Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вакуумная система ОМ603

Вакуумная система ОМ603

#1 ОФФЛАЙН arkady123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: М.О. г. Хотьково

    Други, добрый день!

    Вколхозил вместо бензинового двигателя дизельный 603 с АКПП, но при разгоне АКПП переключается с толчками, обвиняю в этом вакуумную систему, поскольку мог допустить ошибку в ее подключении.
    Вот фото того, что имеем (см. фото ниже)

    А — вакуум от насоса к замку зажигания
    Б — непонятно что
    В — на глушилку от замка зажигания
    Г — к модулятору на АКПП

    Пробывал подключать так — А и Б соединил тройником (на фото №500) и третий конец повел к замку зажигания, но при этом двигатель не глушился т.к. пропал вакум в системе.
    Попробывал прокатиться, АКПП переключается с толчками, больше эксперементировать не стал.
    Подскажите, что то за шланг Б и куда его подключать в моем случае?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал arkady123: 05 Январь 2013 — 01:09

    MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
    MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

    Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    есть схема вакумной 603, может поможет, давай mail

    Сообщение отредактировал MB_WEB: 05 Январь 2013 — 06:41

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН MB_WEB

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 725
    • Город: UA
    • Автомобиль:
      w124, E300TD

    вот, может поможет

    Прикрепленные файлы
    • _____________.__copy_2_.pdf2,61МБ 597 скачиваний
    • Ggg это нравится

    W124 300D Turbo’92г 603.960 722.357

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН madjid78

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 268
    • Город: Москва-Махачкала
    • Автомобиль:
      w221 s500:)

    Шланг «Б» подключается в никуда .Попробуй вакуумный регулятор настроить.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН cargobull

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 965
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      R170 slk230 1997

    Шланг «Б» подключается в никуда .Попробуй вакуумный регулятор настроить.

    А мотор 603й под автомат? а то вроде бы под механику вакуумного регулятора для автомата на тнвд нет. Вот и пинается кпп.
    Трос управления давлением на АКП нормально настроен? При сбросе газа должен сразу следующую передачу включать, а то и 2.

    на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
    фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
    коричневый на ЗЗ
    серый к потребителям в салон
    зеленый в никуда — забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается.
    Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет.

    Если всё же непонятно, могу сделать фотку под капотом с оригинальными цветами вакуумных трубок, но у меня 603960, хотя смысл тот же

    з.ы. кстати проверить вакуумную систему на утечку очень даже не мешало бы, может трубка где-то дырявая или на соединении сифонит, можно конечно трос на вак. модулятор воткунть в язык м погазовать — должно вроде чувствоваться — сам не пробовал
    попробуй ваще отключить трос и трубку от коробки, будет ли разница.
    если разница хоть малозаметная будет, то на вакуумном модуляторе выкручиваешь Т-образный винт(под резиновой заглушкой) против часовой стрелки 1-2 оборота — катаешься, регулируешь
    но сначала трос надо настроить
    как-то так.

    Сообщение отредактировал cargobull: 05 Январь 2013 — 08:54

    т.+7(920)588-2666 viber whatsapp

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН arkady123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 106
    • Город: М.О. г. Хотьково

    на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
    фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
    коричневый на ЗЗ
    серый к потребителям в салон
    зеленый в никуда — забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается.
    Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет.

    Похоже нашел свой косяк, я зеленый шланг (а) включил в общую вакумную систему к к серому шлангу (с) и стало у меня качать непонятно что, непонятно откуда. Вакуум в системе пропал, мотор не глохнет, коробка пинается.
    Сегодня попробую без этого шланга.

    MB W123 230E M102 МКПП 4 82 год. Вечно со мной.
    MB W903 308D OM601 АКПП 4 96 год. Работяга.

    Был MB G460 280GE M110 АКПП переделал в 300GD OM603 АКПП 4 83 год. Продал.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН kenik111

  • Начинающий
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль:
      w140

    А мотор 603й под автомат? а то вроде бы под механику вакуумного регулятора для автомата на тнвд нет. Вот и пинается кпп.
    Трос управления давлением на АКП нормально настроен? При сбросе газа должен сразу следующую передачу включать, а то и 2.

    на рисунке: черный из вакуумного насоса в тот самый регулятор на тнвд
    фиолетовый из регулятора на тнвд в вакуумный модулятор акп
    коричневый на ЗЗ
    серый к потребителям в салон
    зеленый в никуда — забор чистого воздуха, но идет он тоже в перегородку и там болтается.
    Y30 -клапан перегрузки мотора, у тебя его скорее всего нет.

    Если всё же непонятно, могу сделать фотку под капотом с оригинальными цветами вакуумных трубок, но у меня 603960, хотя смысл тот же
    з.ы. кстати проверить вакуумную систему на утечку очень даже не мешало бы, может трубка где-то дырявая или на соединении сифонит, можно конечно трос на вак. модулятор воткунть в язык м погазовать — должно вроде чувствоваться — сам не пробовал
    попробуй ваще отключить трос и трубку от коробки, будет ли разница.
    если разница хоть малозаметная будет, то на вакуумном модуляторе выкручиваешь Т-образный винт(под резиновой заглушкой) против часовой стрелки 1-2 оборота — катаешься, регулируешь
    но сначала трос надо настроить
    как-то так.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН Strelok333

  • Пользователи
  • Cообщений: 107
    • Город: Саратов
    • Автомобиль:
      g463

    Что такое вакуумный насос. Какие признаки неисправности и устранение. Что такое вакуумный насос и для чего он нужен.

    29 января 2021 г.

    2474

    Время на чтение: 4 мин.

    Читать еще:  Двигатель в12 технические характеристики

    Что такое вакуумный насос для автомобиля

    Автомобильный вакуумный насос – такие устройства присутствуют в конструкции практически всех современных машин. Чаще всего их используют в качестве усилителя тормозной системы. Но эти устройства могут использоваться и для других целей, например, для управления турбонагнетателями либо для улучшения работы климат-контроля.

    Принцип работы вакуумных насосов различных типов, их особенности

    Принцип работы вакуумного насоса заключается в создании разрежения в определенной области. Устройства, которые применяют в автомобилестроении обычно рассчитаны на разрежение до 0,7-0,9 бар. Удаленный из вакуумной системы воздух затем поступает в картер коленвала либо подается к головке блока цилиндров.

    Место размещения таких устройств чаще всего располагается рядом с головкой блока цилиндров либо непосредственно на ней. За счет этого достигается непрерывное снабжение устройства маслом, а в действие его приводит распредвал.

    В зависимости от строения вакуумные насосы делят на виды:

    1. Поршневые. Создают разрежение путем движения расположенного внутри корпуса устройства поршня и работы клапанов. Подвидом такой конструкции можно считать штанговые насосы, в них функцию поршня выполняет специальная штанга.

    2. Мембранные. Вакуум создается при смещении внутреннего маятника и мембраны. За счет отсутствия трущихся частей практически не подвержен поломкам из-за загрязнений.

    3. Пластинчатые. Высокая степень разрежения достигается за счет движения ротора с закрепленными на нем пластинами.

    Поршневые и мембранные устройства сейчас применяют редко. В современных авто используют пластинчатые разновидности насосов либо комбинируют их с другими разновидностями (топливно/вакуумные, вакуумно/масляные).

    Работает вакуумный усилитель тормоза следующим образом:

    1. В обычном состоянии диафрагма, связанная с тормозным цилиндром прижата к стенке атмосферной части полости возвратной пружиной. При этом давление в камерах практически одинаковое (значительно ниже атмосферного), что обеспечивает работа следящего клапана.

    2. При торможении усилие подается на диафрагму и смещает ее. В результате через перепускной клапан в атмосферную камеру попадает воздух. За счет разницы давлений он смещает перегородку между полостями, которая при смещении передает усилие на гидроцилиндр.

    3. Когда водитель убирает ногу с тормозной педали возвратная пружина подает диафрагму назад. Это ведет к прижатию перегородки к стенке атмосферной полости, перекрытию перепускного клапана и вакуумированию всего внутреннего объема.

    Разрежение при этом создается за счет работы поршня в цилиндре. В момент впуска топлива он опускается вниз, что создает область пониженного давления. Посредством шланга в нее откачивается воздух и вакуумной полости. В бензиновых моторах дополнительные насосы устанавливают редко, так как работы поршней достаточно для откачки воздуха, дополнительные насосы чаще используют в дизельных машинах.

    Основные неисправности

    Вакуумный насос входящий в состав тормозной системы автомобиля нередко выходит из строя. Это связано с тем, что устройство подвергается достаточно высоким нагрузкам, чувствительно к загрязнениям. Главные признаки неисправности:

    1. Заметное снижение эффективности работы тормозов.

    2. Двигатель начинает «троить».

    3. Педаль тормоза начинает туго продавливаться.

    Эти проблемы вызваны потерей герметичности в системе. Обычно возникают в результате повреждения шланга откачки воздуха, которые соединяет впускной коллектор и усилитель. Но бывают и другие неисправности:

    1. Нарушение герметичности атмосферной либо вакуумной камерах.

    2. Повреждения внутренних механизмов насоса.

    3. Поломки клапанов.

    4. Выход из строя возвратной пружины.

    Важно понимать, что даже если насос полностью прекратит функционировать тормозная система останется работоспособной. Но ее работа заметно ухудшиться, что может стать причиной серьезной аварии в результате потери управления транспортным средством.

    При первых признаках неисправности необходимо провести диагностику работы вакуумной системы. Даже не обладая серьезными навыками можно выполнить поверхностный осмотр, что позволит обнаружить повреждения шланга либо нарушения целостности корпуса. Но для поиска более серьезных неисправностей лучше обратиться в специализированный центр.

    Заключение

    Чаще всего неисправности усилителя тормозов легко исправить заменой износившейся части. Но если был поврежден корпус – придется заменить весь узел. Также полная замена рекомендуется после ремонта поврежденного двигателя так как работа насоса тесно связана с ним. Это позволит в дальнейшем избежать нанесения косвенного ущерба тормозной и двигательной системе.

    ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА; ВАКУУМНЫЙ НАСОС

    ВАКУУМНАЯ СИСТЕМА ВОДОЗАПОЛНЕНИЯ — предназначена для заполнения всасывающей линии (всасывающих пожарных рукавов) и пожарного насоса водой при работе автоцистерны из открытого водоисточника. В общем случае вакуумная система состоит из вакуумного насоса, соединительных трубопроводов, вакуумного клапана или крана. В современных насосных установках пожарных автомобилей (см. ПОЖАРНАЯ ТЕХНИКА) и пожарных мотопомп применяются автоматические вакуумные системы с пластинчатым (шиберным), поршневым и диафрагменным вакуумными насосами.[1]

    В 1643 году известный итальянский математик и физик Эванджелиста Торричелли впервые измерил атмосферное давление. Спустя семь лет немецкий физик Отто фон Герике изобрел первую в мире вакуумную откачку. Так называли его механический поршневой насос.

    С этого самого поршневого насоса и началась эпоха создания вакуумных насосов. Начало двадцатого века было весьма насыщено новыми изобретениями в сфере вакуумной техники, в частности таких насосов, как:

    · вращательный Джеймса Дьюара;

    · криосорбционный Вольфганга Геде;

    · молекулярный насос Гольвека;

    · диффузионный В. Геде.

    В последующие годы было изобретено огромное количество вакуумных насосов, различающихся по разным признакам: по принципу работы, по создаваемому давлению, по типу вакуума, по различиям в конструкции и многому другому.

    В СССР становление вакуумной техники началось с организации вакуумной лаборатории на ленинградском заводе «Светлана». Началось бурное развитие электроники и новых методов физики.

    На сегодняшний же день существуют насосы, которые, в зависимости от требований к протекающим процессам, используются в различных сферах. Но важно то, что все вакуумные насосы работают за счет периодического изменения объема рабочей камеры, что говорит об исключительности самых первых открытий в этой области. [2]

    ВАКУУМНЫЙ НАСОС — насос, предназначенный для создания разрежения (откачки воздуха) во всасывающей линии при заполнении ее водой (рис. 1).


    Рис. 1. Вакуумный насос WK-125N DSZH

    В насосных установках пожарных автомобилей для создания вакуума применяются следующие вакуумные насосы: струйные (газоструйные, воздушно-струйные) эжекторного типа; пластинчатые (шиберные); поршневые; диафрагменные; водокольцевые. Максимальная величина вакуума, создаваемая вакуумным насосом, составляет 0,8–0,9 кгс/см 2 . В струйном насосе рабочим потоком может быть отработанный газ, поступающий в сопло насоса от выхлопной системы двигателя внутреннего сгорания, или сжатый воздух. Привод пластинчатого (шиберного) насоса осуществляется через фрикционную пару (шкивы) от вала центробежного насоса или от электродвигателя постоянного тока. Поршневой и диафрагменный насосы устанавливаются, как правило, в корпусе центробежного насоса с приводом от его вала через эксцентрик и специальные толкатели. Водокольцевой насос в отечественной насосной установке пожарного автомобиля практически не нашел применения из-за необходимости постоянно иметь в нем определенное количество воды, которая может замерзнуть при отрицательной температуре окружающей среды. [1]

    Читать еще:  Что такое дизеление двигателя опель

    Вакуумная система водозаполнения предназначена для заполнения пожарного насоса водой при работе из открытого водоисточника (водоема) (рис. 2, 3, 4).

    Рис. 2, 3, 4. Агрегат мотонасосный пожарный высокого давления МНПВ‑90/300:

    1 – напорный коллектор; 2 – масляный бачок; 3 – манометр МТП-1М-60 кгс/см 2 на выходе; 4 – пеносмеситель; 5 – кнопка включения вакуумного насоса; 6 – счетчик времени наработки; 7 – световой индикатор разряда АКБ; 8 – топливный фильтр; 9 – рукоятка управления дроссельной заслонкой карбюратора (управления «газом»); 10 – рукоятка управления воздушной заслонкой карбюратора (управления «подсосом»); 11 – двигатель; 12 – замок зажигания; 13 – пробка слива масла; 14 – рама; 15 – амортизатор; 16 – кран сливной; 17 – рукоятка управления сливными кранами; 18 – насос центробежный; 19 – мановакуумметр МВТП-1М 5 кгс/см 2 на входе; 20 – клапан перепускной; 21 – кран эжектора; 22 – рукоятка дозатора; 23 – рукоятка выключения фрикционной муфты; 24 – глушитель; 25 – масляный рукав; 26 – коллектор выпускной; 27 – пробка для заливки масла; 28 – вакуумный агрегат; 29 – патрубок подвода пенообразователя; 30 – патрубок для присоединения рукавной катушки; 31 – напорный кран; 32 – штуцер для соединения с емкостью автомобиля; 33 – вакуумный кран; 34 – всасывающий рукав вакуумного агрегата; 35 – сливной кран; 36 – выхлопной рукав вакуумного агрегата; 37 – редуктор; 38 – пробка слива масла из редуктора; 39 – аккумуляторная батарея; 40 – щуп для контроля уровня масла в редукторе; 41 – выпрямитель; 42 – щуп для контроля уровня масла в двигателе; 43 – заливная горловина для масла

    Вакуумный насос работает следующим образом. При вращении ротора 22 лопатки 23 под действием центробежных сил прижимаются к гильзе 24 и образуют так замкнутые рабочие полости. Рабочие полости за счет вращения ротора, происходящего против часовой стрелки, перемещаются от всасывающего окна, сообщающегося с входным патрубком 19, к выхлопному окну, сообщающемуся с выходным патрубком 20. При прохождении через область всасывающего окна каждая рабочая полость захватывает порцию воздуха и перемещает ее к выхлопному окну, через которое воздух по воздухопроводу выбрасывается в атмосферу. Засасывание воздуха из всасывающего окна в рабочие полости происходит за счет изменения (увеличения) объема полостей при прохождении их в зоне всасывающего окна. Изменение объема рабочих полостей обеспечивается наличием эксцентриситета между ротором и гильзой. [2]

    Смазка трущихся поверхностей вакуумного насоса осуществляется маслом, которое подается в его всасывающую полость из масляного бачка 4 (рис. 22) за счет разрежения, создаваемого самим вакуумным насосом во входном патрубке. Заданный расход масла обеспечивается калиброванным отверстием в жиклере 3 (рис. 4).

    Привод вакуумного насоса обеспечивается электродвигателем 11, рассчитанным на напряжение 12 В постоянного тока. Ротор двигателя одним своим концом опирается на втулку 10, а второй конец через центрирующую втулку 13 опирается на подшипник вакуумного насоса (поэтому включение электродвигателя после отстыковки его от вакуумного насоса не допускается). Крутящий момент от двигателя к ротору вакуумного насоса передается через шпонку 14 и паз на конце ротора. Тяговое реле 7 обеспечивает коммутирование контактов 8 и 9 силовой цепи «+12 В» при включении электродвигателя. [2]


    Рис. 4. Вакуумный агрегат

    Проведение испытаний

    Предельное остаточное давление следует измерять в последовательности, приведенной ниже:

    1) включить испытуемый насос и вывести его на рабочий режим согласно инструкции по эксплуатации;

    2) откачать из измерительной камеры газ при закрытом натекателе до установления в ней предельного остаточного давления.

    Предельное остаточное давление считают установленным, если в течение одного часа давление на входе в насос меняется в пределах погрешности измерительного прибора.

    Давление следует измерять измерительными преобразователями давления не реже чем через каждые 30 минут.

    Результаты измерения оформляют протоколом, в который заносят: объект, условия и метод испытаний, аппаратуру, результаты измерений и заключение. [3]

    Про вакуумную систему, глушение мотора и установщиков сигнализаций

    Рисовать я не умею, поэтому картинку взял с интернета (автору картинки респект и уважуха). И немного дорисовал в Паинте.

    Итак, вакуумная система дизеля OM661-662, устанавливаемая на Корандо и Муссо. На картинке вакуумная система «предпоследнего» варианта 662 мотора. У Последней редакции термовакуумный клапан повышения оборотов тоже заменен на температурный датчик и электроклапан.

    На что нужно обратить внимание:
    1. Вакуумный насос качает воздух ВНУТРЬ двигателя. И выхлоп его вместе с маслом, которое подается в полость насоса форсункой, попадает на цепь ГРМ и муфту опережения впрыска. Качает насос с давлением примерно 0,9 атм. По этой причине мотор серии OM600 наверное единственные, у которых нельзя определить степень износа по объему картерных газов из сапуна, т.к к картерным газам добавляется еще и воздух, накачиваемый насосом. Отсюда вывод: т.к. в картерном пространстве должно быть пониженное давление, сапун двигателя обязательно должен быть подключен ко впускному коллектору (ко входу турбины), что бы мотор «сам у себя отсасывал».

    2. Есть два вида насосов:
    Ударного типа — их мы не будем рассматривать, как устаревшие и не имеющие права на жизнь. Т.к. накачка в нем идет с помощью поступательного движения мембраны. Мембрану в движение приводит ролик-подшипник, который катается по волне муфты опережения впрыска. Разрушение этого ролика приводит в разрушению муфты опережения впрыска и разрыву цепи.

    Центробежного типа — почти вечные и безотказные. Если только между масляной форсункой и передней крышкой двигателя установлено уплотняющее кольцо.

    Читать еще:  Двигатель 409040 уаз патриот характеристики

    3. В вакуумном насосе есть обратный клапан. Обратные клапана центробежных насосов бывают мембранного типа (это уж точно вечные, как вечная игла для примусов), и клапан на основе пластикового шарика и пружинки.
    С шариком случается такая неприятность: он изнашивается и заклинивает в положении перекрытия канала.Насос качать не может, вакуума нет, тормоза отказывают. Неприятность эта сначала бывает плавающая: то есть тормоза, то резко пропали на дороге. Заглушил, завел — опять есть тормоза.
    Как бороться с шариком: шарик идеально подходит от дозатора водочной бутылки. Но можно просто выкинуть этот шарик с пружинкой и дело с концом.

    4. Отбор вакуума для управления двигателем идет от тройника основной магистрали, идущей на вакуумный усилитель тормозов. Тройник этот не простой, а представляет из себя рестриктор. Т.е. отвод троника на управляющую магистраль очень тонкий. Это сделано для того, что бы при разгерметизации управляющей вакуумной системы тормоза работали.

    Самое главное, не нужно бояться этих трубочек. Вот абсолютно упрощенная схема. Минимум того, что нам нужно для того, что бы заглушить мотор.

    Как это работает: механический клапан, который встроен в замок зажигания трехходовый. (Вход и выход путать НЕЛЬЗЯ!)
    1. Когда мы поворачиваем ключ зажигания на старт, то красная линия затыкается наглухо (это важно). А серая линия соединяется с атмосферой. Остатки вакуума, которые удерживают мембрану клапана остановки улетучиваются в атмосферу, глушилка отпускает рейку и двигатель заводится.
    2. Когда мы выключаем зажигание, выпуск в атмосферу закрывается, а красная линия соединяется с серой линией, мотор глохнет.

    Теперь нам нужно решить задачу турботаймера и дистанционного запуска. Быдлоустановщики сигнализаций решают эту проблему влоб. Они просто на красную линию врезают через тройник жигулевский клапан, который стравливает вакуум в атмосферу. Т.е. есть напряжение на клапане — вакуум стравливается и не успевает дойти до глушилки на ТНВД. Многие при этом слышат звук стравливаемого воздуха под рулем.
    Чем это плохо:
    0. Во всей системе управления двигателем нет вакуума.
    1. грязный воздух так или иначе, но попадает в насос, а далее в мотор.
    2. Не работает клапан повышения оборотов
    3. не включаются вакуумные хабы.

    Косвенными признаком быдлоклапана являются следущие проявения:
    1. При глушении мотор вздрагивает, брыкается и глохнет не сразу, а медленно умирает, как свинья, у которой пускают кровь. При исправной вакуумной системе мотор глохнет мгновенно.
    2. Если сразу попытаться завести мотор, он не заводится. Т.к. вакууму с мембраны глушилки просто некуда стравливаться.

    Вот две схемы быдловключения от быдлосигнальщиков.
    Здесь жигулевский клапан включен через тройник.

    А некоторые сигнальщики в своих извращенных фантазиях идут дальше и вообще выключают замок зажигния из вакуумной схемы.

    Часто на форуме пишут: «Перестало работать глушение двигателя.» или «Глушится только после того, как газанешь.»
    Я им отвечаю: «У тебя стоит быдлоклапан от жигулей»
    Мне возражают «Но ведь два года работало…»

    Дело в том, что жигулевские клапана крайне ненадежная вещь. Они не предназначены для постоянного включения. Электроагнитная катушка перегревается, начинает коротить и клапан недовключается. Из-за постоянного подсоса воздуха из салона клапан засоряется и опять таки недовключается.

    Как сделать правильно? Правильно уже сделали на заводе. Смотрим на картинку

    В самом верху картинки есть электроклапан сигнализации. Как видно, этот клапан стоит ПОСЛЕ замка зажигания и полностью дублирует его работу:есть напряжение — входящий вакуум замкнут, глушилка соединенна с атмосферой. Нет напряжения атмосфера замкнута, вакуум подается на глушилку.
    Физически этот клапан в 90% случаев присутствует и закреплен в моторном отсеке на переборке между двигателем и салоном. Если его нет, то покупаем родной электромагнитный клапан 6655403297 или берем клапан от системы EGR. Система ЕГР нам все равно не нужна и мы ее купируем.

    Клапан соединяем с управляющим проводом сигналки, которую нам поставили быдлосигнальщики. Если клапан установлен с завода, то находим справа под рулем разъем родной сигнализации, в разъеме находим нужный нам провод и на него подаем напряжение от нештатной сигналки.

    Как работает система повышения оборотов:
    1. Термовакуумный клапан при температуре ниже 30 градусов открыт и свободно пропускает через себя вакуум.
    2. Вакуум доходит до мембраны холостого хода (PLA) и происходит повышение оборотов.
    3. Термовакуумный клапан при повышении температуры больше 30 градусов закрывается (в нем стоит биметаллическая пластинка). И остатки вакуума стравливаются через рестриктор зеленой линии.
    Многие путают рестриктор с фильтриком. Они почти одинаковые и представляют собой белые бочонки. Но рестриктор в два раза выше. Очень часто даже в магазинах и аталогах их обоих ошибочно называют фильтрами.
    Вот фильтр 0000780456. Внутри сетка, должен свободно продуваться.

    А вот рестриктор 0000780856. Внутри очень тонкое отверстие. Продувается с трудом.

    Почему многие ругают вакуумную систему повышения оборотов. При условии исправной вакуумной магисирали, виноват как правило не термоклапан, а забитый рестриктор или фильтрик, которые не дают стравиться вакууму после нагрева двигателя. В итоге мотор всегда работает на прогревочных. В редких случаях выходит из строя термовакуумный клапан.

    Что можно усовершенствовать?
    1. Поставить более мощный фильтр в начало вакуумной магистрали.
    2. Поставить рессивер на линию включения вакуумных хабов. Например очень прикольным является вакуумный бачек системы кондиционера от Нексии (96166714). Это одновременно и бачек и обратный клапан.

    3. Поставить мощные фильтра сразу на вакуумные выходы хабов на поворотных кулаках.

    В качестве грубого фильтра на основную магистраль и хабы предлагаю вот такой (GB202)

    Хотя наверно есть еще меньше, надо поискать в магазинах мототехники или бензопил.

    Итак, что нам понадобится для ремонта вакуумной системы:
    1. Вакуумный шланг (9775003330) — он длиной около трех метров. Хватит на все и еще останетсч
    2. Рестриктор 0000780856
    3. Фильтрик родной 0000780456
    4. Три фильтра топливных. Например GB202
    5. Вакуумный бачек системы кондиционера от Нексии (96166714).
    6. Тройники от омывателя ( T11-5207313) Штук пять думаю хватит. Ими заменим все родные резиновые тройники.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector