Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi TTS (Ауди ТТС)

Audi TTS (Ауди ТТС)

Третье поколение Audi TTS c индексом 8S дебютировало в 2014 году и продержалось без изменений до 2018, пока производитель не представил обновленную версию на подиумах осеннего парижского автосалона в 2018 году. Новинка является первым плановым и довольно комплексным рестайлингом. Модернизация затронула техническую начинку, привнесла несколько изменений в интерьер, расширила список дополнительного оборудования, а также отразилась на экстерьере. Отличить обновленную версию от дореформенной можно по решетке радиатора. Вместо хромированных ребер, она получила оформление в виде черной пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками. По бокам от нее, на переднем бампере, можно увидеть увеличенные воздухозаборники, получившие дополнительные накладки. Задний бампер также получил ряд изменений. Он стал более рельефным и отличается дополнительными воздуховодами, расположившимися под стоп-сигналами.

Размеры

Ауди ТТС выпускается в двух вариантах исполнения- купе и родстер. Стоит отметить, что открытые версии имеют только два места и мягкую складную крышу. Закрытая версия насчитывает 4199 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1366 мм в высоту и 2505 миллиметров между колесными парами. В основе автомобиля лежит фирменная платформа MQB с полностью независимой архитектурой подвески. У нее более «переднеприводная» ориентация с передним поперечным расположением силового агрегата на подрамнике, к которому посредством жестких рычагов крепятся стойки McPherson. Сзади можно увидеть многорычажную систему. Сам кузов на 69% изготовлен из алюминия, а его силовая конструкция из высокопрочных сплавов. По умолчанию, по кругу устанавливаются фирменные адаптивные стойки Magnetic Ride. Благодаря воздействия магнитных полей, они способны изменять жесткость амортизаторов. Рулевое управление реечное с электрическим активным усилителем, способным изменять передаточное число.

Технические характеристики

Под капотом Audi TTS располагается рядная двухлитровая бензиновая четверка с турбонаддувом. Благодаря продвинутой системе подачи топлива и турбокомпрессору, инженерам удалось получить высокую удельную мощность. Двигатель развивает 306 лошадиных сил при 5400-6500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 5300 оборотов коленчатого вала в минуту. Стоит отметить, что рестайлинг затронул настройки силового агрегата, в результате его максимальная отдача снизилась на 4 лошадиных сил, однако возрос крутящий момент на 20 Нм. В качестве трансмиссии предлагается исключительно семидиапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, оборудованными масляным охлаждением. Шестиступенчатая механика, которой оборудовался предшественник, более недоступна для заказа. В итоге, в зависимости от типа кузова, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,5-4,8 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле движения при спокойной манере езды составит около 7,1-7,3 литра бензина на каждые сто километров пути.

оснащение

Салон Audi TTS не оборудуется отдельным экраном для мультимедийной системы, даже за дополнительную плату. Все функции выполняет виртуальная приборная панель перед глазами водителя. Последняя получила крупное обновление вместе с рестайлингом и входит в список стандартного оборудования. За дополнительную плату её можно дополнить климатической установкой, премиальной акустической системой Bang & Olufsen с 14 динамиками, а также заказать кожаную отделку салона с вставками из алькантары.

Видео

Злоупотребляем словом «улыбка» в тесте новых Audi TT и TTS

По задумке авторов, пропорцией фар и решётки радиатора хэтч должен напоминать Audi R8, а вертикальными светодиодами ходовых огней — лемановский прототип R18. За доплату светотехника может быть полностью светодиодной.

Автомобили Audi сложно упрекнуть в недостатке скорости или современных технологий. Но многие считают их скучными, ибо в стремлении к идеалу немцы перестали думать об изюминке в своих машинах. К счастью, последнее время мы всё чаще отмечаем наличие у Audi индивидуальности. Я видел, каким дерзким и харизматичным получился хэтчбек S1, теперь в моих руках штурвал Audi TT — и снова он связывает меня с живым существом. И хотя под колёсами вместо льда шведских озёр асфальт испанских серпантинов — на лице у меня та же азартная улыбка.

На презентации больше всего внимания уделено интерьеру. Гордость немцев — именно революционный салон, а вовсе не новая платформа (действительно, зачем акцентировать внимание на всефольксвагеновских модулях MQB) или обновлённые моторы. Виртуальная приборная панель, о которой мы уже рассказывали, — лишь верхушка айсберга. Нельзя сказать, что организация пространства и философия общения человека с машиной принципиально изменились, но на эргономике сильно сказался отказ от дисплея на центральной консоли или посреди передней панели.

Сузив канал визуальной информации до одного дисплея за рулём, инженеры и дизайнеры минимизировали и количество клавиш, освободив переднюю панель от всего лишнего. Управление однозонным климатом и подогревом сидений возложено на ручки, встроенные прямо в дефлекторы обдува. Регулировать потоки стало проще: стилизованные «турбины» вращаются вокруг своей оси, а небольшие засечки на ободе помогают определить на глаз, куда движется воздух. Впрочем, управляться с климат-контролем можно, вообще не отрывая взгляд от дороги.

В Испании нас ждали несколько модификаций хэтчбека, сплошь двухлитровые с наддувом. На дизельную (184 л.с.) времени короткого теста не хватило, но это не страшно, поскольку для нашего рынка она далеко не самая актуальная. Зато бензиновую 230-сильную версию удалось попробовать с разными трансмиссиями. Тон задал полноприводный хэтч с шестиступенчатой «механикой» — знаете, далеко не всегда машина с ручной коробкой доставляет столько положительных эмоций.

Всегда есть какая-то мелочь, не позволяющая поставить пять из пяти за удобство управления разгоном. Или педаль газа задемпфирована, или сцепление неинформативно, или механизму переключения передач не достаёт чёткости. Тут ничего подобного нет и в помине! Рычаг удобно лежит в руке, промахнуться при смене передач нереально. Педаль сцепления не тяжела и не легка: усилие подобрано в самый раз, причём она сравнительно короткоходна. Акселератор чуток настолько, будто мотористы никогда и не слышали о Евро-6. В общем, мою любовь комбинация турбомотора и «механики» снискала сразу.

Наддувная «четвёрка» не просто стала легче и мощнее, она радует отменной отзывчивостью и линейностью ускорения, характерной скорее для атмосферных моторов. И с низов тянет хорошо (все 370 Н•м момента доступны уже с 1600 об/мин), и высокие обороты любит. Даже очень. Турбоямы будто и вовсе нет. К тому же на частичных нагрузках мотор переходит с непосредственного впрыска на распределённый, чем сильно экономит топливо. Мы себе ни в чём не отказываем, а средний расход — в районе десяти литров на 100 км.

Признаюсь, я — ярый поклонник «ручки» и противник двухпедальных машин. Их электроника в большинстве случаев не может правильно предугадать мои желания. В результате теряется связь с автомобилем, а вместе с ней — удовольствие. Но TT с «роботом» на тех же серпантинах — настоящее откровение. Коробка S tronic не даёт поводов для критики: переключается ровно тогда, когда я того жду, не меняет передачу в неподходящий момент. Алгоритм работы трансмиссии, как водится, зависит от режимов системы drive select: в автоматическом и комфортном коробка работает крайне мягко, но стоит выбрать Dynamic — и она становится резкой, сопровождая смену передач ощутимым толчком.

Удачной настройкой силового агрегата очарование ТТ не исчерпывается. Наибольшее удовольствие на змеящихся по склонам гор дорожках доставляет управляемость. Audi едет нейтрально, не греша сносом и не стремясь уйти в занос, ощущения от машины потрясающие. Она легче предшественницы, а центр тяжести тут на добрый сантиметр ниже, почти на четверть возросла жёсткость кузова — ТТ липнет к асфальту, будто тот проклеен. С тормозами никаких проблем. Педаль чуткая, замедляется TT очень уверенно. Не страшно, даже когда перед очередной шпилькой водитель идущей впереди машины чересчур интенсивно осаживает, и мне приходится перетормаживать.

Читать еще:  Двигатель b20b технические характеристики

Электроусилитель с переменной производительностью и «прогрессивной» рейкой обеспечивает вас исчерпывающей информацией о том, что происходит в пятне контакта. Усилие регулируется: кому-то жёсткий алгоритм Dynamic покажется перетяжелённым, мне же он представляется оптимальным для точного дозирования управляющих импульсов. Даже с зажатым рулём езда на Audi не может считаться работой: она не выматывает, не вытряхивает душу и не сгоняет семь потов. Вообще характерно для машин с четырьмя кольцами, правда? По отношению энергетических затрат к ширине улыбки ТТ вне конкуренции.

Сколько верёвочке не виться, конец один — испанские серпантины всегда приводят на какой-нибудь гоночный трек. В данном случае на знаменитый гоночный курорт Ascari. Тут нас ждут ярко-жёлтые хэтчбеки Audi TTS — с адаптивными амортизаторами Magnetic ride, также подчиняющимися системе drive select, с большими колёсами, зажатой подвеской, облегчёнными, более эффективными тормозами и дополнительным режимом виртуальной приборной панели с крупным тахометром по центру. Но главное в этой машине — 310-сильный двигатель.

Несмотря на солидную прибавку в 80 «лошадей», пиковый момент вырос всего на десять ньютон-метров. Зато максимум тяги доступен в ещё большем диапазоне — от 1800 до 5700 об/мин. И это отлично чувствуется: ТТS рьяно уходит в разгон, даже если передача оказалась неоптимальной. Двигатель ощущается более злым и резким, что подходит по духу «заряженной» машине. Единственное нарекание, хотя и несерьёзное, — к тому, как жёлтый чёртик звучит снаружи: по какой-то причине выхлоп тут менее спортивный, чем у 230-сильной модификации.

Из полноприводной, самой мощной и нафаршированной на данный момент версии получается отменный автомобиль для трек-дней. До первой сотни — за 4,6 с. Лишь на одну десятую медленнее, чем TT RS прошлого поколения! Дорожные шины Hankook обеспечивают отличный «держак», а Haldex позволяет выстреливать из поворотов раньше и агрессивнее, чем на моноприводе. Нейтральная и очень предсказуемая управляемость помогает совершенствовать раз от разу время круга.

Но не треком единым жив человек. Audi TT будут покупать прежде всего как автомобиль на каждый день. А в этом качестве обычные стандартные версии предпочтительнее «заряженной». Паспортный разгон до 100 км/ч хуже на полсекунды — зато плавность хода лучше на голову. Там, где TTS трясётся и прыгает на своих адаптивных стойках даже в режиме Comfort, обычная машина игнорирует неровности что на 100 км/ч, что на 180. И на быструю езду простенькие TT также провоцируют, и управляются почти не хуже.

К сожалению нам не позволили вывести младшую модификацию на Ascari. Это разрешили только фотографам. Зато удалось сравнить TT и TTS на серпантине, и пусть 230-сильный автомобиль несколько медленнее, зато удовольствия от него почти столько же, а неудобств гораздо меньше. Ширина улыбки не зависит от комбинации привода и коробки передач, что особенно ценно — можно спокойно выбирать ТТ на свой вкус и кошелёк. Кстати, мы уже знаем, что безэкранный интерьер станет фишкой ещё нескольких автомобилей Audi, а немцы намекают, что новая эргономическая парадигма неотделима от драйверской. Они не скрывают, что им самим живые машины нравятся больше, чем просто идеальные.

Заряженный спорткар Audi TTS

Новый Audi TTS 2016 года, скорей обновленный, чем полностью новый, несмотря, что это третье поколение. Рассмотрим его характеристики, стоимость и комплектацию, так как двигатель в этой модели обновленный. Новый Audi TTS 2016 года, скорей обновленный, чем полностью новый, несмотря, что это третье поколение. Рассмотрим его характеристики, стоимость и комплектацию, так как двигатель в этой модели обновленный.

Небольшой и компактный спорткар Audi TT не зависимо от поколения всегда легко узнать среди потока других автомобилей. Удобный как для города, так и для дальних поездок берет свою позицию в рейтинге спортивных купе.

Как известно третье поколение было представлено на мотор-шоу в Париже в 2015 году. Audi TTS 2016 года получил обновление кузова, оптики, двигателя и интерьера.

Экстерьер Audi TTS

Начнем осматривать TTS спереди. Сравнивая с предыдущей моделью TTS 2010 года, твердо можно сказать, что изменения в кузове серьезные. Первое, что бросается в глаза это решетка радиатора. В новой TTS она расположена в переднем бампере. В старой модели часть находилась на бампере, а часть на капоте. Новая решетка стала грубей, края не круглые, а строгой ровной формы. Привычная эмблема Audi в виде 4-ох колец с решетки переместили на переднюю часть капота.

Капот так же сменил формы, в предыдущей генерации он обтекал переднюю оптику. От решетки и до лобового стекла плавные выгнутые линии. В новой TTS, капот накрывает оптику только поверхностно, не повторяя её формы. Строгие линии по капоту тянутся от оптики (не решетки) и до передних стоек.

Передняя оптика – так же немаловажный предмет, который подвергся изменению, плавные и закругленные формы в TTS 2010 года, заменили на оптику с острыми краями и ровным верхом. В оптику так же вмонтировали дневные ходовые огни, которые подчеркивают строгость нового TTS 2016.

Передний бампер модели 2016 года полностью сменил форму, посередине расположили диффузор, подчеркивающий TTS и улучшающий аэродинамику. По бокам от нижней части решетки расположены два отверстия для дополнительного обдува двигателя и улучшения аэродинамики.

Как и в предыдущей модели, под фарами на бампере расположили омыватели оптики. За отдельную плату в новой Audi TTS можно вставить повторители поворотов на бампере, их расположили на переднем бампере, ближе к колесам.

Боковая часть купе осталась почти без изменений, вот только на дверях вместо выпуклой линии, сделали просто полосу от начала передних дверей и до заднего колеса. Округлые черты кузова стали строгими с четкими формами. Боковые зеркала и ручки дверей остались без изменений.

Задняя часть TTS изменилась, но не сказать что сильно. Плавные черты крышки багажника стали более строгими, как и другие части кузова. Посередине, по стандарту, разместили кольца Audi, в левой части эмблему TTS. На крышке багажника расположили спойлер, который выдвигается по нажатию кнопки с салона автомобиля.

Задняя оптика Audi TTS сменила свои формы все также с острыми рубаными сторонами, основана оптика на светодиодной технологии, как и передняя, хорошо просматривается в плохую погоду и темное время суток. Крыша Audi также осталась без изменений, форма осталась прежней, как и антенна радио в виду акульего плавника.

По кузову Audi TTS будет доступна в форм-факторе купе и Roadster. Обе комплектации будут основаны на платформе MQB от VW, она также используется в SEAT, Volkswagen и Skoda.

Размеры TTS как купе, так и родстера одинаковые:

    ширина составляет 1832 мм;

длина TTS 4191 мм;

колесная база спереди 1574 мм;

  • задняя колесная база 1553 мм.
  • Сравнивая с предыдущей генерацией, новая TTS увеличилась немного, что сказалось на дополнительном пространстве салона.

    По цветовой гамме покупателю будут доступны:

  • синий перламутр;
  • Все цвета доступны с опцией металлик, кроме желтого, также доступна индивидуальная окраска кузова. Все это будет установлено на легкосплавные диски, размером 19″. Объем топливного бака 55 л., а масса автомобиля 1410 кг.

    Как результат, можно сказать, что кузов стал более современным, аэродинамика улучшилась, а значит и улучшились технические показатели скорости и расхода топлива.

    Интерьер TTS 2016 и его начинка

    В отличии от экстерьера, интерьер прошел изменения и достаточно хорошо изменился. Передняя панель изменилась полностью, посередине вместо большого дисплея расположили отверстия для вентиляции и панель управления климат-контролем. Чуть ниже, расположена панель управления подогревом зеркал, аварийка.

    Читать еще:  Что такое двигатель икк

    Возле рычага переключения передач расположена кнопка Старт/Стоп двигателя, в отличии от предыдущей модели TTS, которая заводилась с помощью обычного ключа зажигания. Также возле акпп, разместили ручку выбора режима езды, управления бортовым компьютером и электронный ручник.

    Приборная панель полностью изменилась, вместо аналоговых приборов и сигнальных датчиков, разместили большой мультимедийный дисплей на 12,3″, на него выводится вся информация о двигателе, скорости и состояние TTS. Так же выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида. Кроме всего показывается информация бортового компьютера, выбор меню и другая возможная информация.

    Раньше вся эта информация делилась между панелью приборов и дисплеем посередине передней панели. Рулевое колесо стандартное для Audi, с мультимедийным управлением и эмблемой посередине.Относительно обивки салона Audi TTS Coupe, то она будет доступна только в черном цвете, с кожаными и тканевыми вставками. Что касается сидений, то доступна обивка Alcantara в черном и сером тоне, а также кожей в черном, сером и красном цвете с оттиском S на спинках передних сидений. Задние сиденья сделаны в основном для небольших пассажиров, места не столь много.

    Если вы решились покупать Audi TTS Roadster вместо Coupe, то стоит обратить внимание, что этот вариант рассчитан только на двух человек, задний ряд сидений отсутствует, на его месте расположен отсек для крыши.

    С первого взгляда становится понятно, что в середине Audi TTS одновременно спортивный и комфортный, на дальние поезди. Кроме стандартного набора, покупатель может индивидуально дополнить салон нового TTS, так же и оформление элементов их цвет или приборов.

    Дополнительно на Audi TTS можно установить центральных подлокотник, подогрев сидений и полную электронную регулировку. В стандартной комплектации доступны навигация и аудиосистема на восемь динамиков.

    В общем, салон получился неплохим и удобным, большой дисплей хорошо показывает состояние автомобиля и управление бортового компьютера. Качественные материалы дают понять, что автомобиль люксового класса, а значит, большинство водителей такого спорткара останутся довольны.

    Характеристики Audi TTS 2016

    Появление новой третей генерации TTS всегда дает интерес, что под капотом. Не обошлось без такого и в Audi 2016. Под капотом спрятан бензиновый TFSI двигатель объемом 2 л., 4 цилиндра двигателя расположены в ряд на 16 клапанов. Мощность двигателя составляет 310 л.с., а максимальный крутящий момент 620 об/мин.

    В помощь двигателю на выбор будет устанавливаться механическая шести ступенчатая кпп или автоматическая S tronic. В обоих вариантах TTS будет полноприводной, со стандартной системой quattro от Audi.

    Как уже упоминалось, в продаже будет доступно два варианта кузова TTS, купе и родстер. Расход топлива по городу составляет 9,2 л./100 км., при смешанном цикле – 7,1л., а за городом 5,9 л. Максимальная скорость 250 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час за 4,6 с.

    Особым выбором комплектаций как другие Audi, данный спорткар TTS не выделяется, в большой части начинка подбирается покупателем индивидуально.

    Безопасность водителя и пассажиров Audi TTS

    Как и полагается первым, что должно быть в стандартном наборе Audi TTS, это подушки безопасности водителя и пассажира, так же за дополнительную плату можно установить боковые подушки. Кроме этого обязательно установлены ремни безопасности спереди и позади.

    С вспомогательных систем Audi TTS можно выделить наличие пассивного круиз-контроля, в зеркале заднего вида с салона вмонтирована система переключения дальнего света. Рассчитана таким образом, чтоб не слепить встречный транспорт, автоматически выключая и включая дальний свет.

    Парктроник поможет водителю припарковаться и не задеть соседних автомобилей. Не исключено дополнительная установка автоматической системы парковки, достаточно будет включить её и дождаться пока TTS сам припаркуется. Дополнительно может быть установлена система слепых зон, для городского цикла это очень полезный помощник, всегда будете знать, по какую сторону скрылся соседний автомобиль.

    Не новинкой считается наличие центрального замка и сигнализации, они не только защитят автомобиль, но и облегчат жизнь его хозяину.

    Цена спортивного Audi TTS 2016

    Учитывая, что всего будет доступно два вида комплектации, то каждая будет стартовать с определенной цены. Так Audi TTS Coupe с механической кпп обойдется в 39619$, а с автоматической S tronic будет стоить 40503$.

    Второй форма фактор TTS Roadster обойдется дороже. С механической шестиступенчатой кпп цена составит 40440$, а с автоматической S tronic – 41325$. Дополнительно можно выбрать цвет крыши, она может быть как индивидуального цвета, так и черного. Стоимость индивидуального цвета не указана производителем, а вот черная обойдется в 2253$.

    Кроме этого, на обе комплектации Audi TTS доступны разные тюнинговые заводские пакеты. К примеру, пакет черного стайлинга внешней отделки обойдется в 435$. В черный цвет будут окрашены передняя решетка радиатора, боковые отверстия на бампере, зеркала и крыша (при выборе этого пакета стоимость окраски крыши обойдется дешевле, чем отдельная её покраска).

    Не стоит забывать, что цены Audi TTS наведены в базовой комплектации и дополнительные опции потянут за собой дополнительную цену.

    Видео с новым Audi TTS 2016:

    Супертест: Audi TTS

    TТ начинала как очень компактное купе. Космическое с виду, но доступное за земные деньги. Уже в силу размеров и типа привода оно не имело прямых конкурентов, а дизайнеры, которые делали машину, фантастическим образом сочетали футуризм начала двадцатого века с наследием Auto Union его первой трети и актуальностью начала двадцать первого столетия.

    Вторая версия была хорошим автомобилем, про который добавить что-то еще непросто. Пропорции ТТ уже не выглядели тогда откровением, а дизайн был не слишком ярким. Это был достойный представитель Audi периода максимального внутреннего конформизма. Времени, когда все – от дизайна кузова до усилия на руле – было во всех Audi одинаковым до безобразия, качественным до отвращения и удивительно не похожим ни на кого больше.

    А новая ТТ – опять прорыв. Про ее технику уже можно поговорить, а про внешность посудачить. К счастью, ТТ осталась компактной: в длину и ширину она даже чуть меньше прежней, но ее колесная база длиннее, а колея шире. И это прекрасно. Возьмите любую версию – хоть городскую 230-сильную, хоть чумовую TTS мощностью 306 лошадок, и вы получите удовольствие от того, как работает шасси. Образец поведения переднеприводного автомобиля для 2014 года!

    Вы скажете, что TTS полноприводный? Правы, полноприводный. Но едет по асфальту точно так же, как и переднеприводный. Мы не скажем вам про зиму, но на асфальте момента на заднюю ось уходит совсем не так много, чтобы вы почувствовали качественные изменения в балансе машины. Впрочем, управ­ляется она прекрасно, и единственное, что может вам слегка подпортить настроение, – сознание того, что TTS полноприводная и могло быть иначе. Она даже может немного обмануть вас, легко, по-короткобазному “подставившись” в поворот, но продолжения не будет: чем больше газа, тем прямее вы поедете, что бы ни было на входе. Так что просто забудьте: этот Quattro – для разгона по снегу и прострелов по мокрым автобанам.

    Это не тот турбомотор, который отдает все на средних оборотах, а выше выдыхается

    Руль в “комфорт” (режим Dynamic, как и прежде, делает его тяжелым и несговорчивым), все остальное в Dynamic и вперед. Разгон – наслаждение. За 5,3 c до сотни на 230 силах, за 4,9 c на TTS. Вы понимаете, насколько это быстро? Это результаты Porsche Cayman и Cayman S, соответственно.

    Читать еще:  Год двигатель без работы

    Причем “слабая” бензиновая версия даже быстрее младшенького Porsche. А как чудесно работает коробка S Tronic! Бах, бах – огрызается мотор на переключениях прямо вам в уши. Но тело не ощущает ­толчков – только упругую плоть разгона. Вы обращаете внимание только на заводной рык двигателя да на мгновенную смену ступеней трансмиссии. И это опять же наслаждения, доступные не только водителям TTS.

    Турбина принимает не моментально, но очень быстро, и она везет вас не только в области средних оборотов, но и до самой отсечки. Для мотора с высокой степенью турбофорсировки это превосходно. По большому счету и звук, и отдача здесь почти так же эмоциональны, как в многоцилиндровых спортивных атмосферниках.

    Тормоза очень хороши и в штатных режимах, и на треке. Однако при предельных нагрузках педаль может и колом встать, и наоборот, подпровалиться – впрочем, без подлых превращений.

    Несмотря на компактность автомобиля и короткоходность его подвесок, настроены они для вполне реальной жизни. Подбросы и “лежачие полицейские” отрабатываются упруго и породисто. Резких ударов здесь не бывает. И в то же время амортизаторы берегут подвеску от про­боев на больших колдобинах. Отдельных комплиментов заслуживает и цепкость в неровных поворотах: TT держится за дорогу до последнего. Вы не сомневаетесь, что машину вот-вот сейчас сдвинет наружу поворота, когда попадаете на волну асфальта, но ничего не происходит, даже если вы ехали не слишком далеко от предела. Новые амортизаторы с магнетореологической жидкостью уже прак­тически невозможно застать врасплох не только каким-то неудобным режимом движения, но даже и одиночными препятствиями. Для активных подвесок это чудо, ведь обычно им требуется некоторое время для адаптации к общему характеру покрытия.

    Машина едет превосходно, но это не главные новости. Конечно, это важные обстоятельства, но вы ведь и так ждали чего-то такого от спорткупе Audi, не так ли? Главные новости и ошеломляющие нововведения – в салоне.

    Посмотрите на торпедо. Обратите внимание, насколько чисты поверхности. Заметьте, что куда-то подевалась россыпь кнопок и исчез экран “телевизора”. Все, что находится перед водителем, выглядит девственным, как в VW Käfer. Но там-то это было оттого, что так технологичнее и дешевле, а включать-выключать-кон­тролировать там было попросту нечего. А вот в новой Audi TT очень много чего можно повключать, за чем последить и на что полюбоваться. Однако здесь организацию управления излишествами поручили людям, голова которых годится не только для того, чтобы пристроить каждой фиче по кнопке, и все равно заставить потом водителя тыкать пальцем в трясущийся на ходу экран, подобно младенцу в джунглях.

    Линейка кнопок управления занимается только первостепенными водительскими функциями. Все управление климатом и подогревом сидений спрятано в осях дефлекторов. Их можно нажимать и крутить. А они умеют приятно щелкать и показывать, чего вы добились. Просто, функционально, логично. И не придумаешь ничего эргономичнее: ваша рука сама тянется к тому, что вы хотите регулировать. И если вы отстраиваете поток воздуха, она направляется к его источникам.

    Автомобиль не только красивый, каким и должен быть настоящий ТТ, но еще и умный

    Вам не нужно теперь развивать косоглазие, пытаясь отследить, чем порадует навигация и не идет ли через дорогу семейство уток. Это все потому, что большой экран теперь прямо перед глазами – в приборке. Там могут быть громадные спортивные тахометр и спидометр, плюс мелочи жизни, а может быть и наоборот: вы переключаете режим, и кругляшки становятся маленькими, освобождая место большой карте. MMI умеет подгружать ее из Интернета, и вы можете пользоваться спутниковой картинкой, которая до безобразия похожа на то, что вы видите за окном. Шляться по менюшкам и вводить что угодно рукописью можно с шайбой, оставшейся перед рычагом КП. И можно поговорить с машиной. Система улучшена, хотя по-прежнему не каждый сможет сказать ей “элэван” правильно.

    Опционные светодиодные фары умеют автоматически управлять светом, чтобы не слепить встречных водителей, но освещать дубы по обочинам. Они умеют и “посветить за угол”, и даже на мгновение раньше, чем вы повернули руль: по указанию спутниковой навигации. “Ауди” уже не впервой обращаться к ней за помощью, ведь А8 уже несколько лет использует карты для оптимизации переключения передач. Поворотники – ряды светодиодов, и они не просто мигают, а текут желтыми ручейками от центра к краям, подобно смеси рекламы Таймсквер с Бахчисарайским фонтаном.

    Audi TTS 2.0 TFSI

    TT идеально подходит для того, чтобы стать ярким лучиком света на каждый день и вне зависимости от погоды, если у него есть полный привод. Да, в предельных режимах ничего сногсшибательного вы не обнаружите, но в нормальной развеселой езде по забористым дорожкам – том, для чего он и сделан, – TT очень хорош. И на автостраде он устойчив, как скала, тих и комфортен, а опционная стереомагнитола B&O в нем совсем не лишняя. Обзор вполне приличен, хотя сидишь ты достаточно низко для того, чтобы почувствовать себя ­водителем спорткара. Багажником очень даже можно воспользоваться, ­особенно если сложить спинки задних сидений, которые едва ли много послужат вам в основном своем амплуа. В дизайне и качестве, внимании к деталям – во всем, что ты видишь и до чего дотрагиваешься, TT очень хорош. Он прямо-таки физически ­привлекательный.

    ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ И ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ

    Что такое tts двигатель

    Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 12 модификаций авто разных годов выпуска.

    К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

    • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
    • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
    • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

    Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

    К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

    Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

    Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

    Важно: выпускается в настоящее время.

    Количество цилиндров min
    Количество цилиндров min

    Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Audi model.

    Данные представлены в (шт).

    Количество цилиндров max
    Количество цилиндров max

    Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Audi model.

    Данные представлены в (шт).

    Модификаций
    Общее количество всех модификаций Audi TTS представленных в нашей базе

    Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

    Значение
    Значение двигателей

    Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    • Размеры авто Audi TTS
    • Размеры колес Audi TTS
    • Размеры дисков Audi TTS
    • Размеры шин Audi TTS
    • Размеры кузовов Audi TTS
    • Размеры дворников Audi TTS
    • Размеры аккумуляторов Audi TTS
    • Размеры колесных болтов Audi TTS
    • Размеры двигателей Audi TTS
    • Размеры багажников Audi TTS
    • Размеры поршней Audi TTS
    • Размеры цилиндров Audi TTS
    • Размеры топливных баков Audi TTS

    Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector