Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГК ТСС: правильный выбор дизельной генераторной установки

ГК ТСС: правильный выбор дизельной генераторной установки

Группа компаний ТСС более 20 лет производит электростанции. Сегодня по всей России и в других странах успешно эксплуатируется свыше 15 тысяч дизельных генераторных установок (ДГУ) ТСС.

Многолетний опыт позволил нашей компании выработать критерии, на которые мы рекомендуем обратить внимание тем потребителям, кто только принимает решение приобрести ДГУ и создать свою систему автономного или резервного энергоснабжения.

При выборе дизельной электростанции (ДЭС) многие руководствуются двумя-тремя параметрами: мощность станции, её комплектация, стоимость. Однако без учета всех факторов такой «зауженный» подход может дать сбой в принятии верного решения. С одной стороны, важен ключевой запрос (цель приобретения ДГУ и точные исходные параметры), с другой стороны, необходима проработка технического решения в деталях для достижения точной привязки технологических возможностей ДГУ к эксплуатационным потребностям заказчика. Поэтому секрет разумного выбора будущей ДГУ кроется в комплексной оценке.

К общим обязательным факторам мы относим выбор конкретного двигателя, генератора и контроллера электростанции, которые определяют экономичность, надежность и долговечность эксплуатации в предполагаемых климатических и производственных условиях. При этом особо учитывается продолжительность межрегламентного периода эксплуатации, минимальный объём обслуживания, стабильное и гарантированное выполнение стоящих перед ДГУ задач при низкой стоимости её эксплуатации.

Одновременно требуется скрупулезное изучение всего набора факторов. Обращайте внимание на детали: опыт производителя, референции, наличие собственного проектного подразделения, какие применяются комплектующие, алгоритмы управления ДГУ, наличие сервисной поддержки. Отсутствие внимания к деталям и ошибка в выборе поставщика таят в себе риск отказа оборудования в самый неподходящий момент, что особенно критично, когда речь идёт об автономном резервном энергоснабжении.

О разумном выборе дизельной электростанции расскажем на примере установок, производимых ГК ТСС на базе двигателей Baudouin серий М26 и М33.

Опираясь на многолетний практический опыт, мы объединили критерии и возможности правильного выбора ДГУ в шесть групп.

1. МОЩНОСТЬ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ

Мощность электростанции является первым исходным параметром. Заказчику важно выбирать варианты электростанций исходя из суммарной мощности всех потребителей, возможных пусковых токов и режима загрузки электростанции.

При этом нужно иметь в виду, что номинальную мощность электростанции не следует чрезмерно завышать, так как минимальная мощность ДГУ при длительной работе не должна быть ниже 25% от номинальной нагрузки – во избежание чрезмерного нагарообразования в цилиндрах и появления неисправностей двигателя.

Группа компаний ТСС производит ДГУ единичной мощностью от 5 до 2 000 кВт (фото 1).

ФОТО 1. Энергокомплекс 1000 кВт в блок-контейнере УБК-12 с дополнительным отсеком

При этом возможно создание электростанций с объединением нескольких ДГУ и выходом на суммарную мощность до 50 МВт.

2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ И АВТОНОМНОСТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

Для начала уточним, что дизельная электростанция, предназначенная для основного электроснабжения, является самостоятельным генерирующим источником, например, в случае отсутствия централизованного энергоснабжения. Дизельная электростанция для резервного использования – это резервный источник энергоснабжения при наличии основной сети. Резервные электростанции применяются на объектах, где перебои в энергоснабжении могут привести к негативным последствиям. Такая ДГУ находится в «горячем» резерве и при отказе основной сети готова к запуску и принятию нагрузки.

При исполнении электростанции без источника бесперебойного питания (ИБП) перебой в подаче энергопитания, необходимый для запуска и принятия нагрузки на себя, составляет не более 30 сек. При оснащении электростанции ИБП перерыв в подаче энергопитания исключен.

Также при работе ДГУ неизбежно расходуются топливо и масло, что приводит к периодическим остановкам в работе для дозаправки. Поэтому в том случае, когда необходимо обеспечить длительную бесперебойную эксплуатацию электростанции (например, в течение нескольких дней), её оснащают системами автоматической подкачки топлива и масла.

Наши ДГУ являются надежным источником основного и резервного энергоснабжения, могут оперативно принимать нагрузку и находиться в работе длительное время.

3. ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

В зависимости от климатических условий, места размещения ДГУ и требований к её мобильности специалисты ГК ТСС разработали ряд типовых исполнений электростанции:

а) Открытое исполнение (фото 2), предполагающее установку ДГУ в закрытом помещении.

ФОТО 2. ДГУ TSS Baudouin 1000 кВт в открытом исполнении

б) Исполнение в погодозащитном кожухе, защищающем ДГУ от внешних осадков, и в шумозащитном кожухе, в конструкции которого заложены мероприятия по шумоглушению, что существенно снижает уровень шума при работе электростанции. Такое исполнение предназначено для установки агрегата на открытой площадке, при этом ДГУ является законченным изделием.

в) Исполнение в контейнере (в том числе в антивандальном варианте), оснащенном системами обогрева, основного и аварийного освещения, закрываемой приточно-вытяжной вентиляции, отвода выхлопных газов и системой пожаротушения. Кроме того, в этом контейнере (фото 3) устанавливается всё дополнительное оборудование, необходимое заказчику.

ФОТО 3. Нестандартный контейнер (из гнутого профиля) в арктическом исполнении для эксплуатации оборудования в тяжелых условиях

г) Мобильное исполнение, при котором ДГУ в контейнере или в кожухе (погодозащитном или шумозащитном) установлена на прицеп или в кузов автомобиля.

Как правило, мы предлагаем разработку специального (индивидуального) проекта электростанции с учетом её расположения, условий эксплуатации, интегрирования в системы управления и мониторинга предприятия по конкретным технологическим требованиям заказчиков. При таком проектировании исключаются эксплуатационные риски, которые могут проявиться при применении типового исполнения ДГУ без предварительной проектной проработки.

4. ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ И РЕСУРС, УВЕЛИЧЕННЫЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

Эти факторы достигаются как конструктивными решениями, реализованными в оборудовании, так и мероприятиями, которые выполняются при периодическом обслуживании двигателя и всей ДГУ для предупреждения возникновения сложных, а иногда и критичных неисправностей.

Благодаря этим решениям также обеспечивается повышенный ресурс ДГУ, то есть увеличивается срок работы электростанции до её капитального ремонта.

На двигателях Baudouin серий М26 и М33 для достижения высокой надежности, ресурсности и большого интервала обслуживания применяются следующие конструктивные решения:

а) Система очистки масла (фото 4) из центробежного фильтра и блока из 3-х сменных фильтров, что обеспечивает чистоту масла и сохранение его свойств в течение продолжительного времени. Выбор применяемых масел обозначен в инструкции производителя и для длительной и беспроблемной эксплуатации важную роль играет использование именно рекомендованных горюче-смазочных материалов.

Читать еще:  G4ec двигатель сколько масла

ФОТО 4. Система очистки масла

б) Предварительная прокачка маслосистемы с помощью ручного насоса (фото 5), которая обеспечивает перед запуском наличие масла во всех подшипниках кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, на зубьях газораспределительных шестерен и в подшипниках турбонаддувов. Ручной насос может использоваться также для слива масла из маслосистемы при установке трехпозиционного крана в соответствующее положение. При резервном исполнении ДГУ, предполагающем её автоматический запуск, дополнительно к ручному насосу устанавливается электрический масляный насос, который автоматически включается перед запуском.

ФОТО 5. Ручной насос прокачки масла

в) Многоступенчатая система очистки топлива (фото 6). Топливный фильтр-влагоотделитель (1-я ступень) предназначен для сепарирования воды из топлива. На нем установлен электронасос, который обеспечивает прокачку топливной системы и ее наполнение на начальной стадии запуска двигателя. Фильтр грубой очистки (2-я ступень) предназначен для предварительной очистки топлива от мехпримесей. После него топливо поступает в механический подкачивающий насос. Фильтр тонкой очистки (3-я ступень) осуществляет окончательную очистку топлива перед подачей его в ТНВД.

ФОТО 6. Многоступенчатая система очистки топлива

г) Регламентная замена расходных материалов и элементов двигателя, подверженных накоплению усталостных повреждений, старению, загрязнению или износу. Таких как приводные ремни и их натяжители, резинотехнические рукава и шланги изделий, трубки турбонаддувов и сами турбонаддувы, форсунки, термостаты. Стоимость ЗИП (как и самих работ) относительно невысока, но их отказ в ходе эксплуатации может привести к катастрофическим последствиям для двигателя.

Для двигателей Baudouin М26 и М33 максимально снижено влияние человеческого фактора при обслуживании и выполнении проверочных осмотров, очисток и регулировочных работ. Длительные интервалы между техническим обслуживанием ведут к удешевлению стоимости эксплуатации электростанции, уменьшению обязательного резерва запчастей, расходных материалов и ГСМ, сокращению периода простоя электростанции при выполнении сервисных работ. Это, в свою очередь, также удешевляет стоимость электроэнергии, которую генерирует ДГУ.

Благодаря указанным конструкционным и организационным мероприятиям, а также высокому качеству изготовления деталей и тщательной сборке ресурс таких двигателей до капитального ремонта вырастает до 32 000 часов.

5. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС

В ряду ключевых критериев для правильного выбора производителя и поставщика ДГУ выступает наличие в его структуре разветвленной сервисной службы, а также собственной сети складов запасных частей и расходных материалов для своевременного и качественного периодического обслуживания оборудования.

Инженеры сервисной службы должны быть авторизованы заводом-изготовителем, иметь допуски и разрешения для выполнения работ, в том числе и на особо опасных объектах. Такой подход повышает сохранность и работоспособность двигателя в различных условиях эксплуатации и исключает неоправданные затраты.

Для выполнения периодического обслуживания и ремонтов на электростанциях серии Baudouin мы рекомендуем выстраивать работу на основе долговременного договора сервисного обслуживания. Двигатель Baudouin имеет ряд высокотехнологичных узлов, и не каждый техник сможет на должном уровне справиться с задачей. Наши инженеры прошли обучение на заводе Baudouin, имеют допуск (сервисный сертификат) и опыт обслуживания данных двигателей по всей территории России и за рубежом.

Системное развитие сервисной службы ГК ТСС началось более 10 лет назад. Этот процесс органично связан со значительным увеличение продаж наших установок практически во всех российских регионах, что вызвало рост сети сервисных центров и складов запасных частей. В региональных компаниях трудятся квалифицированные специалисты, которые вместе с ведущими инженерами ГК ТСС обеспечивают надежную работу ДГУ от Калининграда до Сахалина.

Заботясь о работоспособности и надежности ДГУ ТСС, мы поддерживаем обратную связь с заказчиками и клиентами, в списке которых сегодня свыше пяти тысяч различных государственных, социальных и промышленных предприятий и организаций в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, Киргизии и других странах.

Со стороны потребителей оборудования ГК ТСС растет спрос и на монтажные работы, среди которых:

монтаж вспомогательных подсистем;

монтаж вентиляционных систем;

монтаж электростанции и дополнительного оборудования на подготовленном фундаменте;

монтаж внешних шкафов управления, блоков АВР (фото 7), прокладка кабельных трасс;

подключение оборудования, маркировка кабеля, подготовка к этапу пусконаладочных работ.


ФОТО 7. Монтаж шкафа АВР (автоматический ввод резерва)

Сервисная служба ГК ТСС имеет богатый опыт работы с системами основного и резервного электроснабжения в различных проектах. Наличие Свидетельства о допуске СРО позволяет нам выполнять широкий перечень работ: проектирование, полный комплекс монтажных работ и многое другое.

Привлечение сервисной службы ГК ТСС для выполнения работ на наших электростанциях выгодно заказчикам – в первую очередь, в плане единой ответственности и за качество оборудования, и за его надежную эксплуатацию. Это на руку и нам, так как практически исключает спорные ситуации в гарантийный период.

6. ЗАПЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Неотъемлемая часть качественного сервиса – это возможность планового снабжения и оперативной доставки требуемых запасных частей и расходных материалов в любой регион России и страны ближнего зарубежья – на объекты и предприятия, эксплуатирующие ДГУ от Группы компаний ТСС. Для решения этой задачи у нас действует большой склад, в том числе имеющий всю номенклатуру комплектующих для двигателей Baudouin.
Мы ведем планирование поставок запчастей и расходных материалов для обеспечения ТО, ремонта или модернизации действующего оборудования, осуществляемых по долговременным договорам сервисного обслуживания. Это исключает потерю времени на доставку.
Объемы складского хранения позволяют в кратчайшие сроки решать вопросы, возникающие при ремонте и техобслуживании. Склад имеет комплектующие на все серии электростанций ТСС и ДГУ других крупнейших производителей, среди которых Doosan, SDEC, Weichai, FPT Iveco (серий F23 и NEF) и пр.
В настоящее время нами проработано и внедрено новое направление деятельности – сдача ДГУ в аренду, в том числе и на время проведения капитального ремонта собственного оборудования заказчика.

Запчасти

  • Запасные части для бензиновых двигателей
  • Двигатели HONDA
  • Двигатели Kipor
  • Двигатели LIFAN
  • Двигатели Robin-Subaru
  • Двигатели ТСС
  • Запасные части для портативных электростанций
  • Бензиновые портативные электростанции
  • Запасные части для генераторов
  • Запчасти для генераторов Mecc Alte
  • Запчасти для генераторов TSS
  • Запчасти для генераторов Leroy Somer
  • Запасные части для дизельных двигателей малой механизации
  • Запасные части для теплового оборудования
  • Газовые пушки ТСС
  • Тепловые пушки ITM ANTARES
  • Тепловые пушки ITM MIZAR
  • Запасные части для двигателей серии Lester; Mitsudiesel
Читать еще:  Двигатель n52b25af сколько масла

Опыт производства дизельных электростанций на базе двигателей ЯМЗ, ММЗ, Deutz, Perkins, Cummins, других производителей, знания, накопленные в процессе долгих лет обслуживания и ремонта, привели нас к идее формирования линейки моторов, которые бы идеально отвечали потребностям наших клиентов. Работая над модельными рядами дизельных генераторных установок серий «ТСС Стандарт» и «ТСС Проф», мы объединили линейку используемых двигателей под единым названием TSS Diesel.

Производство двигателей «TSS Diesel»

Не секрет, что большинство значимых производителей промышленных, автомобильных и судовых двигателей сконцентрировали свои мощности на заводах Китая, чему виной обширный комплекс факторов. Многолетний опыт работы с ведущими производителями дизельных двигателей, накопленный специалистами ТСС, позволил выбрать, для размещения заказа на разработку и производство моторов, несколько лучших производственных площадок Китая, выпускающих свыше 500 тысяч качественных и надёжных изделий в год. Двигатели «ТСС Дизель» производятся на принципах ODM-контракта. Выдающиеся характеристики двигателей «TSS Diesel» можно обеспечить только при использовании ультрасовременных технологий обработки металлов, литья, а сырьём служат специальные сплавы, обеспечивающие необходимые требования по прочности и массе. Завод, производящий изготовление и сборку моторов «TSS Diesel», обеспечен немецкими линиями по обработке заготовок, с автоматическим, многоуровневым контролем качества на всех ключевых участках. Производство почти полностью автоматизировано, участие специалистов в процессах практически не требуется. Большинство технологических участков и даже перевозка заготовок между ними, полностью роботизированы.

Видео ролик производства двигателей TSS-Diesel

Двигатели «TSS Diesel» в наших изделиях

Использование двигателей «ТСС Дизель» позволило нам построить новую линейку генераторных установок с передовыми характеристиками в плане надёжности и экономичности, а также, не имеющих равных по стоимости. Первой серией дизельных генераторных установок (ДГУ), на базе «TSS Diesel», была представлена линейка «ТСС Стандарт», позволившая воплотить в законченных изделиях весь потенциал, заложенный в наших новых двигателях. В линейки используются модели «TSS Diesel» с рядной и V-образной компоновкой цилиндров, число которых варьируется от 4 до 12. Мощность двигателей TSS Diesel, используемых в этой линейке закрывает диапазон 40-900кВт, применены жидкостные системы охлаждения и турбонаддув. Электростанции «ТСС Стандарт» поставляются в различном исполнении, включая открытое, обеспеченное погодозащитным капотом, технологическим кожухом, размещённые в специализированный блок-контейнер и установленные на мобильные шасси.

Серия электростанций «ТСС Проф», построенная на базе двигателей «TSS Diesel», была представлена нашими инженерами в 2013 году в качестве оптимального решения для использования в качестве основного источника электроснабжения, используемого в режиме интенсивной подачи электроэнергии, а также, в качестве надёжного, резервного источника. Комплексный подход к решению вопросов энергоснабжения, традиционно применяемый ГК ТСС, позволяет использовать электростанции «ТСС Проф» в любых климатических условиях, за счёт различных вариантов исполнения. О двигателях TSS Diesel, используемых при производстве серии ДГУ «ТСС Проф», хотелось бы сказать особо – эти модели мы объединили расширенной, трёхлетней гарантией (либо 2000 моточасов, в зависимости от того, что раньше наступит), а моторесурс до первой переборки у этих моделей составляет более 13000 часов.

(Испытание двигателей TSS Diesel)

Технические характеристики и особенности двигателей «TSS Diesel»

В разработке конструкций двигателей, объединённых в линейку «ТСС Дизель» приняли участие ведущие европейские инжиниринговые компании FEW (Германия) и AVL (Австрия), являющиеся признанными лидерами в проектировании современных дизельных двигателей и это наложило свой отпечаток на характеристики получившихся изделий. Эффективная, отработанная топливная система моторов “TSS Diesel” позволила получить низкий расход топлива, что крайне важно, при высокой стоимости энергоносителей.

Принципы модульного проектирования, применённые на ранних этапах построения моделей, позволили обеспечить компактность и доступность агрегатов, что весьма критично в силу того, что ДГУ с нашими двигателями могут устанавливаться в блок-контейнеры или комплектоваться кожухами, где часто встречается проблема отсутствия свободного пространства. Применение современных шумопонижающих материалов и технологий позволило снизить уровень шума, это немаловажное свойство для мощных двигателей. Обобщая и резюмируя, мы предлагаем нашим партнёрам и клиентам широкий модельный ряд высокотехнологичных двигателей, сравнимых по характеристикам с продукцией мировых лидеров дизельного двигателестроения, но по очень выгодным ценам. Отдельно хочется сказать о таких, положительных качествах моторов ТСС Дизель как высокая ремонтопригодность и унификация (в рамках линейки), что позволяет не переживать на предмет доступности расходных материалов или сроков технического обслуживания. Помимо самих двигателей «TSS Diesel», мы предлагаем широкий ряд дизельных электростанций, построенных на их основе. Это в традициях ГК ТСС – предлагать не продукт, сам в себе, но готовые комплексы решений на его основе.

Технические параметры двигателей различных производителей можно примерно оценить, сведя данные в единую таблицу, к примеру:

Двигатель бензиновый ТСС GX160(S)/Engine 5,5HP

Описание

Размеры коробки: 415 х 360 х 400 мм

Диаметр вала: 20мм

Бензиновый двигатель: 4,0 кВт (5,5 л.с.) 4 -х тактный, 1-цилиндровый, верхнеклапанный

Диаметр цилиндра/ход поршня: 68/45 мм

Объем двигателя: 163 см3

Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя: 3 600 об/мин

Система охлаждения: воздушная

Удельный расход топлива, г/л.с.ч: 230

Часовой расход топлива: 1,7 л/ч

Емкость топливного бака: 3,6 л

Тип масла, заправляемого в двигатель: моторное (SAE 10W30 или SAE 10W40)

Габариты двигателя (ДхШхВ): 305х365х335 мм

Масса двигателя (сухая): 14 кг

Расстояние между отверстиями лап вдоль оси двигателя: 76 мм

Расстояние между отверстиями лап поперек оси двигателя: 164мм

Высота центра отверстия вала коленчатого от опорной плоскости: 107 мм

На задней крышке двигателя 4 отв М8 на расстоянии: 65 мм

Артикул производителя: Engine Assy 5,5HP

В промышленности, строительстве, транспорте, нефтегазодобыче, жилищно-коммунальном хозяйстве и других сферах для обеспечения привода используются различные типы двигателей:

  • электрические – машины, в которых электрическая энергия преобразуется в механическую, используя принцип электромагнитной индукции;
  • внутреннего сгорания – тепловые устройства, в которых топливная смесь сгорает в рабочей камере;
  • дизельные – поршневой двигатель, в котором разогретое топливо самостоятельно воспламеняется под воздействием сжатого воздуха.
Читать еще:  Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Трёхфазный асинхронный электродвигатель

  • машины постоянного и переменного тока;
  • шаговые;
  • устройства с сервоприводом;
  • линейные;
  • синхронные и асинхронные.

Большинство дизельных двигателей для привода стационарных или передвижных силовых установок имеют двухтактный или четырехтактный цикл. По типу вращения дизеля делятся на обычные (с вращением в одну сторону) и реверсивные (с вращением в обе стороны).

Дизельный двигатель ТСС

ДВС – самый распространённый тип моторов. По устройству они делятся на четыре вида:

  • поршневые;
  • газотурбинные;
  • роторно-поршневые;
  • реактивные.

Бензиновый двигатель ТСС

Двигатели внутреннего сгорания применяются в транспортных средствах, генераторных установках. Стационарные и специальные установки по весу образуют три класса – лёгкие, средние и тяжёлые. Базовое деление ДВС осуществляется по принципу образования топливной смеси – на карбюраторные и инжекторные, с жидкостным или воздушным охлаждением.

Бензиновые двигатели ТСС предназначены для подключения к электрогенераторам, водяным насосам, виброплитам, мотоблокам, бензотриммерам, вибротрамбовкам и снегоходам, мини-тракторам, мотоблокам и другой технике. Подходят для интенсивной эксплуатации. Двигатели адаптированы к работе в климатических зонах РФ. Они полностью готовы к подключению.

По техническим параметрам, габаритам, массе и вариантам применения продукция соответствует известным бензиновым двигателям Honda GX. Изготавливается в строгом соответствии с японской технологией. Используется четырехтактный одноцилиндровый двигатель с горизонтальным расположением коленвала.

Бензиновый двигатель GX160 – аналог двигателей ТСС

Преимущества

  • Универсальность применения.
  • Неприхотливость в эксплуатации.
  • Мощная и производительная техника.
  • Низкая чувствительность к качеству ГСМ.
  • Малый уровень шума при эксплуатации.
  • Воздушное охлаждение обеспечивает длительное время непрерывной работы
  • Экономное потребление топлива.
  • Высокая надежность конструкции.
  • Доступность запчастей и расходных материалов.
  • Компактность и небольшой вес.

Затирочная машина, оснащенная двигателем ТСС

Двигатель бензиновый ТСС GX160(S) – одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 5,5 л/с, аналог Engine 5,5HP и Honda GX160.

Двигатель бензиновый ТСС GX160(S)

Применение

Двигатель может быть использован в режиме интенсивной эксплуатации в составе:

  • электрического генератора;
  • бензотриммера или мотоблока;

Культиватор с двигателем ТСС GX160(S)

  • снегоуборочной машины;
  • водяного насоса;
  • вибрационной машины (виброплиты, вибротрамбовки);

Основные технические характеристики

Двигатель имеет воздушную систему охлаждения. Расход топлива составляет 230 г/л.с.ч.; расход топлива в час – 1,7 л. Объем топливного бака составляет 3,6 л. Для заправки используют моторное масло SAE10W30 (W40). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 3600 об/мин. Отверстия лап оси двигателя расположены на расстоянии 76 мм, расстояние между отверстиями лап поперек оси – 164 мм.

Преимущества:

  • производится в соответствии с японской технологией;
  • верхнее расположение клапанов;
  • чугунная гильза цилиндра;
  • высокая мощность;
  • адаптирован для климатических условий России;
  • совместим по запасным частям с Honda GX.

Honda CRF1000L Africa Twin.

13:00, 25 июля 2015г.

В конце 2015 года в Европе, в том числе и в России, начнутся продажи нового туристического мотоцикла Honda CRF1000L Africa Twin 2016 модельного года. Он продолжает дело, начатое легендарной моделью XRV750 Africa Twin, достоинствами которой были сбалансированность, уравновешенность и управляемость. Honda CRF1000L Africa Twin — это компактная лёгкая рама, трансмиссия DCT, ABS и HSTC, что позволяют прекрасно чувствовать за рулём на любой дороге.

Девиз Honda CRF1000L Africa Twin — «Езжай куда угодно». Эта концепция начинается с 2-цилиндрового 1000-кубового двигателя мощностью 95 л.с., который прекрасно работает в любых дорожных условиях и в поездках любой длительности. При его создании был учтён большой опыт Honda в гонках с такими моделями, как CRF250R / 450R. У него таже конструкция — четыре клапана на цилиндр, что позволило уменьшить размеры двигателя. Распределительный вал изготовлен из тех же материалов, что и у модели CBR1000RR Fireblade. Топливовоздушная смесь воспламеняется благодаря двойным свечам зажигания.

Компактные размеры двигателя наделили CRF1000L Africa Twin отличным клиренсом. Удачное и умное размещение комплектующих улучшило аэродинамику. Водяной насос расположен в корпусе сцепления. И водяной и масляный насосы приводятся в действие общим балансировочным валом. Уменьшить общие габариты мотоцикла позволило и особой конструкцией картера. У лёгкой шестиступенчатой механической коробки передач тот же механизм выбора передач, что и у CRF250R / 450R, а также проскальзывающее сцепление.

Основные требования к шасси Honda CRF1000L Africa Twin — производительность, комфорт и манёвренность, что делает мотоцикл удачным выбором для ежедневного использования. Хороший баланс стабильности, манёвренности и прочности достигнут благодаря стальной полудуплексной пространственной рамы. В оснащение мотоциклв входит полностью регулируемая перевернутая вилка Showa, а также передние тормоза с радиальными четырёхпоршневыми суппортами Nissin и тормозными дисками диаметром 310 мм. Переднее колесо у CRF1000L Africa Twin имеет диаметр 21 дюйм, а сзади установлено 18-дюймовое со спицованными дисками. Сидение мотоцикла регулируется. Бензобак на 18,8 л позволит проехать на одной заправке до 400 км пути. За электронику отвечает система Honda Selectable Torque Control (HSTC). У неё три режима работы. Кроме этого с её помощью можно отключить систему ABS для заднего колеса.

Опционально покупателю Honda CRF1000L Africa Twin будет доступна трансмиссия нового поколения с двумя сцеплениями (DCT). Имеющийся в её «арсенале» ручной режим, позволит переключать передачи с помощью кнопок на руле. Автоматических режимов два. Режим «D» предлагает оптимальный баланс экономии топлива и комфорта. Для тех, кто хочет выжать из мотоцикла «все соки», предназначен режим спортивной езды — «S». Также имеется режим для езды по бездорожью — «G». Ещё одной особенностью трансмиссии DCT является возможность определять наклон мотоцикла.

Производитель оценил Honda CRF1000L Africa Twin, который будет предлагаться в четырёх схемах окраски («CRF Rally», «Триколор», «Cеребро» и «Чёрный»), в 12 100 евро — это примерно в 775 000 рублей. Точная стоимость мотоцикла будет объявлена ближе к началу продаж.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector