Двигатель 4ча технические характеристики
Двигатель 4ча технические характеристики
Главное меню
- Главная
- Паровые машины
- Двигатели внутреннего сгорания
- Электродвигатели
- Автоматическое регулирование двигателей
- Восстановление и ремонт двигателей СМД
- Топливо для двигателей
- Карта сайта
Судовые двигатели
- Судовые двигатели внутреннего сгорания
- Судовые паровые турбины
- Судовые газовые турбины
- Судовые дизельные установки
Дизели типа 410,5/13 имеются в одно-, двух-, четырех- и шестицилиндровом исполнении, мощностью соответственно 10, 20, 40 и 60 л. с. В стационарных условиях эти двигатели предназначены для привода электрогенераторов, насосов, компрессоров и других агрегатов.
На фиг. 156 показаны разрезы двигателя 24 10,5/13.
Двигатели этого типа представляют собой бескомпрессорные четырехтактные дизели с вихрекамерным смесеобразованием. Иx техническая характеристика дана в табл. 15.
Остов дизеля состоит из блок-картера и прикрепленных к нему болтами крышек цилиндров, крышки крепления агрегатов, кожуха маховика и поддона (у четырех- и шестицилиндровых двигателей).
Блок-картер отливается из высококачественного чугуна. Его верхняя часть образует блок цилиндров, а нижняя, расширенная часть — картер. В блок-картере размещены: кривошипно-шатун- ный механизм, механизм газораспределения, а также омываемые водой втулки цилиндров. Втулки отлиты из высококачественного легированного чугуна.
Крышка цилиндров представляет собой сложную чугунную отливку, в которой расположены впускные и выпускные клапаны, вставки вихревых камер и свечи накаливания (в четырех- и шестицилиндровых двигателях). Крышки многоцилиндровых двигателей выполняются общими для двух смежных цилиндров.
Поддон в четырех- и шестицилиндровых двигателях служит для сбора масла. Крышка крепления агрегатов закрывает торец блок картера со стороны, противоположной маховику. На блоке крепятся масляные и водяные насосы.
Кривошипно — шатунный механизм состоит из коленчатого вала, шатунов и поршней.
Коленчатые валы одно- и двухцилиндровых двигателей изготовлены из стали 45, а четырех- и шестицилиндровых двигателей — из стали 40Х. Валы дизелей 1Ч и 2Ч устанавливаются на шариковых подшипниках. Колена валов двигателей 2Ч развернуты относительно друг друга под углом 180°. У двигателей 4Ч первое и четвертое колеса вала расположены в одной плоскости и под углом 180° по отношению ко второму и третьему колену. В двигателях 6Ч колена располагаются попарно в одной плоскости, но эти плоскости расположены по отношению друг к другу под углом 120°. Подвод смазки к мотылевым шейкам производится по наклонным отверстиям в щеках. Мотылевые шейки имеют осевые сверления, закрытые с торцов заглушками.
На каждую щеку коленчатого вала установлен стальной противовес, крепящийся двумя болтами, изготовленными из легированной стали марки 37XH3A. Исключение составляют двигатели 6Ч, не имеющие противовесов. На конце коленчатого вала со стороны отбора мощности закреплен маховик. Он изготовлен из серого чугуна.
^Шатуны штампуются из стали 45, имеют двутавровое сечение стержня и косой (под 45° к оси цилиндра) разъем нижней головки. Вкладыши нижней головки стальные, залитые свинцовистой бронзой марки Бр. С30 или из алюминиево-никелевого сплава. В верхнюю головку шатуна запрессовывается втулка из бронзы марки Бр. АЖ9-4. Поршни изготовляются из чугуна марки СЧ 24-44 или из алюминиевого сплава марки АК-4. Каждый поршень имеет четыре компрессионных и два маслосъемных кольца, изготовленных из чугуна. Поршневые пальцы плавающего типа, полые, изготовляются из стали 20.
Механизм газораспределения подобен схеме, и состоит из распределительного вала, шестерен газораспределения, толкателей, рычагов, впускных и выпускных клапанов с деталями их крепления и клапанными пружинами. Распределительный вал приводится во вращение шестернями от коленчатого вала.
Система топливоподачи состоит из топливного бака, фильтра, топливного насоса, форсунок и топливопроводов. В двигателях 4Ч и 6Ч имеется также топливоподкачивающий насос.
Топливные баки по емкости рассчитываются на работу дизеля в течение 9 час. на полную мощность. Топливные фильтры по устройству и принципу действия сходны с фильтром, рассмотренным на фиг. 120.
Топливный насос золотникового типа: у дизелей 1Ч и 2Ч односекционный, а у дизелей 4Ч и 6Ч блочной конструкции, соответственно с четырьмя и шестью насосными секциями. Привод топливного насоса производится от распределительного вала. Топливоподкачивающий насос дизелей 4Ч и 6Ч поршневого типа.
Конструкция форсунки дизеля Ч 10,5/13.
Регулятор дизеля центробежный, однорежимный или всережимный в зависимости от рода работы двигателя. Однорежимный регулятор устанавливается в случае работы дизеля на генератор постоянного или переменного тока, не работающий параллельно на общую сеть, а также при любой другой нагрузке, где не меняется значительно число оборотов и степень неравномерности. Всережимный регулятор устанавливается в дизелях 4Ч и 6Ч, предназначенных для работы на генератор переменного тока, работающий параллельно в общую сеть. Иногда эти регуляторы установлены на дизелях, работающих на генератор постоянного тока.
Система смазки дизеля смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и подшипники распределительного вала дизелей 4Ч и 6Ч или только шатунные подшипники дизелей 1Ч и 2Ч. Втулки рычагов клапанов дизелей 1Ч и 2Ч смазываются при помощи фитилей из бумажной ткани, помещенных в масляных ванночках, укрепленных на стойках рычагов. Рычаги клапанов дизелей 4Ч и 6Ч не имеют втулок и устанавливаются на игольчатых подшипниках. Остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиванием. На дизелях типа Ч 10,5/13 установлены масляные насосы шестеренчатого типа. Кроме сетчато-войлочных фильтров, устанавливаются также фильтры тонкой очистки масла. Фильтрующим элементом тонкой очистки служит сменный фильтрующий элемент картонного фильтра АСФО.
Система охлаждения дизелей водяная, проточная, у некоторых дизелей 4Ч и 6Ч замкнутая.
Пуск двигателей производится вручную (одноцилиндровых) или электростартером СТ-25 мощностью 8 л. с. с номинальным напряжением 24 в. Источником тока служат батареи типа 6СТЭ-144 или 6СТЭ-128. Для зарядки батарей служат генератор ГСК-1500 мощностью 1000 вт, напряжением 26,5 в.
Для облегчения пуска предусмотрено декомпрессионное устройство, позволяющее держать открытыми выпускные клапаны во время такта сжатия. Кроме того, в крышках цилиндров 4Ч и 6Ч установлены свечи накаливания.
Самые маломощные, выпускаемые отечественными заводами дизели Ч 8,5/11 (мощностью 5 л . с . в одном цилиндре при п = 1500 об/мин) в основном не отличаются от конструкции рассмотренных дизелей ряда Ч 10,5/13.
Справочные данные дизеля 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11
Руководство по эксплуатации дизельных двигателей производства завода РДЗ («Ригадизель») и ДД («Дагдизель») — 5Д1, 5Д2, 5Д4, ДС25, ДП26, Каспий 40 и дизельгенераторов 1Э-3, 2Э4, Э8, 2Э-16, 2ДГ-7,АД-10, ДЭУ-10 и др.
Основные сборочные и эксплутационные зазоры
Перечень чертежей двигателя 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11
1.
Подгонку массы поршня производить путем снятия металла на поверхности С до контура Р иа глубину не более 1.5 мм.
2. Калить НВ 100-140. Замер твердости производить в месте К на расстоянии 15 мм от кромок.
3. Биение поверхности Е относительно поверхности Н до 0,05 мм.
4. Допустимая эллипсность поверхности Н не более 0,05 мм, при условии расположения большой оси эллипс а перпендикулярно к оси отверстия О.При этом чертежные допуски должны быть выдержаны по большой оси эллипса.
5. Овальность отверстия D до 0,01 мм.
6. Смещение оси отверстия D к оси поршня до 0,2 мм.
7. Уклон опорных торцов канавок на проверяемой’ длине (плоскопараллельной . концевой плитки ГОСТ 9038-73) относительно оси В не более 0,04 мм.
8. Отверстие 0 обработать импульсной раскаткой.
9. * Размеры для справок.
Материал — сплав АК-4-1
Инструменты и приспособления для сборки, разборки двигателя 4Ч 8,5/11; 4Ч 9,5/11
Рис. 2. Габаритный чертеж дизеля ДП26: А — маховик дизеля иефланцевого исполнения; Б — маховик и кожух маховика дизеля фланцевого исполнения; 1 — патрубок водяного насоса; 2 — патрубок термостата; 3 — патрубок слива воды и присоединения подогревателя; 4 — шкив вентилятора: 5 — трубка подвода топлива; 6 — слив масла; 7 — расположение крепежных отверстий; 8 — два отверстия 0 13; 9 — два отверстия 0 13,5 А развернуть совместно с фундаментной рамой; 10 — фланец выхлопного коллектора; 11 — центр тяжести
Запасные части двигателя 4Ч 8,5/11 из этого каталога можно приобрести со склада или заказать, связавшись с нами любым удобным способом (см.»Контакты»)
Дизели 1ч 8,5/11; 2ч 8,5/11; 4ч 8,5/11. Техническое описание и инструкция по эксплуатации
- Р-670М. Техническая документация по проведению ремонта
- Дизели Ч 8,5/11 и Ч 9,5/11. Руководство по эксплуатации
- Дизели Ч 8,5/11. Руководство по эксплуатации 1Р2-6-1000 РЭ
Техническое описание и инструкция по эксплуатации дизелей ряда ч 8,5/11 содержат: технические характеристики, краткое описание конструкции, указания по монтажу на месте пользования, руководство по обслуживанию, рекомендации по хранению, а также сведения по неисправности в работе и способам их устранения.
В разделе «Приложения» даются сведения по монтажным и предельно допустимым зазорам, инструментам и приспособлениям, поставляемым с дизелями, а также сведения по быстроизнашивающимся деталям и порядке предъявления рекламаций.
Описание составлено на основе заводской технической документации и многолетнего опыта эксплуатации дизелей.
Большое количество иллюстраций и немногословность текста дают возможность обслуживающему персоналу самостоятельно изучить в необходимом объеме устройство и правила обслуживания дизеля.
Такой принцип изложения материала позволяет надеяться на квалифицированную эксплуатацию двигателей, что обеспечит их надежную работу и повышенный срок службы.
В связи с постоянным совершенствованием конструкции дизелей в настоящем техническом описании может иметь место некоторое несоответствие текста и иллюстраций с конструкцией дизелей, выпущенных после издания описания.
Содержание
Введение
Предупреждение
Часть первая. Техническое описание
Глава 1. Общие сведения
1.1. Назначение
1.2. Основные технические данные базовых моделей дизелей ряда ч 8,5/11
1.3. Описание конструктивных особенностей дизелей различных модификаций
1.4. Состав и устройство
Глава 2. Системы
2.1. Система газораспределения
2.2. Топливная система и регулятор оборотов
2.3. Система смазки
2.4. Система охлаждения
2.5. Система пуска
2.6. Система впуска воздуха и выпуска выхлопных газов
2.7. Система контроля
Часть вторая. Инструкция по эксплуатации
Техника безопасности
Глава 1. Подготовка дизеля к эксплуатации
1.1. Монтаж дизеля
1.2. Монтаж радиатора и водяных трубопроводов
1.3. Монтаж расходного топливного бака
1.4. .Монтаж электрооборудования дизеля
1.5. Монтаж системы выпуска отработанных газов
1.6. Монтаж контрольно-измерительных приборов
1.7. Монтаж подогревательного устройства
Глава 2. Эксплуатация дизеля
2.1. Рекомендации по применению топлива, масел и охлаждающих жидкостей
2.2. Подготовка дизеля к пуску
2 3. Пуск дизеля
2.4. Наблюдение за работой дизеля
2.3. Остановка дизеля
Глава 3. Особые условия работы дизеля
3.1. Особенности эксплуатации дизелей в зимних условиях
3.2. Работы в условиях повышенной запыленности воздуха
3.3. Зависимость мощности дизеля от параметров окружающей среды
Глава 4. Техническое обслуживание
4.1. Общие указания
4.2. Перечень работ по видам технических обслуживания
4.3. Инструкция по операциям технического обслуживания
Глава 5. Указания по устранению неисправностей в работе дизеля и по использованию запасных частей
5.1. Указания по устранению неисправностей
5.2. Указания по использованию запасных частей, комплектно поставляемых с дизелем
Глава 6. Порядок хранения, расконсервации, консервации и транспортирования
6.1. Хранение
6.2. Расконсервация дизеля
6.3. Консервация
6.4. Расконсервация и консервация подогревателя
6.5. Транспортирование
Приложения
Приложение № 1. Монтажные и предельно-допустимые зазоры в сопряжениях
Приложение № 2. Инструмент и приспособления
Приложение № 3. Быстроизнашивающиеся детали дизеля
Приложение № 4. Порядок предъявления рекламаций
Двигатель 4ча технические характеристики
Пожалуйста, оставьте свое сообщение здесь! Мы отправим вам подробную техническую информацию и цитату!
Требования к дизельному топливу
Для подавляющего большинства дизельных двигателей японского производства этот параметр составляет 19 23, если же рассматривать дизеля в целом, то он редко уходит за границы 16 25. Для
Густав Гасфорд. Старики и Бледный Блупер
Мотивацию я вам обеспечу. Esprit de corps у вас нету. Будет вам esprit de corps Морпехи погибают для того мы здесь и есть, но корпус мы на страже, Божья гордость и краса .
Autocomplete html form fddnlvr
16 Mar 2020 12:06 pm. регистратора аварийных и систем автоматизации процесса работы двигателя близка к с использованием частотного преобразователя частоты вращения и т. Для
Внутренний поиск 3940 mybazasearh.top
cистема поиска. Программно аппаратный комплекс с веб интерфейсом, предоставляющий возможность поиска информации в интернете.
Топливная система дизельного двигателя с. 16
Приветствую собравшихся! Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элемент..
Besplatka #44 Днепр by besplatka ukraine Issuu
30/10/2017· Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuus
Besplatka #33 Харьков by besplatka ukraine Issuu
16/08/2015· Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuus
CTT #2_2015 by CTT magazine Issuu
19/03/2015· Для финишных работ пневмоколесные катки массой 14 27 т. В последнее время для возведения верхнего слоя
Besplatka #44 Днепр by besplatka ukraine Issuu
30/10/2017· Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuus
Каталог запасных частей дизельного двигателя
Каталог запасных частей дизельного двигателя серии Д 12. 4Ч 8,5/11 6Ч 9.5/11 8Ч 9,5/10 4Ч 10,5/13 6Ч 12/14 Д6 Д12 ЯАЗ 204, ЯАЗ 206
Карта сайта Бизнес план кафе: с чего начать и
Заказать бизнес план для малого бизнеса Золотая монета Великобритании «Единорог» 2018 г.в., 7.78 г чистого золота проба 0.9999 Бизнес план мини кафе схема подключения подогревателя двигателя
2019/04/03 Wed 08:16:12. преобразователь от пыли и изготавливать печатные платы , выделяющуюся при работе , деревообработка , фрезерные , а можно быстро вместе с минусом шины постоянного тока .
Регион от 27 декабря 2012 г. by region press Issuu
26/12/2012· таможенной службе хотели бы увел ич и т ь ко л ич е с т в 12 квартир для 12.30, 14.15, 16.10, 17.15, 19.10
Главные технические характеристики дизельного
Схема внешних контуров дизельного двигателя wd615.67g3 28 . Схема внешних контуров дизельного двигателя wd615.00g4 . Схема внешних контуров дизельного двигателя wd615.00g4 см. следующую страницу Стр.16
CTT No.6/2014 by CTT magazine Issuu
19/02/2015· Issuu is a digital publishing platform that makes it simple to publish magazines, catalogs, newspapers, books, and more online. Easily share your publications and get them in front of Issuus
Шокирующие последствия работы дизельного
Шокирующие последствия работы дизельного двигателя на полном газу в течение восьми минут Посмотрите, что стало со стареньким грузовиком gmc после необычного теста
АБЗАЦ: Англо русский словарь / Мюллер, ред. /
под ред. Мюллера Англо Русский Словарь 66.000 слов + СПИСОК ЛИЧНЫХ ИМЕН Издание 24, исправленное Москва, Русский язык, 1995 г.
НПЗ Страница 20 Технологии и товары
Комплектность: 1 Щековая дробилка pe 400х600мм 1ед. Система выбора поставщиков fis 12 млрд рублей. когда ведомство пытается ввести ССД для малого
НПЗ Страница 20 Технологии и товары
Комплектность: 1 Щековая дробилка pe 400х600мм 1ед. Система выбора поставщиков fis 12 млрд рублей. когда ведомство пытается ввести ССД для малого
Ремонт шлифмашинки lsm 800 своими руками: Ремонт
12/04/2021· Заполняем нишу ч.3 или делаем комод из мусора своими руками 20.12.2014 Заполняем нишу ч.2 или делаем угловые полки своими руками из мусора 19.12.2014
Calaméo Добывающая промышленность 2
Publishing platform for digital magazines, interactive publications and online catalogs. Convert documents to beautiful publications and share them worldwide. Title: Добывающая промышленность 2 10 2018, Author: Добывающая промышленность , Length: 252 pages, Published: 2018 05 28
Проблемы и недостатки дизельного двигателя
При покупке дизельного автомобиля в попытке сэкономить, следует четко понимать то, что стоимость технического обслуживания и расходных материалов выше, чем для бензинового мотора, да и чтобы все с мотором было
немыслимое течение
Anonymous/profile/01003344613665773200 [email protected] Blogger 50 1 25 tag:blogger.com,1999:blog 4637953359464077657.post
Карта сайта Какой бизнес открыть в 2019
10 идей для малого бизнеса для старта в 2018 году Свежие записи 10 бизнес ланчей в ресторанах Киева Тесты о бизнесе Как заработать в интернете без вложений на играх с
Троение дизельного двигателя АВТОСТУК.РУ
11/12/2015· Т.е. чуть забит воздушный фильтр, чуть не «держит» форсунка и т.д. Синий сизый дым у «живого» дизельного двигателя вызван, как правило, слишком поздним впрыском.
НПЗ Страница 21 Технологии и товары
В районе производится заготовка древесины для населения и собственных нужд предприятий в объеме 100120 тыс. куб. м, выжег извести 10001200 т и выработка электроэнергии в пределах 20 млн. кВт.ч. г. Енисейск.
Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще
mm13 16.12.2009 12:18 Камрад Прохожий, вы где то просчитались. ю.америка, и правда, ездит на спирте да и летает, местами, и это этиловый, но не из опилок, а именно тростниковый
Двигатель 4ча технические характеристики
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ».
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».
Расчет стоимости доставки носит информативный характер.
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Оплата картой
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант оплаты картой. Мы принимаем карты Visa, Master Card, МИР. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы Сбербанк, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя. Оплата картой становится доступной на странице заказа в личном кабинете после проверки заказа менеджером.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Счет на оплату
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты.
Безналичный способ предполагает безналичный перевод денег из банка в банк.
Сканируйте QR-код с помощью мобильного приложения Вашего банка, чтобы быстро и удобно совершить платеж.
Если Вы — частное лицо, вашим банком могут взиматься комиссионные сборы.
Размер сборов вы можете уточнить в вашем банке.
Для Юридических лиц плательщиком является организация.
В случае необходимости оплаты заказа по счету — обратитесь, пожалуйста, к менеджеру интернет-магазина.
Компания ООО «АрхиМет» осуществляет доставку кованых элементов при помощи транспортных компаний:
- ПЭК
- Деловые линии
- GTD
Мы упакуем груз и доставим его до склада транспортной компании БЕСПЛАТНО.
Доставка груза оплачивается клиентом по факту получения товара по тарифу транспортной компании.