Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливная экономичность автомобиля, удельный расход топлива

Топливная экономичность автомобиля, удельный расход топлива

Топливная экономичность автомобиля напрямую зависит от особенностей его конструкции. Экономичность автомобиля оценивается как КПД совокупности процессов работы его трансмиссии и двигателя. Кроме того, на этот показатель влияет коэффициент обтекаемости (форма кузова автомобиля), который обуславливает потери на преодоление сопротивления воздуха при движении и коэффициент грузоподъемности (рациональность массы авто).

Потребительские качества авто — это характеристика именно его топливной экономичности, поскольку сейчас топливо «съедает» не менее 20-30% всех затрат на эксплуатацию автомобиля, любой марки и грузоподъемности, и этот показатель, увы, продолжает расти.

Среди характеристик топливной экономичности автомобиля основным показателем является количество расходуемого топлива в литрах на каждые 100 км. (путевой топливный расход). Если говорить об обобщающих показателях, то оценивается средний (топливный расход на 100 км. при нормальном режиме эксплуатации в типичных дорожных условиях) и удельный расходы топлива.

Топливная экономичность автомобиля, удельный расход топлива и средний расход топлива — это основные экономические показатели использования автомобиля. Ведь времена, когда у нас в стране литр бензина стоил дешевле пол-литровой бутылки газированной воды, увы, остались в прошлом, и возврата к ним, похоже, не предвидится…

Удельный расход топлива – это количество расходуемого топлива на единицу работы автомобиля . Таким образом, удельный расход представляет собой отношение объема среднего топливного расхода к количеству произведенной работы по перевозке пассажиров и (или) груза. Иными словами, удельный расход топлива – это единица измерения, которую используют при оценке экономической эффективности грузопассажирских перевозок.

Поскольку условия, в которых работают автомобили, достаточно разнообразны, то и расчет интегральных показателей — также процесс сложный и трудоемкий. Для облегчения данной работы разработаны нормативные документы, в которых устанавливаются параметры, оценивающие частные случаи топливной экономичности с учетом дорожных условий, режимов нагрузки и скоростных характеристик.

Существуют частные показатели топливной экономичности автомобиля, которые описаны в нормативной литературе: ГОСТ 4. 396-88; ГОСТ 4. 401-88; ГОСТ 20306-90; Правила ЕЭК ООН № 15 и 84:

1) расход топлива контрольный;

2) расход топлива на дороге в магистральном цикле;

3) расход топлива на дороге в городском цикле;

4) расход топлива на стенде в городском цикле;

5) характеристика топливного расхода установившегося движения;

6) топливно-скоростная характеристика на магистрально-холмистой дороге;

7) контрольный удельный расход топлива для грузовых авто;

8) приведенный обобщенный расход топлива;

9) топливно-экономические характеристики.

Для определения топливной экономичности автомобиля испытания проводятся на стендах и в условиях реальных дорожных нагрузок.

Для дорожных испытаний используются горизонтальные измерительные участки с твердым покрытием (дороги могут быть как прямолинейными, так и кольцевыми). Испытания проводятся в определенных метеоусловиях. Атмосферные условия должны быть следующими: температурный режим воздуха от 5 до 25°С; атмосферное давление от 683 до 780 мм. рт. ст. ; относительная влажность не более 95%; средние показатели скорости ветра не более 3 м/с. Для обеспечения нормальных тепловых режимов двигателя и трансмиссии предварительно производится пробег автомобиля, проходящего испытания, на расстояние 50 – 60 км. со скоростью не менее 2/3 от максимально возможной.

Исследования по определению расхода топлива происходят при различных постоянных скоростях. Для каждой постоянной скорости контроль производится не менее четырех раз. Скоростные колебания в пределах контрольной поездки не должны быть более 2 км/ч. После чего производится расчет среднего показателя путевого расхода топлива для каждой контрольной скорости.

Исследования показателя топливной экономичности автомобиля проходят на динамометрических стендах с беговыми барабанами. Стенд должен быть оборудован программными устройствами, регулировочными и тормозными. Рассмотрим особенности этих устройств:

· для воссоздания сопротивления движению, аналогичному реальному, используется тормозное устройство;

· для имитации и изменения инерционных сил, которые возникают в режиме разгона/торможения, используют регулировочное устройство;

· и, наконец, для создания определенной программы движения согласно с заданным циклом езды применяется программное устройство.

В нормативно-технических документах автомобиля обязательно представляют объем контрольного расхода топлива. Именно данный показатель является отражением технического уровня и выражением потребительских качеств автомобиля. Этот критерий используется как для контроля выпускаемого в дорогу автомобиля на соответствие техническим требованиям, так и в качестве параметра оценки технического состояния автомобиля в процессе эксплуатации.

Стандартами различаются три основных ездовых цикла: стендовый, магистральный и городской.

Топливная характеристика установившегося движения автомобиля – это график зависимостей расхода топлива и скорости движения и заданных условий.

Показатели топливной характеристики и контрольного расхода топлива используют для сравнительного анализа уровня топливной экономичности автомобилей различных марок аналогичных категорий. Используя показатель топливной характеристики, возможна приблизительная оценка среднего эксплуатационного расхода топлива автомобилей.

Что такое топливная экономичность двигателя

Понятия топливной экономичности автомобиля и эксплуатационного расхода топлива составляют основу экономической эффективности автомобиля. На практике их нередко отождествляют, хотя в действительности методы их определения, а следовательно, и физический смысл — различны.

Под топливной экономичностью понимается способность автомобиля (автобуса) выполнять транспортную работу (перевозку пассажиров) в регламентируемых условиях с минимально возможными затратами топлива. Она регламентирована государственными стандартами или отраслевыми нормативами и определяется в соответствии с ГОСТ 20306—85, согласно которому действуют следующие показатели: топливная характеристика автомобиля при установившемся движении, топливная характеристика на дороге с переменным профилем, контрольный расход топлива автомобилем. Все эти показатели определяют в дорожных условиях.

Топливная характеристика при установившемся движении, часто называемая дорожной экономической характеристикой, представляет собой зависимость расхода топлива от скорости установившегося движения. Ее определяют при движении автомобиля на прямой передаче в диапазоне от минимально устойчивой до максимальной скорости. Точность определения расхода топлива составляет обычно 2…3%.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Испытания автомобиля на топливную экономичность необходимо проводить только на шоссе. Оно должно иметь горизонтальный прямолинейный участок с асфальтобетонным или цементно-бетонным покрытием, длина измерительного участка должна быть не менее 1 км. На отдельных его участках длиной не более 25 м допускаются неровности с уклонами не более 0,5%.

Читать еще:  Что такое дизельный контактный двигатель

Магистраль, на которой расположен мерный участок, должна иметь с двух его сторон дополнительные участки с таким же покрытием протяженностью не менее 2 км. Эти участки предназначены для стабилизации основных параметров автомобиля (расхода топлива, скорости движения, температуры агрегатов) перед въездом его на мерный участок. Стабилизация установившейся скорости движения и расхода топлива из измерительной системы топливоподачи должны быть достигнуты не менее чем за 200 м до начала измерительного участка.

Автомобили (автопоезда) должны находиться в технически исправном состоянии. Давление воздуха в шинах всех колес должно соответствовать требованиям государственных стандартов и нормативно-технической документации завода-изготовителя.

При всех видах испытаний на топливную экономичность автомобиль загружают полностью. Для легкового автомобиля загрузка равна массе снаряженного автомобиля с количеством пассажиров по числу мест, включая и водителя, из расчета 75 кг на человека. Масса снаряженного грузового автомобиля представляет собой его массу в рабочем состоянии, т. е. со снаряжением (инструмент, запасное колесо) и с полной заправкой, но без полезной нагрузки, водителя и пассажиров в кабине (салоне).

В качестве груза используют балласт. Для легковых автомобилей и автобусов в качестве балласта применяют мешки из плотной ткани, заполненные сыпучим наполнителем, а для грузовых автомобилей и автопоездов — балласт, не изменяющий свою массу при увлажнении.

Значение скорости, регистрируемой спидометром, в ряде случаев может отличаться от действительной величины на 10…20%.

В качестве примера на рис. 1, а и б приведены топливно-экономические характеристики наиболее распространенных отечественных легковых и грузовых автомобилей.

В процессе проведения лабораторно-дорожных испытаний кроме измерения расхода топлива и определения действительной скорости движения измеряют также разрежение за дроссельной заслонкой (во впускном трубопроводе), частоту вращения коленчатого вала, температуру масла в картере заднего моста, температуру наружного воздуха и скорость ветра. Значения разрежения за дроссельной заслонкой и частоты вращения коленчатого вала двигателя, соответствующие определенным скоростям движения и расходам топлива в дорожных условиях, в дальнейшем могут быть приняты в качестве установочных (исходных) параметров для воспроизведения реальных условий движения на динамометрических стендах.

Перед снятием дорожной экономической характеристики трансмиссию и шины автомобиля прогревают до рабочих температур, а в дальнейшем их контролируют по достижении стабилизации расхода топлива и контрольной величине выбега (свободного качения) со скорости 50 км/ч до полной остановки. Выбег осуществляют путем быстрого выключения сцепления и перевода рычага коробки передач в нейтральное положение с целью разобщения двигателя и трансмиссии автомобиля. Для легковых автомобилей он должен составлять не менее 450 м, а для грузовых — 650 м. Этот параметр характеризует ходовые качества автомобиля и состояние его трансмиссии.

Стабилизация расхода топлива наступает, как правило, после пробега 25…30 км при скорости движения, равной 75% от ее максимальной величины. Продолжительность прогрева агрегатов составляет 30 мин.

Топливная характеристика автомобиля при движении по дороге с переменным профилем представляет собой график, выражающий зависимость среднего расхода топлива от средних скоростей движения на измерительном участке длиной 10…15 км.

Контрольный расход топлива—это средний расход, измеренный при пробеге автомобиля с заданной скоростью и движении на заданном участке дороги. Его определяют путем измерения расхода топлива в л/100 км при движении автомобиля с полной нагрузкой на ровном горизонтальном участке с усовершенствованным покрытием длиной 3…5 км. Автомобили двигаются в этом случае на высшей передаче со скоростью, равной 55…65% от максимального ее значения. Уклоны дороги не должны превышать 1,5%.

Для установившегося режима движения контрольный расход топлива — это норма, ограничивающая допустимый расход топлива для указанных скоростей движения. Ее устанавливает завод-изготовитель с целью определения технического уровня автомобиля для средних условий эксплуатации. В эксплуатационных условиях контрольный расход топлива используют в качестве параметра для оценки технического состояния автомобиля и определения его запаса хода. Контрольный расход топлива с точностью 3…5% и скорость движения автомобиля, при которой он определяется, обычно указывают в технической его характеристике. Для базовых грузовых автомобилей ГАЗ -52 и ГАЭ -53А эта скорость равна 40 км/ч, для ЗИЛ -130 —50 км/ч, КамАЗ-5320 — 60 км/ч.

Все заезды при испытании автомобиля на топливную экономичность проводят в двух взаимно противоположных направлениях. Подобная методика исключает влияние дорожных и метеорологических условий на результаты испытаний.

Кроме топливной экономичности автомобиля, существует и такое понятие, как экономичность двигателя. Топливная экономичность двигателя характеризуется величиной отношения расходуемого топлива к эффективной его мощности, развиваемой на данном режиме работы. Ее определяют при стендовых испытаниях, выявляя расход топлива в объемных (л) или весовых (кг) единицах за один час работы (часовой расход топлива), а затем расчетным путем и удельный расход топлива (г/кВт-ч). Он показывает, какое количество топлива в граммах в течение часа необходимо затратить на получение единицы мощности — одного киловатта.

Для сравнительной оценки карбюраторных двигателей по топливной экономичности применяют показатель минимального удельного расхода топлива при полном открытии дроссельной заслонки, а дизелей — при его максимальной цикловой подаче. Минимальный удельный расход топлива характеризует степень превращения скрытой химической энергии топлива в механическую работу. Этот показатель определяют по внешней скоростной характеристике двигателя. Она представляет собой зависимость основных показателей работы двигателя (мощности, расхода топлива и крутящего момента на валу) от частоты вращения при полном открытии дроссельной заслонки или максимальном перемещении рейки топливного насоса высокого давления.

Величины минимального удельного расхода топлива указывают в технических характеристиках автомобильных двигателей. Следует отметить, что показатели удельного расхода топлива постоянно улучшаются. До недавнего времени для большинства карбюраторных двигателей легковых автомобилей они находились в пределах 305…325 г/кВт-ч, а грузовых — 340…365 г/кВт-ч. Практическая реализация обширного плана конструк-торско-технологических мероприятий в промышленности позволила уменьшить удельный расход топлива для карбюраторных двигателей легковых автомобилей до 280…300 г/кВт-ч, а для грузовых до 300…340 г/кВт-ч. Удельный расход топлива у современных дизелей составляет 225…235 г/кВт-ч, а у некоторых экспериментальных образцов он достиг 190…200 г/кВт-ч.

Читать еще:  Двигатель c20ne какое масло лить

В эксплуатационных условиях двигатель работает преимущественно на режимах частичных нагрузок, при которых эффективность топливоиспользования заметно ухудшается. Кривые, показывающие зависимость часового и удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки двигателя, называют нагрузочными характеристиками. Минимальный удельный расход топлива по нагрузочной характеристике, как правило, в среднем на 10% меньше, чем удельный расход топлива при работе двигателя по внешней скоростной характеристике. Эта закономерность может быть использована водителем с целью экономичного управления автомобилем.

Серия нагрузочных характеристик карбюраторного двигателя 3M3-53 представлена на рис. 2. По мере увеличения открытия дроссельной заслонки часовые расхода топлива возрастают, подчиняясь прямолинейному закону. В зависимости от режима работы и типа карбюратора при положении дроссельной заслонки, близком к ее полному открытию, вступление в работу экономайзера может сопровождаться ступенчатым увеличением расхода топлива.

С уменьшением нагрузки топливная экономичность двигателя заметно ухудшается. Частично это связано с увеличением насосных потерь, т. е. расходованием энергии на заполнение цилиндров свежей горючей смесью и удаление продуктов ее сгорания. Большие величины насосных потерь характерны для режимов частичных нагрузок. Это связано с тем, что во время такта впуска движение поршня тормозится высоким разрежением во впускном трубопроводе. У дизельных двигателей подобные явления отсутствуют. Поэтому изменение величины удельных расходов топлива по мере уменьшения нагрузки у дизельного двигателя возрастает в меньшей степени, чем у карбюраторного. Применение дизельных двигателей на автомобильном транспорте обеспечивает снижение расхода топлива на 25…40% по сравнению с бензиновыми двигателями.

Эксплуатационный расход топлива характеризует эффективность топливоиспользования в реальных условиях движения. Под расходом понимают количество топлива или газа, потребляемое автомобилем в зависимости от технического его состояния и условий эксплуатации.

С ростом величины расхода топлива (QT) эффективная топливная экономичность автомобиля заметно ухудшается. Чем выше в процессе движения загрузка автомобиля, тем лучше используется мощность двигателя и тем меньше расход топлива на выполнение транспортной работы. Кроме того, чем больше пройденный автомобилем в одинаковых условиях путь, тем эффективнее расход топлива. Если загрузка автомобиля отсутствует (Р = 0), то он не производит полезной транспортной работы и эффективная топливная экономичность становится бесконечно большой. Расход топлива в этом случае затрачивается на перемещение собственной массы автомобиля.

Минимальный расход топлива для грузовых автомобилей соответствует величине установившейся скорости движения, равной 25…30 км/ч, а легковых — 30…35 км/ч. Однако эффективная топливная экономичность соответствует для грузовых автомобилей скорости, равной 60…65 км/ч, а легковых — 80…85 км/ч.

Еще более совершенный показатель эффективности топливоиспользования — расход топлива на единицу транспортной работы. Его определяют как отношение

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Топливная экономичность — автомобиль

Топливная экономичность автомобиля является важной эксплуатационной характеристикой автомобиля с точки зрения не только экономичности эксплуатации, но и запаса хода по топливу, поскольку полноприводные автомобили часто эксплуатируются в условиях, когда1 отсутствует возможность дозаправки в пути. [1]

Топливная экономичность автомобиля , характеризующая способность автомобиля к работе с минимальными расходами топлива на единицу выполненной работы, определяется его конструкцией. Она может в значительной степени изменяться в зависимости от условий движения и величины полезной нагрузки. [2]

Топливная экономичность автомобиля зависит от экономичности двигателя и работы, совершаемой автомобилем при преодолении сил сопротивления движению и определяющей степень использования двигателя. Измерителем топливной экономичности для грузовых автомобилей служит расход топлива на тонно-километр выполняемых перевозок, для автобусов — на пасса-жиро-километр и легковых автомобилей — на километр пробега. Для грузовых автомобилей и автобусов, полностью использующих свою грузоподъемность и вместимость, в качестве измерителя топливной экономичности также служит расход топлива на километр пробега. [3]

Топливная экономичность автомобиля может быть оценена величиной общего расхода топлива Q в литрах, отнесенного к пройденному пути L в километрах или к транспортной работе W в тонно-километрах. [4]

Топливная экономичность автомобилей с гидромеханической передачей обычно ниже, стоимость изготовления передачи высокая, они требуют весьма квалифицированного технического обслуживания. Поэтому наиболее целесообразно применение таких передач на городских автобусах ( ЛиАЗ — 677), которые работают с частыми остановками и разгонами, а также на грузовых автомобилях особо большой грузоподъемности ( БелАЗ — 540), когда большое значение приобретает облегчение управления автомобилем. [5]

Топливная экономичность автомобиля , по данным различных исследователей, может колебаться в пределах 10 — 20 % в зависимости от стиля вождения автомобиля. При управлении автомобилем большое значение имеет умение выполнять различные действия в соответствии с режимом работы двигателя. [6]

Топливную экономичность автомобилей стремятся улучшить применением маловязких масел, поддержанием достаточно высокой средней эксплуатационной температуры, использованием обедненных смесей на частичных нагрузках ( правильной регулировкой топливоподающей системы), применением высокой степени сжатия и наддува. [7]

Топливную экономичность автомобилей измеряют расходом топлива в литрах или в килограммах на 100 км пробега с полной нагрузкой. [8]

Топливной экономичностью автомобиля , называют его свойство рационально использовать энергию топлива. Затраты на топливо составляют значительную часть стоимости перевозок. [9]

Определение топливной экономичности автомобиля может производиться не только на динамометрических стендах, но и методом дорожных испытаний. При таких испытаниях выбирают маршрут, соответствующий условиям эксплуатации данного автомобиля. Автомобиль перед испытанием проходит ТО-2. Кроме того, проверяется выбег автомобиля на ровной дороге при движении его с номинальной нагрузкой по инерции от скорости 50 км / ч до полной остановки. [11]

Измерителем топливной экономичности автомобиля является расход топлива в литрах, отнесенный к определенному пробегу автомобиля ( обычно 100 км) — Q л / 100 км. [12]

Показателем топливной экономичности автомобиля служит минимальный путевой расход топлива, соответствующий скорости г ак при испытаниях автомобиля с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием. Указываемый в технических характеристиках автомобилей контрольный расход топлива практически мало отличается от минимального расхода. [14]

Читать еще:  Что улучшить двигатель ваз 2107

Повышение топливной экономичности автомобиля может быть достигнуто главным образом за счет совершенствования процесс сгорания в ДВС: послойное сжигание топлива; форкамерно-фзкельное сжигание; применение подогрева и испарения топлива во впускном тракте; использдвание электронного сжигания. [15]

От чего зависит топливная экономичность автомобиля?

Сегодня в кризис многие автомобилисты задумываются о возможности экономии на эксплуатации транспорта. Так как одной из основных статей затрат на эксплуатацию машины является именно приобретение топлива, то многих из нас интересует как сократить расход бензина. Поговорим поподробнее о том, от чего зависят показатели топливной экономичности у автомобилей.

Мощность и объем силового агрегата

Именно показатели рабочего объема и мощность двигателя непосредственно влияют на расход топлива. В прошлом наибольшей популярностью пользовались мощные автомобили, которые оснащались восьмицилиндровыми двигателями, развивающими порядка трёхсот лошадиных сил.

Сегодня же, когда цены на топливо существенно увеличились, наибольший спрос приходится на экономичные автомобили, которые получили небольшие по своему литражу турбированные четырехцилиндровые двигатели. Даже полноразмерные седаны бизнес-класса, которые в прошлом имели восьми и двенадцатицилиндровые моторы, в настоящее время оснащаются такими небольшим агрегатами, объемом максимум в два литра.

Использование турбонаддува позволило существенно повысит мощность агрегата, одновременно сохранив небольшим расход топлива. Поэтому такие современные и полностью автоматизированные двигатели с турбиной будут развивать мощность, сопоставимую с шестицилиндровым атмосферным агрегатом, но при этом показатели расхода бензина у них будут на порядок ниже.

Бензин и дизель: разница впечатляет

Только появившись на рынке в восьмидесятых годах прошлого века дизельные двигатели не пользовались должной популярностью у покупателей, что объяснялось их посредственными эксплуатационными характеристиками. Такие моторы оказались маломощными, шумными и капризными в эксплуатации.

Однако сегодня технология изготовления дизельных моторов существенно улучшилась. Агрегаты получили полностью компьютерное управление, небольшие турбины и системы прямого впрыска. По показаниям мощности такие моторы даже превосходят аналогичные по объему бензиновые двигатели, при этом показатель расхода топлива у них на 20-30 процентов меньше. Неудивительно, что в Европе на долю дизельных машин приходится сегодня две трети всех продаж новых авто.

Аэродинамика в приоритете

Многим неискушённым автовладельцам может показаться, что аэродинамика и тип кузова никоим образом не сказываются на показателях расхода топлива. Однако в действительности даже пятипроцентное улучшение коэффициента аэродинамики у автомобиля может сократить показатели потребления топлива на 10 процентов. Именно поэтому все без исключения автопроизводители продувают свои машины в аэродинамических трубах, улучшая обводы кузова, что позволяет улучшить показатели топливной экономичности.

Соответственно, у спортивных автомобилей или машин с минимальным дорожным просветом коэффициент лобового сопротивления будет куда лучше, чем у внедорожников и кроссоверов. Поэтому такие автомобили, отличающиеся улучшенной аэродинамикой, будут иметь меньший расход топлива, чем одинаковые по мощности и массе модели кроссоверов, внедорожников и других аналогичных модификаций кузова.

Масса автомобиля также непосредственно сказывается на расходе топлива транспорта. Чем больше весит автомобиль, соответственно тем больше нужно мощности двигателя, чтобы разгонять тяжелую машину, что приводит к некоторому ухудшению показатели топливной экономичности. Именно поэтому сегодня многие автопроизводители используют алюминий и композиты для снижения веса, что одновременно улучшает показатели управляемости транспорта на высокой скорости.

Регулируем давление в шинах

Мало кто знает, что, правильно накачав колёса и обеспечив соответствующее давление в покрышках, можно улучшить показатели комфорта на борту, одновременно снизив расход топлива. В том случае, если покрышки накачены неправильно, может отмечаться существенное ухудшение эксплуатационных характеристик транспорта, протектор дорогостоящих колесах быстро стирается, что также приводит к существенному увеличению затрат автовладельца на эксплуатацию транспорта.

Уточнить оптимальные показатели давления в покрышках не составит какого-либо труда. Нужную вам информацию можно найти как в инструкции к эксплуатации автомобилей, так и на специальных металлических табличках, расположенных в торце дверей или под капотом. Помните о том, что проверять давление в шинах рекомендуется раз в месяц, что позволит обеспечить беспроблемность эксплуатации транспорта.

Проблемы с тормозной системой

Установлено, что наличие неисправностей в тормозной системе, когда колодки чрезмерно зажимают диски, а при полностью отпущенной педали могут не до конца отходить, всё это приводит к повышенному расходу топлива. Чтобы предупредить подобное автовладельцу необходимо на регулярной основе проводить проверку технического состояния автомобиля, и при наличии каких-либо неисправностей стараться незамедлительно их устранять, что позволит предупредить серьезные поломки, тем самым сократив расходы на владение автомобилем.

Также к перерасходу топлива могут привести неисправности в работе топливной системы, поломки генератора, проблемы с приводом, которые неизменно вызывают повышенную нагрузку коробки передач и двигателя. Такой автомобиль не только расходует много топлива, но и в скором времени потребует дорогостоящего ремонта, а восстановление техники зачастую сводится к замене сломавшейся АКПП или силового агрегата.

Стиль управления автомобилем

Непосредственно на показатели расхода топлива будут напрямую влиять пристрастия водителя и стиль его управления транспортом. Если водитель практикует спокойный и размеренный стиль управления, без резких ускорений и таких же торможении в пол, то двигатель автомобиля работает в оптимальном для него диапазоне оборотов, что позволяет исключить частые пробуксовки и существенный расход топлива у машины.

А вот если с каждого светофора выкручивать передачу до красной зоны, постоянно превышать скоростной режим, эксплуатировать автомобиль в режиме повышенных нагрузок, всё это неизменно приводит к выходу из строя коробки передач, приводов, двигателя и одновременному увеличению показателей потребления топлива. Те машины, которые по паспорту в среднем расходуют 10-12 литров бензина, при такой активной эксплуатации могут увеличить свой аппетит до 20 литров на 100 километров пробега и более.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector