Что такое тип двигателя электро
Продукция
Рельсосверлильные и фаскосъемные станки
Станки обеспечивают производительное сверление и упрочнение болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки
Станок рельсосверлильный СТР2Д
Для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки
Модификация под заказ
Любой рельсосверлильный станок
можно дополнить устройством
сверления без предвари-
тельной разметки
Рельсосверлильные станки
Для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки
СТР2Д
Для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки
Для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах
Для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет двухстороннего снятия фасок и упрочнения внутренней поверхности отверстия раскаткой
СТР3-РС
Для сверления отверстий в рельсах под стыковые штепсельные соединители, в том числе в полевых условиях. Позволяет отказаться от использования имеющихся сверлилок с ручным приводом
Фаскосъемные станки
Надежный режущий инструмент
Недорогие и качественные кони-
ческие зенковки собственного
производства со сменными
режущими пласти-
нами
Фаскосъемный станок ФС1
Для снятия фасок в болтовых отверстиях объемно-закаленных и незакаленных рельсов
Фаскосъемный станок ФС2
Для снятия фасок в болтовых отверстиях объемно-закаленных и незакаленных рельсов
Рельсорезные станки
Для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов
Рельсорезный станок РР-80
Для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов
Контроль качества
Каждый производимый продукт
проходит контроль качества
на всех этапах технологи-
ческого процесса
Рельсорезные станки
Для резки объемно-закаленных и незакаленных рельсов
Электрический, абразивно-отрезной, с заданной траекторией резания
Электро- и сварочные агрегаты
Cовременные профессиональные электроагрегаты для питания механизированного путевого инструмента и блоков сварки
Электроагрегаты типа АД
Электроагрегаты АД4-Т230-ВЖ-З и АБ4-Т230-ВЖ-З — основные модели для питания путевого электроинструмента и блоков сварки
Модификация под заказ
По заказу доукомплектовываем
колесами, устройствами
защитного отключения
и увеличенными
баками
Электроагрегаты типа АБ и АД
Электроагрегаты типа АД
Электроагрегаты АД4-Т230-ВЖ-З и АБ4-Т230-ВЖ-З — основные модели для питания путевого электроинструмента и блоков сварки
Электроагрегаты типа АБ
Электроагрегаты АБ4-Т230-ВЖ-З и АД4-Т230-ВЖ-З — основные модели для питания путевого электроинструмента и блоков сварки
Сварочные агрегаты, генераторы, арматура
Сервисная поддержка
Выполним сервисный ремонт,
бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших
сотрудников
Блок сварки ИН.00.000
Блок сварки инверторного типа предназначен для ручной дуговой сварки покрытым электродом диаметром от 1,5 до 6 мм, имеет высокий КПД благодаря высокой внутренней частоте
Кабельная арматура АКЗО-1
Для распределения и подачи электроэнергии от электроагрегатов и токоразборных точек к широкой гамме потребителей. С устройством защитного отключения
Универсальный сварочный агрегат АС-УИП-02Б блочно-модульного типа
Для дуговой сварки и питания механизированного путевого инструмента
Генераторы синхронные серии ГК
Синхронные самовозбуждающиеся однофазные и трехфазные генераторы переменного тока с частотой вращения вала 3000 об/мин в одноопорном или двухопорном исполнениях. Обеспечивают стандартные характеристики напряжения при различных режимах нагрузки и при переходе с одного режима на другой
Кабельная арматура АК
Для распределения и подачи электроэнергии к механизированному путевому электроинструменту от передвижных электростанций и токоразборных точек через понижающий распределительный трансформатор с вторичным напряжением 220 В
Универсальный сварочный агрегат АС-УИП-02Д блочно-модульного типа
Для дуговой сварки и питания механизированного путевого инструмента
Генераторы синхронные серий ГБ и ГД
Синхронные самовозбуждающиеся однофазные и трехфазные генераторы переменного тока с частотой вращения вала 3000 об/мин в одноопорном или двухопорном исполнениях. Обеспечивают стандартные характеристики напряжения при различных режимах нагрузки и при переходе с одного режима на другой
Универсальный сварочный агрегат АС-УИП-02Б блочно-модульного типа
Для дуговой сварки и питания механизированного путевого инструмента
Контроль качества
Каждый производимый продукт
проходит контроль качества
на всех этапах технологи-
ческого процесса
Световые мачты
Для освещения ремонтных работ
Световая мачта ФП2
Автономная генераторная установка. Блок из трех светодиодных светильников создает круговое освещение ремонтных работ
Модификация под заказ
Модифицируем любую серийную
модель под индивидуальные
требования клиента
Световая мачта ФП2
Автономная генераторная установка. Блок из трех светодиодных светильников создает круговое освещение ремонтных работ
Светоарматура ФП
Для освещения ремонтных работ
Гидроинструменты
Удобные и надежные домкраты, разгонщики, рихтовщики, натяжные устройства и рельсоподъемники
Домкрат гидравлический путевой ДГП12-200
Для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути
Сервисная поддержка
Выполним сервисный ремонт,
бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших
сотрудников
Домкраты гидравлические путевые
ДГП10-200
Для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути
ДГП12-200
Для подъема и рихтовки рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути
ДГП20-175
Для подъема рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути
Другой гидроинструмент
Сертификат ISO 9001:2015
Процессы проектирования, произ-
водства и обслуживания серти-
фицированы по стандарту
ISO 9001:2015
Рихтовщик гидравлический РГ8
Для поперечной сдвижки железнодорожного пути в плане
Рихтовщик гидравлический РГУ1М-03Р
Для поперечной сдвижки пути в плане
Разгонщик гидравлический Р25-2
Для продольной передвижки рельсов с целью восстановления нормальных стыковых зазоров
Устройство натяжное гидравлическое УНГ75В с гидронасосом ручным ГР1
Для введения плетей бесстыкового пути в расчетный температурно-напряженный интервал
Универсальный разгонщик-сгонщик стыков Р25-4
Для регулировки стыковых зазоров при укладке путеукладочным краном очередных звеньев пути, за которыми еще не уложены последующие звенья
Рельсоподъемник РП1
Для выправки железнодорожного пути в ходе работ по его ремонту и текущему содержанию
Рихтовщик гидравлический РГУ1М-03Р
Для поперечной сдвижки пути в плане
Контроль качества
Каждый производимый продукт
проходит контроль качества
на всех этапах технологи-
ческого процесса
Винтовой инструмент
Для работ по ремонту и содержанию пути в условиях холодного климата
Домкрат винтовой путевой ДВП1
Для подъема рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути (особенно в условиях низких температур)
Модификация под заказ
Модифицируем любую серийную
модель под индивидуальные
требования клиента
Разгонщик винтовой РСВ8
Для продольной передвижки рельсов или рельсовых плетей с целью восстановления нормальных стыковых зазоров
Домкрат винтовой путевой ДВП1
Для подъема рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути (особенно в условиях низких температур)
Рихтовщик винтовой РВ8
Для поперечной сдвижки железнодорожного пути в плане (особенно в условиях низких температур)
Рельсошлифовальные станки
Шлифовальный станок 2152Д
Для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов
Контроль качества
Каждый производимый продукт
проходит контроль качества
на всех этапах технологи-
ческого процесса
Шлифовальные станки
Для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов
2152Д
Для шлифования сборных и цельнолитых крестовин типа Р50, Р65 марок 1/9, 1/11, 1/18 при подготовке под наплавку и после наплавки, шлифования наплавленных концов рельсов, снятия боковых накатов с элементов стрелочных переводов и рельсов всех типов
Для профильной обработки головки рельса от поверхности катания до боков
Для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных зачистных и заточных работ в производственных условиях
МРШ3Д
Для зачистки наплавленных концов рельсов, крестовин и остряков стрелочных переводов, для выполнения различных зачистных и заточных работ в производственных условиях
Путевые ключи и шуруповерты
Для завинчивания и отвинчивания гаек стыковых, клеммных, закладных болтов и шурупов, а также для сверления отверстий под шурупы и костыли
Ключ шурупогаечный КШГ1Б
Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных, закладных болтов и путевых шурупов
Сервисная поддержка
Выполним сервисный ремонт,
бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших
сотрудников
Шурупогаечные ключи
КШГ1Б
Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных, закладных болтов и путевых шурупов
Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных, закладных болтов и путевых шурупов
Для завинчивания и отвинчивания гаек стыковых, клеммных и закладных болтов
Предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных, закладных, стыковых болтов и путевых шурупов при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Возможно применение изделия в других отраслях
Для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных и закладных болтов и шурупов, а также для сверления отверстий под шурупы и костыли
Для небольших путеремонтных бригад
С регулировкой крутящего момента
Гайковерт бензиновый БГ1
Предназначен для завинчивания и отвинчивания гаек клеммных, закладных, стыковых болтов и путевых шурупов при строительстве и ремонте железнодорожного пути. Возможно применение изделия в других отраслях
Сертификат ISO 9001:2015
Процессы проектирования, произ-
водства и обслуживания серти-
фицированы по стандарту
ISO 9001:2015
Ключи и гайковерты
Гайковерт трехшпиндельный
Для установки в качестве рабочего органа на машину для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов ПМГ
Ключ трещоточный КТ1
Предназначен для работ по завинчиванию и отвинчиванию гаек стыковых болтов при монтаже и демонтаже накладок железнодорожного пути
Ключ путевой моментный 1950М
Предназначен для закручивания и контроля момента затяжки гаек клеммных и закладных болтов
Шпалоподбойки и костылезабивщики
Шпалоподбойка ЭШП9М3
Для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и так далее
Контроль качества
Каждый производимый продукт
проходит контроль качества
на всех этапах технологи-
ческого процесса
Шпалоподбойка ЭШП9М3
Для уплотнения балласта под шпалами в тех случаях, когда невозможно или экономически нецелесообразно использовать большие путевые машины непрерывного действия из-за малых объемов работ, их разбросанности и так далее
Брызгозащищенные электродвигатели 4АМН, АМН
Брызгозащищенные электродвигатели АМН и 4АМН применяются в качестве электроприводов механизмов, которые используются в промышленном производстве и сельском хозяйстве. Кроме этого, они применяются как комплектующие к компрессорам, секционным насосам и прочему оборудованию.
Основным преимуществом двигателей 4АМН является их небольшой размер по сравнению с двигателями АИР, это позволяет использовать их в ограниченных пространствах. В нашем каталоге представлен целый модельный ряд двигателей АМН и 4АМН: АМН 280, 4АМН 250, 4АМН 180, 4АМН 315 различных конфигураций.
Уточнить цену и получить консультацию специалиста вы можете по телефонам, которые указаны на сайте.
Телефон: +7 (343) 227-92-42
Эл. почта: [email protected]
Обзор электродвигателей 4АМН
Среди многообразия моделей асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором брызгозащищенный электродвигатель 4АМН занимает особое место. Это асинхронный модернизированный двигатель 4 серии со встроенной крыльчаткой, (самовентиляция) и пылезащищённый. Двигатель АМН предназначен для продолжительной работы S1 – ГОСТ 183 с подключением к сети переменного тока напряжением 220/380 V и частотой 50 или 60 Гц.
Двигатель 4АМН отличается высокой надёжностью, очень прост в эксплуатации и техническом обслуживании. КПД двигателя достигает 92 %. Так же двигатели этого типа характеризуются хорошими показателями по вибрации и шумовым характеристикам. Данный двигатель соответствует степени защиты IP 23 в соответствии с МЭК 70-1 (International/IngressProtection), а цифры 2 и 3 означают пыле и брызгозащищённость.
Конструктивно обмотка ротора выполнена бесконтактной. Ни с какой внешней цепью она не соединяется и это определяет высокую степень надёжности такого двигателя. Электродвигатели АМН имеют крыльчатку на оси ротора. При работе двигателя происходит отвод тепла от обмоток статора, что позволяет получить большую мощность.
К недостаткам асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором можно отнести слишком большой пусковой ток, что затрудняет приведение в действие сильно нагруженных агрегатов.
Область применения электродвигателей АМН
Электродвигатели 4АМН широко используется в различных промышленных приводах, где не возникает необходимость регулировки частоты вращения ротора. К таким агрегатам относятся:
- Центробежные насосы;
- Вентиляторы и дымоотсосы;
- Компрессоры;
- Осевые насосы;
- Станки и механизмы различного назначения.
Электродвигатели этого типа так же широко используются в горизонтальных насосах типов 1Д и 2Д.
Технические характеристики двигателей АМН и 4АМН
- Электродвигатель асинхронный с короткозамкнутым ротором;
- Питание осуществляется от трёхфазной сети переменного тока с напряжением 220/380 V и частотой 50 Гц;
- Электродвигатели выпускаются на мощность 45 – 400 кВт;
- Число оборотов от 600 до 3000 об/мин;
- Пусковой ток – 5,5-6,0 А;
- Наработка на отказ не менее 15 000 часов.
Выпускаются в различных вариантах климатического исполнения и габаритов. Электродвигатели АМН имеют ряд модификаций:
- УП – пылезащитные;
- Х2 – химически стойкие;
- С – для использования в сельском хозяйстве.
По сравнению с известными двигателями АИР, модель 4АМН имеет меньшие габаритные размеры при такой же мощности, что расширяет сферу их применения.
Обозрение. Все типы гибридов: Скрестив бензин с электричеством
К сожалению, отменить светофоры, пробки и нерегулируемые перекрестки вряд ли возможно. Значит, автомобили и впредь будут разгоняться и тормозить. А потому идея запасти кинетическую энергию, бесполезно переводимую в нагрев и износ тормозов, чрезвычайно популярна.
ULTRA LIGHTS
«Ультралегкие» гибриды — это изобретение автора. Строго говоря, автомобиль, не использующий электродвигатель для перемещения, гибридом называться не должен. Но все же я буду настаивать на том, чтобы их так называли. Хотя бы потому, что эти машины способны запасать кинетическую энергию, пусть и для других целей. Такие системы применяют в современных БМВ и «Ауди».
Принцип достаточно прост: поскольку генератор отбирает мощность мотора, можно оптимизировать его работу, сняв с двигателя лишнюю нагрузку во время разгона и добавив — при торможении. Во время относительно равномерного движения все зависит от текущего баланса потребителей: если их немного, то вполне хватает возможностей батареи. Как только уровень заряда упадет ниже определенного значения, генератор включится снова. Для этого понадобится продвинутое управление процессом зарядки (необходимо учитывать гораздо больше факторов, чем по силам банальному реле-регулятору, который служит автомобильному делу более полусотни лет) и вдобавок иные характеристики аккумуляторной батареи. Результат действия системы, впервые показанной БМВ как часть концепции эффективной динамики, — снижение расхода топлива на 0,2–0,3 л/100 км и незначительное улучшение разгона.
Ныне подобные устройства нашли применение на БМВ 1-й и 3-й серий, а также на экологичных дизельных «Ауди» с индексом «е». Впрочем, это только начало. Ведь интеллектуальное управление зарядом батареи необходимо и для систем «старт-стоп». Это уже реализовано на 4-цилиндровых БМВ с механическими коробками передач.
«Легкие» гибриды — попытка превратить обычный автомобиль в гибрид с наименьшими затратами. Как любой компромисс, он не лишен недостатков и выделяется в первую очередь неспособностью перемещаться исключительно на электротяге. Тем не менее положительных сторон больше, чем отрицательных: заметное уменьшение расхода топлива в городе и улучшение динамики разгона (имеется в виду прежде всего так называемый rolling start и эластичность). Реальный выигрыш может превышать 20%.
Узнать легкий гибрид можно по незначительной — обычно не более 20 кВт — мощности электродвигателя. Самым коммерчески успешным примером стала, конечно, «Хонда-Сивик Гибрид», с виду почти не отличающаяся от обычного «Сивика». Первое поколение этих машин появилось в 2003 году. Под их капотом 1,8-литровый бензиновый мотор уступил место 1,3-литровому с 15-киловаттным электрическим помощником. Расположенный между мотором и коробкой передач электродвигатель помогал при разгоне и работал в качестве генератора, заряжая никель-металлгидридную батарею напряжением 156 В. Второе поколение машин, выпускаемое с 2006 года, оснастили вариатором и новой системой регулирования фаз газораспределения i-VTEC, которая полностью закрывает клапаны неработающего мотора, уменьшая насосные потери и торможение двигателем. Таким образом, гибридный «Сивик» научился ездить на чистой электротяге, став единственным пока легким гибридом, умеющим это делать.
Похожую схему избрал «Мерседес-Бенц», который собирается в нынешнем году предложить гибридный автомобиль на базе S-класса. На «Мерседес-Бенце S 400 BlueHYBRID» электромотор мощностью всего 20 кВт расположен между бензиновым двигателем и 7-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Ездить на электротяге «Мерседес» не умеет, зато оснащен электрическим компрессором кондиционера — значит, не потребуется жертвовать комфортом в пробке или на светофоре, когда бензиновый мотор выключен.
Выигрыш в динамике невелик лишь на первый взгляд. Несмотря на то что электродвигатель развивает всего 20 кВт, его крутящий момент достигает 160 Н.м. Это больше половины того, что дает бензиновый мотор. Соответственно заметен и его вклад в динамике, а не в максималке. Наибольший выигрыш достигается в разгоне с малых скоростей или при обгоне в диапазоне 60–120 км/ч. А вот старт с места практически не меняется — с гидромеханической трансмиссией крутящий момент бензинового двигателя множит гидротрансформатор.
Полноценные, или, как их еще называют, «тяжелые», гибриды умеют ездить, используя и бензиновый, и электрический двигатели, а также сочетание их мощи в любой пропорции. Эти машины сегодня наилучшим образом представлены марками «Тойота» и «Лексус». Стараниями крупнейшего производителя автомобилей и японской корпорации «Айсин» (агрегаты трансмиссии) была разработана одна из наиболее удачных схем. Двигатель автомобиля приводит генератор, занявший в трансмиссионном агрегате место традиционной коробки передач. Но соединены они не жестко, а через планетарный делитель, который, в свою очередь, дает выбор мотору — вращать колеса или генератор. Он же отвечает за пуск двигателя на ходу, ненадолго замыкая трансмиссию.
Далее располагается электродвигатель и еще один планетарный редуктор, который работает в режиме двухступенчатой коробки передач, изменяя передаточное число между электродвигателем и трансмиссией. Оказывается, двух передач (1,9:1 и 3,9:1) достаточно для эффективной работы привода во всех диапазонах скоростей. Привычной коробки у автомобиля нет — суммарный крутящий момент бензинового мотора и электродвигателя позволяет обходиться всего двумя ступенями.
В режиме Hybrid выбор — в пользу наиболее экономичного перемещения. Power предполагает максимальное использование электродвигателя как «бустера», улучшающего динамику автомобиля. Зимний режим Snow вводит ограничение по крутящему и тормозному моментам для максимально эффективного сцепления с дорогой. Спортивный режим трансмиссии «Лексуса-LS600h» предлагает восемь уровней торможения двигателем и соответственно скорости и интенсивности реакции на педаль газа, имитируя работу 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. При обычном разгоне автомобиль трогается только за счет электродвигателя, а бензиновый мотор подключается по мере надобности.
Система, применяемая компанией «Дженерал моторс» на гибридном вседорожнике «Шевроле-Тахо», несколько иная: в ней отсутствует вторая планетарная передача, но вместо одного электромотора — два, по 22 кВт. Этого достаточно, чтобы бензиновый двигатель обходился без традиционной коробки передач, а автомобиль в целом мог перемещаться исключительно на электротяге. Название 2-Mode Hybrid Transmission означает два режима работы. В первом, при минимальных скоростях и нагрузках, в зависимости от состояния аккумуляторов можно двигаться как за счет одних электродвигателей, так и с помощью бензинового 5,3-литрового мотора. Второй режим работы, напротив, предназначен для движения с высокой скоростью по шоссе: он исключает влияние электродвигателей, что повышает КПД трансмиссии и снижает расход бензина. Более того, при благоприятных условиях автоматика отключает четыре из восьми цилиндров мотора. В таком режиме «Шевроле-Тахо» способен пройти 22 мили на галлоне бензина, что соответствует примерно 10,7 л/100 км. Неплохой результат для автомобиля такого размера!
FULL FLAVOUR
Их называют range extender (в буквальном переводе — удлинитель). Впрочем, речь идет пока об опытных образцах, которые не подтверждают заявленных характеристик. Гибриды такого класса — это, по существу, электромобили, оснащенные вспомогательным бензиновым или дизельным двигателем.
Основное отличие в эксплуатации — крайне желательна ежедневная подзарядка от сети. Основной режим для «бензоудлинителя» — городской. При запасе хода 100 км и более в ежедневных поездках по городу вообще нет необходимости использовать двигатель внутреннего сгорания. Ну а если электричество «кончится», то бензиновый мотор теоретически в состоянии обеспечить беспроблемное путешествие до ближайшей розетки. Его задача не заряжать аккумуляторы, а лишь поддерживать примерно 30-процентный уровень заряда. КПД невысок, но подразумевается, что «бензиновый» пробег для машины скорее исключение, чем правило. Механической связи с колесами мотор такого гибрида не имеет вовсе, то есть лишается одного из важнейших преимуществ гибридной трансмиссии — улучшения динамики за счет совместной работы электродвигателя и ДВС.
Первым серийным автомобилем этого класса должен стать «Шевроле-Вольт», производство которого обещают начать в 2010 году.
О ВРЕДЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
Какая из концепций гибридного привода победит? Однозначного ответа нет. Вполне вероятно, что «бензоудлинители» окажутся востребованными в Северной Америке при доступных ценах на электроэнергию и высоких — на бензин. Гибриды аналогичного типа планирует выпускать и «Мерседес-Бенц». Компоновка его компактных моделей еще много лет назад была сделана с этим прицелом.
Впрочем, еще вероятнее, что дуэт «Тойоты» и «Айсина» окажется более удачливым и им удастся постепенно увеличивать электрическую составляющую гибридных трансмиссий. Прототип «Тойоты-Приус» с возможностью подзарядки уже способен преодолеть на электротяге 10 км в городском цикле. Для полной зарядки батарей от сети 220 В требуется менее двух часов. Автомобиль третьего поколения с литий-ионными аккумуляторами будет способен на заметно лучшие результаты. Подзарядка аккумуляторов от внешнего источника позволяет превратить их из сомнительного накопителя кинетической энергии в реальный «топливный бак» (пусть даже на порядок уступающий бензиновому).
Единственный вопрос, который остается, — цена на бензин. Настоящий кризис оказался экономическим, а не топливным. А когда топливо дешевеет, дорогостоящие программы развития гибридных трансмиссий и силовых установок могут серьезно повредить финансовому здоровью автомобильных производителей.
Асинхронные электрические двигатели
Общепромышленного назначения
- АИР — мощность и габариты в соответствии с ГОСТ 31606-02.производит также двухскоростные с двумя концами вала электродвигателисерии АИР.
- АИС — мощность и габариты соответствии с DIN EN 50347
- АИР Э — энергоэффективные (класс энергоэффективности IE2)
- СН, СНБУ — для привода станков — качалок на нефтепромыслах
- АИРП «Птичники» — для привода вентиляторов в животноводческих.птицеводческих помещениях
- АИРЕ — однофазные. Выпускаются 2 модификации: с одним рабочимконденсатором и губковым и рабочим конденсаторами (серия АИРЕ 2К)
Общепромышленного назначения для агрегатирования с устройствами
- АИРЖ для привода моноблочных насоса.
- АИР Тр — для привода осевых вентиляторов систем охлаждениятрансформаторов,
- АИР со встроенным электромагнитным тормозом,
- АДЧР — для частотного регулирования, есть модификации.
Специального исполнения
- Встраиваемые (без вала).
- С полным валом для помп.
- Постоянного тока для привода электрических талей.
- Вертикального монтажного исполнения 1ИЗЗТ (валом взерхудля повышенныхосновых и радиальных нагрузок на выходной конец вала и высокой внешней вибрации
Взрывозащитные
- ВА
- ВАО, 1ВАО
- ВРА, ВРВ,ВРН — руднического исполнения.
Специального назначения
- МТН (F) 4МТМ(Н), МТКН(F) — крановые.
- ДАЗО4 и А4 — высоковольтные
- 5АНК — с фазным ротором.
- АРМ — роганговые с короткозаvryensv ротором
- АМН — защищенное исполнение со степенью пылевлагозащиты IР23,
- АИНКЭМ — электродвигатели для привода эскалаторов метрополитена.
поставка под заказ)
Надежное оборудование высокого качества — это вклад в эффективность
вашего производства.
Электродвигатели проходят 5-уровневый контроль качества, поэтому Вы
получаете действительно надёжное оборудование, полностью соответствующее
заявленным характеристикам.
Большинство производственных потребностей: есть резьбовое отверстие в
торце вала, климатическое исполнение — У1, класс нагревостойкости — Е
(позволяет выдерживать перегрев обмоток статора до 155°С), степень
пылевлагозащиты — 1Р55. Большинство электродвигателей рассчитаны на
продолжительный режим работы — S1 и укомплектованы подшипниками
повышенной прочности
Электродвигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию. Для производства
электродвигателей используется высококачественные материалы, автоматизированные производственные линии и квалифицированный персонал
позволяют применять самые современные технологии. Это позволяет
добиться максимально точной стыковки деталей, качественного литья корпусных
деталей, а также минимизировать риск деформации пазов. В результате
снижаются механические потери при работе двигателя, повышается прочность
и пылевлагозащита, а внешний вид становится более эстетичным.
Для бесперебойной работы двигателей, они оснощаются автоматикой и
средствами контроля параметров.
Вся продукция сертифицирована: все серии электродвигателей прошли
реальные испытания на соответствие ГОСТ и Техническим Регламентам
Таможенного Союза.
Бережная транспортировка и надёжное хранение двигателей с момента.
производства до момента продажи согласно ГОСТ и требованиям завода.
Профессиональная сервисная поддержка во время и после гарантии.
предоставляет гарантию на электродвигатели от 2 до 4 лет в зависимости от
модели двигателя и наличия термисторного реле. Но и по истечении
гарантийного срока поддерживает клиентов, предоставляя
профессиональный сервис и технические консультации.