Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг двигателя Ауди A8 8L

Тюнинг двигателя Ауди A8 8L

ID] => 1101 [TIMESTAMP_X] => 02.09.2014 18:23:17 [

TIMESTAMP_X] => 02.09.2014 18:23:17 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 12.02.2013 14:24:38 [

DATE_CREATE] => 12.02.2013 14:24:38 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 196 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 196 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Автозапчасти для двигателя [

NAME] => Автозапчасти для двигателя [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 33 [

LEFT_MARGIN] => 33 [RIGHT_MARGIN] => 34 [

RIGHT_MARGIN] => 34 [DEPTH_LEVEL] => 5 [

DEPTH_LEVEL] => 5 [DESCRIPTION] =>

Автозапчасти для двигателя АУДИ А3 8L

Автозапчасти для двигателя АУДИ А3 8L

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АУДИ А3 8L [

SEARCHABLE_CONTENT] => АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ АУДИ А3 8L [CODE] => avtozapchasti_dla_dvigatela_audi_a3_8l [

CODE] => avtozapchasti_dla_dvigatela_audi_a3_8l [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/avtozapchasti_dla_dvigatela_audi_a3_8l/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/avtozapchasti_dla_dvigatela_audi_a3_8l/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) ) [SECTION] => Array ( [ID] => 196 [

ID] => 196 [TIMESTAMP_X] => 23.01.2017 12:05:20 [

TIMESTAMP_X] => 23.01.2017 12:05:20 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 14.04.2010 19:50:32 [

DATE_CREATE] => 14.04.2010 19:50:32 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 168 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 168 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Мотор [

NAME] => Мотор [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 32 [

LEFT_MARGIN] => 32 [RIGHT_MARGIN] => 35 [

RIGHT_MARGIN] => 35 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] =>

Детали для тюнинга и доработки ДВС. Здесь представлены детали для доработки и тюнинг двигателей 1,8 тубро Вашей Ауди А3 8L

Детали для тюнинга и доработки ДВС. Здесь представлены детали для доработки и тюнинг двигателей 1,8 тубро Вашей Ауди А3 8L

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ДВС. ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,8 ТУБРО ВАШЕЙ АУДИ А3 8L [

SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ДВС. ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,8 ТУБРО ВАШЕЙ АУДИ А3 8L [CODE] => audi_a3_8l_tuning_dvigatelya [

CODE] => audi_a3_8l_tuning_dvigatelya [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a3_8l_tuning_dvigatelya/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a3_8l_tuning_dvigatelya/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 73 [

ELEMENT_CNT] => 73 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 136 [

ID] => 136 [TIMESTAMP_X] => 2021-04-21 16:21:15 [

TIMESTAMP_X] => 2021-04-21 16:21:15 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-03-24 16:48:31 [

DATE_CREATE] => 2010-03-24 16:48:31 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [

IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => AUDI [

NAME] => AUDI [PICTURE] => 202547 [

PICTURE] => 202547 [LEFT_MARGIN] => 15 [

LEFT_MARGIN] => 15 [RIGHT_MARGIN] => 416 [

RIGHT_MARGIN] => 416 [DEPTH_LEVEL] => 1 [

DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу?

У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге!

Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [

DESCRIPTION] => Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу? У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге! Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => AUDI Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу? У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге! Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [

SEARCHABLE_CONTENT] => AUDI Хочешь что бы при виде твоей Ауди все сворачивали шею и уступали Вам дорогу? У нас на сайте ты можешь выбрать и купить детали, которые позволят тебе сделать твой автомобиль самым лучшим на дороге! Представь ощущение превосходства когда твой автомобиль самый стильный, самый яркий, самый дерзкий! [CODE] => tuning-audi [

CODE] => tuning-audi [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 166 [

ID] => 166 [TIMESTAMP_X] => 2018-07-18 17:52:19 [

TIMESTAMP_X] => 2018-07-18 17:52:19 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:27:30 [

DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:27:30 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 136 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 136 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => A3 [

NAME] => A3 [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 26 [

LEFT_MARGIN] => 26 [RIGHT_MARGIN] => 87 [

RIGHT_MARGIN] => 87 [DEPTH_LEVEL] => 2 [

DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Ауди А3. Каталог интернет-магазина с ценами, фотографиями, отзывами, описаниями, стоимостью и характеристиками автозапчастей. У нас большой выбор аэродинамических обвесов и внешнего тюнинга, оптики и приборов освещения, деталей усиления двигателя как более эффективная замена оригиналу, так и деталей салона автомобиля. Наличие и под заказ.

Читать еще:  U2008 регулятор оборотов коллекторного двигателя

Доставка по России, в Беларусь и Казахстан. [

DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Ауди А3. Каталог интернет-магазина с ценами, фотографиями, отзывами, описаниями, стоимостью и характеристиками автозапчастей. У нас большой выбор аэродинамических обвесов и внешнего тюнинга, оптики и приборов освещения, деталей усиления двигателя как более эффективная замена оригиналу, так и деталей салона автомобиля. Наличие и под заказ. Доставка по России, в Беларусь и Казахстан. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => A3 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ И ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ А3. КАТАЛОГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ЦЕНАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ОТЗЫВАМИ, ОПИСАНИЯМИ, СТОИМОСТЬЮ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ. У НАС БОЛЬШОЙ ВЫБОР АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ОБВЕСОВ И ВНЕШНЕГО ТЮНИНГА, ОПТИКИ И ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ, ДЕТАЛЕЙ УСИЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КАК БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАМЕНА ОРИГИНАЛУ, ТАК И ДЕТАЛЕЙ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ. НАЛИЧИЕ И ПОД ЗАКАЗ. ДОСТАВКА ПО РОССИИ, В БЕЛАРУСЬ И КАЗАХСТАН. [

SEARCHABLE_CONTENT] => A3 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ И ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ А3. КАТАЛОГ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА С ЦЕНАМИ, ФОТОГРАФИЯМИ, ОТЗЫВАМИ, ОПИСАНИЯМИ, СТОИМОСТЬЮ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ. У НАС БОЛЬШОЙ ВЫБОР АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ОБВЕСОВ И ВНЕШНЕГО ТЮНИНГА, ОПТИКИ И ПРИБОРОВ ОСВЕЩЕНИЯ, ДЕТАЛЕЙ УСИЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ КАК БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ ЗАМЕНА ОРИГИНАЛУ, ТАК И ДЕТАЛЕЙ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ. НАЛИЧИЕ И ПОД ЗАКАЗ. ДОСТАВКА ПО РОССИИ, В БЕЛАРУСЬ И КАЗАХСТАН. [CODE] => tuning-audi-a3 [

CODE] => tuning-audi-a3 [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi-a3/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/tuning-audi-a3/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 168 [

ID] => 168 [TIMESTAMP_X] => 2018-07-26 21:52:30 [

TIMESTAMP_X] => 2018-07-26 21:52:30 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:33:33 [

DATE_CREATE] => 2010-04-06 22:33:33 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 166 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 166 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => 8L (1996-2003) [

NAME] => 8L (1996-2003) [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 27 [

LEFT_MARGIN] => 27 [RIGHT_MARGIN] => 52 [

RIGHT_MARGIN] => 52 [DEPTH_LEVEL] => 3 [

DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Ауди А3 хетчбек 3 и 5 дверных первого поколения (8L).
В каталоге интернет-магазина представлены фотографии (так же сделанные нами реальные фото товара), отзывы, описания, цены на детали внешнего тюнинга и аэродинамические обвесы, детали тюнинга подвески, винты и пружины с занижением, альтернативная тюнинг оптика со светодиодами и линзами как замена оригинала для большей эффективности. [

DESCRIPTION] => Запчасти для дооснащения и тюнинга автомобилей Ауди А3 хетчбек 3 и 5 дверных первого поколения (8L). В каталоге интернет-магазина представлены фотографии (так же сделанные нами реальные фото товара), отзывы, описания, цены на детали внешнего тюнинга и аэродинамические обвесы, детали тюнинга подвески, винты и пружины с занижением, альтернативная тюнинг оптика со светодиодами и линзами как замена оригинала для большей эффективности. [DESCRIPTION_TYPE] => text [

DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => 8L (1996-2003) ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ И ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ А3 ХЕТЧБЕК 3 И 5 ДВЕРНЫХ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ (8L). В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ (ТАК ЖЕ СДЕЛАННЫЕ НАМИ РЕАЛЬНЫЕ ФОТО ТОВАРА), ОТЗЫВЫ, ОПИСАНИЯ, ЦЕНЫ НА ДЕТАЛИ ВНЕШНЕГО ТЮНИНГА И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, ДЕТАЛИ ТЮНИНГА ПОДВЕСКИ, ВИНТЫ И ПРУЖИНЫ С ЗАНИЖЕНИЕМ, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТЮНИНГ ОПТИКА СО СВЕТОДИОДАМИ И ЛИНЗАМИ КАК ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. [

SEARCHABLE_CONTENT] => 8L (1996-2003) ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ И ТЮНИНГА АВТОМОБИЛЕЙ АУДИ А3 ХЕТЧБЕК 3 И 5 ДВЕРНЫХ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ (8L). В КАТАЛОГЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ (ТАК ЖЕ СДЕЛАННЫЕ НАМИ РЕАЛЬНЫЕ ФОТО ТОВАРА), ОТЗЫВЫ, ОПИСАНИЯ, ЦЕНЫ НА ДЕТАЛИ ВНЕШНЕГО ТЮНИНГА И АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ОБВЕСЫ, ДЕТАЛИ ТЮНИНГА ПОДВЕСКИ, ВИНТЫ И ПРУЖИНЫ С ЗАНИЖЕНИЕМ, АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТЮНИНГ ОПТИКА СО СВЕТОДИОДАМИ И ЛИНЗАМИ КАК ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ. [CODE] => audi_a3_8l [

CODE] => audi_a3_8l [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a3_8l/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a3_8l/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) [3] => Array ( [ID] => 196 [

ID] => 196 [TIMESTAMP_X] => 2017-01-23 12:05:20 [

TIMESTAMP_X] => 2017-01-23 12:05:20 [MODIFIED_BY] => 1 [

MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-04-14 19:50:32 [

DATE_CREATE] => 2010-04-14 19:50:32 [CREATED_BY] => 1 [

CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [

IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 168 [

IBLOCK_SECTION_ID] => 168 [ACTIVE] => Y [

ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [

GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [

SORT] => 500 [NAME] => Мотор [

NAME] => Мотор [PICTURE] => [

PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 32 [

LEFT_MARGIN] => 32 [RIGHT_MARGIN] => 35 [

RIGHT_MARGIN] => 35 [DEPTH_LEVEL] => 4 [

DEPTH_LEVEL] => 4 [DESCRIPTION] =>

Детали для тюнинга и доработки ДВС. Здесь представлены детали для доработки и тюнинг двигателей 1,8 тубро Вашей Ауди А3 8L

Детали для тюнинга и доработки ДВС. Здесь представлены детали для доработки и тюнинг двигателей 1,8 тубро Вашей Ауди А3 8L

DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ДВС. ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,8 ТУБРО ВАШЕЙ АУДИ А3 8L [

SEARCHABLE_CONTENT] => МОТОР ДЕТАЛИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ ДВС. ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДЕТАЛИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ И ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЕЙ 1,8 ТУБРО ВАШЕЙ АУДИ А3 8L [CODE] => audi_a3_8l_tuning_dvigatelya [

CODE] => audi_a3_8l_tuning_dvigatelya [XML_ID] => [

SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [

LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a3_8l_tuning_dvigatelya/ [

SECTION_PAGE_URL] => /e-store/audi_a3_8l_tuning_dvigatelya/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [

IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [

IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [

EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 1 ) —>

6 главных проблем двигателя ВАЗ 1.6

1. История

Нынешняя модификация мотора 1.6 корнями восходит к двигателям, специально созданным для поперечного расположения на автомобилях семейства ВАЗ-2108. Изначально это был карбюраторный мотор рабочим объемом 1,3 л. В его доводке принимали участие специалисты фирмы Porsche. Двигатель имел конструкцию и характеристики, отвечавшие требованиям того времени. Впервые ВАЗ-2108 с новым мотором показали широкой публике на выставке «Автопром-84». Для отечественного автостроения это был огромный шаг вперед, хотя в общемировом масштабе тольяттинский мотор являлся технически устаревшим сразу после его появления. Зарубежные двигатели уже примеряли системы впрыска топлива, а карбюраторы некоторых модификаций напоминали пауков с кучей трубочек и приводов для коррекции топливоподачи на разных режимах.

Читать еще:  Двигатель внутреннего сгорания схема описание

Какие же конструктивные особенности повлияли на всю дальнейшую судьбу семейства двигателей ВАЗ для переднеприводных автомобилей? Поперечное расположение потребовало «короткого» блока цилиндров. Вначале работы велись над двигателем 1,3 л с диаметром цилиндров 76 мм. Было принято межцилиндровое расстояние, равное 89 мм. Когда при создании модификаций большего рабочего объема увеличили диаметр цилиндров до 82 мм, стало невозможным обеспечить протоки рубашки охлаждения между цилиндрами, что вызвало увеличение теплонапряженности двигателя и заставило искать новые способы охлаждения цилиндров . Дальнейшее повышение рабочего объема было получено путем увеличения рабочего хода до 75,6 мм. Так получили двигатель рабочим объемом 1596 см3.

2. Приобретенные недостатки

Коленвал у двигателя 1,6 вполне современен, он полнопротивовесный, то есть на продолжении каждой щеки вала имеется противовес (всего восемь штук). Импортные моторы часто располагают лишь четырьмя противовесами. Экономят.

Короткая юбка поршня — в духе современного автостроения, но такое решение не лучшим образом влияет на моторесурс. Мало того, что опорная поверхность поршня мала, так еще и перекладка (боковые колебания) возможны больше, чем со старыми, высокими поршнями.

Шатуны нынешней модификации двигателя стали заметно тоньше по сравнению со старыми, с индексом 2108. А еще появилась высокотехнологичная отламываемая крышка шатуна, но значительно уменьшилась ширина шатунного вкладыша. Да, массу шатуна таким образом удалось немного снизить. Но это однозначно повысило нагрузки на подшипник. При этом ширина шейки на валу осталась прежней . Вполне можно было бы ставить шатун с «широкой» нижней головкой.

3. Привод ГРМ

Вазовский двигатель последней генерации стал «невтыковым» (то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапаны), что, с одной стороны радует, а с другой навевает печаль. Почему-то больше ни один автопроизводитель в мире не печется о «невтыковой» конструкции. Выходит, что привод ГРМ у вазовцев настолько ненадежен, что производителю пришлось подстраховаться таким вот образом, предусмотрев выемки под клапаны на поршнях.

При этом за последние годы производитель почему-то уменьшил ширину ремня ГРМ. У «восьмерки» был ремень шириной ¾ дюйма — 19 мм, а сейчас стало 17 мм. То же самое касается и шестнадцатиклапанной версии двигателя. Был 1 дюйм (25,4 мм) в ширину, а теперь всего 22 мм. Зачем снизили несущую способность ремня? Ведь чем он шире, тем надежнее. Много ли резины сэкономили?

Мало того, что сам по себе ремень стал меньше в ширину, так он еще и работает в паре с не очень-то надежными узлами — роликами и насосом охлаждающей жидкости. Качество отечественных насосов — это головная боль всех владельцев вазовских переднеприводников, начиная с «восьмерки».

Впрочем, и наша культура обслуживания оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы вазовской техники сами провоцируют неисправности: кто воду зальет в систему охлаждения, и замерзшая помпа порвет ремень ГРМ, а кто — антифриз поддельный, который погубит сальник и подшипник помпы . Известны случаи, когда такой антифриз в условиях высокотемпературной кавитации разрушал лопасти насоса. Еще одним слабым местом являются натяжной и обводной (паразитный) ролики привода ГРМ. При низком качестве подшипников или недостатке смазки возможен обрыв ремня ГРМ.

На надежность мотора еще влияет конструкция и материалы, из которых изготовлены элементы системы охлаждения. Ненадежный термостат может способствовать перегреву или переохлаждению мотора. Шланги низкого качества способны оставить двигатель без охлаждающей жидкости. А еще часто трескается расширительный бачок.

4. Особенности эксплуатации и обслуживания

Вазовский мотор имеет чугунный блок цилиндров. Чугун как конструкционный материал хорош тем, что допускает неоднократную расточку цилиндров под ремонтные размеры. Однако на большинстве моторов импортного производства в паре с чугунным блоком (да и с алюминиевым тоже), используют поддон картера в виде прочной отливки из алюминиевого сплава. Такая конструкция, изначально рассчитанная как одно целое при проектировании, значительно повышает жесткость всей нижней части двигателя. Это уменьшает деформации постелей коленвала и искажения формы цилиндров под действием нагрузок.

А вот на тольяттинский мотор, который работает в паре с вазовской механикой или АМТ (в основе которой все та же вазовская МКП), устанавливают «жестяной» поддон с мягкой прокладкой. Жесткость всей конструкции при этом значительно меньше. Это одна из причин, по которой вазовский двигатель до сих пор требует обкатки .

Конечно, в инструкции давно нет информации об этом. Сказано лишь, что на первых тысячах километров пробега желательно не перегружать двигатель. Однако статистика редакционных машин из Тольятти говорит о том, что расход масла уменьшается и стабилизируется на минимальном уровне после пробега порядка 10 000 км. Что-то в вазовском моторе прирабатывается. При этом у большинства иномарок расход масла в двигателе с самого начала эксплуатации мизерный.

А еще конструкция привода клапанов на восьмиклапанной версии двигателя (ВАЗ-11186) довольно часто требует регулировки. К примеру, у популярных Hyundai Solaris и Kia Rio в гамме тоже имеется двигатель без гидрокомпенсаторов, однако регламент обслуживания значительно реже требует регулировки зазоров. Более того, реальная потребность в этой работе, как правило, наступает при больших пробегах.

Шестнадцатиклапанные вазовские моторы снабжены гидрокомпенсаторами, к работе которых претензий нет.

Читать еще:  Что такое двигатель даландера

5. Конкурентоспособен или нет?

Технические характеристики двигателя ВАЗ 1.6
Модель двигателя111862112621127
Клапанный механизм8 клапанов16 клапанов
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм82,0 × 75,6
Рабочий объем, см31596
Номинальная мощность, л.с.
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
87
5100
98
5600
106
5800
Максимальный крутящий момент, Н∙м
при частоте вращения коленчатого вала двигателя, мин-1
140
3800
145
4000
148
4200

Показатели отечественного мотора рабочим объемом 1,6 л весьма далеки от современных. Судите сами: большинство зарубежных двигателей рабочим объемом 1,6 л имеют мощность более 120 л.с. И это свидетельствует о том, что конструкция вазовского мотора устарела. Даже примененная на 106-сильной версии двигателя управляемая длина впускного трубопровода не заменит систем изменения фаз газораспределения.

А ведь на иномарках ее внедряют и на выпускной распределительный вал (в дополнение к впускному). Вообще, если вспомнить знаменитые хондовские моторы девяностых годов, то они за счет управления газораспределением и высоких оборотов выдавали порядка 160 л.с. и более при рабочем объеме 1.6 л. И это были безнаддувные двигатели для массовых машин.

6. Маркетинговый просчет

Автовладельцы негативно относятся к моторам, у которых мощность чуть за 100 л.с. Ведь такая мощность подразумевает более высокий налоговый коэффициент, а отдача от мотора при этом по-прежнему минимальная по современным меркам. Именно поэтому модификация 21127, на мой взгляд, особого смысла не имеет.

Семейство вазовских двигателей было вполне конкурентоспособным сорок лет назад, когда его создавали. Теперь двигатель морально устарел, так и не излечившись от некоторых болячек. Считаю, что ВАЗу нужно перейти на другую моторную базу . Выпускать лицензионные моторы или разрабатывать свой, но нужен новый двигатель внутреннего сгорания еще до того, как его заменит электромотор.

Высказывайте свои мнения в комментариях, ведь я только поделился своим личным опытом эксплуатации и ремонта.

Шланги для двигателя тюнинг

датчик Prosport BF (Тайвань) 52мм температура выхлопных газов 216BFWAEGTSM

датчик Prosport BF (Тайвань) 52мм давление масла 216BFWAOPSM

датчик Prosport BF (Тайвань) 52мм температура масла 216BFWAOTSM

датчик Prosport BF (Тайвань) 52мм вольтметр 216BFWAVOSM

датчик Prosport BF (Тайвань) 52мм температура охлаждающей жидкости 216BFWAWTSM

Заглушка выхлопная вакуумная с пультом и отводами 63мм 9921E
Нет в наличии

Заглушка выхлопная вакуумная с пультом и отводами 76мм 9921F

TPI гайки с секреткой 28мм M12*1.25 (комплект 4шт) C726444(28L)F

TPI гайки с секреткой 28мм M12*1.50 (комплект 4шт) C726445(28L)F

TPI гайки с секреткой 33мм M12*1.25 (комплект 4шт) C726444(33L)F

TPI гайки с секреткой 33мм M12*1.50 (комплект 4шт) C726445(33L)F
Нет в наличии

TPI гайки спортивные стальные 45мм М12*1.25 4шт c насечкой, с юбкой, радуга C304544NSF/PL

TPI гайки спортивные стальные 45мм М12*1.25 4шт с юбкой радуга C304544SF/PL

TPI гайки спортивные стальные 45мм М12*1.50 4шт c насечкой, с юбкой, радуга C304545NSF/PL

TPI гайки спортивные стальные 45мм М12*1.50 4шт с юбкой радуга C304545SF/PL

TPI крепеж с секреткой М6*10мм (4шт) C121610-4

Задние армированные тормозные шланги

В 2011-2012 г., точно уже не помню, при первом этапе лифта были заменены задние стоковые тормозные шланги на промежуточные шланги сцепления Газели. Для чего это было сделано, объяснять не буду, и так каждый шнивожыпостроитель об этом знает. Недавний осмотр показал, что к ним быстрыми шагами (даже прыжками) идет сибирский лисиц под названием писец. Ставить вновь такие же не хотелось. Стал думать над тем, как сделать сразу, чтоб и длины хватало, и прочность была повыше резинок. Вспомнил, что у меня спереди стоят армированные шланги пр-ва АвтоСпортТехника, но задние шланги они производят только под свои задние дисковые тормоза. Еще у нас на передних шлангах штуцеры «папа-папа», а на задних «папа-мама». И тут я вспомнил про ремонт тормозов на своей первой тачке — Космич-412. На них есть соединительные муфты тормозных трубок. Собственно, купил таких две штуки по 50 р./шт. на местном авторынке. Купил передние шланги АСТ. Конструкция проста: на штуцер шланга типа «папа» накручиваем муфту, с другой стороны муфты вкручиваем торм. трубку, а другой конец шланга крепим к трубке на чулке моста, как и в стоке. Всё казалось бы просто. Но в последнее время шланги пр-ва АСТ не блещут качеством сборки. Попадаются шланги с длинным резьбовым концом, при соединении которого надо било класть кучу медных шайб, либо его дорабатывать болгаркой и нождаком (что и было сделано). Также на нормальном шланге шестигранник под ключ на 14, на доработанном шланге под ключ на 15. Кроме того, при установке газелевских шлангов приходится увеличивать отверстия в кронштейнах шлангов на днище и мосте, либо точить сами шланги. Я в свое время выбрал первый вариант, что и негативным образом сказалось при установке армированных шлангов — они просто стали проваливаться в эти отверстия и болтаться в них. Думаю, что со штатными нераздраконенными отверстиями всё было бы ОК. На мосте проблема решилась установкой шайб на шланги. А вот на днище пришлось колхозить: получилось. что в кроншейне стоит именно муфта, а не трубка или шланг. Если от смещения в одну сторону спасает штатная скобка, то в обратную сторону шланг вместе с трубкой и муфтой имеет ход. Временно накрутил на муфты винтовые хомуты, которые своими бобышками предотвращают от смещения муфту в кронштейне. Потом прихвачу муфту к крону сваркой.

Передние армированные шланги АСТ и муфты от Москвича

Разные штуцеры на шлангах АСТ.

Внутри резьба и конус с обеих сторон муфты под штатную трубку.

Муфта для соединения тормозных трубок

Шланг с муфтой в сборе

Обрезанный болгаркой штуцер с конусом, сделанным на нождаке

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector