Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое TRD

Что такое TRD?

Что такое TRD? Это (Toyota Racing Development) подразделение компании Toyota, фирменное тюнинг-ателье для всех автомобилей Toyota, Lexus, Subaru и Scion. TRD отвечает за повышение эксплуатационных качеств, и поддерживает спортивные интересы Toyota по всему миру. TRD производит различные продукты и аксессуары тюнинга, в частности элементы подвески, нагнетатели и колесные диски. Продукты TRD доступны через дилеров Toyota, а также в качестве аксессуаров на новых автомобилях. Тюнинг для автомобилей Lexus в настоящее время известен как F-Sport, и измененные модели Lexus отмечаются буквой F для отличия от TRD. TRD похож на другие фирменные тюнинг-ателье, такие, как Mazdaspeed (Mazda), Nismo (Nissan), Ralliart (Mitsubishi), STi (Subaru), Ford Performance Vehicles (Ford, Австралия), Special Vehicle Team (Ford, Северная Америка), Street and Racing Technology (Chrysler), Holden Special Vehicles (Holden), подразделение Mercedes AMG, модели BMW «M», модели Audi «S» и «RS» или модели Volvo Polestar.

На июнь 2013 года существует два официальных филиала TRD: TRD Japan в Японии (Toyota Technocraft) и в США TRD USA.

Японский гоночный отдел TRD концентрируется на чемпионатах Super GT Series (JGTC), Японская Формула-3, ESSO Formula Toyota Series, и гонки Netz Cup (Vitz Series).

Американский гоночный отдел TRD концентрируется на чемпионате Off Road Racing (CORR), NASCAR Camping World Truck Series, Grand-Am Cup Sports Touring, National Hot Rod Association (NHRA) Import Drags, а начиная с 2007 года, в сериях NASCAR Sprint Cup и Xfinity. Раньше отдел работал с машинами в таких чемпионатах, как Baja 1000, IMSA, CART Championship World Series (с 1996 по 2002 годы) и Toyota Atlantic Series (с 1990 по 2005 годы), Indy Racing League (с 2003 по 2005 годы).

Toyota Motorsport GmbH или TMG, работает с командой Toyota Racing. На чемпионате мира по ралли (WRC) выступали ралли версии Toyota Corolla, также была две попытки участия (в 1998 и 1999) в 24 часа Ле-Мана с GT-One. TMG в настоящее время работает на 24 часах Ле Мана и на World Endurance Championship.

История бренда, или Почему авто с шильдиком «TRD» нельзя считать обычными «Тойотами»

7 июня 1954 года, когда еще ни Corolla, ни Crown не было в «арсенале» молодой и неизвестной за пределами Японии компании Toyota, а Land Cruiser даже не думал обзаводиться дверями и жесткой крышей, было создано подразделение Toyota Technocraft Co., Ltd. Его образовали для того, чтобы уделять больше внимания сервису уже выпущенных автомобилей. Однако вскоре для поднятия престижа марки Toyota стала принимать участие в гонках, и концерну потребовались оригинальные двигатели, коробки передач и многое другое. Так в рамках существующего департамента было создано гоночное подразделение, и Technocraft стал также заниматься оригинальными компонентами двигателей, трансмиссии, подвески и электрооборудования. Если частные клиенты автоконцерна обращались за нестандартным автомобилем, их тоже направляли в «особый отдел», одно из подразделений которого получило собственное имя – Toyota Racing Development.

Мастера TRD стали работать над машинами, предназначенными для шоссейно-кольцевых гонок. Параллельно с «заводской» деятельностью начались и продажи комплектующих для частных автомобилей Toyota. С 1979 года машины, построенные в «придворном» ателье концерна, начали участвовать в японской Формуле-3. Они составили конкуренцию болидам от Mugen (мастерская Honda), ThreeBond (частная команда, специализирующаяся на «Ниссанах») и подготовленным в ателье HKS авто на основе агрегатов Mitsubishi.

Другая гоночная серия Страны восходящего солнца, где команда Toyota Motor представлена построенными в TRD машинами, – это национальный кузовной чемпионат Super GT, впервые проведенный в 1993 году. Если вкратце говорить об отличиях подготовленных по правилам чемпионата автомобилей от серийных авто, то фактически от заводских моделей остаются названия и каркасы кузовов. А когда среди японских спортсменов стали популярны драг-рейсинг и дрифтинг, ателье Toyota Racing Development практически сразу же откликнулось на пожелания ценителей спорткаров для таких заездов.

Когда марка Toyota Motor закрепилась на американском рынке достаточно хорошо, нужно было укрепить и позиции в автоспорте – гонки в США издавна любили. Снова на помощь приходит торговая марка Toyota Racing Development – в 1979 году было создано подразделение TRD USA. Особенности соревнований в Северной Америке послужили для «придворного» ателье толчком в развитии новых направлений. Доработанные в TRD USA автомобили участвовали и продолжают участвовать в национальных чемпионатах по внедорожным гонкам (Championship Off Road Racing, CORR), легковом и «пикаперском» кольцевых чемпионатах NASCAR, а также в заездах Национальной ассоциации хот-родов.

В наши дни компоненты от TRD – признанный эталон элементов для тюнинга авто марок Toyota, Scion и Lexus. Такую репутацию заводское ателье завоевало благодаря многочисленным шоу-карам и громким победам подготовленных им гоночных автомобилей. И кто знает, не будь компонентов от TRD – появились бы на свет «Марки» и «Супры», проезжающие дистанцию в 402 метра менее чем за десять секунд?

Турбореактивный двигатель

Турбореактивный двигатель (ТРД, англоязычный термин — turbojet engine) — воздушно-реактивный двигатель (ВРД), в котором сжатие рабочего тела на входе в камеру сгорания и высокое значение расхода воздуха через двигатель достигается за счёт совместного действия встречного потока воздуха и компрессора, размещённого в тракте ТРД сразу после входного устройства, перед камерой сгорания. Компрессор приводится в движение турбиной, смонтированной на одном валу с ним, и работающей на том же рабочем теле, нагретом в камере сгорания, из которого образуется реактивная струя. Во входном устройстве осуществляется рост статического давления воздуха за счёт торможения воздушного потока. В компрессоре осуществляется рост полного давления воздуха за счёт совершаемой компрессором механической работы. В камере сгорания производится подвод теплоты. Часть энергии рабочего тела отнимается турбиной. В реактивном сопле формируется реактивная струя.

Содержание

  • 1 Ключевые характеристики
    • 1.1 Форсажная камера
    • 1.2 Гибридный ТРД / ПВРД
    • 1.3 Регулируемые сопла
    • 1.4 Область применения
    • 1.5 Двухконтурный турбореактивный двигатель
    • 1.6 Управление вектором тяги (УВТ) / Отклонение вектора тяги (ОВТ)
    • 1.7 ТРДД с высокой степенью двухконтурности / Турбовентиляторный двигатель
    • 1.8 Область применения
  • 2 Винтовентиляторный двигатель
  • 3 Турбовинтовой двигатель (ТВД)
    • 3.1 Примечания
Читать еще:  Что такое псевдо двигатель

Ключевые характеристики [ править ]

Ключевые характеристики ТРД следующие:

  1. Создаваемая двигателем тяга.
  2. Удельный расход топлива. (Масса топлива потребляемая за единицу времени для создания единицы тяги/мощности)
  3. Расход воздуха. (Масса воздуха проходящего через каждое из сечений двигателя за единицу времени)
  4. Степень повышения полного давления в компрессоре
  5. Температура газа на выходе из камеры сгорания.
  6. Масса и габариты.

Степень повышения полного давления в компрессоре является одним из важнейших параметров ТРД, поскольку от него зависит эффективный КПД двигателя. Если у первых образцов ТРД (Jumo-004) этот показатель составлял 3, то у современных он достигает 40 (General Electric GE90). Для повышения газодинамической устойчивости компрессоров они выполняются двухкаскадными. Каждый из каскадов работает со своей скоростью вращения и приводится в движение своим каскадом турбины, которую также делают двухкаскадной. При этом вал 1-го каскада компрессора (низкого давления), вращаемого последним (самым низкооборотным) каскадом турбины, проходит внутри полого вала компрессора второго каскада (высокого давления). Каскады двигателя также именуют роторами низкого и высокого давления.

Камера сгорания большинства ТРД имеет кольцевую форму и вал турбина-компрессор проходит внутри кольца камеры. При поступлении в камеру сгорания воздух разделяется на 3 потока.

Первичный воздух — поступает через фронтальные отверстия в камере сгорания, тормозится перед форсунками и принимает непосредственное участие в формировании топливно-воздушной смеси. Непосредственно участвует в сгорании топлива. Топливо-воздушная смесь в зоне сгорания топлива в ВРД по своему составу близка к стехиометрической.

Вторичный воздух — поступает через боковые отверстия в средней части стенок камеры сгорания и служит для их охлаждения путём создания потока воздуха с гораздо более низкой температурой, чем в зоне горения.

Третичный воздух — поступает через специальные воздушные каналы в выходной части стенок камеры сгорания и служит для выравнивания поля температур рабочего тела перед турбиной.

Из камеры сгорания нагретое рабочее тело поступает на турбину, расширяется, приводя её в движение и отдавая ей часть своей энергии, а после неё расширяется в сопле и истекает из него, создавая реактивную тягу.

Благодаря компрессору ТРД (в отличие от ПВРД) может «трогать с места» и работать при низких скоростях полёта, что для двигателя самолёта является совершенно необходимым, при этом давление в тракте двигателя и расход воздуха обеспечиваются только за счёт компрессора.

При повышении скорости полёта давление в камере сгорания и расход рабочего тела растут за счёт роста напора встречного потока воздуха, который затормаживается во входном устройстве (так же, как в ПВРД) и поступает на вход низшего каскада компрессора под давлением более высоким, чем атмосферное, при этом повышается и тяга двигателя.

Диапазон скоростей, в котором ТРД эффективен, смещён в сторону меньших значений, по сравнению с ПВРД. Агрегат «турбина-компрессор», позволяющий создавать большой расход и высокую степень сжатия рабочего тела в области низких и средних скоростей полёта, является препятствием на пути повышения эффективности двигателя в зоне высоких скоростей:

  • Температура, которую может выдерживать турбина, ограничена, что накладывает ограничение на количество тепловой энергии, подводимой к рабочему телу в камере сгорания, а это ведёт к уменьшению работы, производимой им при расширении.

Повышение допустимой температуры рабочего тела на входе в турбину является одним из главных направлений совершенствования ТРД. Если для первых ТРД эта температура едва достигала 1000 К, то в современных двигателях она приближается к 2000 К. Это обеспечивается как за счёт применения особо жаропрочных материалов, из которых изготовляются лопатки и диски турбин, так и за счёт организации их охлаждения: воздух из средних ступеней компрессора (гораздо более холодный, чем продукты сгорания топлива) подается на турбину и проходит сквозь сложные каналы внутри турбинных лопаток.

  • Турбина поглощает часть энергии рабочего тела перед поступлением его в сопло.

В результате максимальная скорость истечения реактивной струи у ТРД меньше, чем у ПВРД, что в соответствии с формулой для реактивной тяги ВРД на расчетном режиме, когда давление на срезе сопла равно давлению окружающей среды, [1]

, (1)

где — сила тяги,
— секундный расход массы рабочего тела через двигатель,
— скорость истечения реактивной струи (относительно двигателя),
— скорость полёта,
ограничивает сверху диапазон скоростей, на которых ТРД эффективен, значениями M = 2,5 — 3 (M — число Маха). На этих и более высоких скоростях полёта торможение встречного потока воздуха создаёт степень повышения давления, измеряемую десятками единиц, такую же, или даже более высокую, чем у высоконапорных компрессоров, и ещё бо́льшее сжатие становится нежелательным, так как воздух при этом нагревается, а это ограничивает количество тепла, которое можно сообщить ему в камере сгорания. Таким образом, на высоких скоростях полёта (при M > 3) агрегат турбина-компрессор становится бесполезным, и даже контрпродуктивным, поскольку только создаёт дополнительное сопротивление в тракте двигателя, и в этих условиях более эффективными становятся прямоточные воздушно-реактивные двигатели.

Форсажная камера [ править ]

Хотя в ТРД имеет место избыток кислорода в камере сгорания, этот резерв мощности не удаётся реализовать напрямую — увеличением расхода горючего в камере — из-за ограничения температуры рабочего тела, поступающего на турбину. Этот резерв используется в двигателях, оборудованных форсажной камерой, расположенной между турбиной и соплом. В режиме форсажа в этой камере сжигается дополнительное количество горючего, внутренняя энергия рабочего тела перед расширением в сопле повышается, в результате чего скорость его истечения возрастает, и тяга двигателя увеличивается, в некоторых случаях, более, чем в 1,5 раза, что используется боевыми самолётами при полетах на высоких скоростях. В форсажной камере применяется стабилизатор, функция которого состоит в снижении скорости за ним до околонулевых значений, что обеспечивает стабильное горение топливной смеси. При форсаже значительно повышается расход топлива, ТРД с форсажной камерой практически не нашли применения в коммерческой авиации, за исключением самолётов Ту-144 и Конкорд, полеты которых уже прекратились.

Гибридный ТРД / ПВРД [ править ]

В 1960-х годах в США был создан гибридный ТРД / ПВРД Pratt & Whitney J58, использовавшийся на стратегическом разведчике SR-71 Blackbird. До числа Маха М = 2,4 он работал как ТРД с форсажем, а на более высоких скоростях открывались каналы, по которым воздух из входного устройства поступал в форсажную камеру, минуя компрессор, камеру сгорания и турбину, подача топлива в форсажную камеру увеличивалась, и она начинала работать, как ПВРД. Такая схема работы позволяла расширить скоростной диапазон эффективной работы двигателя до М = 3,2. В то же время двигатель уступал по весовым характеристикам как ТРД, так и ПВРД, и широкого распространения этот опыт не получил.

Читать еще:  Щелчки при работе двигателя калина

Регулируемые сопла [ править ]

ТРД, скорость истечения реактивной струи в которых может быть как дозвуковой, так и сверхзвуковой на различных режимах работы двигателей, оборудуются регулируемыми соплами. Эти сопла состоят из продольных элементов, называемых створками, подвижных относительно друг друга и приводимых в движение специальным приводом, позволяющим по команде пилота или автоматической системы управления двигателем изменять геометрию сопла. При этом изменяются размеры критического (самого узкого) и выходного сечений сопла, что позволяет оптимизировать работу двигателя при полётах на разных скоростях и режимах работы двигателя.[1]

Область применения [ править ]

ТРД наиболее активно развивались в качестве двигателей для всевозможных военных и коммерческих самолётов до 70-80-х годов XX века. В настоящее время ТРД потеряли значительную часть своей ниши в авиастроении, будучи вытесненными более экономичными двухконтурными ТРД (ТРДД).

    Образцы летательных аппаратов, оборудованных ТРД

Toyota расширяет линейку внедорожников в специальной версии TRD

  • 12 марта Toyota объявила прием заказов на специальную «дерзкую» серию TRD для автомобилей Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado, в дополнение к ранее представленной версии Fortuner TRD.
  • Отличительной чертой TRD—версий внедорожников в России являются новый агрессивный дизайн переднего и заднего бамперов и решетки радиатора, новое оформление противотуманных фар, специальная кнопка запуска двигателя TRD в салоне и характерная эмблема серии TRD на кузове и колесах.
  • Все TRD-компоненты сертифицированы и специально разработаны специалистами Toyota Racing Development для истинных ценителей настоящих брутальных внедорожников.
  • Toyota Racing Development (TRD) — знаменитое подразделение Тойота Мотор Корпорэйшн, которое занимается развитием спортивного направления компании и тюнингом серийных автомобилей, включая внедорожники.

12 марта в официальных дилерских центрах Тойота в России начался прием заказов на внедорожники Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado в специальной ограниченной серии от Toyota Racing Development. Таким образом, версия TRD становится доступна для всей внедорожной линейки Toyota и помимо Fortuner будет включать семейство Land Cruiser.

Благодаря своим легендарным качествам: проходимости, надежности, долговечности и отсутствии проблем в эксплуатации, внедорожники Toyota уже несколько десятилетий задают высокие стандарты на бездорожье, устанавливая пределы возможностей для автомобиля. Они давно зарекомендовали себя как надежные спутники тех, кто ставит перед собой амбициозные задачи в необжитых уголках Земли. Во всем мире внедорожники Toyota известны как верные партнеры врачей «Красного креста» и сложных миссий ООН. В России практически нет мест, где не побывали рамные автомобили бренда. На легендарных внедорожниках совершались экстремальные путешествия на Крайний Север, экспедиции на Байкал и Эверест, были пройдены гонки Шелковый путь, Северный лес и многие другие.

С 1954 года воплощением стремления к абсолютному превосходству Toyota на бездорожье является знаменитое подразделение TRD (Toyota Racing Development). Подразделение TRD занимается развитием спортивного направления Toyota (включая подготовку спортивных автомобилей), тюнингом серийных автомобилей бренда, производством деталей и аксессуаров для тюнинга, а также доработкой внедорожников Toyota для придания им уникального агрессивного облика. Бренд узнаваем по всему миру благодаря многочисленным победам во внедорожных спортивных соревнованиях, на счету автомобилей с гордой эмблемой TRD не одна сложнейшая экспедиция, а с буквами TRD на знаменитом логотипе ассоциируется настоящая страсть и адреналин истинных внедорожных приключений.

Для специальной серии внедорожной линейки Toyota специалистами Toyota Racing Development были подготовлены уникальные сертифицированные тюнинг-решения, позволяющие будущим владельцам получить эксклюзивный «заряженный на приключения» облик своего рамного автомобиля и дополнительно подчеркнуть его внедорожный потенциал.

Toyota Land Cruiser 200 TRD подойдет тем, кто выбирает премиальный внедорожник без компромиссов в проходимости и предпочитает индивидуальность во всем. Уникальный агрессивный дизайн решетки радиатора, переднего и заднего бамперов заметно выделяют Land Cruiser 200 серии TRD среди прочих. Накладка на передний бампер отличают стильные контрастные вставки и хромированные элементы. Ярко-красный логотип специальной серии расположен не только на решетке радиатора и пятой двери, но и на колпачках колесных дисков. Эксклюзивно в этой серии салон автомобиля получил вставки «под алюминий» и специальную кнопку запуска двигателя в стиле TRD.

Гидропневматическая передняя и задняя подвески с регулировкой кузова по высоте, адаптивная система регулировки жесткости подвески (AVS) и 20’ колесные диски наряду с богатым оснащением позволят владельцам Land Cruiser 200 TRD чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Специальная версия представлена в оттенках белый перламутр, серебристый металлик, темно-серый металлик, черный металлик и темно-синий металлик. Стоимость Toyota Land Cruiser 200 TRD составляет 5 914 000 рублей для дизельной версии и 5 770 000 для бензиновой версии.

Toyota Land Cruiser Prado в версии TRD, созданный на базе популярной комплектации «Престиж», теперь не только обладает всеми преимуществами, необходимыми для покорения бездорожья, но и выглядит по-настоящему брутально. Land Cruiser Prado TRD получил новый передний бамперы индивидуального дизайна, окрашенные в цвет кузова. Решетка радиатора цвета Gun Metallic перекликается с аналогичными по цвету деталями переднего бампера.

Как и у «старшей модели» семейства Land Cruiser, в салоне внедорожника есть специальная кнопка запуска двигателя TRD, а также логотипы TRD расположенные на пятой двери, переднем бампере и центральных колпачках колесных дисков. Автомобиль в этой версии доступен в цветах белый перламутр, черный металлик, пепельно-серый металлик и темно-синий металлик. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado TRD предлагается по цене 4 035 000 рублей для дизельной версии и 4 080 000 рублей для бензиновой версии автомобиля.

Тюнинговый комплект внедорожника Toyota Fortuner TRD, поступившего в продажу в октябре 2018 года, включает отличительную нижнюю решетку радиатора, агрессивный дизайн переднего и заднего бампера, а также черные окантовки фар и задних противотуманных фонарей, которые позволяют подчеркнуть индивидуальность владельца. Все автомобили серии снабжены характерными логотипами TRD. Стоимость внедорожника Toyota Fortuner серии TRD составляет 2 951 000 рублей.

Читать еще:  Что такое пхх инжекторного двигателя

Что такое trd двигатель

трансформатор реактивный дуговой

твердотопливный ракетный двигатель

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

твердотопливный реактивный двигатель

морск., транспорт

Источник: http://www.garant.ru/hotlaw/files/f15104.rtf?mail

Театр русской драмы

с 1925 по 1940
после: Государственный русский драматический театр Латвийской ССР РРТ

теория реактивных двигателей

образование и наука

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

  • ВНИИОМШС
  • КУЖ

Смотреть что такое «ТРД» в других словарях:

ТРД — … Википедия

ТРД — твёрдотопливный ракетный двигатель твёрдотопливный реактивный двигатель турбореактивный двигатель Турбореактивный двигатель … Словарь сокращений русского языка

ТРД с форсажной камерой сгорания — ТРДФ — [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы ТРДФ EN afterburning turbojet engine DE Strahlturbine mit Nachverbrennung FR turboréacteur à postcombustion … Справочник технического переводчика

ТРД с форсажной камерой сгорания — 12. ТРД с форсажной камерой сгорания ТРДФ D. Strahlturbine mit Nachverbrennung E. Afterburning turbojet engine F. Turboréacteur à postcombustion Источник: ГОСТ 23851 79: Двигатели газотурбинные авиационные. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Турбореактивный двигатель (ТРД) — газотурбинный воздушно реактивный двигатель, имеющий турбокомпрессор для сжатия воздуха перед сжиганием топлива (в целях повышения теплового кпд). Некоторые ТРД имеют перед соплом дополнительную (форсажную) камеру сгорания для кратковременного… … Словарь военных терминов

турбокомпрессорный контур ТРД (турбовального двигателя) — турбокомпрессорный контур Проточная часть турбореактивного (турбовального) двигателя, ограниченная сечением на входе в компрессор и сечением на выходе из турбины компрессора. [ГОСТ 23851 79] Тематики двигатели летательных аппаратов Синонимы… … Справочник технического переводчика

Турбокомпрессорный контур ТрД (турбовального двигателя) — 26. Турбокомпрессорный контур ТрД (турбовального двигателя) Турбокомпрессорный контур D. Verdichter und Turbine (Wellenleistungs Triebwerkes) E. Turbocompressor channel of turbojet (turboshaft) engine F. Canal compresseur turbine du TR Проточная… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

РУ-ТРД — реверсивное устройство турбореактивного двигателя Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. 318 с … Словарь сокращений и аббревиатур

РУ-ТРД — реверсивное устройство турбореактивного двигателя … Словарь сокращений русского языка

Турбореактивный двигатель — (ТРД) авиационный Газотурбинный двигатель, в котором тяга создаётся струей газов, вытекающих из реактивного сопла. ТРД применяются на сверхзвуковых самолётах как маршевые двигатели либо как подъёмные двигатели на самолётах вертикального… … Большая советская энциклопедия

Toyota Sequoia TRD PRO

Комплектация

Описание

    Базовая комплектация AWD

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с функцией автоматического переключения
  • Светодиодные дневные ходовые огни (DRL) с функцией автоматического включения / выключения
  • Встроенные светодиодные противотуманные фары • Подключаемый полный привод
    • Независимые передняя и задняя подвески на сдвоенных поперечных рычагах
    • Пониженный ряд передач
    • Блокировка меж-осевого дифференциала
    • 6-АКПП автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения и режимом буксировки
    • Star Safety System – комплекс систем безопасности автомобиля:
    o Brake Assist – усилитель экстренного торможения
    o VSC – система курсовой устойчивости автомобиля
    o ABS – анти-блокировочная система торможения
    o EBD – электронная система распределения тормозного усилия
    o НАС – система помощи при подъеме в гору
    o DАС – система помощи при спуске по склону
    o A-TRC – активная противо-буксовочная система
    • 12 подушек безопасности
    • Многофункциональный кожаный руль
    • Управление аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем и климатом-контролем на руле
    • Электрическая регулировка зеркал заднего вида
    • Электрически складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, с интегрированными повторителями сигналов поворота и индикаторами слепой зоны
    • Электропривод пятой двери
    • Камера заднего вида
  • Комплектация TRD PRO

    • TRD Pro независимая пружинная подвеска с двойными поперечными рычагами на передней и задней оси
    c усиленными амортизаторами TRD FOX
    • Пртивотуманные фары Rigid Industries®
    • Семи-местный салон
    • Регулировка рулевой колонки понаклону и вылету
    • Черные передние ковшеобразные сиденья TRD Pro с кожаной отделкой,
    красной контрастной строчкой и подголовниками TRD Pro;
    10-позиционное сиденье водителя с электроприводом;
    6-позиционное регулируемое сиденье переднего пассажира
    Второй ряд с отделкой из черной кожи, с красной строчкой и капитанскими креслами
    • Адаптивный круиз-контроль
    • Навигационная система
    • Электрически складывающийся третий ряд сидений в пропорции 60/40
    • Трех-зонный климат-контроль с фильтром салона
    • Аудиосистема JBL Synthesis:
    AM/FM радио с поддержкой RDS;
    СD-чейнджер на 4 диска с поддержкой MP3 и WMA
    14 динамиков, включая сабвуфер;
    Усилитель мощностью 440 ватт.
    • Система громкой связи Bluetooth с передачей потокового аудио.
    • Цветной монитор в центральной консоли с сенсорным управлением
    • Зеркала заднего вида с автозатемнением
    • Подсветка приборной панели Optitron
    • Люк с электроприводом
    • Передние и задние датчики парковки
    • Рейлинги на крыше
    • Задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом
    • 18″ Черные литые диски TRD Pro BBS ® 88 с шинами P275 / 65R18
    • Обогрев заднего стекла
    • Перчаточный ящик
    передний подлокотник сдвижной, с розеткой 12В
    • Двойные солнцезащитные козырьки с интегрированными зеркальцами с подсветкой
    • Тонировка задней части салона с защитой от УФ-лучей
    • TRD Pro всепогодные коврики
    • Полноразмерное запасное колесо

    Предоплата за этот автомобиль составляет 40% от его стоимости.
    Оставшуюся сумму Вы оплачиваете при получении автомобиля и ПТС в нашем Автосалоне.
    Наша компания предлагает только реальные автомобили (25 лет на автомобильном рынке России).
    Мы готовы привезти Вам любой автомобиль под заказ в нужной Вам комплектации, используя собственные финансовые ресурсы, в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.
    Также мы обслуживаем и проводим все необходимые регламентные работы любых автомобилей в нашем техническом центре.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector