Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai grandeur 2008 какой двигатель

Hyundai Grandeur — первое поколение.

Первое поколение большого седана Hyundai Grandeur являлось лицензионной копией модели Mitsubish i Debonair. Переднеприводный автомобиль, выпускавшийся в Корее с 1986 до 1992 года, оснащался бензиновыми двигателями 2.0, 2.4 и 3.0 V6.


Седан Hyundai Grandeur первого поколения (1986–1992)

Hyundai Grandeur — второе поколение

Gandeur второго поколения, дебютировавший в 1992 году, был результатом совместной разработки компаний Hyundai и Mitsubish i : корейцы отвечали за дизайн кузова и интерьера, японцы — за силовые агрегаты. На седан устанавливались только V-образные шестицилиндровые двигатели объемом от 2 до 3,5 литров. Эта модель продавалась исключительно в Корее, где она пользовалась популярностью и стала символом высокого статуса.
Седан Hyundai Grandeur второго поколения (1992–1998)


Седан Hyundai Grandeur второго поколения (1992–1998)

Hyundai Grandeur — третье поколение

Третье поколение автомобиля, уже полностью собственной разработки, начали выпускать в 1998 году. Седан экспортировался в другие страны (в том числе и в Россию) под именем Hyundai XG, а на местном рынке модель называлась Grandeur XG. Как и прежде машина оснащалась «шестерками» объемом 2–3,5 литра.


Седан Hyundai Grandeur третьего поколения (1998–2005)

Hyundai Grandeur — четвертое поколение

Автомобиль четвертого поколения, представленный в 2005 году, в России был известен как Hyundai Grandeur, в Южной Корее назывался Grandeur TG, а в Америке, Азии и на Ближнем Востоке — Azera. Автомобиль получил новые моторы: рядный четырехцилиндровый 2.4 (175 л. с.), двигатели V6 объемом 2,7, 3,3 и 3,8 литра (197–283 л. с.), а также 2,2-литровый турбодизель, развивавший 155 л. с. Производство модели завершилось в 2010 году.


Седан Hyundai Grandeur четвертого поколения (2005–2010)


Седан Hyundai Grandeur четвертого поколения (2005–2010)

Hyundai Sonata — четвертое поколение

Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Эта модель была создана на общей платформе с седаном Kia Magentis. Под капотом разместились двигатели 2.0 (138 л. с.) или 2.5 (170 л. с.) Рестайлинг 2001 года сделал «Сонату» похожей то ли на Mercedes, то ли на Jaguar… А 2,5-литровый мотор был заменен на новый V6 объемом 2,7 л и мощностью 173 л. с. В таком виде «Соната» выпускалась в России на ТагАЗе до 2010 года.
Седан Hyundai Sonata четвертого поколения (1998-2001)


Седан Hyundai Sonata четвертого поколения (1998-2001)


Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга (2001-2010)

2004 — Hyundai Sonata — пятое поколение

«Соната» пятого поколения была запущена в производство в 2004 году. В России эта модель сначала продавалась как Hyundai NF, а с 2008 года — как Hyundai NF Sonata. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы 2.0 (151 л. с.), 2.4 (164 л. с.) и V6 3.3 (237 сил). На европейскои рынке была и турбодизельная версия с двухлитровым силовым агрегатом.

В 2008 году был проведен рестайлинг модели. Изменения коснулись не только внешности, но и двигателей: моторы 2.4 и V6 3.3 стали мощнее — 175 и 249 л. с. соответственно.


Седан Hyundai Sonata пятого поколения (2004–2008)


Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга (2008–2010)

Так вот. Грандер TG по дизайну очень схож с NF. Силовые агрегаты разрабатывались совместно с Mitsubish i. От сюда сходство моторов. Можно предположить, что двигатель 3.3 взят с NF 2004 года — V6 3.3 (237 сил). Так же не исключено, что двигатель 2.7. унаследован после доработок двигателя 1998 года 2.7 173 л.с.

Предлагаю сюда выкладывать информацию, которая может пролить свет на происхождение двигателей Грандера.

Какое масло заливать в двигатель Hyundai Grandeur?

Седан от концерна Хендай — Грандер насчитывает 3 поколения автомобилей, и на эти автомобили устанавливались 5 видов двигателей! Сегодня мы разберем какое масло заливать в Hyundai Grandeur, какие допуски и как выбрать лучший продукт!

Актуальным допуском на момент написания статьи является ACEA A5, это современный допуск, который отлично подойдёт под все бензиновые двигатели Хендэ! Для автомобилей ранних годов выпуска так же можно использовать допуски ILSAC GF-4.

Вам лишь необходимо выбрать необходимую вязкость согласно таблице, но мы рекомендуем остановить свой выбор на вязкости 5W30, она зарекомендовала себя как СТАНДАРТ моторных масел, и ее будет легче найти, и дешевле купить!

Подходящее масло по допуску Хендай Грандер

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

Hyundai Premium LF Gasoline 5w20

Читать еще:  Бензиновый двигатель троит при запуске

Артикул — (05100-00451) 4l

Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30

Одобренные аналоги по допуску

Среди производителей, которые на сегодняшний день занимается выпуском масел, можно отметить следующие масла, которые вы увидите ниже.

Лукойл Genesis Armortech 5w30 4л.

5W-30 Mobil ESP Formula

Shell Helix Ultra ECT C3

Hyundai Grandeur — сколько масла в двигателе (объем)

Объем необходимый для заливки:

  • G6DB 3.3 – 5.7 литров
  • G6BA 2.7 – 4.8 литра
  • G6DG 3.0 — 5.5 литров
  • G4KE 2.4 — 4.6 литра
  • D4EB 2.2 — 6 литров

Какое наиболее подходящее масло в двигатель Хендай Грандер?

Для новейших моделей рекомендуем использовать оригинальное масло Premium LF Gasoline 5w20, для моделей с пробегом и износом поршневой группы возможно использования любых синтетических масел с подходящим допуском, такие например как Лукойл Генезис, или Шелл Хеликс Ультра!

Стоимость не более 1.700 рублей. Единственный минус — подделка продукции повсеместно, отсюда и возможные проблемы.

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены рекомендуется установить в 7 – 10 тыс км! Если же вы эксплуатируете автомобиль в холодном или жарком климате, частые перепады высот и другие тяжелые условия то рекомендуем придерживаться интервала 7 тысяч!

Если вы эксплуатируете ваш автомобиль по трассам, редко стоите в пробках то интервал можно увеличить до 10 – 12 тысяч!

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Грандер , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Замена масла в двигателе Хендай Грандер

Для замены масла в бензиновых двигателях хендай грандер Вам понадобиться:

  • Масляный фильтр
  • Инструмент
  • Яма или подъёмник
  • И конечно же само масло, которое вы смогли подобрать на нашем сайте!

Ознакомиться с тем, как заменить масло в моторе Hyundai Grandeur самостоятельно Вы сможете ниже:

Hyundai Grandeur

Hyundai Grandeur — седан бизнес-класса от компании Hyundai Motor. Производится на заводе в городе Асан в Южной Корее. Он занимает в модельном ряду компании место между моделями Sonata и Genesis. С 2011 года производится пятое поколение модели, а впервые Grandeur был представлен в 1986 году на общей платформе Mitsubishi Debonair. Носит имя Hyundai Azera в Северной Америке, Китае, Тайване, Филиппинах, Иране, Малайзии, Южной Африке, Сингапуре, Чили, Бразилии и Перу. В Россию и на Украину поставляется с двумя моторами: 2,7L DOHC V6 и 3,3L DOHC V6 с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. На данный момент компания прекратила продажи Hyundai Grandeur в России в связи с низким спросом.

Содержание

  • 1 Обновление
  • 2 Галерея
  • 3 Безопасность
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Обновление [ править | править код ]

В 2017 году стартуют продажи обновлённого седана, но не в России. Вид Grandeur полностью изменён и внешне похож на Genesis G80, а салон получил дополнительное пространство, за счёт увеличения колёсной базы. При этом, ширина осталась прежней.

Палитра доступных цветовых решений для кузова:

  • Eclipse Black;
  • Moroccan Pearl;
  • Diamond White Pearl;
  • Starlight Silver;
  • Pewter Gray Metallic;
  • Venetian Red Pearl.

Галерея [ править | править код ]

Первое поколение 1986-1992 г.

Первое поколение 1986-1992 г.

Второе поколение 1992-1998 г.

Второе поколение 1992-1998 г.

Читать еще:  Двигатель isuzu c240pkj характеристика

Третье поколение 1998-2005 г.

Третье поколение 1998-2005 г.

Четвертое поколение 2005-2011 г.

Четвертое поколение 2005-2011 г.

Пятое поколение 2011 г.

Пятое поколение 2011 г.

Безопасность [ править | править код ]

Grandeur оборудован фронтальными, боковыми и задними подушками безопасности, а также «шторками» безопасности, обеспечивающими защиту пассажиров при боковых ударах. По данным NHTSA, Grandeur заработал следующие оценки. [3]

Водитель:

Передний пассажир:

Сторона водителя:

Сторона пассажира :

Общее:

Отзыв о Hyundai Grandeur 2.7 (192 л.с.) AT 2007 г.в.

29 Августа 2017 , просмотров: 3524

  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 192 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет

История покупки

Всем здравствуйте! Решил добавить отзыв о данном автомобиле.

По традиции сообщу, что владел автомобилями (чтобы всем понятно, с чем сравниваю) ВАЗ-21063, ВАЗ-21074 (новый), ВАЗ 21104, Хендай Соната EF2005 года (ТАГАЗ), Хендай Соната EF2009 года (ТАГАЗ), Ниссан Теана J31 (2007года АКПП), Хендай Соната 2011года МКПП).

Впечатления

Забегу вперед и расскажу о достоинствах своего Hyundai Grandeur — высокая подвеска, ездить можно просто даже по бездорожью, отличная шумоизоляция, надежный «дедовский чугунный двигатель V6 2.7 литра 192 л.с.» (налог 7 500 в год), такая же простая классическая АКПП «Митсубиси » 90-х годов, (просто корейцы добавили на нее 5 передачу).

Огромный салон, места очень много, по ощущениям спереди между дверями места больше чем в Сонате и Теане (кстати, в Сонате ТАГАЗ в ширину места больше, чем В Теане).

Отличный внешний вид (брутальный), небольшой для него расход топлива (компьютер показывал 17-18 по городу, но реально 13-14 л. Теана 2.3 бензин жрет ведрами -15 по городу точно, несмотря на то, что весит всего 1550 кг., а Грандер 1750 (без нагрузки) плюс 17 родные диски, удобные сиденья, кожа толстая , в Теане тонкая, похожа на дермантин , на Грандере тоже сбоку кожзам , 12 подушек безопасности (лучше их не использовать).

Толстый металл и стекла, видно, что машина сделана на совесть, огромный багажник, есть даже ручка открывания изнутри, спинки складываются 1 к 2., музыка штатная 4 колонки плюс маленький саб в полке (потом отключил, поставил магнитолу Пионер).

Зеркала складываются с кнопки, зеркало салонное с автозатемнением, много разных приятных мелочей, багажник открывается с элетрокнопки, датчик света, задние, просто шикарные, фонари, две трубы выхлопные!

Когда брал данное авто, просто хотел осуществить давнюю мечту, не заморачивался по поводу крашеных деталей и т.д., брал, чтобы ездить каждый день!

Внешний вид понравился, проверил кузов на момент ржавчины (кстати, он, как и Сонаты, не ржавеет вообще), пробег на момент покупки был 135 000 км, но ощущениям больше (стертый руль, потертый рычаг АКПП, педаль тормоза, затерта резинка).

Поставил на учет, сделал страховку и начал ездить (Класс), двигатель очень мощный — 100 км/ч едешь, педаль в пол, и она выстреливает до 160 км/ч, ничего не держит!

Ну, по управляемости, ничего особенного, похожа на Сонаты, НФ Соната (кстати, Грандер сделан на базе НФ Сонаты), на скорости данная машина как будто прижимается к земле (более 100 км/ч) и дорогу держит прекрасно, (Теану сдувает ветром). Еще плюс — 5 передача здесь включается при 130 км/ч , всего 2500 оборотов, очень большая экономия на трассе.

Сразу поменял масло в моторе (4.5 литра синтетика), ремень ГРМ не трогал, т.к. прежний владелец его менял, были документы).

Первая моя поломка была, ехал летом по городу и на светофоре, провалилась тормозная педаль. По опыту понял, лопнул шланг, остановился, посмотрел. Передний лопнул, поехал, поднял машину, обрезал шланг, зажал хомутом, чтобы ездить, т.к. оставаться без машины нельзя было, заказал новый в Екзисте оригинал — 900 р., пока ждал два дня, ездил.

Отдельно хочу рассказать про АКПП. Когда покупал машину, продавец не сказал, что коробка выходит в аварийный режим. Приехал смотреть АКПП, выходит в аварию при включении D и на 3 передаче трогается и едет.

В общем, забрал машину когда перегонял, обнаружил , что при трогании в ручном режиме переключаешься на 2 передачу, затем включаешь драйв, она нормально работает, плавно переключается до 5 передачи без рывков и т. д..

Вообще, работа коробки понравилась, очень плавно и незаметно перебирает передачи (несмотря на то, что была неисправна). В общем, еще ездил, попутно искал спеца по АКПП. После этого я на этой коробке еще съездил в гости 2 500 км всего. Я думаю, немаловажный фактор — относительно простая японская конструкция, без заморочек.

Читать еще:  Что такое двигатель перепрошит

Когда приехал решил делать, нашел спеца, сняли АКПП и он начал ремонтировать. Что было сделано: чистка корпуса ультразвуком, чистка гидротрансформатора, замена фрикционов (были стерты), замена прокладок, но проблема была в том, что обгонная муфта рассыпалась, говорит еще поменял типа гидроблок (я не уверен в этом).

Ремонт встал все вместе 65 000 р (не жалею, так как знал, что беру): 15 работа, 7 С/У, 15 расходники , 7 чистка Г/Т, заодно поменяли порванные опоры ДВС, пыльники внутр. гранат., 9.5 литра нового масла ), после сборки все заработало отлично. Срок три недели без авто. Вообще, знакомые когда покатались, многие отмечали незаметное плавное переключение.

Следующей моей целью было починить кондиционер (климат раздельный), сразу купил новый радиатор кондера , т.к. родной был дырявый и осыпавшийся, купил в екзисте за 3 500 р., оригинал 15 000, советовали за 8 000.

Поставил его за 20 мин., отогнул основной радиатор (двиг.и АКПП), поставил его, подсоединил его, поехал на фирму, заправили 500 кубиков, 1500 рублей. Лето, жара, кондер заработал на отлично! Большой салон достаточно быстро охлаждает!

Стук подвески передней. Хочу сразу сказать, данные ремонты — следствие, не то что автомобиль ненадежный, а запущенность данного экземпляра!

Подняли машину, проверили рулевое, поменял левый наконечник, левую тягу, 400 р. плюс 400 и замена 500р. Стук остался, но меньше, зато безопасно!

Затем обнаружили люфт верхней шаровой, заказал верхний рычаг в сборе с шаровой (приварена) и сайлент блоками — 1800 р. оригинал, поменяли.

Через некоторое время заказал стойки стабилизатора передние, 500 р за пару. Поменяли, всякие стуки совершенно пропали, я уже грешил на передние стойки кстати, стойки пер. и задние стояли заводские), рейку и т.д.

Повторюсь , что все работы делались постепенно, на машине ездил каждый день, даже в продукты соседний двор. Еще хочу добавить, что подвеска очень мощная, толстый нижний рычаг, поменьше верхний, на новых авто Соната 2011 года, I-40, хлипкие рычаги как на ВАЗ 2108-10-ПРИОРА, так же и на Теане.

В заднюю подвеску не лазил, никаких стуков и т.д.! Еще с начала эксплуатации заметил, что АБС не работает, скорей всего гидроблок, ну и Бог с ней, после замены колодок, смазки суппортов, тормоза заработали на отлично! Многие новые машины позавидуют! Диски были наверно меняны, т.к. были в отличном состоянии.

Накрылся механизм стеклоподъемника вод. двери (заказал — цена 4500, два дня пришел), он полностью смонтирован на вн. панели двери, мотор был отличный.

Печка работает отлично, очень много тепла (ничего не чистил), фильтр салонный заменил. Подогрев сидений передних с регулировкой, греет почти до лопаток! Ну почему на хваленой Теане греет только подушка ?

Запуск двигателя при минус 32 на неновом аккумуляторе заводится с пол оборота (вообще нравится как он схватывает, всегда легко крутит, видать, стартер очень мощный).

В процессе эксплуатации после заправки топливом на плохой заправке затроил двигатель, не стал разбираться, поехал купил новые свечи. Оказалось, там стоят не просты , а иридиевые по 400 р за штуку, взял 3 шт. про запас. Поменял в передней головке, результата не было, также троил.

Снял впускной коллектор, чтобы добраться до задней головки (20 мин), поменял на новый, не помогло. Обратился к знакомому в гаражи, сняли топливную рампу, проверили форсунки, две из шести не работали (одна текла, другая вообще не открывалась).

Отдал на чистку ультразвуком — 1 200 р. Затем собрал — мотор заработал хорошо! Ездил, пока снова не заправился там же, опять затроил! Снова разобрал, попутно заказал одну новую форсунку — 1 400 р., снял топливную рампу и оказалось две форсунки забиты грязью на входе! Почистил, промыл, собрал, мотор зашептал. Больше я на ту заправку не ездил.

Напоследок скажу, это чисто мое мнение, я его не навязываю никому! Hyundai Grandeur — автомобиль очень добротный, но если берете с приличным пробегом, нужно будет приложить руки. Следующее поколение на порядок дешевле сделаны! Авто продал не потому, что мне он по каким-то причинам не нравился, а потому что так сложились жизненные обстоятельства! Он всегда будет актуально выглядеть, это классика бизнес-класса! Стоимость запчастей дешевле, чем на Ладу! Сейчас я завидую тем, кто владеет таким автомобилем!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector