Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Aston Martin V12 Vantage: цена, фото

Aston Martin V12 Vantage: цена, фото

Aston Martin V12 Vantage – заднеприводный двухместный автомобиль класса спорт. Дебют данного авто состоялся в 2007 году и быстро получил популярность по всему миру. Модель основана на своем предшественнике Aston Martin V8.

11 декабря 2007 года Aston Martin представила концепт, основанный на V8 получивший название RS. Данная модель, в отличие от V8, получила двигатель V12, в котором 510 лошадиных сил. Авто может развить скорость от 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч. Для уменьшения веса конструкции вместо стали был использован карбон. В начале 2008 года генеральный директор подтвердил производство RS с середины 2009 года.

В 2013 году компания объявила о выходе спортивной версии данной модификации – S. Мощность двигателя составляет 565 лошадиных сил при 620 Н*м крутящего момента. В комплекте с этой моделью вы также получите 7-ступенчатую коробку передач Sportshift III.

Специально для гонок 24 часа создан N24.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин6.0 л517 л.с.570 H*m4,2 сек.305 км/чV12

Подробнее

Модель оборудована двигателем внутреннего сгорания мощностью 510 лошадиных сил, достигающейся при 6500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент равен 570 Н*м при 5700 оборотах в минуту.

S обладает более высокими техническими характеристиками. При расположении двигателя была использована переднемоторная компоновка при заднем приводе. Напомним, что «сердцем» данного автомобиля является V12 объемом 6 литров и удельной мощностью 344 лошадиные силы.

Спортивный вариант способен разогнаться за 3.9 секунды до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 330 км/ч. Однако расход довольно большой и составляет 16.4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Также V12 Vantage S получил углеродно-керамические тормоза, усовершенствованный спортивный режим, двухэтапную блокировочную тормозную систему и 3-уровневую систему динамического контроля устойчивости.

Дизайн

Одним из характерных черт дизайна компании является решетка радиатора, которая сразу же привлекает внимание. Спереди также удивляют фары – они выполнены в форме капель и состоят из светодиодных ламп. На капоте автомобиля расположены воздухозаборники, которые не только отлично вписываются в экстерьер машины, но и отводят тепло от отсека двигателя.

Новая Aston Martin V12 Vantage получила передний бампер с карбоновым сплиттером и аэродинамическими накладками. Сзади несомненно привлекут внимание обновленные диффузор и сопла выхлопной системы.

Салон имеет шикарную кожаную отделку, в частности рулевое колесо также выполнено из кожи, низко посаженные спортивные сиденья и ультрасовременную мультимедийную систему.

Сиденья оборудованы электрорегулировкой, а также отдельной регулировкой поясничного отдела. Солнцезащитные козырьки с козырьками и автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида еще больше послужат вашему удобству.

Модель V12 Vantage S получила еще более улучшенный внешний вид. Дизайнеры компании поставили перед собой цель не лишь изменить дизайн, но вывести автомобиль на еще более высокий уровень. Для этого они модифицировали корпус таким образом, чтобы повысить силу тяжести и избежать увеличения коэффициента нагрузки автомобиля. Основной задачей усовершенствованных передних спойлеров является подача охлажденного воздуха к тормозам и радиатору автомобиля. Изменены пороги автомобиля, новая конструкция направляет воздушный поток в заднюю часть авто.

При проектировании внутреннего дизайна автомобиля создатели не забыли, что главным является водитель. Именно поэтому была переделана шкала приборов, а облегченный дополнительный материал использовался в качестве усиления веса.

Отдельное внимание следует уделить сиденьям авто. Кроме вышеупомянутых опций, данные сиденья помогают расслабиться во время длительной поездки. Интересен тот факт, что такие же сиденья используются в авиапромышленности.

Дополнительные функции

Специально для удобства водителя добавлены такие функции: руль был оборудован усилителем, а салон получил новый бортовой компьютер. Также компания усовершенствовала и установила систему управления двигателем Bosch.

За безопасность данной модели отвечают 8 подушек безопасности, система ABS, противоугонная система, дисковые тормоза и ксеноновые фары.

Модель Aston Martin V12 Vantage несомненно является достойным приобретением. Конечно, семейным автомобилем ее не назовешь, но она для этого и не создавалась. Ее основной целью было произвести впечатление, а эту модель не просто забыть.

Видео

Самые большие моторы от V12 до W18: полная история

В автомобильном мире произошло знаковое событие: компания Mercedes-Benz объявила о выпуске версии S65 в исполнении Final Edition. И хотя официально от моторов V12 немцы пока не отказываются, разговоры о закате эры таких двигателей звучат всё чаще. BMW и знаменитая Toyota Century их уже не получат. И на американских машинах подобных моторов нет.

Это хороший повод вспомнить, как производители «дошли до жизни такой», ведь история легковых двигателей (грузовые — тема отдельная) с числом цилиндров, начиная от двенадцати, очень интересна. И заодно поразмышлять о будущем современных моторов‑монстров. Действительно ли их время подходит к концу?

С прибавлением!

Более века назад, вскоре после появления восьмицилиндровых автомобильных моторов, стало понятно: этим дело не закончится. Гонка за мощностью, особенно для больших престижных машин, пошла полным ходом. А мощность при технологиях первых десятилетий прошлого века и качестве тогдашнего бензина можно было увеличить лишь наращиванием рабочего объема. Но «раздувать» цилиндры — значит ухудшать плавность работы двигателя. Наращивать его длину тоже не дело, хотя попытки соорудить рядные 12‑цилиндровые агрегаты предпринимались. Значит, логичный путь — мотор V12.

В этом очень помогла авиация. Двигатели для автомобилей и самолетов в начале века были очень близки, и проектировали их, как правило, одни и те же инженеры. На первые, еще не серийные, а рекордные автомобили пристраивали именно авиационные двигатели. В частности, на британский Sunbeam 1913 года — один из претендентов на первенство в номинации «автомобиль с двигателем V12». Его девятилитровый мотор развивал, по приблизительным оценкам, колоссальные для тех лет 200 сил. Развал цилиндров составлял 60 градусов, что и сейчас считается наиболее удачной с точки зрения уравновешенности схемой. Алюминиевый блок цилиндров — со стальными гильзами.

Следующий шаг сделала в 1915 году американская компания Packard, выпустив серийную модель Twin Six. Ни в одной стране мира, помимо США, не было тогда достаточного количества покупателей на такой автомобиль. Двигатель V12 с 60‑градусным развалом цилиндров был нижнеклапанным (представьте акробатику, которая требовалась для их регулировки) и с несъемными головками блока. Впервые в США применили алюминиевые поршни. Агрегат объемом 7 литров развивал смешные по наших меркам, но очень солидные по тем временам 90 л.с.

Главным достоинством 12‑цилиндрового Паккарда считали даже не стремительный разгон и не максимальную скорость, а способность без рывков ехать на прямой третьей передаче на скорости около 8 км/ч. Несмотря на грянувшую мировую войну, спрос на 12‑цилиндровые машины стабильно рос. Только за первые пять лет продали более 35 тысяч таких Паккардов. Компания стала всемирно знаменитой, а конкуренты бросились вдогонку. Фирма Cadillac запустила модели с V12 лишь в 1930 году, а Lincoln (подразделение концерна Ford) — двумя годами позже. Но в 1930‑м Cadillac нанес конкурентам существенный удар — в производство пошел первый серийный двигатель V16.

Строго говоря, первый такой мотор еще в 1927 году готовила для серийного автомобиля американская компания Marmon, но в производство смогла запустить его на полгода позже Кадиллака. Восьмилитровый агрегат автомобиля Marmon Sixteen был заметно мощнее кадиллаковского: развивал 200 л.с. против 165 сил. Но Мармоны делали всего три года и собрали за это время лишь 350 машин — раз в десять меньше, чем Кадиллаков V16 всех модификаций.

Кадиллаковский двигатель с развалом всего 45 градусов и двумя карбюраторами имел рабочий объем 7,4 литра, был верхнеклапанным, с гидротолкателями клапанов. На прямой передаче машина уверенно, без рывков ускорялась аж с 4 км/ч. А главное было в том, что концерн GM, куда входила компания Cadillac, успешнее, чем небольшая фирма Marmon, обеспечивал высокое качество сложных агрегатов при относительно невысокой цене.

Cadillac выпускал многоцилиндровые моторы дольше всех американских конкурентов. Двенадцатицилиндровый восьмилитровый 160‑сильный Packard Twelve — преемник прославленной модели Twin Six — был снят с производства в 1939 году. Lincoln с 150‑сильным мотором V12 рабочим объемом 6,8 литра — в 1940‑м. А Кадиллаки V12 и V16 — лишь в 1941‑м, когда автозаводы США переходили на выпуск военной продукции. Причем с 1938 года для Кадиллака выпускали совершенно новый V16 с развалом цилиндров 135 градусов. Прежний, высокий мотор не помещался под капот нового, более приземистого кузова. Нижнеклапанный агрегат, развивавший 185 л.с., снабдили не только двумя карбюраторами, но и двумя прерывателями-распределителями.

К началу 1940‑х моторы V8 в эффективности практически не уступали гигантам. Но, продержав в производстве V12 и V16 дольше конкурентов, концерн GM подчеркнул свое величие. Ведь такие двигатели — важный элемент престижа марки. Еще и поэтому они появились по другую сторону океана — в Европе.

Объемами мериться

Серийные двигатели V16 в Старом Cвете так и не создали (о гоночных речь пойдет ниже), а V12 старались выпускать многие производители представительских моделей, в первую очередь — связанные с авиацией.

Так, немецкая моторостроительная компания Maybach, понемногу выпускавшая с 1921 года и автомобили, начала в 1928‑м производство модели Maybach 12, позднее получившей обозначение DS7 Zeppelin — в честь знаменитых дирижаблей, для которых Maybach делал двигатели. Верхнеклапанный мотор модели DS7 с развалом 60 градусов был создан на основе двух серийных «шестерок» и при рабочем объеме 7,0 литра развивал 150 сил при 2800 об/мин.

Более поздняя версия DS8 с рабочим объемом 8,0 литра выдавала уже 200 сил. Если майбаховский мотор справедливо считали одной из вершин двигателестроения 1930‑х, то первый в истории британской марки Rolls-Royce автомобильный мотор V12 числили не слишком удачным. Верхнеклапанный 7,3‑литровый агрегат (мощность фирма традиционно не указывала) имел мокрые гильзы и гидрокомпенсаторы клапанов, и эта система оказалась ненадежной из-за частых засоров. Правда, в 1936–1939 годах построили-таки 710 шасси Rolls-Royce Phantom III, но после войны фирма долго не возвращалась к схеме V12.

Авиационные корни имел и мотор V12 с верхними клапанами, который ставили с 1931 года на европейские автомобили Hispano-Suiza. Рабочий объем составлял 9,4 литра, а у позднего варианта — аж 11,0 литра, мощность довели до 210 л.с. — рекорд для серийных легковых автомобилей тех лет. Как и на многих подобных машинах, двигатель питали два карбюратора Solex и обслуживали две независимые системы зажигания — с двумя катушками и прерывателями. В мощности европейские моторы, как правило, не уступали американским, хотя для европейского топлива степень сжатия обычно была низкой — около 5,0, в то время как у американцев — около 7,0.

Хотя продажи подобных машин в Европе были мизерными, выпуском автомобилей с моторами V12 отметились и немецкая фирма Horch, построившая, правда, всего 80 экземпляров моделей 670 и 600 с 120‑сильным мотором, и даже два чешских завода. В Копр­шивнице сделали представительскую Татру 80 с шестилитровым двигателем V12 мощностью около 120 л.с. Аналог представил и пражский завод Walter: модель Royal тоже имела шестилитровый 120‑сильный мотор V12 с одним карбюратором Solex или парой — марки Stromberg. Серийным Walter Royal можно назвать лишь условно — сделали всего пять машин, автомобилей Tatra 80 — два с половиной десятка.

Наконец, британская компания Daimler (не путать с немецкой Daimler-Benz) создала в 1931 году Double-Six c 7,1‑литровым беcклапанным (с золотниковым газораспределением) двигателем V12 мощностью 150 л.с.

Основным преимуществом таких моторов была тихая и плавная работа, недостатком — огромный расход масла и, соответственно, дымность. Впрочем, тех, кто сидел в роскошном салоне сзади, это не сильно волновало. Но двигатель Daimler, построенный, как и большинство европейских моторов, из двух рядных «шестерок», с двумя распредвалами, соеди­ненными цепью в задней части, и двумя карбюраторами, оказался не слишком удачным.

Дольше всех в довоенной Европе в производстве продержалась британская Lagonda. В 1938–1940 годы с разными кузовами собрали 189 автомобилей с моторами 4.5 V12 мощностью 180 л.с. Серийные двигатели оснащали двумя карбюраторами, а вариант для 24‑часовых гонок в Ле-Мане — четырьмя. Именно гоночные моторы стали инженерной вершиной конца 1930‑х.

Еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака подобный двигатель освоила итальянская компания Maserati. Он имел W‑образную конфигурацию, поскольку создали его из двух V‑образных «восьмерок» объемом по два литра, поставленных под углом 25 градусов друг к другу. Двигатель с отдельными для каждых восьми цилиндров системами питания и зажигания развивал около 300 сил. Увы, этих моторов удостоились лишь два гоночных автомобиля.

Самые прославленные гоночные шедевры конца 1930‑х созданы немецкими фирмами Daimler-Benz и Auto Union. Лидировали, благодаря Фердинанду Порше, инженеры Auto Union. В 1934 году на заднемоторный гоночный автомобиль поставили 4,3‑литровый мотор V16 с довольно высокой для Европы степенью сжатия 7,1. Он имел лишь один распредвал на 32 клапана, но выдавал 295 л.с. при 4500 об/мин. Вершиной же стала шестилитровая версия 16‑цилиндрового мотора: 520 л.с. при 5000 об/мин.

Гоночные автомобили Mercedes-Benz долго снаряжали лишь рядными «восьмерками». В 1938 году на смену им пришел-таки двигатель V12 c четырьмя верхними распредвалами. С трех литров рабочего объема снимали до 483 л.с. при 7800 об/мин. Аналогичный 12‑цилиндровый трехлитровый 485‑сильный двигатель Auto Union имел оригинальную конструкцию с тремя распредвалами. Центральный, расположенный в развале головок, отвечал за впускные клапаны, а два боковых — за выпускные. Гоночные агрегаты 80‑летней давности выдавали мощность, вполне сравнимую с сегодняшней, — правда, развиваемой серийными машинами, куда более долговечными.

Меньше, но мощнее

После Второй мировой войны Европе было не до роскошных машин и огромных двигателей. Американцы тоже довольствовались массовыми, а потому более дешевыми моторами V8. Агрегаты V12 надолго стали элементами лишь гоночных и мелкосерийных спортивных моделей. А сами моторы сильно изменились.

Первый послевоенный Ferrari V12 имел рабочий объем всего полтора литра и развивал лишь 72 силы. Но маленькие цилиндры позволяли интенсивнее форсировать двигатель, повышая степень сжатия. Мощность постепенно довели до 140 л.с., а потом на этой основе сделали двигатели большего объема.

На спортивных и гоночных моделях помимо V12 применяли и оппозитные (с углом развала 180 градусов) агрегаты. Они были ниже, что особенно хорошо для гоночного автомобиля, но — шире, что не всегда приемлемо для дорожного. Двенадцатицилиндровые моторы требовали продвинутой системы питания. Сводилось это долгие годы к четырем, а иногда и к шести карбюраторам, грамотная настройка которых требовала высочайшей квалификации и недюжинного терпения.

Шесть карбюраторов Weber питали, например, знаменитый 48‑клапанный мотор V12 (в ранней четырехлитровой версии — 375‑сильный, поздние двигатели объемом 5,2 литра развивали до 455 л.с.), который с 1974 года ставили на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002. Поздние автомобили для рынка США оснащали системой впрыска.

Из восьмицилиндровых моторов фирмы Lamborghini «склеили» 16‑цилиндровый агрегат мощностью около 560 л.с., который поперечно установили в итальянский суперкар Cizeta-Moroder. Его можно считать серийным, хотя в 1991–1995 годах сделали лишь 20 экземпляров.

Новая эра многоцилиндровых моторов началась в 1973 году, когда впервые после войны V12 поставили на серийный седан Jaguar XJ. Такую версию с 5,3‑литровым мотором мощностью 265 л.с., который прежде ставили на спортивный E‑Type, делали в основном для американского рынка. Лишь через полтора десятилетия 12‑цилиндровый седан запустила в производство и фирма BMW. А уже за ней пошли Mercedes-Benz и концерн Volkswagen со своим мотором W12, который, несколько модернизировав, делают и сегодня.

Ferrari 812 Superfast

Новая эпоха в истории
12-цилиндровых двигателей Ferrari

7 марта 2017 года на Женевском Автосалоне компания Ferrari представила суперкар 812 Superfast, который стал самым мощным и производительным серийным автомобилем в модельном ряду марки.

Ferrari 812 Superfast — поистине бескомпромиссный спортивный автомобиль, гарантирующий одинаково захватывающее вождение как на городских дорогах, так и на гоночном треке. Под капотом этого эксклюзивного суперкара находится высокоэффективный двигатель V12 мощностью 800 лошадиных сил, устанавливающий новые стандарты для моделей своего класса. Разгон с 0 до 100 км/ч 812 Superfast осуществляет всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Первая и самая трудная задача, с которой всегда сталкиваются конструкторы Ferrari при разработке новых моделей — это необходимость вновь раздвинуть границы своих возможностей и достижений. Особенно сложной эта задача стала, когда речь зашла об автомобиле с 12-цилиндровым двигателем, положившим начало славной истории марки 70 лет назад, но целый ряд примененных ноу-хау и инновационных решений позволили с блеском ее решить.

Максимальная мощность силового агрегата Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту составляет 800 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент равен 718 Нм, при этом его 80% доступны уже на 3500 оборотах, а пиковый показатель достигается при 7000 оборотах в минуту. Максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч. Данные показатели являются беспрецедентными для автомобилей с передним расположением двигателя и устанавливают новые стандарты в своем классе.

В список оснащения модели входят модернизированные системы активной аэродинамики и контроля боковых скольжений Side Slip Control, обеспечивающие идеальную управляемость, электроусилитель рулевого управления, применяемый на 812 Superfast впервые за всю историю марки, и полноуправляемое шасси, успешно дебютировавшее на модели F12tdf.

Совместная работа этих и других электронных систем, 800-сильного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением позволяет полностью реализовать потенциал производительности суперкара. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды и сопровождается легендарным звуком мотора, который не оставляет сомнений в том, что Вы сидите за рулем самого мощного серийного автомобиля в истории Ferrari.

Силуэт кузова Ferrari 812 Superfast имеет схожие черты с фастбэком и напоминает о легендарной модели 365 GTB4 1969 года. Спортивные линии, четко выверенные пропорции и полностью светодиодные фары, расположенные на капоте рядом со скульптурными воздухозаборниками, формируют стремительный облик суперкара, а мускулистые колесные арки и укороченная задняя часть подчеркивают его принадлежность к классу моделей с переднемоторной компоновкой.

Традиционно для всех автомобилей Ferrari, стиль и аэродинамика неразрывно связаны между собой, и 812 Superfast — не исключение. В передней части кузова размещены активные закрылки, регулирующие направление воздушных потоков, а под задним бампером расположены спойлер и диффузор, обеспечивающие невероятную прижимную силу.

Оформление внутреннего пространства суперкара полностью соответствует экстремальному характеру модели. Классический кокпит отличается великолепной эргономикой и оптимально передает гоночную атмосферу. Основные органы управления, размещенные на центральной консоли, развернуты в сторону водителя, что подчеркивает его важнейшую роль.

Исключительные комфорт и простор, которыми всегда славились автомобили Ferrari с переднемоторной компоновкой, обеспечиваются в 812 Superfast благодаря новым спортивным креслам с отделкой из перфорированной кожи, усовершенствованному рулевому колесу, а также инновационной системе кондиционирования воздуха и новейшему информационно-развлекательному комплексу. Ferrari 812 Superfast подарит Вам ни с чем не сравнимое удовольствие от невероятно динамичного вождения и позволит путешествовать с максимальным комфортом и удобством даже на дальние расстояния.

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast

V12 ENGINE

Максимальная мощность

Разгон

Максимальная скорость

Передние275/35 ZR20; 10” J х 20”
Задние315/35 ZR20; 11.5” J х 20”
ТипV12 — 65 o
Рабочий объём6496 см 3
Максимальная мощность588 КВт (800 л/с) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент718 Нм при 7000 об/мин
Диаметр и ход поршня94 мм x 78 мм
Степень сжатия13.6:1
Передние398 мм x 38 мм
Задние360 мм x 32 мм
Максимальная скорость340 км/ч
Разгон 0-100 км/ч2,9 секунды
Разгон 0-200 км/ч7,9 сек
Торможение 100-0 км/ч32 м
Вес / мощность1,9
Расход топлива14,9 л / 100 км
Выбросы СО2340 г/км
4WS / 7-ступенчатая коробка передач F1 с двойным сцеплением / E-Diff3
ECE+EUDC со стандартной системой HELE

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Характеристики и оснащение.

S 1000 XR не признает компромиссов. Он сочетает в себе спортивный характер и выносливость на длинных дистанциях. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и оснащением.

Технические характеристики

Двигатель

4-цилиндровый, 4-тактный двигатель с жидкостным охлаждением, четыре клапана на цилиндр

165 л. с. (121 кВт) при 11 000 об/мин

114 Нм при 9250 об/мин

Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровой блок управления двигателем BMS — O с электронной системой подачей топлива

Регулируемый 3- компонентный каталитический нейтрализатор

Динамические характеристики/расход топлива

Неэтилированный бензин « Super plus » (этанол макс. 5 %, E5)/ А И 98/антидетонационный индекс 93

Электрическая система

Генератор 493 Вт (номинальная мощность)

9 В/12 Ач, не требует технического обслуживания

Сцепление

Многодисковое сцепление в маслянной ванне проскальзывающего типа

Коробка передач с 6 передачами с переключением кулачковыми муфтами, интегрирована в картер двигателя

Приводная цепь 525

Ходовая часть/тормозная система

Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

Телескопическая вилка перевернутого типа, диаметр 45 мм, электронная регулировка ( Dynamic ESA )

Подвеска Dynamic ESA , электронная регулировка предварительного напряжения пружины, амортизация с электронной регулировкой сжатия и отбоя

Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой

Система BMW Motorrad Integral ABS ( полуинтегральная )

Размеры/масса

1880 мм (низкая посадка дополнительного оснащения: 1809 мм)

850 мм/917 мм/967 мм

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.

Комплектация

Серийная комплектация

  • Светодиодная фара
  • Режимы движения Pro ( включая HSC Pro, MSR, ABS Pro & DTC)
  • Ходовая часть Dynamic ESA
  • И нтегрированный держатель кофра
  • Отделение для карточки
  • Багажный отсек под сиденьем

Дополнительное оборудование с завода ( SA )

  • Ходовая часть Dynamic ESA Pro
  • Ассистент переключения передач Pro
  • Светодиодная фара Headlight Pro (включая дневные ходовые огни и адаптивное освещение поворотов)
  • Система бесключевого доступа Keyless Ride
  • Датчики давления в шинах RDC
  • Кованые колес ные диски M
  • Аккумуляторная батарея M
  • Дополнительн ые светодиодн ые фар ы
  • Багажник
  • Комплект карбоновых деталей

Специальные принадлежности

  • Туристический кофр
  • Топкейс
  • Задние сумки
  • Карбоновый спойлер двигателя
  • Ветровое стекло высокое/низкое/тонированное
  • Фрезерованные детали M
Читать еще:  Эфир для запуска двигателя мотоцикла
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector