов при езде. В днище автомобиля скапливаются осадки и пыль, которые могут положить начало процессу гниения и выходу из строя важных машинных агрегатов. Поэтому рекомендуется проводить минимум 3-4 мойки днища автомобиля на подъемники, чтобы исключить коррозийные процессы и продлить срок службы вашего автомобиля.

Мойка двигателя

ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ МОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Мойка двигателя автомобиля, в отличие от мойки кузова или уборки салона внутри, более сложная и даже в определенной мере небезопасная процедура. Речь тут идет не столько об опасности для человека, сколько для работоспособности автомобиля, но от этого не сильно легче. Так нужно ли вообще мыть двигатель, агрегаты и внутреннее пространство под капотом? И что нужно учитывать при мойке двигателя, разберемся в данной статье.

Плюсы и минусы мойки двигателя автомобиля

Согласно рекомендациям производителя, мыть двигатель в принципе не нужно. Т.е. по мнению автомобильных компаний, двигатель выработает свой ресурс раньше, чем загрязнится до такой степени, что ему понадобится помывка. Возможно, на Западе так и есть, но, скорее всего, таким образом производители просто стимулируют более частую смену автомобиля, обеспечивая себе тем самым стабильные заказы.

Мойка двигателя позволяет избежать таких проблем, как:

  • Опасность возгорания. В подкапотном пространстве со временем накапливается грязь, смешанная с частицами масла и прочих легко-воспламеняемых жидкостей. Эти частицы могут попасть в коллектор, что приведет, минимум, к появлению задымления.
  • Перегрев двигателя. Загрязненный двигатель хуже охлаждается. Даже тонкий слой грязи с химическими элементами является хорошим изоляционным материалом, не позволяющим двигателю охлаждаться. Это может увеличить шансы на «закипание» двигателя.
  • Замыкание электропроводки. Синтетические жидкости обладают хорошей электропроводностью. Попав вместе с пылью и грязью на различные клеммы, они могут привести к короткому замыканию.
  • Ошибки при техосмотре. На грязном двигателе просто иногда нельзя увидеть ряд дефектов. Упустив начинающуюся техническую проблему, потом будет дороже ее исправлять.
  • Неэстетичный вид. Автомобиль – это не только средство передвижения, это еще и верный друг и гордость его владельца. Гораздо приятнее, когда и снаружи, и внутри он чистый.
Читать еще:  Шумно работает двигатель логана

Среди опасностей, к которым может привести неправильная мойка двигателя автомобиля, основной является недостаточная просушка двигателя . Влага может попасть в систему электропроводки и серьезно вывести ее из строя. Чтобы этого не случилось, перед мойкой необходимо тщательно заизолировать все электроконтакты, апосле мойки двигателя, хорошо его просушить. Также, используя химические очистительные жидкости, следует опасаться их возгорания. Двигатель должен хорошо остыть, и курение во время мойки вообще недопустимо.

Как мыть и что нужно сделать после мойки двигателя

Мыть двигатель лучше на специализированной мойке. Для этого нужно соответствующее оборудование и расходные материалы, а также определенный опыт. Можно, конечно, попробовать помыть самому, но это делать мы бы вам, все же, не рекомендовали. Сначала двигатель и все подкапотное пространство обрабатывается струей горячей воды под большим давлением. При этом все контакты и элементы электропроводки должны быть хорошо спрятаны под защитную пленку. Затем наносится слой специального очищающего химического реагента, который выдерживается в течение нескольких минут. Затем двигатель снова омывается горячей водой под давлением.

Очень ответственной процедурой после мойки двигателя, является его сушка. На специализированных автомойках это выполняют при помощи воздуха. Очень важно, чтобы струя попадала во все труднодоступные места. После мойки и просушки двигателя, если есть возможность, лучше еще немного дать двигателю «прийти в себя». Если соблюсти все эти процедуры, то проблем с коротким замыканием проводки быть не должно.

Мойка двигателя паром – альтернатива или нет

Мойка двигателя паром предполагает использование сухого перегретого пара под высоким давлением. С одной стороны, такая смесь хорошо очищает двигатель даже без использования химических реагентов, а с другой не приводит к появлению влаги на местах электроконтактов. При такой мойке двигателя пар имеет температуру около 160 градусов и вылетает под давлением в 8 атмосфер. Следует максимально внимательно и аккуратно работать с распылителем, чтобы не нанести себе серьезные травмы. Поэтому мойку двигателя паром должны проводить только квалифицированные сотрудники. Скорее всего, такую технологию мойки все же можно назвать удачной альтернативой, но она довольно сложна и затратна.

Позаботьтесь о двигателе сегодня, и он не подведет Вас завтра!

резюмируя данную, давно избитую проблему( мойка двигателя и подкопотных агрегатов ),не только автолюбителей,но и самих мастеров мойщиков,не стоит стоять на месте!!

надо развивать и максимально устранять в этом процессе, все существующие недостатки! это нужное и порой очень необходимое занятие!как мойка подкапотных агрегатов!! давно уже эту проблему решили более целеустремленные мастера своего дела!

только у нас пока в Калининграде не кому нет дела до проблемы с мойкой агрегатов.

ведь существует масса способов отмыть и довести до максмально хорошего состояния подкопотное пространство.

новинка в Калининграде!

мойка автомобильных двигателей и подкапотного пространства по технологии KOX.

используем лучшую химию немейкой марки KOX.

Технология мойки двигателя от Koch Chemie

В свою очередь, технология мойки двигателя от Koch Chemie позволяет минимизировать вероятность не запуска, защитить от коррозии и обеспечить идеальный внешний вид как у нового автомобиля. Наша технология состоит из следующих этапов:

1. нанесение диэлектрического геля GOLDEN STAR на остывший двигатель,

2. выдержка в течение 7-10 минут,

3. промывка поверхностей с помощью пара и профессиональной кисти, либо с помощью кисти и проточной воды, либо высоким давлением с расстояния не менее 1 м,

4. нанесение консерванта двигателя MOTOR PLAST либо MOTORKONSERVIER CHARLI

5. естественная сушка двигателя до 12 часов.

При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания. Моторные отсеки раритетных либо эксклюзивных автомобилей рекомендуется мыть только с применением пара.

цены на мойку подкапотного пространства с двигателем:

легковая машина — от 2500 рублей (диэлектрик,продувка,консервант)

джип,минивэн- от 3000 рублей

(диэлектрик,продувка,консервант)

грузовые машины по договоренности.

Мойка двигателя автомобиля: плюсы и минусы

Многие водители задаются вопросом, стоит ли мыть двигатель машины водой, ведь у этого метода много как приверженцев, так и противников.

Эксперты auto.pravda.ru перечислили преимущества и недостатки мойки агрегата машины.

Плюсы мойки двигателя автомобиля. Водители, предпочитающие мыть не только всю машину, но и отдельно очищать ее двигатель, перечислили несколько преимуществ такой очистки:

  • Чистый двигатель приятен глазу и создает хорошее впечатление о владельце автомобиля
  • Улучшение теплообмена после мытья, благодаря чему возрастает ресурс агрегата
  • На вымытом двигателе подтеки технических жидкостей видны лучше, что позволяет своевременно провести ликвидацию утечки
  • На чистом двигателе лучше видны поломки, что позволит вовремя провести ремонт и заменить комплектующие агрегата
Читать еще:  Шаговые двигатели классификация характеристики

Водители утверждают, что мыть агрегат нужно не часто, в основном к такой процедуре прибегают перед продажей модели. Для мойки двигателя лучше обратиться в сервис с соответствующей услугой, где ее окажут опытные специалисты.

Виды мойки двигателя. Существует несколько способов, использующихся для мытья двигателя автомобиля, каждый из которых эффективен. К таковым относятся:

  1. Обработка паром. Главным преимуществом метода является то, что не пострадает электрооборудование машины. Струя горячего пара попадает непосредственно на поверхность корпуса агрегата, причем она остается практически сухой. Такой метод гарантирует запуск двигателя после процедуры, более безопасен. Однако пар очищает поверхность не так хорошо, как вода.
  2. Мойка водой. Лучше убирает загрязнения, однако на большинстве сервисов, при обращении клиенту сообщают, что не несут ответственности, если после процедуры транспортное средство перестанет заводиться. Для безопасности можно использовать несколько несложных советов:
  • Перед мойкой двигателя все электрические элементы обернуть полиэтиленом
  • Использовать только специальные моющие средства
  • Мыть мотор при температуре от 20 до 40 градусов, вода должна по показателям соответствовать температуре воздуха
  • Заклеить все заводские наклейки на корпусе скотчем
  • Снять после мойки полиэтилен и хорошо просушить двигатель пылесосом или специальным аппаратом со сжатым воздухом.

Минусы.

1. Вы тратите деньги за чистку той части авто, на которую многие автолюбители не обращают никакого внимания. Слишком уж редко любуются чистым движком, и вряд ли это стоит потраченных средств.

2. Давление струи, с которой мотор будут мыть — от 150 до 250 бар. Это серьёзно! Для резиновых патрубков и других частей двигателя такое давление вредно. В меньшей степени это касается дизелей, в большей — бензомоторов, но вреда в любом случае больше, чем пользы.

3. Сегодняшние двигатели не подвержены быстрому загрязнению, но имеют кучу электроники. Как все это не герметизируй, попадание влаги возможно, а электронике это вредит. Тем более, что обслуживают ваше авто зачастую не классные профессионалы, а мойщики, не являющиеся специалистами ни по устройству двигателя, ни конкретно по вашему авто, ни по машинам в общем.

Итог. В плане финансовых затрат чистка паром — более бюджетный и безопасный вариант, однако он менее эффективен. В целом многие водители склоняются к тому, чтобы время от времени очищать агрегат своего авто, особенно если он готовится к перепродаже. Но стоит учитывать риски минусов и, прежде чем проводить эту процедуру, надо семь раз подумать.

Мойка двигателя в автосервисе

Чистота двигателя и моторного отсека автомобиля несёт эстетическую и чисто технические функции. Кроме того, регулярная очистка позволит избежать ситуации, когда отмыть накопленные и окаменевшие отложения уже станет очень непростой задачей.

Зачем мыть двигатель

Помимо приобретения положительных эмоций от результата, в этом есть и более насущная необходимость. Грязь может создать большие проблемы.

  • Поверхность мотора активно участвует в тепловом обмене с окружающей средой. Когда конструктор рассчитывает тепловой режим двигателя, этот фактор обязательно учитывается. И вполне может наступить момент, когда отсутствие расчётного охлаждения переносом тепла окружающему воздуху или путём излучения в инфракрасном диапазоне может сказаться, и температура двигателя выйдет за штатный показатель.
  • Грязь на поверхности элементов системы зажигания обладает электропроводностью. Поэтому могут возникнуть утечки тока высокого или даже низкого напряжения на массу автомобиля, что приведёт к нештатной работе электрооборудования или даже к сбоям и полному отказу с последующей остановкой мотора.
  • Накопившиеся массы отложений обладают пористой структурой, способной удерживать влагу. В условиях перепада температур, усугублённых химической активностью веществ, входящих в состав отложений, многократно ускоряются процессы коррозии металлов и химические реакции, уничтожающие полимерные материалы и резину. Последующая очистка от коррозии и замена неметаллических деталей может быть весьма трудоёмким и недешёвым занятием.
  • На покрытых грязью поверхностях трудно визуально обнаруживать неисправности, такие как потёки рабочих жидкостей, трещины и прочие дефекты. Перед диагностикой возникших проблем с мотором всё равно его придётся тщательно отмывать, а эта процедура будет тем проще, чем чаще производилась в прошлом.

Кроме просто полезных для будущего причин помыть моторный отсек, существуют и просто жизненно необходимые, к которым относится мойка радиаторов охлаждения антифриза, моторного масла, трансмиссии, рулевого управления и климатической системы. В этих местах нарушения теплоотдачи приводят к отказам гораздо быстрее, чем просто замасленные грязные пятна на головке и блоке. Вплоть до катастрофических разрушений перегретых узлов и агрегатов.

Чем мыть

Времена тряпки с бензином давно закончились. На смену пришли гораздо более эффективные и безопасные химические средства ухода за сильно загрязнёнными поверхностями.

Читать еще:  Что это за двигатель fyda

Наиболее распространёнными составами являются различные автошампуни, различающиеся в основном методами нанесения. Все они должны быть предназначены именно для работы под капотом, поскольку шампуни общего назначения менее агрессивны и в серьёзных случаях мало помогут. Наиболее удобным видом применения можно считать распыление из баллончиков под давлением и ручными распылителями спреев. Нанесение кистью является более трудозатратным, но зато гораздо более точным способом. К тому же кисть обладает и механическим воздействием на грязь. После нанесения отводится оговорённое инструкцией время на работу очищающего слоя, затем он смывается водой, как правило, под давлением. Или более бережно – той же кистью.

Возможно применение и химии для сухой очистки деталей. В этом случае в процедуре не участвует вода, что конечно более безопасно для электрооборудования. Тёплый мотор подвергается обработке спреем или аэрозолем, и через десяток минут слой удаляется при помощи кистей или материи. Тут важно выдерживать определённую температуру двигателя, поскольку при низких температурах реакции сильно замедляются, а при высоких — химические вещества очистителя могут разрушиться.

Один из лучших способов очистки доступен только для станций техобслуживания или специализированных автомоек – это удаление накоплений при помощи сухого пара высокой температуры под давлением. Требует сложного оборудования, к тому же это достаточно опасно и нужен подготовленный персонал.

Основы безопасного проведения процедуры

Пострадать могут обе стороны, механизмы и человек. Поэтому техника безопасности не может игнорироваться при работе с активными химическими веществами, высокой температурой и дорогостоящим электрическим и электронным оборудованием.

  • Надо защитить органы дыхания и кожу рук от попадания паров и брызг очистителей. Применяются перчатки и респираторы, без противогаза и общевойскового защитного комплекта, наверное, можно обойтись.
  • Электрооборудование автомобиля лучше закрыть при общей обработке и потом очистить особо.
  • Обработку желательно проводить в тёплую погоду или в вентилируемом обогреваемом помещении, поскольку после чистки отсек необходимо тщательно просушить до момента пуска двигателя. Вода с растворёнными сложными веществами может причинить немалые неприятности.

Мыть мотор самому или доверить это профессионалам – личный выбор каждого. Но ответственность процедуры в любом случае требует личного контроля владельца за её проведением.

Мойка двигателя автомобиля с гарантией!

Помоем двигатель и удалим любые загрязнения под капотом машины, удалив все остатки моющих веществ и влаги

Мойка двигателя выполняется профессионалами, что гарантирует полное сохранение работоспособности автомобиля после этой не простой процедуры

Поддержание в чистоте двигателя позволит:

  • Быстро увидеть утечку любых технических жидкостей.
  • Оценить текущее состояние электропроводки, предохранителей и надежность соединений.
  • Чуть охладит температурный режим мотора, который постоянно работает при высоких температурах.
  • Снизит вероятность попадания в сам двигатель, а также в отсеки для технических жидкостей и разъемы мусора, влаги, песка, инородных предметов.
  • В процессе мотор будет вымыт квалифицированными работниками сервиса, с применением качественной автохимии, и строгим соблюдением всех защитных мер и технологии.

Перед началом процедуры обязательное условие – надежная защита от проникновения влаги и химических средств самых уязвимых мест. В первую очередь это воздухозаборники и соединительные колодки. Обычно, производители упрощают работу специалистам, маркируя все такие места на автомобиле специальными наклейками. Безопасности всех мест с такими стикерами уделяется особое внимание.

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» проводится мойка двигателя. Мы с полной ответственностью относимся к своей работе, тщательно, но одновременно бережно промываем мотор, удаляя все остатки влаги и грязи даже из труднодоступных мест под капотом.

УслугаЦена
Мойка двигателя автомобиляот 2000 рублей

Как проходит мойка двигателя

Мойка двигателя при выполнении квалифицированными специалистами и в подходящих условиях позволяет удалить все загрязнения из-под капота автомобиля, а также – следы влаги и использованных моющих веществ. Кроме того, выполнение процедуры профессионалами дает гарантию не только чистоты, но и полного сохранения работоспособности автомобиля после, ведь от работы этого узла в первую очередь зависит, заведется ли авто после поворота ключа.

  • Перед мойкой двигателя наши сотрудники тщательно защищают от влаги и моющих веществ соединительные колодки и воздухозаборники, а также другие чувствительные к попаданию воды элементы
  • Так как многие производители комплектующих и механизмов, устанавливаемых в авто, маркируют их наклейками, то их сохранению и дополнительной защите также уделяется должное внимание
  • Наносятся химические реагенты, облегчающие удаление масел, нагара и загрязнений
  • Аккуратно и без спешки выполняется собственно мойка двигателя и всего отсека, в котором он расположен
  • Тщательно удаляются все остатки автохимии и влаги

Наши гарантии

Качественная сушка полностью исключает проблемы при запуске двигателя после мойки

Мы несём полную ответственность за работоспособность вашего автомобиля после мойки мотора. Особое внимание уделяется тщательному удалению остатков влаги даже в труднодоступных местах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector