Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Троллинговый мотор Lowrance GHOST 47

Троллинговый мотор Lowrance GHOST 47

  • Оплата при получении,
    наложенный платёж
  • Онлайн оплата
    через Яндекс.Кассу

*Уточняйте цену на странице оформления заказа

Срок доставки от 4 д.

Вы можете приобрести этот товар в кредит. Подробнее

Нашли цену дешевле? Сообщите нам и получите скидку!

Сообщить или позвоните по номеру 8-800-301-3105

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Производительность GHOST

    — Длительный срок службы: нет щеток для создания тепла или износа

    — Самая тихая работа достигается с помощью прецизионно-обработанных деталей и сбалансированного дизайна

    — Самый мощный: общая тяга на 25% больше

    — Самый эффективный: на 60% дольше время работы

    — Чистая эхограмма с нулевыми помехами от бесщеточного мотора

    — Весит на 6 килограмм меньше, чем мотор 36 В от ведущего конкурента.

    — Совместимость системы 24 или 36 В позволяет в будущем модернизировать батареи и зарядные устройства.

    Система эхолокации Plug-and-Play

    — Наша сменная система датчиков позволяет рыболову легко выбирать технологию через встроенный носовой конус датчика, который легко установить.

    — Все двигатели поставляются в стандартном исполнении с преобразователем HDI

    — Возможность обновления до Active Imaging 3-в-1 с CHIRP, Side Scan и DownScan Imaging

    FlipSwitch

    FlipSwitch — Независимо от того, какой мотор использовали раньше, рыбаки быстро освоятся с ножной педалью GHOST, которая позволяет легко перемещать выключатель на ту же сторону педали, которая использовалась на его предыдущей модели.

    В интервью рыболовов мы узнали, что они часто случайно нажимали кнопки, используя свои текущие моторы, нажимая на кнопки, встроенные в основание педали. Мы предотвратили эту проблему, интегрировав выключатель в верхнюю часть педали, которая с меньшей вероятностью будет случайно нажата.

    Клавиши быстрого доступа легко настраиваются для сохранения пользовательских путевых точек и даже для управления Power Poles. Кнопки режима имеют светодиодный индикатор и звуковой сигнал для обеспечения обратной связи при включении режима (Содержит индикатор уровня заряда батареи).

    Преимущества GHOST

    • Самый тихий
    • Большая тяга
    • Наиболее эффективный
    • 24 или 36 В
    • 360 Откидывающаяся нога
    • Цифровое управление
    • Программируемая педаль
    • Возможность обновления эхолота
    • Сетевой интерфейс
    • Индикатор направления
    • Гарантия качества

    — Определите правильную длину вала, необходимую для вашей лодки.

    — Рассмотрите возможность обновления до Active Imaging 3 в 1.

    — Каждый мотор может работать в системах 24 В или 36 В и поставляется в стандартной комплектации со встроенным подключением к дисплеям Lowrance.


    Преимущества установки

    Крепление 360 Breakaway предназначено для того,
    чтобы выдерживать все удары, и автоматически выравнивается
    после прохождения препятствий.

    Композитный вал с пожизненной гарантией
    также будет изгибаться, чтобы поглощать удары.
    Интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости
    уменьшает вибрацию при движении по жесткой местности.

    Lowrance Ghost Trolling Motor 47`
    Лодочный троллинговый электромотор

    Лодочный троллинговый электромотор Lowrance Ghost Trolling Motor с носовым креплением

    Надежный, прочный и долговечный, новый бесшумный пресноводный троллинговый мотор Lowrance® Ghost™ позволяет рыбакам ловить рыбу дольше, бегать быстрее и двигаться ближе, не пугая рыбу. Ghost имеет революционный бесщеточный двигатель с самым большим тяговым усилием и самым продолжительным временем работы среди всех троллинговых двигателей на рынке. Благодаря встроенным опциям гидролокатора Lowrance, закреплению путевой точки и трехлетней гарантии Ghost является новым стандартом для модернизации вашего двигателя малого хода.

    Бесщеточный двигатель
    Для мотора Ghost от Lowrance применяется уникальная бесщеточная технология, позволяющая ему производить мощность на 25% выше, чем у конкурентов и работать на 45% дольше от того же заряда, что эквивалентно дополнительному дню работы. Устройство характеризуется непревзойденным качеством производства и имеет современный, идеально спроектированный дизайн, что в совокупности обеспечивает высокую мощность и производительность.

    Нулевой уровень шума
    Бесщеточный мотор Ghost полностью устраняет проблему шума на рыбалке, к тому же бесщеточная технология делает его чрезвычайно надежным и долговечным. Изображения подводного пространства и рыбы, которые вы будете получать с помощью этого двигателя, будут отличаться четкостью и отсутствием шумов.

    Интеграция
    С помощью сенсорного экрана с интерфейсом SmartSteer™ пользователи могут управлять лодкой, настраивать скорость, навигацию по маршруту и блокировать якорь в определенном местоположении. Ghost легко синхронизируется с эхолотами-картплоттерами HDS Live, HDS Carbon и Elite Ti² по сети NMEA 2000®.

    Технология Lowrance Plug-and-Play
    По умолчанию, модель Ghost комплектуется с трансдьюсером HDI (CHIRP и DownScan Imaging), но по желанию к нему можно подключить датчик Active Imaging 3-в-1 (CHIRP, SideScan и DownScan Imaging).

    Управление Fly-By-Wire
    Плавное и стабильное управление Fly-By-Wire создает впечатление, что вы пользуетесь обычным тросовым мотором, но без необходимости возиться с проводами, которые к тому же изнашиваются со временем. Неважно, какой троллинговый мотор вы использовали ранее, благодаря специальной педали, которая полностью настраивается, вы сможете быстро и комфортно перейти на Ghost, чтобы в полной мере ощутить его преимущества. Педаль настраивается с помощью пяти программируемых кнопок и откидного переключателя, который можно перемещать, предоставляя возможность включать троллинговый мотор с любой стороны педали. Кнопки оснащены светодиодными индикаторами и звуковым сигнализатором, а педаль дополнительно оснащена индикатором уровня заряда батареи.

    Прочная конструкция
    Откидное 360-градусное крепление спроектировано таким образом, чтобы поглощать удары и автоматически выравниваться в случае столкновения. Композитный вал, на который распространяется пожизненная гарантия, отбрасывается при ударе и затем опускается. Интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости устраняет вероятность случайного опрокидывания. Кабель педали фиксируется на креплении с помощью надежных зажимов, препятствуя его перемещению по палубе, которое может стать причиной повреждений удилищ, катушек или блокировки видимости расположенных поблизости эхолотов Lowrance. На данный момент двигатель Ghost будет доступен с валом длиной 119 см. Другие размеры появятся в модельном ряду позднее.

    Широкие возможности установки
    Двигатель Ghost весит на 6 фунтов (2.72 кг) меньше, нежели аналогичные щеточные двигатели, что облегчает его установку, развертывание и укладку. Ghost предназначен для работы в 24- или 36-вольтовых системах с тягой до 97/120 килограммов, соответственно, и позволяет модернизировать батарею и зарядное устройство в будущем.

    Троллинговый мотор — Электромотор. Аспекты выбора

    Какой мощности необходим двигатель для конкретного судна и, с какой скоростью это судно будет двигаться?
    Этот вопрос возникает чаше всего при ловле рыбы на водоемах, где запрещено использование бензиновых моторов или при выборе тролингового мотора на катерах с подвесным или стационарным двигателем с уголковой колонкой.

    Начнем все по порядку.
    Все электрические моторы не обладают такой характеристикой, как хорошо нам понятная «МОЩНОСТЬ в лошадиных силах».
    Вместо нее используется такое понятие, как «тяга». Тяга — это усилие, которое развивает мотор. Наглядно ее можно измерить достаточно просто.
    Берем весы (типа безмен) и к одной стороне крепим фал от лодки, а к другой стороне — фал к пирсу (пир должен быть неподвижным). Запускаем мотор и смотрим на показания безмена – это и есть тяга.

    Для простоты восприятия, мы свели все рекомендации по применению электрических двигателей в график. Как им пользоваться?

    Пример 1
    Предположим, что Ваша лодка весит 100 кг, добавим к этому весу загрузку, вес двигателя, вес топлива, поклажу и вес пассажиров. Получим примерно 200-250 кг. На горизонтальной оси график начинается с 500 кг.
    Принимаем это значение и на вертикальной оси находи необходимую тягу электрического мотора (в фунтах, как правило, это соответствует цифрам в модели мотора). В нашем случае получается 33-35 LBS.

    Пример 2
    Наша лодка вместе с загрузкой мотором весит 1500 кг. Поступаем аналогичным образом. Находим на горизонтальной оси вес и соответствующее ему значение тяги.
    В нашем случае этот составит примерно 55-60 LBS.

    Тягу мотора — определили.

    Но, возникает два вопроса: с какой скоростью будет двигаться судно и если поставить более мощный мотор, то будет ли судно двигаться быстрее?

    Что бы на них ответить, давайте снова обратимся к теории.
    Для начала необходимо понимать, что электрический мотор двигает лодку в водоизмещающем режиме. Связь между размерами лодки и скорость движения в водоизмещающем режиме практически однозначно установлена через число Фруда.
    Не будем приводить формулы, но для лодок длиной до 7-8 метров и водоизмещением до 3000 тонн максимальная скорость не превышает 10 км/час.
    Максимальные скорости движения в водоизмещающем режиме мы свели таблицу.

    Длина, м345678
    Скорость, км/час91112131415

    Вывод: Понятно, почему электрические лодочные моторы используются чаще всего как троллинговые и, если Вы хотите двигаться быстрее, то электрический мотор — не для Вас.

    С максимальной скоростью мы определились.
    Теперь постараемся выяснить, с какой скоростью мы будем двигаться, если используем мотор, выбранный ранее.
    Для ответа на этот вопрос можно привести «кучу» методик расчета, но, приведенный выше график рассчитан на скорости движения примерно 60-70% процентов от максимальной скорости движения в водоизмещающем режиме. То есть для легкой лодки (Пример 1) скорость составит, примерно, 6 км/час, а для тяжелой (Пример 2) — примерно 8 км/час.

    Ответ на второй вопрос: будет ли скорость больше, напрашивается сам собой.
    Да будет, но на 1-2-3 км/час, и все это только при значительном увеличении мощности и стоимости двигателя. При этом, мы не сможем превысить скорости движения, приведенной в таблице выше.
    Это связанно с тем, что тяга двигателя и скорость движения связаны не линейно. Увеличение скорости на 10 % требует увеличения тяги примерно на 30 %.
    Необходимо помнить, что данные по скорости и сопротивлению движения ориентировочные и во многом зависят от обводов конкретного корпуса и установленного на нем двигателя.

    С мощностью мотора мы определились. Теперь — аккумулятор!

    Как подключить аккумулятор к бортовой сети?
    Все двигатели делиться на две категории по напряжению питания: 12 вольт и 24 вольта. Особого выбора здесь нет, и если мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы используем один аккумулятор с напряжением 12 вольт, а если двигатель требует 24 вольта, то, соответственно два аккумулятора по 12 вольт соединенных последовательно.
    Взяли лодку, поставили электрический мотор, установили аккумулятор. Поехали. Если на лодке нет подвесного двигателя, то после разряда аккумулятора мы его снимаем с лодки и несем либо домой, либо в гараж и заряжаем.

    А если на лодке установлен двигатель с генератором и аккумуляторной батареей, то, как быть?
    Эту задачу можно решить разными способами. Если электрический мотор рассчитан на напряжение 12 вольт, то мы подключаем аккумулятор электромотора через переключатель параллельно основному аккумулятору или к электромотору.
    Во время движения под электромотором аккумуляторная батарея электромотора должна быть отключена от основной батареи двигателя, иначе существует риск разрядить аккумулятор двигателя.

    Если выбранный вами электрический мотор рассчитан на напряжение питания 24 вольта, то, как же заряжать эти аккумуляторы во время движения под подвесным мотором? Для решения этой проблемы выпускаются специальные устройства.
    Это устройство обеспечивает защиту от разряда основной батареи (пусковой) и контролирует заряд вторичных батарей при работающем подвесном моторе.
    Это же устройство можно использовать для контроля заряда аккумулятора электрического мотора с напряжением питания 12 вольт.

    С подключением разобрались. Сложного здесь ничего нет и возможна полная автоматизация процесса заряда при использовании специального устройства.

    Какой тип аккумулятора использовать?
    Аккумуляторы глобально можно разделить на стартовые и тяговые.

    Стартовые аккумуляторы – это те, что используются на автомобилях или для запуска подвесного двигателя. Они могут в течение короткого времени выдавать значительный ток, но при глубоком разряде такой аккумулятор может достаточно быстро выйти из строя.
    Если этот аккумулятор использовать для питания электрического мотора, то каждый раз мы будем разряжать его практически до нуля.

    Тяговые аккумуляторы — не «боятся» глубокого разряда и хорошо подходят для использования для питания электрических лодочных моторов.
    Производителей подобных аккумуляторов множество: например VARTA, Exide и т.п.

    Выбор аккумулятора, в конечном счете, будет определяться ценой и частотой его использования. Обычную автомобильную аккумуляторную батарею можно «убить» за 5-10 выходов на воду.
    Тяговый аккумулятор прослужит в несколько раз дольше в этом режиме работы.
    В связи с тем, что стоимость тяговых аккумуляторов в 2- 4 раза выше стартовых, но при этом они служат в 5-10 раз дольше, то имеет смысл потратить на них деньги, если Вы выходите на воду чаше, чем 5-10 раз в году.

    Какой емкости нужна аккумуляторная батарея для выбранного мотора?

    Вопрос напрямую связан с теговыми характеристиками электрического мотора. Данные по разным моторам и времени работы аккумуляторной батареи емкостью 100 А*час приведены в таблице ниже:

    LBS10% мощности25% мощности50% мощности75% мощности100% мощности
    3017.511.6774.673.5
    3216.5116.64.43.3
    351510643
    40138.675.23.472.6
    4412.58.3353.332.5
    4612.58.3353.332.5
    501284.83.22.4
    11010.574.22.82.1
    16510.574.22.82.1

    Эти данные ориентировочные и, в большинстве случаев, зависят от особенностей конструкции электрического мотора.

    И последнее. Как на воде определить, насколько разряжена наша батарея?
    Самый простой вариант – установить вольтметр.
    Показания вольтметра будут служить косвенным индикатором степени разряда батареи. Для тяговых аккумуляторов разработаны приборы (принцип вольтметра), которые уже имеют шкалу, отградуированную в процентах заряда батареи.

    Этот вариант наиболее предпочтителен, так как каждый раз пересчитывать напряжение в остаточную емкость процесс утомительный.
    Приборы подобного плана выпускаются в двух вариантах: переносной или встраиваемый в приборную панель. Для небольших лодок предпочтительней использовать переносной вариант.
    Для катеров, имеющую приборную панель, естественно лучше установить стационарно в эту панель. Это обусловлено тем, что аккумуляторы для питания электрического мотора, как правило, убирают в трюмную часть (в рундуки, под палубу). Доступ к ним становиться ограниченным.

    Вроде все. Выбрали мотор, аккумулятор и обеспечили его заряд и контроль. Теперь — в путь! Счастливого плавания!

    О лодочных электромоторах для троллинга

    Зачастую успех рыбалки зависит от возможности как можно более скрытно и точно подойти к желаемому месту. Английское слово troll в применении к рыбалке означает или установку приманки на дорожку или тщательное обследование участка рыбалки. От него в русский и попало слово троллинг. Именно для этого и были созданы троллинговые лодочные электромоторы. Они не являются заменой бензинового мотора. Они дополняют его, делая рыбалку более интересной и продуктивной. Выбор лодочного электромотора зависит от многих факторов. Приводим самые важные из них.

    Величина крутящего момента.

    Количество энергии или силы на пропеллере по традиции измеряется в фунтах. Для перевода мощности мотора в ватты можно использовать правило: 70 фунтов это примерно 740 ватт, или 1 л.с. Крутящий момент является одним из наиболее важных аспектов, которые необходимо учитывать при выборе подходящего мотора для вашей лодки. При недостаточной мощности мотора, движение лодки против ветра, при волнении, или среди водорослей может оказаться практически невозможным. При выборе мощности мотора надо учитывать два основных фактора: вес загруженной лодки и ее длина. Прилагаемая таблица показывает минимальные требования к мощности мотора при нормальных условиях рыбалки, то есть когда лодка не перегружена, в водоеме мало водорослей и нет сильного ветра. Многие рекомендуют покупать самый мощный мотор. Мощный мотор требует больше энергии и, значит большее количество аккумуляторов и значительно утяжелит лодку. Выбирайте с умом и взвешивайте все переменные.

    Напряжение тока и аккумуляторные батареи мотора для троллинга

    Моторы для троллинга производятся в трех отдельных энергосистемах: 12, 24 или 36 вольт. 12-вольтовый троллинговый двигатель работает от одной 12-вольтовой морской аккумуляторной батареи глубокого цикла. Для 24-вольтового двигателя потребуется две батареи, а для 36-вольтового требуется три. 12-вольтовый троллинговый двигатель является самым недорогим и простым в эксплуатации. Однако ему не хватает той прочности и крутящего момента, которым обладают два других типа. Максимальный крутящий момент 12-вольтовых систем 55 фунтов, а 24-вольтовых 80 фунтов. Система на 24 или 36 вольт позволит находиться на воде и ловить рыбу намного дольше. Если длина вашей лодки меньше 4 метров, то в большинстве вариантов использования 12-вольтовая модель вполне подойдет. Если ваша небольшая лодка много двигается, или перегружена, то использование 24 или 36-вольтовые системы. Не экономьте на аккумуляторных батареях. Высококачественная морская аккумуляторная батарея глубокого цикла выдаст больше мощности и прослужит намного дольше.

    Носовой или кормовой троллинговый мотор?

    Существует два вида крепления троллинговых электромоторов: на баке, то есть в носовой части лодки и на корме, точнее на транце лодки. Для установки в носовой части на лодке должно быть достаточно места для крепления мотора и должен быть хоть небольшой, но кусочек палубы. Крепления мотора сзади, делается так же, как и крепление подвесного бензинового мотора, не требуя никаких условий. Носовой мотор обеспечивает превосходную маневренность и лучший контроль над лодкой. Если ваша лодка длиной 4 метра или больше и на ней имеется поверхность для крепления мотора для троллинга, то есть палуба, или платформа, то лучше приобрести мотор для крепления на носу. Для небольших лодок, лучшим выбором будет кормовое крепление. Независимо от того, что вы решите, любой электромотор для троллинга лучше, чем никакой.

    Ручной, или педальный контроль?

    Если вы решили приобрести двигатель с креплением на носу, следующее решение, которое вы должны принять — управлять им вручную или ногами. И то, и другое имеет свои достоинства и недостатки. В нижеследующей таблице показаны некоторые преимущества и недостатки и того, и другого: Управление педалью позволяет полностью освободить руки для рыбалки. Основное преимущество ручного контроля заключается в большей точности управления если нет достаточного навыка работы с носовым электромотором.

    Длина приводного вала мотора.

    Длина вала важна для оптимального управления судном. Если выбран слишком короткий вал, то при волне пропеллер будет работать неэффективно. Слишком длинный приводной вал создать проблемы при эксплуатация на мелководье. Длина вала зависит от высоты носа или кормы. Для глубоководных V-образных лодок потребуется более длинный, в то время как для плоскодонных более короткий.

    Дополнительные параметры моторов для троллинга

    С каждым годом появляются нововведения для работы с электромоторами. Вот некоторые, на которые стоит обратить внимание:

    Встроенный датчик уровня заряда батареи — Некоторые модели троллинговых двигателей оснащены датчиками уровня заряда батареи, встроенными в корпус или головку устройства. Это позволит рыбаку быстро и легко проверить, сколько энергии осталось в самой батарее и как скоро потребуется перезарядка.

    Цифровой дисплей — Модели высшего класса поставляются в стандартной комплектации с цифровыми экранами, оснащенными индикаторами скорости и глубины. Хотя эти модели стоят дороже, такая технология, позволит поймать больше рыбы.

    Автопилот — позволяют забыть об использовании рук или ног для контроля мотора и сконцентрироваться на ловле рыбы. При заданных параметрах лодка будет следовать береговой линии или контурам дна, или, если необходимо, идти по прямой линии, даже при сильном боковом ветре.

    Читать еще:  Что такое сапун двигателя мотоцикла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector