Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Geely Atlas 1

Обзор Geely Atlas 1.8 Turbo

Обзор Geely Atlas 1.8 Turbo

Тест-драйв Geely Atlas 1.8

Полноприводной Geely Atlas 1.8 – новинка белорусского автопрома, которая успела найти своих почитателей, благодаря стильному дизайну, впечатляющему набору опций (даже в базовой комплектации) и привлекательной стоимости. Собирается автомобиль на новом заводе «Белджи» в Жодино.

Geely Atlas составил неплохую конкуренцию Kia Sportage, так как схож с ним не только по техническим характеристикам, но и по экстерьеру. Однако по итогам продаж в Беларуси за 2018 год продавался Geely Atlas в три раза лучше своего корейского конкурента и догнал по продажам Renault Duster! И это говорит о том, что новинка белорусского автопрома не так проста, как кажется на первый взгляд.

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Экстерьер
  3. Оптика
  4. Колеса
  5. Цвет
  6. Интерьер
  7. Передняя панель
  8. Багажное отделение
  9. Динамика и управляемость
  10. Характеристики двигателя
  11. Подвеска
  12. Интеллектуальные системы
  13. Технические характеристики
  14. Итоги обзора

Дизайн

Для создания внешнего облика автомобиля была приглашена команда опытных дизайнеров из Австралии, Америки, Германии и Франции. Одним из ее участников стал нынешний вице-президент компании Geely по дизайну Питер Хорбери. Современный европейский покупатель уверен в себе и знает, чего он хочет. Задача дизайнеров была в том, чтобы создать автомобиль, который покупатель будет приобретать и в будущем.

Экстерьер

Geely Atlas получился лаконичным, ярким и стильным. Его легко узнать по радиаторной решетке с эффектным рисунком и хромированной дуге, которая проходит по нижней части переднего бампера. В решетке размещены основные датчики систем безопасности и противотуманные фары. Капот оснащен двумя газовыми упорами, открывается легко и плавно. Кузов имеет довольно резкие очертания, присутствует много хромированных элементов. Широкие арки колес, задний спойлер и большие выхлопные патрубки прямоугольной формы придают автомобилю спортивный облик.

Оптика

Передняя оптика имеет изогнутые линии. Галогенные лампы дают практичный мощный свет. Граница четкая, LED-оптика широко освещает обочину, которую хорошо видно слева и справа. При поворотах траекторию движения подсвечивают противотуманные фары. Указатели поворотов имеют «половинчатый» режим работы с трехкратным миганием.

Geely Atlas обладает атрибутами настоящего кроссовера: черный пластик по периметру, хромированные молдинги на дверях, металлические накладки на порогах, массивный бампер с хромированными накладками. Приятный бонус белорусской автоновинки – кузов из оцинкованного металла.

Колеса

Уверенный старт без пробуксовок в Geely Atlas Comfort обеспечивают бесшумные шины Astarta 225/65 R17. Изготовленные компанией «Белшина», они демонстрируют отличную управляемость на дороге и точное торможение.

Богатая колористическая гамма позволяет выбрать оптимальный вариант лакокрасочного покрытия. Белорусский завод-изготовитель выпускает Geely Atlas в 6 вариантах цветов кузова, каждый из которых оптимально гармонирует с экстерьером автомобиля и подчеркивает его стильный дизайн:

  • янтарно-золотой;
  • жемчужно-серебристый;
  • кристально-белый;
  • искрящийся коричневый;
  • красный;
  • черный.

Интерьер

Салон Geely Atlas эргономичный и комфортный, выглядит дорого и стильно. Все функционалы находятся на расстоянии вытянутой руки. Подгонка и сборка деталей исполнены идеально.

Впечатляет высокий уровень отделочных материалов. Обивка сидений выполнена из качественной износостойкой темной ткани. В комплектации Luxury сиденья обтянуты натуральной или экокожей высокого качества. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылета.

Передние кресла плотные и жесткие. Сиденье водителя установлено сравнительно высоко. Водителю и пассажирам среднего роста достаточно свободного пространства. На пороги установлены металлические накладки. В комплектации Comfort водительское сиденье регулируется механически в шести направлениях, пассажирское – в четырех. Подголовники регулируются по высоте.

На втором ряду места достаточно. Здесь комфортно устроятся три взрослых человека. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40.

Качественные материалы отделки, продуманная эргономика салона и инновационные технологии создают комфортную обстановку в Geely Atlas как для водителя, так и для пассажиров.

Передняя панель

Центральная консоль с элементами управления расположена под наклоном. Она плавно переходит в высокий тоннель, на котором размещены все необходимые функциональные клавиши и кнопки. В отделке передней панели используется качественный пластик, и визуально он ничем не отличается от его аналога в комплектации Luxury. Подсветка приборной доски нейтрально-белая.

Бортовой компьютер многофункциональный, укомплектован ЖК-дисплеем размером 3,5 дюйма. В комплектации Luxury дисплей 7-дюймовый. Благодаря высокому разрешению экрана и антибликовой поверхности информация хорошо считывается. Цифровые показатели скорости отображаются на дисплее вместе со стрелочными. Руль усечен снизу, как во всех современных кроссоверах. Весь функционал укрыт массивным солнцезащитным козырьком и поэтому читается без проблем при любом освещении.

Оптимально по высоте и вылету расположен подлокотник. Под ним находится небольшой бокс с розеткой на 12V, USB-разъемом, AUX-выходом. Радует большое количество отсеков и небольших ниш для хранения.

В комплектации Comfort управление отоплением и кондиционированием однозонное. В топ-версиях – двухзонное.

Багажное отделение

В стандартном варианте Geely Atlas объем багажного отделения составляет 320 литров. Погрузочная высота – 82 см. Кроме основного объема, можно воспользоваться пространством, где находится «докатка». Если ее убрать, создается внушительное место объемом до 500 литров. В это достаточно большое пространство поместится все, что предназначено для транспортировки, крупногабаритные предметы. Полка легко демонтируется и крепится в верхнем положении и с помощью шлейки и крюка. Спинки задних сидений складываются, образуя заметную ступеньку. В эксплуатации крышка багажника открывается плавно и тихо, все крепления прочны и надежны.

Динамика и управляемость

Полноприводной Atlas оснащен многорычажной задней подвеской. Шасси настраивали в британской фирме MIRA. Систему полного привода поставляет признанный лидер в производстве продуктов и технологиях BorgWarner. Настройку системы 4×4 обеспечили инженеры Volvo.

Заводится мотор нажатием кнопки. На холостых оборотах двигателя практически не слышно, причем снаружи тоже. Мотор у «Джили Атлас» 1.8L турбированный, четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Соответствует международным экологическим нормам Euro-5. 1.8-литровый турбомотор развивает мощность в 184 л. с. Разгон до 100 км/ч — 9.5 секунд. По неофициальным данным, двигатель «Джили Атлас» был создан на базе агрегата Volkswagen.

Характеристики двигателя 1.8T

Объем двигателя, куб. см.1799
Кол-во, расположение цилиндров4, рядное
Кол-во клапанов на цилиндр4
Наличие наддуваесть
Мощность, л.с. (об/мин)184 (5500)
Крутящий момент, Нм (об/мин)285 (1500-4000)
Марка топливаАИ95
Нормы токсичности, г/кмЕвро-5
Читать еще:  Двигатель f16d3 какие трубки

Настроен на комфорт

Подвеска Geely Atlas настроена исключительно на комфорт: крены минимальны, неровности автомобиль проходит хорошо. Спортивный стиль вождения на кроссовере не доставит особого удовольствия, но динамики для поездок в спокойном режиме достаточно с лихвой. Мотора хватает и для уверенного обгона, а скорость практически не ощущается.

Энергоемкая подвеска хорошо показывает себя на разбитой грунтовой дороге. Звукоизоляция отличная. Даже при максимальных оборотах турбомотора в салоне автомобиля сохраняется невысокий уровень шума, так как на моторном отсеке и колесных арках установлены шумоизолирующие кожухи.

При резком разгоне по прямой автомобиль ведет себя уверенно и устойчиво. Система полного привода срабатывает моментально, предотвращая пробуксовку и блокировку колес. Она обеспечивает надежное сцепление с любой дорожной поверхностью и повышает комфорт вождения. Коробка передач работает плавно, практически незаметно даже на скорости от 110 км/ч и выше.

Интеллектуальные системы комфорта и безопасности

«Джили Атлас» обладает большим выбором базовых и опциональных функций, которые сделают поездку максимально комфортной, независимо от расстояний. В автомобиле установлена современная система контроля доступа. Благодаря многофункциональному рулевому колесу с кнопками управления мультимедийной системой водитель не отвлекается от дороги и пользуется предложенным функционалом в комфортном режиме. Для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности. Переднее ветровое стекло оснащено функцией обогрева.

Поддерживать постоянную скорость автомобиля в автоматическом режиме помогает функция круиз-контроля. Порадовали автоматические режимы работы электропривода ручника и наличие функции автоудержания при остановках на светофоре.

Задние датчики парковки позволят даже неопытным водителям правильно и аккуратно парковаться в ограниченном пространстве.

Электронный рычаг ручного тормоза компактен и практичен, в процессе эксплуатации не требует регулировки и автоматически выключается при старте автомобиля.

7 заблуждений про автомобили с турбодвигателями

Зачем двигателю турбонаддув? В обычном атмосферном ДВС заполнение цилиндров топливовоздушной смесью происходит за счет разрежения, возникающего при движении поршня вниз. При этом наполнение цилиндра даже при полностью открытой дроссельной заслонке происходит не более чем на 95% — сказывается сопротивление впускного тракта.

А как увеличить объем подаваемой в цилиндр смеси, чтобы получить большую мощность? Нужно нагнетать воздух под давлением. Это и делает турбокомпрессор. Выхлопные газы раскручивают турбину, которая через вал вращает рабочее колесо компрессора. Оно сжимает поступающий снаружи воздух и буквально заталкивает его в цилиндр. Соответственно, больше воздуха, больше топлива, выше мощность. О турбомоторах мы рассказывали не так давно. Продолжим.

Двигатель с турбонаддувом нельзя сразу глушить — отчасти правда

Ни один производитель не запрещает сразу глушить двигатель даже после работы с большими нагрузками. А зря! Если вы двигались с большой скоростью по трассе или преодолевали горные серпантины, то, заехав на парковку, лучше дать двигателю поработать, чтобы турбокомпрессор немного остыл. В противном случае даже лучшее масло может закоксоваться во втулке и уплотнениях вала турбокомпрессора. А если вы, перед тем как припарковаться, ехали медленно, дополнительного времени на охлаждение компрессору не требуется.

Гибридные автомобили не бывают с турбонаддувом — неправда

Несложные и сравнительно недорогие гибридные автомобили чаще комплектуют безнаддувными ДВС, работающими на максимально экономичных циклах Аткинсона. Но такие моторы располагают сравнительно скромной удельной мощностью, поэтому некоторые производители включают в состав гибридных установок турбомоторы. Например, на автомобиле Mercedes-Benz E300de (W213) вместе с электромотором работает турбодизель. А в моторном отсеке BMW 530e стоит 2,0-литровый наддувный бензиновый двигатель от модели 520i. В паре с электродвигателем они выдают мощность 249 л.с.

Турбомоторы нечувствительны к температуре воздуха — неправда

Практически все современные турбодвигатели снабжены охладителями наддувочного воздуха — интеркулерами. Ведь сжимаемый в компрессоре воздух нагревается, плотность воздушного заряда снижается, наполнения цилиндров ухудшается. Поэтому на пути потока воздуха из компрессора во впускной трубопровод устанавливают теплообменник, который снижает температуру наддувочного воздуха. Но эффект от обдува наружным воздухом в жару будет намного меньше, чем в холодную погоду. Недаром стритрейсеры перед заездом кладут на пластины интеркулера сухой лед. Кстати, безнаддувные моторы в холодную и влажную погоду тоже тянут чуть лучше: выше плотность заряда и отодвинут порог детонации.

Турбокомпрессор начинает работать только на больших оборотах — неправда

Турбокомпрессоры начинают вращаться при работе двигателя на минимальном холостом ходу, а с ростом оборотов мотора их производительность растет. Турбояма осталась в прошлом. Благодаря небольшим размерам и облегченной конструкции ротора инерционность турбокомпрессора невелика, и он быстро разгоняется до нужных оборотов. Мало того, современные конструкции имеют регулируемый сопловой аппарат турбины с электронным управлением, благодаря чему турбокомпрессор работает всегда с оптимальной производительностью. Поэтому двигатель уже при небольших оборотах способен выдать максимальный крутящий момент и довольно долго поддерживать его на постоянном значении — это называется «полкой».

Турбомоторы сочетаются не со всеми трансмиссиями — отчасти правда

Многие производители, рапортующие о высочайшей надежности их вариаторов, тем не менее опасаются агрегатировать их с высокомоментными дизельными двигателями. Все же несущая способность ремня ограничена, что и подтверждают практически все существующие комбинации «мотор — коробка».

Что касается бензиновых двигателей, то ситуация не столь однозначна. Чаще всего японские производители ставят вариаторы в паре с бензиновыми атмосферными моторами, у которых пик крутящего момента бывает при 4000–4500 об/мин. Очевидно, ремню в трансмиссии не понравится, когда хороший наддувный агрегат выкатит весь свой немаленький крутящий момент к 1500 об/мин. Дизель максимальный момент выдает на сравнимых оборотах, но обычно он ощутимо выше.

У всех производителей есть простые машины с безнаддувными моторами — неверно

Многие европейские производители (например, Volvo, Audi, Mercedes-Benz и BMW) перестали выпускать автомобили даже самых малых классов с безнаддувными моторами.

А знаете, как определить, есть турбонаддув у двигателя или нет, только просматривая основные технические характеристики?

Читать еще:  Что такое фланцевый двигатель

Если количество литров рабочего объема двигателя, умноженное на сто, ощутимо больше количества лошадиных сил, то двигатель — безнаддувный. Например, мотор рабочим объемом два литра и мощностью 150 л.с — значит, атмосферник.

Времена, когда хондовские моторы рабочим объемом 1,6 л развивали без наддува 160 л.с., давно прошли. Тридцать лет назад такие моторы имели минимальные ограничения по токсичности и крутились до 8000 об/мин. Наддувные моторы располагают значительно большей удельной мощностью. Так, мотор совместной разработки Mercedes-Benz и Renault рабочим объемом 1,33 л, который в том числе устанавливают на массовую Аркану, выдает 150 л.с. А двухлитровый агрегат Volvo — 249 л.с. Бывают редкие исключения, например мотор 1,4 TSI на Поло развивает мощность 125 л.с.

У турбомоторов такой же ресурс, как и у атмосферников — отчасти верно

В последнее время идет выравнивание ресурса наддувных и безнаддувных моторов. Но не из-за того, что «турбо» подтягиются — скорее наоборот. Многие простые атмосферники стали ходить меньше.

До 200 000 км пробега дотягивают немногие. Причин много: требования к экономичности и экологичности, и облегчение конструкции, и экономия производителей на конструкционных материалах. Да и хозяева стали относиться к машинам потребительски. Первым владельцам, ездящим до окончания гарантии, вопросы ресурса неинтересны, а «вторые руки» часто, поездив некоторое время и нарвавшись на ряд отказов, сплавляют машину дальше. А там следы честного пробега, сервисной и ремонтной истории теряются окончательно.

  • В этом материале показано, что действительно большие пробеги могут обеспечить только самые простые, нефорсированные двигатели устанавливаемые на небольшие легковые автомобили.
  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.

Масло моторное Eneos Turbo Diesel 15w40 минеральное, CG-4, для дизельного двигателя, 20л, арт. 1429

Продукт на основе минеральных базовых масел. Отличается доступной ценой, невысокой окислительной стабильностью и ограниченным ресурсом. Подходит для старых и нетребовательных к качеству масла двигателей.

Большинство моторных масел являются универсальными, допуская применение как в бензиновом, так и в дизельном двигателе. Но некоторые масла разработаны под конкретный вид топлива, чтобы соответствовать определённым спецификациям.

Вязкость — это текучесть масла при разных температурах. Первая цифра индекса SAE обозначает низкотемпературную («зимнюю») вязкость, вторая — высокотемпературную. Большая цифра соответствуют более густому маслу. Рекомендуемая вязкость зависит от конструкции двигателя; она указана в инструкции к автомобилю и в нашем подборщике моторного масла.

Спецификация Американского института нефти API является базовой для большинства моторных масел. Первая буква индекса обозначает тип двигателя (S — бензиновый, C — дизельный). Вторая буква указывает на характеристики масла. Чем дальше по алфавиту расположена вторая буква, тем современнее спецификация масла.

Все товары ENEOS

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж моторных масел ENEOS и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Масло моторное Eneos Turbo Diesel 15w40 CG-4 минеральное, для дизельного двигателя

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Минеральное моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом. Рекомендовано к применению в легковых автомобилях, внедорожной техники, микроавтобусах и высокомощных дизельных двигателях японского, американского, европейского и российского производства.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Обладает стабильными смазывающими свойствами, обеспечивает устойчивую масляную пленку в цилиндро-поршневой группе в условиях высоких температур.

ОСНОВНЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Обладает высоким щелочным числом, обеспечивающим эффективную нейтрализацию серы, содержащейся в дизельном топливе, отличными моющими свойствами и высокими эксплуатационными качествами. Препятствует высокотемпературному окислению.

ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Плотность при 15 °С, g/ml: 0.8637 ASTM D1298 KS M ISO 12185
Точка вспышки СОС, °С: 228 ASTM D92 KS M ISO 2592
Кинематическая вязкость при 40 °С, mm²/s: 91.20 ASTM D445 KS M ISO 3104
Кинематическая вызкость при 100 °С, mm²/s: 14.30 ASTM D445 KS M ISO 3104
Индекс вязкости: 162 ASTM D2270 KS M ISO 2909
Точка потери текучести, °С: -33.0 ASTM D97 KS M ISO 3016
Щелочное число, mgKOH/g: 13.25 ASTM D2896 KS M ISO 3771
Цвет ASTM: L2.0 ASTM D1500 KS M ISO 2049

О БРЕНДЕ

ENEOS — масло №1 в Японии, бренд крупнейшей японской нефтяной корпорации JXTG Nippon Oil & Energy. ENEOS — это лидер нефтяной промышленности Японии, крупнейшая в Японии сеть АЗС (14 000 станций — 51% рынка), Золотой партнер Олимпийских игр 2020 в Токио.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

VOLVO ВЫВОДИТ НА РЫНОК ЭКОНОМИЧНЫЙ 2-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GTDi С УНИКАЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ТУРБО НАГНЕТАТЕЛЯ

Volvo Car Corporation представляет новый четырехцилиндровый 2-литровый двигатель GTDi (бензиновый двигатель с турбо нагнетателем и системой прямого впрыска топлива) для моделей Volvo S80, V70 и XC60. Новый двигатель обеспечивает отличные параметры мощности и экономии топлива.

Разработанная в Volvo новая технология турбо нагнетателя, прямого впрыска топлива и системы изменения фаз газораспределения с двумя распределительными валами представляет собой уникальное сочетание экономичного расхода топлива, низкого выброса отработавших газов и большой тяги в широком диапазоне оборотов. Кроме этого, двигатель отличается сверхкомпактными размерами.

Несмотря на компактные размеры и небольшой объем цилиндров новый бензиновый двигатель 2.0 GTDi обладает мощностью в 203 л.с. Начиная с 1750 об/мин крутящий момент двигателя составляет 300НМ.

Читать еще:  Гранта акпп тюнинг двигателя

«Нам удалось создать четырехцилиндровый двигатель, параметры мощности которого сравнимы с 2.5-литровым пятицилиндровым двигателем. Новый двигатель отличается уникальной экономичностью и будет востребован покупателями, которые заинтересованы в мощных двигателях, отличных ездовых качествах автомобиля, а также в низком расходе топлива. Одно из главных решений, которое лежит в основе этого двигателя — это наш новый запатентованный турбо нагнетатель, который был специально разработан для небольших экономичных двигателей», — говорит Магнус Йонссон ( Magnus Jonsson ), Руководитель по разработке продукции Volvo Cars.

Чем меньше, тем мощнее — новое поколение технологий турбо нагнетателей

Система турбо нагнетателя разрабатывалась компаниями Volvo Cars, Borg-Warner Turbo System и поставщиком компонентов из стали Benteler Automotive. Если соотносить новый турбо нагнетатель (K03) с максимальной мощностью двигателя, то это самый небольшой в отрасли нагнетатель для бензиновых двигателей. Турбо нагнетатель не только обеспечивает высокую мощность, но и позволил снизить выброс отработавших газов за счет быстрого нагрева каталитического нейтрализатора.

Корпус турбины встроен в коллектор — такая компоновка, предложенная Volvo, уже хорошо себя зарекомендовала. Отличие от предыдущих систем заключается в том, что новый коллектор и корпус турбины выполнены не из литого металла, а из листовой стали. Листовая сталь легче и более компактна. В результате новая турбина вырабатывает меньше тепла за счет дополнительного изолирующего слоя. Это позволило поддерживать высокую температуру потока газов, что в свою очередь обеспечивает более эффективное сгорание смеси в камерах сгорания.

Коллектор, выполненный из листовой стали — это не новое решение. Однако до сих пор такие коллекторы использовались в сочетании с турбиной в литом корпусе. Новый встроенный в коллектор турбо нагнетатель из листовой стали представляет собой нововведение мирового уровня, и это изобретение было запатентовано компанией Volvo.

Инновационная технология позволила оптимально разместить проходы для выхлопных газов, обеспечив оптимальный поток газов и создание максимального пульсирующего эффекта, необходимого для эффективной работы турбины. В результате давление на турбину используется в полной мере, обеспечивая высокую мощность двигателя в широком диапазоне оборотов. Двигатель отличается практически немедленной реакцией, демонстрируя уверенные ускорения на малых и высоких скоростях.

«Высокая мощность двигателя важна для многих клиентов. Однако инновационное решение обеспечивает не только высокую мощность, но и экономичный расход топлива и низкий уровень выброса вредных веществ. Volvo S 80 с таким двигателем и автоматической трансмиссией расходует всего 8.3 литра на 100 километров пробега», — отметил Магнус Йонссон.

Эффективная система прямого впрыска позволяет турбине быстрее включаться в работу
В новом двигателе реализована схема прямого впрыска топлива. В инжекторах предусмотрено семь отверстий для контролируемого впрыска топлива в каждом цилиндре. Инжекторы устанавливаются в боковой части цилиндра.

Система прямого впрыска обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания, эффективное сжигание смеси и низкий уровень выброса выхлопных газов. Благодаря требуемому наполнению камеры сгорания турбина начинает вращение на более раннем этапе, обеспечивая быстрый отклик двигателя уже на низких оборотах. Это в свою очередь позволило добиться быстрых ускорений и уверенной езды даже на невысоких скоростях.

Система прямого впрыска также способствует быстрому и стабильному сжиганию смеси при высоких нагрузках, поэтому даже при резко нажатой педали акселератора, двигатель сохраняет ровный и уверенный режим работы. Система впрыска топлива поставляется компанией Bosch.

Система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске с двумя распределительными валами ( VVT )

В новом двигателе Volvo GTDi используется система изменения фаз газораспределения для двух распределительных валов. Происходит изменение времени открытия как впускных, так и выпускных клапанов, что позволило обеспечить оптимальный выбор фазы перекрытия клапанов и необходимого заполнения камеры сгорания топливом независимо от оборотов двигателя. Эта технология позволила создать максимально эффективный процесс сгорания смеси во всем диапазоне оборотов, обеспечивая быстрые ускорения на любой скорости.

Система изменяемых фаз газораспределения представлена традиционными механизмами лопастного типа. Вращение внутреннего и внешнего ротора регулируется гидравлическим давлением моторного масла, используемого в системе двигателя. Клапаны контролируют давление масла и его прохождение через систему изменяемых фаз газораспределения, обеспечивая необходимый угол отклонения между внутренним и внешним ротором. Клапаны, контролирующие давление масла, управляются программным обеспечением системы управления двигателем, которая получает информацию с датчиков на кулачках распределительных валов.

«Сочетание прямого впрыска топлива и системы изменяемых фаз газораспределения с нашей новой запатентованной схемой турбо нагнетателя позволило добиться низкого расхода топлива и сократить выброс отработавших газов, при этом нам удалось сохранить высокую мощность двигателя, — пояснил Магнус Йонссон. — Мы создали двигатель, который одинаково эффективно работает при езде по городу и по трассе. К тому же мы использовали уже существующую концепцию двигателя, поэтому мы сможем предоставить большому числу наших клиентов мощные и высокоэкономичные двигатели по доступным ценам».

Двигатель будет комплектоваться трансмиссией Powershift или механической КПП

Новый двигатель будет предложен в сочетании с автоматической шестискоростной трансмиссией Volvo Powershift или шестискоростной механической КПП.

Новая шестискоростная автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает эффективный расход топлива и уверенную динамику — качества, характерные для механической КПП, и легкость в управлении автомобилем, свойственную автоматическим трансмиссиям. Работа сцеплений скоординирована таким образом, чтобы избежать потери крутящего момента в процессе переключения скоростей. В результате такая трансмиссия предлагает легкие и ровные переключения, одновременно обеспечивая динамические ускорения наравне с механической КПП.

Двигатель для Volvo — рынки продаж

Новый двигатель Volvo 2.0 GTDi изначально будет предлагаться в странах, где действуют налоговые льготы для автомобилей с двигателями, объем которых не превышает два литра: страны Юго-Восточной Азии, Нидерланды, Китай и Япония. В России появление двигателя Volvo 2.0 GTDi ожидается в 3-м квартале 2010 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector