Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

2506805E05 датчик оборотов двигателя nissan

2506805E05 датчик оборотов двигателя nissan

793 грн.
+1773 * перевозка до склада в г. Минск.
Срок перевозки 5-10 рабочих дней.

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

  • Барнаул
  • Волгоград
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Казань
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Москва
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • другой город

Подробное описание

Оригинальный номер: 2506805E05

2506805E05 датчик оборотов двигателя nissan новый.

Оригинальное название запчасти на польском языке: Czujnik obrotów silnika NISSAN 2506805E05

Параметры

Состояниеновый
FakturaWystawiam fakturę VAT
МаркаNissan OE
Тип автомобиляАвтомобили
Номер детали2506805E05

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ PG-010678

Полынцев Владислав — 08 Августа 2021
Россия
1266267997 (СДЭК)

Заказ LA-561304

Полынцев Владислав — 17 Августа 2021
Россия
1267928009 (СДЭК)

Заказ IY-238654

Королев Александр Петрович — 22 Июля 2021
Россия
1262410936 (СДЭК)

Заказ OB-215574

Ножихин Иван Алексеевич — 28 Июля 2021
Россия
1262814417 (СДЭК)

Заказ DS-368817

Гнибеда Виталий Анатольевич — 07 Августа 2021
Россия, Таганрог
RU053464947 (DPD)

Всё отлично,быстро.товар в очень хорошем состоянии.Спасибо

Заказ HO-379960

Катальников Владимир Юрьевич — 30 Июня 2021
Россия
1258668901 (СДЭК)

Магазин хороший, менеджер Ришат все грамотно объяснил и помог. Доставка быстрая.

Заказ XY-803823

Филиппов Игорь Игоревич — 07 Июня 2021
Россия
1254257135 (СДЭК)

Заказ MI-327607

Кожинов Евгений Николаевич — 19 Июня 2021
Россия
1253747726 (СДЭК)

Все отлично, запчасти пришла, немного с опозданием. Рекомендую кто будет заказывать.

Заказ QW-889356

Гончарик Сергей — 18 Мая 2021
Россия, Красноярск
1248323967 (СДЭК)

ДОЛГО ШЕЛ ЗАКАЗ . СФОРМИРОВАЛИ НАКЛАДНУЮ 5 МАЯ , А ОТПРАВИЛИ ТОЛЬКО 14 МАЯ . А ДОШЛО ЗА ТРИ ДНЯ.

Ответ:
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не возникало. Спасибо Вам за обратную связь.

Заказ FW-387549

Старцун Роман Владимирович — 12 Мая 2021
Казахстан
1247027965 (СДЭК)

Заказ QH-447816

Тамбиева Ирина Николаевна — 06 Мая 2021
Россия
1244185083 (СДЭК)

Заказ RD-820714

Боклач Богдан Васильевич — 22 Апреля 2021
Россия
1244076629 (СДЭК)

спасибо .быстро то что надо

Заказ MW-502873

Кочергин Дмитрий Сергеевич — 29 Мая 2021
Россия
1246829243 (СДЭК)

Заказ SP-872196

Тебенихин Сергей Георгиевич — 23 Мая 2021
Россия
1248092672 (СДЭК)

Заказ SJ-867810

соколов антон георгиевич — 16 Мая 2021
Россия, Москва
1247153432 (СДЭК)

Товар получил , по комплектности все как и обещали , но вот работа менеджера Регины ужасная с доставка из за не была очень долгая.

Ответ:
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С менеджером будет проведена разъяснительная беседа. Мы постоянно работаем над тем, чтобы подобных ситуаций не возникало. Спасибо Вам за обратную связь.

Поиск по оригинальным номерам: 2506805E05

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей для иномарок (в том числе у нас можете купить новый Комплектующие блока двигателя ) по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке «информация».

Информация

Поиск запчастей

Популярные категории

Звоните нам:
8 (962) 574-24-24 (многоканальный)

Все контакты
пн-сб / с 9:00 до 20:00 по MSK, вс — выходной


iZAP24 © 2021. Политика конфиденциальности 63 ms.

И снова ГУР, и датчик оборотов двигателя…

Дела давно минувших дней… с неделю наверное назад, но на фоне борьбы с коробкой и тпсом — както подзабылось…

Повторюсь, я — студент-заочник… сижу значит я на лабах, вгрызаю сполна гранит науки… уже не помню что за предмет был, но и не важно оно… на факультете МТС в Связи все сводится к кодированию сигнала, и впихиванию невпихуемого уплотнению потоков (каналов). И вот, сижу я значит, грызу, и тут звонит жена… «течет красная жижа изпод машины, я пока дитё из сада забирала — натекла хорошая лужа»… почесав репу, отправил жену на поиски неисправности: было выявлено, что это не тормозуха и не коробка… масло капает сверху двигателя на раму и стекает на землю в районе правого переднего колеса… Цука! опять гидрач!

Читать еще:  Что такое pwm в двигателе

приехал на любимой электричке домой, схватил Фрэнка за руль, и поволок его в гараж… Оказалось, ОПЯТЬ! лопнул шланг обратки с рулевого редуктора … порылся в закромах, наткнулся на шланги, которые мне достались от Миши DURMAN вместе с редуктором… огрызок шланга высокого давления по длинне был «какраз», и по внутреннему диаметру стрелял «один к одному», посему был позаимствован он…

Но тут взгляд упал на отформовку под датчик оборотов двигателя… который я в процессе свапа не поставил (и вообще, когда снимал кузов — проглядел этот проводок и оторвал его нахер под корень, а самодиагностика коробки ругается длииииииным морганием на девятом пункте (датчик оборотов двигателя)), и думаю: как раз гидрач пуст, сливать ничего не надо… все необходимое под рукой… скрутил шланги с редуктора, чтоб не мешались, взял в руки дрельку со сверлом на 12 (датчик оборотов с резьбой 14*1,25), и аккуратненько, не задев шестерню ТНВД просверлил отверстие… а вот когда я начал мечиком нарезать резьбу, то понял, что долбойоб балбес… надо снимать шестерню, ибо получится не резьба, а говно… (да и стружки все равно получилось много… надо было убирать)

открутил компрессор гидрача, крышку с тнвд, снял шестерню, нарезал резьбу… начал собирать обратно — ну никак… ну не вижу я с такого ракуса эти метки Z и ZZ… покрыв матом все, что было в округе, в том числе себя, слил антифриз, снял радиатор, карлсон и хромированную пластмасску с морды (радиатор кондея ампутирован в процессе свапа, дабы упростить мойку радиатора после полей)… после чего меня посетили сомнения… а как надо ставить шестерню? на два зубца от меток по часовой, или же через два зубца. звонок другу =) Вова Terranomonster освежил в памяти, что первый вариант… после чего, в обратном порядке все было собрано…

Датчик оборотов, как я уже писал, при съеме кузова оторвался под корень… посему я пытался его хоть както оживить =) контакты залиты какойто твердой стойкой смолой, ковырять ножом или зубилом — не вариант… смолу эту тонкими слоями легко снимает 25-ваттный паяльник… в общем, выкопал в этой смоле по 3мм остатков проводов, припаялся к ним… замотал все намертво сырой резиной…

Когда же все собрал — черта лысого… либо датчик в конец угондошенный, либо шестерня от QD32 не из того металла — нихера не происходило на тахометре… ну да и ладно, думаю… без него жить можно, позже приобрету, благо есть теперь куда вкручивать (правда это «вкручивать» влечет за собой снятие шлангов с рулевого редуктора… уж больно близко они друг к другу)

Что касается пайки — я окончательно убедился, что ей в машине не место =) тем более в дизельной, с ее то вибрациями… провода от датчика оборотов оторвались спустя пару дней… я же в тот момент был увлечен поиском проблемы диких пинков коробки, заметив это (а еще вспомнив комменты все того же Вовы Terranomonster ) к паятельным работам полез под машину, вынимать все свои спайки, сажая их во временном режиме на самозажимные триэмовские коннекторы (класса Scotchlock)… нихрена не помогло кстати, помогла замена датчика TPS, но на тот момент я перебирал все возможные варианты…

Датчик оборотов печки на NISSAN CONDOR SQH40 FD35 во Владивостоке

Компания Самурай-Авто

Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.

Читать еще:  Двигатель 21011 цепь сколько звеньев

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

  • Объявление № P609449992S304180 от 29.07.21
    Просмотров –
  • Название запчасти датчик оборотов печки
  • Цена не указана

Вы можете связаться с ним и попросить его пройти процедуру регистрации и подключения к сервису «Безопасная покупка».

  • Статус товара

Примечание

SQH40 , 24v. / реостат ( потенциометр ) печки

Транспортные компании

Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.

Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.

** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия

Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи

Продажа
  • Дилеры/Автосалоны
  • Японские автомобили
  • Запчасти
  • Тюнинг
  • Шины и диски
  • Спецтехника
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики
  • Сельскохозяйственная техника
Услуги
  • Список услуг
  • Справочник компаний
Общение
  • Новости и статьи
  • Каталог JcWiki.ru (левый руль)
  • Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
  • Форум (архив)
Приложения Japancar.ru

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Датчик оборотов в распылителе зажигания

НАЗНАЧЕНИЕ

Предоставляет в систему управления зажиганием или ЭБУ двигателем информацию об оборотах коленчатого вала (синхронизация).

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Рассмотрим часто встречающиеся виды датчиков оборотов, которые расположены в распределителе зажигания (трамблёре).

Контактная система зажигания использует для управления моментом подачи управляющего импульса на катушку зажигания обычную контактную группу.

Индукционные датчики или датчики генераторного типа более распостранены и имеют несколько типов конструктивного исполнения.

Рис. Индукционный датчик: 1 — обмотка, 2 — воздушный зазор, 3 — постоянный, — подвижный замыкатель магнитного потока.

В автомобильных системах управления 80-х годов часто использовались датчики с полюсными магнитами (по числу цилиндров), поверх стержней которых, устанавливались катушки соединённые между собой. При вращении распредвала в обмотках возникает переменное напряжение. Когда один из зубьев якоря приближается к обмотке, напряжение в ней быстро возрастает и при совпадении зуба со средней линией обмотки достигает максимума, затем, при удалении зуба, быстро меняет знак и увеличивается в противоположном направлении до максимума. Нулевой переход между двумя максимумами используется для управления системой зажигания (t3).При вращении стартером амплитуда такого напряжения составляет 0,5 — 1 В и растёт с ростом частоты вращения коленвала. Моменту запирания выходного транзистора коммутатора соответствует момент перехода через 0.

На рисунке прсдставлена разновидность индукционного датчика генераторного типа. Использовался на ам производства Японии (Сузуки).

Рис. Индукционный датчик: 1 — ротор, 2 — катушка, А — воздушный зазор.

Магнитоэлектрический датчик Холла используют для получения импульсов напряжения при прохождении стального цилиндрического экрана между постоянным магнитом с одной стороны и полупроводником, по которому протекает ток — с другой. Далее сигнал поступает в коммутатор или в ЭБУ. Если импульсы с датчика поступают в коммутатор, они обрабатываются, усиливаются, формируются и служат для управления током первичной обмотки катушки зажигания. Если в ЭБУ двигателем, то эти импульсы служат одной из информационных слагаемых, поступающих и обрабатываемых программами, заложенными в ЭБУ двигателем.

Читать еще:  Что такое моментальный двигатель

Внешний вид распределителя зажигания с встроенным датчиком Холла приведён на рисунке.

Осциллограмма — на рисунке ниже.

Рис. Осциллограмма с датчика Холла.

На осциллограмме управляющий сигнал прямоугольной формы 12В, но может быть и 5 В. В каждом конкретном случае необходимо обращаться к справочной информации.

Из блока управления, пересчитанный на поправочные коэффициенты, управляющий сигнал передастся на катушку зажигания (если коммутатор расположен внутри блока управления) или на коммутатор. Ниже приведена электрическая схема системы управления сдатчиком Холла в системе зажигания ам VW Пассат, дв. 1,8 л, K-Jetronic.

Рис. Электрическая схема системы управления двигателем K-Jetronic: 40 — датчик Холла, 10 — коммутатор, 103 — блок управления зажиганием, 102 — блок управления режимом холостого хода, 11 — катушка зажигания, 6 — регулятор холостого хода.

Сигнал с датчика Холла об оборотах двигателя поступает в блок управления зажиганием (103), пересчитывается с учётом положения датчика дросселя и температуры двигателя, формируется и передаётся на коммутатор, который является усилительным каскадом для управления током первичной обмотки катушки зажигания (иногда состоит из одного ключевого транзистора). Рассмотренная схема использовалась на ам выпуска 80-х годов.

В некоторых конструкциях крыльчатка-экран не используется, а магнит крепится на подвижном элементе и при прохождении магнита вблизи чувствительного элемента датчика Холла, на его выходе появляется импульс напряжения.

Оптические датчики имеют большую разрешающую способность и компактные размеры програмного диска, что позволяет с высокой точностью определять положение коленчатого вала. Ниже приведена электросхема ам NISSAN NX-100, дв. 1,6 л.

Рис. Электрическая схема системы управления двигателем автомобиля NISSAN

Принцип действия такого датчика заключается в периодическом прерывании светового потока, созданного излучателем (светодиодом) и регистрации изменений этого потока приёмником (фотодиодом). Прерывание осуществляется маркерным диском с большим количеством прорезей.

После усиления выходного напряжения с фотодиода на выходе датчика получается напряжение импульсной формы. На электросхеме оптические датчики расположены под номерами 178 и 179.

Это двухканальный оптический датчик. На одном канале формируется информация об угловом положении коленвала, а на другом — фазовое положение распредвала. На рисунке приведено изображение распределителя зажигания, в котором установлен двухканальный оптический датчик.

Осциллограмма углового положения коленвала приведена на рисунке. Видно, что все импульсы одинаковой формы и с одинаковой скважностью.

Рис. Сигнал угловой синхронизации.

На рисунках ниже приведены осциллограммы фазового положения распредвала. Каждый четвёртый импульс имеет отличную от трёх других форму (для 4х цилиндрового двигателя) для определения начала отсчёта.

Осциллограммы могут быть и другими. В данном примере приведены два из возможных вариантов.

РАСПОЛОЖЕНИЕ

В распределителе зажигания.

НЕИСПРАВНОСТИ

В индукционных датчиках случаются обрывы обмотки. Проверяются обычно на наличие сопротивления.

Датчики Холла выходят из строя из-за неисправности электрической части (усилитель-ограничитель).

Оптические датчики выходят из строя из-за неисправности электроники или засорения щелевидных отверстий маркерного диска. На поверхность может попадать масло, проникающее через сальник распределительного вала, пыль.

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ

Индукционные датчики проверяются в отсоединённом от основной схемы виде, вращением рукой или стартером. Па выходе должно быть синусоидальное изменение напряжения с амплитудой от мах. «+» до мах. «-» 1 В при малых оборотах и возрастать до 5 — 7 В -на высоких оборотах работающего двигателя. При соединении датчика в общую схему, характеристика сигнала не должна изменяться (при отсутствии к. з.).

Датчики на эффекте Холла можно проверять в отсоединённом и в присоединённом к общей схеме состоянии. Если датчик присоединён к общей схеме, при включении зажигания на 1 и 3 выводе должно появиться напряжения 5 или 12 В (смотреть справочную информацию). На 2 м (сигнальном) выводе, во время вращения стартером, должно периодически появляться напряжение (5 или 12 В).

Если датчик отсоединён от общей схемы, то для проверки работоспособности датчика необходимо собрать небольшую схему изображённую рядом.

На разъёмы «+» и «-» подать питающее напряжение соответственно. При вращении ротора вручную на сигнальном выводе должно появляться и исчезать до нуля питающее напряжение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector